![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток всем !
я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свистит из-за того что поршень тормозного цилиндра не возвращается обратно и колодка трёт об диск .... замена тормозного цилиндра решит проблему ...только надо выяснить какой трёт ... и обязательно при замене поменять резиновый шланг...ах да забыл свист спереди?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
свистит из-за того что поршень тормозного цилиндра не возвращается обратно и колодка трёт об диск .... замена тормозного цилиндра решит проблему ...только надо выяснить какой трёт ... и обязательно при замене поменять резиновый шланг...ах да забыл свист спереди? да с переди, с водительской стороны. А починить руками ни как, просто денежек мало ![]() а не может быть причина в том что тормоза плохо прокачены? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброе время суток всем ! я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. тупо меняй колодки |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброе время суток всем ! я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. тупо меняй колодки уже сменил на колодки фирмы Kraft хотя если честно старые тоже нормальные вроде были. а еще вопрос а колодки с прорезью по середке лучше или нет ? могет мне на своих колодках новых тоже прорезь сделать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоят с прорезью.
Они лучше тем, что они воду сбрасывают, и даже при форсировании глубоких луж тормоза остаются работоспособными. Сам такую прорезь вряд ли сделаешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
вполне возможно, что прокачка тормозов все решит, а если нет топопробуй разработать цилиндрик вручную, типа туда педалькой-оттуда монтировкой, может просто подклинивает
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Доброе время суток всем ! я тут новенький. Недавно преобрел ваз 2106 машина зверь ![]() вот только сейчас, на скорости 60-110 появляется жуткий СВИСТ чуть придавлю педаль тормоза свит прекращается, но через несколько секунд снова свистит. смотрел на форумах были предположения что из за ржавчины на тормазном диске, почистил все равно свистит. Если на тормозном диске ржавчина, значит тормозов нет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Если на тормозном диске ржавчина, значит тормозов нет ![]() [/quote] Ну так она же не везде была а только в одном месте. а тормоза были , есть и будут ![]() Всем спасибо за разъяснения. ![]() попробую сначала прокачать хорошенько. а потом на даче если продолжит свитеть разберу попробую сделать прорезь и посмотрю что там с тормазными цилиндрами. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется.
теперь придеться менять тормазные чилиндры. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а разрабатывать пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 28.6.2007 Пользователь №: 612 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. Проблема однозначно в цилиндрах,как правило во внутренних,хотя не факт.Разработать мона методом описанным выше,как правило помогает на пару месяцев.Я еще прокол в резиновой манжете делаю медицинским шприцом и брызгаю туда немного "тормозухи".При разработке поршня надо действоват аккуратно.Как правило при сильном нажиме поршень уходит,если не уходит-значит попал в перекос.Педалькой тормоза выдвинуть обратно и попробовать еще раз,потихоньку все разрабатывается.Нихаких ударов и резких движений!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. неспеши покупать...может старые можно ожовить... делай так: 1-откручивай резиновый шланг тормазной (глуши его-чтоб утечки небыло) 2-снимай суппорт там 2 болта разбирай...(раз купил машину-купи книжку соответствующей модели с фотками (275 руб) уплотнительные прокладки придется менять полюбасу... смотриш стенки цилиндра если есть хоть гдето цветение(ржавое) шлефани или отмой зубной щеткоё с мылом или чем нить-( разберешся)) на стенках цилиндра недолжно быть вмятин, сколов ,трещин,шераховатостей осмотри маление поршница потом меняеш уплотнители (если всё норм с цилиндром) смазюкай тормазухой смаж салидолом пальцы крепления тормозных колодок мой тебе совет: поменяй еще -прижимные пружины колодки( даже если кажется что они в норме) пружины (10)-на картинке штуцер для прокачки-тож поменяй(старый может слизаться) а потом покрась суппорты снаружи)))серебрянкой после установки суппорта на место и подключения последнего-прокачай тормазуху вот еще с книги инфа -можт пригодится Суппорт крепится к кронштейну 11 двумя болтами 9, которые стопорятся отгибанием на грань болтов стопорных пластин. Кронштейн 11 в свою очередь крепится к фланцу поворотного кулака 10 вместе с защитным кожухом 13 и поворотным рычагом. В суппорте выполнен радиусный паз, через который проходит тормозной диск 18 и два поперечных паза для размещения тормозных колодок 16. В приливах суппорта имеются два окна с направляющими пазами, в которых установлены два противолежащих цилиндра 17. Для фиксации цилиндров относительно суппорта в цилиндре установлен пружинный фиксатор 4, входящий в боковой паз суппорта. В каждом цилиндре расположен поршень 3 (1), который уплотняется резиновым кольцом 6 (3). Оно расположено в канавке цилиндра и плотно обжимает поверхность поршня. Полость цилиндра защищена от загрязнения резиновым колпачком 7 (2). Рабочие полости цилиндров соединены между собой трубопроводом 2 (5). Во внешний цилиндр ввернут штуцер 1 (6) для прокачки контура привода передних тормозов, во внутренний – штуцер шланга для подвода тормозной жидкости. Поршень 3 упирается в тормозные колодки 16, которые установлены на пальцах 8 и поджимаются к ним пружинами 15 (7). Пальцы 8 удерживаются в цилиндре шплинтами 14 (9). Тормозной диск 18 крепится к ступице колеса двумя установочными штифтами. Сообщение отредактировал GREEEN - 22.7.2008, 17:31
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Блин прокачка не помогла. свист снова появляется. теперь придеться менять тормазные чилиндры. Свистит-значит что-то трется. Если трется-должно нагреваться. Ты хоть догадался рукой пощупать подозрительные места? Плюнуть на колесо? Мож оно как утюг зашипит. Озадачил своим свистом форум, а подробностей не говоришь... |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
GREEEN,
блин, так гоморно, что хочеться сразу на рыно за всем новым ломануться |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Пользователь №: 3585 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже наблюдаеца свист в переднем правом калесе + оно ещё и грееца неподецки ИМХО наверно ступичный подшипник надо менять или просто смазать, а насчёт колодок попробуй накатом пустить если тармазит тореально что то с циллиндрами а если нет то гон всё это.
Сообщение отредактировал Boxlo - 23.7.2008, 15:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
GREEEN, блин, так гоморно, что хочеться сразу на рыно за всем новым ломануться я сегодны переберал свой левый суппорт(купил рем комплект (пальцы и т.п рем-комплект короче 65руб) помыл -губкой с мыльцем... сразу 2 поршня неполучалось извлеч_)))))) насосом выдувал. вощьм всё работу следал часов за 6...т.к для себя. налет и ржавчину шкуркой и отверткой отдирал... когда ставил суппорт на место-поменял болты крепленияч супорта -вошьм постарался все что можно новое поставить... при поставке суппорта на родину увиддел что тормозной диск ходит ходуном...(думаю че за нахер?() оказалось расслабились былты крепления тормазного... ну на последок прокачал этот суппорт и сгонял в магазин) ![]() если долго е....ся-тоесть мучиться---то чтонить да получится))) правдо все руки были синие от тормазухи когда она высы ![]() хотел предоставить фото отчёт для тех комук интересно-но фотика у меня нету(((((((((((( мож клубом скинетесь?)_)) в следущий раз буду у дяди брять.. если есть вопросы по поводу работы...спрашивайте п.с вопрос: вот непомню поршень уходит обратно-под действием разряжением? (когда педаль отпускаеш?) п.с.с сеня ремень генератора еще купил-продавщица охренела кода я ей 50 руб сунул... она говарит зубчатый стоит 85 а обычный 55__)))ппц даже гандоминимумы меньше стоят... кстати..былоб удобно для остановки жидкости из шланга(чтоб несувать ничего в отверстие)использовать гандончик(пуленепробиваймый)) и резиночку отдельно (можно изоленту) Сообщение отредактировал GREEEN - 23.7.2008, 20:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
GREEEN,
а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Пользователь №: 3585 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера тоже посматрел сваё калесо и моя позитивная мысль что это подшипник к сожалению ушла далеко, вот на выходных думаю весь суппорт сменить + из-зи трения тормазного диска осталось где то 4 мм так что его тоже думаю поменять а заодно и шаровые чтоб никаких приключений не случилось на дороге.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? вот сёня ехал..(машина часов 30 стояла на улице у дома...) и слышу шипят колодки (равномерно) жму на тормоз -отпускаю-вроде прекращает но потом опять...через мин 10 езды пропало... при переборке цилиндров ничего *хренового* замечено небыло... вот терь буду думать( и кода домой ехал..колпак мать его отвалился с этого колеса(((( пошел подбирать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? se: В руководстве пишут, что поршень отходит на исходную позицию под воздействием резинки внутри цилиндра. Типа, она скручивается при рабочем ходе и, раскручиваясь тянет поршень назад. Во как ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? se: В руководстве пишут, что поршень отходит на исходную позицию под воздействием резинки внутри цилиндра. Типа, она скручивается при рабочем ходе и, раскручиваясь тянет поршень назад. Во как ! ![]() хахах)) обалденно если это и вправду так....то следовало мне её сменить (но мне кажется это тупо((( еслиб она там свернуклась -то поршень застрялбы напроч! мне кажется резинка для того чтоб тормазуха дальше неё нешла ( тока *продавец* продал мне не те резинки) |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вот сёня ездил...весь день и постоянно свистело ПРИ торможении ((
вот хз почему завтро попробую уплотнительную прокладку новую купить...просто цилиндр где ходит поршень в норме. короч теряюсь( новый цилиндры пока немогу купить*( п.с с рем.комплекта я брал прижимные пружинки но ини какието галимые(сильно отичаются от старых(( мож в них дело? Сообщение отредактировал GREEEN - 25.7.2008, 18:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
GREEEN, а не проще было бы цилиндры в зборе поменять часа за 1.5? а поршень назад уходит под действием сил которые откидывают тормозную колодку от диска а гандончики как правило тормозуха разъедает... а какие силы откидывают тормозную колодку? вот сёня ехал..(машина часов 30 стояла на улице у дома...) и слышу шипят колодки (равномерно) жму на тормоз -отпускаю-вроде прекращает но потом опять...через мин 10 езды пропало... при переборке цилиндров ничего *хренового* замечено небыло... вот терь буду думать( и кода домой ехал..колпак мать его отвалился с этого колеса(((( пошел подбирать ![]() если мне не изменяет память, то эта сила называеться Кориолисовой, такая шняга, что от вращающегося предмета отскакивает все что на нем плохо закреплено(типа центробежной, но немного не то) а вот по-поводу шума, который то появляеться-то пропадает, похоже что у тебя там воздух дето бродит, попробуй прокачай хорошо, или просто диск износился - померяй толщину |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вощьм ладно небуду мозга е...ть
куплю завтро 2 цилиндра суппортпа Fenox(такойже фирм у меня вся тормозная) (левый и правый) тормозные шланги к суппорту которые идут резиновые (с левой и правой стороны поменяю-т.к на них трещины) поставлю новые трубопроводы от главного цилиндры на передний контур (лев. правое колёса) поменяю соединительные трубки цилиндров суппорта (слизались почти((, да и страрые уже) сниму и прочишу расширительный бачок(в нем какаято черная херь плавает) естественно тормазуху..2 банки купить нужно куплю и поставлю новые шланги от расширительного бачка к главному тормозному цилиндру +наконец куплю спец-ключ для штуцеров (надеюсь им почти слизаные трубопроводы отвернуть) завтро надуюсь дядька фотик принесет..и наконец открою тему про свою тачилу+ опишу эту работу как делал... п.с там тормазные цилиндры, выбиваются просто?? дошечкой и молоточком?? и новые также ставить? вот еще щас нерешил..стоит ли менять трубопроводы к заднему контуру...(все тормозные трубки комплект купил давно..в багажнике валялось) Сообщение отредактировал GREEEN - 25.7.2008, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
а как же тормозные диски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[а какие силы откидывают тормозную колодку? если мне не изменяет память, то эта сила называеться Кориолисовой, такая шняга, что от вращающегося предмета отскакивает все что на нем плохо закреплено(типа центробежной, но немного не то) Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по... п.с там тормазные цилиндры, выбиваются просто?? дошечкой и молоточком?? и новые также ставить? ) Они в пазах на стопорах сидят. Стопор хрен снимешь, а выбивая цилиндр" в наглую" можно отколоть кусочек суппорта, там, где эти стопора сидят. Аккуратнее там...И еще-у некоторых после замены цилиндров почему-то отказывается работать главный тормозной... У меня тоже... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
[/quote]
Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по... [/quote] немного не согласен! ![]() про воронку - это проявление Кориолисовой силы в глобальных масштабах, а мы имеем замкнутую инерционную систему в которой колодка являеться телом на радиусе вращающейся окружности, а тормозной диск вращающейся окружностью ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B8%D1%81%D0%B0 Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 25.7.2008, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
[quote name='ЭСКАЛАТОР' date='25.7.2008, 22:46' post='90236']
[/quote] Ускорение Кориолиса "заведует" сливом воды в ванной. У нас (северное полушарие) воронка крутится против часовой стрелки, в южном -по... [/quote] немного не согласен! ![]() про воронку - это проявление Кориолисовой силы в глобальных масштабах, а мы имеем замкнутую инерционную систему в которой колодка являеться телом на радиусе вращающейся окружности, а тормозной диск вращающейся окружностью ![]() http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B8%...%B8%D1%81%D0%B0 [/quote] На диск сила от колодки направлена параллельно оси вращения...так? Допустим, вы с Кориолисом правы... Тогда скажите, какая сила отводит колодку от тормозного барабана? Ведь там она действует перпендикулярно оси вращения. Нет...Неудачный пример (там пружины всякие) Вот хороший вопрос-Почему на неподвижном диске колодки отходят назад? Вращения -то нет. А вообще про резинку я прочитал в мурзилке. Удивился, конечно. Да и ладно. Главное-система работает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
сорри за оффтоп!
пошло читать мурзилко! |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
в мурзилке не нашел
![]() зато нашел в нете ![]() Никаких перпендикулярных сил по-серьезному на колодку не действует. Только инерция при торможении-разгоне. И уж тем более ее не хватит, чтобы отвести колодку от диска. тут правильно писали, что колодка отходит под действием микробиений тормозных дисков, да и то - условно. Т.е. она практически все время касается диска. Никакого вакуума! Нет механизма, создающего разряжение в магистрали - посмотрите, как прокачиваются тормоза. Все специально конструктивно устроено так, что при движении педали тормоза обратно разряжение не создается. Фактический объем всей тормозной системы неизменен. Жиджкость условно говоря практически не сжимаема. Т.е. при давлении на трмозную педаль просто опредленный объем торможной жидкости перемешается внутри фикисрованного объема системы и тем самым создается давление на поршни тормозных цилидров (просто куда-то надо жидкости деваться). При отпускании педали тормоза она возращается на место под действием пружины. Объем системы по-прежнему остается неизменным, давление в системе падает до обычного. Весь механизм работы. Колодки всегда остаются около диска. А так как механизм суппорта называется "плавающим", т.е. самоустраняющим зазоры, то происходит автоматическое (или если хотите механическое, за счет вращения колеса, биения и пр.) выравнивание зазора между диском и колодками. Иначе постоянное трение гарантировано. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками.
п.с уже и незнаю стоит ли менять цилиндры(((( порутчик блин( я думаю может стоит купить тормазухи и сделать как планировал...НО поменять уплотнительные кольца и пылезащитные колпачки! и прокачать ВСЮ систему а не только то колесо где ковырялся! и еще -мля))))веть свистеть(при торможении начало после моей переборки))))до этого у меня тока каждые пол оборота ципляли колодки об диск-диск шатался крепление расслабло... тормазухи немного в бачке осталось после моих работ...так что думаю делать то все что планировал но *пока* без замены цилиндров Сообщение отредактировал GREEEN - 25.7.2008, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
[/quote]
Вот хороший вопрос-Почему на неподвижном диске колодки отходят назад? [/quote] да не отходят они назад! если б отходили ты бы при замене колодок не отжимал бы их от диска отверткой или монтировкой, они бы сами оттуда выпадали бы, как только ты снял бы стопора! и еще когда ты руками колесо прокручиваешь поддомкраченое, звука трущихся колодок по диску разве нет? При торможении поршни под давлением жидкости выдвигаются из колесных цилиндров и увлекают за собой уплотнительные кольца 13, которые при этом скручиваются. При растормаживании, когда давление в приводе падает, поршни за счет упругой деформации колец 13 вдвигаются обратно в цилиндры. При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском. При износе накладок, когда зазор в тормозном механизме увеличивается, в приводе создается большее давление жидкости, чтобы создать тормозной момент. Под действием давления жидкости поршни 11 проскальзывают относительно колец 13 и занимают новое положение в цилиндрах, которое обеспечивает оптимальный зазор между диском и колодками. это описание работы саморегулирующегося механизма свободного хода поршня, по типу саморегулирующихся задних тормозных цилиндров, а не механизм отвода колодок от диска! там же написано "При этом накладки 14 тормозных колодок будут находиться в легком соприкосновении с тормозным диском!" |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться?
и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Вот, блин, дотошные
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться? и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!! хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат! Вот, блин, дотошные ![]() ![]() ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться? и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!! хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат! Вот, блин, дотошные ![]() ![]() ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо зарезал? гаговнял?) порвал?) как его тода правильно запихивать чтоб неповредить манжету?? кстати про выбивание цилиндров в книжке так: Долбануть молотком по цилиндру через дощечку... Сообщение отредактировал GREEEN - 26.7.2008, 0:15
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
я вот думаю..мож нестоит заморачиваться? и просто-тупо отвернуть обратно тормозной диск?) да те просто тупо поменять его надо попробовать, и все!!!! хотя бы местами левый с правым, согласен, геморойно, зато дешево и сердито! если звук перейдет на другую сторону - вот те и результат! Вот, блин, дотошные ![]() ![]() ну кто ж так делает то? тыж поршень вытолкнил из цилиндра и все! а назад когда впихивал-заколочивал зарезал манжет вот и вся твоя эпопея! аккуратнее с такими вещами надо зарезал? гаговнял?) порвал?) как его тода правильно запихивать чтоб неповредить манжету?? кстати про выбивание цилиндров в книжке так: Долбануть молотком по цилиндру через дощечку... обратную сборку цилиндра, вобщето не на суппорте производить надо, в мануале все описано перед тем как цилиндр выбивать надо стопор вытащить - такой мааааааленький цилиндрик из бронзы или латуни (хз), но у меня сам ни один не вытащился пришлось высверливать! а уж потом молотком через дощечку ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ппц...сёня купил все манжеты и т.п..что планировал
перебрал цилиндры... вот начинаю вворачивать трубки который цилиндры соединяют... и вдруг-мля ппц, срывается резьба внутри у поршня((((((((((( у нал.взял велик и поехал до магаза( отдал за 2 цилиндра 400р и попросил заглушки (стопорные лоя поршня чтоб в суппорте сидел) п.с у меня в старых их почемуто небыло... стоили 8 рублей...а я всё слил на цилиндры... говарю-*дайте в долг , сделаю, приеду отдам* а она-НЕТ! мля ну и помчал на дачу за 8 рублями((((ппц выбил старые цилиндры ЗУБИРОМ! острой стороной! поставил новые (на левое колесо) ризин шланг, металическую трубу от ГТЦ к резиновой + помыл бачок тормозной (там нрязи...) + шланги пришлось мыть...т.к в магазине небыло всё..прокачал систему... в итоге педаль стала чуть мягче...ну тормазит луучше чем раньше скрип свист прошел!(мыл колодки и тормозной диск |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете???
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете??? может диск трётся об железный чехол, может колодка какая нибудь прижалась таким образом, или же свист подшипника генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 68 Регистрация: 3.4.2008 Из: Обнинск, Калужская обл., 90км от МКАД Пользователь №: 2881 Машина:21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете??? У меня тоже самое, опытным путем выяснилось что это все таки колодка трет диск. Попробуй на скорости слегка нажать педальку тормоза и послушай изменится что нибудь или нет. Сообщение отредактировал Flyexe - 30.7.2008, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете??? может диск трётся об железный чехол, может колодка какая нибудь прижалась таким образом, или же свист подшипника генератора. Да вроде от колеса идет, не похоже на гену. На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете??? У меня тоже самое, опытным путем выяснилось что это все таки колодка трет диск. Попробуй на скорости слегка нажать педальку тормоза и послушай изменится что нибудь или нет. Вот про колодки я тоже думал, а притормаживать не пробовал. Спасибо за совет. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На скорости 80 и более слышу свист, причем он появляется после того как проеду минут 5 на такой скорости. Свистит не постоянно, бывает появляется при проезде через трещинки в асфальте, пропадает тоже от ямок и трещинок или если рулем мотнуть легонько. Слышится вроде из левого переднего колеса. В чем может быть причина такого свиста? При чем проявляется в двух тональностях, на второй реже. У меня гнилые пороги со сквозной коррозией, и появилось предположение, что на скорости когда туда ветер задувает может появляться свист. Что скажете??? 100% ситуация Щас у меня,и свистит именно переднее левое колесо,знаю точно что либо колодка трёт либо диск об кожух,могет еще что нибудь за гадость папало туда,Ежу так,делать Лень,музыку погромче и ничего не слушно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Музыку конечно да, а может подшипник свистеть, скажем из-за того что смазки там нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чтобы не создавать новой тему... вопрос в тему...
При тормажении идёт свист (1 раз из 2) идёт вибрация с отдачей в педаль тормоза и руль ведёт в право (!) при торможении приходится руль брать чуть левее, вот такие симптомы, что это и чем лечить? (вибрация я так понимаю из-за кривых барабанов? как понять какой именно?) А свист и ведение не из-за износившихся колодок? |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Чтобы не создавать новой тему... вопрос в тему... При тормажении идёт свист (1 раз из 2) идёт вибрация с отдачей в педаль тормоза и руль ведёт в право (!) при торможении приходится руль брать чуть левее, вот такие симптомы, что это и чем лечить? (вибрация я так понимаю из-за кривых барабанов? как понять какой именно?) А свист и ведение не из-за износившихся колодок? Причин может быть три: ушатанные тормозные диски, изношенные колодки, рабочие поршня. Всё будет видно, если невпадлу снять колесо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мда тема выросла :)
Я ттак до сих пор и не решил проблему свиста. денюжек небыло. сейчас есть ![]() У меня точно при легком нажатий на тормаз, свист пропадает. это точно цилиндр, Но вот вопрос какой и как его вычислить? Кстати еще на стоянке один товарищ сказал, что тормазные колодки с прорезью не свистят при тормажений, интересно кто нить проверял на практике? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 15.7.2008 Из: г. Челябинск Пользователь №: 4014 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:202 белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вроде все перестал свистеть на скорости.
В субботу покопался и все вроде прошло. Что сделал. Снял левое колесо переднее, снял суппорт, разобрал цилиндры. немного их почистил и немножко смазал отрмазухой рабочую поверхность поршня. немножко почистил тормазной диск. проверил резинки на цилиндрах все в норме. короче сейчас все ок, пока ![]() теперь туже операцию с правым колесом надо провести.:) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2009 Пользователь №: 8951 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно Зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны, а у меня вот свист чисто при нажатии на педаль тормоза, ну воть знаете как уазики тормозят мусорские? Вот такой же вой, колодки нормальные, диски тоже, цилиндры новые!
Подскажите пожалуйста чё это, можт что то попало там песок какойнить я хз! либо это вообще не в тормозах проблема! заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
одному посоветовали солидолом смазать
![]() Сообщение отредактировал ромарио - 17.8.2009, 21:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 30.5.2009 Из: СТУПИНО Пользователь №: 14676 Машина:ваз 21061 Цвет:Изумруд металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пацаны, а у меня вот свист чисто при нажатии на педаль тормоза, ну воть знаете как уазики тормозят мусорские? Вот такой же вой, колодки нормальные, диски тоже, цилиндры новые! Подскажите пожалуйста чё это, можт что то попало там песок какойнить я хз! либо это вообще не в тормозах проблема! заранее спасибо! В тормозах дело 100%, выход=>менять колодки. у меня на скутере такая фигня постоянно свистит передний дисковый тормоз, пробовал шкурить, менять местами колодки, искать влипший песок, менять угол соприкосновения результата 0. помогает только капнуть чучуть масла на колодки но сразу теряется 50% эффективности, на скуте это не критично т.к. хороший задний тормоз и масса маленькая,а на машине только менять и никакого солидола жугуль и так хренова тормозит.... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.1.2009 Пользователь №: 8951 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно Зелёный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да вот жалко менять то хорошие совсем)))
Хотя вот хз чё такое! У меня и отец купил се Приору, через 2000т засвистели передние, снял колесо поглядел колодки нормальные, вот чё свистят хз! ну там понятно на заводе нормальные не поставят)) Ребят ещё чё то задние плоховато хватают, колодки ваще нулёвые (вот только заменил думал дело в них), цилиндры отличные, барабаны хорошие, колдун был снят давно! Вакум невый почти, рабочий тоже! Я вот думаю может просто стоит подтянуть ручник?) держит на 5-6 щелчке! Заранее спасибо! Сообщение отредактировал Sed-oy - 17.8.2009, 21:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Свистят именно колодки. Это зависит не от внешнего состояния колодок, а от материала из которого их слепили. Помогает только замена, а смазывать маслом
![]() Мне вот тоже предстоит передок менять, колодки с лева не отходят - посвистывают. Особенно хорошо слышно, когда мимо забора еду или высокого бардюра. А так не охото.... ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 18.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 11113 Машина:ваз 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
-Свист- Это нагрев тормозной колодки. Колодки по качеству бывают разные, может -засвистеть- минут через 5, а может и раньше. Зависит от скорости движения авто. И от фирмы производителя. А что отвечает за то чтоб тормозные колодки возвращались на исходную после торможения? Рабочий цилиндр. А что отвечает за работоспособность раб. цилиндра? Главный цилиндр. А как известно. Проблемы все бывают в главном цилиндре. Они долго не живут. Рекомендую, посмотреть все, начиная от главного цилиндра заканчивая колодками. Возможно откуда нить подсасывает воздух и после прокачки проблема может пропасть, но только на время, пока снова не появитцо новый воздушный тромб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 19.2.2008 Пользователь №: 2406 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго дня. Такая проблема. Свистело сначало с правой стороны(симптомы такие же, тормоз нажмешь - прекращается, отпустишь - свистит, причем от 60 км\ч и больше), заменил ступичный подшипник, т.к. он уже гудеть начал, вроде справа свист прошел. Теперь вчера ехал по трассе стало свистеть слева (слева подшипник был вроде нормальный), причем свистит уже на меньшей скорости и когда поворачиваешь руль на скорости свист может появляться, или пропадать. Когда ставил машину в гараж тоже свистело. Причем на совсем маленькой скорости и только когда руль повернут.
Что это может быть, кроме колодок (а они новые заменил совсем недавно) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 5022 Машина:21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та-же напасть,писк появляется в определённом положении педали тормоза,чуть сильнее или чуть слабее надавил и писк проходит.Заменил,колодки притом когда менял заметил,что износ колодок не равномерный,с внутренней стороны были стёрты до метала а снаружи практически не тронутые.Так вот,на новых колодках такая-же хрень,пищать и всё тут!
![]() Сообщение отредактировал dimon-790 - 1.9.2009, 9:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та-же напасть,писк появляется в определённом положении педали тормоза,чуть сильнее или чуть слабее надавил и писк проходит.Заменил,колодки притом когда менял заметил,что износ колодок не равномерный,с внутренней стороны были стёрты до метала а снаружи практически не тронутые.Так вот,на новых колодках такая-же хрень,пищать и всё тут! ![]() Неравномерный износ колодок = подклинивание рабочего цилиндра => под замену (ремонт) заклинивающий цилиндр. Причины писка: 1. Поверхность самого диска. Если на нём есть "канавки" - то они могут вызвать писк при взаимодействии с колодкой. Новые колодки тут не помогут. 2. Пыль или грязь на диске/колодках. Поверхности очистить и обезжирить. 3. Хреновый материал колодок. 4. Попадание посторонних предметов на колодку в месте прижима её к диску. У меня 1 раз (как ? - Не знаю) попал маленький кусочек гвоздя. Он и пищал, и пропахал канаву на диске, и выдавил ямку на колодке. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 9.10.2008 Пользователь №: 5022 Машина:21063 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Fлекс,спасибо за исчерпывающий ответ,буду мучить супорты тормозной диск отпадает(новые оба менял в сборе со ступицами и подшипниками).
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Fлекс,спасибо за исчерпывающий ответ,буду мучить супорты тормозной диск отпадает(новые оба менял в сборе со ступицами и подшипниками). Так ещё и диски новые?? Они тоже могут свистеть колодками, пока не притрутся. Диски к колодкам притираются за (по моим наблюдениям) где-то за ~ 100 км по городу со всеми его светофорами. Новые могут посвистывать. Но конкретно в вашем случае - надо начинать с разбора полётов с суппортом (неравномерный износ колодок). |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была такая же история,еду притормаживаю, отпускаю педаль тормоза появляется свист.Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж.На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало.Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра.Беру снимаю,меняю,еду кататся свист исчез,нагрев тоже.Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно.
Сообщение отредактировал Vladzek - 3.9.2009, 18:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 15.4.2009 Из: РБ Пользователь №: 12489 Машина:21063 Цвет:Т-беж. Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приехал часов в 8 под дом,выхожу,а тормозной диск нагрелся до красна,ну машину в гараж. На следуший день прищел в гараж снял супорт,поменял цилиндры и поехал тестить,слышу свистит все также и опять нагрелся диск,аж масло из подшипника ступицы выгнало. Ну думаю что за фигня,взял схему тормозов смотрю а там есть резиновый шланг на супорт и на супорте трубка металическая от цилиндра к цилиндра. Беру снимаю меняю еду кататся свист исчез,нагрев тоже. Ну думаю хоть гляну что ж внутри трубок было,взял разрезал,а отверствия совсем нет только видно как он разслоился.Так что не выкидывайте деньги на цилиндры,смените трубки, а там будет видно. Люди, кто хочет жить, не повторяйте это!!! Тут есть куча вопросов : 1. Красный диск - скорее всего - преувеличение. Тёмно-красный цвет для стали - температура 630~680 градусов. Там резина должна была загореться. А уж какой шум был во время движения.... 2. Как после замены цилиндров были прокачаны тормоза, если трубка забита??? 3. "Беру, снимаю и еду кататься" - страшно представить. А на поднятом колесе разве нельзя было провести диагностику?? 4. Что это за трубка (материал), если она расслоилась внутри??? Сталь расслоилась от тормозной жидкости? Ну-ну. По внешнему виду трубки этого не было видно? Нормально проведенная диагностика - залог успешного ремонта. Сообщение отредактировал Fлекс - 3.9.2009, 8:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 1.3.2009 Пользователь №: 10304 Машина:ВАЗ 20163 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Диск был раскален на столько,что он светился в темноте,конечно не как лампочка,но свечение было.
2.Стандартно,поймеш в 4 пункте, почему я на прокачке нифига не заметил 3.А куда делось слово "меняю"? Пробывать на поднятом колесе немного бред ибо в движение на тормоза действуют совсем другии силы. 4.Резиновая трубка которая идет от трубки на кузове до супорта,внутри разслоилась и при нажатии на педаль тормозуха проходила под давлением,а назад ходу не было,ну цилиндр и зависал в нажатом положении.Металическая трубка от цилиндра к цилиндру была целая но я решил сменить,что б потом не парить мозг. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 7.11.2009 Из: Московская обл Пользователь №: 21402 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно полетел тормозной цилиндр)
проверить это можно следующим способом: 1. Поднимаешь причинную сторону домкратом. 2. Вручную (рукой тобишь) раскручиваешь колесо, быстро забегаешь в машину и жмёшь на тормоз 3. Вылазишь из машины и крутишь колесо (опять же вручную) 4. Если крутится - тормозной цилиндр в порядке, если нет - меняй цилиндр ![]() Сообщение отредактировал крутышка - 22.11.2009, 11:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 27.11.2009 Пользователь №: 22544 Машина:ваз 2106 (ваз 21043) Цвет:синий (зеленый) Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() 1) Такая проблема, свистит при малых скоростях(типа в пробке если ехать), нажимаешь педаль чуть-чуть свист пропадает... 2) А главная проблема такова: когда машина холодная, или тока что прогрета(правда не всегда, иногда это происходит в пути - редко) то педаль тормоза почти не нажимается один-полтора сантиметра(обычный ход до пола(почти)), при этом машина тормозит с блокированием колес(по привычке выжимаешь(пытаюсь) педаль до половины хода). Через какое-то время, н-ное количество нажатий на педаль или скорее прогазовку двигателем педаль начинает нажиматься и тормоза работают нормально... Подскажите в чем проблема |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, Свист при скорости на 60 и на 80, ели удерживать эту скорость свистит постоянно. Колодки отходят нормально. колёса вращаются долго. Люфта в ступице нет. Накатом едешь 60 тоже писк (свист) с увеличением звука, с уменьшением скорости пропадает. Может свитит диск сцепления или генератор? При нажатии на педаль тормоза писк не пропадает. ни чего не греется (ступицы). Что может быть?
Сообщение отредактировал Alex Lex - 31.3.2010, 16:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, Свист при скорости на 60 и на 80, ели удерживать эту скорость свистит постоянно. Колодки отходят нормально. колёса вращаются долго. Люфта в ступице нет. Накатом едешь 60 тоже писк (свист) с увеличением звука, с уменьшением скорости пропадает. Может свитит диск сцепления или генератор? При нажатии на педаль тормоза писк не пропадает. ни чего не греется (ступицы). Что может быть? Всё, наконец то!!! Дело было в подшипнике промежуточной опоры кардана. Снял кардан, промыл бензином подшипник, забил (с трудом) масло, литол не залезал, слишком маленький промежуток до подшипника, пришлось заливать обычное масло. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 255 Регистрация: 21.8.2009 Пользователь №: 17999 Машина:ВАЗ 2110 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Возможно полетел тормозной цилиндр) проверить это можно следующим способом: 1. Поднимаешь причинную сторону домкратом. 2. Вручную (рукой тобишь) раскручиваешь колесо, быстро забегаешь в машину и жмёшь на тормоз 3. Вылазишь из машины и крутишь колесо (опять же вручную) 4. Если крутится - тормозной цилиндр в порядке, если нет - меняй цилиндр ![]() а если после нажатия на тормоз колесо крутится, но с небольшим усилием? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Это нормально, цилиндр моментально не отпускает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 21.9.2010 Пользователь №: 38512 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Синий валентин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
примерно такая же проблема! но характер звука я бы описал как ширк-ширк, похоже на трение! звук исходит от левого переднего колеса со стороны водителя!
при поддонкрачивании выяснил, что колесо ходит восьмеркой! заменил на другое колесо, звук не исчез, но стал потише! мне кажется что тормозной диск повело и он ходит восмеркой и треться об колодки! нагрев диска присутствует (при преодолении расстояния в 2-3 км и плавном торможении 5-6 раз)!когда крутишь тормозной диск без колеса звука почемуто нет, возможно что он в дизбалансе при движении и под действием массы машины! С остальным все ок - шаровые и сайлентблоки новые, подшибпник не гудит! Хочу услышать ваши мнения!? Какие варианты еще могуть быть? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 8:39 |