|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
6.7.2008, 16:39
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
КУпил себе 14 вентили брембу суперспирт с канавками..суппорта и прочие все навороты для замены передних тормозов... вопрос....покатался на иномарках..очень понравилось поведение тормазов...
хочу себе помягче сделать педаль...какой вакуумный усилитель поставить...просто не хочется много раз разбирать машину.. 2108 спирт или обычный через кронштейн от нивы!?? и какие трудности могут возникнуть.. просто от нивы...это походу тоже самое что и 2108 мне кажется они эдентичны что мне сказали эти придуры в магазине...мол если делать переделку то ставь от калины или шнивы...стоит 3500 р российских...ну там мне кажется будет мороки больше... думал о желтке..3оешном торгмаш мегаспорт..но походу это беснонтовшина... |
|
|
|
![]() |
6.7.2008, 16:42
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Жёлтый вакуум - ГУАНИЩЕ!!!!!!! Если ставить - от 2108. Только потребуется нивовский кронштейн. Сам хотел весной заморочиться - всё руки не доходят.
|
|
|
|
6.7.2008, 17:47
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
а там же не 3 а 4 дырки в вакууме чем ее ненужную засобачить!?? и какой эффект будет!??понежнее педаль хоть станет!??там кроншщтейн просто такой чорный каркас ивсе!??и еше будет дырка между салоном и капотом иза другоого вакуума чемто ее закрыть надо...а если от нивы поставить вакуум этоже тоже самое!??передлок не потребуется!??
|
|
|
|
8.8.2008, 14:44
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Мля
на кой ещё новых создавать? |
|
|
|
8.8.2008, 17:25
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
неужто мягкость педали от вакумника зависит:?
вот на 99 катался с мягкой педалью...на ГТЦ необратил внимание...но вакумник какбудто 60 х кодов! т.е РЖАВЫЙ снаружи ужос |
|
|
|
8.8.2008, 18:19
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
неужто мягкость педали от вакумника зависит:? вот на 99 катался с мягкой педалью...на ГТЦ необратил внимание...но вакумник какбудто 60 х кодов! т.е РЖАВЫЙ снаружи ужос дык там и стоит 2108 ГТЦ и 2108 ВУТ.... Как заглушить лишнюю трубку? |
|
|
|
9.8.2008, 18:18
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
неужто мягкость педали от вакумника зависит:? вот на 99 катался с мягкой педалью...на ГТЦ необратил внимание...но вакумник какбудто 60 х кодов! т.е РЖАВЫЙ снаружи ужос дык там и стоит 2108 ГТЦ и 2108 ВУТ.... Как заглушить лишнюю трубку? моя твою непонимать |
|
|
|
11.8.2008, 9:30
Сообщение
#8
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 19.7.2007 Пользователь №: 930 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза |
Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба.
P.S. Хочу щас переделать под диагональную систему как на 08, провести от ГТЦ еще одну трубку.Хочу избавиться сзади от тройника.З/п щас гуано,тройник крошится как будто из пеноблока сделан, недотянеш - течет, перетянеш - лопается. |
|
|
|
11.8.2008, 18:47
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба. мой способ моднючее |
|
|
|
5.11.2008, 10:16
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5271 Машина:ВАЗ2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
а есть ещё проше вариант)) продается кит комплект вокумника от 2108 ставится и никаких проблем ход педали уменьшается ну и тормозит гораздо лучше))
|
|
|
|
4.2.2009, 16:04
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2009 Пользователь №: 9158 Машина:21074 Цвет:Морская волна Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Подымаю тему
Интересует мнение людей у которых стоит-стоял классический спортивный вакуум (желтенький) Ошушение до и после Стоит 08 я с ним на игрался разницы особой нет за исключением силы нажатия.... |
|
|
|
5.2.2009, 4:55
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет.
|
|
|
|
6.2.2009, 19:25
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет. Вы проходите ТО по чеснаку? Чо правда штоле???? Цилиндры финогз гогно причем редкостное... Если восьмой вакуумник с восьмым ГТЦ не устраивает, то от классического желтого вас вообще будет тошнить судорожно... Учитесь тормозить левой ногой)))) вы и без вакуумника авто остановите .... поробуйте вам понравиться.... только тренируйтесь на пустой дороге а лучше вообще на спецплощадке..... |
|
|
|
15.2.2009, 0:31
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет. Вы проходите ТО по чеснаку? Чо правда штоле???? Цилиндры финогз гогно причем редкостное... Если восьмой вакуумник с восьмым ГТЦ не устраивает, то от классического желтого вас вообще будет тошнить судорожно... Учитесь тормозить левой ногой)))) вы и без вакуумника авто остановите .... поробуйте вам понравиться.... только тренируйтесь на пустой дороге а лучше вообще на спецплощадке..... А может вообще двумя учится тормозить, народ не партись с вакумниками, шиха иномаркой не когда не будет что ты ей не ставь. у меня стоит выкумник годов 80-х и ГТЦ fenox и все нажимается легко и тормозит как вкопаная |
|
|
|
19.3.2009, 1:40
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У знакомого на тройке тормоза заводские, ничего никогда не менялось, кроме колодок, ну может цилиндров, встает как вкопанная. а у меня вообщетупняк, тормозить надо загодя перед светофором. Я так почитал и понял, что нужно ставить вакумник 08 и ГТЦ 08. Вакумник ставить через нивский кронштейн, лишнюю дырку заделать обрезком трубки или в идеале провести еще одну назад, я все правильно понял?
|
|
|
|
2.4.2009, 19:56
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
У знакомого на тройке тормоза заводские, ничего никогда не менялось, кроме колодок, ну может цилиндров, встает как вкопанная. а у меня вообщетупняк, тормозить надо загодя перед светофором. Я так почитал и понял, что нужно ставить вакумник 08 и ГТЦ 08. Вакумник ставить через нивский кронштейн, лишнюю дырку заделать обрезком трубки или в идеале провести еще одну назад, я все правильно понял? попробуй нивский ГТЦ, у знакомого стоит-ништяк, я тоже себе буду делать, а желтый даже не смотри - ФУФЛО, даже не чувствуется |
|
|
|
2.4.2009, 20:07
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
У знакомого на тройке тормоза заводские, ничего никогда не менялось, кроме колодок, ну может цилиндров, встает как вкопанная. а у меня вообщетупняк, тормозить надо загодя перед светофором. Я так почитал и понял, что нужно ставить вакумник 08 и ГТЦ 08. Вакумник ставить через нивский кронштейн, лишнюю дырку заделать обрезком трубки или в идеале провести еще одну назад, я все правильно понял? попробуй нивский ГТЦ, у знакомого стоит-ништяк, я тоже себе буду делать, а желтый даже не смотри - ФУФЛО, даже не чувствуется |
|
|
|
7.4.2009, 9:18
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне сказали, что самый лучший вакуумник - ТОРГМАШ, причем есть классический и зубильный. И не надо никаких переделок, просто меняешь старый на новый ТОРГМАШ и совсем другой эффект. Вопрос теперь в другом - ГТЦ надо менять на другой? Может он у меня тупит? Допустим поставлю я торгмашевски вакуумник, или 2108 - а со старым главным тормозным цилиндром замена будет неоправданной. Помогите плиз, не хочется двести раз в магазин ехать и покупать неизвестно что.
|
|
|
|
7.4.2009, 22:00
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
кто что может сказать по моему вопросу??
|
|
|
|
25.4.2009, 13:43
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Насколько я знаю торгмаш на классику вакумы не делают, под этим видом желтый прошпрот толкают часто...
А зубильный торгмаш оч даж неплохо работает если не паленый, и он не желтый ниразу... |
|
|
|
27.4.2009, 23:37
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 176 Регистрация: 22.10.2008 Пользователь №: 5197 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Торгмаш делает вакуумники и на классику, это точно. нивский ГТЦ как я прочитал один в один как на классике. Эффективней ли он зубильного? Если нет, то я бы поставил зубильный только потому, что нравится что бачок тормозной жидкости прямо на цилиндре, без всяких шлангов.
Только я так и не понял, никто толком не ответил на мой вопрос: Несколько вариантов: 1. Заменить вакуумник на торгмашевский (классический) и успокоиться 2. заменить вакуумник на торгмашевский (классический) + нивский ГТЦ 3. заменить вакуумник на 2108 + ГТЦ 2108 4. заменить вакуумник на торгмаш 2108 + ГТЦ 2108 насколько я понял ГТЦ 2108 просто так на классический вакуумник не встанет, так? И встанет ли нивский ГТЦ на вакуумник 2108? Итак какой вариант предпочтительней? Сообщение отредактировал FideLiO - 27.4.2009, 23:37 |
|
|
|
11.5.2009, 1:22
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 23.4.2009 Из: Донецк Пользователь №: 12907 Машина:ВАЗ 2106,BMW 735 E32 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
парни вопрос ... вы говорите про Fenox где его взять?? на рынках есть??
меня мои тормоза устраивают... с родным вакумом и ГТЦ ток не нравится одно... давиш на педаль как будто проваливается а потом резко схватывают и стоит как вкопаная . |
|
|
|
8.6.2009, 20:08
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 461 Регистрация: 5.6.2009 Из: Алтуфьево Пользователь №: 14897 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:Зеленый металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый хороший вариант,будет такой:
-ГТЦ АТЕ -в/у ТоргМаш -диски АТЕ или LGR -колодки Ferodo или LGR А фенокс хаят везде.... |
|
|
|
8.6.2009, 20:56
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1145 Регистрация: 30.3.2007 Из: Москва, ЮАО, Чертаново Пользователь №: 16 Машина:ВАЗ-2106 4 ст. Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз |
А где вы видели ВУТ Торгмаш на классику??
Просто может вы видели обычный, только покрашенный в желтый?? |
|
|
|
19.6.2009, 21:06
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.4.2009 Из: Северск Пользователь №: 12999 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
За зубильный вакуумник дядя мент на ТО крест на машине поставит, поставить качественные цилиндры тот же FENOX и проблемы с жесткими тормозами не будет. не знаю как у вас, а я перед ТО подошел к тех. персоналу и проконсультировался по поводу ВУТ и ГТЦ от 08 на 06 сказали, главное внешне чтоб без изменений и тормоза после переделки работали Сообщение отредактировал Зу-ба-стик - 19.6.2009, 21:08 |
|
|
|
8.7.2009, 0:45
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Цитата не знаю как у вас, а я перед ТО подошел к тех. персоналу и проконсультировался по поводу ВУТ и ГТЦ от 08 на 06 сказали, главное внешне чтоб без изменений и тормоза после переделки работали Слушай а что они курят эти гайцы? Внешне отличаются как сам ВУТ (он больше да и с проставочкой "кубик" будет идти)
ВУТ.jpg ( 154.86 килобайт )
Кол-во скачиваний: 454да и сами механизмы тормозов только полный "тормоз" не сможет отличить, хоть со внешней стороны ,ну а тем более с канавы! Такая проблемма могет решиться только если у гайцов спросить типа -а мона пройти без проблем ТО и дополнить вопрос определённой суммой ,которую они назовут. У нас на ТО и камеры и всяка хрень наблюдательная - плюс 150 гривень левака и ВСЕ ОК! И мои дисковые 14е вентиля + ВУТ 115 , прямоточный выхлоп, альтернативня оптика и т.д -соответсвую требованиям безопасности дорожного движения Сообщение отредактировал коша - 20.7.2009, 22:43 |
|
|
|
26.8.2009, 15:37
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Продукция Фенокс долго не ходит и умирает сразу. Техно-Дельта, Франция нормально ходят.
Сообщение отредактировал jean - 26.8.2009, 15:37 |
|
|
|
26.8.2009, 20:07
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 5.3.2009 Пользователь №: 10509 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Чего гласит народная молва - на брак проще нарваться при покупке классического ВУТа или восмерошного? А можно ли как нить загерметизировать стоковый? А то при отпускании тормоза обороты подпрыгивают чутка и потом падают до нормы.
|
|
|
|
8.9.2009, 12:31
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
В газетке "порноревю" статья была про НИВУ модернизированую и там Вакумник от калины уже стоит!!!
А если по делу то вопрос такой, на жигу можно вкрячить вакумник от ПП тазиков через этот кубик, вообще без гемора чтоли? ПС: вопрос ТО мало волнует, его ВСЕ проходят за бабки))) |
|
|
|
9.9.2009, 23:42
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А если по делу то вопрос такой, на жигу можно вкрячить вакумник от ПП тазиков через этот кубик, вообще без гемора чтоли? ПС: вопрос ТО мало волнует, его ВСЕ проходят за бабки))) Мало того, можно и кубег не пакупать а самому согнуть))) Гемор может возникнуть только в малой длине тормозных трубок. |
|
|
|
25.10.2009, 12:38
Сообщение
#31
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, помогите вычислить, в чем проблема: поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс (педаль тормоза уже не нажата, но у машины почти нет наката, "горят" передние колодки и разгон затруднен). При нажатии на педаль тормоза 1 - 2 раза до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался?
|
|
|
|
26.10.2009, 10:16
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 4.10.2009 Пользователь №: 19846 Машина:ВАЗ 21033 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, помогите вычислить, в чем проблема: поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно -но при лёгком нажатии на педаль тормоза, начинается блокировка колёс (педаль тормоза уже не нажата, но у машины почти нет наката, "горят" передние колодки и разгон затруднен). При нажатии на педаль тормоза 1 - 2 раза до конца, блокировка проходит, и машина едет нормально - но опять до первого торможения. Кто с таким чудом сталкивался? Если все зазоры в норме(ВУТ-ГТЦ,ВУТ-педаль),возможно затянут клапан деления камер ВУТ. |
|
|
|
27.10.2009, 23:40
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, проверю. Попробую ещё раз всё снять, и внимательно подсоединить заново. Ещё грешу на цилиндры колёсные - они старые, - не менялись с рождения Ласточки. Может, из-за давления этого сумашедшего вакуумника, накрылись окончательно? (хотя, не текут пока...)
|
|
|
|
13.11.2009, 1:17
Сообщение
#34
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 11.7.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 16357 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
а подойдёт ли ГТЦ от 2110 с ВУТ от 2106 ?
|
|
|
|
13.11.2009, 1:28
Сообщение
#35
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
а подойдёт ли ГТЦ от 2110 с ВУТ от 2106 ? Да подойтёт -но это очень геморойный проццес . проще 2108 с переходником. Но вот тебе ссылочка на ЛАДА ВТФС там все поробно и скартинками разложеннно -посмотри Вакуум 2110 на классику, Инструкция потомкам... |
|
|
|
16.2.2010, 21:25
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
а самому кронштейн для креплеения восьмого вакуума сделать не трудно? у кого нить есть чертежи?
|
|
|
|
10.4.2010, 18:57
Сообщение
#37
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
А насчет вакуумника в сборе с главным от шнивы никто не задумывался? Он как к нам ставится, через вышеуказанный домик или без него?
У шнивского главного два выходных отверстия, реально трубки передних тормозов сделать через тройник от задних? Нравятся мне шнивские тормозилки, благо пользуюсь частенько... |
|
|
|
13.4.2010, 20:58
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
поставила вакуумник Lukas от Москвича Реногор + ГТЦ от AUDI - 100 (т.к. родной ГТЦ с июня найти не могла, пришлось подбирать похожий от AUDI с диаметром 22,2 мм.) В общем, встал нормально. Тормозит отменно - Мой ВУТ отжил своё. Проехавшись на машине LADA VFTS с вутом от Lukasa однозначно решил не ставить шоховский. Думал взять от Москвича, но с кризисом отдать 350$ за усилок -не подьемно. Цитата А насчет вакуумника в сборе с главным от шнивы никто не задумывался? Он как к нам ставится, через вышеуказанный домик или без него? У шнивского главного два выходных отверстия, реально трубки передних тормозов сделать через тройник от задних? Нравятся мне шнивские тормозилки, благо пользуюсь частенько... У нас шнивовский в сборе стоит 950грн, щас обдумываю как его лучше впихнуть. На нём короткий шток как на вут 2110, так что переходник с нивы не нужен. Но если ставить без переходника, придётся смещать ГЦСцепления Кто знает насколько производительность вут 2110 меньше шнивы? По размерам шнивовский немного больше. Ну и риторический вопрос: желтый вут с 2109 или вут 2110 лучше? |
|
|
|
14.4.2010, 3:26
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 7.4.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 29724 Машина:2106 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
eсли вaкуумник шипит eго можно починить или только мeнять?
|
|
|
|
14.4.2010, 11:24
Сообщение
#40
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Я уж не знаю только ли от вакуумника зависит, но чуткость шнивских тормозов мне нравится куда больше десяточных... ездил и на том и на том...
Так, и где бы почитать о том как же смещают ГЦС? Самому ничего умнее вынесенного влево кронштейна для штока на педали сцепления и для самого цилиндра на передней части педального блока, в голову не приходит... Хм, а тросовым сцепление на классике нельзя сделать случайно? |
|
|
|
14.4.2010, 21:28
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 14.3.2009 Пользователь №: 10891 Машина:vaz2103 Цвет:red Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.9.2010, 1:35
Сообщение
#42
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
А пойдет ГТЦ от 2106 на вакум 2108 ?
И реально ли диафрагму поменять на ВУТ 2108 ? А проставка тока в тюн магазинах продается или везде ? |
|
|
|
5.11.2010, 18:35
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.11.2010 Пользователь №: 41178 Машина:ваз 2112 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Торгмаш делает вакуумники и на классику, это точно. Не делает, да и не делал никогда ТоргМаш, ВУ на кллассику !!! А если где и кто барыжит, то 100% лохотрон. Офф сайт ТоргМаша http://www.tmsport.ru/tuning/page/news/news.php?id_news=27 Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" В связи с тем, что на данный момент основная программа тюнинга базируется на моделях Калина и Приора, право реализации вакуумных усилителей* для 2108 и 2110 с измененной характеристикой передано нашим партнёрам - фирме «SPORTCAR» http://sportcar.nm.ru. * краткая справка Вакуумный усилитель тормозов "ТоргМаш" - результат конструкторского опыта инженеров "ТоргМаш" и производственных возможностей ОГК ДААЗа. Изготавливается по заказу мелкими партиями непосредственно на ДААЗе, проходя заводской контроль качества. |
|
|
|
22.11.2010, 19:32
Сообщение
#44
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а стоить брать вакумник ТМА-Спорт http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html вообще интересно что скажите?
А вообше обычные сток сколько стоят? |
|
|
|
22.11.2010, 19:35
Сообщение
#45
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз |
|
|
|
|
22.11.2010, 22:31
Сообщение
#46
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза |
а стоить брать вакумник ТМА-Спорт http://tuningsport.ru/market/usilitel-torm...2121-p-447.html вообще интересно что скажите? А вообше обычные сток сколько стоят? Вот ес интересно http://www.meta-s.ru/product_194.html и еще есть дешевле за 1100 в тальяти подорожал буквально 1 неделю назад 950 стоил. |
|
|
|
22.11.2010, 23:22
Сообщение
#47
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
У меня стоит такой аппарат. Разница только в том что педалька заметно полегчала в сравнении со стоком. Кто сочтет лишние 700р не слишком высокой за то ценой - могу рекомендовать поставить.
З.Ы. Тормоза так же новые по кругу, так что об эффективности торможения смогу сказать только когда притрутся. |
|
|
|
23.11.2010, 20:40
Сообщение
#48
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
vazGT
Что ты кинул ссылку я там гляжу он ешё лудше,там 7 кг,но дороже.... Просто интересно по качеству,не придёт ли к негодности через 1 мес данная штучка |
|
|
|
23.11.2010, 21:55
Сообщение
#49
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
У меня не пришла. Честно говоря, не понимаю за счет чего он работает, ибо на вид, массу, объем практически как сток. Но однако же работает...
|
|
|
|
22.6.2011, 11:59
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Раскрою тайну бесплатно - отрезается наконечник от тормозной трубки с запасом в 1см, складывается и плющется.Для пущей уверенности при закручивании вставляется шарик подходящего диаметра между трубкой и ГТЦ.Шарик можно взять из ускорительного насоса карба. P.S. Хочу щас переделать под диагональную систему как на 08, провести от ГТЦ еще одну трубку.Хочу избавиться сзади от тройника.З/п щас гуано,тройник крошится как будто из пеноблока сделан, недотянеш - течет, перетянеш - лопается. Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) |
|
|
|
14.10.2011, 0:08
Сообщение
#51
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Желтый вакуум был снят с машины, заменен на родной, сменилось 2 ГТЦ, тормоза нормальными так и не стали. Готовлю к инсталляции зубильный аппарат, уже в багажнике валяется...
|
|
|
|
14.10.2011, 0:23
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной? |
|
|
|
14.10.2011, 6:36
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
15.10.2011, 20:00
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Даже не думайте этого делать ибо при обрыве одного из контуров (система-то диагональная) машину тут же развернёт, для устранения этого эффекта на автомобилях с диагональной системой используются диски с отрицательным вылетом (плечо обката смещено к мотору) интересно каким образом отрицательный вылет сказываеться на неразворачиваемось автомобиля при торможении только одной стороной? При торможении только одного переднего колеса на колёсах с нулевым или положительным вылетом возникает момент, относительно оси, проходящей через шаровые, который приводит к тому, что колесо начинает поворачивать наружу (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается налево) + сам автомобиль под силой инерции начинает поворачиваться относительно пятна контакта тормозящего переднего колеса - получаем 2 фактора, которые поворачивают авто в одну и туже сторону. При применении колеса с отрицательным вылетом тормозящее колесо будет поворачиваться внутрь (прим.: если тормозит контур левое переднее/заднее правое, то колесо поворачивается направо) и тем самым скомпенсирует 2й фактор. ![]() 1 - пятно контакта 2 - ось проходящая через шаровые (ось поворота) Ри - сила инерции авто Рт - тормозная сила, 1 - передняя ось, 2 - задняя ось Сообщение отредактировал SERGIO90 - 15.10.2011, 20:02 |
|
|
|
16.10.2011, 2:23
Сообщение
#55
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
Желтый вакуум был снят с машины, заменен на родной, сменилось 2 ГТЦ, тормоза нормальными так и не стали. Готовлю к инсталляции зубильный аппарат, уже в багажнике валяется... я мозг не долбил, после первого провала с заменой родного на аналогичный, был заинстален ВУ и ГТЦ с зубила, доволен результатом на 100%, вот только все задний контур не подключу никак. |
|
|
|
11.11.2011, 18:11
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 10.4.2009 Из: Москва, СЗАО, Строгино Пользователь №: 12208 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня стоит зубильный вакуумник Iruna двухкамерный через кронштейн от нивы. Очень доволен. Родные тазовские тормоза стали очень злыми :) Хотя планирую вперед ставить 14 ветили в перспективе :)
|
|
|
|
11.11.2011, 18:16
Сообщение
#57
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
12.11.2011, 12:29
Сообщение
#58
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Желтый вакуум был снят с машины, заменен на родной, сменилось 2 ГТЦ, тормоза нормальными так и не стали. Готовлю к инсталляции зубильный аппарат, уже в багажнике валяется... В смысле? Фуфло желтый вакуум? Недавно ж писал, что пендаль лехше стала? Нет, дело было не в нем. Говорю же, обратно поставил родной вут, тормоза клинили. После замены ГТЦ клинить перестали - но был очень большой ход педали. Со штоком ВУТа трахались, результат всегда один из двух. Надоело. Педаль жесткая а не тормозит ровным счетом совсем. Так и дошел до зубиловакуума. На днях сел в стоковую шестерку - ипать! Как неудобно все... Тормоза жесткие и не тормозят, да и сцепление выжимать двумя ногами надо... В общем и целом, не так уж плох желтый вут сам по себе, просто родные тормоза говно, которое им не вылечишь. Полумера, но довольно дешевая. |
|
|
|
2.12.2015, 1:20
Сообщение
#59
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 94450 Машина:2104 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Учитесь тормозить левой ногой)))) вы и без вакуумника авто остановите .... поробуйте вам понравиться.... только тренируйтесь на пустой дороге а лучше вообще на спецплощадке..... Истинная правда, совет остался без внимания, но возможно кому-то поможет, только так малехо неудобно)) Если попробовать нажать на педаль тормоза левой ногой, можно сильно удивиться способности жигуля резко останавливаться и с родным ВУТ. Важно! Не проверять на ходу в потоке, так как практически гарантированно догонят и окажешся виноват. Сам раз так попробовал, благо, за мной никого не было - становиться как вкопанная. |
|
|
|
2.12.2015, 10:39
Сообщение
#60
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
2.12.2015, 10:42
Сообщение
#61
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15157 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1252 раза |
А смысл тормозить левой ногой, у вас правая плохо тормозит?
|
|
|
|
2.12.2015, 11:53
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2015 Пользователь №: 94450 Машина:2104 Цвет:Красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Правая тоже хорошо тормозит, но праваю у всех привыкает к мягкой педали газа, а левая к более жесткой педали сцепления - как ни крути по-разному будешь на тормоз нажимать левой и правой.
Так как сам собрался модить тормозную попал на этот форум, в поиске выдало эту старючую тему. Почитал, для себя сделал выводы, и прокомментировал совет. Если же по делу говорить, то есть мысль поставить ВУТ и ГТЦ от Opel Vectra B/ |
|
|
|
2.12.2015, 12:57
Сообщение
#63
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
..есть мысль поставить ВУТ и ГТЦ от Opel Vectra B/ А зубильный ВУТ с ГТЦ через нивадомик чем не по нраву Привыкать только потом придется к легкой педали и левой ноги не надо )) |
|
|
|
2.12.2015, 13:41
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
Если же по делу говорить, то есть мысль поставить ВУТ и ГТЦ от Opel Vectra B/ если чего то есть по крайней еще одна тема про ВУТ-более живая. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4543&st=350 |
|
|
|
2.12.2015, 15:11
Сообщение
#65
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15157 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1252 раза |
Правая тоже хорошо тормозит, но праваю у всех привыкает к мягкой педали газа, а левая к более жесткой педали сцепления Специально проверил вначале только правой ногой, потом только левой. Сцепление и газ примерно одинаковые по жесткости. Тормоз да. Пожежче будет в конце хода, но вначале тоже мягкий. Не понятно... |
|
|
|
2.12.2015, 15:44
Сообщение
#66
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз |
Специально проверил вначале только правой ногой, потом только левой. Сцепление и газ примерно одинаковые по жесткости. Тормоз да. Пожежче будет в конце хода, но вначале тоже мягкий. Не понятно... Лукавит Александр Михалыч, сцепа то помнится мягкая, не сток-РЦС от шнивы, да и корзина поди помягче (у самого так Это после сток железа кто привык давить на тугую сцепу левой ногой, нажав ей на тормоз получают неожиданный эффект |
|
|
|
2.12.2015, 16:15
Сообщение
#67
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15157 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1252 раза |
Лукавит Александр Михалыч, сцепа то помнится мягкая, не сток-РЦС от шнивы, да и корзина поди помягче (у самого так Это после сток железа кто привык давить на тугую сцепу левой ногой, нажав ей на тормоз получают неожиданный эффект Не, ну так-то да.. РЦС - Шнива, Сцепление Luk 2121 в сборе. |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 19:00 |