![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте.
Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :(( ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
allknower, эм.. а уровень тормозухи норм? она не уходит с мега скоростью?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
allknower, эм.. а уровень тормозухи норм? она не уходит с мега скоростью? Никак нет. Уровень тормозухи не меняется совсем. Еще забыл дописать: когда колеса клинят - останавливаюсь, отворачиваю один из штуцеров переднего контура на ГТЦ, стравливаю избыточное давление, заворачиваю и еду дальше. Колеса разблокируются...но решение временное, через 15 минут езды по городу с частным торможением на светофорах и опять клин. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3539 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая ерунда, но проблема решилась заменой главного тормозного цилиндра.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая ерунда, но проблема решилась заменой главного тормозного цилиндра. Цилиндр уже второй поменял. Первый потек, а так как был Белорусский кажется (точно не помню) - ремкомплектов на него не было. И я его заменил на обычный ВАЗовский... Катался нормально до наступления тепла (это когда +40 в тени ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может у тебя закис колесный цилиндр(порвался пальник)? он грееццо и клинит! у меня так было! поддомкрать машину, нажми на тормоз и отпусти, покрути от руки колеса, какое будет плохо крутиццо, там и смотри цилиндр.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если клинят оба передних колеса, причина в главном тормозном - одозначно. У меня клинили, тоько задние. Штуцер отвернешь, отуда -ПСЫК! Или постоишь, само проходит. Я их 4 (!) штуки поменял, пока рабочий попался. Был и Беларусский
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Товарищи! А вы в курсе что тормозуху нужно менять 1 раз в 2 года? Онаж ибанически воду из воздуха насасывает.
Вот она при торможении и закипает, а так как там много воды то и происходит пшик при открытии штуцера. Это давление и заставляет вылезать поршни цилиндров тормозных, что еще больше усугубляет положение с температурой жидкости. Тормозуху адназначно менять с прокачкой всей системы(желательно систему пролить новой тормозухой). Скорее всего проблема в этом! Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 4.8.2008, 19:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Шахид Магамедов, Клинил и зимой и летом и еще тормоза становились все мягше и мягше. Прокачаешь - нормально, а потом все с начала. Пока не поставил нормальный гтц. И тормозуха была всегда свежая, потому как постоянно что-то менял и прокачивал, прокачивал... Как слеза!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4206 Машина:ваз-2106 Цвет:триумф Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте. Вопрос у меня следующий: при длительной езде начинает заклинивать передний контур. При этом нагреваются трубки контура, ГТЦ, и колесные диски (последние греются настолько что даже рукой дотронутся горячо очень. :( ) Т.е утром еду на работу - все намана (благо мне не далеко). Но вот если вечером (машина весь день на солнце стоит) приходится ехать через весь город - обязательно заклинит. Не понятно толи сначала нагревается потом клинит, толи сначала клинит а потом нагревается... Клинит постепенно. С каждым нажатием на тормоз все сильнее. Т.е. как будто жидкость через компенсационные отверстия не возвращается. Но на холодной то все нормально, т.е. они не забиты. Поменял ГТЦ, тормозную трубку правого колеса (была малость помята после аварии), полностью обновил тормозуху в системе. Клин остался. :(( ![]() А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче сегодня по совету CSANDRа попробовал определить какое колесо проблемное. Поднял правую сторону, качнул педаль раз эдак шесть - колесо стало крутиться заметно хуже. Опустил правое и поднял левое - а оно вообще не крутится.
![]() Теперь вот думаю... Не может ли быть такая картина результатом того что до левого колеса трубка намного кароче чем до правого??? Хотя теоретически при отпущеной педали давление жидкости в обой трубках должно уравниваться через компенсационные отверстия...а раз я, откручивая штуцер правой трубки, могу "разблокировать" (так счас и приходится делать - иначе не едет ![]() Тогда объясните мне, братцы, почему когда я педаль отпускаю жидкость обратно не идет (ну или поршень тормозного целиндра не возвращается)? А когда давление сбрасываю откручивая трубку, то колесо разблокируется...т.е. поршень возвращается??? Плохо что не успел я сегодня попробовать в подвешаном состоянии давление сбросить - проверить полностью ли колеса разблокируются или же все же поршень назад не ходит, а его колодки выдавливают при движении пока давление еще низкое... Херово когда гаража нет!!! ![]() REC, нада завтра глянуть какая у меня шайба там стоит. Но честно говоря у меня с каждым днем крепнет убеждение что ГТЦ не виновен... ![]() А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было. До того как начало клинить менялся ГТЦ. НО могу сразу сказать что на поменяном я проездил почти два месяца (до наступления жары) и все было "гут". А еслт шток регулировать то сколько выставлять и от чего мерять...в букваре ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробуй заехать в сервис (тока нормальный), там скажут. Найдешь причину - отпишись, а то я все думаю, что ГТЦ.
А сама шайба не причем, дело в производителе. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотреть:
1. Шток вакуумника 2. Свободный ход педали тормоза |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4206 Машина:ваз-2106 Цвет:триумф Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кароче сегодня по совету CSANDRа попробовал определить какое колесо проблемное. Поднял правую сторону, качнул педаль раз эдак шесть - колесо стало крутиться заметно хуже. Опустил правое и поднял левое - а оно вообще не крутится. ![]() Теперь вот думаю... Не может ли быть такая картина результатом того что до левого колеса трубка намного кароче чем до правого??? Хотя теоретически при отпущеной педали давление жидкости в обой трубках должно уравниваться через компенсационные отверстия...а раз я, откручивая штуцер правой трубки, могу "разблокировать" (так счас и приходится делать - иначе не едет ![]() Тогда объясните мне, братцы, почему когда я педаль отпускаю жидкость обратно не идет (ну или поршень тормозного целиндра не возвращается)? А когда давление сбрасываю откручивая трубку, то колесо разблокируется...т.е. поршень возвращается??? Плохо что не успел я сегодня попробовать в подвешаном состоянии давление сбросить - проверить полностью ли колеса разблокируются или же все же поршень назад не ходит, а его колодки выдавливают при движении пока давление еще низкое... Херово когда гаража нет!!! ![]() REC, нада завтра глянуть какая у меня шайба там стоит. Но честно говоря у меня с каждым днем крепнет убеждение что ГТЦ не виновен... ![]() А не менялось что нить до этого? Мне кажется что это вакумник!!! Там шток в нем и он регулируется у меня так было. До того как начало клинить менялся ГТЦ. НО могу сразу сказать что на поменяном я проездил почти два месяца (до наступления жары) и все было "гут". А еслт шток регулировать то сколько выставлять и от чего мерять...в букваре ![]() ![]() Я делал так. 1 закрутил его до конца, что бы пройти резьбу(очень тугое кручени было). 2 затем отвернул обратно на столькоже оборотов(при закручивание считай обороны), не доварачивая 2 оборота.3 поездил немного,все хорошо,подкрутил на 180 и опять покатался. Потом на четверть и поймал тот нюанс!!! Теперь не клинит и тормоза колом, круче всякой иномарки!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Смотреть: 1. Шток вакуумника 2. Свободный ход педали тормоза Смотреть конечно дело хорошее, еще бы знать что и скольно ДОЛЖНО быть!!! Хотя конечно можно методом проб и ошибок...но что то слова "тормоза" и "ошибка" у меня вызывают некоторый страх... ![]() помницца мне в книжке по вазам есть картинка со всеми размерами как нужно это все регулировать... |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажите кто нить как регулировать этот шток!!!
там где прикручиваеццо ГТЦ???? там надо шайбы чё ли подкладывать??? или как??? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расскажите кто нить как регулировать этот шток!!! там где прикручиваеццо ГТЦ???? там надо шайбы чё ли подкладывать??? или как??? Отсоединяешь ГТЦ от вакуумника и видешь пласмасовую штучку. Ее вынимаешьчтобы не мешала и вуаля - шток. На конце помоему у него квадрат так что можно ключем на восемь кажется крутить... Вот только на сколько регулировать я еще не разобрался. Сегодня буду букварь читать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а шланги и трубки надо откручивать? а то они не дают отсоединить ВУТ!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а шланги и трубки надо откручивать? а то они не дают отсоединить ВУТ! не надо это откручивать! открутить 2 гайки и отодвинуть аккуратненько ГТЦ и все Если тормоза клинят, то регулировочный шток нужно закрутить, если тормозов не хватает - выкрутить. Это же легко прикинуть пораскинув мозгами... Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 8.8.2008, 18:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 19.7.2008 Из: Питер, Ленинский пр. Пользователь №: 4051 Машина:21013 Цвет:красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ппц...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня поменял рабочие цилиндры на обоих передних колесах...завтра буду тестить. В тех цилиндрах которые снял было очень много говнеца...что то илообразное и крупинки песка. На двух были порваны уплотнители или как их там...сальники чтоли... Шток не регулировал, решил все попорядку проверять...чтоб причину дополинно выявить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Сегодня поменял рабочие цилиндры на обоих передних колесах...завтра буду тестить. В тех цилиндрах которые снял было очень много говнеца...что то илообразное и крупинки песка. На двух были порваны уплотнители или как их там...сальники чтоли... Шток не регулировал, решил все попорядку проверять...чтоб причину дополинно выявить... трубки заодно поменяй..а то засрёш((и бачок помой.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Факинг шит!!!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 12.8.2008 Пользователь №: 4329 Машина:ваз21063 Цвет:срый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же проблема, клин передних тормозов. Спасибо вашему форуму, много идей подал. Исходя из здравого мышления, я выбрал сдедующие неисправности:
1. ГТЦ неисправен 2. Расслоились шланги 3. Шток вакуумника неправльно отрегулирован. Все остальное в данном случае не подходит. ГТЦ я поменял сразу как начался клин, не помогло. Многие говорят что запчасти бывают плохие, но на новое надо грешить в последнюю очередь. РАсслоение шлангов, и засорение системы тоже не подходит, т.к. в этом случае клин колес будет происходить в хаотичном порядке, и не сразу двух. Остается тока шток. И верно, отрегулировал шток и все стало на свои места. А причина кроется в том, что при отжатии тормозов, жидкость, должна переходить обратно в бачек с ней. В виду того, что шток вакуумника слишком длинный, жидкость перетекает не полностью, и чем чаще тормозишь, тем быстрее клинит. Все это можете сами проверить изучив принцип работы ГТЦ. Где то я видел, что шток должен выдвигаться от плоскости вакуумника на 1 мм. У меня он был выдвинут на 1.5. мм. Регулировать шток не смог, т.к. все там заржавело, а просто подложил прокладочки между вакуумником и ГТЦ. Сейчас все в норме, катаюсь и не заморачиваюсь тормозами. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
регулируйте:
1 ход педали тормоза в салоне. 2 шток вакуумника. 3 можно даже шайбы между ГТЦ и ВУТом подложить. покрайней мере это мне помогло! уже 2 недели без проблем с тормозами езжу тфу тфу тфу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отрегулировал сегодня шток ВУТа. У меня он был аж 2.8 мм при том что должно быть по букварю в пределах 0.25 - 1.25. Я выставил 0.5 мм. Пришлось снять ГТЦ (т.е. не просто открутить от ВУТа, а выкрутить все трубки...) потому как болт регулировочный очень нехотел крутиться. После сборки тормозной системы обратно долил тормозухи, подождал пока отовсюду пузырьки не повыходят и затянул трубки на ГТЦ. Ничего не прокацивал. Результат: сейсач тормоза начинают срабатывать на 2\3 хода педали. При экстренном торможении с блокировкой колес педаль находится на 3\4 своего хода... Наверное 0.5 маловато. Но разбирать все влом поэтому пока оставлю так.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Регулировка штока решила проблему.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробую на днях тему со штокома.Стаю на склоне как правило не на тормазах а машина нисместа :(. + приходится постоянно тапку давить, накатом не поездишь особо. До сегоднешнего дня думал что проблема связана лишь с цилиндрами на колесах. Как думаете поможет мне регулировка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
ИМХО: шток надо было первым делом смотреть и регулировать
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать? ннннничего ни панимаю(с) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 16.3.2008 Из: Краснодар Пользователь №: 2664 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Бежевый аля "сафари" Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил шестерочку. Пока учу матчасть, но уже клинит тормоза на одном правом колесе? Однажды чуть колесо не сгорело, хорошо вода под руой. Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Брал ремкомлпект, менял резиновые прокладки месяца. Помогло на 2 месяца. Что делать? Был бы шток, клин наблюдался бы на обоих передних колесах потому как "слишком длинный" шток не дает поршню переднего контура в ГТЦ достич компенсационного отверстия и выравнять давление. Поэтому избыточное давление равномерно распределяется по переднему контуру, и соответственно задавливает оба колеса. А так скорее всего рабочий цилиндр заклинивает. Снимай суппорт и разбирай, а лучше замени цилиндры проблемного колеса. Цитата Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. Насколько я понимаю это шланг который отходит от обратного клапана...тогда там никакой жидкости быть не может...и капать там нечему! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote]
Причем капает из вакуумника, там где шлаг уходит на движок. [/quote] Насколько я понимаю это шланг который отходит от обратного клапана...тогда там никакой жидкости быть не может...и капать там нечему! ![]() [/quote] Думал никто не ответит чайнику........Спасибо за совет.........буду пробовать......А насчет шланга (или трубки), то капает точно том месте где шток регулируют. А раз капает, значит есть чему капать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Анологично, недавно взял шамана! Передок клинило просто АТАС!!! Между ВУТ и главным подложил шайбы толщиной 2мм, вроде норм, но все же при частом торможении в гор. режиме малеха подклинивает! Тормоза берут почти в полике! Думаю еще 1мм подложить! Но не останусь ли я ваще без тормозов????? Если сейчас хватает почти в полике!!!!! Если не тяжело посоветуйте!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.8.2009 Пользователь №: 18086 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На днях тоже заклинило... До этого ездил год и ничего. Заклинило напротив автосервиса, сразу стравили давление отвернув трубку переднего контура на ГТЦ, потом укоротили шток. Пока тфу тфу тфу езжу. После этого тоже первый вечер тормоза хватали очень уж низко (и это немало меня беспокоило), а потом вроде нормализовалось... Или я привык...
Вот нашел в соседней теме те же мысли... Цитата да что то проблем других поприбавилось и не стал трогать. Потом толи мне кажется толи привык уже, вроде поднялась немного и меня сечас устраивает. Попозже время будет попробую порегулировать
Сообщение отредактировал vetdoctor - 14.5.2010, 20:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен!
P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)когда прокачивают систему то прокачивают оба колеса
2)схватывание более раннее может быть из-за закисших цилиндров колодки не менял недавно? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)когда прокачивают систему то прокачивают оба колеса 2)схватывание более раннее может быть из-за закисших цилиндров колодки не менял недавно? Колодки не менял и не знаю когда менялись. На счет цилиндров ничего не скажу. А почему я прокачивал только правую сторону, думаю должно быть понятно без доп. объяснений. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1)когда прокачивают систему то прокачивают оба колеса 2)схватывание более раннее может быть из-за закисших цилиндров колодки не менял недавно? Колодки не менял и не знаю когда менялись. На счет цилиндров ничего не скажу. А почему я прокачивал только правую сторону, думаю должно быть понятно без доп. объяснений. ну вот проверь и если надо замени колодки. НА ОБОИХ КОЛЕСАХ. и прокачай ВСЮ тормозную систему. за одно лучше замени тормозную жидкость Что еще за авария была? сделай "развал-схождение" Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 17.6.2010, 20:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу. Вот: Можете что сказать? Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 20.6.2010, 11:57
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу. Вот: Можете что сказать? а они разве взаимозаменяемы? на фото зубильные выглядят иначе |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да. Не похоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу. Вот: Можете что сказать? Скажу что fenox - Г... И задам вопрос, а почему все мокрое? Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 21.6.2010, 5:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу. Вот: Можете что сказать? Скажу что fenox - Г... И задам вопрос, а почему все мокрое? Что fenox -Г! я слышал не раз. А мокро потому, что протер перед фотосессией. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 17.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3077 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе Добавлю: левый тормозной диск крутится даже чуть легче, чем правый, т.е. меньше за колодки задевает (естественно совсем чуть-чуть). И ещё один момент: в прошлом году в одном сервисе мне сказали, что у меня тормоза (вроде суппорта) от зубилы стоят, я подтвердить не могу - не специалист, позже сфоткую - выложу. Вот: Можете что сказать? ето от шахи сам недавно менял колодки и мне случайно 08 в лабазе дали они другие совсем |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока...
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной. Все с удовольствие флудят про клин колес но никто даже не задумывается вовремя менять тормозную жидкость. В большинстве случаев рабочие тормозные цилиндры начинают заклинивать из-за коррозии. Тормозная жидкость гигроскопична и вследствие этого тормозные элементы ржавеют и заклинивают. Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года. Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.6.2010, 6:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года. Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания. Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
передние или задние?Причин там-----------е-мое. А хрен его знает, вроде передние, так как выхожу и охренно нагреты передние колёса, а задние тока тёплые...недавно была проблема клинил левый суппорт, но ИМХО после остывания его не отпускает, а енто после пары часов всё в порядке... а когда чуть тормозухи стравил,сразу отпускает?нагреты могут и из-за перетянутых подшипников.Похоже на главный тормозной. Ни чего я не стравливал, я ж говорю что часа два постоит и всё отпускает.... Тормозуху менял неделю назад |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года. Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания. Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные. никогда в это не поверю ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Менять тормозную жидкость рекомендуют раз в два года. Но если упустить момент, то придется вскоре менять все рабочие и главные цилиндры, т.к. они начнут выходить из строя один за другим. Отсюда и клин и разность торможения, а также износ резиновых уплотнителей внутри рабочих механизмов, от сюда утечки и пропускания. Не придётся, ВАЗ 2101 1974 года была продана в возрасте 23-х лет, так вот там никто и никогда не менял тормозную жидкость, максимум это доливали при прокачке. Так вот ни один цилиндр тормозной системы, ни трубопроводы не менялись. Тормоза были отличные. никогда в это не поверю ))) а че там верить,у меня тоже 23 года никто не менял.Машина эта всегда была у меня на прицеле.Я конечно понимаю,что "А как такое может быть?"Может.Счас 1-2 года-и меняй. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока... Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий. По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 19.3.2010 Пользователь №: 28727 Машина:ваз 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ подскажите что за хрень с тормозами, как покатаюсь с пол часа клинят, еду на этом клине до дома ставлю машину. Через часа два выхожу завожу её и клина как не бывало, я даж по дурости суппорт прикупил, вот думаю либо надо менять вакумник либо регулировать ход его штока... Ты верно рассуждаешь! вакуумник проверь так. нажимаешь на тормоз и заводишь машину, если педаль чуть ушла вакуумник рабочий. По поводу хода штока. Скорей всего это он. Прочти в моей теме на 1 стр. Я очень сильно намучился с этим в свое время. ВУК рабочий, скорее всего шток, но вот регулировочная гайка не хочет сдвигаться с места, чем её можно полить чтоб пошла? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ведехой мочи...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше. неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня проблема такая: при торможении, переднее левое блокируется значительно раньше, чем остальные! Из-за чего это может быть и как можно поправить? За советы буду благодарен! P.S.:недавно прокачал переднее правое, думал может подровняется, но не помогло. колодки, цилиндры рабочие, воздух в системе А что, если трубка правая забита и избыточное давление на левое колесо идет. Может такое быть? Уточню, что по своим субъективным ощущениям считаю, что именно переднее левое тормозит раньше, а не переднее правое позже. Еще один вопрос: неравномерный износ колодок может быть признаком плохо работающих цилиндров? Т.е. одна явно толще другая тоньше. неравномерный износ колодок может свидетельствовать и о не полном растормажимании колеса... отсюда износ одной больше. проверь нагрев дисков после поездки сразу. накат в каком состоянии ? присутствует или так себе ? Накат очень даже хороший. У меня стиль вождения ездить накатом - и не жалуюсь. Все-таки хотелось увидеть конкретные ответы на мои конкретные вопросы. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Расскажу про свой клин: как к нему пришел и как от него избавился. Началось с того, что меня не устраивал ход педали тормоза - тормозило у самого полика. Открутил ГТЦ, там есть регулировочный болтик, он должен выступать, вроде как на 2 с чем-то мм. Решив, что такие точности не для наших машин, я выкрутил (с трудом - прикипел) примерно миллиметра на 4, проверяя, что вывешенное переднее колесо вращается свободно... Какие были тормоза-а!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ProtoSpartak83 сформулируй тогда свои вопросы поконкретней. так посмотрел наверх-все обрывочно. напиши по новой.по пунктам.конкретно. блокировку правого колеса сам пытаешься определить? или помошник на улице смотрит ?забитость трубки исключяется -ты ж прокачивал-поршня шевелятся активно? попробуй поставить новые накладки-мне лично помогло. стояли крафт-скрипели безбожно(почти как на буханке). сейчас втетерил за рулем(195р.)все люкс. ну и тд. пиши. Пришел к выводу, что левое переднее блокируется раньше потому, что при определенных условиях торможения (скорость-тормозное давление) колесо просто "визжит" - естественно блокируется, а правое нет. В смысле оно тоже тормозит, но блокируется при большем нажатии на педаль. При всем этом не замечал, чтобы машину куда-то уводило; наверно давление на колеса примерно одинаковое, но на левое немного больше. Собственно я и хочу понять именно это. То ли гидравлика виновата, то ли тормозные цилиндры или ещё что-то. Обрывочно писал потому, что информация и мысли приходили ко мне постепенно. У меня машина меньше года, потому знаю её не очень хорошо, узнаю по мере ремонта и прочих разборок и ликбеза. То, что колодки неравномерно износились, я написал неграмотно - износились накладки. Когда прокачивал, то на поршня не смотрел и не пытался. Мысль на счет трубок конечно очень сомнительна. Сейчас меня больше всего интересует: может ли неравномерный износ накладок быть доказательством плохой работы цилиндра! Кстати, эти накладки находятся на правом суппорте (и трубку имел ввиду правую), т.е. я не исключаю, что хуже тормозит правое колесо, а не левое слишком хорошо. Вот думаю, а может ли увеличение отверстий в болте (тот самый на суппорте), в теории повысить давление жидкости при торможении? Хотя это в любом случае не совсем правильно. Я уже спрашивал в другой теме: не знаете как в процентном соотношении должно примерно распределятся тормозное давление между задними и передними тормозами? Колдуна нет, стоит тройник. Сообщение отредактировал ProtoSpartak83 - 29.6.2010, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33476 Машина:ваз- 21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2010 Из: саратов Пользователь №: 28631 Машина:ваз 21063 Цвет:233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мя дело так. передних клинит после проезда 1км а задний работает только один. передних вырубил остался только задний))). что скажите? мужики, как не странно но клин передних тормозов лечится заменой вакумника. извиняюсь если это говорилось) но мне помогло ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше.
Сообщение отредактировал varvar-s - 30.6.2010, 17:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
ProtoSpartak83- попробуй поменять накладки. цена вопроса максимум 250 рэ. в процессе замены увидишь состояние поршней.делов там на 20 минут-если поршня нормально утопяться монтажкой. когда то надо все ж их менять.меняй весь комплект сразу. по теории работы колдуна- он увиличивает давление на задние тормоза в момент торможения-передние хватают-передок приседает-зад соответственно поднимается... соответственно прижимная сила (а сней и сцепление колес с дорогой уменьшается). в это время колдун повышает давление на задний контур и тем самым компенсируется разность тормозных усилий на осях. вот так я понимаю этот процесс. соответственно в отсутствии колдуна тормозное усилие будет примерно равным в начале цикла , ну а потом -читай выше. "колдун" ни в коем случае не повышает давление на задний контур, он вообще ничего не повышает. Колдун - это просто кран. который уменьшает поток ТЖ при поднятии задней части кузова. Нужен он для того, чтобы при торможении (при торможении зад авто приподнимается) задние колеса не блокировались. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33476 Машина:ваз- 21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет Убьешься на фиг и других покалечишь. При резком торможении зад поднимается вверх и почти не тормозит. на передние колеса приходится процентов 70 тормозной эффективности. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спосибо за советы, цилиндры я почистил и калодки поменяль но все также(( может и мне сойдет только задние у нас ведь светофоров нет Ну вы блин даете!!! При резком торможении юз почти обеспечен!!! Даже не думай!!! Думай лучше как передние тормоза наладить! Начни с ГТЦ. Поищи ликбезы по сети. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33476 Машина:ваз- 21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вакуумник поменял теперь передниие цилиннды работают но все равно клин???
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здраствуйте поменял передние цылиндрики (старые клинили) стало намного лучше, но вот в чем прикол когда останавливаюсь тормоза (клинят) держат на ровной поверхности хорошо, пока не поеду потом нормально, и педаль то выше берет то ниже что это может быть ?. И когда педаль была ниже нажымаю тормоз и из района педали шипит вакумник (типа стравливает лишний воздух), правда неделю работало все более менее, вчера ехал по лужам хорошым и долго и вот стало опять клинить подскажыте что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Здраствуйте поменял передние цылиндрики (старые клинили) стало намного лучше, но вот в чем прикол когда останавливаюсь тормоза (клинят) держат на ровной поверхности хорошо, пока не поеду потом нормально, и педаль то выше берет то ниже что это может быть ?. И когда педаль была ниже нажымаю тормоз и из района педали шипит вакумник (типа стравливает лишний воздух), правда неделю работало все более менее, вчера ехал по лужам хорошым и долго и вот стало опять клинить подскажыте что может быть. там нет лишнего воздуха-давления-там разряжение подводимое из впускного коллектора ! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Перед установкой проверяем величину выступания головки штока (1,05–1,25 мм) , это сколько в нормально мм ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.6.2010 Пользователь №: 33476 Машина:ваз- 21061 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вакуумник поменял теперь передниие цилиннды работают но все равно клин??? ![]() ![]() Зачем вакуумник менял? Надо смотреть рабочие цилиндры и ГТЦ. И износ колодок симметричен? все отлично теперь задних тормозов нет)) . поменял рем комплект цилиндра ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажыте поменял ГТЦ при прокачке заднього контура педаль очень медлено падает почему ? второе педаль берет с серидины и дубовая до замены вакумник работал и третье если с вакумника я вытягивал шток на сколько это было возможно я нечего немог там нарушить ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Скажыте поменял ГТЦ при прокачке заднього контура педаль очень медлено падает почему ? второе педаль берет с серидины и дубовая до замены вакумник работал и третье если с вакумника я вытягивал шток на сколько это было возможно я нечего немог там нарушить ? "Колдуна" зафиксировал в открытом положении? Если нет, то это вероятная причина дубовости. Не надо было вакуумник трогать. Теперь его нужно регулировать, иначе колеса будут клинить, причем все и сразу, т.к. ГТЦ не сможет стравливать давление. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 24205 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, подскажите в чем проблема. Передние тормоза вообще не схватывают практически, езжу только на задних. Даже при резком торможении. Колодки, диски и цилиндры в нормальном состоянии, тормоза прокачены, что может быть? Вакумник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Парни, подскажите в чем проблема. Передние тормоза вообще не схватывают практически, езжу только на задних. Даже при резком торможении. Колодки, диски и цилиндры в нормальном состоянии, тормоза прокачены, что может быть? Вакумник? вакумник тут совсем ни при чем. можешь скинуть шланг и поездить без вакуумника-к чуть возросшему усилию ты привыкнешь моментом. эт не вакуумник. скорее всего перепускает манжета в ГТЦ -отсюда нет давления и нет передних тормозов. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 30.12.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 24205 Машина:Ваз 21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне получается нужно поменять эту манжету?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На той неделе заметил, что машину стало уводить в лево при торможении, на разгон шла еле. Вывесел колеса покрутил, левое вообще не крутилось, правое кое как. Оказалось что тормозные цилиндры закисли и не реагировали. В итоге купил все цилиндры, диски, старые были изношены до 5мм.
Завтра дособираю. Подскажите пожалуйста как прокачать систему тормозную одному., вроде возможно. ![]() Сообщение отредактировал dialogq - 18.7.2010, 22:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На той неделе заметил, что машину стало уводить в лево при торможении, на разгон шла еле. Вывесел колеса покрутил, левое вообще не крутилось, правое кое как. Оказалось что тормозные цилиндры закисли и не реагировали. В итоге купил все цилиндры, диски, старые были изношены до 5мм. Завтра дособираю. Подскажите пожалуйста как прокачать систему тормозную одному., вроде возможно. ![]() только закончил с прокачкой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 5.5.2010 Из: г.Ижевск Пользователь №: 31450 Машина:ваз 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Трубки поменял только на цилиндрах, т.к. страрые пришлось бокорезами перекусить, шланги менял год назад старый владелец. Трубки от гтц вроде в хорошем состоянии, вечером посмотрю. спасибо за совет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
накат у машины почему плохой может быть? колеса накачены) в чем еще косяки? сорри если не по теме..
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Развал схождение очень сильно влияет на накат.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во... рулевое менял, ребята сделали "на глаз".... поставил запаску и она теперь свистит сильно, тоже же изза развала? ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 24.6.2010 Пользователь №: 34129 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это тоже самое, что на "глаз" поставить зажигание, машина вроде едет, но плохо тянет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 610 Регистрация: 2.1.2010 Из: Северодвинск Пользователь №: 24280 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем спасибо, буду искать где меньше очередь на развал-схождение, у нас там пипец запись...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 23:25 |