IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Сменил масло и ...., Вот так бывает
lvivrusk
сообщение 7.8.2008, 14:13
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4273
Машина:Ваз 21063
Цвет:корич.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 57)
lee
сообщение 7.8.2008, 14:36
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 117
Регистрация: 6.3.2008
Из: Ставропольский край
Пользователь №: 2556
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lvivrusk @ 7.8.2008, 11:17) *
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....



промывку двигателя делал?, если да то можешь, только не забудь проверить уровень после смены фильтра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lvivrusk
сообщение 7.8.2008, 14:49
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 7.8.2008
Из: Украина
Пользователь №: 4273
Машина:Ваз 21063
Цвет:корич.
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lee @ 7.8.2008, 13:40) *
Цитата(lvivrusk @ 7.8.2008, 11:17) *

Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....



промывку двигателя делал?, если да то можешь, только не забудь проверить уровень после смены фильтра

Промывку не делал,небыло в сей раз нужды
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 7.8.2008, 15:06
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Можешь оставить фильтр, тока масло через 5 тыщ потом смени.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 7.8.2008, 16:01
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



фильтр поменять, масло долить, быть внимательным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 7.8.2008, 17:42
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



наверно какаято опупительная деушка крутилась около машины?) раз фильтр забыл поменять)
как тока масло незабыл залить))
ну а если ближе к теме: сливай это(через дыру в картере) заливай новое...
откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства

Сообщение отредактировал GREEEN - 7.8.2008, 17:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 7.8.2008, 17:58
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 7.8.2008, 18:46) *
откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства

с чего бы вдруг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрий Белый
сообщение 8.8.2008, 15:43
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 7.8.2008
Из: Феодосия
Пользователь №: 4271
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lvivrusk @ 7.8.2008, 14:17) *
Заменил масло а фильтр маслянный забыл вот и вся проблемка.Могу сменить фильтр после всего этого?
Может масло слить в банку и перелить ....

Мне кажется, можно смело менять фильтр, масло сливать не недо

Цитата(GREEEN @ 7.8.2008, 17:46) *
наверно какаято опупительная деушка крутилась около машины?) раз фильтр забыл поменять)
как тока масло незабыл залить))
ну а если ближе к теме: сливай это(через дыру в картере) заливай новое...
откручивать фильтр-при полном движке масла-засерание подкапотного пространства

Не факт, масло ведь в картере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 9.8.2008, 9:14
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Для справки!

Если при замене масла льешь туда такое же промывать ненадо!!! Промывка нужна если меняешь тип масла (синтетика минералка) и если льешь в движок всякое дерьмо.

Фильтр можно поменять! НО если масло другое т.е. была синтетика, а залил минералку или наоборот, придется менять и масло!!! т.к. в фильтре остается старое масло, перемешивать синтетику и минералку НЕЛЬЗЯ!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.8.2008, 18:29
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



тему небуду другую делать...
скока масла должно хаваться на 1000 км?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
брат шумы
сообщение 10.8.2008, 2:48
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 17.2.2008
Пользователь №: 2383
Машина:ваз-21061
Цвет:темно-зеленый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 9.8.2008, 19:33) *
тему небуду другую делать...
скока масла должно хаваться на 1000 км?

не больше 50грамм .я от замены до замены масла за 10тыщ не доливаю ни грамма.и это при том что движок прошел под 300тыщ без кап ремонта.на 150 тыщах менялись компрессионные и маслосъемные кольца и колпачки.компрессия в цилиндрах по 8-9,масло полусинка эссо 10-w40.движок 03.движок у меня не идеальный,масло через сапун кидает в карб,но доливать не приходится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gumdrop
сообщение 10.8.2008, 11:07
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 24.11.2007
Из: Москва
Пользователь №: 1693
Машина:Ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



нет никаких регламентирующих параметров по кол-ву съеденого масла. что вообще не ест, такого быть не может. все зависит от раскрутки двигателя. в свою очередь от колец... ну или течи с картера двс :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.8.2008, 13:37
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вот у меня после ~300 км на щему стало между мин и мах почти...
а было на махе...
вроди везде чисто...
тока последнее время синий (примерно дымок иногда бывает) пахнет бензом-перед этим заправлялся на неизвестной заправке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 10.8.2008, 16:13
Сообщение #14
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



заливай масло новое и фильтр ставь, и будь спокоен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 10.1.2009, 21:52
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



А кто знает скоко точно в литрах между МАХом и МИНом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 10.1.2009, 21:55
Сообщение #16
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



0.5 smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 11.1.2009, 11:43
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а помоему литр всегда и везде был

а с фильтром все просто откручиваеш старый прикруч новый масло сливать не надо. просто потом надо будет долить масла в двиг грам 200-300.

Сообщение отредактировал kordan - 11.1.2009, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ficusfest
сообщение 15.1.2009, 23:28
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 12.11.2008
Пользователь №: 5698
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, у меня во время замены масла то же симпатюля вокруг меня вилась и я забыл фильтр поменять, а некоторое время спустя у меня появилась проблемка: на 1000 оборотов моргает лампочка давления и показывает почти ноль, при 1500 оборотов лампочка моргать перестает. до замены была залита минералка, после - полусинтетика это случайно не из-за того что фильтр оставил старый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.1.2009, 23:45
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ficusfest
попробуй фильтр поменять,очень может быть что поможет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 16.1.2009, 0:38
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(ficusfest @ 15.1.2009, 22:28) *
подскажите пожалуйста, у меня во время замены масла то же симпатюля вокруг меня вилась и я забыл фильтр поменять, а некоторое время спустя у меня появилась проблемка: на 1000 оборотов моргает лампочка давления и показывает почти ноль, при 1500 оборотов лампочка моргать перестает. до замены была залита минералка, после - полусинтетика это случайно не из-за того что фильтр оставил старый?


Надо выбирать что-то одно - либо симпатюля, либо авто! А это вещи несовместимые! (Я не о секасе в машине) censored.gif
Да, если будешь менять масляный фильтр (лучше с заменой масла, т.к. минералка и полусинтетика несовместимы, могут быть проблемы), то до его установки не забудь залить в него иасло.

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 16.1.2009, 0:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy13
сообщение 11.1.2010, 18:04
Сообщение #21
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 11.1.2010
Из: Україна,Тернопіль
Пользователь №: 24857
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:светло-беж.
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 11.1.2010, 18:47
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:04) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)


Скорее всего через бензонасос. umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 12.1.2010, 8:42
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 18:04) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)


Возможно мембрана бензонасоса порвана. Уровень масла вверх не ползет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
морс
сообщение 12.1.2010, 14:54
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.1.2010
Пользователь №: 24915
Машина:ваз 21-06
Цвет:сине-зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



В крайнем случае можно в п/синтетику долить минералки(или наоборот), км. 200-300 доехать без ущерба для движка, главное не остужая мотор по приезду слить всю эту дрянь. После все как обычно :промывочка,фильтр,новое масло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaxyH
сообщение 14.1.2010, 18:55
Сообщение #25
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 12.2.2009
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 9529
Машина:ваз-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Andriy13 @ 11.1.2010, 22:04) *
Здраствуйте smile.gif У меня вопрос может не в тему но выбора у меня нет... Скажыте пожаулста КАК может бензин попадать в масло?? я уже в розтэряности... dntknw.gif движок просле ремонта 1500км!! нащупал масло под бензонасосом и на поддоне видны пятна масла. Зарание спасибо)


Для начала убедится что в масле 100% бензин, вытащить щуп и понюхать его, должно пахнуть бензином, более действенно слить масло полностью, у тебя обкатка заканчивается и буж менять масло, так что сливай и нюхай если пахнет значит бензонасос, у меня так было причем тож на 1500 км после капиталки+))) поменял купол на пекаровский насосец, полет норманый.

По теме если масло то же то даже и думать нечаго выкрутить старый и вкрутить новый долив туда масло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serb1978
сообщение 23.1.2010, 0:35
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2010
Пользователь №: 25540
Машина:ВАЗ-21063 ГБО Метан
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем здравствуйте! Пользуюсь маслом "Shell" 10W40, повелся на рекламу, сдуру залил присадку "Ресурс". Теперь чешу репу - хуже не будет? Мотор - ляля, машинка ухоженная, езжу на ней уже 8 лет, покупал у дедушки. Что скажете, народ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 23.1.2010, 12:26
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(serb1978 @ 23.1.2010, 0:35) *
Всем здравствуйте! Пользуюсь маслом "Shell" 10W40, повелся на рекламу, сдуру залил присадку "Ресурс". Теперь чешу репу - хуже не будет? Мотор - ляля, машинка ухоженная, езжу на ней уже 8 лет, покупал у дедушки. Что скажете, народ?

Я конечно не рекомендую лить в двигатель химию, если тебе он хоть немножко дорог. Это очень большой вопрос, и еще надо учитывать кто сделал, какие присадки в нем. А мож вообще в подвале розлили и те присадки, которые использует Shell начнут химически взаимодействовать с теми присадками, которые ты еще добавил. В итоге получится очень плохо. Если ты залил не подделку, качественное масло, то не надо туда еще лить всякую химию. Я думаю так. Потому что производитель масла уже позаботился о всех необходимых присадках. А от присадок в полусиньках и синках зависит многое. При добавлении несоответствующей химии минимум сократиться срок службы авто, а максимум полетит движок. Вообще прочитайте книжки про масла хотя б, прежде чем лить туда добавки. Рекомендую прочесть книжку, тогда все станет ясно! friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Komap69
сообщение 5.6.2010, 12:53
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 3.6.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 33001
Машина:2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз




Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 5.6.2010, 12:59
Сообщение #29
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 12:53) *
Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?


Ну вот и подумай сколько той фигни останется в двигателе.Плюс вся грязь что ей вымоется  тоже не сольётся а останется,и заполнит всё труднодоступные места.Вердикт, оно и на не на.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.6.2010, 16:14
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



пусть мужЫки себе так заливают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.6.2010, 20:04
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 13:53) *
Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?

п. 2 активно смывается масленая пленка и сажаются кольца ...
пусть мужики так и делают ...
лучше пораньше поменять масло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 5.6.2010, 20:45
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 21:04) *
Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 13:53) *
Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?

п. 2 активно смывается масленая пленка и сажаются кольца ...
пусть мужики так и делают ...
лучше пораньше поменять масло

лучше уж промывочным маслом воспользоваться покупным, чем какую то ерунду придумывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 5.6.2010, 21:16
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Komap69 @ 5.6.2010, 13:53) *
Слышал тут среди мужиков такой разговор
Что необходима профилактика при замене масла... та в свою очередь представляет из себя следующие:
1) сливаем старое масло
2) 2-2.5 л. масла смешиваем с 2 л СОЛЯРКИ (не в коем случае не бенз. И др.)
3)заливаем етот коктейль вместо масла,
4) заводим двиг (5мин на холостых оборотах)
5) сливаем коктейль
6) меняем фильтр, заливаем масло...
Как считаете это смерть для двига? или наоборот гут?


чё за бред???х*йню какуюто несут,слил старое,залил новое,поменял фильтр и вперёд,а все эти промывочные и прочее это ненужная херня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safon12
сообщение 5.6.2010, 21:35
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 15.10.2009
Из: Николаев
Пользователь №: 20347
Машина:vaz 2106
Цвет:беж
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Это все фигня!!! и этого нивкоем случае делать нельзя!!! Пленка отсоряры жоская и трудно смываемая маслом! тоесть узлы не будут смазыватся должным образом пока плева соляры не смоется.И если двигло работает в жоских режымах ему будит ППЦ! Кстати промывочные масла тоже хрень полная! масло меняй чаще и будит тебе счастье)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 5.6.2010, 21:42
Сообщение #35
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!
я вообще делал так, сливаю старое масло, беру проволоку, на нее кусок губки или тряпки и алга censored.gif дно картера до суха

Сообщение отредактировал Виталио 473 - 5.6.2010, 21:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.6.2010, 22:01
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 6.6.2010, 10:33
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 23:01) *
стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм

Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 6.6.2010, 11:36
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(INVICTUS @ 6.6.2010, 11:33) *
Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 23:01) *
стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм

Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей.

ерунда,я так и делал,когда купил машину была минералка,потом слил её и сразу залил п/синьку и ничего не было.товарищь вообще синьку залил без провки после минералки и ничего-ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RemBoSS
сообщение 7.6.2010, 0:15
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.6.2010
Из: Украина
Пользователь №: 33054
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mixa84 @ 6.6.2010, 11:36) *
Цитата(INVICTUS @ 6.6.2010, 11:33) *
Цитата(mik58 @ 5.6.2010, 23:01) *
стоп сначала разберемся кто на чем ездит
если синтетика или полу синтетика то не ни да ничего лить (даже промывочное это минеральное масло, и то что было залито это лучше по моющим свойствам чем любое промывочное масло) и не надо мешать
а кто ездит на минеральном залети полу синтетику и поменяйте через 5 ткм

Промывочное масло нейтрально хоть к синтетике хоть к минералке, а вот если без промывки после минералки влить синтетику, то остатки не вымытой минералки могут вступить в реакцию с синтетикой, и тогда жди неприятностей.

ерунда,я так и делал,когда купил машину была минералка,потом слил её и сразу залил п/синьку и ничего не было.товарищь вообще синьку залил без провки после минералки и ничего-ездит.


Ерунда, у меня дядя курил по 200 сигарет в день и дожил до 100 лет..... Фигня все это... Промывочное масло жиже чем обычное и разжижает остатки масла в движке, те которые с грязью лежат на дне картера... А так же поднимает всю эту муляку дабы она была отсосана из движка ))) Думайте головой а не ж.... и заходите иногда на сайт производителя моторного масла там предостаточно нужной и интересной информации... big_boss.gif

Сообщение отредактировал RemBoSS - 7.6.2010, 0:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 15.12.2010, 14:45
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Можно долить другое масло напремер аквилон 10w40 ? сейчас залито mobil syper s 10w40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 15.12.2010, 15:37
Сообщение #41
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



Цитата(RemBoSS @ 6.6.2010, 23:15) *
Ерунда, у меня дядя курил по 200 сигарет в день и дожил до 100 лет..... Фигня все это...

Так не бывает,200 в день-труп на завтра,максимум на послезавтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aloki
сообщение 15.12.2010, 15:43
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 534
Регистрация: 16.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 401
Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек
Цвет:Сине-зелёный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(gruzochek @ 15.12.2010, 14:45) *
Можно долить другое масло напремер аквилон 10w40 ? сейчас залито mobil syper s 10w40

долить можно. но делать этого не стоит. ничего хорошего из смешивания масел разных марок и производителей не получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
семён2
сообщение 16.2.2011, 18:51
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 8.1.2011
Пользователь №: 45038
Машина:ваз21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте.Кто пользовался HG2222 Синтетическая промывка двигателя для перехода на "Синтетику" (содержит SMT2) 444 млАртикул: HG2222
Предназначена для двигателей всех типов при переходе с минерального на полусинтетическое или синтетическое масло, а также при переходе с полусинтетического на синтетическое масло. Обладает комплексным воздействием на смазываемую поверхность и на моторное масло. Содержит синтетический кондиционер металла второго поколения SMT2, который защищает трущиеся детали двигателя от негативного воздействия удаляемых загрязнений.
10 минутная.Какие отзывы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 18.2.2011, 19:56
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



лучше лить то которое лил
а если менять через день два то можно подлить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 31.12.2011, 17:15
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме..

как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал..

пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры..
хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!?

Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.12.2011, 17:23
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Забей и небири в голаву. Это ТАЗ и этим фсио сказно. Вот если эти макароны будут систематические то надо будет думать. А тут из-за прилива на южном побережье африки случилось детонационное воспламенение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 31.12.2011, 17:44
Сообщение #47
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да, может чет попало в карб там или искра прошла в цилиндр каокйто во ти его сдетанировало, я не спец но примерно понимаю из за чего детонирует..смесь чет тупанула или искру дало в какой-то цилиндр, там и сдетанировало..
а еще бывает..когда глушишь бывает ключ медленно проворачиваешь. и и поулчается что глушиш и снова зажигание включается..в контактной группе замыкает и получается искру даёт. и детанирует..пару раз так было..
даа согласен это таз.. было один раз и хрен с ним..елси да при каждом выключении движка будет детонировать..то уже надо делать.)
ладно) спасибо за ответ)
я думаю что от того как я ее завел, ниче не повлияет, до этого чуток винт холостого прокрутил..но точно не из за этого)

С наступающим тебя!)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 31.12.2011, 17:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 31.12.2011, 19:39
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(TAZ666 @ 31.12.2011, 18:15) *
А у меня была такая хрень, сел в машину начал заводить..думла остыла уже.. кручу стартетром газую..и чет тупанул взял еще и подсоса вытянул..она вжжжжжжжж до 2,5 тыщ..думаю жестко че тя)))ну я убавил..смотрю двигло еще 50 градусов держит..думаю нафиг я его вытянул то))
ну думаю ладно..поехал..приехал в гараж, глушу. и опачкии, детонация О_О я в шоке..тока ваще постаивл бсз. выставил смесь все ваще как надо, завожу снова движок, ненмого подтраивает..прогозовал прогозовал..заглушил..завожу снова..вроде пропало..глушу детонации нету, постоял чуть чуть..завел снова..не троит, не детонирует, так рас пять глушил заводил..все в норме..

как думаете что эт может быть? бенз лукоил залит.у нас в горде он нормал..

пс: почему так? может завел не правельно я её? хотя че такого то? дижок не остывший был..ну завел сразу до двух ну может 3 тыщ..крутануло на улице - 8 у движка темп. 50 градусов.. плюс еще ехал до гаража. двигло уже нагрелось до рабочей температуры..
хз из за чего с детонировалло тогда!?!? хзхз!?


Это не детонация, а калильное зажигание. ничего криминального в нём нет, и вреда двигателю оно не наносит. Оно может происходить от избыточного нагара в камере сгорания (вследствии плохого бензина) или других причин.
Как уже было сказано, если на классике если оно проскакивает иногда, то можно сильно не дёргаться, а вот если постоянно, то искать причину. Хочешь глушить и не слышать калильного зажигания, прогазовывай перед выключением зажигания, либо при повороте ключа жать педаль в пол, в цилиндр поступает свежая, холодная смесь и остужает его.

Сообщение отредактировал П@ш@ - 31.12.2011, 19:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Colt_219
сообщение 5.2.2012, 22:18
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 2.2.2012
Пользователь №: 63569
Машина:ВАЗ-21103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 6.2.2012, 11:44
Сообщение #50
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
калийное зажигание может быть из за неверно подобранных свечей зажигания

это как один из вариантов.
но думаю тут почти 90% пользователей не задумывались о "игре со свечами", подбиранием свейчей разве что тюненгаторы будут заморачиватся...
по этому все катаются на своих "родных" свечах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slay
сообщение 8.2.2012, 7:25
Сообщение #51
Нет аватара


Алкоголик - Анархист
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вячеслав
Сообщений: 8512
Регистрация: 27.9.2010
Из: Гурьевск-Салаир, 42 RUS
Пользователь №: 38828
Машина:Ока/Ауди 80/Минск С4/HondaNT650V
Цвет:белый/белый/желтый/серый ))))
Год Выпуска: 01/87/12/99
Спасибо сказали: 355 раз



Если свеча левая, то может и раскалиться черезчур язычок-отсюда и калильное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.2.2012, 8:35
Сообщение #52
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



я бы наверно сначала прочитал, что на ней написано, чем рисковать ставить в движок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 15.2.2012, 5:19
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 22:42) *
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!


а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин.

я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная.

Сообщение отредактировал Evgen813 - 15.2.2012, 5:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 15.2.2012, 8:25
Сообщение #54
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать...
я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку.
да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 15.2.2012, 10:50
Сообщение #55
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Evgen813 @ 15.2.2012, 7:19) *
Цитата(Виталио 473 @ 5.6.2010, 22:42) *
я вообще хочу попробывать такой вариант!кто работает на ТЭЦ поймут о чем я!берется турбинное масло!5 минут работает двигатель на старом масле, затем глушим, сливаем старое масло, заливаем турбинное масло, заводим гоняем движок на холостых 5-10 минут, глушим,сливаем турбинное!заливаем свежее масло меняем фильтр и вперед!


а стоит ли это делать? масло турбинное марки ТП-22С минеральное с присадками: антиокислительная, деэмульгирующая и противокоррозионная. Масло ТП-22С предназначено для смазывания подшипников паровых турбин.

я бы не рискнул... да и гадость оно редкостная.

ндя... с даты поста прошло полтора года уже.... думаю автор уже давно забыл за этот пост)))

Цитата(1300SL @ 15.2.2012, 10:25) *
эт чего полусинь сливать а потом для промывки минералку использовать? не стоит так делать...
я понимаю если ездил на минералке, слил , залил "веретенку" погонял, слил залил опять миниралку.
да и что вы мучаетесь. сейчас этих промывок, больше чем хорошего масла на рынке...

наф все эти промывки, хорошее масло само моет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 16.2.2012, 22:28
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sedoy @ 15.2.2012, 11:50) *
ндя... с даты поста прошло полтора года уже.... думаю автор уже давно забыл за этот пост)))


пардон, невнимательно посмотрел grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad86
сообщение 27.2.2012, 9:12
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 21.9.2011
Из: Нижневартовск
Пользователь №: 57112
Машина:Ваз 21061
Цвет:Чёрно Матовый
Год Выпуска: 1992г
Спасибо сказали: 0 раз



что будет если залить 2 разных масла мобил1 синтетика и лукойл минералка оба 10w40?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 27.2.2012, 10:21
Сообщение #58
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29404
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



может вспенится, ну а может выпасть в осадок.
опасные эксперименты для движка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 0:24