![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике
dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень похоже на первоапрельскую шутку, бездумно перепечатанную. Например электроды для защиты труб применяют, но только для того чтобы защитить их от блуждающих токов, а не для того чтобы их обеспечить.
ЗАЩИТА ОТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я задумывался над этой темой!
тока я хотел сделать протекторную защиту! в катодной защите нужен контур, контур идет по кругу! в случае с протекторами нужны магниевые мешки с активатором и их можно пихнуть куда угодно! но тоже желательно равномерно и по бокам...по идее их можно пихнуть в пороги, это будет проще! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 29.6.2008 Пользователь №: 3865 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня книжечка была небольшая про катодную защиту..
там все описано четко доказательно.. и описано как технически сделать.. только вот сейчас найти не могу у себя эту книжку)) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЭМО-админ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 757 Регистрация: 6.2.2007 Из: ЛенинграД Пользователь №: 1 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Темно-Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
можно просто почитать книжку Ткаченко "Токи" или типовую инструкцию почитать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Катодная защита применяется на судах и не от корозии а от микрооргонизмов налипающих на корпус судна, и работает она когды электроды опущены в воду, а ставить такое на машину бесмысленно.
P.S. Катодная защита усиливает корозию металов!!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 10.3.2008 Пользователь №: 2602 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. Катодная защита усиливает корозию металов!!!!! ДА? а зачем тогда её применят в производстве??? Полюбому чтоб побыстрей разъело какой нить аппарат! На работе стоит аппарат в котором охлаждается концентрированная азотная кислота, к нему подключена катодная защита! Найду книжку, прочитаю- отпишусь поподробней! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
вот нашёл сайтик по автоелектрике dimasen.narod.ru/other/002.htm утверждается что катодная зашита потребляет примерно как автомобильные часы интересно замутить в таком случае. Только я чтото ничего не понял, как и куда кремить электроды.... инженерцы есть? разъясните Нашел у себя в "Temp", тоже самое только с другого сайта: http://kazus.ru/. воспользовался поиском по форуму, а тема уже есть! Как я понял электрод крепим на закрытый лаком металл, т.е. с электродом который обозначен "ВЫХ" и корпус автомобиля не должены иметь электрического контакта!. Между корпусом и положительным электродом возникает постоянное электричекое поле, оно и препятствует коррозии. Причем, если убрать светодиод, то это устройство не будет потреблять ток! Светодиод индицирает что устройство работает. А если произошло КЗ на корпус, светодиод потухнет. Я бы переделал устройство так (см. вложение), в такой схеме, при работе устройства ток потреблятся не будет, а если произойдет замакание на корпус автомобиля, загорится красный светодиод - он и скажет - надо отключить устройсво, а резистор ограничит ток, чтобы не разрядить АКБ, и не сжечь диод. Очень похоже на первоапрельскую шутку, бездумно перепечатанную. Например электроды для защиты труб применяют, но только для того чтобы защитить их от блуждающих токов, а не для того чтобы их обеспечить. ЗАЩИТА ОТ ГАЛЬВАНИЧЕСКОГО ВЛИЯНИЯ Параграф в этой статье называется так: 7.1. Мероприятия по защите подземных сооружений от блуждающих токов Это про защиту рельс (электрички, трамваи и т.п.), и вышек линий электропередач. К авто это не имеет отношения. Также про трубы, читайте внимателнее статью которую дал автор темы: Например на кораблях устанавливают специальные протекторы, которые, растворяясь в морской вода, обеспечивают защиту корпуса судна. Подземные трубопроводы перед укладкой обрабатывают антикоррозийными составами и обматывают специальной лентой. На определенном расстоянии от трубопровода закапывают анод (электрод) - металлическую болванку, к которой подключают "плюс" источника постоянного тока, а к самой трубе - "минус". Благодаря разности потенциалов между электродом и защищаемым металлом в цепи образующегося электролита (влага, соль и т.п.) проходит ток. На аноде происходит освобождение электронов - реакция окисления, и саморастворение катода прекращается Т.е. засчет протекания тока анодный электрод разрушается, а катод (корпус судна или труба) - не окисляются. Применимо для автомобилей: т.к. он не закопан в землю и не плавает в воде (славо бугу ![]() Сообщение отредактировал shkurkin - 1.1.2009, 17:45
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вообще, подобная защита делается несколько проще. Собственно, вся ржавь на машинах, они не от кислорода воздуха, а от электролитического окисления.
И на тех же кораблях применяют ещё такой метод: приваривают к корпусу бруски из более активного, нежели сталь, металла. К сожалению, не помню пропорций, но кусочка размером с копеечную монету на машину хватит с запасом. Но их надо несколько, в идеале по одному на каждую цельую деталь. Я уже плохо помню химию, но смысл в том, что при окислении металла создаётся разность зарядов. Так вот, когда на куске менее активного металла, окисляется более активный, создаваемый заряд даёт менее активному стойкость к окислению. Ещё раз извиняюсь за неточности, давно химию не вспомниал. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
вся ржавь на машинах, они не от кислорода воздуха, а от электролитического окисления. Что такое электролитическое окисление? Ну, окисление идёт в растворе электролитов. Капелька воды попала, в ней любое соединение-электролит, хоть та же соль, которой раньше дороги посыпали(хлорид калия). Сообщение отредактировал Sancho_SP - 1.1.2009, 19:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, окисление идёт в растворе электролитов. Капелька воды попала, в ней любое соединение-электролит, хоть та же соль, которой раньше дороги посыпали(хлорид калия). Это понятно, что ржавеет металл от воды и кислорода, притив этого и призвана катодная защита, вообще металл и в дистлированной воде будет ржаветь. А вот, что проще приваривать более активный металл, или приклеивать поверх краски электроды? А смысл тот-же: при прикосновении двух разных металлов - создается разность потенциалов - отсюда электрическое поле. Кусок с копеечную монету точно не защитит весь корпус авто. Может его разрезать нужно на 50 частей и равномерно распределить по всей площади - это другое дело. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Если проводок просто прикрутить, он в точках соприкосновения за неделю окислится. Надо именно приваривать, вот в чём главная проблема. Хотя тут не уверен.
Но кусочки цинка присобачивать надо ровно в том же количестве, что и провода прибора, ибо принцип один. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 1.1.2009, 19:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, ребза, тема интересная.
Вот вспоминаю свою училку химии.....тфу, блин....точнее то, что она расказывала. Ржавление, в принципе, электо-химический процесс. То есть когда два металла сидят в мокрой жиже один из них, который поактивнее отдает электроны-окисляется, другой присоединяет-восстанавливается...Так вот, любая сталь - это сплав, прежде всего сплав железа с углеродом, ну и кучей всяких других гадостей, посему при попадании влаги и, например, СО2 из воздуха (получаем два металла в кислоте) получаем коррозию (осюда:чистое железо-такая дрянь, зато не ржавеет). Вспоминая журнал "Юный техник": если приложить напряжение обратной полярности по отношению к тому, что ржавит металл, то есть "+"(металл пытается отдать лишние электроны, значит на нем "-") можно получить кучу счастья... Не до конца помню всю химо-физику там описанную, но был там кусок железа, который за двоих ржавел - за себя и за защищаемую деталь. Но защищаемая и защищающая деталь находились в полном электрическом контакте через электролит. Именно поэтому на авто это практически неосуществимо. Отличной реализацией всех высказанных вами выше идей является цинкование стали, куда бы не попала капля воды всегда в ее распоряжении два металла. В этом случае в паре цинк-сталь цинк является более активным и "пытается" окислиться, восстановив элементы стали, но у него ничерта не получается, так как он покрыт пленкой и в нормальных условиях очень плохо окисляется. таким образом и овцы сыты и волки целы.... Сообщение отредактировал Elperegrino - 1.1.2009, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может я покажусь пессимистом, но трудно допустить, что инженерам ведущих авто концернов не пришла в голову мысль сделать подобную защиту. Можно сказать, что они беспокоятся о своём достатке (больше ржавеет- больше запчастей покупают), тогда не понятно зачем они оцинковывают кузова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
тогда не понятно зачем они оцинковывают кузова. Читай предыдущий пост от Elperegrino и все станет понятно. Значит при производстве авто прощще и дает больший результат оцинковка кузова, нежели катодная защита, но речь то не об этом, а о том как защитить наши вазы, на которых отродясь нету оцинковки. Никто не разу не поднимал, половички под ногами водителя и пассажиров, до самого металла? Там постоянная влага и зимой и летом! И эта влага просто так не высыхает, нужно все поднимать и просушивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что тут предпримешь? Только обработать антикором, больше ни чего, моей шестерке уже 21 год, но ржа сьела только пороги, фартук и низ дверей, всё потому, что первый хозяин промовилил её весьма основательно.
Почему я не верю в катодную защиту- потому что если бы это принесло пользу её уже кто-нибудь поставил. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А что тут предпримешь? Только обработать антикором, больше ни чего, моей шестерке уже 21 год, но ржа сьела только пороги, фартук и низ дверей, всё потому, что первый хозяин промовилил её весьма основательно. Почему я не верю в катодную защиту- потому что если бы это принесло пользу её уже кто-нибудь поставил. Все что-то и кто-то делает в первый раз. Если здесь никто не делал - это не значит, что это никто не применяет. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
както приганяют мне волво с норвегии на ремонт все сделали давай по проводке глядь висит кробчка
руст бастер вродь назывась и проводочки от нее по машине хазяин говорит эт снять нада вида никакого снял так с ней было 4 электрода и еще антистатик гнилой подключался так вот антистатик был прикручен к коробке посреди машины болтом через прокладки из текстолита болт со стороны антистатика сгнил почти полностью а состороны коробки даж гайка открутилась!! и машина не гнилая !! схема примитив ток электроды были больно хорошо приклеены к аркам я их не смог отодрать ![]() ![]() http://pic.ipicture.ru/uploads/090105/32412/AxEsh0BVe7.jpg Сообщение отредактировал eleg - 5.1.2009, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 227 Регистрация: 8.5.2009 Из: ПО (58) Пользователь №: 13576 Машина:Ваз-2106 Цвет:Светло-серый (671) Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.supertec-volga.ru/index.php?pro...a5e7063a103afa2
![]() Это миф только для тех, кто считает единственным средством от ржавчины мовиль и щетку по меналу. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди кто-то себе ставил?Отпишитесь плиз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
http://www.supertec-volga.ru/index.php?pro...a5e7063a103afa2 ![]() Это миф только для тех, кто считает единственным средством от ржавчины мовиль и щетку по меналу. Не задумывался как эта штуковина работает? ИМХО главной фразой в рекламе является "...Технология запатентована и применяется для защиты корпусов судов..." |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 22.5.2009 Из: Киров Пользователь №: 14262 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.supertec-volga.ru/index.php?pro...a5e7063a103afa2 ![]() Это миф только для тех, кто считает единственным средством от ржавчины мовиль и щетку по меналу. Не задумывался как эта штуковина работает? ИМХО главной фразой в рекламе является "...Технология запатентована и применяется для защиты корпусов судов..." катодная защита это покрытие металломм, электрический потенциал которого, меньше металла которого защищаем. Учебник химии. то есть катодная защита сводиться к нанесению антикора, например цикового расствора, или кагого либо другого. Сообщение отредактировал Zub - 25.5.2009, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шваркнешь пузом об земельку на природе и кирдык такому антикору. имхо
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 23.11.2010 Пользователь №: 42330 Машина:zaz Цвет:krasniy Год Выпуска: 1970 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем! Я может тут найду продвинутых, кто подскажет реальна ли защита от коррозии только такими путями? Или еще как нить можно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.1.2011 Пользователь №: 46464 Машина:Ssangyong Цвет:белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставили, работает, друзья рассказали.
http://antikorozijk.wmsite.ru/ - Они сейчас в Москве ставят. Цены уже не помню. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Cталкивался с этой штукой ещё в советское время в году 85-м.Увидел случайно в автомагазине в г.Салават (Башкирия),тогда частенько попадались интересные вещички,но только в республиках или больших городах,и сделаны были качественно,на госпредприятии или при институте,а не в каком нибудь подвале.Короче,почитал инструкцию,посоветовались с отцом(мне тогда 15 лет было,но в машинах уже кое-что понимал),но брать побоялись-неизведонная штуковина была.Очень заинтересовало тогда меня это.Дома уже пролазил много тех.литературы в библиотеках(интернета тогда не было) и дошло ,что вещь то очень полезная.Через пару недель опять поехал с батей в Башкирию,но "облом"--уже раскупили эти хреновины,и с тех пор мне больше ни где не попададались.В комплект входило:электронный блок,провода с припаянными пластинами и схема крепления этих пластин на кузове,и вроде даже клей для пластин был.Давно это было... Так что идея не нова--но думаю очень полнзна!
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 661 Регистрация: 31.3.2011 Из: Волгоград Пользователь №: 49126 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эх жаль с форума так ни кто и не поставил
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 11.6.2011 Из: г.Сызрань Самарской обл. Пользователь №: 52540 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:папирус Год Выпуска: 1999г. Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Эх жаль с форума так ни кто и не поставил Здравствуйте. Решил, вот, поучаствовать. Наверное потому, что была у меня 21063, о которой остались самые теплые воспоминания. Катодной защитой пользуюсь лет 10. Изготовил их когда-то шесть штук. Одна до сих пор живет у меня, остальные - раздарил. Вначале о терминологии: Если протекторная защита предполагает наличие электродов из более активных металлов (магний) которые и корродируют вместо защищаемого кузова, то в катодной - используется внешний источник ТОКА который переносит процесс коррозии на "жертвенный" электрод. Который и разрушается. А так, чтобы совсем ничего не ржавело - не бывает. "Жертвенным" электродом может служить любой металл которого не жалко (специальний контур из труб, старая рабица, кровельное железо, металлический гараж, соседний автомобиль). Наличие "жертвенного" электрода -обязательно! Устройство преставляет собой "хитрый" источник ЗАЩИТНОГО ТОКА который практически не зависит от погоды, влажности, и т.п. К сожалению, это не примитивная схема из трех резисторов и светодиода... Состоит она аж из одного транзистора, мелочевки, а "хитрость" заключается в малоизвестной технологии изготовления трансформатора который и определяет ее свойства. Короче. Ежели у кого есть желание, умение и возможность одолель миниатюрный тороидальный трансформатор - пускай ответит. Тогда буду выкладывать "в цвете". Схему, плату, выходные нагрузочные характеристики, способ намотки. А если начнется обычное забалтывание под лозунгом "Да, все херня! Да мы тут шапками закидаем! " то продолжения не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2009 Из: челябинск Пользователь №: 19143 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]Короче. Ежели у кого есть желание, умение и возможность одолель миниатюрный тороидальный трансформатор - пускай ответит.
Тогда буду выкладывать "в цвете". Схему, плату, выходные нагрузочные характеристики, способ намотки. А если начнется обычное забалтывание под лозунгом "Да, все херня! Да мы тут шапками закидаем! " то продолжения не будет. [/quote] надо. очень надо! если можно с пояснениями для трудных))) че и куда Сообщение отредактировал а119вв - 27.11.2011, 10:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу схемы Рис1. Это знаменитый блокинг-генератор Ю.Сверчкова, который адаптирован к данному применению.
Замыкание контактов S1 S2 увеличивает эффективность и потребляемый ток (их, а также резисторы R3 и R4 можно не устанавливать). Нормально-замкнутая кнопка S3, при нажатии, позволяет увидеть и примерно оценить величину защитного тока. Ее следует нажимать только после подключения "нагрузки" к контактам "защитный ток". Если же подключение произойдет при нажатой кнопке, светодиод будет немедленно пробит напряжением на конденсаторе C2, которое больше 60 вольт. Тип транзистора - не критичен, например BF422 и т.п. А вот диоды Д231Б заменять крайне нежелательно - априори будет хуже! Я перепробовал много и всяких. О подключении: Источником питания может быть что-угодно с напряжением от 5 до 15 вольт. Потребляемый ток - 5mA. Вывод "защитный ток (-)" подключается к кузову автомобиля. (Для этого у меня на краю колесной арки незаметно установлен винт на М3. К нему ПРИПАЯН провод который надежно соединен с клеммой одеваемой на МИНУС аккумулятора. Это обеспечивает надежный контакт с кузовом). К концу винта, который выглядывает в арку, крокодилом и подключается "защитный ток(-)". "Защитный ток(+) у меня подключен к металлическому гаражу, который есть " жертвенный электрод" и заметно гниет, но его не жаль. Надеюсь, что остальное понятно из рисунков. ![]() ![]() ![]() Вдогонку. Следует учитывать, что при потребляемом токе в 5mA, аккумулятор емкостью, например в 5Ah, будет "высосан в ноль", т.е. до 5В, за 40 суток! Сообщение отредактировал payalnikk - 10.9.2012, 22:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может оно и не в тему, но очень уж красиво сказано.
"Момент затяжки «на ёб твою мать» используется автомехаником, не имеющим под рукой динамометрического ключа. Момент считается достигнутым, когда механик с выдохом «да ёб же твою мать!» повисает на ключе, не имея сил сдвинуть его дальше. Различаются моменты затяжки «на ёб твою мать» ключом, «на ёб твою мать» с трубой и окончательный «на ёб твою мать», когда это соединение разобрать можно будет только болгаркой. Опытный механик никогда их не перепутает." |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может оно и не в тему, но очень уж красиво сказано. "Момент затяжки «на ёб твою мать» используется автомехаником, не имеющим под рукой динамометрического ключа. Момент считается достигнутым, когда механик с выдохом «да ёб же твою мать!» повисает на ключе, не имея сил сдвинуть его дальше. Различаются моменты затяжки «на ёб твою мать» ключом, «на ёб твою мать» с трубой и окончательный «на ёб твою мать», когда это соединение разобрать можно будет только болгаркой. Опытный механик никогда их не перепутает." ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Можно и перестараться. Думаю как закончу с двигателем и подвеской - соберу для интереса. Только проверить ее эффективность невозможно. Сразу сработает эффект "плацебо". Тоесть подключил - смотришь. Ану ка-ану ка. А не затянулась ли у меня дырка в двери? Точно - меньше стала.
AC/DC - Highway To Hell Сообщение отредактировал jeniok - 27.11.2011, 21:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
... Надеюсь, что остальное понятно из рисунков.... Не понятно сколько и каким проводом нужно мотать трансформатор, а так очень доступно и... http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg 55 - 100-220 витков. На фотке есть. Провод 0.1-0.14 Вопрос к автору. Какая площадь/размеры донора? Если донор - кусок нержавейки? Сообщение отредактировал jeniok - 27.11.2011, 22:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что Вы называете донором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А что Вы называете донором? ее наверно, в смысле, жертву... )) "Жертвенным" электродом может служить любой металл которого не жалко (специальний контур из труб, старая рабица, кровельное железо, металлический гараж, соседний автомобиль). Наличие "жертвенного" электрода -обязательно! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Попробую пояснить... (Это в идеале) Если кузов вашего авто находится ВНУТРИ плоского ( а лучше объемного) контура из жертвенного электрода, то ржаветь он не будет. Мой FORD живет в металлическом гараже (который жертвенный электрод) где даже ямы нет, потому что под ним в 2.5 метрах подземная речка. Весной и осенью - аж туман стоит когда ворота открываешь.
Та вот. Кузов не ржавеет. Когда приезжаю в СТО на тех обслуживание, то у механиков обычный вопрос: "Вы его, что - в квартире держите?" Дальше - интереснее... Все-таки резина, которая на колесах, - это диэлектрик. Вот поставил мокрую, грязную - светодиод защитного тока аж сияет... Дня через 3-4, когда все высохло, свечение еле видно. А рядом стоит мотоцикл(корпуса авто и мото - соединены) у которого резина почему-то НЕ диелектрик!? Поэтому у него под колесами нормальные резиновые коврики. Чтобы все было правильно. А по поводу нержавейки.................... Наверное до влажности вздуха в 80% устройство межэлектродный потенциал одолеет, а дальше - не знаю. Хотя и не верю что у Вас гараж из нержавейки. И еще. Я ничего не продаю и не рекламирую! Устройство сие не первый год работает и я им доволен. Ежели у кого другое мнение - экспериментируйте и дастся Вам. В дальнейшем отвечаю только на технические вопросы! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2009 Из: челябинск Пользователь №: 19143 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо автору!! обязательно сделаю.
вопрос в следующем: кнопки s1 s2 какие режимы дают и при каких условиях их использовать? устройство работает только на стоянке? подойдет ли в жертву гаражные ворота (столбик от металического забора и тп) или надо машину по периметру огораживать? ЗЫ извиняюсь если вопросы не корректные- я трудный)) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1. S1и S2, при замыкании, увеличивают защитный (и потребляемый) ток, а следовательно и эффективность. Правда, мне их так ни разу включать и не пришлось. Они, скорее, для неких сверхубойных условий. И так справляется.
2. Лучше по периметру, да чтобы периметр имел хороший контакт с землей ( в смысле - грунтом). Четырех точек, по углам прямоугольника вокруг машины, забитых в землю и соединенных между собой вполне достаточно. 3. Оно и делалось для сохранения машины в металлическом гараже, где условия ну очень благоприятные для коррозии. Когда вокруг металл - машина ржавеет в 5 - 8 раз быстрее, чем на открытом воздухе! Сообщение отредактировал Heval - 30.11.2011, 16:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 18.9.2009 Из: челябинск Пользователь №: 19143 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо. оперативно и понятно
еще вопрос по д6- какие у него параметры? или любой без разницы? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 620 Регистрация: 30.11.2010 Из: Москва, Строгино Пользователь №: 42789 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Собственно про данную вещь я слышал давно и про то, что подобным образом суда защищают от коррозии во время стоянки, вывешивают снаружи корпуса такие катоды...
Посмотрел, возник вопрос. Если машина стоит не в гараже, ( либо гараж тоже нужен и не хотелось бы чтобы он сгнил в 3 раза быстрее, тем более что на сильное гниение своих машин не жалуюсь) то электроды надо закладывать внутри кузова. Heval, что Вы можете сказать по Вашему опыту, на каком максимальном расстоянии от "жертвенного металла" не будет идти коррозия? Я когда то слышал, мол расстояние невелико. Неужели так? |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На каком максимальном расстоянии от "жертвенного металла" не будет идти коррозия? Я когда то слышал, мол расстояние невелико. Неужели так? Крайне сложный вопрос! Чтобы на него ответить нужна серия экспериментов с варьированием расстояния, площади электродов, силы защитного тока, приложеного напряжения, измерением степени поляризации металла, имитацией разнообразных внешних условий.......! Диссертация получается! У меня примерно так:(в метрах) Слева 0.5 Справа 1.3 Спереди 0.2 Сзади 0.2 Пол - бетонный. Другой информации просто нет. Мой сосед, например, когда не в гараже, подключается к подвернувшейся железной ограде. Вообще ко всему заземленному металлу к чему можно зацепиться "крокодилом". По поводу электродов внутри машины... мне кажется это слишком сложно. Всерьез об этом даже не думал т.к. цель была другая. Код http://www.neon-san.ru/korozia.htm Код http://him.1september.ru/articlef.php?ID=200601705
Сообщение отредактировал Heval - 2.12.2011, 0:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Какое напряжение между кузовом и ограждением получается ? Не завалит ли владельца при пробое ? По мне так до 60 вольт может достигать . Токоограничительного резистора нет , при случайном замыкании сдохнет транзистор .
Можно было бы усложнить чуток схему и поставить стабилизатор тока , на уровне 1-3 мА . зы вот из кондиционера списанного вытащил ионизатор воздуха - питание 220 - на выходе 4 кВ . Ток крайне маленький , при прикосновении не ощущается . Вот его на кузов если бросить то будет самое то походу . Но надо эксперимент с кусками железа провести . |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote] А нагрузкой является ВЛАЖНЫЙ воздух и грязная резина . [/quote] Совершенно верно! И все это измеряется в Омах и является нагрузкой. В предыдущих постах я акцентировал, что устройство является генератором ТОКА, поэтому в дополнительных деталях не нуждается. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием?
Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс??? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием? Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс??? Не ошибся. Они маленькие. Приведена картинка реальной платы в реальном масштабе. Heval вот пытаюсь собрать твою схемку. Возник вопрос с диодами Д231Б они довольно большие, а на твоей монтажной схеме изображены маленькие.... Ты не ошибся с названием? Кстати кто-то уже пробовал собрать даный девайс??? Вот это ДА! Перепроверил. А ведь ошибся в маркировке! Приношу искренние извинения! Правильно Д223Б! Дебил, Ваше Благородие. Видимо что-то с головой. Сообщение отредактировал Heval - 25.9.2012, 1:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну, вот, чёрт его знает, как меня угораздило влепить такую ошибку! Давнее изделие, подзабылось уже. Спасибо, что увидели. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У Вас есть информация почему ефективность вашей защиты намного выше аналогичных схем в интернете?
Возможно импульсний процес в феромагнетике соотвествует условиям высвобождения дополнительного количества енергии, котороя больше енергии затраченой на импульс - это описано в книге основы строения вещества, автор Болотов В.Б. Добавлю, что есть книга основы строения вещества. Вводится химия второго поколения-тоже описано у Болотова, а самое главное, что на сегодняшний день звучит маловероятно и долей недоверия - происходит ядерное преобразование - холодный ядерний синтез, при котором выделяеться излучение на СВЧ, которое возможно и не позволяет происходить корозии. Еще это оизлучение называют холодное електричество: не вызывает нагрев проводов, передавая огромную мощность. В ю-тубе уже выложили однопроводную передачу енергии по этому принцыпу. Что Вы думаете по етому поводу. Кстати спасибо за подсказку с диодом. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У Вас есть информация почему ефективность вашей защиты намного выше аналогичных схем в интернете? Что Вы думаете по етому поводу. Кстати спасибо за подсказку с диодом. 1. Информации по эффективности в сравнениии.... никакой. Сравнивать не с чем. Схемы других авторов не собирал и не тестировал. Не ржавеет, и ладно! 2. Единственное достоинство этой схемы - способность работать в широком дипазоне питающих напряжений без изменения выходных параметров. Параметры эти взяты из серьёзных публикаций по электрохимии. 3. Для меня, что Болотов, что Копперфильд - одного поля ягода. Всерьёз не воспринимаю. 4. По поводу катодной защиты в ИНЕТЕ много правильной информации, где обходятся без СВЧ, ядерного синтеза и Болотова. 5. В ЮТУБЕ много интересного и ещё больше откровенного бреда исходящего от людей с откровенно больным воображением. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 69262 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги, а если применить недорогой DC-DC преобразователь вместо блокинг генератора в качестве повышайки с 12 до 50-60 Вольт с нагрузочным резюком, чтобы ток не был слишком большим? Которые на ебэе по 5 бакесов с доставкой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Коллеги, а если применить недорогой DC-DC преобразователь вместо блокинг генератора в качестве повышайки с 12 до 50-60 Вольт с нагрузочным резюком, чтобы ток не был слишком большим? Которые на ебэе по 5 бакесов с доставкой? Вообще-то устройство "должно стремиться" поддерживать, по возможности, неизменный защитный ток в широком диапазоне изменения нагрузки и напряжения питания. Можно, конечно, использовать DC-DC преобразователь с балластным резистором но проиграете в КПД и в дипазоне Uпит. Зато проще. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Heval, если не секрет, откудого такие подробные схемки и чертежи (вплоть до бумаги-миллиметровки) твоего девайса? Прибор собран, скоро поставлю на авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Heval, кстати ты не задумывался, что если приборчик установлен внутри авто и "+" защитного тока соединен с кусочком тросика который закреплен на диэлектрике и болтается под авто то защита вполне реализуема и во время движения...?
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 235 Регистрация: 22.7.2010 Из: Тула Пользователь №: 35559 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:кварц Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Heval, если не секрет... Собственно схема блокинга взята из статьи к.т.н. Ю. Сверчкова "Стабилизированный многоискровой блок зажигания". Способ намотки трансформатора - это из техники магнитных усилителей (когда-то курсовую писал). Потом всё это рассчитывалось, макетировалось, доводилось до ума, снимались реальные характеристики и изготовлялось. Схемки на миллиметровке, результат всех этих лабораторных работ и экспериментов, из домашнего архива техдокументации. Heval, кстати ты не задумывался... Задумывался. Но, мне кажется, при движении это малоэффективно да и во время остановки - тоже. Ведь защитного контура то нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу контура с тобой полностью согласен, но вспоминаю твои слова про соседа, который "пристегивал" авто к забору. Свою машину тоже планирую "пристегивать" к колу заземления... с контуром не получается так как только передние колеса стоят на земле, а остальная часть авто на асфальте. Как оцениш эфективность прибора при таком раскладе? Кстати замеры обычным тестером Ц4352 на выходе прибора показали 0,4V и 0,4А. Это нормально или что-то не так спаял? К осцилографу к сожалению доступа нету.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Братцы, помогите собрать эту штуковину, я до этого этим не занимался, но очень надо. Напишите, пожалуйста, что мне надо купить, т.е. например резистор столько-то ом столько-то ватт, кондёр там бумажный или керамический, ну и так далее. Заранее спасибо. http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg а, ну резисторы я так понял 0,125Вт?
Сообщение отредактировал Smeliys - 29.10.2012, 12:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу контура с тобой полностью согласен, но вспоминаю твои слова про соседа, который "пристегивал" авто к забору. Свою машину тоже планирую "пристегивать" к колу заземления... с контуром не получается так как только передние колеса стоят на земле, а остальная часть авто на асфальте. Как оцениш эфективность прибора при таком раскладе? Кстати замеры обычным тестером Ц4352 на выходе прибора показали 0,4V и 0,4А. Это нормально или что-то не так спаял? К осцилографу к сожалению доступа нету. ....что-то сайт перестал меня узнавать.... Не имеет значения где стоят колёса. Лишь бы их резина была диэлектриком. Забор - это всё-таки некий "полуконтур" имеющий определённую протяжённость, а кол - единичная точка. Показания Ц4352 - бред!(какие 0,4А, это где Вы меряли?) Если измерять выходное напряжение без нагрузки, то следует использовать цифровик типа М3900 или DT-830B (у них входной импеданс больше 10 Мом) В момент подключения цифровик должен показать напряжение около 60 вольт, которое затем (за полсекунды) уменьшится где-то до 45вольт. НО! Измерение напряжения - это некорректно! Следует измерять ТОК протекающий с выхода на корпус автомобиля. Или, в порядке эксперимента, на "землю", на защитный контур. Если выход (+/- защитный ток) замкнуть МИКРОамперметром, он должен показать 10-20 МИКРОампер. Если в разрыв этой цепочки включить самого себя (это безопасно) МИКРОамперметр должен показать 70-100 МИКРОампер. Короче: если одной рукой взяться за (+защитный ток), а другой рукой за (- защитный ток) то светодиод должен "сиять"! И сквозь Вас потечёт защитный ток порядка 70-100 микроампер (зависит от выпитого накануне). П.с. Если-же что-то "не едет", прежде всего смотрите правильность подключения (фазировку) обмоток. Братцы, помогите собрать эту штуковину, я до этого этим не занимался, но очень надо. Напишите, пожалуйста, что мне надо купить, т.е. например резистор столько-то ом столько-то ватт, кондёр там бумажный или керамический, ну и так далее. Заранее спасибо. http://s017.radikal.ru/i411/1111/9a/f5be808933ce.jpg а, ну резисторы я так понял 0,125Вт? Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!). В схеме моя-же ошибка(описка), сам удивляюсь! Д3 - стабилитрон на 15 вольт, 50mA Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) защита от переполюсовки питания. Д6 - сверхяркий светодиод, лучше синий. С2 - 0,47 на 250 или больше вольт. Лучше бумага, или керамика. С1 - 100мкф на 50 вольт, морозостойкий. (при пайке соблюдать полярность!) Все резисторы = 0,125w. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!) то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет. Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) Это как называть - диод 1001? Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно. Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами. Сообщение отредактировал Heval - 29.10.2012, 22:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Не бери, там внутри светодиод и резистор. От коррозии оно помогает так же как скотч на переломаной ноге. Д1, Д2 и Д5 - Д223Б.(другие не применять!) то есть зарубежные аналоги не пойдут? а то спрашивал сегодня в радиомаркете, говорят отечественных нет. Д4 - 1001.(50v, 0,5-1A) Это как называть - диод 1001? Д223Б, потому что из всех доступных, эти - наилучшие. В Киеве на радиорынке - немеряно. Вместо 1001 поставьте любой другой с подходящими (специально привёл) параметрами. Вместо 1001 брать можно самый распространенный диод в мире - 1n4007 - 1 ампер 1000 вольт. Кругом как грязи, и дешевый. Что до отечественных деталей, так это барахло нужно уже искоренять, на местных барахолках за них дерут как за золото. Не верю, что не найдутся импортные аналоги. |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Импортные диоды наверняка найдутся...
Это если искать только по предельным параметрам: максимальнын прямой ток и допустимое обратное напряжение. Но, в данном применении, придётся учитывать такие "мелочи" как прямое динамическое сопротивление, проходная ёмкость, время восстановления; которые не во всех импортных PDF даташитах приводятся. И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять. Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам! |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[И вообще: я ничего не собираюсь доказывать, аргументировать и объяснять.
Ищите, экспериментируйте, паяйте и дастся Вам! [/quote] Heval, спасибо огромное за коментарии и оказываемую помощь. Не кипятись по поводу не совсем компетентных вопросов и замечаний, так как большинство форумчан как и я, хотят но "не совсем умеют и понимают" саму суть процесса. Вместо Д223Б (не нашел) впаял 1N4148. Защиту от переполюсовки не ставил, надеюсь на свою внимательность. Сейчас занимаюсь поиском цифровика типа М3900 или DT-830B дабы произвести "нормальные" замеры. Попутно прибор подключенный к автомобильному АКБ тестируется на 2-х кусках металла - один воткнут в землю(+ вых), другой лежит не земле (- вых). |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
M_vitalik, давайте сделаем проще:
Вы где обитаете? Я вам вышлю (подарю) свой, используемый сейчас, экземпляр устройства. Себе сделаю ещё. Будете его испытывать и комментировать результаты. Независимая экспертиза, называется. Сообщение отредактировал Heval - 30.10.2012, 21:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
M_vitalik, давайте сделаем проще: Вы где обитаете? Я вам вышлю (подарю) свой, используемый сейчас, экземпляр устройства. Себе сделаю ещё. Будете его испытывать и комментировать результаты. Независимая экспертиза, называется. Я готов даже купить за разумную цену, просто не представляю как делать трансформатор, где-то взять такие магниты, ещё и вручную, наверно наматывать. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тогда от Вас Ф,И,О, и реквизиты "Новой почты", SMS на номер 067 726 76 07. Сообщение отредактировал Heval - 30.10.2012, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получил, завтра отправлю.
Сообщение отредактировал Heval - 31.10.2012, 14:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят. Согласен. Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор. Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят. Согласен. Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор. Просьба фотки сюда выложить. Попробую собрать заново только с диодами Д223Б |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Можно использовать сердечники большего размера или с большим внутренним диаметром, это не очень критично.
Например 16*10*4.5.(его площадь сечения - меньше) При этом количество витков обмоток изменится: I=70 II=126 III=280 С фотками - сложнее. Жена с камерой уехала в коммандировку. Не успею. Сообщение отредактировал Heval - 31.10.2012, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Купить - нэт. Только в подарок, при условии, что Вы потом станете отвечать на вопросы форумчан: типа, куда его и с чем это едят. Согласен. Это ты Heval интерестно придумал. Только небольшая просьба - до отправки сделай пожалуйста несколько фото прибора снаружи и платы. Ну а Smeliys давай не подкачай.... ждемс. И еще Heval как ты думаеш если взять ферритовые кольца большего диаметра - это сильно повлияет на выходные характеристики? А то уж сильно замахался мотать трансформатор. Просьба фотки сюда выложить. Выложу обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Изделие уехало,
фотографии всё-таки удалось сделать. Сообщение отредактировал Heval - 1.11.2012, 15:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Heval, спасибо тебе огромное!!!! Начтоящее наочное пособие!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Та-а-а-к! даже не знаю с чего начать......
Итак, было принято решение изготовить два дубля этого изделия... Намотал, собрал, включил. А вот - ФИГ ВАМ! Неправильно оно работает. Начинается очередная лабораторная работа. И выясняется (я был удивлён до изумления), что купленные на радиорынке ферриты разительно отличаются от тех "ранешних", которые не покупались, а ДОСТАВАЛИСЬ (т.к. купить было нереально) в восьмидесятые годы. То есть они похожи внешне, совпадают по размерам и даже по маркировке, но их свойства и парметры.................?! Разбираюсь пока. Потом напишу, чем всё кончилось. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та-а-а-к! даже не знаю с чего начать...... Итак, было принято решение изготовить два дубля этого изделия... Намотал, собрал, включил. А вот - ФИГ ВАМ! Неправильно оно работает. Начинается очередная лабораторная работа. И выясняется (я был удивлён до изумления), что купленные на радиорынке ферриты разительно отличаются от тех "ранешних", которые не покупались, а ДОСТАВАЛИСЬ (т.к. купить было нереально) в восьмидесятые годы. То есть они похожи внешне, совпадают по размерам и даже по маркировке, но их свойства и парметры.................?! Разбираюсь пока. Потом напишу, чем всё кончилось. Ты так не пугай! Я пока все списывал на свою "необразованость" и диоды... Может из чего-то солдеповского можно вытащить фериты? |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Ну у феррита есть характеристика - проницаемость. От нее зависит индуктивность обмоточек. Было бы чем померять индуктивность, тогда можно подогнать для любого феррита. Обычно феррит продается с проницаемостью 1000 и 2000
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну у феррита есть характеристика - проницаемость. От нее зависит индуктивность обмоточек. Было бы чем померять индуктивность, тогда можно подогнать для любого феррита. Обычно феррит продается с проницаемостью 1000 и 2000 Проницаемость - это фунция. А сновное - это индукция насыщения и потери на гистерезис. (это обратноходовый преобразователь где сердечник работает как накопитель) так вот, не хочет он накапливать. Пока не хочет. И хотя мерить всё это нечем, надеюсь, что к завтрешнему он "передумает". |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Heval
А как вы определяете, работает или нет? Сам попробую собрать две схемки, одну по схеме, а другую попробую подобрать замену на импорт. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как определяю? Вольтметром и осциллографом.
Уже работает. Система стабилизации сопротивляется снижению напряжения питания до 7 вольт. На выходе (вольтметр М3900) =77вольт. Правда, при этом в III обмотке получилось 500 витков, а резистор R2=750 Ом. Вот и все изменения. И если честно, после всех экспериментов, мне "теперешний" феррит нравится больше. Стабильнее он как-то. Хотя всё косвенно и субьективно. Закончу, нарисую и выложу. Хотя, если честно, мне эта тема уже надоела. Есть интереснее. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вариант окончательный, с "учётом интересов". ![]() Думаю, что будет работать на всех типах ферритов. Если же выходное напряжение превысит 100В - увеличить R1. Heval, а номинал С1 - 100 mF x 50 V так как и на первой схемке? Как определяю? Вольтметром и осциллографом. Уже работает. Система стабилизации сопротивляется снижению напряжения питания до 7 вольт. На выходе (вольтметр М3900) =77вольт. Правда, при этом в III обмотке получилось 500 витков, а резистор R2=750 Ом. Вот и все изменения. И если честно, после всех экспериментов, мне "теперешний" феррит нравится больше. Стабильнее он как-то. Хотя всё косвенно и субьективно. Закончу, нарисую и выложу. Хотя, если честно, мне эта тема уже надоела. Есть интереснее. А что интереснее??? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интереснее проблема пресловутого ФУОЗа, т.е. угла опережения зажигания. Её успешно решают с помощью микроконтроллера, НО....
Лирическое отступление: Был когда-то очень интересный журнал (а может и сейчас ещё есть), "Изобретатель и рационализатор". И вот пишет мужик, как он придумал, для автомобиля, некий хитрый прерыватель с двумя контактами и он чем-то там лучше традиционного. Находится оппонент, который говорит, что все прерыватели это - ерунда т.к. проблема замечательно решается электронным зажиганием. А мужик отвечает: "А вы пойдёте на медведя с ружьём в котором микросхема и батарейка?!" Такая вот идеология... Поэтому, под впечатлением ружья с микросхемой, я задался целью заменить в ФУОЗе микроконтроллер напильником (это без шуток). Тема достаточно занимательная. Сообщение отредактировал Heval - 2.11.2012, 11:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Heval, я брал сердечники 16*8 НМ2000 как ты раньше указывал и количтво витков мотал согласно "старой" схемы, так что это не канает?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 26.6.2012 Пользователь №: 69262 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот он приехал....
![]() Щас надо из него сотворить что нить, что интересно - у него с входом общий "-" а это значить, что ихз него можно вытягивать только один "+" провод. Собираюсь цеплять к нему крокодилом кусок оцинкованного профиля и кидать на ночь под машину. Пусть профиль разъедается, а машина пусть нержавеет :) Кто что скажет по этому поводу полезного? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Получил, завтра отправлю. Вобщем получил я прибор, спасибо огромное, и за провода и за предохранители тоже, провода правда я уже и сам приготовил. Прочитал ещё раз всю тему, но всё равно возник вопрос, если подключать к акб, который стоит на машине, то надо ли скидывать массу с акб? Есть и запасной акб. Сообщение отредактировал Smeliys - 3.11.2012, 13:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Получил, завтра отправлю. Вобщем получил я прибор, спасибо огромное, и за провода и за предохранители тоже, провода правда я уже и сам приготовил. Прочитал ещё раз всю тему, но всё равно возник вопрос, если подключать к акб, который стоит на машине, то надо ли скидывать массу с акб? Есть и запасной акб. Массу снимать, в любом случае не надо. Какой используется аккумулятор и где он стоит - не имеет значения т.к. там гальваническая развязка входа и выхода. Сообщение отредактировал Heval - 4.11.2012, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для m_vitalik
Да, С1=100mkFх50V , как в первой схемке. (опять я провтыкал!) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.6.2012 Пользователь №: 68736 Машина:VW polo Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот он приехал.... ![]() Щас надо из него сотворить что нить, что интересно - у него с входом общий "-" а это значить, что ихз него можно вытягивать только один "+" провод. Собираюсь цеплять к нему крокодилом кусок оцинкованного профиля и кидать на ночь под машину. Пусть профиль разъедается, а машина пусть нержавеет :) Кто что скажет по этому поводу полезного? Откуда приехало? Документация есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 26.11.2011 Пользователь №: 60501 Машина:Ford Цвет:Серый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знать бы ещё, что это такое.......
А потом уже - под машину. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.7.2025, 21:15 |