IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Днище требует сварки, усилки,пороги и все что может сгнить(((
GREEEN
сообщение 20.7.2008, 17:57
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем rofl.gif tease.gif
под водителем( практически под левой ногой) дыра
под пассажиром (в том-же месте где и 1я)
рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ
когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная
с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется)

теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном??

и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить

естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*?
жду ответов и советов)
спасобо) hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 61)
Михаил456
сообщение 20.7.2008, 18:29
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 20.7.2008, 19:01) *
Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем rofl.gif tease.gif
под водителем( практически под левой ногой) дыра
под пассажиром (в том-же месте где и 1я)
рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ
когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная
с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется)

теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном??

и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить

естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*?
жду ответов и советов)
спасобо) hi.gif

этой сваркой ты хрен чего приваришь...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatefell
сообщение 20.7.2008, 18:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 127
Регистрация: 11.6.2008
Из: Москва ВАО Вешняки
Пользователь №: 3700
Машина:2106
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



а у меня когда смотришь на днище, кажется, что такая длинная труба (хз как называется) ниже чем должна быть. Я дурак, да? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.7.2008, 20:32
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(fatefell @ 20.7.2008, 18:47) *
а у меня когда смотришь на днище, кажется, что такая длинная труба (хз как называется) ниже чем должна быть. Я дурак, да? :)

глушак?)
по земле еще неволочится?) rofl.gif \
от темы неотходим)
2 Михаил456
там 1500-1700по С вроди...
тода мож подскажите как электродной сваркой сделать дело?
как ваще варить?(сначало буду на железках трениться..дня чере 3 на кузов перейду...

щас в инете ищу этакие темы (пишут про какието усилители (в виде уголка чтоли* косички*)
позже выложу что нашел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
fatefell
сообщение 20.7.2008, 20:56
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 127
Регистрация: 11.6.2008
Из: Москва ВАО Вешняки
Пользователь №: 3700
Машина:2106
Цвет:афалина
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



а это глушак такой длинный да? :)
По земле вроде не волочится, но когда я покупал машинку он был гораздо выше относительно днища. Пузом нигде не терся. То есть это не опасно, ато я боялся, что у меня из-за этого дела колеса задние перестанут машинко толкать вперед :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.7.2008, 21:32
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вощьм вот
нашел в инете почти всё что искал...
http://gaz-24.ru/forum/viewtopic.php?t=75&...asc&start=0
эти фотки с того сайта..остальные там)
п.с распорки при варке порога обязательны...(незнал)

Сообщение отредактировал GREEEN - 20.7.2008, 21:39
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  70039278.jpg ( 88.46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 380
Прикрепленный файл  70039279.jpg ( 88.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 312
Прикрепленный файл  71477999.jpg ( 47.65 килобайт ) Кол-во скачиваний: 260
Прикрепленный файл  72028618.jpg ( 40.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 197
Прикрепленный файл  75200476.jpg ( 52.26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 246
Прикрепленный файл  75200477.jpg ( 85.07 килобайт ) Кол-во скачиваний: 226
Прикрепленный файл  75200478.jpg ( 73.1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 169
Прикрепленный файл  75200480.jpg ( 68.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 203
Прикрепленный файл  75200485.jpg ( 67.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
Прикрепленный файл  75200488.jpg ( 58.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 190
Прикрепленный файл  75200488.jpg ( 58.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 152
Прикрепленный файл  75200490.jpg ( 87.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 204
Прикрепленный файл  ___________________________..jpg ( 64.58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 211
Прикрепленный файл  _____________.jpg ( 28.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 210
Прикрепленный файл  _______________________________________________________________________.jpg ( 65.85 килобайт ) Кол-во скачиваний: 253
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 23.7.2008, 20:40
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вот на сайтах кода лазил народ писал-
1******чтобы порог не проваливался нало в места где поддомкратники из 2мм железа согнуть усилитель, примерно 15см ширеной он гдется треугольником и верхней частью упирается в проем двери внутри порога, ставится между усилителем и полом, больше пороги при поддомкрачивании не провалятся...проверено... если заднии подомкратники проваливаются, советую менять лонжерон...а то появляются трещины на стыках поперечены между правым и левым лонжероном, из за этого начинает гулять балка...*****

2******Я усиливал пароги..варил усилитель от передней арки до задней...причём из 2 мм полосы.....и без дырок..как штатный...******

интересует тема с 1ым -несовсем понял что он имел ввиду( вернее как делать)

и что значит уселитель КОСЫНКА?

Сообщение отредактировал GREEEN - 23.7.2008, 20:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 23.7.2008, 21:45
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 24.7.2008, 20:19
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 21:49) *
GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался?

ты о чём ваще??))))))
это фотки волги чела с сайта..яж написал umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 25.7.2008, 7:23
Сообщение #10
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 24.7.2008, 21:23) *
Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 23.7.2008, 21:49) *

GREEEN,
а чё все белое? у тя что огнетушитель взорвался?

ты о чём ваще??))))))
это фотки волги чела с сайта..яж написал umnik2.gif

Это он ещё никогда не видел зашпаклёваную машину... grin.gif Это он походу про фотки волжанки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 15.9.2008, 13:13
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



так что за усилок косынка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 16.9.2008, 8:35
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 15.9.2008, 13:17) *
так что за усилок косынка?

косынку бабскую видел ? так вот это тож самое из металла. треугольничек такой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 16.9.2008, 12:40
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



srg_a,
можеш нарисовать как на днище выгдедит? и в каком месте приваривается?
п.с косынок у девушек уже давно невидел(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 16.9.2008, 12:46
Сообщение #14
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Варить однозначно надо автоматом - иначе будет халтура, либо вообще ничего не получится.
Насчет пола. Есть ремонтный пол. То есть пол целиком на всю машину одним куском. Стоит он в районе 2к.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek_1987
сообщение 16.9.2008, 13:33
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 3926
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phil @ 16.9.2008, 13:50) *
Варить однозначно надо автоматом - иначе будет халтура,

у себя в деревне видел как дедок свой 2140 москвич делал,вместо сварки на заклепки металич сожал куски железа,а потом замазывал мастикой,сказал что так даже лучше grin.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 16.9.2008, 15:01
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Заклепки - это канешна круто, но электрохимическую коррозию никто не отменял. Алюминиевые заклепки будут очень активно реагировать с металлом авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bullet
сообщение 17.9.2008, 14:44
Сообщение #17
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 17.9.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 4720
Машина:2106
Цвет:SAFARI
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



В общем е сделал так: разобрал салон(выкинул всё ковры шумку и т.д.), купил полики они продаются на базаре, на новых полах видно где варить надо, всю гниль с тачки счищаешь берешь угле кислоту и в бой, страшного тут не че нет))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 17.9.2008, 15:54
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Bullet,
мда чуваг..тему лень сначало прочитать ? букв много?
я спросил как выкледит косынка на днище!
а не про то: зачищасть кислота,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.6.2009, 22:32
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 24.6.2009, 13:54
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Eloy @ 21.6.2009, 23:32) *
У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)

начнай с того что удобнее, что бы хотя бы как то придать жесткость кузову. мне недавно тоже варили днище, а я принимал активное участие в этом деле так как интересно что и как. так мне вообще все латки делали из метала 1,5мм сказаль все сгниет а латки остануться. + ко всему сразу швы зачищались и обрабатывались грунтом а пото уж разные мастики. усилитель в пороге тоже из того же метала такая цельная полоса на всю длину порога. да кстати пороги залиты мовилем с отроботкой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 27.6.2009, 9:43
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гонщик @ 24.6.2009, 14:54) *
Цитата(Eloy @ 21.6.2009, 23:32) *
У меня ппц сколько делов, ланжероны надо подворить днише переварить, стаканы и т д (нужно полностью низ переваривать с чего начинать ?)

начнай с того что удобнее, что бы хотя бы как то придать жесткость кузову. мне недавно тоже варили днище, а я принимал активное участие в этом деле так как интересно что и как. так мне вообще все латки делали из метала 1,5мм сказаль все сгниет а латки остануться. + ко всему сразу швы зачищались и обрабатывались грунтом а пото уж разные мастики. усилитель в пороге тоже из того же метала такая цельная полоса на всю длину порога. да кстати пороги залиты мовилем с отроботкой.

Если пороги мёртвые, то начинают с порогов, по отдельности, а не сразу два вырезать и варить, чтобы геометрия не уплыла. Затем само днище, целиком или латками. После лонжероны и т. д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeathLight
сообщение 29.6.2009, 16:07
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14859
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 29.6.2009, 19:24
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(DeathLight @ 29.6.2009, 17:07) *
Подскажите кто нить, если поменять порог, то он может отходить больше, чем 2 года... Просто после замены одного порога, тот проходил чють больше 2-х лет и начал снова гнить, опять же заводской которому уже 14 лет (как и машине))) выглядит намного лучше, хотя я думаю заменить его тоже придётся, менять так оба сразу! Я живу в Ебурге, и прошу тех кто есть из Ёбурга, подскажите где это можно сделать, качественно????

лучше менять оба, опять смотря какаое состояние второго. а пороги могут отходить гораздо более 2 лет просто надо обрабатывать время от времени. заводские обработаны как правило мовилем по этому он у тебя и выглядит лучше. я себе тоже недавно переварил все гнилье. теперь в порогах залита отработка с мовилем. лет на 10 хватит. а по поводу спецов в своем городе поспрашивай знакомых я именно так нашел вышло оч даже дешево и качественно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DeathLight
сообщение 6.7.2009, 20:10
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 4.6.2009
Пользователь №: 14859
Машина:Ваз 21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спс за совет! Я тож так думаю менять так оба чтоб и жёсткость кузова была, да и не париться с другим потом)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3mal
сообщение 14.7.2009, 16:58
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16480
Машина:Ваз-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 14.7.2009, 20:22
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю 1,5 мм будет в самый раз
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 14.7.2009, 23:07
Сообщение #27
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Как подсказывает практика одними порогами дело неограничится!!! Полюбому "кариес" еще где нить повылазит. Советую всем обратить внимание на лонжероны под передними крыльями, они часто гниют, но про них почему то никто не вспоминает!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.7.2009, 7:08
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(X3mal @ 14.7.2009, 17:58) *
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??

продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище
и рем комплекты полов тоже продаются
метал на кузове машины 0,9 мм
к 1,5 мм можно и не приварится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21061Den
сообщение 15.7.2009, 7:11
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 11.5.2009
Из: Краснодар
Пользователь №: 13671
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 20.7.2008, 18:57) *
Короче...наверно все уже знают что у меня с днищем rofl.gif tease.gif
под водителем( практически под левой ногой) дыра
под пассажиром (в том-же месте где и 1я)
рядом с этими местами есть поддомкратники-(магазине эта часть стоит 50 руб)-они тож гнилые НАПРОЧ
когда поднимаю гидро-домкратом (упираю естественно в них через брусочки) они какбудто поднимаются и уходят в верх(в салон) ну а рядом с этими поддамкратниками ДЫРА выше опысанная
с пасажирской стороны так5аяже гнилая ситуация---планирую поставить заплатки-если получится на сверку-сварка такая в балончике продаётся типо аргоно сварка-ну огонёк такой синий...(хз как точно называется)

теперь про пороги-снаруже видно (уже видно стало) ближе к моторному отсеку (конец порога) там дыра залитая пеной монтажной и закрашена естественно (такая-же херня на другом конце порога(т.е под задней дверью) их наверно лучше залить слеклополокном??

и поддамкратники (вроди вместе с усилками было написано) сёня в магазе за 50 руб видел...-думаю их наварить

естественно всё перед работой обработать антиржавчиной-или чем лучше*?
жду ответов и советов)
спасобо) hi.gif


У меня тоже поддомкратники в хлам и над ними в салоне все светиться... ну и крылья умерли на швах.. Вообщем в понедельник отдал все варить... Покупал Два поддомкратника с усилителем, крылья и еще какую-то деталь... Как поварят могу сделать фотки если интересно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 15.7.2009, 8:47
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(plat @ 15.7.2009, 0:07) *
Как подсказывает практика одними порогами дело неограничится!!! Полюбому "кариес" еще где нить повылазит. Советую всем обратить внимание на лонжероны под передними крыльями, они часто гниют, но про них почему то никто не вспоминает!

Это усилители передних брызговиков.
По поводы толщины: 1 мм будет вполне достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightman
сообщение 15.7.2009, 20:20
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.12.2008
Из: Орёл
Пользователь №: 7283
Машина:21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



На полу толщина металла не 0,9
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3mal
сообщение 19.7.2009, 17:22
Сообщение #32
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16480
Машина:Ваз-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 15.7.2009, 7:08) *
Цитата(X3mal @ 14.7.2009, 17:58) *
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??

продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище
и рем комплекты полов тоже продаются
метал на кузове машины 0,9 мм
к 1,5 мм можно и не приварится

а сколько это чудо стоит??и где приобрести можно??буду рад узнать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 20.7.2009, 13:18
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(X3mal @ 19.7.2009, 18:22) *
Цитата(mik58 @ 15.7.2009, 7:08) *
Цитата(X3mal @ 14.7.2009, 17:58) *
как раз тема нужная.....прогнили пороги и днище,как сказано выше,чтобы не нарушить гемотерию надо начинать с порогов....а есть ли они в наличии на продажу???для дна метал какой толщины брать??

продаются готовые пороги+усилитель+внутренний порг+ закрывашко всего этого на днище
и рем комплекты полов тоже продаются
метал на кузове машины 0,9 мм
к 1,5 мм можно и не приварится

а сколько это чудо стоит??и где приобрести можно??буду рад узнать

внешний порог 150р
внутренний порог 250р
усилитель 100 р
закрывашка 50р
у нас на рынках и в магазинах биби
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finnt
сообщение 20.7.2009, 18:12
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 23.1.2009
Из: новосибирск
Пользователь №: 8643
Машина:ваз 2106
Цвет:валентина
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем прошу совета!в моей 6 сгнили полностью пороги(заделаны монтажной пеной) днище прогнило тоже хорошо места для домкрата при подъеме уходят в салон прогнили передние крылья,под замену правая дверь и крыло (креньдель на форде не заметил меня!!)так вот стоит ли варить и менять детали или проще поменять кузов ?если кто сталкивался с заменой кузова расскажите как оформляется в гибдд и какие документы нужны.машину жалко продавать прет хорошо да и нравится очень !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
X3mal
сообщение 22.7.2009, 7:46
Сообщение #35
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 14.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16480
Машина:Ваз-2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(finnt @ 20.7.2009, 18:12) *
привет всем прошу совета!в моей 6 сгнили полностью пороги(заделаны монтажной пеной) днище прогнило тоже хорошо места для домкрата при подъеме уходят в салон прогнили передние крылья,под замену правая дверь и крыло (креньдель на форде не заметил меня!!)так вот стоит ли варить и менять детали или проще поменять кузов ?если кто сталкивался с заменой кузова расскажите как оформляется в гибдд и какие документы нужны.машину жалко продавать прет хорошо да и нравится очень !!

читай выше)))я фактически с таким же вопросом обратился))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 7.4.2014, 17:11
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Здравствуйте.
Мне переварили зад машины, оставили лонжероны багажника и крылья лонжероны чуть подгнили снизу и на них наращивали метал, остальное все новое.
Вот появился вопрос днище багажника как вариться сплошным швом или точками а то Я смотрю и местами видно землю,
также это касается и поликов запаски и бака.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 7.4.2014, 19:48
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



вваривал сам днище багажника. варил точками. землю правда не видно было. днище плотно вошло. все замазал герметиком для швов загрунтовал и замазал битумной мастикой. так и ездим вот уже 2 года кажысь. хо глянь бортовик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 8.4.2014, 8:39
Сообщение #38
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Вычитал в книге что днище багажника вообще ложиться и вариться в четырех точках и всеее, Я в шоке.
Ну да ладно, чем заделать со стороны багажника щели
какой герметик ?.
Какую ленту (типа скотча) для закрытия щелей и какую мастику лучше применить ?.
Пороги тоже заменили пока залил акриловым герметиком, барашком можно задуть перед покраской акрилом ?.

Сообщение отредактировал gruzochek - 8.4.2014, 8:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 8.4.2014, 9:15
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



брал вот такой шовный герметик



грунтовал гф-021, мастика


лентой не клеял не скажу ничего
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 22.5.2014, 11:05
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 22.5.2014, 11:38
Сообщение #41
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kolian2 @ 22.5.2014, 12:05) *
Камрады подскажите, где можно добыть чертежи с размерами и углами порогов, усилителя и нижней планки. Т.к. есть возможность сделать на заводе из оцинкованного металла 1,2 мм или же 3 мм (усилитель).

Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней,
Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой?
Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 22.5.2014, 11:54
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 22.5.2014, 13:38) *
Честно сказать - нигде кроме ВАЗа. Можно конечно купить в магазине чернину и сделать по ней,
Варить как собираешься, в противогазе? Или контактной сваркой?
Толщина усилителя, порога, пола и соединителя 0,8мм. В сумме 2,5(зазор на швы учитываю), толще 3мм сделаешь уплотнитель держаться не будет.


Разве углекислоткой не провариться, а уплотнитель тогда 1,2, тоньше метала увы нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 22.5.2014, 17:20
Сообщение #43
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kolian2 @ 22.5.2014, 12:54) *
Разве углекислоткой не провариться.

Проварится, но цинком дышать во время сварки придётся. Почему и спросил. Ядовитое это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 23.5.2014, 6:25
Сообщение #44
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 22.5.2014, 19:20) *
Проварится, но цинком дышать во время сварки придётся. Почему и спросил. Ядовитое это дело.


А разве респиратора будет недостаточно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 23.5.2014, 10:53
Сообщение #45
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(kolian2 @ 23.5.2014, 7:25) *
А разве респиратора будет недостаточно?

Респиратор от пыли, от газа он не поможет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolian2
сообщение 25.5.2014, 10:11
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 23.5.2010
Пользователь №: 32379
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:СИНЕ-ЗЕЛЁНЫЙ
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(слесарь 1965 @ 23.5.2014, 12:53) *
Респиратор от пыли, от газа он не поможет.


А вообще оцинковку возможно приварить?

Мож не стоит с ней заморачиваться, конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.5.2014, 16:23
Сообщение #47
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11) *
А вообще оцинковку возможно приварить?

Мож не стоит с ней заморачиваться, конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.

А заводской металл на порогах какой толщины???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
слесарь 1965
сообщение 25.5.2014, 16:50
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Игорь
Сообщений: 465
Регистрация: 20.12.2011
Из: Ростовская обл.
Пользователь №: 61654
Машина:ВАЗ-2190, 2107 Жигули
Цвет:Чёрный трюфель, баклажан
Год Выпуска: 2013, 1999
Спасибо сказали: 38 раз



Цитата(ИванычЪ @ 25.5.2014, 17:23) *
А заводской металл на порогах какой толщины???

Современные ВАЗы(в том числе и 06) лицевые панели и пол 0,8мм, усилитель порога 1,0, лонжерон до 1,2, стойки до 1,5. Ларгус лицевые 0,6 всё остальное так-же.

Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11) *
А вообще оцинковку возможно приварить?
Возможно, но с в защитных средствах.

Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11) *
Мож не стоит с ней заморачиваться
, Ну это Вам решать
Цитата(kolian2 @ 25.5.2014, 11:11) *
конешно прийдётся побегать поискать нормальные пороги, т.к. на базаре в основном барыжат порогами из металла 0,5, а это бумага.
Если повезёт Самарского автоагрегатного завода (0,8) "Начало"(0,8) но штампы кривые до ужаса(дорабатывать придётся и не только напильником).


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.7.2015, 20:12
Сообщение #49
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Сёма , не та тема , не та машина .А варик кому и нужен может..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 16.9.2015, 9:33
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Жалко ямы нет не подлезешь не сфоткаешь.
Тема такая - прогнил у меня правый лонжерон, ну как прогнил, давным давно прошлый хозяин мордой бил машину и лонжерон переваривали, и на переходе (изгибе) с моторного отсека на днище под салоном при сварке получился внутри бугорок (если бы знать что он там был всё это время), ессесно туда попадала вода и со временем получается прогнила поверхность лонжерона на плоскости параллельной днищу, т.е. по профилю лонжерона |_| нижняя плоскость прогнила на участке примерно 2х2 см, дырка будто новое дренажное отверстие.
Простучал вокруг - в остальном гнили нет, металл толстый.
Пролил отработкой.

Варить или не варить вот в чём вопрос?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 16.9.2015, 10:08
Сообщение #51
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Ну как захочешь.. Я бы заварил . Делов пол часа.. А так , если пролил , то этого надолго хватит.. А не по нраву дырка заткни её большой пробкой..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 17.9.2015, 9:04
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



У меня боязнь в том, что всётки это силовой элемент, не будет ли ослабления из-за этой дырки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 17.9.2015, 11:11
Сообщение #53
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Всё , мой совет - заваривай её , эту дырку на силовом элементе и спи спокойно.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Penicillin
сообщение 27.9.2015, 20:55
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 72
Регистрация: 19.3.2013
Из: г. Шадринск
Пользователь №: 78538
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Беда прям, вчера полез менять реактивные тяги с товарищем, он говорит: "А че это у тебя тут на лонжароне вспучилось?" и подергал рукой.
Теперь у меня нет куска левого лонжерона ((
На правом чуть поменьше, но тоже беда.

Что то на фоне грядущей капиталки двигателя и отчаянно гниющего кузова, я все меньше уверен в целесообразности восстановления этой машины. Если учесть что сам я варить не умею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 27.9.2015, 22:16
Сообщение #55
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Penicillin @ 27.9.2015, 20:55) *
Беда прям, . Если учесть что сам я варить не умею.

Я тоже не умел. Иникаких сварочников у меня не было.. Как своему первому сварочнику рад был.. Самоделка на ЛАТРе.. Три электрода спалил и пол часа парекура... А я с ним строился.. Щас есть почти всё...могу заварить в любом месте ..

Сообщение отредактировал ИванычЪ - 27.9.2015, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 27.9.2015, 23:32
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



товарищу по рукам дать smile3.gif (шутка), а если по делу то все варится и меняется. варить только надо полуавтоматом, им легче научиться варить

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 27.9.2015, 23:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2015, 8:56
Сообщение #57
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 27.9.2015, 23:32) *
варить только надо полуавтоматом, им легче научиться варить

Не спорю.. ПА есть преимущества.. Но пока не купил год назад , то всё очень адекватно варил автогеном.. И отопление и водопровод и конечно машины.. У меня их две. Так обеим досталось..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 28.9.2015, 9:22
Сообщение #58
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Я когда-то первый раз в руки взял полуавтомат и сходу переварил днище Оки, сложность только в том чтобы достать ПУ, удовольствие не из дешёвых и сам аппарат и расходнички но аппарат оч хороший, варит от авто до водопроводных труб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 28.9.2015, 9:56
Сообщение #59
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Мне вышел ПА за 11тык рублями. Плюс баллон и редуктор.. Ну и маску за 1000 хамелион..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 29.9.2015, 9:19
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



И бабину провода не забудь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 29.9.2015, 10:08
Сообщение #61
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(ExL @ 29.9.2015, 9:19) *
И бабину провода не забудь

Мой ПА кушает килограмовые.. good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 29.9.2015, 17:10
Сообщение #62
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



когда то досталась 5кг., а мой кушает тоже килограмовые. пришлось мотать на нее с 5кг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 16:26