![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.7.2008 Пользователь №: 3961 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Всем привет ! Знатоки, подскажите пожалуйста, что влияет на расход бензина ? А то машинка стала кушать что то черезчур много топлива. Заранее спасибо ! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
карбюратор,зажигание,стиль вождения,качество бензина
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Прогрев, частые остановки, любой включенный электропотребитель, быстрый разгон, резкое торможение, засран воздуховик, неработает электроклапан ХХ, езда на высоких оборотах, хреновое масло, неправильно накачаны колеса, а может просто сливают :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.7.2008 Пользователь №: 3961 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
и как результаты? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
езда на высоких оборотах Ну иногда при такой езде расход меньше даже: если ехать по трассе скажем 90-95 км\ч и 3400-3500 тыЩ оборотов то расход буит меньше если ты поедешь 70км и 2700об\м ![]() неубедительно. При 3400 вторая камера открывается. А её тоже кормить надо. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 5.6.2008 Пользователь №: 3631 Машина:Ваз 2106 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кручу до 6500-7000 расход примерно 11л/100км
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вроде как самое экономичное - на максимальной передаче минимальные обороты...
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, естественно в пределах разумного. Не антипод 7000.... Я только об экономичности говорю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 7.8.2008 Из: Украина Пользователь №: 4273 Машина:Ваз 21063 Цвет:корич. Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Еще нужно нежнее топтать газульку. Можно при разгоне втопить до пола, а можно на "грани" - результат тот-же, но в первом случае часть бензина просто не сгорает и вылетает в трубу. Только нужно научиться чувствовать эту грань. Еще вовремя переключать передачи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ага, а ещё забыли про свечи, компресию и про то что движок може троить!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 7.8.2008 Из: Феодосия Пользователь №: 4271 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в натяг пускать двиг тоже не айс. 2500-3000 -самый оптимум.
[/quote] +1 дело пишет |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 7.9.2008 Из: Саяногорск Пользователь №: 4611 Машина:ВАЗ-2163 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
неубедительно. При 3400 вторая камера открывается. А её тоже кормить надо.
![]() Однако вторая камера попозже открыватся должна, а то расход как у грузовика буде. Недавно прочел, что отклонение зазора в прерывателе на 0.1 мм. сжирает лишних 200 граммов бензина на сотню км., кстати столько же кушает пустой багажник и 3500- экономичная езда на любой скорости. Сообщение отредактировал fitis1965 - 8.10.2008, 21:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 186 Регистрация: 1.10.2008 Пользователь №: 4903 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Green Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как пустой багажник влияет на расход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Чем меньше вес тем меньше расход.
На расход еще влияет положительная аэродинамика классики очень не в сторону экономии! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина, Мукачево Пользователь №: 4525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как влеяет и влеяет ли вобще включённая печка на расход...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Серий, доли граммов из-за потребления энергии. не парься особо. Вот ПТФ поджирают примерно как дальный свет
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ещё банальная утечка может влиять или не менее банальный недолив на заправке :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 143 Регистрация: 8.11.2008 Из: Blg Пользователь №: 5544 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-зелёная Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильная настройка карба тоже влияет на расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.12.2008 Из: Самара Пользователь №: 6796 Машина:Ваз 21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Во млин а у меня расход 25 литров на 150 км, и ето если не жечь походу компресия авно!!! Т. К. карб настроен в озоне.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 25.12.2008 Из: Полевской, Свердловская о Пользователь №: 7524 Машина:ваз 21053 Цвет:красный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как кастрюльку на зиму переставлять, и сколько примерно сгорает бензы при прогреве на подсосе при минус 15, за 5 минут, обороты около 1500
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня зимой расход увеличивается больше чем на 1 литр на 100 км. А 25 литров на 150 км, это вообще пипец, 16.6 на стольник.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 14-16 литров на сотню выходит, это много?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
расход по паспорту на 100 км
при скорости 90км/ч(на 5-й передаче)-ВАЗ-06,065=7.4 л; ВАЗ-061,063=7.4л при скорости 120км/ч(на 5-й передаче)-ВАЗ-06,065=10.1л; ВАЗ-061,063=10.1л при городском цикле: ВАЗ-06,065=10.3л; ВАЗ-061,063=9.9л Теперь сравнивайте, у кого как) Лично у меня походу датчик трындит неподецки. Бак (примерно) 40 литров. заправил 10 литров (должен показывать 1/4) а показывает почти 0... вот такая лабуда Сообщение отредактировал OlgierD - 19.1.2009, 21:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Лично по своей езде я заметил что на расход топлива влияют несколько вещей. Например по трассе без остановок, светофоров и прочей лабудени у меня самый низкий расход топлива, особенно если на 5той скорости ехать. А вот когда перемещаешься в городской цикл с ускорениями-торможениями, светофорами и пробками вот тогда расход может достигать 20 литров на 100 км. Если зима., на колёсах шипы., электроприборы, дальний свет, то можно еще больше расход делать. Помню один раз на полном баке проехал 180 км по городу (с частыми остановками, ускорениями). То есть переходные режимы работы увеличивают расход, а если плавно ехать 90 км\ч и не тормозить то расход снижается. Вообще шестерка наша не для нашего времени не годится уже, с нашим дорожным движением надо какую-нибудь микролитражку юзать, особенно в МСК.
Для снижения расхода еще есть способ покрепче накачать колёса :) у мну от такой операции оторвало резиновые держатели глушителя ))))))) З.Ы Одно время на ОКЕ ездил, в ней расход в 1.5 раза меньше чем в шестёрке и разгоняется быстрее :) З.Ы. З.Ы Машина более приёмистая зимой когда кастрюлька в положении "лето" :) Сообщение отредактировал Kedr - 20.1.2009, 10:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 23.4.2008 Из: Киев Пользователь №: 3152 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ещё есть присадки в топливо Power Plus. Кто нибудь слышал о них, вроде, 100 баксов стоит флакон
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 231 Регистрация: 23.11.2008 Из: Москва Хорошево-Мневники Пользователь №: 6295 Машина:21102 Цвет:SILVER Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
расход по паспорту на 100 км при скорости 90км/ч(на 5-й передаче)-ВАЗ-06,065=7.4 л; ВАЗ-061,063=7.4л при скорости 120км/ч(на 5-й передаче)-ВАЗ-06,065=10.1л; ВАЗ-061,063=10.1л при городском цикле: ВАЗ-06,065=10.3л; ВАЗ-061,063=9.9л Теперь сравнивайте, у кого как) Лично у меня походу датчик трындит неподецки. Бак (примерно) 40 литров. заправил 10 литров (должен показывать 1/4) а показывает почти 0... вот такая лабуда У меня тоже самое,я пробовал пока бензин не кончится,так стрелка за нулем была :) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот моя история при смешанном цикле работы трасса-город... лампа уровня топлива горела... трасса... думаю пора а то могу и встать... вообщем влезло в бак 34 литра (бак 40!) значит ориентировочна лампа загорается, когда в баке ~10 литров остаётся, моргает вообще судя по стрелке на 15... вообщем сейчас зима, прогрев за день раза 4 на 1500 об. мин по 5-10 за бортом -10С полного бака хватило на 300 км пробега, арифметика 300/40=13 л !? летом засекал, когда на прогрев даже на холостых уходило пару минут расход был ~8.8 л... кастрюля на лете, масло летнее... температура при движении ~70C по идее расход должен быть больше?
Сообщение отредактировал Cepera - 29.1.2009, 19:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.2.2009 Из: Бобруйск Пользователь №: 9675 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по городу 9 по трассе при 90 км. 6.7 бензин 92й на 80м город 11.5 трасса 8
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 5.2.2009 Из: спб Пользователь №: 9221 Машина:ваз 2106 Цвет:w Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Лично у меня походу датчик трындит неподецки. Бак (примерно) 40 литров. заправил 10 литров (должен показывать 1/4) а показывает почти 0... вот такая лабуда [/quote] та же проблема, правда есть еще кое что -при полностью заправленном баке в багажнике сильный запах бензина... так что возможно еще и протекает где-то.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил тут оценить расход. Залил полный бак (будем считать 39 литров), проехал 320 км (стрелочка датчика оказалась на нуле), заехал и залил до полного, вошло 32 литра. Сделал 2 вывода:
1) расход 9,7-10 литров (городской цикл, температура за бортом -5...-25 по цельсию, 2...4 прогрева в день по 10...15 минут). 2) приборы наших автомобилей все меряют в попугаях! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня когда движок холодный, то стрелка показывает меньше, чем на горячем. То есть по мере прогрева она идёт в +)))
Подозреваю, что бензин подогревается от выхлопной трубы и сдецел расширяется. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
приборы наших автомобилей все меряют в попугаях! ![]() так и есть |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
У меня расход был 13-14 литров, сменил заправку, стало 10-11.......
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А норма какая? Не великоват расход?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 9.12.2008 Из: Рес Башкортостан гИшимбай Пользователь №: 6938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня расход тоже 10 литров на сотню выходит. Самый экономичный режим - на 90 км/ч
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.3.2009 Из: Cанкт-Петербург Пользователь №: 10607 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну 5-ая передача это экономия,не спорю.А если у меня 4-ступенчатая,движок 1,3 да еще и езжу на 76 бензине?Как тогда быть
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 93 Регистрация: 19.3.2009 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 11175 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня в среднем ест около 12 на сотню.. по городу, ездию 60-80... 4-х ступка... наверно многовато все же
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Из: УКРАИНА,ДОНЕЦК Пользователь №: 11423 Машина:21063 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся? Проезжал 527 км на одном баке. В баке 39 литров. Получается расход 7.4 литра. Но это по трассе, из них 40 км по городу. Чисто по городу на литр больше, зимой почти 10. А 12-16 л на сотню пал ит -это вообще - караул! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 10445 Машина:2106 Цвет:Тёмно-фиолетовый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я зимой на полном баке проезжаю 210 км по городу. это нормально????? в своё время чёрный дым шёл, потом перестал... что может быть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 22.3.2009 Из: Бор Пользователь №: 11332 Машина:ваз 2106 Цвет:Orange Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50....
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 24.3.2009 Из: УКРАИНА,ДОНЕЦК Пользователь №: 11423 Машина:21063 Цвет:светлый беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ? Регулируй карб зажигание,могли так двиг собрать,щас спецы фиговые. да,спецов крайне трудно сейчас отыскать.сегодня ковырялся под капотом-посмотрю результат.потом отпишусь. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
у меня по ходу где-то 12л-15л на 100км, по городу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Замерял расход после переделки пневмопривода на механический - 12л в городе, при том, что с каждого второго светофора стараюсь уехать первым, то есть кручу 5000-5500. Меня порадовал такой расход, честно говоря. Двиг 1.6л, 5МКПП. На выходных буду ставит р/в Нуждин-2 с разрезной шестерней, посмотрю, как повлияет на расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует? Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у мну тоже расход где-то 12-15 литров на сотню по городу. но я думаю это нормально с копеечным ВЕБЕР-ом. По трассе укладываюсь в 9-10 литров. на полный бак (40 с копейками литров) проехал 375 км в смешанном стиле трасса- город с преоблоданием городского режима. Кто что думает, это нормально или жор все таки присутствует? Для ВЕБЕРа думаю расход вполне приемлемый, ибо один из его недостатков как раз в низкой экономичности по сравнению даже с тем же ОЗОНом. я думаю можно пожертвовать парой литров бенза, зато приемистоть машины радует, и во многих ситуациях чувствуешь весьма уверенно. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж.
Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или педаль в пол - расход почти одинаковый. стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5. Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере... |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да уж. Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или педаль в пол - расход почти одинаковый. стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5. Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере... У меня жиклеры как раз сток 112-150, 150-150, да и распылители, наверное, поскольку делал карбюраторщик знакомый, не сам. Единственное изменение - мех привод. Ест 12 л в городе. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да уж. Мой мерс тоже хавает 15-16л на сотню по деревне и не важно плавно я разгоняюсь или педаль в пол - расход почти одинаковый. стоит КЗ, карб ОЗОН 2107-....20, Жиклеры в первой 125-150, во второй 162-170. МД оба на 4,5. Пробовал ставить стоковые 112-150, 150-150, МД 1-3,5: 2-4,5. машина дергается и провал на первой камере... я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
quote] я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь. А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170. Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 268 Регистрация: 10.2.2009 Из: Черкесск. Пользователь №: 9446 Машина:ваз-21063 Цвет:светло-серый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
quote] я тоже пытался поиграть с жиклерами для снижения расхода но это приводило к нестабильной работе на превой камере и провалам, пришлось ставить все как было превая 125-150 вторая 140-170. пр таком конфиге, второй камерой практически не пользуюсь. А у тебя как прет тачка на второй камере? Моя вроде нормально тянет, но мне кажется надо попробовать во вторую жики поставить 162-бенз и 150-воздух. Пробовал воздух ставить 190, так она вообще на второй камере не разгоняется, только рев поднимается по расходу не смотрел сразу вернул комбинацию 162-170. Да, еще пробовал в первую ставить 135-150, тяга бешенная, но расход близкий к 20л!!!!!! да вроде нормально прет. не знаю кто как проверяет работоспособность второй камеры, но проверяю так. На второй скороси еду примерно так что бы обороты были 1500-2000 резко топку в пол, если машина на асфальте пульнула так как будто на козла хочет встать или на гравике с пробуксовкой значит норма. С этими жиками машина меня радует. Да один немаловажный фактор, не знаю какой у тебя двиг, но у меня стоят зубильные поршня и по разговорам мастеров которые собирали двиг они мне сделали почти 1,8, но я в это мало верью вероятнее всего 1,7, поршня сам покупал по записке которую мне дал мастер и в порекомендованном им магазине. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 20.4.2009 Пользователь №: 12745 Машина:2103 Цвет:зелений сад Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 5.5.2008 Из: г. Ростов-на-Дону Пользователь №: 3291 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проезжал после заправки полного бака от Ростова до Н.Усмани (под Воронежом) 565 км + машина ещё не глохла.. мог проехать примерно 20 км.,
ехал гружёный(~ 100кг)+ 3 человека...(~250 кг) А так в городе 10-11 литров. причем двигатель 1,3 и требует уже капиталки.... вот |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 12.5.2009 Из: Винница Пользователь №: 13740 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А хто пробовал там различные присадки типа ХАДО или тому подобны в двигатель коробку и мост. Раскажите как повлияло на расход.
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня 1,3 двигатель, вроде как движок не так давно перебирали... сказали так, кушает как уже писал около 12 на сотню по городу, стоят прокладки, так что лью 76 бенз. а вот и вопрос - какие ЛУЧШЕ всего жиклеры поставить и куда? я карб разбирал.... не силен особо в этом деле... но помню где то там 120 кажись стояли где то другие... или нет смысла этим заниматься? толку не будет?
PS хотя наверно ничего толкового не добъешся... карб старый очень... а новый 2400 где то стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все точно также но я купил новый карб -2290р-поставил и поехал дальше .оч доволен
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
очень доволен это как? :-) характеристики пожалста в студию... расход и тп... :-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
мне интересно какой расход будет на движке 1,7 с двумя карбюраторами ОзоН?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2008 Пользователь №: 4401 Машина:ВаЗ 21060 Цвет:Серо-синий мeталлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос ко всем! Удавалось ли вам проехать 400 километров после полной заправки 4\4 ? или приходилось таки дозаправлятся? 632км бенз-А80 без остановок(1 прогрев) я проехал 600 на одной заправке около 600 км. 30 километров по городу 590 по трассе. Сначала залил полный бак (39 л) потом долил ещё 15. В итоге литров 10 осталось. Ехал в экономичном режиме 4 передача 70-90 км/ч. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прива всем ! гаварю пра расход : у мя двигло 1.6, валы и прочая хрень от тайги, БСЗ, карб тож от тайги - солекс под 1.7! Расход зависит полностью от манеры езды: трасса 7 - 15 , город 9 - 17 .... вот так вот ! самый экономичный режим на макс крутящем 3000 - 3500 об , повышенный внатяг 1500 - 2000 об , самый большой на отжигах 5000 - 7000 об . Кстати немалаважная вещь - свечи, от них тоже многое зависит, много было эксперементов пока не остановился на конкретных !
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сегодня гонял в Зеленогорск и обратно через Всеволожск,пробег 450 км.420 из них проехано на 30 литрах.заправлял от момента когда загорелся резерв-только только влезло 30 литров.и ехал до момента полного загорания лампы опять.7.15 л./100 получается, но это большей частью по трассе.попутно лопнул глушитель вдоль хомута крепления к коробке.без дела сидеть не приходится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил тут оценить расход. Залил полный бак (будем считать 39 литров), проехал 320 км (стрелочка датчика оказалась на нуле), заехал и залил до полного, вошло 32 литра. Сделал 2 вывода: ЁПТ! Кури камасутру! Это резерф!1) расход 9,7-10 литров (городской цикл, температура за бортом -5...-25 по цельсию, 2...4 прогрева в день по 10...15 минут). 2) приборы наших автомобилей все меряют в попугаях! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Лампа моргать начинает(остаток топлива 4-6 литра,резерв)
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 389 Регистрация: 18.2.2009 Из: Брянск Пользователь №: 9841 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Виктория (129) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.6.2009 Из: Украина Пользователь №: 14735 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком? я раз был заглох без бензина, и затягнуло в карб гразь из бака, ведь машыне 23 года =)) крейне не рекомендую глохнуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот этот момент кстати раздражает. Я сегодня заехал на заправку - стрелка лежала в 1 мм от нуля. Заправился на 50 рублей, это почти 3 литра, и датчик после этого показал, что в баке около десятки. Получается стрелка на нуле, а там (как было сказано выше) около 7 литров. Че то с трудом верится! Хочу провести тест: купить канистру, поставить в багажник и ездить, пока не заглохнет. Интересно, сколько ж там км еще можно намотать с "пустым" баком? У меня на этот случай есть самый точный датчик уровня бензина- линейка в бак (батя как-то в своэ время зделал), у меня просто горловина в багажнике а с наружи, там где должна была быть заварено, точность показаний отличная!! |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня короче как я вычислял примерно после того как загорается лампа топлива где то литров 5-6 где то... сделал вывод после того как тачка заглохла и я потом залил с канистры 5-6 литров... точно не помню... и лампочка помаргивала тухла и опять... корое загорелась :-) я последнее время заливаю ровно по 10 литров 76 (т.к стоит прокладка) и ПЫТАЮСЬ накатать 100 км... :-) причем в багажнике лежит полторашка бензина. бывает хватает 10 на 100, бывает что стрелка уже очень близка к нулю... просто катастрофически и сле-но я заправляюсь...ну в среднем уже накатав 80-90 км (всегда сбрасываю на 0 километраж, ориентируюсь на него)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
в городе больше 90 км. на десятке горючки проезжать не удавалось.вот за городом 125км.на 10 было дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения...
Сообщение отредактировал vovchik-bald - 6.6.2009, 20:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Имею по факту (лето)
двигатель 1300 карб "Озон 2107-ххххххх -20" с регулятором доп воздуха и без электромагнитного клапана ХХ БКСЗ, пришлифованы заслонки. жиклеры 1- 170\107 2- 170\150 Манера езды спокойная (по возможности) :-)) Топливо 95й Резина 175\70 R13 Matador давление 2.0 Расход - город : 7,3-7,5 \100 трасса : 7,0-6,8 \100 мах V 110 км\ч |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
сегодня гонял в Зеленогорск и обратно через Всеволожск,пробег 450 км.420 из них проехано на 30 литрах.заправлял от момента когда загорелся резерв-только только влезло 30 литров.и ехал до момента полного загорания лампы опять.7.15 л./100 получается, но это большей частью по трассе.попутно лопнул глушитель вдоль хомута крепления к коробке.без дела сидеть не приходится. залил тут на днях по такому же принципу 30 литров и проехал 352км. преимущественнопо городу с частыми пусками прогревами и небольшими перегонами. 8.5 на 100 я считаю неплохо. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 16.4.2009 Из: Котовск, Одесская обл Пользователь №: 12534 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а мне вот почему то уже много людей советуют что надо лучше восьмерошный карб поставить и тогда литров даже до семи можно снизить расход... тем более у меня 1300 двиг, как у того мужика который советовал очередной раз, у него даж говорит и 7 бывает расход, а так 8 где то, зависит от цикла движения... на ОЗОНЕ на своей шахе (1.3л) при 80 кмч легко улаживался в 7 литров. тока новый шестой редуктор поставил и рано утром надо было в Одессу ехать. всю дорогу (туда-назад 400 км) ехал ровно 80 км в час (обкатывал редуктор т.к. сказали что сразу будет греться). спалил 27,5-28,5 литров. У меня зимой расход увеличивается больше чем на 1 литр на 100 км. А 25 литров на 150 км, это вообще пипец, 16.6 на стольник. лучше уж на Газели кататься тогда, там места больше. ВСЕМ ПРИВЕТ.У МЕНЯ 1.3л,4 ступени,ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ 16000км.КОМПРЕССИЯ 10-11.РАСХОД 12,ЗАПРАВЛЯЮ 95.А ВОТ ЕДЕТ ОНА ПЛОХО-ОБОГНАТЬ ГАЗЕЛЬ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.НАРОД,ГДЕ ПРОКОЛ? в тебе, раз допустил её до такого уровня. на своих 1.3л я и тройки (1.5л) не раз вставлял со светофора Еще повышеный расход может быть вызван ступором передних колес (как у меня было), поменял супорта и колодки и расход снизился процентов на 50.... у меня тоже суппорта заедали, но я снимал цилиндрики и всё чистил полировал и всё работает. а на расход это сильно влияет |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня в карбюраторе озон 2107 -.. расстояние от прокладки до сварочного шва поплавка было 7 мм, ела около 8л. Поставил на 6 мм, стала жрать 10, детонировать начинает при передавливании газа. Сейчас опять на 7 поставил, посмотрю, неужели из-за уровня расход зависит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.)
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня че то заводиться стала плохо после того как лазил жиклеры продувал... и короче когда крышку то ставил нажал и походу немного уровень поплывка сбил, т.к. в карбюраторе "я был" первый раз :-) . Птотом заводив "кое-как" машинку я ездил некоторе время... (Плохова то короче заводилась она, раза с третьего, но это как правило на прогретом двигле, а если ночь постоит то подсос вытащищь и вроде норм схватывала.) Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет!
И короче как то отец заметил когда я заводил что типо из трубы белый дым выходит при завождении ее, ну типо когда стртером гоняю и потом она заводиться все же... Он сказал что походу карбюратор переполняет, ну я к знакомому обращался он мне вроде как то там выставил уровень по сверлу, но в итоге лучше не стало, или же сверло он не то брал, или хрен знает... но если так и дальше заводиться плохова то будет то и аккумулятор потухнет со временем... :-( Какие мысли ребят? буду рад любым советам, в ремонте я еще не очень силен, но все же есть интерес, и сам пытаюсь ковыряться и тд ... нравиться это дело |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 321 Регистрация: 6.5.2008 Из: Москва, ЗАО, Очаково Пользователь №: 3308 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
блин куда-то бензин исчезает, как проверить герметичность подачи бензина, чтоб понять может ссыт где-то ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет! Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо - Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"? а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину??? получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно? и еще - загинать поплавок на сколько надо? Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь... В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться.... |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня солекс 083 стандарт, тока на первой камере 97.5 вместо 95, слил весь бенз из бака, ливанул ровно 5 литров и проехал 87 км( 90-110 км/ч ), потом заглох
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода?
Автомобильные компании тратят огромные деньги на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами и карбами любую иномарку по экономичности делает, читая посты сделал такой вывод :))) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на 100 км расход 0 литров, правда толкать запарилсё!
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Брешит датчик бензина походу. Вчера ездил на лампочке, ездил ездил, ездил ездил, стрелка лежала слева от метки 0 в точно таком положении, как при выключенном зажигании.. то есть мигающая оранжевая лампочка рядом с нулём это еще не повод для заправки, помнится зимой лампочка замигала когда стрелка была между 0 и 1\2. вообщем самый лучший способ проверить количество бензина - отхлебнуть через трубочку
![]() Кстати, получается что если заглохнешь якобы с пустым баком, то там еще что-то останется и теоретически можно его оттуда выкачать и напрямую к бензонасосу подать, и еще проехать какое-то количество километров. З.Ы А капиталисты до этого не додумались !!!! ![]() Сообщение отредактировал Kedr - 26.6.2009, 8:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Полюбому у тебя карб заливает,ты просто сними кастрюлю да и заводись,потом посмотри в камеры,если бензин над заслонками будет,он ещё бурлить малясь ,знач перелив!Можно так же башку карбу снять и заглянуть скока там топлива в поплавковой камере,еси выше линии сгиба камеры то перелив!Чтобы устранить неисправность,загни поплавок ещё пониже(расход можно даж до 7 литров снизить),обязательно отрегулируй холостой ход и затем выстави зажигание иначе детонировать неслабо будет! Честно говоря я еще зеленый в этом деле, да и блин блин платно лбратиться нет возможности, максимум если мужики в гаражах помогут... Теперь "разжевать" надо - Кастрюля это воздушный фильтр? если да то, получается я его снимаю, потом пробую завожу, и если завел,то смотрю на заслонки, где еще шум закачки воздуха будет да? и там типо если перелив то будет "мокро"? а башку снять нужно потом после того как завел, поработал двигл и заглушил? если да то, это я смогу сделать... или снять и попробовать завести машину??? получается когда открою башку, надо посмотреть в поплавковой камере уровень, это ясно, но смотреть там по определенной метке или как? линия сгиба - ее видно? и еще - загинать поплавок на сколько надо? Блин, конечно мне как младенцу все разжевывать надо... :-( но ничего не поделать, когда все в первый раз видишь.... и первый раз ремонтируешь... В общем объясни хоть как нить в кратце если не сложно, ясное дело что расписывать тут мне поэммы никто не согласиться.... Снимаешь воздушный фильтр,заводи машину(ток на педаль газа сильно не дави,а то и так переливает),если завёл,дай ей поработать секунд 10 и потом глуши,срузу же загляни в камеры карбюратора,обычно во второй камере в случае перелива стоит бензин и бурлит малясь!Далее снимаешь верхнюю часть карба с поплавком и смотришь на количество бензина в поплавковой камере(там на одной стенке топливные жиклёры ввёрнуты(2шт) а на другой есть сгиб,вот какраз выше этого сгиба и не должно быть бензина),если уровень выше то загибай язычок поплавка вверх,тем самым поплавок будет ниже опускаться,кароче тебе надо сделать так чтобы у тебя поплавок был пониже,язычок можно загнуть милиметра на 2,если же после того как ты загнёшь поплавок будет всёравно переливать,то уже нужно грешить на игольчатый клапан,значит он не держит!Если перелив устранил,то тогда начинай учиться регулировать холостой ход и выставлять зажигание!Про хх и зажигание тут куча тем и в нете статей море!Так и рождаются великие карбюраторщики!!!
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 8.5.2009 Пользователь №: 13581 Машина:vaz 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у не у кого 3-ёх литров на 100 км нету расхода? Автомобильные компании тратят огромные деньги на экономичность, а у нас тазики с допотопными моторами и карбами любую иномарку по экономичности делает, читая посты сделал такой вывод :))) Гиганты автомобилестроения тратят огромные деньги на экономичность сохраняя при этом динамику и высокую макс скорость!А настроив карб нашей брички можно экономить бензин,но максималка упадёт(где-то до 120км в час,а куда больше-то) и кушать она всёравно будет после 4 тыс. оборотов ого-го как!Но если же вы будете ездить спокойно,не насилуя свой автомобиль,то он будет очень экономичным,вот и весь секрет!!! Приведу пример своей:при нормальном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 8 литров,за городом около 10 литров на 100км,максималка 140 при заниженном уровне топлива в поплавковой камере - в городе расход не больше 7 литров,за городом около 8.5 литров на 100км,максималка 120 Сообщение отредактировал il-man - 26.6.2009, 15:12 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.6.2025, 8:30 |