![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4273 Машина:Ваз 21063 Цвет:корич. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить .... |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 117 Регистрация: 6.3.2008 Из: Ставропольский край Пользователь №: 2556 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4273 Машина:Ваз 21063 Цвет:корич. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого? Может масло слить в банку и перелить .... промывку двигателя делал?, если да то можешь, только не забудь проверить уровень после смены фильтра Промывку не делал,небыло в сей раз нужды |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можешь оставить фильтр, тока масло через 5 тыщ потом смени.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фильтр поменять, масло долить, быть внимательным
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
наверно какаято опупительная деушка крутилась около машины?) раз фильтр забыл поменять)
как тока масло незабыл залить)) ну а если ближе к теме: сливай это(через дыру в картере) заливай новое... откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства Сообщение отредактировал GREEEN - 7.8.2008, 17:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого? Может масло слить в банку и перелить .... Мне кажется, можно смело менять фильтр, масло сливать не недо наверно какаято опупительная деушка крутилась около машины?) раз фильтр забыл поменять) как тока масло незабыл залить)) ну а если ближе к теме: сливай это(через дыру в картере) заливай новое... откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства Не факт, масло ведь в картере |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для справки!
Если при замене масла льешь туда такое же промывать ненадо!!! Промывка нужна если меняешь тип масла (синтетика минералка) и если льешь в движок всякое дерьмо. Фильтр можно поменять! НО если масло другое т.е. была синтетика, а залил минералку или наоборот, придется менять и масло!!! т.к. в фильтре остается старое масло, перемешивать синтетику и минералку НЕЛЬЗЯ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
тему небуду другую делать...
скока масла должно хаваться на 1000 км? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 17.2.2008 Пользователь №: 2383 Машина:ваз-21061 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тему небуду другую делать... скока масла должно хаваться на 1000 км? не больше 50грамм .я от замены до замены масла за 10тыщ не доливаю ни грамма.и это при том что движок прошел под 300тыщ без кап ремонта.на 150 тыщах менялись компрессионные и маслосъемные кольца и колпачки.компрессия в цилиндрах по 8-9,масло полусинка эссо 10-w40.движок 03.движок у меня не идеальный,масло через сапун кидает в карб,но доливать не приходится |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет никаких регламентирующих параметров по кол-ву съеденого масла. что вообще не ест, такого быть не может. все зависит от раскрутки двигателя. в свою очередь от колец... ну или течи с картера двс :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот у меня после ~300 км на щему стало между мин и мах почти...
а было на махе... вроди везде чисто... тока последнее время синий (примерно дымок иногда бывает) пахнет бензом-перед этим заправлялся на неизвестной заправке) |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Съёмщег... ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
заливай масло новое и фильтр ставь, и будь спокоен
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А кто знает скоко точно в литрах между МАХом и МИНом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
0.5
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а помоему литр всегда и везде был
а с фильтром все просто откручиваеш старый прикруч новый масло сливать не надо. просто потом надо будет долить масла в двиг грам 200-300. Сообщение отредактировал kordan - 11.1.2009, 11:45 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.11.2008 Пользователь №: 5698 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, у меня во время замены масла то же симпатюля вокруг меня вилась и я забыл фильтр поменять, а некоторое время спустя у меня появилась проблемка: на 1000 оборотов моргает лампочка давления и показывает почти ноль, при 1500 оборотов лампочка моргать перестает. до замены была залита минералка, после - полусинтетика это случайно не из-за того что фильтр оставил старый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ficusfest
попробуй фильтр поменять,очень может быть что поможет |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
подскажите пожалуйста, у меня во время замены масла то же симпатюля вокруг меня вилась и я забыл фильтр поменять, а некоторое время спустя у меня появилась проблемка: на 1000 оборотов моргает лампочка давления и показывает почти ноль, при 1500 оборотов лампочка моргать перестает. до замены была залита минералка, после - полусинтетика это случайно не из-за того что фильтр оставил старый? Надо выбирать что-то одно - либо симпатюля, либо авто! А это вещи несовместимые! (Я не о секасе в машине) ![]() Да, если будешь менять масляный фильтр (лучше с заменой масла, т.к. минералка и полусинтетика несовместимы, могут быть проблемы), то до его установки не забудь залить в него иасло. Сообщение отредактировал vadim-bagger - 16.1.2009, 0:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2010 Из: Україна,Тернопіль Пользователь №: 24857 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-беж. Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Здраствуйте ![]() ![]() Скорее всего через бензонасос. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуйте ![]() ![]() Возможно мембрана бензонасоса порвана. Уровень масла вверх не ползет? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.1.2010 Пользователь №: 24915 Машина:ваз 21-06 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В крайнем случае можно в п/синтетику долить минералки(или наоборот), км. 200-300 доехать без ущерба для движка, главное не остужая мотор по приезду слить всю эту дрянь. После все как обычно :промывочка,фильтр,новое масло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 12.2.2009 Из: Новокузнецк Пользователь №: 9529 Машина:ваз-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте ![]() ![]() Для начала убедится что в масле 100% бензин, вытащить щуп и понюхать его, должно пахнуть бензином, более действенно слить масло полностью, у тебя обкатка заканчивается и буж менять масло, так что сливай и нюхай если пахнет значит бензонасос, у меня так было причем тож на 1500 км после капиталки+))) поменял купол на пекаровский насосец, полет норманый. По теме если масло то же то даже и думать нечаго выкрутить старый и вкрутить новый долив туда масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25540 Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Пользуюсь маслом "Shell" 10W40, повелся на рекламу, сдуру залил присадку "Ресурс". Теперь чешу репу - хуже не будет? Мотор - ляля, машинка ухоженная, езжу на ней уже 8 лет, покупал у дедушки. Что скажете, народ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здравствуйте! Пользуюсь маслом "Shell" 10W40, повелся на рекламу, сдуру залил присадку "Ресурс". Теперь чешу репу - хуже не будет? Мотор - ляля, машинка ухоженная, езжу на ней уже 8 лет, покупал у дедушки. Что скажете, народ? Я конечно не рекомендую лить в двигатель химию, если тебе он хоть немножко дорог. Это очень большой вопрос, и еще надо учитывать кто сделал, какие присадки в нем. А мож вообще в подвале розлили и те присадки, которые использует Shell начнут химически взаимодействовать с теми присадками, которые ты еще добавил. В итоге получится очень плохо. Если ты залил не подделку, качественное масло, то не надо туда еще лить всякую химию. Я думаю так. Потому что производитель масла уже позаботился о всех необходимых присадках. А от присадок в полусиньках и синках зависит многое. При добавлении несоответствующей химии минимум сократиться срок службы авто, а максимум полетит движок. Вообще прочитайте книжки про масла хотя б, прежде чем лить туда добавки. Рекомендую прочесть книжку, тогда все станет ясно! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 3.6.2010 Из: Тверь Пользователь №: 33001 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал тут среди мужиков такой разговор Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие: 1) сливаем старое масло 2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.) 3)заливаем етот коктейль вместо масла, 4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах) 5) сливаем коктейль 6) меняем фильтр, заливаем масло... Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут? |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Слышал тут среди мужиков такой разговор Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие: 1) сливаем старое масло 2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.) 3)заливаем етот коктейль вместо масла, 4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах) 5) сливаем коктейль 6) меняем фильтр, заливаем масло... Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут? Ну вот и подумай сколько той фигни останется в двигателе.Плюс вся грязь что ей вымоется тоже не сольётся а останется,и заполнит всё труднодоступные места.Вердикт, оно и на не на. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
пусть мужЫки себе так заливают
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал тут среди мужиков такой разговор Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие: 1) сливаем старое масло 2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.) 3)заливаем етот коктейль вместо масла, 4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах) 5) сливаем коктейль 6) меняем фильтр, заливаем масло... Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут? п. 2 активно смывается масленая пленка и сажаются кольца ... пусть мужики так и делают ... лучше пораньше поменять масло |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Слышал тут среди мужиков такой разговор Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие: 1) сливаем старое масло 2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.) 3)заливаем етот коктейль вместо масла, 4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах) 5) сливаем коктейль 6) меняем фильтр, заливаем масло... Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут? п. 2 активно смывается масленая пленка и сажаются кольца ... пусть мужики так и делают ... лучше пораньше поменять масло лучше уж промывочным маслом воспользоваться покупным, чем какую то ерунду придумывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Слышал тут среди мужиков такой разговор Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие: 1) сливаем старое масло 2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.) 3)заливаем етот коктейль вместо масла, 4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах) 5) сливаем коктейль 6) меняем фильтр, заливаем масло... Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут? чё за бред???х*йню какуюто несут,слил старое,залил новое,поменял фильтр и вперёд,а все эти промывочные и прочее это ненужная херня. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.10.2009 Из: Николаев Пользователь №: 20347 Машина:vaz 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это все фигня!!! и этого нивкоем случае делать нельзя!!! Пленка отсоряры жоская и трудно смываемая маслом! тоесть узлы не будут смазыватся должным образом пока плева соляры не смоется.И если двигло работает в жоских режымах ему будит ППЦ! Кстати промывочные масла тоже хрень полная! масло меняй чаще и будит тебе счастье)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!
я вообще делал так, сливаю старое масло, беру проволоку, на нее кусок губки или тряпки и алга ![]() Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.6.2010, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
стоп сначала разберемся кто на чем ездит если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
стоп сначала разберемся кто на чем ездит если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей. ерунда,я так и делал,когда купил машину была минералка,потом слил её и сразу залил п/синьку и ничего не было.товарищь вообще синьку залил без провки после минералки и ничего-ездит. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.6.2010 Из: Украина Пользователь №: 33054 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
стоп сначала разберемся кто на чем ездит если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей. ерунда,я так и делал,когда купил машину была минералка,потом слил её и сразу залил п/синьку и ничего не было.товарищь вообще синьку залил без провки после минералки и ничего-ездит. Ерунда, у меня дядя курил по 200 сигарет в день и дожил до 100 лет..... Фигня все это... Промывочное масло жиже чем обычное и разжижает остатки масла в движке, те которые с грязью лежат на дне картера... А так же поднимает всю эту муляку дабы она была отсосана из движка ))) Думайте головой а не ж.... и заходите иногда на сайт производителя моторного масла там предостаточно нужной и интересной информации... ![]() Сообщение отредактировал RemBoSS - 7.6.2010, 0:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно долить другое масло напремер аквилон 10w40 ? сейчас залито mobil syper s 10w40
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.1.2011 Пользователь №: 45038 Машина:ваз21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте.Кто пользовался HG2222 Синтетическая промывка двигателя для перехода на "Синтетику" (содержит SMT2) 444 млАртикул: HG2222
Предназначена для двигателей всех типов при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло, а также при переходе с полусинтетического на синтетическое масло. Обладает комплексным воздействием на смазываемую поверхность и на моторное масло. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, который защищает трущиеся детали двигателя от негативного воздействия удаляемых загрязнений. 10 минутная.Какие отзывы. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
лучше лить то которое лил
а если менять через день два то можно подлить |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме.. как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал.. пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры.. хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!? Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Забей и небири в голаву. Это ТАЗ и этим фсио сказно. Вот если эти макароны будут систематические то надо будет думать. А тут из-за прилива на южном побережье африки случилось детонационное воспламенение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да, может чет попало в карб там или искра прошла в цилиндр каокйто во ти его сдетанировало, я не спец но примерно понимаю из за чего детонирует..смесь чет тупанула или искру дало в какой-то цилиндр, там и сдетанировало..
а еще бывает..когда глушишь бывает ключ медленно проворачиваешь. и и поулчается что глушиш и снова зажигание включается..в контактной группе замыкает и получается искру даёт. и детанирует..пару раз так было.. даа согласен это таз.. было один раз и хрен с ним..елси да при каждом выключении движка будет детонировать..то уже надо делать.) ладно) спасибо за ответ) я думаю что от того как я ее завел, ниче не повлияет, до этого чуток винт холостого прокрутил..но точно не из за этого) С наступающим тебя!) Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то)) ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме.. как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал.. пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры.. хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!? Это не детонация, а калильное зажигание. ничего криминального в нём нет, и вреда двигателю оно не наносит. Оно может происходить от избыточного нагара в камере сгорания (вследствии плохого бензина) или других причин. Как уже было сказано, если на классике если оно проскакивает иногда, то можно сильно не дёргаться, а вот если постоянно, то искать причину. Хочешь глушить и не слышать калильного зажигания, прогазовывай перед выключением зажигания, либо при повороте ключа жать педаль в пол, в цилиндр поступает свежая, холодная смесь и остужает его. Сообщение отредактировал П@ш@ - 31.12.2011, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 2.2.2012 Пользователь №: 63569 Машина:ВАЗ-21103 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Цитата калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания это как один из вариантов. но думаю тут почти 90% пользователей не задумывались о "игре со свечами", подбиранием свейчей разве что тюненгаторы будут заморачиватся... по этому все катаются на своих "родных" свечах. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Алкоголик - Анархист ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вячеслав Сообщений: 8512 Регистрация: 27.9.2010 Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS Пользователь №: 38828 Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V Цвет:белый/белый/желтый/серый )))) Год Выпуска: 01/87/12/99 Спасибо сказали: 355 раз ![]() |
Если свеча левая, то может и раскалиться черезчур язычок-отсюда и калильное
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
я бы наверно сначала прочитал, что на ней написано, чем рисковать ставить в движок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед! а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин. я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная. Сообщение отредактировал Evgen813 - 15.2.2012, 5:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать...
я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку. да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке... |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед! а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин. я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная. ндя... с даты поста прошло полтора года уже.... думаю автор уже давно забыл за этот пост))) эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать... я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку. да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке... наф все эти промывки, хорошее масло само моет) |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 21.9.2011 Из: Нижневартовск Пользователь №: 57112 Машина:Ваз 21061 Цвет:Чёрно Матовый Год Выпуска: 1992г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что будет если залить 2 разных масла мобил1 синтетика и лукойл минералка оба 10w40?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
может вспенится, ну а может выпасть в осадок.
опасные эксперименты для движка. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 0:24 |