IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Топливный насос, толкатель, прокладки, мембраны....
Alexander_
сообщение 7.7.2008, 9:25
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 3562
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции:
Цитата
Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.
(http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9)

То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 54)
Dexiter
сообщение 8.7.2008, 10:40
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Alexander_, нужно, а то либо диафрагму порвёшь, либо шток загнёшь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 8.7.2008, 11:20
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



ХЗ эти прокладки. Сделаешь всё как положено, а потом пластмасса корпуса штока сжимается при затягивании. Хреново.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_
сообщение 8.7.2008, 11:38
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 3562
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



У меня сперва не было руководства для двигателя ваз-2106, и прокладки было только две 0,6 и 0,3. Я сделал как написано "по умолчанию" в руководстве по ваз-2101, для движков до 100тыс км пробегом: просто ставишь новые прокладки и все. В том руководстве, кстати говорят, что толстую прокладку ставят как раз не к насосу, а к блоку цилиндров.
Ну в плане подтеков масла все было сухо и чисто, а вот заводиться стала машина очень плохо, с 5го раза.
Я так прокатился чуток, думаю не пойдет. Купил прокладок кучу, снял опять насос, начал все замерять, обнаружил слишком большой выступ. Сейчас поставил три прокладки: самую толстую 1.25 к блоку, а две 0.3 и 0.6 к насосу. Теперь заводится с пол оборота, как раньше, но полилось масло, под насосом все время живые капли масла. Я вот не знаю, мож я сильно затягиваю?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Andrew Golota
сообщение 8.7.2008, 13:20
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 46
Регистрация: 4.6.2008
Из: -
Пользователь №: 3619
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 0 раз



Не проще поменять шток и поставить стандартные прокладки на герметик?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_
сообщение 8.7.2008, 14:18
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 3562
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошая мысль, у меня тоже руки чесались шток подпилить. Интересно, а они (штоки разных размеров) продаются?
В плане подпилить меня остановило то, что шток из такой стали, что даже не знаю что его возьмет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.7.2008, 22:45
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Alexander_, которые щас продаются в основном не прокалены - бери и пили. А вообще, ребят, хернёй страдаете. Делаете так: крутите коленвал до макс выступа штока. Примеряете насос. Если шток упирается в рычаг насоса, а фланец насоса не прилегает к термопрокладке (большая чёрная), то прикидываете скока вам прокладок понадобится, чтобы ликвидировать этот зазор. И пусть их даже будет 5 самых толстых. Главное - чтобы не получить недокачку и с другой стороны, чтоб не угробить диафрагму насоса и шток. Если, например, воткнуть насос с усилием, то рычаг насоса упрётся в ограничитель и выгнет его. Получим большой ход диафрагмы. Если сразу не порвётся, то будет работать на пределе и ресурс её ой как упадёт

Если переживаете, что словили недокачку - есть варианты:
1) к карбюраторщику мерить давление на выходе
2) написькать в бутылку за опред. время и сравнить с эталонным в нете
3) прочуствовать на собственной шкуре. прокатиться эдак тысячах на 5 оборотов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 8.7.2008, 23:28
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexander_ @ 7.7.2008, 9:29) *
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции:
Цитата
Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм.
(http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9)

То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать?

Вылет штока 0.8-1.3 мм - это выступание его за набор прокладок в положении, когда шток максимально УТОПЛЕН! крутим коленвал и находим положение, когда шток утоплен, затем набираем прокладки на размер 0.8-1.3. В эксплуатации этот вылет может только уменьшаться, но не вырасти до 3 мм.

Сообщение отредактировал kolobok - 8.7.2008, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 9.7.2008, 3:35
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



была такая заморочка со штоком, решил очень просто, на рынке замерял с новым и получил результат - новый почему то короче оказался, толи модели насосов разные, толи хз! решилось очень просто - болгаркой укоротил до нужной длинны и все дела. 15 тыс. откатал патологий не замечено. металл резался сравнительно легко, так что думаю проблемм не возникнет, главное правильно замерять нужную длинну.

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 9.7.2008, 3:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.7.2008, 23:23
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Можно туда без проблем ставить хоть 20 прокладок - главное чтоб хода штока хватало для работы насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 12.7.2008, 14:42
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Насчёт длины штока и прокладок: чем ближе насос к блоку - тем больше бензы он качает, но тем выше вероятность поломки штока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 12.7.2008, 15:34
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ОФФ: каждый счёл, что необходимо переставлять в разном порядке слова и выдать правильный ответ) улыбнули
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.7.2008, 18:35
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Dexiter @ 12.7.2008, 16:38) *
ОФФ: каждый счёл, что необходимо переставлять в разном порядке слова и выдать правильный ответ) улыбнули

Просто все варианты поломок на жигулях уже более 30 лет назад были рассмотрены и описаны. Этож как секс - сколько лет им занимаются, а технология не менялась уже миллиарды лет)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexander_
сообщение 15.7.2008, 7:51
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 29.5.2008
Пользователь №: 3562
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за советы!!!
Я опять снял насос и увидел, что там где прокладок 2, т.е. толстый бутерброд, они легко деформировались при затяжке и в одном месте начало сочиться масло. Когда всего одна прокладка она не так деформируются.

Вообщем я достал шток и попробовал его напильником - оказалось, что он только с виду выглядел каленым, а реально обычная сталь. Я его минут за 5 сточил до нужной длины и прокладки поставил разумной толщины, плюс затягивал аккуратно, стараясь не перетянуть.

В итоге под насосом теперь сухо и комфортно )).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
корявый
сообщение 17.7.2008, 11:16
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 1.7.2008
Пользователь №: 3887
Машина:2106
Цвет:белый с придресью
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



ещё про насос: менял мембрану, неправильно поставил промежуточную шайбу, наоборот! в результате 3-4 литра бензина вытекло в картер. Хорошо движок помыл!)
еду я никого не трогаю, замечаю что дампа масла не горит только на больших оборотах. а так всё время светит. Ну я насторожился, тут чую- машина тупит. я газу- она глохнет! постоял остыл поехал дальше опять заглох!
снял крышку воздухана, завелась махом! закрываю-глохнет! даже просто капот закрываю глохнет.
короче коекак доехал до дома, оказалось видимо перегрев головки блока цилиндров, в карбе испаряется бензин машина не заводится пока не пойдёт свежий воздух в карб.
фиг ли бензин пополам с маслом не лучшая смесль для охлаждения ГРМ.
и всё из-за пластмассовой шайбочки, тьфу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.7.2008, 17:34
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(корявый @ 17.7.2008, 11:20) *
ещё про насос: менял мембрану, неправильно поставил промежуточную шайбу, наоборот! в результате 3-4 литра бензина вытекло в картер. Хорошо движок помыл!)
еду я никого не трогаю, замечаю что дампа масла не горит только на больших оборотах. а так всё время светит. Ну я насторожился, тут чую- машина тупит. я газу- она глохнет! постоял остыл поехал дальше опять заглох!
снял крышку воздухана, завелась махом! закрываю-глохнет! даже просто капот закрываю глохнет.
короче коекак доехал до дома, оказалось видимо перегрев головки блока цилиндров, в карбе испаряется бензин машина не заводится пока не пойдёт свежий воздух в карб.
фиг ли бензин пополам с маслом не лучшая смесль для охлаждения ГРМ.
и всё из-за пластмассовой шайбочки, тьфу.

Это тебе ещё крупно повезло. Такое снадобье запросто способно убить двигло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 11.3.2013, 6:20
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



Желаю всему нашему форуму-здравствовать!
Вот несплю второй день tease.gif ,и решил обратиться к вам за советом-дело в следующем:обнаружилась выработка в штоке привода топливного насоса(его стандарт-82.5мм.,износ-до одного мм.),на моем штоке длина осталась 80.5мм. cray.gif ,в данный момент-езжу с убранными прокладками-тем самым компенсировал еНти два мм.Вчера купил в маг. новый шток-он не каленый-просто гвоздь! dntknw.gif -вот и хочется у вас спросить-как мне его верно закалить?,т.е. только концы?,и вообще-правильно ли я решил?
Так же-в голове закралась мысль-найти альтернативу!(с поношанных машин-и запы поношанные!),а если применить спицу с колеса отечественного мота УРАЛ?,толшина-соответствует!,ведь там сталь-неплохая по качеству?!,но-там спицы работают на растяг!,а в нашем случае-на давление!?!ТАК КАК БЫТЬ? clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2013, 9:33
Сообщение #18
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Да это как бы известный давно факт
выход очень простой-на ближайшей разборке покупаеш совецкий гвоздь Laie_48.gif
со всякими неизвестными спицами голову не морочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 11.3.2013, 12:42
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



завтра-ломанусь в разбор!,но могу ли я закалить магазинный шток-самостоятельно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 11.3.2013, 12:55
Сообщение #20
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(swede @ 11.3.2013, 11:42) *
завтра-ломанусь в разбор!,но могу ли я закалить магазинный шток-самостоятельно?

закалить то можно
вот токо будет ли это закалка,которая действительно такая как надо-большой вопрос.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
swede
сообщение 11.3.2013, 15:30
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 167
Регистрация: 15.10.2012
Из: Кваркен-сити
Пользователь №: 73189
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 2 раза



так-КАК мне поступить?
с Б/У машины-Б/У шток!-поэтому-это не вариант!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 11.3.2013, 15:56
Сообщение #22
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



У меня шток на машине 86 года родной. С торцов еще видно следы отрезного резца - износа нету.
Брать штангель или даже линейку и замерять на бу машине.
Тут один критерий - длинна. А сколько ему лет - пофик.
Длинна нового 82.5 мм . Допускается износ в пол милиметра, естественно путем подбора/убирания прокладок.

Сообщение отредактировал jeniok - 11.3.2013, 16:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 26.4.2013, 16:13
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите последовательность регулировки выхода штока что к чему, а то уже второй шток плющит на конце до такой степени что нехватает для работы насоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2013, 17:22
Сообщение #24
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sermann45 @ 26.4.2013, 16:13) *
Подскажите , а то уже второй шток плющит

http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.4.2013, 17:25
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(sermann45 @ 26.4.2013, 18:13) *
Подскажите последовательность регулировки выхода штока что к чему, а то уже второй шток плющит на конце до такой степени что нехватает для работы насоса



Купите нормальный шток,(б/у ссср) который сплющить нереально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2013, 17:28
Сообщение #26
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 26.4.2013, 17:25) *
Купите нормальный шток,(б/у ссср) который сплющить нереально

не Лех,даже если и совецкий,все равно надо выставить зазор,а то разобьет б/насос наф))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 26.4.2013, 17:34
Сообщение #27
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13967
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1219 раз



Цитата(Ролакс @ 26.4.2013, 19:28) *
не Лех,даже если и совецкий,все равно надо выставить зазор,а то разобьет б/насос наф))


Зазор выставлять конечно нужно,я о штоках которые за 50км стачиваются на 1-2 мм
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 26.4.2013, 19:04
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Да у меня и был советский родной 75 года, 2 года ездил без проблем и тут вот на днях капиталку сделал, толи поросенок от того что новый, толи прокладки не так поставил, у меня через 10 км первой поездки расплющило его, я же незнал что его регулировать надо, купил с дуру топливный новый сразу, шток и две самые тонкие прокладки, поставил, хватило на пол часа холостого хода и 5 км поездки, уже хотел карбик разбирать) вот неужели эти пол милиметра играют такую огромную роль?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2013, 19:09
Сообщение #29
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(sermann45 @ 26.4.2013, 19:04) *
вот неужели эти пол милиметра играют такую огромную роль?

конечно
даже 0.25мм имеют роль,если штоку деваться некуда))


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sermann45
сообщение 26.4.2013, 20:05
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 45
Регистрация: 22.3.2013
Из: Курганская обл.
Пользователь №: 78633
Машина:ваз 2103
Цвет:охра золотистая
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Т.е у меня шток выходил более чем на допустимые 1.3 так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.4.2013, 22:18
Сообщение #31
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



наверно существенно больше,раз на 5 км хватило


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.5.2013, 19:47
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,вот у меня шток торчит, максимально вынут когда,миллиметров на 5 вместо положенных 1.3.при этом. шток не сплющен,мембрану в насосе не рвет.но в тоже время получается что насос толком не качает,мембрана ведь делает не полныйрабочий ход,а лиш немного сжимается/разжимается,и в целом некачает добром.правильно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.5.2013, 20:03
Сообщение #33
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 25.5.2013, 19:47) *
парни,вот у меня шток торчит, максимально вынут когда,миллиметров на 5 вместо положенных 1.3.при этом. шток не сплющен,мембрану в насосе не рвет.но в тоже время получается что насос толком не качает,мембрана ведь делает не полныйрабочий ход,а лиш немного сжимается/разжимается,и в целом некачает добром.правильно?

то просто ты спутал мин. и макс.вылет штока
1.3-минимальный..если б мин был 5 мм,насос бы пробило,шток согнуло,капец вобщем)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.5.2013, 21:34
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 25.5.2013, 22:03) *
то просто ты спутал мин. и макс.вылет штока
1.3-минимальный..если б мин был 5 мм,насос бы пробило,шток согнуло,капец вобщем)

походу попутал...тоесть когда шток максимально утоплен, наруже должно торчать не менее 1.3 мм,так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.5.2013, 21:45
Сообщение #35
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



nikoSS, Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.
Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину.


После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм.




http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 25.5.2013, 23:18
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



все равно не очень понятно откуда мерить. на фотке видно что чел мерит как бы выступание штока из текстолитовой проставки,тогда непонятно зачем сказано что замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 26.5.2013, 8:00
Сообщение #37
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



вот от прокладок и меряй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 26.5.2013, 8:08
Сообщение #38
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(nikoSS @ 25.5.2013, 23:18) *
замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?

правильно,с двумя прокладками и надо мерять,второй (наружной) прокладкой,ты как рас и добиваешся необходимого вылета в мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Joker!
сообщение 26.5.2013, 8:18
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Эдуард Олегович
Сообщений: 3373
Регистрация: 20.11.2010
Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион
Пользователь №: 42122
Машина:ВАЗ -2107
Цвет: темно-зеленый
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 202 раза



Цитата(nikoSS @ 26.5.2013, 9:18) *
все равно не очень понятно откуда мерить. на фотке видно что чел мерит как бы выступание штока из текстолитовой проставки,тогда непонятно зачем сказано что замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?

На моей 2 толстых прокладки установлено, я и немерил там ни чего. Лапка и шток даже не сносились.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bumerang777
сообщение 16.7.2013, 3:52
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 25.11.2012
Из: украина донецк
Пользователь №: 74725
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день подскажите пожалуйста что может быть машина нагревается и перестает качать насос пекар глохнет на скорости заметны рывки после того как глохнет вышел подкачал и можно ехать дальше карбюратор солекс стоит обратка перед насос что может быть за причина подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен за советы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 16.7.2013, 4:19
Сообщение #41
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15170
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(Bumerang777 @ 16.7.2013, 8:52) *
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть машина нагревается и перестает качать насос пекар глохнет на скорости заметны рывки после того как глохнет вышел подкачал и можно ехать дальше карбюратор солекс стоит обратка перед насос что может быть за причина подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен за советы

Делай обратку в бак, или вообще убирай ее. Сними блок подогрева дроссельных заслонок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 17.7.2013, 20:53
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



парни,у нас на местном форуме чел продает новые запчасти,но запчасти,как он пишет,для нивы 1.7....на его фото виден бензонасос,вроде как у нас, такой же.у нас с нивой одинаковые?



Сообщение отредактировал nikoSS - 17.7.2013, 20:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 18.7.2013, 4:01
Сообщение #43
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15170
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1255 раз



Цитата(nikoSS @ 18.7.2013, 1:53) *
парни,у нас на местном форуме чел продает новые запчасти,но запчасти,как он пишет,для нивы 1.7....на его фото виден бензонасос,вроде как у нас, такой же.у нас с нивой одинаковые?

Полностью одинаковые. От 2108-09 тоже такие-же, только выходной патрубок прямой (у нас развернут на 90 град.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
covacha
сообщение 22.2.2014, 10:49
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 84030
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Подскажите пожалуйста.

До не давнего времени,бензонасос не хлюпал при подкачке,но машина ездила нормально.
Вчера,поехал в город (живу в 100 км. от города),машина начала себя вести странно,пыталась все время заглохнуть.После того как остановился,возле магазина,заглушил.

Выйдя,пытался завести,но увы и ах.Давай подкачивать бензин,не качает.Откручиваю бензонасос-качает.
Ставлю на место не качает.

Приоткрутил насос,завелась и благополучно доехал домой.
Вопрос.
Нужно-ли его прикрутить и отрегулировать или так можно ездить?
И как отрегулировать толкатель?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 22.2.2014, 10:58
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(covacha @ 22.2.2014, 12:49) *
Всем привет!
Подскажите пожалуйста.

До не давнего времени,бензонасос не хлюпал при подкачке,но машина ездила нормально.
Вчера,поехал в город (живу в 100 км. от города),машина начала себя вести странно,пыталась все время заглохнуть.После того как остановился,возле магазина,заглушил.

Выйдя,пытался завести,но увы и ах.Давай подкачивать бензин,не качает.Откручиваю бензонасос-качает.
Ставлю на место не качает.

Приоткрутил насос,завелась и благополучно доехал домой.
Вопрос.
Нужно-ли его прикрутить и отрегулировать или так можно ездить?
И как отрегулировать толкатель?

нужно конечно прикручивать и регулировать . регулируется он прокладками , прикручивать тоже не до срыва а то карболит лопнет .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
covacha
сообщение 22.2.2014, 11:27
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 84030
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex__55 @ 22.2.2014, 17:58) *
нужно конечно прикручивать и регулировать . регулируется он прокладками , прикручивать тоже не до срыва а то карболит лопнет .

1.Что будет если не прикручу?
2.Я где-то читал нужно регулировать оборотом каленвала-правда?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bartholomew
сообщение 22.2.2014, 12:07
Сообщение #47
Нет аватара


Позитив
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Andreuccio
Сообщений: 2282
Регистрация: 15.11.2012
Из: ЦФО
Пользователь №: 74372
Машина:ВАЗ-6501
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 884 раза



Цитата(covacha @ 22.2.2014, 13:27) *
1.Что будет если не прикручу?
2.Я где-то читал нужно регулировать оборотом каленвала-правда?

1. Может подтекать масло из под насоса.
2. Регулировка насоса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
covacha
сообщение 22.2.2014, 12:20
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 26
Регистрация: 20.10.2013
Пользователь №: 84030
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bartholomew @ 22.2.2014, 19:07) *
1. Может подтекать масло из под насоса.
2. Регулировка насоса.

Спасибо,завтра пойду не торопливо разбирать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex__55
сообщение 22.2.2014, 12:38
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Alexsei
Сообщений: 34
Регистрация: 27.2.2010
Пользователь №: 27547
Машина:vaz 2103
Цвет:слоновая кость
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(covacha @ 22.2.2014, 14:20) *
Спасибо,завтра пойду не торопливо разбирать...

эта регулировка не займет получаса и все работает как надо , еще надо обратить внимание на сам толкатель (выработка , заусенцы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Untiring
сообщение 25.5.2014, 17:24
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 4.12.2008
Из: Волгоград
Пользователь №: 6736
Машина:Ваз 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Кому не помогает Pekar и прочие бензонасосы, гляньте сюда, после капа 25 тыс км.
33 вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 4.6.2014, 12:11
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Добрый день ситуация следующая насос пекарь перестал качать бензин, не качает и в ручном режиме. Думал что мембран снял насос но при нажатии на рычаг ручной подкачки и при этом прекладая палец к всасывающему патрубку палец присасывает, то есть мембрана получается целая, где искать причину
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.6.2014, 14:24
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



rabotavnete , то есть, в руках качает, ставишь на машину-не качает?
прокладки пробуй добавить, со штоком что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 4.6.2014, 15:03
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



В руках я пробовал как описывал, а когда подключаю бензопроводы бензин он не прокачивает

У меня стоит еще ГБО
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.6.2014, 18:03
Сообщение #54
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



rabotavnete , ставь электрический тогда насос...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabotavnete
сообщение 5.6.2014, 8:26
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей
Сообщений: 36
Регистрация: 13.5.2013
Пользователь №: 80246
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Мене интересует не замена а почему не качает и как отремонтировать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.11.2025, 15:42