|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.7.2008, 9:25
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3
Если следовать инструкции: Цитата Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм. (http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9) То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать? |
|
|
|
![]() |
8.7.2008, 10:40
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Alexander_, нужно, а то либо диафрагму порвёшь, либо шток загнёшь
|
|
|
|
8.7.2008, 11:20
Сообщение
#3
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
ХЗ эти прокладки. Сделаешь всё как положено, а потом пластмасса корпуса штока сжимается при затягивании. Хреново.
|
|
|
|
8.7.2008, 11:38
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня сперва не было руководства для двигателя ваз-2106, и прокладки было только две 0,6 и 0,3. Я сделал как написано "по умолчанию" в руководстве по ваз-2101, для движков до 100тыс км пробегом: просто ставишь новые прокладки и все. В том руководстве, кстати говорят, что толстую прокладку ставят как раз не к насосу, а к блоку цилиндров.
Ну в плане подтеков масла все было сухо и чисто, а вот заводиться стала машина очень плохо, с 5го раза. Я так прокатился чуток, думаю не пойдет. Купил прокладок кучу, снял опять насос, начал все замерять, обнаружил слишком большой выступ. Сейчас поставил три прокладки: самую толстую 1.25 к блоку, а две 0.3 и 0.6 к насосу. Теперь заводится с пол оборота, как раньше, но полилось масло, под насосом все время живые капли масла. Я вот не знаю, мож я сильно затягиваю? |
|
|
|
8.7.2008, 13:20
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Не проще поменять шток и поставить стандартные прокладки на герметик?
|
|
|
|
8.7.2008, 14:18
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Хорошая мысль, у меня тоже руки чесались шток подпилить. Интересно, а они (штоки разных размеров) продаются?
В плане подпилить меня остановило то, что шток из такой стали, что даже не знаю что его возьмет. |
|
|
|
8.7.2008, 22:45
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Alexander_, которые щас продаются в основном не прокалены - бери и пили. А вообще, ребят, хернёй страдаете. Делаете так: крутите коленвал до макс выступа штока. Примеряете насос. Если шток упирается в рычаг насоса, а фланец насоса не прилегает к термопрокладке (большая чёрная), то прикидываете скока вам прокладок понадобится, чтобы ликвидировать этот зазор. И пусть их даже будет 5 самых толстых. Главное - чтобы не получить недокачку и с другой стороны, чтоб не угробить диафрагму насоса и шток. Если, например, воткнуть насос с усилием, то рычаг насоса упрётся в ограничитель и выгнет его. Получим большой ход диафрагмы. Если сразу не порвётся, то будет работать на пределе и ресурс её ой как упадёт
Если переживаете, что словили недокачку - есть варианты: 1) к карбюраторщику мерить давление на выходе 2) написькать в бутылку за опред. время и сравнить с эталонным в нете 3) прочуствовать на собственной шкуре. прокатиться эдак тысячах на 5 оборотов |
|
|
|
8.7.2008, 23:28
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Устанавливаю новый насос. Начал настраивать выступ толкателя, оказалось, что он выступает аж на 3.4мм вместо дозволенных 1.3 Если следовать инструкции: Цитата Между теплоизоляционной проставкой и блоком цилиндров всегда должна ставиться прокладка толщиной 0.30 мм. (http://www.vaz-2106.ru/index.php?part=article&id=9) То получается, что мне вообще не уравновесить такой большой выступ, нужно ставить как минимум две прокладки между насосом и теплоизоляционной проставкой. А можно ли так делать? Вылет штока 0.8-1.3 мм - это выступание его за набор прокладок в положении, когда шток максимально УТОПЛЕН! крутим коленвал и находим положение, когда шток утоплен, затем набираем прокладки на размер 0.8-1.3. В эксплуатации этот вылет может только уменьшаться, но не вырасти до 3 мм. Сообщение отредактировал kolobok - 8.7.2008, 23:29 |
|
|
|
9.7.2008, 3:35
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза |
была такая заморочка со штоком, решил очень просто, на рынке замерял с новым и получил результат - новый почему то короче оказался, толи модели насосов разные, толи хз! решилось очень просто - болгаркой укоротил до нужной длинны и все дела. 15 тыс. откатал патологий не замечено. металл резался сравнительно легко, так что думаю проблемм не возникнет, главное правильно замерять нужную длинну.
Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 9.7.2008, 3:37 |
|
|
|
9.7.2008, 23:23
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Можно туда без проблем ставить хоть 20 прокладок - главное чтоб хода штока хватало для работы насоса
|
|
|
|
12.7.2008, 14:42
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Насчёт длины штока и прокладок: чем ближе насос к блоку - тем больше бензы он качает, но тем выше вероятность поломки штока
|
|
|
|
12.7.2008, 15:34
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
ОФФ: каждый счёл, что необходимо переставлять в разном порядке слова и выдать правильный ответ) улыбнули
|
|
|
|
14.7.2008, 18:35
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
ОФФ: каждый счёл, что необходимо переставлять в разном порядке слова и выдать правильный ответ) улыбнули Просто все варианты поломок на жигулях уже более 30 лет назад были рассмотрены и описаны. Этож как секс - сколько лет им занимаются, а технология не менялась уже миллиарды лет))))) |
|
|
|
15.7.2008, 7:51
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 29.5.2008 Пользователь №: 3562 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо за советы!!!
Я опять снял насос и увидел, что там где прокладок 2, т.е. толстый бутерброд, они легко деформировались при затяжке и в одном месте начало сочиться масло. Когда всего одна прокладка она не так деформируются. Вообщем я достал шток и попробовал его напильником - оказалось, что он только с виду выглядел каленым, а реально обычная сталь. Я его минут за 5 сточил до нужной длины и прокладки поставил разумной толщины, плюс затягивал аккуратно, стараясь не перетянуть. В итоге под насосом теперь сухо и комфортно )). |
|
|
|
17.7.2008, 11:16
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
ещё про насос: менял мембрану, неправильно поставил промежуточную шайбу, наоборот! в результате 3-4 литра бензина вытекло в картер. Хорошо движок помыл!)
еду я никого не трогаю, замечаю что дампа масла не горит только на больших оборотах. а так всё время светит. Ну я насторожился, тут чую- машина тупит. я газу- она глохнет! постоял остыл поехал дальше опять заглох! снял крышку воздухана, завелась махом! закрываю-глохнет! даже просто капот закрываю глохнет. короче коекак доехал до дома, оказалось видимо перегрев головки блока цилиндров, в карбе испаряется бензин машина не заводится пока не пойдёт свежий воздух в карб. фиг ли бензин пополам с маслом не лучшая смесль для охлаждения ГРМ. и всё из-за пластмассовой шайбочки, тьфу. |
|
|
|
22.7.2008, 17:34
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
ещё про насос: менял мембрану, неправильно поставил промежуточную шайбу, наоборот! в результате 3-4 литра бензина вытекло в картер. Хорошо движок помыл!) еду я никого не трогаю, замечаю что дампа масла не горит только на больших оборотах. а так всё время светит. Ну я насторожился, тут чую- машина тупит. я газу- она глохнет! постоял остыл поехал дальше опять заглох! снял крышку воздухана, завелась махом! закрываю-глохнет! даже просто капот закрываю глохнет. короче коекак доехал до дома, оказалось видимо перегрев головки блока цилиндров, в карбе испаряется бензин машина не заводится пока не пойдёт свежий воздух в карб. фиг ли бензин пополам с маслом не лучшая смесль для охлаждения ГРМ. и всё из-за пластмассовой шайбочки, тьфу. Это тебе ещё крупно повезло. Такое снадобье запросто способно убить двигло |
|
|
|
11.3.2013, 6:20
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
Желаю всему нашему форуму-здравствовать!
Вот несплю второй день Так же-в голове закралась мысль-найти альтернативу!(с поношанных машин-и запы поношанные!),а если применить спицу с колеса отечественного мота УРАЛ?,толшина-соответствует!,ведь там сталь-неплохая по качеству?!,но-там спицы работают на растяг!,а в нашем случае-на давление!?!ТАК КАК БЫТЬ? |
|
|
|
11.3.2013, 9:33
Сообщение
#18
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да это как бы известный давно факт
выход очень простой-на ближайшей разборке покупаеш совецкий гвоздь со всякими неизвестными спицами голову не морочь. |
|
|
|
11.3.2013, 12:42
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
завтра-ломанусь в разбор!,но могу ли я закалить магазинный шток-самостоятельно?
|
|
|
|
11.3.2013, 12:55
Сообщение
#20
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
11.3.2013, 15:30
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 167 Регистрация: 15.10.2012 Из: Кваркен-сити Пользователь №: 73189 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
так-КАК мне поступить?
с Б/У машины-Б/У шток!-поэтому-это не вариант! |
|
|
|
11.3.2013, 15:56
Сообщение
#22
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
У меня шток на машине 86 года родной. С торцов еще видно следы отрезного резца - износа нету.
Брать штангель или даже линейку и замерять на бу машине. Тут один критерий - длинна. А сколько ему лет - пофик. Длинна нового 82.5 мм . Допускается износ в пол милиметра, естественно путем подбора/убирания прокладок. Сообщение отредактировал jeniok - 11.3.2013, 16:19 |
|
|
|
26.4.2013, 16:13
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите последовательность регулировки выхода штока что к чему, а то уже второй шток плющит на конце до такой степени что нехватает для работы насоса
|
|
|
|
26.4.2013, 17:22
Сообщение
#24
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Подскажите , а то уже второй шток плющит http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html |
|
|
|
26.4.2013, 17:25
Сообщение
#25
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
26.4.2013, 17:28
Сообщение
#26
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
26.4.2013, 17:34
Сообщение
#27
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13967 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1219 раз |
|
|
|
|
26.4.2013, 19:04
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Да у меня и был советский родной 75 года, 2 года ездил без проблем и тут вот на днях капиталку сделал, толи поросенок от того что новый, толи прокладки не так поставил, у меня через 10 км первой поездки расплющило его, я же незнал что его регулировать надо, купил с дуру топливный новый сразу, шток и две самые тонкие прокладки, поставил, хватило на пол часа холостого хода и 5 км поездки, уже хотел карбик разбирать) вот неужели эти пол милиметра играют такую огромную роль?
|
|
|
|
26.4.2013, 19:09
Сообщение
#29
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
вот неужели эти пол милиметра играют такую огромную роль? конечно даже 0.25мм имеют роль,если штоку деваться некуда)) |
|
|
|
26.4.2013, 20:05
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 22.3.2013 Из: Курганская обл. Пользователь №: 78633 Машина:ваз 2103 Цвет:охра золотистая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
Т.е у меня шток выходил более чем на допустимые 1.3 так?
|
|
|
|
26.4.2013, 22:18
Сообщение
#31
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
наверно существенно больше,раз на 5 км хватило
|
|
|
|
25.5.2013, 19:47
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,вот у меня шток торчит, максимально вынут когда,миллиметров на 5 вместо положенных 1.3.при этом. шток не сплющен,мембрану в насосе не рвет.но в тоже время получается что насос толком не качает,мембрана ведь делает не полныйрабочий ход,а лиш немного сжимается/разжимается,и в целом некачает добром.правильно?
|
|
|
|
25.5.2013, 20:03
Сообщение
#33
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
парни,вот у меня шток торчит, максимально вынут когда,миллиметров на 5 вместо положенных 1.3.при этом. шток не сплющен,мембрану в насосе не рвет.но в тоже время получается что насос толком не качает,мембрана ведь делает не полныйрабочий ход,а лиш немного сжимается/разжимается,и в целом некачает добром.правильно? то просто ты спутал мин. и макс.вылет штока 1.3-минимальный..если б мин был 5 мм,насос бы пробило,шток согнуло,капец вобщем) |
|
|
|
25.5.2013, 21:34
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
25.5.2013, 21:45
Сообщение
#35
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
nikoSS, Устанавливаем новый насос в порядке, обратном снятию. При этом прокладки устанавливаем каждую на свое место.
Для надежной работы топливного насоса периодически проверяем и при необходимости подбираем толщину наружной регулировочной прокладки. Для этого проворачиваем коленчатый вал двигателя так, чтобы толкатель выступал на минимальную величину. После установки теплоизоляционной проставки с обеими прокладками толкатель привода топливного насоса должен выступать на величину 0,8–1,3 мм. ![]() http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-nasosa.html |
|
|
|
25.5.2013, 23:18
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
все равно не очень понятно откуда мерить. на фотке видно что чел мерит как бы выступание штока из текстолитовой проставки,тогда непонятно зачем сказано что замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить?
|
|
|
|
26.5.2013, 8:00
Сообщение
#37
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
вот от прокладок и меряй.
|
|
|
|
26.5.2013, 8:08
Сообщение
#38
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить? правильно,с двумя прокладками и надо мерять,второй (наружной) прокладкой,ты как рас и добиваешся необходимого вылета в мм. |
|
|
|
26.5.2013, 8:18
Сообщение
#39
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
все равно не очень понятно откуда мерить. на фотке видно что чел мерит как бы выступание штока из текстолитовой проставки,тогда непонятно зачем сказано что замер производится с обеими прокладками...если только шток должен выступать на 1.3 мм за последнюю прокладку,которая между насососом и т.проставкой ...откуда замер производить? На моей 2 толстых прокладки установлено, я и немерил там ни чего. Лапка и шток даже не сносились. |
|
|
|
16.7.2013, 3:52
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 25.11.2012 Из: украина донецк Пользователь №: 74725 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть машина нагревается и перестает качать насос пекар глохнет на скорости заметны рывки после того как глохнет вышел подкачал и можно ехать дальше карбюратор солекс стоит обратка перед насос что может быть за причина подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен за советы
|
|
|
|
16.7.2013, 4:19
Сообщение
#41
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Добрый день подскажите пожалуйста что может быть машина нагревается и перестает качать насос пекар глохнет на скорости заметны рывки после того как глохнет вышел подкачал и можно ехать дальше карбюратор солекс стоит обратка перед насос что может быть за причина подскажите может кто сталкивался с такой проблемой буду очень благодарен за советы Делай обратку в бак, или вообще убирай ее. Сними блок подогрева дроссельных заслонок. |
|
|
|
17.7.2013, 20:53
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
18.7.2013, 4:01
Сообщение
#43
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15170 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
|
|
|
|
22.2.2014, 10:49
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2013 Пользователь №: 84030 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет!
Подскажите пожалуйста. До не давнего времени,бензонасос не хлюпал при подкачке,но машина ездила нормально. Вчера,поехал в город (живу в 100 км. от города),машина начала себя вести странно,пыталась все время заглохнуть.После того как остановился,возле магазина,заглушил. Выйдя,пытался завести,но увы и ах.Давай подкачивать бензин,не качает.Откручиваю бензонасос-качает. Ставлю на место не качает. Приоткрутил насос,завелась и благополучно доехал домой. Вопрос. Нужно-ли его прикрутить и отрегулировать или так можно ездить? И как отрегулировать толкатель? |
|
|
|
22.2.2014, 10:58
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! Подскажите пожалуйста. До не давнего времени,бензонасос не хлюпал при подкачке,но машина ездила нормально. Вчера,поехал в город (живу в 100 км. от города),машина начала себя вести странно,пыталась все время заглохнуть.После того как остановился,возле магазина,заглушил. Выйдя,пытался завести,но увы и ах.Давай подкачивать бензин,не качает.Откручиваю бензонасос-качает. Ставлю на место не качает. Приоткрутил насос,завелась и благополучно доехал домой. Вопрос. Нужно-ли его прикрутить и отрегулировать или так можно ездить? И как отрегулировать толкатель? нужно конечно прикручивать и регулировать . регулируется он прокладками , прикручивать тоже не до срыва а то карболит лопнет . |
|
|
|
22.2.2014, 11:27
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2013 Пользователь №: 84030 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.2.2014, 12:07
Сообщение
#47
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
1.Что будет если не прикручу? 2.Я где-то читал нужно регулировать оборотом каленвала-правда? 1. Может подтекать масло из под насоса. 2. Регулировка насоса. |
|
|
|
22.2.2014, 12:20
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 26 Регистрация: 20.10.2013 Пользователь №: 84030 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
1. Может подтекать масло из под насоса. 2. Регулировка насоса. Спасибо,завтра пойду не торопливо разбирать... |
|
|
|
22.2.2014, 12:38
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Alexsei Сообщений: 34 Регистрация: 27.2.2010 Пользователь №: 27547 Машина:vaz 2103 Цвет:слоновая кость Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
25.5.2014, 17:24
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 4.12.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6736 Машина:Ваз 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Кому не помогает Pekar и прочие бензонасосы, гляньте сюда, после капа 25 тыс км.
33 вал |
|
|
|
4.6.2014, 12:11
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Добрый день ситуация следующая насос пекарь перестал качать бензин, не качает и в ручном режиме. Думал что мембран снял насос но при нажатии на рычаг ручной подкачки и при этом прекладая палец к всасывающему патрубку палец присасывает, то есть мембрана получается целая, где искать причину
|
|
|
|
4.6.2014, 14:24
Сообщение
#52
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
rabotavnete , то есть, в руках качает, ставишь на машину-не качает?
прокладки пробуй добавить, со штоком что? |
|
|
|
4.6.2014, 15:03
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
В руках я пробовал как описывал, а когда подключаю бензопроводы бензин он не прокачивает
У меня стоит еще ГБО |
|
|
|
4.6.2014, 18:03
Сообщение
#54
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
rabotavnete , ставь электрический тогда насос...
|
|
|
|
5.6.2014, 8:26
Сообщение
#55
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сообщений: 36 Регистрация: 13.5.2013 Пользователь №: 80246 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Мене интересует не замена а почему не качает и как отремонтировать
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 15:42 |