![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем
![]() ![]() под водителем( практически под левой ногой) дыра под пассажиром (в том-же месте где и 1я) рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется) теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном?? и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*? жду ответов и советов) спасобо) ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем ![]() ![]() под водителем( практически под левой ногой) дыра под пассажиром (в том-же месте где и 1я) рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется) теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном?? и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*? жду ответов и советов) спасобо) ![]() этой сваркой ты хрен чего приваришь... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а у меня когда смотришь на днище, кажется, что такая длинная труба (хз как называется) ниже чем должна быть. Я дурак, да? :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а у меня когда смотришь на днище, кажется, что такая длинная труба (хз как называется) ниже чем должна быть. Я дурак, да? :) глушак?) по земле еще неволочится?) ![]() от темы неотходим) 2 Михаил456 там 1500-1700по С вроди... тода мож подскажите как электродной сваркой сделать дело? как ваще варить?(сначало буду на железках трениться..дня чере 3 на кузов перейду... щас в инете ищу этакие темы (пишут про какието усилители (в виде уголка чтоли* косички*) позже выложу что нашел |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 127 Регистрация: 11.6.2008 Из: Москва ВАО Вешняки Пользователь №: 3700 Машина:2106 Цвет:афалина Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а это глушак такой длинный да? :)
По земле вроде не волочится, но когда я покупал машинку он был гораздо выше относительно днища. Пузом нигде не терся. То есть это не опасно, ато я боялся, что у меня из-за этого дела колеса задние перестанут машинко толкать вперед :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощьм вот
нашел в инете почти всё что искал... http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=75&...asc&start=0 эти фотки с того сайта..остальные там) п.с распорки при варке порога обязательны...(незнал) Сообщение отредактировал GREEEN - 20.7.2008, 21:39
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот на сайтах кода лазил народ писал-
1******чтобы порог не проваливался нало в места где поддомкратники из 2мм железа согнуть усилитель, примерно 15см ширеной он гдется треугольником и верхней частью упирается в проем двери внутри порога, ставится между усилителем и полом, больше пороги при поддомкрачивании не провалятся...проверено... если заднии подомкратники проваливаются, советую менять лонжерон...а то появляются трещины на стыках поперечены между правым и левым лонжероном, из за этого начинает гулять балка...***** 2******Я усиливал пароги..варил усилитель от передней арки до задней...причём из 2 мм полосы.....и без дырок..как штатный...****** интересует тема с 1ым -несовсем понял что он имел ввиду( вернее как делать) и что значит уселитель КОСЫНКА? Сообщение отредактировал GREEEN - 23.7.2008, 20:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
так что за усилок косынка?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
srg_a,
можеш нарисовать как на днище выгдедит? и в каком месте приваривается? п.с косынок у девушек уже давно невидел( |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Варить однозначно надо автоматом - иначе будет халтура, либо вообще ничего не получится.
Насчет пола. Есть ремонтный пол. То есть пол целиком на всю машину одним куском. Стоит он в районе 2к. |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заклепки - это канешна круто, но электрохимическую коррозию никто не отменял. Алюминиевые заклепки будут очень активно реагировать с металлом авто.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 17.9.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 4720 Машина:2106 Цвет:SAFARI Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем е сделал так: разобрал салон(выкинул всё ковры шумку и т.д.), купил полики они продаются на базаре, на новых полах видно где варить надо, всю гниль с тачки счищаешь берешь угле кислоту и в бой, страшного тут не че нет))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Bullet,
мда чуваг..тему лень сначало прочитать ? букв много? я спросил как выкледит косынка на днище! а не про то: зачищасть кислота, |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?) начнай с того что удобнее, что бы хотя бы как то придать жесткость кузову. мне недавно тоже варили днище, а я принимал активное участие в этом деле так как интересно что и как. так мне вообще все латки делали из метала 1,5мм сказаль все сгниет а латки остануться. + ко всему сразу швы зачищались и обрабатывались грунтом а пото уж разные мастики. усилитель в пороге тоже из того же метала такая цельная полоса на всю длину порога. да кстати пороги залиты мовилем с отроботкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?) начнай с того что удобнее, что бы хотя бы как то придать жесткость кузову. мне недавно тоже варили днище, а я принимал активное участие в этом деле так как интересно что и как. так мне вообще все латки делали из метала 1,5мм сказаль все сгниет а латки остануться. + ко всему сразу швы зачищались и обрабатывались грунтом а пото уж разные мастики. усилитель в пороге тоже из того же метала такая цельная полоса на всю длину порога. да кстати пороги залиты мовилем с отроботкой. Если пороги мёртвые, то начинают с порогов, по отдельности, а не сразу два вырезать и варить, чтобы геометрия не уплыла. Затем само днище, целиком или латками. После лонжероны и т. д. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14859 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно????
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно???? лучше менять оба, опять смотря какаое состояние второго. а пороги могут отходить гораздо более 2 лет просто надо обрабатывать время от времени. заводские обработаны как правило мовилем по этому он у тебя и выглядит лучше. я себе тоже недавно переварил все гнилье. теперь в порогах залита отработка с мовилем. лет на 10 хватит. а по поводу спецов в своем городе поспрашивай знакомых я именно так нашел вышло оч даже дешево и качественно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 4.6.2009 Пользователь №: 14859 Машина:Ваз 21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спс за совет! Я тож так думаю менять так оба чтоб и жёсткость кузова была, да и не париться с другим потом)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16480 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю 1,5 мм будет в самый раз
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как подсказывает практика одними порогами дело неограничится!!! Полюбому "кариес" еще где нить повылазит. Советую всем обратить внимание на лонжероны под передними крыльями, они часто гниют, но про них почему то никто не вспоминает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать?? продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище и рем комплекты полов тоже продаются метал на кузове машины 0,9 мм к 1,5 мм можно и не приварится |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 11.5.2009 Из: Краснодар Пользователь №: 13671 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем ![]() ![]() под водителем( практически под левой ногой) дыра под пассажиром (в том-же месте где и 1я) рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется) теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном?? и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*? жду ответов и советов) спасобо) ![]() У меня тоже поддомкратники в хлам и над ними в салоне все светиться... ну и крылья умерли на швах.. Вообщем в понедельник отдал все варить... Покупал Два поддомкратника с усилителем, крылья и еще какую-то деталь... Как поварят могу сделать фотки если интересно |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как подсказывает практика одними порогами дело неограничится!!! Полюбому "кариес" еще где нить повылазит. Советую всем обратить внимание на лонжероны под передними крыльями, они часто гниют, но про них почему то никто не вспоминает! Это усилители передних брызговиков. По поводы толщины: 1 мм будет вполне достаточно |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.12.2008 Из: Орёл Пользователь №: 7283 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На полу толщина металла не 0,9
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16480 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать?? продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище и рем комплекты полов тоже продаются метал на кузове машины 0,9 мм к 1,5 мм можно и не приварится а сколько это чудо стоит??и где приобрести можно??буду рад узнать |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать?? продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище и рем комплекты полов тоже продаются метал на кузове машины 0,9 мм к 1,5 мм можно и не приварится а сколько это чудо стоит??и где приобрести можно??буду рад узнать внешний порог 150р внутренний порог 250р усилитель 100 р закрывашка 50р у нас на рынках и в магазинах биби |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 23.1.2009 Из: новосибирск Пользователь №: 8643 Машина:ваз 2106 Цвет:валентина Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем прошу совета!в моей 6 сгнили полностью пороги(заделаны монтажной пеной) днище прогнило тоже хорошо места для домкрата при подъеме уходят в салон прогнили передние крылья,под замену правая дверь и крыло (креньдель на форде не заметил меня!!)так вот стоит ли варить и менять детали или проще поменять кузов ?если кто сталкивался с заменой кузова расскажите как оформляется в гибдд и какие документы нужны.машину жалко продавать прет хорошо да и нравится очень !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 14.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16480 Машина:Ваз-2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет всем прошу совета!в моей 6 сгнили полностью пороги(заделаны монтажной пеной) днище прогнило тоже хорошо места для домкрата при подъеме уходят в салон прогнили передние крылья,под замену правая дверь и крыло (креньдель на форде не заметил меня!!)так вот стоит ли варить и менять детали или проще поменять кузов ?если кто сталкивался с заменой кузова расскажите как оформляется в гибдд и какие документы нужны.машину жалко продавать прет хорошо да и нравится очень !! читай выше)))я фактически с таким же вопросом обратился)) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здравствуйте.
Мне переварили зад машины, оставили лонжероны багажника и крылья лонжероны чуть подгнили снизу и на них наращивали метал, остальное все новое. Вот появился вопрос днище багажника как вариться сплошным швом или точками а то Я смотрю и местами видно землю, также это касается и поликов запаски и бака. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
вваривал сам днище багажника. варил точками. землю правда не видно было. днище плотно вошло. все замазал герметиком для швов загрунтовал и замазал битумной мастикой. так и ездим вот уже 2 года кажысь. хо глянь бортовик
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вычитал в книге что днище багажника вообще ложиться и вариться в четырех точках и всеее, Я в шоке.
Ну да ладно, чем заделать со стороны багажника щели какой герметик ?. Какую ленту (типа скотча) для закрытия щелей и какую мастику лучше применить ?. Пороги тоже заменили пока залил акриловым герметиком, барашком можно задуть перед покраской акрилом ?. Сообщение отредактировал gruzochek - 8.4.2014, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель).
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель). Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней, Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой? Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней, Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой? Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет. Разве углекислоткой не провариться, а уплотнитель тогда 1,2, тоньше метала увы нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 23.5.2010 Пользователь №: 32379 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 465 Регистрация: 20.12.2011 Из: Ростовская обл. Пользователь №: 61654 Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули Цвет:Чёрный трюфель, баклажан Год Выпуска: 2013, 1999 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
А заводской металл на порогах какой толщины??? Современные ВАЗы(в том числе и 06) лицевые панели и пол 0,8мм, усилитель порога 1,0, лонжерон до 1,2, стойки до 1,5. Ларгус лицевые 0,6 всё остальное так-же. А вообще оцинковку возможно приварить? Возможно, но с в защитных средствах. Мож не стоит с ней заморачиваться , Ну это Вам решать конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага. Если повезёт Самарского автоагрегатного завода (0,8) "Начало"(0,8) но штампы кривые до ужаса(дорабатывать придётся и не только напильником). |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Сёма , не та тема , не та машина .А варик кому и нужен может..
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Жалко ямы нет не подлезешь не сфоткаешь.
Тема такая - прогнил у меня правый лонжерон, ну как прогнил, давным давно прошлый хозяин мордой бил машину и лонжерон переваривали, и на переходе (изгибе) с моторного отсека на днище под салоном при сварке получился внутри бугорок (если бы знать что он там был всё это время), ессесно туда попадала вода и со временем получается прогнила поверхность лонжерона на плоскости параллельной днищу, т.е. по профилю лонжерона |_| нижняя плоскость прогнила на участке примерно 2х2 см, дырка будто новое дренажное отверстие. Простучал вокруг - в остальном гнили нет, металл толстый. Пролил отработкой. Варить или не варить вот в чём вопрос?! |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Ну как захочешь.. Я бы заварил . Делов пол часа.. А так , если пролил , то этого надолго хватит.. А не по нраву дырка заткни её большой пробкой..
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
У меня боязнь в том, что всётки это силовой элемент, не будет ли ослабления из-за этой дырки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Всё , мой совет - заваривай её , эту дырку на силовом элементе и спи спокойно..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 72 Регистрация: 19.3.2013 Из: г. Шадринск Пользователь №: 78538 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Беда прям, вчера полез менять реактивные тяги с товарищем, он говорит: "А че это у тебя тут на лонжароне вспучилось?" и подергал рукой.
Теперь у меня нет куска левого лонжерона (( На правом чуть поменьше, но тоже беда. Что то на фоне грядущей капиталки двигателя и отчаянно гниющего кузова, я все меньше уверен в целесообразности восстановления этой машины. Если учесть что сам я варить не умею. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Беда прям, . Если учесть что сам я варить не умею. Я тоже не умел. Иникаких сварочников у меня не было.. Как своему первому сварочнику рад был.. Самоделка на ЛАТРе.. Три электрода спалил и пол часа парекура... А я с ним строился.. Щас есть почти всё...могу заварить в любом месте .. Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.9.2015, 22:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
товарищу по рукам дать
![]() Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.9.2015, 23:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
Я когда-то первый раз в руки взял полуавтомат и сходу переварил днище Оки, сложность только в том чтобы достать ПУ, удовольствие не из дешёвых и сам аппарат и расходнички но аппарат оч хороший, варит от авто до водопроводных труб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Мне вышел ПА за 11тык рублями. Плюс баллон и редуктор.. Ну и маску за 1000 хамелион..
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз ![]() |
И бабину провода не забудь
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз ![]() |
когда то досталась 5кг., а мой кушает тоже килограмовые. пришлось мотать на нее с 5кг
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 16:26 |