IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Преобразователь напряжения 12/220в (автоинверторы), проводка выдержит? Эксплуатация/Польза
Mike Indigo
сообщение 5.8.2008, 13:25
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления?
Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 48)
Тошка
сообщение 6.8.2008, 0:07
Сообщение #2
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



нужно посмотреть какой там провод идет, и по схеме что еще связано.
вобще я думаю что не выдержит, так как розетка расчитана на переносную лампу, а она как знаем на 21 Вольт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.8.2008, 0:14
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Тошка, вольты на входе остаются вольтами на входе, т.е. те же 12. Я в электротехнике не силен, подскажи. Если судить по моим потребителям, то зарядка на телефон просит 65мА на 220в, на фотик - 190мА. Суммарно это 0,255А потребления на 220В. Сколько ампер получится на входе на 12В?
Висит розетка на 16-амперном преде, помимо нее там же висят гудок, стопы, плафоны и часы

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.8.2008, 0:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 6.8.2008, 7:19
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



ток умножить на напряжение получаем мощность!
отсюда мощность делим на напряжение получаем ток!
итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.8.2008, 8:52
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



ЭСКАЛАТОР, а оно все время будет жрать по номиналу? Или все же по потребностям подключенных приборов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andriy_IF
сообщение 6.8.2008, 14:43
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 184
Регистрация: 2.7.2007
Из: Украина Ивано-Франковск
Пользователь №: 667
Машина:21061
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



По потребностям подключенных приборов.

150вт это максимум, что может выдать без вреда.
Хотя и этого не стоит делать.

Гнездо на подрулевом, а также и прикуриватель висят на первом предохранителе.
Сколько по номиналу, не помню, 8 или 16, но у меня там уже давно ножевой на 20а стоит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.8.2008, 14:48
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Andriy_IF, спасибо! Стоит 16А, под мои потребители с него суммарно потребуется не более 6А (с учетом КПД преобразователя и еще небольшого запаса)) ), так что все отлично, на днях куплю-поставлю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 6.8.2008, 15:19
Сообщение #8
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Если ты собираешься ставить на преоброзователь только заряку тела и фотика, то ниче не будет. Ты ведь не все время будешь заряжать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
toop
сообщение 6.8.2008, 17:37
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 645
Регистрация: 17.10.2007
Из: Челябинск
Пользователь №: 1408
Машина:Нива
Цвет:---
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 5 раз



У мня преобразователь на 12В->220В 300Вт, прекуриватель норм держит, а вот сам преобразователь дурить начал, сшег уже 2 зарядника от мобилы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 6.8.2008, 18:57
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 6.8.2008, 15:52) *
Andriy_IF, спасибо! Стоит 16А, под мои потребители с него суммарно потребуется не более 6А (с учетом КПД преобразователя и еще небольшого запаса)) ), так что все отлично, на днях куплю-поставлю!

Не покупай!!! Проверял, для шестерошного генератора это много, и она постоянно пищит, но дело на в этом, просто при работающем моторе на 2500об/мин напряжения в бортовой сети падает до 12.8В. А если всеж сильно хочется поищи до сотни ват. Ведь 13А это еще один дальний свет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 6.8.2008, 23:11
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



toop, хочу постаить вдвое меньше, надеюсь, будет ок.
AlekSmol, 13А, это если юзать пономиналу, у меня по расчетам вдвое меньше будет, к тому же планирую юзать по трассе, ниже 3тыс не опустится. 100Вт есть в продаже, просто неохота держать эту хрень над "газовой" коленкой - прикуривателя н было исходно, так что только розетка под рулем. Поэтому хочу 150 - потребители те же будут, зато провод, и можно будет между сидух положить

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 6.8.2008, 23:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
beriv
сообщение 24.8.2008, 22:38
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 29.6.2008
Пользователь №: 3865
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Имею преобразователь 200вт с разъемом в прикуриватель..
скажу следущее: это максимум преобразователя и не стоит к нему реально столько подключать.. я покупал его для ноута, а ноут на 90вт, чтоб с запасом.
насчет пищит - у меня он пищал и в 2110 когда ее заводили, даже диод ошибки загорался..
и в 6ке пищит при заводе. но после установки генератора на 55А и БСЗ пищать стал меньше при заведении, но диод ошибки не загорается.
насчет предохранителя - да прикуриватель на 1ом предохранителе,
он у меня не горел когда стоял бочонок на 16А и тем более не горит сейчас ножковый на 20А
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 25.8.2008, 7:20
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



Фотки выложите сего девайса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 15.3.2009, 10:39
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хочу купить преобразователь. Выбираю вот из этого:
Astra INS-300W (300Вт, модифицированная синусоида) Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В 1021 руб.
Astra INS-150W (150Вт, модифицированная синусоида) Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В 570 руб.
Rover Powermate-012 Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (150Вт) 521 руб.
Porto <HT-E-350> Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (350Вт) 1344 руб.
Porto <HT-E-150P4> Автомобильный преобразователь напряжения 12-220В (150Вт)+фонарик+ионизатор 1032 руб.

Посоветуйте?
Мне нужен для зарядки телефонов и работы ноутбука в дороге - как GPS собираюсь использовать.
И сколько максимум выдержит генератор?







Входное напряжение 10 - 15В
Выходное напряжение 220В переменного тока
КПД 90%
Тип выходного сигнала Ступенчатая аппроксимация синусоиды
Выходная мощность 150 Вт
Питание От "прикуривателя" автомобиля
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серёга88
сообщение 22.3.2009, 1:55
Сообщение #15
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 472
Регистрация: 8.2.2009
Из: Реутов
Пользователь №: 9374
Машина:Ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня ксть такая штука делает из 12- 220! и 150 ВТ! ну так вот для зарядки телефонов, для переноски и даже для кипитильника вот:good:такая весчь! а вот ноут например не тянет сам не знаю почему у него системазащиты срабатывает и он прекращает заряжаться и пищит противно!
да и ещё ставил себе компьютерные колонки 2.1 (две по15ВТ и саб на 38ВТ) работают но намного тише чем от обычной разетки! хотя исползовал сними один и тотже плеер! овт что могу рассказать про эту штуку!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tim
сообщение 28.6.2009, 13:04
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 10.5.2009
Из: Мариуполь
Пользователь №: 13640
Машина:21063
Цвет:Морена
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 6.8.2008, 8:19) *
ток умножить на напряжение получаем мощность!
отсюда мощность делим на напряжение получаем ток!
итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа!


ОШИБКА!!!
150W это мощноcть по 220V!!!!!!!!
т.е. 150\220=0.68А

реально ставили инвертор 350W опять же это мощность по 220V
на штатную 1.5квадрата проводку

более 350 желательно выводить отдельно напрямую от аккумулятора
И ОЧЕНЬ ВАЖНО чтобы инвертор был с блокировкой но пониженное (при работе стартера,разрядка аккумулятора)
и повышенного напряжения .
Иначе такая техника как ноутбуки,фотоаппараты и пр. тонкая электоника горит напрочь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 28.6.2009, 13:21
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Если мощность выхода 150Вт,то и по входу потребление будет той же мощности если не выше(с учетом КПД)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lex@
сообщение 28.6.2009, 16:54
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 154
Регистрация: 17.11.2008
Из: Свердловская обл.
Пользователь №: 5993
Машина:Ваз 2106
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(серёга88 @ 22.3.2009, 4:55) *
а вот ноут например не тянет сам не знаю почему у него системазащиты срабатывает и он прекращает заряжаться и пищит противно!

У меня таж фигня, но там в комплекте есть клеммы на аккум, подцепил, дак норм стало, попробуй!


Цитата(Tim @ 28.6.2009, 16:04) *
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 6.8.2008, 8:19) *
ток умножить на напряжение получаем мощность!
отсюда мощность делим на напряжение получаем ток!
итак имеем 150/12=12,5 ампер! делайте выводы господа!


ОШИБКА!!!
150W это мощноcть по 220V!!!!!!!!
т.е. 150\220=0.68А


Дак он и говорит, что на 220в сила тока 0,68 А, а на 12в - 12,5А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gorevlexa
сообщение 28.6.2009, 19:48
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 239
Регистрация: 27.1.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 8791
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По моему на тех, которые идут на мощность более 200 Вт, есть провода для подключения напрямую от аккумулятора. У меня знакомый, на тойоте правда, телевизор так смотрел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 29.6.2009, 11:20
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У мну стоит девайс на все 600 ватт. И подключение в тот же прикуриватель(шутка:D). На самом деле масса взята с пластины, к которой седушку прикручивают, плюс дотянут до акка через мистеревский пред на 80 А( говно редкостное! При нагрузке в 500 ватт через 15 минут пред перегрелся и распаялся а не перегорел). Тумблер включения питания и светодиод вынул из корпуса и запихнул в бороду, подключив так, чтобы девайс глушился вместе с бортовой сетью. Гена, разумеется 80А.
Из опыта работы:
Зарядки камер, мобиков и прочей милюзги при заведенном двиге даже на ХХ не видит в упор. Дроль и болгарка(500 и 600Вт соответственно) пускаются без проблем, работают в разумных пределах нормально( если валы до полной остановки не доводить), прожектор 500Вт держит при 1500-1700 об без проблем(напруга на борту 13 В),, единственная неприятность была, как я писал, в говенном предохранителе, глюкнувшем через 15 мин работы, вылечилась его удалением. Прожектором светил около часа, девайс даже нагреться не пожелал,, зараза:), сильного ухода топлива не заметил( да и то немногое, что сгорело было завышено, тк ставил обороты подсосом).
Итог: девайсом доволен:))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rus_54
сообщение 14.8.2009, 19:14
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 31.7.2009
Из: Барышево, Новосиб
Пользователь №: 17180
Машина:ваз 21065
Цвет:Светложелтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Бесперебойник от компа рулит. цепляем прямо на ак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 19.9.2009, 7:19
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я в ближайшем будующем планирую бесперебойник на 500 Вт от компа поставить. Гена родная. Как сделаю-отпишусь, если не спалю всё к чертям собачим ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 19.9.2009, 7:37
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Пользуюсь бесперебойником на 400Вт вполне доволен, сильно правда не нагружал, на природе лампа дневного света, фумигатор от камаров, ноутбук, настольные колонки, маленький кипятильник, отдыхали 20 часов лампа горела только ночью, АКБ не сел машина свободно завелась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 26.9.2009, 23:00
Сообщение #24
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Бесперебойник от компа?Поподробней пожста я записываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Игорь_
сообщение 27.9.2009, 19:51
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1407
Регистрация: 2.11.2008
Из: г. Рязань
Пользователь №: 5378
Машина:Ваз-21063i
Цвет:Кремовый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Во-во!!! Эт интересно! Напиши название сего чудо девайса! и по возможности его фото... Хочу очень такой же!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 28.9.2009, 7:42
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ссори за качество фоток цыфры под рукой нет
Прикрепленный файл  PIC00003.jpg ( 79.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 85

Прикрепленный файл  PIC00002.jpg ( 74.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 83

Прикрепленный файл  PIC00001.jpg ( 60.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 77

Как-то на ремонт принесли старый бесперебойник, который совсем не держал заряд, так и оставили его у меня за 200 рублей. Вынул из него АКБ два 6-ти вольтовых 10 Ач, вот и подумал а если автомобильный подключить, переделал провода вывода подключил дома, вроде работает, выключил пробки вставил в розетку переходник, заработало телевизот спутниковая антена холодильник и свет в двух комнатах, свободно тянет. Теперь использую по полной и в машине, и когда свет отключают дома.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 30.9.2009, 1:20
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Этот девайс есть смысл ставить если он лишний или халявный. В противном случае лучше купить автомобильный инвертор.
А ставится на машину он очень просто:
1.Откручиваем крышку, извлекаем штатную АКБ, отключаем и выкидываем её
2.Подбираем провода такого-же сечения как и в бесперебойнике (которые на шатную АКБ)
3.Закрепляем сие чудо света под водительским или пассаирским сиденьем
4.Протягиваем "+" на пряму к АКБ через предохранитель 40А. Предохранитель лучше поставить поближе к аккуму
5.Протягиваем "-" до шпильки крепления торпеды. На конце делаем кольцо, облуживаем и хорошенько притягиваем гайкой
Всё, можно ловить разряды 220В пятой точкой
З.Ы.: Вероятно что бесперебойник через 15-20 минут может перегреватся и отключатся, так как не расчитан на длительное преобразование с 12В на 220В. Эта проблема решается перфорированием корпуса и установкой во внутрь 12В компьютерного вентилятора 80*80мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 30.9.2009, 7:16
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Насчет перегрева - не замечал, подключал бук лампу и колонки работали около 4-х часов без перебоя. Монтировать его в авто пока не стал, просто лежит в багажнике на полке, когда требуется вынимаю и кидаю провода на АКБ, пока без нареканий работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 30.9.2009, 13:27
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Греются не все, в основном новые модели. Перед установкой неплохо бы в гараже погонять под нагрузкой часика два.
Я на машину планирую ставить старенький ИБП фирмы Powerman на 500Вт - он не греется довольно под большой нагрузкой, а дома стоит новый ИБП PCM Imperial series на 425Вт - вот это хана, 15 мин юзания и отключается от перегрева.

Сообщение отредактировал Ромс - 30.9.2009, 14:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 9.10.2009, 18:14
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Забыл добавить: перед установкой находим и отключаем встроенный динамик, а то при питании от аккума он действует на нервы жудким писком russian.gif

Кстати, бесперебойник так-же может работать как встроенная в авто зарядка! Для этого нужно подключить к входу 220В, бесперебойник при этом должен находится в выключенном состоянии.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 13.2.2011, 23:34
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



У меня вот такой.

http://www.neodrive.ru/?action=catalog&pid=27&id=283

Пробовал даже чайник кипятить 900 ватт.
Чайник кипятится - аккумулятор садится.
Провода и крокодилы из набора при этом греются. Не расчитаны на такой ток. Вентилятор работает на повышенных оборотах. (Скорость вентилятора зависит от степени нагрева/нагрузки инвентора.)

Воткнул в розетку и автоматически зарядил обратно.
Очень удобно.

Все режимы работают с запасом и как обещано в инструкции (при коротком замыкании сам выключается потом тутже включается когда контакты разомкнёшь).

Кому интересно могу по подробнее...

Сообщение отредактировал P777 - 4.3.2011, 3:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
P777
сообщение 4.3.2011, 3:11
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 246
Регистрация: 4.11.2009
Из: г.Москва
Пользователь №: 21245
Машина:Ваз 21033
Цвет:Бело серый (233)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Soundwind @ 29.6.2009, 11:20) *
У мну стоит девайс на все 600 ватт. И подключение в тот же прикуриватель(шутка:D). На самом деле масса взята с пластины, к которой седушку прикручивают, плюс дотянут до акка через мистеревский пред на 80 А( говно редкостное! При нагрузке в 500 ватт через 15 минут пред перегрелся и распаялся а не перегорел). Тумблер включения питания и светодиод вынул из корпуса и запихнул в бороду, подключив так, чтобы девайс глушился вместе с бортовой сетью. Гена, разумеется 80А.
Из опыта работы:
Зарядки камер, мобиков и прочей милюзги при заведенном двиге даже на ХХ не видит в упор. Дроль и болгарка(500 и 600Вт соответственно) пускаются без проблем, работают в разумных пределах нормально( если валы до полной остановки не доводить), прожектор 500Вт держит при 1500-1700 об без проблем(напруга на борту 13 В),, единственная неприятность была, как я писал, в говенном предохранителе, глюкнувшем через 15 мин работы, вылечилась его удалением. Прожектором светил около часа, девайс даже нагреться не пожелал,, зараза:), сильного ухода топлива не заметил( да и то немногое, что сгорело было завышено, тк ставил обороты подсосом).
Итог: девайсом доволен:))))


Что за предохранитель у Вас был и распаялся через 15 минут?
Можно ссылку или фото. Автоматический или обычный.
А то я планировал мистери автоматический поставить. На 1000 ватт. Чтоб чайник на 900 ватт кипятить и не сгорел. И не расплавился как у Вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 21.6.2012, 10:47
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Кто пользовался автоинверторами, кот. подключаются в разъем прикуривателя (может и "крокодилами напрямую к аккумулятору"), как они и выполняют ли свою функцию?
Интересует что,- все они, по характеристике, выдают 220В на выходе на розетке и есть, как правило, мощностью 150Вт, 200Вт, 300Вт. Но вот силу тока они способны дать, дабы например закипел чайничек маленький, что для авто или туристический (1-2л)?

Может кто брал такое/пользовался, может кто что посоветует или расскажет нюансы?

спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.6.2012, 12:24
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Неплохо ведет себя в авто УПСка 1 кВт, сдох штатный аккумулятор, хотели выкинуть. Поставил, подключив к аккумулятору, пищалку выкинул. Любой эл. инструмент теперь доступен автономно.

Сообщение отредактировал Ludvig - 21.6.2012, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 21.6.2012, 12:52
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Мощность 300 Вт а у чайника 1500 Вт не потянет сгорит предохранитель в нем.
Нормально себя ведут и баботают
Вообще лучше киловатник хотябы, но он стоить уже прилично будет.
300Вт при 14В в системе берет 22А с аккумулятора

Сообщение отредактировал filipp - 21.6.2012, 12:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 21.6.2012, 13:12
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера зашел в магазин, увидел чайник для авто на 1л в разъем прикуривателя, заинтересовался. Оказалось при проверке и покупке, что он способен только подогревать воду, хотя называется он "чайник-кипятильник автомобильный". Сел сегодня в нет, задался этим вопросом, нашел похожие приборы, например кружка-кипятильник для авто, но там значится, что она подогревает воду, если через разъем прикуривателя и кипятит, если через автоинвертор. До сегодня вовсе не знал, что это такое.

Мне вопрос этот интересен, т.к. мне, по моим нуждам и разъездам, очеееень не помешал бы в авто кипяток для чая/кофе.

Тут в нете параллельно прочел, что может выбивать, т.к. рекомендуется от разъема прикуривателя пользоваться приборами мощностью до 200Вт., а ежели более этой мощности, то автоинверторы нужно подключать напрямую "крокодильчиками" к аккумулятору.

По идее, кипятильник обычный должен вскипятьть воду, т.к. если не ошибаюсь у него потребляемая мощность не велика. Кто знает какая?

А вообще кому-то приходилось кипятить воду с резервов своего авто и какими способами и как, а то автоинверторы похоже по задумке вещи весьма полезные, но по-факту не делают того что нужно. Да и цена у них не маленькая.

Сообщение отредактировал littus - 21.6.2012, 13:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 21.6.2012, 19:35
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.4.2008
Из: Подмосковье, Ленинский рн
Пользователь №: 2943
Машина:21065-01
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



возможно, я не в тему про кипячение, но на днях читал историю про женщину, у которой сгорела новенькая Хонда из-за того, что тетя слишком долго заряжала мобилки через прикуриватель
как сообщила экспертиза от Хонды, все произошло из-за "термического старения изоляции"
короче, негарантийный случай
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
littus
сообщение 22.6.2012, 8:19
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 17.4.2012
Пользователь №: 66679
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:перламутровый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vonzilla @ 21.6.2012, 21:35) *
возможно, я не в тему про кипячение, но на днях читал историю про женщину, у которой сгорела новенькая Хонда из-за того, что тетя слишком долго заряжала мобилки через прикуриватель
как сообщила экспертиза от Хонды, все произошло из-за "термического старения изоляции"
короче, негарантийный случай

фигасе(((( "ХОНДА" новая и проводка(( Что же тогда можно сказать про изоляцию и ее состояние в наших авто))))))))))))))))) А я себе как раз только вчера заказал по инету кипятильник для авто.....
Надеюсь у меня электропроводка в моей ЛАДЕ более новая, чем у тети в "ходнде" ))))))))) grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oleg-droleg
сообщение 8.7.2012, 23:10
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 199
Регистрация: 23.3.2010
Из: Междуреченск Кемер. обл.
Пользователь №: 28964
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:№449 "океан" (Синий)
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 32 раза



кипятильник весчь полезная но... когда я служил в армии мы кипятили воду в 350мл кружке маленьким кипятильником 220В разумеется, вода закипала примерно за 3-4 минуты, дык мощность кипятильника была 500Вт! я офигел когда увидел эту надпись. для сравнения стартер кушает 1,3 кВт то бишь 1300 Вт, так что 500Вт это до фига. но было и такое: когда мы дрочили жопу в боксах где стояла техника- пацаны придрочились кипятить воду в этой же кружке но не кипятильником а.. свечой накаливания от котла-подогревателя с Урала, в этом Урале стоял аккумулятор на 24 вольта емкостью что-то около 170 Ампер-часов. свеча кипятила воду в этой же кружке за 5-6 минут. не грела, а кипятила. вот так. а в прикуриватель жигулей можно совать не более 200Вт если любите свои машины
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 9.7.2012, 5:16
Сообщение #40
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



До 300 Вт автомобильные преобразователи (инверторы) делаются с подключением в прикуриватель, а все что выше - уже с "крокодилами" на АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 16.7.2012, 15:19
Сообщение #41
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт.

Сообщение отредактировал TAZman - 16.7.2012, 15:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 16.7.2012, 20:56
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAZman @ 16.7.2012, 17:19) *
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт.
Ну да подключай смело только если саб буфер имеет 150 ват инвертор 12\220 покупай хотя бы на 300 ват. На щёт что сгорит что то то ничего не будет инвертор если че сам отключаэтса и охлаждение кулер есть так что не перегреетса. Только долго не слушай сдохнет акумолятор))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 16.7.2012, 21:36
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YurasikUA @ 16.7.2012, 22:56) *
Цитата(TAZman @ 16.7.2012, 17:19) *
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт.
Ну да подключай смело только если саб буфер имеет 150 ват инвертор 12\220 покупай хотя бы на 300 ват. На щёт что сгорит что то то ничего не будет инвертор если че сам отключаэтса и охлаждение кулер есть так что не перегреетса. Только долго не слушай сдохнет акумолятор))


Спасибо)) Ну слушать только на ходу если, чтобы аккум заряжался)) А в магазине так и спросить: "Мне нужен инвертор 12/220 на 300Вт",да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 16.7.2012, 22:11
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAZman @ 16.7.2012, 23:36) *
Цитата(YurasikUA @ 16.7.2012, 22:56) *
Цитата(TAZman @ 16.7.2012, 17:19) *
Ребята,такой вопрос: Могу ли я подключить через инвертор 12V-220V сабвуфер домашний соответственно работающий от 220V и ничего у меня не погорит? В электрике бом-бом,поэтому помогайте!) Саб макс. 150Вт.
Ну да подключай смело только если саб буфер имеет 150 ват инвертор 12\220 покупай хотя бы на 300 ват. На щёт что сгорит что то то ничего не будет инвертор если че сам отключаэтса и охлаждение кулер есть так что не перегреетса. Только долго не слушай сдохнет акумолятор))


Спасибо)) Ну слушать только на ходу если, чтобы аккум заряжался)) А в магазине так и спросить: "Мне нужен инвертор 12/220 на 300Вт",да?

Да именно так! и что бы подключалса в прикурователь а то есть разние инверторы есть такие что там прям к акумулятору два дрота надо подключать но ето боолее мощние а на 300 ват бери от прикурюватиля.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 16.7.2012, 22:20
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо)) А по цене сколько обойдется на 300Вт, просто слышал что не очень дорого,а сколько конкретно не знаю даже примерно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YurasikUA
сообщение 16.7.2012, 22:32
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 16.7.2012
Пользователь №: 69923
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAZman @ 17.7.2012, 0:20) *
Спасибо)) А по цене сколько обойдется на 300Вт, просто слышал что не очень дорого,а сколько конкретно не знаю даже примерно?)

В инете от 23 до 35 доларов ето взависимости от продавца и где покупаеш каждный имеет свою цену. Ето цена в Украине в России думаю примерно также.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZman
сообщение 16.7.2012, 22:58
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 108
Регистрация: 3.12.2011
Пользователь №: 60837
Машина:ВАЗ 2106, ВАЗ 21063
Цвет:Зеленый сад, Бежевый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(YurasikUA @ 17.7.2012, 0:32) *
Цитата(TAZman @ 17.7.2012, 0:20) *
Спасибо)) А по цене сколько обойдется на 300Вт, просто слышал что не очень дорого,а сколько конкретно не знаю даже примерно?)

В инете от 23 до 35 доларов ето взависимости от продавца и где покупаеш каждный имеет свою цену. Ето цена в Украине в России думаю примерно также.


Спасибо за информацию))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21063-1978
сообщение 10.2.2013, 19:56
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 24.12.2012
Из: Украина Донбасс
Пользователь №: 75719
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а кто-н. пользовался сварочным инвертором через автомоб. инв 12-220? Сейчас в продаже есть такие преобразователи и на 2,5 кВт... В ютубе видел в принципе, вроде нормальноСЦЫЛКА.
Кто пользовался так же на шестёрке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
A45
сообщение 27.2.2014, 19:33
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 51
Регистрация: 10.10.2010
Из: Курган
Пользователь №: 39561
Машина:ВАЗ 063, ВАЗ 074, Опель Кад. Е, Опель Кад. Е.
Цвет:Беж.,Т.Зел.,Бел.,Чёрн..
Год Выпуска: 94,06,85,88.
Спасибо сказали: 3 раза



У меня такой http://www.dns-shop.ru/catalog/i113291/pre...vt.html#opinion. Сегодня напилил болгаркой в размер бетонную тратуарную плитку. По осени в гараже железо пилил (света не было). Болгарка такая http://market.yandex.ru/model.xml?hid=9166...50&clid=502. В машине стационарно под полкой утсановлен преобразоатель Astra INS-150W/12 (для телефонных и прочих зарядок). Лично у меня вызывают доверие преобразователи Energenie (производит фирма Gembird).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 15:45