|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
29.7.2008, 10:14
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать????
|
|
|
|
![]() |
29.7.2008, 11:50
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А результатом его работы будет что?
|
|
|
|
29.7.2008, 12:31
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.7.2008, 19:38
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Работать будет. Причем нормально будет работать. А результатом его работы будет что? Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо |
|
|
|
29.7.2008, 20:59
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Если поставишь,обязательно отпишись,очень интересно...
|
|
|
|
29.7.2008, 21:05
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
А можно поподробнее, схему подключения например выложить, заинтересовало.
|
|
|
|
29.7.2008, 21:13
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Работать будет. Причем нормально будет работать. А результатом его работы будет что? Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? |
|
|
|
29.7.2008, 21:56
Сообщение
#8
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? Вот уж не ожидал от тебя... Отвечу на сарказм. Даже "с одинаковой..." скоростью можно ехать на разных передачах. Одни считают нормой разгон до 80-потом пятая, другие , втыкают пятую на 60-ти. Да и до 60-ти разгоняются по-разному-или 'в звон", или едва=едва... Одни тормозят на нейтралке (за километр до финиша), другие сначала двигателем.... И у всех свои резоны-почему именно так. А экономер расставляет точки над Ё- кто прав, а кто ...ещё правее. Полезная штука, особенно для бережливых... Если, конечно, речь идет об ЭКОНОМЕТРе, а не экономайзере... |
|
|
|
29.7.2008, 23:39
Сообщение
#9
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Раскажите какой принцип работы???
|
|
|
|
29.7.2008, 23:51
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот нашел по экономайзеру
http://v3.autolada.ru/viewtopic.php?f=5&t=156605 Только там упоминается ещё какой то эконометр. Надо в клуб ВАЗ 2107 сходить,если есть такой. |
|
|
|
30.7.2008, 0:09
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Работать будет. Причем нормально будет работать. А результатом его работы будет что? Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо Как поставлю - обязательно выложу фото. Но если че накопаете то пишите. Я Его пробовал просто подсоединить от трамплера к 7-й панели - не работает. |
|
|
|
30.7.2008, 8:46
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Щитаю что вместо эконометра там лутше бы смотрелся указатель давления масла, как было на щитках первых выпусков.
|
|
|
|
30.7.2008, 16:29
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.7.2008, 21:05
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Работать будет. Причем нормально будет работать. А результатом его работы будет что? Будет показывать разрежение во впуске, а следовательно можно будет загнать мотор в экономичный режим и экономить бензо Объясните мне пожалуйста, как "загнать мотор в экономичный режим", пользуясь показаниями этого вакуумметра? Я еду по трассе с одинаковой со всеми скоростью, ну и какие мои действия? Завязывай с наркотиками.ага. Когда разряжение во впуске максимальное, то это значит что ты в экономичке идешь. На ХХ разряжение не максимальное, а в некоторых режимах езды можно добиться максимального... Курите матчасть лучше, а не шышке |
|
|
|
30.7.2008, 21:54
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата Завязывай с наркотиками.ага. Когда разряжение во впуске максимальное, то это значит что ты в экономичке идешь. На ХХ разряжение не максимальное, а в некоторых режимах езды можно добиться максимального... Только я пойду ещё дозу приму, а то не вкурил, зачем мне некоторых режимах езды можно добиться максимального, только когда на полном ходу педаль газа отпустишь. Штоб такого позабористей принять до улета, а то неправильно езжу. На 100 км/ч приходится ловить положение заслонки от чуть открыто до закрыто, а зазеваешься получишь 140 и неприятности. Нет в жизне щастья, пойду приму... |
|
|
|
30.7.2008, 22:20
Сообщение
#16
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
30.7.2008, 22:29
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
30.7.2008, 22:41
Сообщение
#18
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Ludvig , хорош быковать. Шахид Магамедов дело говорит. Только на практике этого добиться очень сложно О чем это вы? Это они про пятёры и семаки Ааааа.... Тоды-ой... И еще-давайте по теме флудить, без "лирических" отступлений. Доступным языком, без намеков и технических жаргонизмов (не всем понятных) . Тогда и будет взаимопонимание |
|
|
|
30.7.2008, 22:45
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Извините за навязчивость, но я както этого добился, ковыряясь с карбюратором. Но как, написать не могу, потому как сам не знаю, случайно. Расход как на Оке. Рад помочь, но не знаю как, поэтому только прикалываю, может кто-то поможет вспомнить?
|
|
|
|
30.7.2008, 23:02
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Извините за навязчивость, но я както этого добился, ковыряясь с карбюратором. Но как, написать не могу, потому как сам не знаю, случайно. Расход как на Оке. Рад помочь, но не знаю как, поэтому только прикалываю, может кто-то поможет вспомнить? Дружище! Я помогу! Помниццо кто-то нам парил про ионизатор, но так толком и не смог объяснить нах он и какой от него эффект |
|
|
|
30.7.2008, 23:05
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Спасибо за помощь! К хорошему быстро привыкаешь и давненько под капот не лазил, нет оснований.
А тему действительно в топку, ничего хорошего из неё не выйдет. Типа обсуждения ковриков в салон. Сообщение отредактировал Ludvig - 31.7.2008, 16:04 |
|
|
|
2.8.2008, 12:16
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3589 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
3.8.2008, 22:46
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 3.7.2008 Пользователь №: 3910 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
по теме...
прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент... на мою шоху, предыдуший хозяин, поставил этот приборчик (экономайзер) ещё в далёком 1990 году... потом отец катался 10 лет "по приборчику", и у машины к капремонту (200тыс пробега) расход был 7л/100км суть экономии не в езде по трассе, а когда разгоняешься, стараешься не пускать стрелку в красную зону... или когда по городу медленно катишь, смело 4-ю передачу включаешь, и "тянешь" машину, благодаря приборчику не напрягая движок... также очевидно, что когда с 1500об/мин начинаешь на 3-й разгоняться (ну вот мания у всех моих знакомых водителей экономить ездя на малых оборотах), то расход такой, буд-то едешь 130км/ч... намного экономичнее, в быстром разгоне, перепрыгивать на следующую передачу после 3 тыс, или даже покрутить местами движок на высоких оборотах не переключаясь на высшую передачу также по этому приборчику просто офигенно движок настраивать... при минимальных его показателях (винт качества и зажигание), нужно чуть назад зажигание - и получите голубое пламя Сообщение отредактировал Кифирчик - 3.8.2008, 22:50 |
|
|
|
12.10.2008, 11:54
Сообщение
#24
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
[quote name='Кифирчик' date='3.8.2008, 22:46' post='92191']
по теме... прибор ловит разряжение в определённом месте карбюратора, который в совою очередь пропорционален расходу топлива, и косвенно указывает на крутящий момент... Этот прибор,так называемый эконометр (вакуумметр) не ловит а показывает разряжение в задроссельном пространстве впуска, то есть во впускном коллекторе,а не в карбе! Связь между расходом горючки и показаниями прибора действительно есть,но у всех этих приборов погрешность показаний оставляет желать лучшего.Тем более что он показывает понятно что, но не понятно сколько. |
|
|
|
12.10.2008, 12:23
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток?
|
|
|
|
12.10.2008, 15:46
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток? Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая. Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил. Сообщение отредактировал Aleks666 - 12.10.2008, 15:47 |
|
|
|
12.10.2008, 16:31
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 22.2.2008 Из: г. Москва Пользователь №: 2428 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бирюзовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
А на карбюратор Пекар его реально поставить???
|
|
|
|
12.10.2008, 17:22
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
А по мне, эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру.
|
|
|
|
12.10.2008, 17:42
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
много чего бесполезного в машине,но должны же быть какието маленькие радости с небольшим функциалом), мы же любим свои машинки , а для локаничности это военный уаз ,там нечего лишнего ,лишь бы ехал
Сообщение отредактировал Владимир С - 12.10.2008, 17:44 |
|
|
|
12.10.2008, 21:22
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А на карбюратор Пекар его реально поставить??? Ещё раз повторяю,карбюратор сдесь не причём! Прибор подключается к впускному коллектору! А по мне, эта вещь абсолютно ненужная и бесполезная. Зажигание всеравно ставишь прибором типа осцилографа, а холостой ставишь на "слух", накройняк по тахометру. А ни кто и не говорил что это вещь нужная.Кому надо тот и ставит. |
|
|
|
12.10.2008, 23:19
Сообщение
#31
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? |
|
|
|
12.10.2008, 23:53
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? Так купи отдельно прибор,эконометр выкинь,коллектор заглуши а на его место поставь указатель давления масла,делов-то. |
|
|
|
12.10.2008, 23:58
Сообщение
#33
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять....
|
|
|
|
13.10.2008, 0:02
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Придется отдельно провода тянуть на прибор. А так можно только плату в приборке поменять.... Я предложил самый простой бюджетный вариант, а там смотри сам.Кстати под давление масла надо в масляный канал на двиге поставить тройник,в одну дыру датчик давления, в другую датчик который работает на контрольную лампу. Сообщение отредактировал Aleks666 - 13.10.2008, 0:02 |
|
|
|
4.11.2008, 3:12
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
У отца в семере стоит такой не хитрый прибор, как экономайзер! показывает экономичность езды в данный момент!!! ни кто не пробовал ставить такой же в шестеру???? если подобная тема уже была, прошу валенками не закидывать!!!
|
|
|
|
4.11.2008, 3:58
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз |
Если не ошибаюсь, этот прибор называется экноМЕТРом. Экономайзер - это часть карбюратора. Тоже интересно, можно ли его поставить.
|
|
|
|
4.11.2008, 18:07
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди меня заинтересовала тема.
Экоометр я не видел и в руках не держал а куда его подключать и подавно :) Можноли увидеть фото ! Эконометра с двух сторон спереди и с зади, спереди то я знаю что шкала и стрелочка как на шестерочных датчиках! А подключать я так понимаю надо будет выкручиватьзаглушку и что ДАЛЬШЕ ? |
|
|
|
4.11.2008, 18:26
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
плюсы есть а минусов не вижу, как найду -поставлю,не обязательнона щиток
|
|
|
|
5.11.2008, 10:32
Сообщение
#39
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Ну подскажите кто-нибудь - куда этот эконометр подключать? Во впускном коллекторе отверстие искать/изготовлять, в шланг в ВУ тройник вставлять или еще куда?
|
|
|
|
5.11.2008, 13:48
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
подсмотреть как у семёр сделано ,тройник по мойму проще
Сообщение отредактировал Владимир С - 5.11.2008, 13:49 |
|
|
|
6.11.2008, 15:41
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
на моей старой сотке 44. эконометр подключен супер просто. а на шахе еще проще. либо тройник между трамблером и карбом. либо напрямую от калектара впускнова. там даже штуцер для этого имееца.
у меня и вакуумник трамблера от калектара подключен. подсмотрено все с той же авдотьи |
|
|
|
8.11.2008, 11:58
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
на фоне этой темы. решил заморочитья с эконометром вместо часов. Тем более что они у меня не работают, а вернее работают через жопу то ходят то стоят. + у меня со старых времен осталась панель приборов от ауди 100 44 кузов с эконометром. Вчера вынул часы, раздраконил их. Открутил от аудевской приборки эконометр (VDO кстати). Вживил его в корпус от часов ну не без апгрейда корпуса (проще простого с помощью кусачек и пасатиж). Собрал все, купил два вакуумных силиконовых белых шланга по 25р (те что на трамблер), тройник за 3р. Просунул все через дырку под подсос. Присоеденил все к штуцеру что из коллектора у меня торчит (как я уже говорил трамблер у меня от него же подключен. а на карбе все трубки заглушены). Все работает. Даже подсветку от часов сохранил.
Ща буду ездить по нему. Посмотрю расход. |
|
|
|
13.12.2008, 1:00
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
А отдельно он бывает в продаже? или только интегрированный в щиток? Бывает и отдельно,можно взять и от зубилы,тоже продаются отдельно.Я себе купил зубильный,сделал на него новую шкалу с вн.подсветкой и стрелкой,и вставил в корпус от маленького шестёрочного прибора,закрепил на левой стойке в районе парприза,довольно таки аккуратно получилось,да и ночью читаемость хорошая. Прибор в принципе можно использовать и для настройки карба и зажигания, я его только для этого и поставил. Скинь фото прибора и место его подключения. ПЛЗ!!! [quote name='федор' date='12.10.2008, 22:19' post='108116'] [quote name='M1XALb14' post='90963' date='29.7.2008, 11:14']Короче есть такая маза. Панель 7ки с экономайзером. У него 1 выход на трубку. К общей плате он не подключен. Так вот, такой вопрос. Если его оттуда выдрать, сделать корпус , то как его подключить, и будет ли он работать???? Как владелец 2107 могу сказать что эта хрень там нафиг не нужна! До 1987го года на месте эконометра стоял прибор давления масла как в шахе. Ищу приборку старого образца ни у кого нет?? Вместо часиков отлично вставляется МЕХАНИЧЕСКИЙ указатель (прибор) давления масла от КамАЗа (есть такие). С подсветочкой и длинным шлангом в комплекте. А то электрические фигню показывают. На моей шахе уже три года стоит. Мне нравится. |
|
|
|
25.12.2008, 18:50
Сообщение
#44
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Так есть фотографии куда на впускном коллекторе подключать?
|
|
|
|
26.12.2008, 0:44
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
26.12.2008, 10:41
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
нихрена понять не могу. Сверлить чоль коллектор(бред),
http://vkontakte.ru/photo-10692_120863919?...10692_120863919 фотка. куда подсоединить? |
|
|
|
26.12.2008, 23:37
Сообщение
#47
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
фкантакте отписал))))
|
|
|
|
28.12.2008, 0:35
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А851ВВ 23rus Врежся в шланг,который идёт на вакуумный усилитель тормозов,и всё будет работать.
|
|
|
|
4.1.2009, 19:24
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил вот такую штуку: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915
подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить. |
|
|
|
15.1.2009, 20:45
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Купил вот такую штуку: http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=28915 подключал к трубке которая на трамблер идет - работает крокодил))) теперь думаю как трубочку в салон пустить. А чего тут думать? тройник от трубочек стеклоомывателя, еще 1 или 2 шланга для вакуумкорректора. и все. Но я советую проложить металлическую (медную трубку) от карба до корректора и от тройника в салон. А стыковать трубку с помощью кусочков шланга, т.к. длинная трубка будет сжиматься под действием вакуума и будет задержка в работе корректора зажигания. |
|
|
|
16.1.2009, 17:21
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
В салоне.
Под капотом
Прикрепленные файлы
SNC10769.JPG ( 795.33 килобайт )
Кол-во скачиваний: 668
SNC10770.JPG ( 441.87 килобайт )
Кол-во скачиваний: 606 |
|
|
|
20.1.2009, 20:04
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Подарили эконометр, хочу поставить вместо часов.
Цель экономия топлива, а самое главное экономия двигателя недопускать его перегрузок. У него есть трубка которая подключается к впускному колектору, и два провода для подсветки я так понимаю. Вопрос как провести трубку от двигателя в салон - приборную панель к часам. И как подключить питание подсветки вместо часов. Кстати искал эту тему, считаю что находится не правильно, логичнее в двигателях или в электронике где я создал и тему закрыли. |
|
|
|
20.1.2009, 20:14
Сообщение
#53
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Фиговая экономия будет! Или может и будет только тебя велосипедисты обгонять будут! Под шланг дырку сверлить надо а подсветка так и останется.
А закрыли потому что такая тема уже есть! |
|
|
|
20.1.2009, 20:19
Сообщение
#54
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну я только еще учусь ездить, бывает рано передачу 3-4 включу, ил пока переключаюсь обороты упали, а приборчик мне покажет
А без сверления дырки нельзя? неужели больше нет отверстий в салон? |
|
|
|
20.1.2009, 20:26
Сообщение
#55
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
20.1.2009, 20:27
Сообщение
#56
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
По прибору по трассе хорошо ездить или когда скорость более-менее постоянная, при разгоне ужас что показывает)) Можешь пустить как я - через отверстие для тросса открывания капота, но тогда крюк большой получается.
|
|
|
|
31.1.2009, 18:52
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
По эконометру можно карбюратор говорят настраивать.
Да и взгляд не вредно на него кидать во время движения. Подскажите все же где можно провести шланг от двигателя к приборной панели? Руль, тросик открывания капота или сверлить отверстие новое? |
|
|
|
31.1.2009, 20:37
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ни где не могу найти штуцер, чтоб в коллектор подключить, наверно придется к токарю идти((
|
|
|
|
31.1.2009, 21:47
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.2.2009, 20:12
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У каждого свое. Попробуй через тросик открывания капота.
|
|
|
|
1.2.2009, 20:34
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
отверстие где пружинка туда подсоеденять
|
|
|
|
2.2.2009, 6:37
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
как я туда его подсоеденю если там болт закручен? его надо выкрутить, а что на его место вворачивать? вот этот штуцер я и пытаюсь найти.
|
|
|
|
2.2.2009, 11:09
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я через дырку длЯ подсоса пропустил. причом обычный белый вакуумный шланг. ничего не пережимает и все работает.
правда у меня штуцер на коллекторе есть отдельный, я к нему напрямую и подрубил |
|
|
|
9.2.2009, 20:24
Сообщение
#64
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Этот штуцер такая редкость, что мне его из Ростова везли))
|
|
|
|
22.3.2009, 2:00
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Подключил наднях эконометр а стрелка у него плавно не двигается все время дергается остнавливается только на холостых и то через раз,и все время трещит особенно когда газнеш
Сообщение отредактировал CT@C - 22.3.2009, 2:34 |
|
|
|
22.3.2009, 7:40
Сообщение
#66
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07.
|
|
|
|
22.3.2009, 8:54
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?
|
|
|
|
22.3.2009, 12:15
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07. Да у меня семерочная приборка, у знакомого смотрел нормально работает и подключено все вроде также под капотом(приборку не дал снять)и звуки не издает Цитата почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора? в 2107 в приборку встроен. |
|
|
|
22.3.2009, 12:25
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07. Да у меня семерочная приборка, у знакомого смотрел нормально работает и подключено все вроде также под капотом(приборку не дал снять)и звуки не издает Цитата почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора? в 2107 в приборку встроен. он по размерам такой же как часы на 2106? или нет? |
|
|
|
22.3.2009, 13:04
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Он меньше
|
|
|
|
22.3.2009, 13:30
Сообщение
#71
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))
|
|
|
|
22.3.2009, 14:22
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант)) Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать |
|
|
|
24.3.2009, 11:33
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня был на авторынке думал на разборке посмотреть клапан там сказали что такого несуществует и все должно так работать.Может кто нибудь знает точно должен он там быть или нет?Может прибор сломан а я людям мозг парю хожу
|
|
|
|
8.4.2009, 17:44
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Так как никто не ответил существует ли клапан я обошол две разборки и авторынок.Говорят бывает но ниукого нет.Я уже разочаровался и хотел отключать его,но на сегодня была запланирована встреча с карбюраторщиком и я решил отложить это дело.Приехал все отрегулировали собрался уезжать и думаю дай у мастера спрошу про клапан и он ответил что у него ЕСТЬ
Вот фотка этого злого клапана
1.jpg ( 61.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 432 |
|
|
|
19.4.2009, 22:55
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?-Меня тоже интересует этот вопрос,объясните пож.подробнее что к чему подключать?! Я вот еще думаю реально-ли поставить указатель топлива от иномарки-электронный?
|
|
|
|
23.6.2009, 21:48
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Эконометр как я понял вешч нужная и оч. полезная, если она работает конечно, отзавитесь те кто уже успел поставить: как регулируете езду по датчику и есть-ли экономия по ощущениям? А то у мну расход ебу**чий по городу такое ощищение что 11л\100км. Вот думаю себе такой прибор поставить. Только есть-ли смысл и как помогает.
А851ВВ 23rus отпишись плиз как ощущения от твоего!!! |
|
|
|
17.8.2009, 16:47
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Я ставил больше для понтов, но частенько смотрю на него и ногу чуть убираю.
|
|
|
|
17.8.2009, 20:49
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
Я ставил больше для понтов, но частенько смотрю на него и ногу чуть убираю. Помогает, действительно! Потому что бывает так, что (особенно на 4 передаче) режим движения не меняется от того, насколько глубоко нажата педаль в первой четверти хода, а вот расход - существенно. А если нет разницы - зачем давить больше? (с) И найти этот момент, когда с отпусканием педали скорость не меняется, помогает прибор. Я в коллектор забурился, резьбу М5 нарезал и клапан ввернул. Не так уж сложно, но трудно подлезть, если не снимать карб. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.8.2009, 20:54 |
|
|
|
14.9.2009, 17:18
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Здоров братия ! .... карочи я се замутил такую вещч давно ! подогнал знакомый , указатель в такомже корпусе как топливный и температуры . Вещч прикольная . сфоткаю - пакажу ...поставил вместо указателя давления масла, а его врезал снизу под эконометром . Но так как указатель масла стало хреново видно из под руля пришлось контрольку переместить в таху , вместо лампочки ручника ! отвод шлангочки врезал прям в коллектор , там есть болтик на который пружинка надеваецца, выкрутил его , проипашил гваздем дырку и вкрутил штуцер ! штущер мне токарь вытачил - я ему выкручиный болтик принес и шлангочку .... вещч полезная , часто на него пасматрюю в городе ( когда нет настроения погонять )
|
|
|
|
29.11.2009, 21:59
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза |
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант)) Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже).
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
29.11.2009, 22:11
Сообщение
#81
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант)) Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже). а куда в коллекторе подключается? у меня набор в гараже лежит там прибор в корпусе и золотник его сказано в коллектор закрутить дак интересно как и куда желательно с фото |
|
|
|
29.11.2009, 22:53
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
я может чего пропустил,но я не понял принцип действия этого аппарата.разжуйте пожалуйста доступным языком
|
|
|
|
3.12.2009, 15:19
Сообщение
#83
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как...
|
|
|
|
3.12.2009, 23:51
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
4.12.2009, 4:43
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,кто в ближайшем времени планирует ставить сей агрегат,прокоментируйте пожалуйста свои действия,что,куда да как... у меня на копейке тоже стоит, сложного ничего нет, нужно просто в впуск. коллекторе просверлить отверстие, нарезать резьбу и вкрутить штуцер, после соеденить шлангом штуцер экономайзера со штушером коллектора(можно впринцепи и от корба - смотря какой корб у тебя стоит)
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
12.12.2010, 13:46
Сообщение
#86
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне,
У всех так? |
|
|
|
16.12.2010, 0:00
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 222 Регистрация: 30.5.2009 Из: Смоленск Пользователь №: 14636 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
все тут пишут про настройку зажигания.
я настраивал по мере езды по городу если машина тупит я зажигание крутил по часовой чтобы динамичне была причем децл искал золотую середину. я на гапзу это делал и по ходу ана лучше едет на газу чем на бензе у меня по крайней мере мне так кажется. |
|
|
|
16.12.2010, 0:28
Сообщение
#88
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
сегодня поставил эконометр в 7-ую бороду.на холостых оборотах стрелка в желтой зоне, У всех так? Так и должно быть. На семерках по крайней мере точно. А вообще глупый и бесполезный прибор. Лучше вольтметр вкорячить. А на семерку ищу прибрку до 87го года с манометром давления масла вместо эконометра. |
|
|
|
16.12.2010, 6:01
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
проще масленый датчик вставить вместо эконометра.У меня уже есть амперметр с 7ки
|
|
|
|
27.12.2010, 13:12
Сообщение
#90
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
читал читал и тоже решил поставить тем более отчим на 7 вместо родной панели поставил 6 вот я у него всё и заберу)))))))))))
|
|
|
|
30.12.2010, 8:38
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 25.12.2010 Пользователь №: 44302 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
на впускном колекторе прямо под карбюратором есть трубка на конце идёт на конус отогнута в сторону радиатора к ней шланг приципить можно?
Сообщение отредактировал мотя - 30.12.2010, 8:40 |
|
|
|
30.12.2010, 13:59
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 11.3.2010 Пользователь №: 28187 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
2.2.2011, 21:20
Сообщение
#93
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет
Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется
5555.JPG ( 288.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275Вопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно |
|
|
|
2.2.2011, 21:30
Сообщение
#94
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
Вколхозил таки этот приборчик, шлангу сувал через резиновую прокладку на трубах печки, и далее по торпеде, надо будет конечна переделать, шланчик пустить где похолоднее, а то там от трубок шланга мягкая становится и хз долголи она там протянет Во время езды опробовал, стрелка реально реагирует на нажатие педали, едешь с одинаковой скоростью, буквально чутка давление на педаль уменьшил и уже в зелёной зоне стрелка, а скорость и не меняется
5555.JPG ( 288.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 275Вопрос, что значит белая зона ? И как туда стрелку загнать, ещё особо не тестил приборчик, но оч интересно Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать. Вот так у менякогда заглушен двигатель, а когда заводишь стрелка уходит на белую зону. Сообщение отредактировал DUL06 - 2.2.2011, 21:36 |
|
|
|
2.2.2011, 21:41
Сообщение
#95
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Что то мне подсказывает что врёт сей приборчик у тебя. Чем меньше открыта заслонка карба тем меньше должен показывать. А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ? А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ? |
|
|
|
2.2.2011, 21:44
Сообщение
#96
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
2.2.2011, 21:45
Сообщение
#97
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
А чё он на хх должен в зелёной зоне быть ? Он реагирует на нажатие педали и передачи, на прогреве даёшь 1500 в зелёной зоне стоит стрелка...Чё внатуре гонит ? А он у тебя при зажигание уже прыгает вправо до упора ? Или когда заведёшь тока ? Может они по разному работают ? Когда заводишь стрелка уходит вправо до белой зоны. И на ХХ стоит там же, когда даешь газу она отклоняется влево. Прибор начинает работать только когда работает двигатель. ЗЫ: Есть ещё один нюанс так сказать. В шланг нужно вставить жиклёр, примерно где то на 30 чтобы стрелка не прыгала как бешанная. И лучше взять силиконовый шланг который идет от трамблера до карба. Ещё возможно у тебя просто идёт подсос воздуха самим прибором. Всё должно быть герметично!!! Сообщение отредактировал DUL06 - 2.2.2011, 21:50 |
|
|
|
2.2.2011, 21:49
Сообщение
#98
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
DSC01480.JPG ( 324.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73Вот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ? Есть ещё у кого мнения ?)) |
|
|
|
2.2.2011, 21:52
Сообщение
#99
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
DSC01480.JPG ( 324.07 килобайт )
Кол-во скачиваний: 73Вот тут я так понимаю тоже на хх стоит, может у таких как мой другой принцип работы ? Да и какой там может быть вакуум на низких оборотах ? Логично жмёшь педаль начинает сосать больше и стрелка уходит вправо, у тебя получается на хх сосет сильно ? Есть ещё у кого мнения ?)) В том то и дело что на холостых и есть вакуум, а когда открываешь заслонку начинается продувка и соответственно стрелка уходит в своё изначальное положение))) |
|
|
|
2.2.2011, 21:58
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Эконометр механический(редставляет собой вакуумметр).
При хх стрелка в белой зоне(или при переходе на черную или зеленую,точно не помню,по этому можно определять,привально ли выставлено зажигание),черная зона-тормоз двигателем,при этом тоже повышен расход,если нет ЭПХХ. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:57 |