![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
нужно посмотреть какой там провод идет, и по схеме что еще связано.
вобще я думаю что не выдержит, так как розетка расчитана на переносную лампу, а она как знаем на 21 Вольт. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Тошка, вольты на входе остаются вольтами на входе, т.е. те же 12. Я в электротехнике не силен, подскажи. Если судить по моим потребителям, то зарядка на телефон просит 65мА на 220в, на фотик - 190мА. Суммарно это 0,255А потребления на 220В. Сколько ампер получится на входе на 12В?
Висит розетка на 16-амперном преде, помимо нее там же висят гудок, стопы, плафоны и часы Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.8.2008, 0:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ток умножить на напряжение получаем мощность!
отсюда мощность делим на напряжение получаем ток! итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
ЭСКАЛАТОР, а оно все время будет жрать по номиналу? Или все же по потребностям подключенных приборов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По потребностям подключенных приборов.
150вт это максимум, что может выдать без вреда. Хотя и этого не стоит делать. Гнездо на подрулевом, а также и прикуриватель висят на первом предохранителе. Сколько по номиналу, не помню, 8 или 16, но у меня там уже давно ножевой на 20а стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Andriy_IF, спасибо! Стоит 16А, под мои потребители с него суммарно потребуется не более 6А (с учетом КПД преобразователя и еще небольшого запаса)) ), так что все отлично, на днях куплю-поставлю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если ты собираешься ставить на преоброзователь только заряку тела и фотика, то ниче не будет. Ты ведь не все время будешь заряжать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 645 Регистрация: 17.10.2007 Из: Челябинск Пользователь №: 1408 Машина:Нива Цвет:--- Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
У мня преобразователь на 12В->220В 300Вт, прекуриватель норм держит, а вот сам преобразователь дурить начал, сшег уже 2 зарядника от мобилы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Andriy_IF, спасибо! Стоит 16А, под мои потребители с него суммарно потребуется не более 6А (с учетом КПД преобразователя и еще небольшого запаса)) ), так что все отлично, на днях куплю-поставлю! Не покупай!!! Проверял, для шестерошного генератора это много, и она постоянно пищит, но дело на в этом, просто при работающем моторе на 2500об/мин напряжения в бортовой сети падает до 12.8В. А если всеж сильно хочется поищи до сотни ват. Ведь 13А это еще один дальний свет. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
toop, хочу постаить вдвое меньше, надеюсь, будет ок.
AlekSmol, 13А, это если юзать пономиналу, у меня по расчетам вдвое меньше будет, к тому же планирую юзать по трассе, ниже 3тыс не опустится. 100Вт есть в продаже, просто неохота держать эту хрень над "газовой" коленкой - прикуривателя н было исходно, так что только розетка под рулем. Поэтому хочу 150 - потребители те же будут, зато провод, и можно будет между сидух положить Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.8.2008, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имею преобразователь 200вт с разъемом в прикуриватель..
скажу следущее: это максимум преобразователя и не стоит к нему реально столько подключать.. я покупал его для ноута, а ноут на 90вт, чтоб с запасом. насчет пищит - у меня он пищал и в 2110 когда ее заводили, даже диод ошибки загорался.. и в 6ке пищит при заводе. но после установки генератора на 55А и БСЗ пищать стал меньше при заведении, но диод ошибки не загорается. насчет предохранителя - да прикуриватель на 1ом предохранителе, он у меня не горел когда стоял бочонок на 16А и тем более не горит сейчас ножковый на 20А |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Фотки выложите сего девайса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу купить преобразователь. Выбираю вот из этого:
Astra INS-300W (300Вт, модифицированная синусоида) Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В 1021 руб. Astra INS-150W (150Вт, модифицированная синусоида) Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В 570 руб. Rover Powermate-012 Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (150Вт) 521 руб. Porto <HT-E-350> Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (350Вт) 1344 руб. Porto <HT-E-150P4> Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (150Вт)+фонарик+ионизатор 1032 руб. Посоветуйте? Мне нужен для зарядки телефонов и работы ноутбука в дороге - как GPS собираюсь использовать. И сколько максимум выдержит генератор? ![]() Входное напряжение 10 - 15В Выходное напряжение 220В переменного тока КПД 90% Тип выходного сигнала Ступенчатая аппроксимация синусоиды Выходная мощность 150 Вт Питание От "прикуривателя" автомобиля |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ксть такая штука делает из 12- 220! и 150 ВТ! ну так вот для зарядки телефонов, для переноски и даже для кипитильника вот:good:такая весчь! а вот ноут например не тянет сам не знаю почему у него системазащиты срабатывает и он прекращает заряжаться и пищит противно!
да и ещё ставил себе компьютерные колонки 2.1 (две по15ВТ и саб на 38ВТ) работают но намного тише чем от обычной разетки! хотя исползовал сними один и тотже плеер! овт что могу рассказать про эту штуку! |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ток умножить на напряжение получаем мощность! отсюда мощность делим на напряжение получаем ток! итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа! ОШИБКА!!! 150W это мощноcть по 220V!!!!!!!! т.е. 150\220=0.68А реально ставили инвертор 350W опять же это мощность по 220V на штатную 1.5квадрата проводку более 350 желательно выводить отдельно напрямую от аккумулятора И ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы инвертор был с блокировкой но пониженное (при работе стартера,разрядка аккумулятора) и повышенного напряжения . Иначе такая техника как ноутбуки,фотоаппараты и пр. тонкая электоника горит напрочь! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Если мощность выхода 150Вт,то и по входу потребление будет той же мощности если не выше(с учетом КПД)
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.11.2008 Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5993 Машина:Ваз 2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот ноут например не тянет сам не знаю почему у него системазащиты срабатывает и он прекращает заряжаться и пищит противно! У меня таж фигня, но там в комплекте есть клеммы на аккум, подцепил, дак норм стало, попробуй! ток умножить на напряжение получаем мощность! отсюда мощность делим на напряжение получаем ток! итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа! ОШИБКА!!! 150W это мощноcть по 220V!!!!!!!! т.е. 150\220=0.68А Дак он и говорит, что на 220в сила тока 0,68 А, а на 12в - 12,5А. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По моему на тех, которые идут на мощность более 200 Вт, есть провода для подключения напрямую от аккумулятора. У меня знакомый, на тойоте правда, телевизор так смотрел.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.10.2008 Из: Истра, М.О. Пользователь №: 5187 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У мну стоит девайс на все 600 ватт. И подключение в тот же прикуриватель(шутка:D). На самом деле масса взята с пластины, к которой седушку прикручивают, плюс дотянут до акка через мистеревский пред на 80 А( говно редкостное! При нагрузке в 500 ватт через 15 минут пред перегрелся и распаялся а не перегорел). Тумблер включения питания и светодиод вынул из корпуса и запихнул в бороду, подключив так, чтобы девайс глушился вместе с бортовой сетью. Гена, разумеется 80А.
Из опыта работы: Зарядки камер, мобиков и прочей милюзги при заведенном двиге даже на ХХ не видит в упор. Дроль и болгарка(500 и 600Вт соответственно) пускаются без проблем, работают в разумных пределах нормально( если валы до полной остановки не доводить), прожектор 500Вт держит при 1500-1700 об без проблем(напруга на борту 13 В),, единственная неприятность была, как я писал, в говенном предохранителе, глюкнувшем через 15 мин работы, вылечилась его удалением. Прожектором светил около часа, девайс даже нагреться не пожелал,, зараза:), сильного ухода топлива не заметил( да и то немногое, что сгорело было завышено, тк ставил обороты подсосом). Итог: девайсом доволен:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бесперебойник от компа рулит. цепляем прямо на ак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я в ближайшем будующем планирую бесперебойник на 500 Вт от компа поставить. Гена родная. Как сделаю-отпишусь, если не спалю всё к чертям собачим ))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пользуюсь бесперебойником на 400Вт вполне доволен, сильно правда не нагружал, на природе лампа дневного света, фумигатор от камаров, ноутбук, настольные колонки, маленький кипятильник, отдыхали 20 часов лампа горела только ночью, АКБ не сел машина свободно завелась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Бесперебойник от компа?Поподробней пожста я записываю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Во-во!!! Эт интересно! Напиши название сего чудо девайса! и по возможности его фото... Хочу очень такой же!
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ссори за качество фоток цыфры под рукой нет
![]() ![]() ![]() Как-то на ремонт принесли старый бесперебойник, который совсем не держал заряд, так и оставили его у меня за 200 рублей. Вынул из него АКБ два 6-ти вольтовых 10 Ач, вот и подумал а если автомобильный подключить, переделал провода вывода подключил дома, вроде работает, выключил пробки вставил в розетку переходник, заработало телевизот спутниковая антена холодильник и свет в двух комнатах, свободно тянет. Теперь использую по полной и в машине, и когда свет отключают дома. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этот девайс есть смысл ставить если он лишний или халявный. В противном случае лучше купить автомобильный инвертор.
А ставится на машину он очень просто: 1.Откручиваем крышку, извлекаем штатную АКБ, отключаем и выкидываем её 2.Подбираем провода такого-же сечения как и в бесперебойнике (которые на шатную АКБ) 3.Закрепляем сие чудо света под водительским или пассаирским сиденьем 4.Протягиваем "+" на пряму к АКБ через предохранитель 40А. Предохранитель лучше поставить поближе к аккуму 5.Протягиваем "-" до шпильки крепления торпеды. На конце делаем кольцо, облуживаем и хорошенько притягиваем гайкой Всё, можно ловить разряды 220В пятой точкой З.Ы.: Вероятно что бесперебойник через 15-20 минут может перегреватся и отключатся, так как не расчитан на длительное преобразование с 12В на 220В. Эта проблема решается перфорированием корпуса и установкой во внутрь 12В компьютерного вентилятора 80*80мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Насчет перегрева - не замечал, подключал бук лампу и колонки работали около 4-х часов без перебоя. Монтировать его в авто пока не стал, просто лежит в багажнике на полке, когда требуется вынимаю и кидаю провода на АКБ, пока без нареканий работает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Греются не все, в основном новые модели. Перед установкой неплохо бы в гараже погонять под нагрузкой часика два.
Я на машину планирую ставить старенький ИБП фирмы Powerman на 500Вт - он не греется довольно под большой нагрузкой, а дома стоит новый ИБП PCM Imperial series на 425Вт - вот это хана, 15 мин юзания и отключается от перегрева. Сообщение отредактировал Ромс - 30.9.2009, 14:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Забыл добавить: перед установкой находим и отключаем встроенный динамик, а то при питании от аккума он действует на нервы жудким писком
![]() Кстати, бесперебойник так-же может работать как встроенная в авто зарядка! Для этого нужно подключить к входу 220В, бесперебойник при этом должен находится в выключенном состоянии. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вот такой.
http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=283 Пробовал даже чайник кипятить 900 ватт. Чайник кипятится - аккумулятор садится. Провода и крокодилы из набора при этом греются. Не расчитаны на такой ток. Вентилятор работает на повышенных оборотах. (Скорость вентилятора зависит от степени нагрева/нагрузки инвентора.) Воткнул в розетку и автоматически зарядил обратно. Очень удобно. Все режимы работают с запасом и как обещано в инструкции (при коротком замыкании сам выключается потом тутже включается когда контакты разомкнёшь). Кому интересно могу по подробнее... Сообщение отредактировал P777 - 4.3.2011, 3:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 246 Регистрация: 4.11.2009 Из: г.Москва Пользователь №: 21245 Машина:Ваз 21033 Цвет:Бело серый (233) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У мну стоит девайс на все 600 ватт. И подключение в тот же прикуриватель(шутка:D). На самом деле масса взята с пластины, к которой седушку прикручивают, плюс дотянут до акка через мистеревский пред на 80 А( говно редкостное! При нагрузке в 500 ватт через 15 минут пред перегрелся и распаялся а не перегорел). Тумблер включения питания и светодиод вынул из корпуса и запихнул в бороду, подключив так, чтобы девайс глушился вместе с бортовой сетью. Гена, разумеется 80А. Из опыта работы: Зарядки камер, мобиков и прочей милюзги при заведенном двиге даже на ХХ не видит в упор. Дроль и болгарка(500 и 600Вт соответственно) пускаются без проблем, работают в разумных пределах нормально( если валы до полной остановки не доводить), прожектор 500Вт держит при 1500-1700 об без проблем(напруга на борту 13 В),, единственная неприятность была, как я писал, в говенном предохранителе, глюкнувшем через 15 мин работы, вылечилась его удалением. Прожектором светил около часа, девайс даже нагреться не пожелал,, зараза:), сильного ухода топлива не заметил( да и то немногое, что сгорело было завышено, тк ставил обороты подсосом). Итог: девайсом доволен:)))) Что за предохранитель у Вас был и распаялся через 15 минут? Можно ссылку или фото. Автоматический или обычный. А то я планировал мистери автоматический поставить. На 1000 ватт. Чтоб чайник на 900 ватт кипятить и не сгорел. И не расплавился как у Вас. |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто пользовался автоинверторами, кот. подключаются в разъем прикуривателя (может и "крокодилами напрямую к аккумулятору"), как они и выполняют ли свою функцию?
Интересует что,- все они, по характеристике, выдают 220В на выходе на розетке и есть, как правило, мощностью 150Вт, 200Вт, 300Вт. Но вот силу тока они способны дать, дабы например закипел чайничек маленький, что для авто или туристический (1-2л)? Может кто брал такое/пользовался, может кто что посоветует или расскажет нюансы? спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Неплохо ведет себя в авто УПСка 1 кВт, сдох штатный аккумулятор, хотели выкинуть. Поставил, подключив к аккумулятору, пищалку выкинул. Любой эл. инструмент теперь доступен автономно.
Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2012, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Мощность 300 Вт а у чайника 1500 Вт не потянет сгорит предохранитель в нем.
Нормально себя ведут и баботают Вообще лучше киловатник хотябы, но он стоить уже прилично будет. 300Вт при 14В в системе берет 22А с аккумулятора Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 12:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера зашел в магазин, увидел чайник для авто на 1л в разъем прикуривателя, заинтересовался. Оказалось при проверке и покупке, что он способен только подогревать воду, хотя называется он "чайник-кипятильник автомобильный". Сел сегодня в нет, задался этим вопросом, нашел похожие приборы, например кружка-кипятильник для авто, но там значится, что она подогревает воду, если через разъем прикуривателя и кипятит, если через автоинвертор. До сегодня вовсе не знал, что это такое.
Мне вопрос этот интересен, т.к. мне, по моим нуждам и разъездам, очеееень не помешал бы в авто кипяток для чая/кофе. Тут в нете параллельно прочел, что может выбивать, т.к. рекомендуется от разъема прикуривателя пользоваться приборами мощностью до 200Вт., а ежели более этой мощности, то автоинверторы нужно подключать напрямую "крокодильчиками" к аккумулятору. По идее, кипятильник обычный должен вскипятьть воду, т.к. если не ошибаюсь у него потребляемая мощность не велика. Кто знает какая? А вообще кому-то приходилось кипятить воду с резервов своего авто и какими способами и как, а то автоинверторы похоже по задумке вещи весьма полезные, но по-факту не делают того что нужно. Да и цена у них не маленькая. Сообщение отредактировал littus - 21.6.2012, 13:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.4.2008 Из: Подмосковье, Ленинский рн Пользователь №: 2943 Машина:21065-01 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
возможно, я не в тему про кипячение, но на днях читал историю про женщину, у которой сгорела новенькая Хонда из-за того, что тетя слишком долго заряжала мобилки через прикуриватель
как сообщила экспертиза от Хонды, все произошло из-за "термического старения изоляции" короче, негарантийный случай |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 17.4.2012 Пользователь №: 66679 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:перламутровый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно, я не в тему про кипячение, но на днях читал историю про женщину, у которой сгорела новенькая Хонда из-за того, что тетя слишком долго заряжала мобилки через прикуриватель как сообщила экспертиза от Хонды, все произошло из-за "термического старения изоляции" короче, негарантийный случай фигасе(((( "ХОНДА" новая и проводка(( Что же тогда можно сказать про изоляцию и ее состояние в наших авто))))))))))))))))) А я себе как раз только вчера заказал по инету кипятильник для авто..... Надеюсь у меня электропроводка в моей ЛАДЕ более новая, чем у тети в "ходнде" ))))))))) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 199 Регистрация: 23.3.2010 Из: Междуреченск Кемер. обл. Пользователь №: 28964 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:№449 "океан" (Синий) Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
кипятильник весчь полезная но... когда я служил в армии мы кипятили воду в 350мл кружке маленьким кипятильником 220В разумеется, вода закипала примерно за 3-4 минуты, дык мощность кипятильника была 500Вт! я офигел когда увидел эту надпись. для сравнения стартер кушает 1,3 кВт то бишь 1300 Вт, так что 500Вт это до фига. но было и такое: когда мы дрочили жопу в боксах где стояла техника- пацаны придрочились кипятить воду в этой же кружке но не кипятильником а.. свечой накаливания от котла-подогревателя с Урала, в этом Урале стоял аккумулятор на 24 вольта емкостью что-то около 170 Ампер-часов. свеча кипятила воду в этой же кружке за 5-6 минут. не грела, а кипятила. вот так. а в прикуриватель жигулей можно совать не более 200Вт если любите свои машины
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
До 300 Вт автомобильные преобразователи (инверторы) делаются с подключением в прикуриватель, а все что выше - уже с "крокодилами" на АКБ.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт.
Сообщение отредактировал TAZman - 16.7.2012, 15:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт. Ну да подключай смело только если саб буфер имеет 150 ват инвертор 12\220 покупай хотя бы на 300 ват. На щёт что сгорит что то то ничего не будет инвертор если че сам отключаэтса и охлаждение кулер есть так что не перегреетса. Только долго не слушай сдохнет акумолятор)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт. Ну да подключай смело только если саб буфер имеет 150 ват инвертор 12\220 покупай хотя бы на 300 ват. На щёт что сгорит что то то ничего не будет инвертор если че сам отключаэтса и охлаждение кулер есть так что не перегреетса. Только долго не слушай сдохнет акумолятор))Спасибо)) Ну слушать только на ходу если, чтобы аккум заряжался)) А в магазине так и спросить: "Мне нужен инвертор 12/220 на 300Вт",да? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт. Ну да подключай смело только если саб буфер имеет 150 ват инвертор 12\220 покупай хотя бы на 300 ват. На щёт что сгорит что то то ничего не будет инвертор если че сам отключаэтса и охлаждение кулер есть так что не перегреетса. Только долго не слушай сдохнет акумолятор))Спасибо)) Ну слушать только на ходу если, чтобы аккум заряжался)) А в магазине так и спросить: "Мне нужен инвертор 12/220 на 300Вт",да? Да именно так! и что бы подключалса в прикурователь а то есть разние инверторы есть такие что там прям к акумулятору два дрота надо подключать но ето боолее мощние а на 300 ват бери от прикурюватиля. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)) А по цене сколько обойдется на 300Вт, просто слышал что не очень дорого,а сколько конкретно не знаю даже примерно?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 16.7.2012 Пользователь №: 69923 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)) А по цене сколько обойдется на 300Вт, просто слышал что не очень дорого,а сколько конкретно не знаю даже примерно?) В инете от 23 до 35 доларов ето взависимости от продавца и где покупаеш каждный имеет свою цену. Ето цена в Украине в России думаю примерно также. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 3.12.2011 Пользователь №: 60837 Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063 Цвет:Зеленый сад, Бежевый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо)) А по цене сколько обойдется на 300Вт, просто слышал что не очень дорого,а сколько конкретно не знаю даже примерно?) В инете от 23 до 35 доларов ето взависимости от продавца и где покупаеш каждный имеет свою цену. Ето цена в Украине в России думаю примерно также. Спасибо за информацию)) |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.12.2012 Из: Украина Донбасс Пользователь №: 75719 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а кто-н. пользовался сварочным инвертором через автомоб. инв 12-220? Сейчас в продаже есть такие преобразователи и на 2,5 кВт... В ютубе видел в принципе, вроде нормальноСЦЫЛКА.
Кто пользовался так же на шестёрке? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 51 Регистрация: 10.10.2010 Из: Курган Пользователь №: 39561 Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е. Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн.. Год Выпуска: 94,06,85,88. Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
У меня такой http://www.dns-shop.ru/catalog/i113291/pre...vt.html#opinion. Сегодня напилил болгаркой в размер бетонную тратуарную плитку. По осени в гараже железо пилил (света не было). Болгарка такая http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9166...50&clid=502. В машине стационарно под полкой утсановлен преобразоатель Astra INS-150W/12 (для телефонных и прочих зарядок). Лично у меня вызывают доверие преобразователи Energenie (производит фирма Gembird).
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 15:45 |