![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать...
![]() Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, ключом на 13 поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() |
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ребят, всем привет. Машина у меня первая, мало чего понимаю конечно в ней... Проблема такая: завожу двигатель, стрелка тахометра прыгает от 0 до 300 об/мин. Вытаскиваю подсос до 1000, всё норм, минуты 2-3 прогреваю, еду... Знакомый стал регулировать холостые обороты, отвёрткой поковырял, стало 900 и как только дижок глушу, повторяется такая же история снова, обороты скачут около 0 и всё тут.... Помогите, не знаю что делать... ![]() А двигатель у тебя прогретый? Чуть не забыл, как только этот самый знакомый настраивал мне обороты, появилась ещё одна проблема, о ней уже на форуме упомянали, педаль газа нажимается как то не плавно, а резко, как будто что то мешает... Плавно не получается трогаться... Вот... Спасибо всем кто поможет... ![]() На форуме данный вопрос хорошо освещен и есть решение. Смотри здесь. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6486&hl= http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=6546&hl= Сообщение отредактировал chpok - 11.8.2008, 7:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно карб почистить нужно.
Кстати свечи проверял? Нагар? Зазоры? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.8.2008 Пользователь №: 4303 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Свечи нормальные... Вот тоже думаю что то с карбюратором...
Обороты также скачут и после нескольких часов за рулём... Спасибо за ссылки ;) Сообщение отредактировал Mavrik - 12.8.2008, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После переборки карба и замены износившихся деталей у меня прошли прыгающие обароты)
Попробуй промыть, продуть, должно помочь! Сообщение отредактировал Leo666 - 13.8.2008, 8:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Обороты могут плавать из-за люфта на подшипнике трамблёра, проверь, не повредит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 27.11.2008 Пользователь №: 6500 Машина:2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 18996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как холостой ход добавить ? ) и могу ни где найти, а то у меня меньше 500 и глохнет иногда )
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 191 Регистрация: 27.5.2008 Из: Украина,Кривой Рог Пользователь №: 3535 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:гнилая вишня Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У мя был такая проблема...вопщем....поедь к тем людям,кто умеет выставлять зажигание(сам пробовал...но лучше пусть сделают..или покажут как это сделать).А потом возьми и почисти карб(Я чистил,посоветовали,жидкостью для чистки карба АБРО..стоит...у нас 20 грн..этогде то 100р)Вопщем доволен..растворяет хорошо.пробивает всё...и что самое главное не одноразовая...думаю потом проблем не должно быть..
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин тоже самое у меня, прогретый двигатель, обороты 700-800, заглушил, завел - оборотов нет, двигатель дрыгается, пока не погазуешь. Завожу по-этому всегда с чуть нажатой педалью газа. Что сделать, почистить карбюратор и все пройдет?
Еще у меня на электроклапане (на карбюраторе) не одет проводок, видимо этот электроклапан неработает и всегда открыт, он (электроклапан) должен удерживать бензин в карбюраторе при выключенном двигателе, так? Может купить новый и одеть проводок на него? Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 7:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.12.2008 Пользователь №: 6850 Машина:Ваз 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 74 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин тоже самое у меня, прогретый двигатель, обороты 700-800, заглушил, завел - оборотов нет, двигатель дрыгается, пока не погазуешь. Завожу по-этому всегда с чуть нажатой педалью газа. Что сделать, почистить карбюратор и все пройдет? Еще у меня на электроклапане (на карбюраторе) не одет проводок, видимо этот электроклапан неработает и всегда открыт, он (электроклапан) должен удерживать бензин в карбюраторе при выключенном двигателе, так? Может купить новый и одеть проводок на него? приветь....можешь купить и новую,но не столь важен этот клапан....самое дешёвое и надёжное...покупай заглушку(ток с диаметром не прогадай)и ставь....заведи прогрей...отрегулируй заглушку(покрутишь там отвёрткой)...и будет всё ОКАЙ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, недавно ездил к карбюраторщику выставить зажигание и отрегулировать карбюратор(Вебер), движок перестал троить и более менее начал стабильно работать, но возникла другая проблема, например при трогании сместа когда начинаешь нажимать на газ, стрелка тахометра падает влево, обороты уменьшаются и иногда глохнет если не дожать газ, соответственно приходится перегазовывать чтобы тронуться нормально. В чем может быть проблема. Спасибо всем за ответы
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
съезди к нему еще раз и предъяви косяк,т.к. причин может быть много,пускай сам ищет
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как насчет электромагнитного клапана холостого хода
да и подобных тем много было.. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня холостой почти пропал...на выходных заехал к своему мастеру, у меня даже черный дым пошел с трубы...он подкрутил винт качества смеси и все стало ок...а то уже 2 недели мучался, ездил на подсосе....это я где-то месяц назад неудачно сам карб нарегулировал )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Съездил к карбюраторщику еще раз, он долго смотрел в чем проблема, в итоге трамплер перестал работать, поменяли вроде завелась, но появился подсос воздуха в четвертый цилиндр, и тачка стала троить, вот на выходных поеду прокладку коллектора менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. Есть такая проблема при трогании если резко нажать педаль газа ипотом машину накатом пустить на нейтралке то х.х. либо вообще падает чуть ли не до нуля либо 1500-2000 об. Карбюр недавно токо чистил. В чем может быть дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
дело в карбе,тем более,что недавно в него лазел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 15.12.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 7155 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так я его даже не разберал токо аэрозолью пробрызгал для карбюра
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 21.12.2008 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 7377 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мя был такая проблема...вопщем....поедь к тем людям,кто умеет выставлять зажигание(сам пробовал...но лучше пусть сделают..или покажут как это сделать).А потом возьми и почисти карб(Я чистил,посоветовали,жидкостью для чистки карба АБРО..стоит...у нас 20 грн..этогде то 100р)Вопщем доволен..растворяет хорошо.пробивает всё...и что самое главное не одноразовая...думаю потом проблем не должно быть.. С этой химией поаккуратней нужно. Я тоже первый раз, по совету, купил, побрызгал как положено по инструкции, поработал на ХХ и все. На следующий день - не заводится. Пришлось все свечи чистить. Так что если пользоваться жидкостью для прочистки карба - потом нужно дать движку подольше поработать, чтобы всю гадость выдуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало !
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Педаль газа перед поворотом ключа топаешь, потом поворачиваешь ключ, стартёр пару раз крутанёт - схватила (по крайней мере как у мну). потом просто газ придерживаешь и всё, пока она не прогреется. правда может показатся напряжно держать ногу на педали газа, но всё-таки эффект огромный в благоприятную сторону для карбулятора ;)
З.Ы У мну с вытянутым подсосом вообще не заводится. Надо пару раз нажать на педаль газа и тогда со второго третьего оборота стартёра заводится. Сообщение отредактировал Kedr - 24.12.2008, 10:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Хрень вы тут пишите какую-то. Что, "подсос" по-вашему придумали злыдни, только для того что бы ваши карбы засрать? -)))))
Если исправный двигатель не пускается с закрытой воздушной заслонкой читайте юзер мануал к карбюратору и регулируйте пусковое устройство! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Чтобы карб не засирался, не юзайте подсос вообще. я тоже раньше парился с засорением. как на подсос забил так всё норм стало ! ну и как тогда в холода запускать двигатель? ![]() Карб делать надо,и не будет ни каких засорений. Сообщение отредактировал кобзев - 24.12.2008, 23:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8145 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребя простите что не по теме но у меня оч серьезная проблемка. какое то непонятное дребезжание в двигателе где то спереди на 1500 и выше незнаю что делать при этом всем появилась такая проблема со стуком престало норм работать зажигание не могу выставить вообще двиг тресет на холостых помогите че можете заранее спасибо!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
kopay
а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 12.1.2009 Пользователь №: 8145 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kopay а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного? проверил цепь несколько раз проверял все норм( такое чуство что кв болтается или бьет(( а как проверить незнаю та же история и с зажиганием раньше выставлялось а теперь ппц. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
kopay а с цепью все нормально?проверь натяжение и установку меток,может ненатянута и скакнула немного? проверил цепь несколько раз проверял все норм( такое чуство что кв болтается или бьет(( а как проверить незнаю та же история и с зажиганием раньше выставлялось а теперь ппц. Если на Хол.Ходу не чего не слышно, а при газовке слышен стук впереди то это 100% цепь. Если напригает, можешь проделать одну вещь. Снимаешь натяжитель цепи, проверяешь работоспособность, заряжаешь его(можно в тисках можно руками), затем на конец натяжителя нужна втулочка -удлинитель( её можно взять с резиновой прокладки воздушного фильтра карбюратора, подходит по диаметру как надо), ставишь всё на место, прикручиваешь всё это хозяйство, откручиваешь колпачковую гайку, слушаешь выстрел,далее прокручиваешь кол.вал только ключом,затем затягиваешь натяжитель и радуешся. А лучше заменить цепь, натяжитель и успокоитель. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что? Глянь датчик ХХ. А так ярые симптомы карба) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нету там такого датчика карб очень старый. Может его выкинуть на фиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня такая проблема заводишь мАшину подсос натянут она пару минут нормально работает, потОм глохнет и холостого хода нет вообще. причем на движения подсоса никак не реагирует. Эт точно карбюратор косячит или может еще что? Глянь датчик ХХ. А так ярые симптомы карба) Я так понимаю глохнет на холодную, когда прогреваешь. В таком случае посмотри пусковое устройство, механизм привода и тяг, а так же привод подсоса. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
она и на горячую ведет себя непредсказуемо. на горячую тоже может холостых не быть.Так что делать с карбом выкинуть или этот реанимировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 4.1.2008 Пользователь №: 1970 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Педаль газа перед поворотом ключа топаешь, потом поворачиваешь ключ, стартёр пару раз крутанёт - схватила (по крайней мере как у мну). потом просто газ придерживаешь и всё, пока она не прогреется. правда может показатся напряжно держать ногу на педали газа, но всё-таки эффект огромный в благоприятную сторону для карбулятора ;) З.Ы У мну с вытянутым подсосом вообще не заводится. Надо пару раз нажать на педаль газа и тогда со второго третьего оборота стартёра заводится. Такой совет приводит к 100% заливанию свеч, особенно зимой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в карбюраторах не силен, не знаю Вебер или нет. А разве Вебер может стоять на тачке 1982 года? Завтра попытаюсь найти маркировку. Если не найду то фото выложу, надеюсь поможете определиться с моделью карба. Но ездить на таком барахле уже не выносимо, на выходных быть ремонту!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Че то нифига нету опознавательных знаков на карбе.....
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в Ростовской области г. Шахты. Карб грязный очень и не фига на нем не видно. С какой стороны номер то его
искать? Или номер без снятия самого карба не увидеть? Фото будет вечером, а то я на работе сейчас. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Хм,похож на ОЗОН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы. Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мнения людей разошлись, невольно возникает вопрос какой все таки карб!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 16.10.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 5117 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть??
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
отдай карбюраторщику свой карбюрато он тебе зделает как надо и не будешь мучаться
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ребят, завел вчера машину в -23, прогрел, все хорошо, поехал, на светофоре ХХ упал на 0, ну я на подсосе до дома доехал, сегодня история такая же, добавил холостого, зажигание немного подрегулировал, вроде бы и нормально работает, а обороты один хрен плавают, подскажите что посмотреть?? Где то подсос воздуха,отсюда и плавающие обороты,проверь уплотнительное кольцо клапана Х.Х. так же подсос может быть между покладкой карба и коллектором. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет)
проблема такая((((( на холостых за 5 мин 2 литра уходит(((( движок после капиталки 1,3л, четвертый целинд вообще не работает( |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
кобзев
поршень забыли поставить ![]() parin88 а по делу,смотри от чего не работает,какая в нем компрессия?мож на нем токо искры нет? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 1.2.2009 Из: Набережные Челны Пользователь №: 9033 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина(
кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя((( |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тут в этой машине вообще много проблем((очень много(((( счепление передачи с трудом и скрежетом переключаются сцепление прокачивали(( еще редуктор гудит(бывший хозяин как того поездил без масла, вся подческа бремчит....в стороны кидает... меняли целиндры тормазные шланги...((глохнет на ходу(((( как буд то нет холостого хода( карбюратор почему то плохо работает видимо раз бензина уходи за 5 мин 2 литра( вроде настраивали крутили качество и др...но толку нет( целинд не знай почему не работает...искра есть... это машин стояла 3 года...полностью капиталку кузова сделали...покрасили и вот дошло дело до ремонта остального всего.... и еще всякой мелочи куча что не работает(((поменячли сердечники...так они заржавели!!ужас не знай что делать так не красиво(((( вот такая вот машина( кстати спустя 3 года мы её не оформили а возможно ли оформить сейчас? говорят что штраф будет или еще что( некотрые говорят что вообще оформить нельзя((( случайно зенкование седел клапанов не делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
parin88
компрессию померяй |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться.
Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 29.3.2009 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 11665 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться. Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала. Сообщение отредактировал mashinist - 3.7.2009, 2:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() От фото тока не очень хорошего качества, даже и не знаю вохзможно ли по ней сказать какой это карб. Ну карб. скорее всего всетаки 2107-20. Не помешало бы ему "чистый четверг" устроить. На пусковом устройстве не увидел тяги привода воздушной заслонки( может фото такое). А вобще я бы его полностью перебрал бы. Это ДААЗ 21053. Регулировочный винт состава рабочей смеси без вакуумной мембраны... ДААЗ 21053 это солекс, а на фотографии ОЗОН.......... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри не зависала. Спасибо. Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо. Насколько хитрое дело регулировка оборотов? Стоит ли попробовать самому или лучше обратиться к опытному человеку? Все просто: 1. Выставляем винтом количества номинальную частоту вращения коленвала (для "классики" - 820-900 об/мин). 2. Вращая винт качества, находим такое его положение, при котором обороты будут максимальными. 3. Винтом количества устанавливаем обороты на 15% выше номинальных (для "классики" это составит 950-1035 об/мин). 4. Проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты для данного положения винта количества. Если это не так, то добиваемся винтом качества максимально возможных оборотов и винтом количества восстанавливаем обороты выше номинальных на 15%. Снова проверяем, что положение винта качества обеспечивает максимально возможные обороты, возвращаем винтом количества обороты к +15% от номинала. И т.д. до того момента, когда при скорости вращения на 15% больше номинальной любое вращение винта качества будет приводить только к уменьшению оборотов. 5. Заворачивая винт качества, снижаем обороты до номинальных. Винт количества - по центру, качества - справа. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 3.7.2009, 12:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 3.7.2009 Пользователь №: 16062 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет. В машинах я практически ноль, но есть желание разобраться. Поменял масло, масляный и воздушный фильтр. Теперь на холостых 1100-1200 при прогретом двигателе (до замены было 800-900), после выключения зажигания глохнет не сразу (не всегда). Подскажите плз возможные причины и что с этим делать? По поводу оборотов не парься - отрегулируй и забудь. После смены масла (если, например, с минерального на хорошую полусинтетику или синтетику) движку всегда крутиться легче будет. А насчет зажигания - тут причин много может быть, но с твоими действиями они как-то не вяжутся. ИМХО, смотри электроклапан в карбе: чтобы не открутился чуток, игла внутри. если масло давно не менял(и фильтры),то оно так и должно быть,убавить элементарно-заверни винт количества топлива(с лева) на 0.5-1 оборота и посмотри если надо еще то повтори(на прогретом двигателе),после регулировки набери обороты 2000-2500,если показания на прежнем уровне то все!не сразу глохнет? с этим никак не связано(либо эл.клапан карбюратора или позднее зажигание) |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 2.7.2009 Из: Украина, Запорожье Пользователь №: 16042 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробовал сегодня, сообщение ansi888 не видел.
Делал как сказал KA50Hokum: - винтом количества выставил 900 об\мин - винтом качества увеличил до 1300 - винтом количества поставил примерно 1000 дальше для увеличения оборотов вин качества все время откручивал (если закручивать - уменьшались), для уменьшения винт количества все время закручивал. Повторил несколько раз. Решил, что слишком уж много кручу в одну сторону, закрутил винт качества, чтоб обороты стали 900 (если меньше - двигатель сильно дергался и к-во оборотов было нестабильно). В итоге винт количества от исходнеого положения стал закручен оборота на 2, винт качества стал откручен оборота на 3. Это нормально, или я чтот не так сделал? Сообщение отредактировал zpoint - 5.7.2009, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11119 Машина:2105 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пару дней назад у меня появилась проблема, машина с прогретым двигателем(более часа) стала глохнуть на холостых оборотах, при этом постоянно моргает или даже горит(на холостых оборотах) индикатор масла, масло залито полностью, даже наверное больше чем нужно, езжу на ТНК полу-синтетика, примерно недели две назад купил и заливал тнк полу-синтетика супер(с присадками), также несколько дней назад чистил карбюратор. Проблема возникает только на хорошо прогретом двигателе. Помогите решить её.
Сообщение отредактировал tempik - 8.7.2009, 19:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не лей эту гадость,думаю это перегрев масла
залей минералку хорошую-поверь она во много раз будет лучше полусини тнк и померяй давление мех. манометром на всякий случай |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще лью ТНК синтетику.....меня всё устраивает. не в масле дело...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят объясните пожалуйста где расположены винты качества и количества никак не разберусь (и если можно фото буду очень признателен)
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 10.6.2009 Из: Харьков Пользователь №: 15138 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 20.10.2007 Пользователь №: 1426 Машина:21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, при каких оборотах лучше прогревать холодный двигатель? Сейчась прогреваю при 1000-2000 об., если отпустить ниже 1000 об. то двигатель глохнет. После прогрева до 50 градусав отпускаю подсос и холостой оборот 1000 об.
Сообщение отредактировал bsat - 15.11.2009, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Летом на 1500, зимой на 2000. Не забывай кастрюлю переставлять на зиму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
И зимой и летом на 1000оборотах грею)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
не туда написал... извините.
Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.11.2009, 9:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 8.6.2009 Пользователь №: 15059 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 22.11.2009 Из: Минусинск Пользователь №: 22275 Машина:2106 Цвет:белый совсэм Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
при холосых оборотах двигатель Ваз 2106 издает стук...словно стекочит. звук записал. во вложенном файле архива. в нем файл *.arm Подскажите в чем проблема? Если данный концерт только на ХХ проявляется, а с увеличением оборотов пропадает, то это явно цепь надо подтянуть. У меня немного другая проблема, может и не по адресу. ХХ ровынй не шевелится никак;) а двигло дергается не пойму ниче;((. До этого переставил голову с донора вместе с коллекторами, распредвал от 213 новый поставил с постелью вместе, зажигание БСЗ вроде все норм, клапанишки отрегулированы. Может у кого такое случалось? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Хочу задать тут свой вопросик, вобщем при каждом прогреве происходит странная аномалия! Завожу мотор, заводится с пол тычка, довожу обороты до 1400-1500, грею, работает изумительно, через минуту-две обороты начинают медленно снижаться, при этом подсос находится на одном и том же уровне, если подсос еще не вытянуть, то обороты продолжат падать, мотор начинает троить, и в итоге глохнет, если подвытащить подсос, то обороты держит, но мотор троит, и как только температура доходит до 50 гр. обороты резко подскакивают, мотор абсолютно перестает троить, подсос убираю до 1200 об. работает опять изумительно, что это такое может быть? Ах да, заметил еще, что обороты начинают падать когда из выхлопной трубы начинает идти пар, может совпадение, а может и нет. Помогите.
Двигатель 1,6, БСЗ, карбюратор 2107-20, свечи NGK (зазор 0,8), провода силиконовые. Вопрос снят, помогла регулировка смеси, слишком много бензина было, заливало свечи и двигатель начинал глохнуть. Сообщение отредактировал INVICTUS - 24.11.2009, 18:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Такая же петрушка была. Грешил на прокладки коллектора, карба. Тут как раз надо было колпачки поменять(их не меняли хз сколько), ну уж раз пошла такая пьянка, то снял голову, расточил коллектора умеренно, клапана притер, коллектора совместил, прокладки качественные поставил, разрезной шестернёй вал в перекрытие выставил. Карб не трогал, всё собрал, работает норм, но при прогреве таже фигня как у тебя. И тут как раз подвернулся мне новый солекс 53, поставил и всё стало норм. Делаю вывод что дело в карбе, попробуй почистить и проверить привалочную плоскость, у меня была слегка деформирована.
*** Не дочитал сообщение внизу))) Значит стопудов дело в карбе) ![]() Сообщение отредактировал Radiovandal - 25.11.2009, 1:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6754 Машина:ВАз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток!
Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно). Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело? Помогите разобраться!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 23.10.2009 Из: Оренбург Пользователь №: 20658 Машина:21063 Цвет:бежевый(235) Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем Доброго времени суток! Вообщем такая трабла: при холостых оборотах менее 1000 какая-то вибрация не пойму откуда заметна только из салона.(А рабочие обороты 850 насколько мне известно). Стоит прибавить до 1100 всё исчезает.В чём может быть дело? Помогите разобраться!!! у меня так гремит печной радиатор из-за не очень мягких патрубков |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Было такое подогнул защиту поддона она в него упиралась
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И снова к нашим баранам.
Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке. Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось. открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900 потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900. Потом подумал надо же по науке и тут вопрос. порядок действий??? оба винта должны быть полностью закручены? Тогда начинаем регулировку. Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью. Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб? У меня карб особо не реагирует на его кручение. Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600. Жик холостого 60. Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами? Сообщение отредактировал korish - 8.12.2009, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет!
Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) И снова к нашим баранам. Мужики вот я несколько раз регулировал обороты на слух, но тут решил по науке. Помыл карб, притер плоскости, заменил все диафрагмы. И началось. открутил по привычке винт качества на 2.5оборота. довел обороты винтом количества до 900 потом подоткрутил винт качества до 1100, и винтом кол-ва подубавил до 900. Потом подумал надо же по науке и тут вопрос. порядок действий??? оба винта должны быть полностью закручены? Тогда начинаем регулировку. Да, до меня какой-то м... крутил винт токсичности, и мне ничего не оставалось как закрутить его полностью. Не используя газоанали можно примерно его подстроить? Пол оборота, оборот? Как должен вести себя карб? У меня карб особо не реагирует на его кручение. Забыл сказать, Карб озон, 1камера 112\150 2ая 150\150 объем 1600. Жик холостого 60. Напоминаю вопрос. Начинать настраивать с 2мя полностью закрученными винтами? С 2мя полностью закрученными винтами холостого хода вообще не будет на исправном карбюраторе. (Если с закрученными винтами качества и кол-ва будет холостой ход, то значит есть подсос воздуха через дроссельную заслонку первой камеры и нужна её регулировка) Начальное положение качество 2-2,5 оборота, колличество - 2,5-3 оборота (если при таком положении винтов вообще не будет холостого хода, то выкрути их оба еще на 0,5 оборота) И далее все делаешь по следующему алгоритму: Винтом колличества устанавливаешь около 1100 оборотов, Откручивая или закричивая винт качества при неподвижном винте колличества поднимаешь обороты гдето до 1400-1500 Далее винтом колличества опускаешь обороты опять до 1100, далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества У меня тоже движок 1600 и тарировки карба такие же..... на намять точно не помню на сколько какой винт закручен...гджето примерно качество 2,3-2,7 оборота, колличество- 3,5-4 Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 21:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14109 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50. Сообщение отредактировал massimo - 8.12.2009, 21:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Так у меня тоже на 60 градусах плохо держит обороты сейчас. Дело в погоде скорее всего..морозец всетаки) А гофра подведена к кастрюле и кастрюля переключена на "зиму"? И насколько сильно обороты плавают на полностбю прогретой машине? И меня +-50 ну и бывает редко на секунду упадет на 600,а потом сразу обратно на 900 возвращается. никаких неудобств это не дает, езжу и не парюсь особо)) А где этот переключатель?на семерке деда все видно и понятно,а у меня хз.гофра вроде цела. ток немного порвалась -заклею скочем. :russian:обороты тож где-то в пределах +-50. Там не то чтобы переключатель..просто крышка воздушного фильтра имеет 2 положения: 1. закрыт подсос воздуха от выпускного коллектора (т.е. воздух не идет через гофру) - это"лето" 2. закрыт подсос воздуха через трубку "смотрющую" в сторону радиатора (т.е. воздух идет через гофр) - это "зима" Вообщм снимай крышку воздушного вильтра и посмотри на неё снизу и сразу поимешь все;) А на счет плавающих оборотой и не парься))) ехай на подсосе до градусов 70(естественно периодически корректируя обороты чтобы они были 1000-1300 примерно) и потом уже только его убирай Сообщение отредактировал Яков - 8.12.2009, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яков Спс настраивал совсем иначе, но пришел к результату.
У нас еще не минус, пока езжу на пиленной кастрюле. Как будет минус ставлю обычную. На холодной машине обороты и должны быть ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Яков Спс настраивал совсем иначе, но пришел к результату. У нас еще не минус, пока езжу на пиленной кастрюле. Как будет минус ставлю обычную. На холодной машине обороты и должны быть ниже. Существует масса методов настройки карба без использования газоанализатора...сам раньше на слух настраивал и вроде был доволен, но потом попробовал такой метод и теперь пользуюсь только им)) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер.
Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер. Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? На счет предназначения перемычки не знаю.ну думаю что есть разные можели диффузоров с перемычкой и без... я не думаю что она очень влияет на что-то..а что касается полировки под профиль крыла, то особо увлекаться думаю тоже не стоит этим..дело в том что при разных скоростях обтекания нужен разный профиль..т.е. каплевидный профиль идеально подходящий для дозвука отвратительно себя ведет при сверхзвуке, и наоборот ромбовидный сверхзвуковой обладает плохими характеристиками на дозвуке. И т.к. карбюратор очевидно работает в широком диапазоне скоростей воздушного потока, то конструкторами была подобрага оптимальная форма сечения профиля, доработать которую можно лишь сделав наружную поверхность более гладкой (без изменения её геометрии) и путем удаления различных неровностей образовавшихся при изготовлении диффузора. Ну а про винт токсичности я вроде уже писал..это и есть винт качества ведь..именно он "дозириет" содержание бензина в смеси, сгорающей на холостом ходу и тем самым он регулируте токсичностьмотора, т.е. содержание СО |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
далее опять берешься за винт качетсва....эту цепочку повторяешь раза 2-3 после чего обороты с 1100 до 850-900 опускаешь винтом колличества Я раньше тоже так делал, потом увидел, что мурзилках говорится последний раз "душить" не количеством, а заворачиванием качества, для снижения CO. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поразмыслив над вашими словами пришел к мнению, что я просто отпалировал поверхность диффа в зеркало, слегка заострив заводскую форму. Там такой остренький приливчик сверху был, я его немного заострил. Прислушаюсь и небуду отдаляться от каплевидной формы.
А винт токсичности имел ввиду тот регулировочный винт, который на заводе закрывают заглушкой металлической. У меня же его какой-то нехороший человек распламбировал и крутил в волю. Вот о нем - то я и говорю. Его еще называют винт добавочного воздуха(токсичности)(так написано в книге, там же указано, что строго настрого воспрещается менять заводские регулировки) Он еще немного выпирает в большой диффузор 1 камеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Запалировал уже и 2 малый диффузор, придал форму самолетного крыла. Единственное, что беспокоит, так это что в этой модели диффа нет медной перемычки. Не то, что выпала, ее вообще нет. Не знаете предназначение ее? Я так понимаю поток воздуха как-то разделять для лучшего смешивания смеси. Нопочему же ее нет в этом карбе. Донором был вебер. Обязательно попробую ваш метод настройки. Про винт токсичности ничего не скажете? от нево зависит работа переходной системы предварительная настройка такая очень медленно открывается дроссель двигатель должен постоянно набирать обороты (если в это смотреть в карбюратор то видно что гдс не работает гдето до 2-3 т\об )если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое ГДС?
если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) - провал понятно. Но провал бывает и от богатой смеси и порой от бедной. Поподробнее методику пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что такое ГДС? если так и есть то нада попробовать обеднить смесь (открутить)если есть провалы (закрутить) - провал понятно. Но провал бывает и от богатой смеси и порой от бедной. Поподробнее методику пожалуйста. гдс - главная дозирующая система (это те жиклёры которые все любят менять слово главная не совсем корректна)она выходит в распылитель малого диффузора бедная или богатая проверить легко плавно нажимаеш на ускорительный насос если обороты увеличиваются -бедная если глохнет богатая допустим у тебя хх 900 об\м фиксируеш газ на1500об\м откручиванием винта добивайся мин устойчивых оборотов (нада проверить на нескольких режимах в районе 1000-2500 об\мин) также при его откручивании обедняется смесь на хх на практике если при движении на скорости 10-40 км\ч 1-3 передача если машина не дёргается мона ни чё не регулировать Сообщение отредактировал Lamer157 - 11.12.2009, 15:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lamer157
Крутил этот винт, кроме ухудшения динамических характеристик ничего не добился. Видимо без газоанализатора ничего с ним не сделать. 2ая проблемма, пусковое устройство отстроил по мурзилке. При снятом карбе, все зазоры. Заводится хорошо, но при прогреве явно заливает. Приоткрыл воздуш заслонку, стал лучше прогреваться. Но мне никак не удается добиться стабильного прогрева, чтоб при этом на горячую подсос выдавал 3000 оборот. Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит. мой старичек восстановленный капризничает. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Lamer157 Крутил этот винт, кроме ухудшения динамических характеристик ничего не добился. Видимо без газоанализатора ничего с ним не сделать. 2ая проблемма, пусковое устройство отстроил по мурзилке. При снятом карбе, все зазоры. Заводится хорошо, но при прогреве явно заливает. Приоткрыл воздуш заслонку, стал лучше прогреваться. Но мне никак не удается добиться стабильного прогрева, чтоб при этом на горячую подсос выдавал 3000 оборот. Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит. мой старичек восстановленный капризничает. обычно вворачивание улучшает динамику мне помогает экономайзер от 7или от9 с низкой пенелью от1000 до 3000 об\мин ( фиксацией газа)постарайся добится макс разряжения кстати когда переобогащает (как у меня) на горячую тянеш подсос глохнет так стало после снятия шас лезть туда не охота мороз 32 топливо в хх и переходную систему поступает так гтж 1камеры--жиклёрхх(заворачивается сбоку в форме болта)+водушный--канал в котором и стоит этот винт те Если выкручиваю 3000, то плохо прогревается на холодную, явно беднит когда работает на холодную попробуй закручивать по немногу |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.1.2009 Из: Украина, Одесса Пользователь №: 8430 Машина:VAZ-2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер уважаемые.Уменя такая баида:холостои ход то есть то нету,абагатитель вытягиваю аж до уха а обороты 1.200-1.500максимум.Зажгание нормальное выставить н
е могу и двигатель работает на холостом не устоичиво. Помогите! |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.12.2009 Пользователь №: 23597 Машина:ваз 2107 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРИВЕТ ВСЕМ!!! НЕ ТО ЧТОБЫ ПРОБЛЕМА НО МЕНЕ НЕ НРАВИТСЯ , ЧТО МАШИНА ПРОГРЕВАЕТСЯ У МЕНЯ НА 2 ТЫСЯЧА, А ИНАЧЕ ГЛОХНЕТ. Как бы сделать чтоб я прогревал её на меньших оборотах?
зарание благодарен за помощь. |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет! Прогреваю двигатель до 50 градусов.отпускаю подсос и пропадают холостые.проеду прогрею до 60, обороты холостые чуть больше, 300-400.на полностью прогретой машине холостые вроде в норме.да и еще плавают обороты бывает и на подсосе и без него.куда смотреть? тоже столкнулся с такой же проблемой,писал где то не в тему... Плавают обороты и все,причем связанно с морозами.Помог брат,дал в место эл.магнитного клапана обычную заглушку.на карб)) щас все нормально. Сообщение отредактировал Mishisik - 18.12.2009, 6:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 12.12.2009 Пользователь №: 23297 Машина:Ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет )
Народ , столкнулся с такой проблемой , когда машина не сильно прогретая примерно 60 - 70 градусов , то обороты примерно 600 - 700 ( + обороты прыгают ) , но когда она прогреется до 90 градусов , обороты начинают сильно прыгать в промежутке 100 - 200 , иногда вообще около ноля прыгают, свечи поменял , проблема осталась... Из - за чего это может быть ? Заранее спасибо! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 139 Регистрация: 4.9.2008 Пользователь №: 4583 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет ) Народ , столкнулся с такой проблемой , когда машина не сильно прогретая примерно 60 - 70 градусов , то обороты примерно 600 - 700 ( + обороты прыгают ) , но когда она прогреется до 90 градусов , обороты начинают сильно прыгать в промежутке 100 - 200 , иногда вообще около ноля прыгают, свечи поменял , проблема осталась... Из - за чего это может быть ? Заранее спасибо! хлопки в трубе есть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 18:01 |