![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Какие периодические действия надо производить с карбюратором? Разбирать и промывать тока или можно обойтись меньшей кровью?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 391 Регистрация: 30.3.2007 Из: Perth, Western Australia Пользователь №: 26 Машина:Ford Falcon BA 4.0L 6Cyl, Automatic Цвет:White Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я бы его не трогал, пока он работает!
Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!). Естественно фильтр тонкой очистки, я предпочитаю ставить его перед бензанасосом, и место хорошее( горизантальное и не жарко) и в насос уже почище топливо идет. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 23 Регистрация: 8.6.2007 Пользователь №: 354 Машина:Ваз-2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я думаю стоит перидически менять воздушный и топливный фильтры...а что еще???Если все в порядке, зачем же в него лезть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Основатель ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1551 Регистрация: 6.2.2007 Из: - Пользователь №: 2 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Естественно фильтр тонкой очистки, я предпочитаю ставить его перед бензанасосом, и место хорошее( горизантальное и не жарко) и в насос уже почище топливо идет. Фильтр нужно ставить перед бензонасосом! почему? Дело в том что х.з. какое качество пластика из которого изготовлен фильтр, если ставить после бензонасоса то эта магистраль находится под давлением и в случае размягчения пластмассы или трещины весь бензин будет х.з. где а там рядом выпускной коллектор и т.п. По поводу раздутого фильтра я видел несколько лет назад фотку в журнале (или в инете не помню) раздуло сантиметрой 5 в диаметре как шарик, и внутри болтается фильтрующий элемент. Также еще по поводу фильтра то механик на работе порекомендовал покупать фильтр с отстойником, чтобы грязь оседала вниз. Я думаю стоит перидически менять воздушный и топливный фильтры...а что еще???Если все в порядке, зачем же в него лезть??? Фильтры топливный и воздушный нужно менять каждые 10000км (указано в мануале и сервисной книжке). Лично у меня каждые 10000км когда машина находится на техобслуживании на СТО то карбюратор проверяет механик, регулирует обороты х.х. После 30000км промывка с разборкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну фильтры само собой меняю. Я думал что-нить еще нехитрое надо делать :) .
Цитата Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!). Вот это надо сделать, а то у меня там до фига грязи и жидкости намешалось уже. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну фильтры само собой меняю. Я думал что-нить еще нехитрое надо делать :) . Цитата Серьезно, максимум снаружи где заслонки и привода помыть, только как следует( что-бы песок не остался и не работал как наждачка!). Вот это надо сделать, а то у меня там до фига грязи и жидкости намешалось уже. Ничего хитрого - через 5 - 10 тыс менять топливный и воздушный фильтр, через это же время проверять состояние игольчатого клапана, диафрагмы пускового устройства, пневмопривода вторичной камеры(ОЗОН ДААЗ 2107), проверить работу ускорительного насоса. И помыть арозолем все рычаги и колодцы диффузорови сами жиклеры. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 7.4.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 77 Машина:2106 Цвет:светло коричневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Раз в год чистки и регулировки карба вполне хватает а воздушный фильтр у меня дольше пяти тысяч редко ходит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 105 Регистрация: 17.6.2007 Из: Дмитров Пользователь №: 405 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Раз в год чистки и регулировки карба вполне хватает а воздушный фильтр у меня дольше пяти тысяч редко ходит. Да, в наших краях, воздушники мало ходят да и менять их нужно как можно чаше - мотору легче.(почти все дороги в России - очень повышенной пыльности) к тому же полно оч. говеных фильтров - рекомендую фильтр "За рулем"(с зелёненькой резиночкой). |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей?
На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры. Может кто что-нить сказать? Эффект есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей? эфект есть если карб несильно грязный советую брать абро или гунк
На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры. Может кто что-нить сказать? Эффект есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей? На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры. Может кто что-нить сказать? Эффект есть? Представь грязную машину "вымытую" струей из шланга. Вот такой же эффект. Деньги на ветер. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2310 Машина:ваз 2106 Цвет:Красный 110 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скеложьга,
Ломаеться там куда не опытные руки лезут! :-/ |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 64 Регистрация: 2.1.2008 Из: Донецк Пользователь №: 1954 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто-нибудь пробывал использовать для промывки карбюратора спрей? На сколько я понял карб не снимают, снимают только кострюлю с воздушным фильтром и на заведенном двигателе брызгаю спрей в камеры. Может кто что-нить сказать? Эффект есть? Эфект есть. Если хорошо промыть его. А на счет примера со шлангой надо не забывать из шланги течет обычная вода а в болончике специальная жидкость. ей можно даже брызгать на болты чтобы те легче откручивались. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В поиске ни чего не нашёл!Как правильно чистить карбюратор,чем и что именно, если можно поподробней , зарание спасибо. Помогите чайнику!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
В поиске ни чего не нашёл!Как правильно чистить карбюратор,чем и что именно, если можно поподробней , зарание спасибо. Помогите чайнику! Снимаешь, разбираешь. Ацетоном или спреем продуваешь все дырки,каналы, полости... сжатым воздухом потом. И купи комплект прокладок для сборки. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я пользовал спрей "Джонсон" большой желтый балон, в магазине рекомендовали - говорят все СТО-шники берут. Он даже грязь в двигателе может очистить при разборке - ядрёная смесь. Мне в магазине рекомендовали так - заводишь, прогреваешь чтоб ХХ сам держался, затем снимаешь крышку кастрюли и при работающем двигателе пшикаешь в камеры (я еще в воздушные жиклёры пшикал) - только надо тут же подгазовывать (я рукой за тягу газовал), иначе заглохнет. Так несколько раз сделаешь, а потом надо проезаться километров 20-30 на хорошей скорости, лучше по трассе, чтобы всю грязь из карба выдуло. Иначе она осядет и может быть обратный эффект. Я пару раз делал такую чистку, НО эта штука не чистит поплавковую камеру и многое другое, т.к. туда не достает. Она чистит фактически только то, что выходит в 1, 2 камеры. Короче для ленивых водителей и не сильно грязных карбов годится
![]() А еще я ей свечи пробовал чистить - только аккуратно, чтобы на себя не попало. От нагара вполне хорошо и главное быстро помогает. Да, если кто будет использовать глаза берегите - а то я пшикнул для пробы на карб снаружи, а мне реверсом чуть в лицо не попало. ![]() А при сборке карбюратора аккуратнее с затяжкой болтов. Некоторые горячие головы так закручивают, что искривление происходит, а потом подсос воздуха. А вообще, alexxx86, по этой ссылке посмотри http://www.karbur.narod.ru/page9.html там всё хорошо и с картинками написано. Если этого не хватит, тогда уж можно снимать и всё основательно чистить. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Использую то, что есть под руками. Быстрый старт или очиститель тормозных дисков. Трубочку баллончика прилаживаю к эмульсионным дросселям, пару раз нажимаю и до завтра. Утром, неизменно превосходный результат! Берегите глаза, они вам еще пригодятся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!! Так и нужно делать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю,что если уже менять резинки все, то можно смешать бенз и растворитель или ацетон один к одному и подать самотеком в карб.
Ну и дать поработать на холостых,можно слегка погазовать. Ну а дальше все равно разбирать и смотреть как почистилось ). Думаю каналы повыедает только останется продуть компресором. Но как отнесутся к этому выпускные клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
щас в продаже есть банки с очистителями...
льёш прям в карб и типо всё както само очищается ну лучше уж снять да и почистить самому вручную а клапана думаю этой химии спасибо нескажут... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дочистился и докрутился что совсем стала жрать бензина как зил. Сгрёбся и бегом к карбюраторщику. оказалось что накручено было абсолютно всё, (руки б оторвать тем кто..) теперь учусь заново езъдить, за 500р., узнал что такое ХХ, и что делала капля сварки в трамблёре на штоке мембраны)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Использую то, что есть под руками. Быстрый старт или очиститель тормозных дисков. Трубочку баллончика прилаживаю к эмульсионным дросселям, пару раз нажимаю и до завтра. Утром, неизменно превосходный результат! Берегите глаза, они вам еще пригодятся. Цитата всякие спреи дружной колонной шагают ф топку! берется 5 л 646 или 650 растворителя и максимально полный ремкомплект. снимается карб и на ночь заливается полностью растворителем. потом полностью разобрать, зарисовывая че где находилось, продуть и собрать с ремкомплектом. и будет тебе счастье!!! Цитата дочистился и докрутился что совсем стала жрать бензина как зил. Сгрёбся и бегом к карбюраторщику. оказалось что накручено было абсолютно всё, (руки б оторвать тем кто..) теперь учусь заново езъдить, за 500р., узнал что такое ХХ, и что делала капля сварки в трамблёре на штоке мембраны))) Главное, себе ни в чем не отказывать! |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я что-то не понимаю,что там можно такое накрутить?
Крутилки в озоне отвечают только за ХХ. Их только две.Разве они могут так повлиять на расход? В остальном если все штатное, разве что уровень выставить. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я что-то не понимаю,что там можно такое накрутить? Крутилки в озоне отвечают только за ХХ. Их только две.Разве они могут так повлиять на расход? В остальном если все штатное, разве что уровень выставить. У меня зимой очень сильно влияли эти "крутилки" - пока машину прогреешь, топливо жрала немеряно. Потом решил сам порегулировать карб - и расход стал абсолютно нормальным. Правда я уровень тоже выставил в поплавковой камере. И было мне счастье! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ребят, расскажите пожалуста о чистке карбюратора(ДААЗ 2105-1107010-20), какие элементы необходимо менять, что конткретно чистить, чем чистить! И вот, у меня стоят жиклеры воздушные I камера 170, II камера- 170; топливные I камера - 107, II камера 162. какие необходимо поставить жиклеры чтобы изменилась динамика автомобиля!?? Где их и как приобрести!?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Лучше всего найти хорошего(!) карбюраторщика и делать у него. Я раньше тоже сам чистил. Потом порекомендовали Профессоров и все проблемы решились. После их работы я забыл, что такое проблемы с карбюратором и зажиганием, клапанами.. Ребята делают всё в комплексе и пока двигатель не заработает как часы - не отпустят. Конечно, надо платить, бесплатно ни кто делать не будет. Но таких трудно найти...
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 23.10.2007 Пользователь №: 1458 Машина:2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Небольшой оффтоп: после покупки автомобиля приезжаю на СТО почистить карб, а то без пососа не едет и все тут... При мне мастак раскручивает карб и у нас обоих ползут глаза на лоб: в карбе лежит БОЛТ! Так что, ребята, бывает всякое.
По теме: чистил спреем отечественного призводства - стала намного лучше работать! И заводится и греется на 1200 об. не чахнет. Расход 10 л по городу стал после 13-15! Это было зимой!!! Так что не стоит игнорировать ПРОСТЫЕ решения))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 1.4.2008 Из: Салават Пользователь №: 2855 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый 201 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В принципе спрей может и хорошо чистит, но ведь вся грязь, которую он счистил, куда пойдет? Правильно, в наши любимые "горшки". И они точно точно спасибо не скажут ...
В принципе можно обойтись и без него: если "по-быстрому", то просто выкручиваешь все жиклерчики, сливаешь с бака бензин и чистишь, продувая попутно их качком с багажника, можно заодно и камеры почистить (особенно поплавковую, там очено много накапливается грязи), собираешь едешь дальше )))) Ну а если серьезно чистить, то уже как сказано выше: разбирать, "замачивать", менять "ремкомплект" ... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше)
поплавок в сборе (иникар) мембраны... да все вобщемто... щас встал вопрос...как я понял по поплавковой камере(говна дохрена-а фильтр тонкой очистки-чистый падла((( -придётся опять чистить карб( пока тепло на улице) Джонсон (и всякие другие очистители для карбадействуют также как растворитель на ночь?) планируется карб полностью разбираться т.к продувка непомогла(( из рем.комплекта нужно как минимум : прокладки, термо толстая бутерброд с неё делать...(говарят красная лучше) поплавок в сборе (иникар) мембраны... да все вобщемто... щас встал вопрос...как я понял по поплавковой камере(говна дохрена-а фильтр тонкой очистки-чистый падла((( -придётся опять чистить карб( пока тепло на улице) Джонсон (и всякие другие очистители для карбадействуют также как растворитель на ночь?) планируется карб полностью разбираться т.к продувка непомогла(( п.с както ющзал дома мистер мускул-такой ядерный...что руки разъедало...думал что отпечатков пальцем неостанеца после него... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Джонсон вещь термоядерная, но после пшикания надо сразу ехать, и лучше километров 10-20 без остановки, чтобы вся грязь, которую он разъест ушла из карба. Иначе можно получить обратный эффект - грязь растворится и стечет в узкие места и при высыхании закупорит их основательно, т.к. Джонсон испаряется быстро.
Кстати еще Джонсоном хорошо свечи быстро от нагара чистить, или если залил. Проверено! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мужики ! контрольный вопрос!!!
чтоб этим джонсоном чистить карб неснимая с машины... куда лить его? тока в возд жиклёры? сверху?: или открутить главный ХХ жиклёр и туда ливануть??? вощьм напишите плиз куда лить...жду ответов! завтро буду травить карб на машине!!! будь проклят этот сраный бензин!!!и галимые фильтры... у меня последней нефский фильтр чуть ли неразвалился в кастрюле!!!!!! т.е резина его отрывалась( вощьм жду ответов! заранее благодарен! п.с напишите как он называется (как написано на балоне-чет в инете найти немогу(() Сообщение отредактировал GREEEN - 19.8.2008, 18:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики ! контрольный вопрос!!! чтоб этим джонсоном чистить карб неснимая с машины... куда лить его? тока в возд жиклёры? сверху?: или открутить главный ХХ жиклёр и туда ливануть??? вощьм напишите плиз куда лить...жду ответов! завтро буду травить карб на машине!!! будь проклят этот сраный бензин!!!и галимые фильтры... у меня последней нефский фильтр чуть ли неразвалился в кастрюле!!!!!! т.е резина его отрывалась( вощьм жду ответов! заранее благодарен! п.с напишите как он называется (как написано на балоне-чет в инете найти немогу(() Брызгаешь им в камеры 1-ю и 2-ю по нескольку пшиков с подгазовками чтоб не заглох двиг. Можно и в воздушные жиклёры аккуратненько пшикнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
обычно разбираю карб, чищу и собираю)) И особо не парюсь на тему спреев) Когда чищу использую Doctor Carb... разъедает всю грязь здорова!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.!
Сообщение отредактировал Kedr - 22.8.2008, 20:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи!!! Слушайте, что говорит Kedr!!! Это самый реальный способ, если вам лень разбирать и нормально чистить ваш карб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.! Ничего не отстрелет?!?! Что-то страхово немного... |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Ничего не отстрелит! Норм! во всяком случае мне про этот способо рассказал дедуля другана одного. он на классиках почти всю жизнь рассекает. Я у себя так чистил, стреляет не в двигле, а в карбюраторе походу. так не очень громко, зато когда на место всё ставишь, всё супер становится, и потом катаешься до следующего засорения =)
Сообщение отредактировал Kedr - 24.8.2008, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 24.9.2007 Из: г. Балаково Пользователь №: 1267 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ничего не отстрелит! Норм! во всяком случае мне про этот способо рассказал дедуля другана одного. он на классиках почти всю жизнь рассекает. Я у себя так чистил, стреляет не в двигле, а в карбюраторе походу. так не очень громко, зато когда на место всё ставишь, всё супер становится, и потом катаешься до следующего засорения =) Нет уж, лучше я проверенными способами чистить буду. Снял, промыл, продул, поставил на место. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня разобрал карб, побрызгал спреем, протер тряпошкой, продул насосом. Собрал,.. даже запчастей не осталось)))))))) и о чудо! жмешь газ, обороты подымаются и...падают(((( думал ускорительный или с носиком чего... брызгает нормально вроде. еще раз все продул воздухом, а он куй, всё также( на холостых все нормально и даже когда нажимаешь на привод второй камеры все стабильно работает.... может куда еще можно заглянуть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хм..впервые слышу про такую хрень...
так в чем трабла то? ты жмеш газ-а обороты падают??или рывки при нажатии на газ? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
жму газ, обороты на очень короткое время поднимаются и тут же падают, да так, что если во время педаль не отпустишь, то движок глохнет(
нечто подобное было, когда распылитель УН засорился, но в данном случае он как раз даёт нормальную струю Сообщение отредактировал Yurik44 - 15.11.2008, 21:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
походу непоняли друг друга..
УН...он работает только когда на газ жмеш-т.е когда держиш в постоянном положении или отпускаеш-УН неработает... на нетрали (на месте) такиеже косяки у тебя? мне просто кажется продух хренова....купи спрей.. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 414 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮАО Пользователь №: 493 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат (180) Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо, что разъяснил как работает УН))) иногда бывает полезно почитать матчасть))) я наконец понял для чего нужны диффузоры
![]() Сообщение отредактировал Yurik44 - 15.11.2008, 23:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну ты, сразу сказал бы, что мало смыслиш в карбах..сразуб написал подробнее...
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот снял карб с машины решил его почистить, говорили что наноч можно замочить в бензе карб целиком, а наутро разбирать и чистить там все.
Так вот вопросы : 1. Чтонибудь нужно снимать с карба перед тем как его замочить? 2. На что обращать внимание при разборке/сборке 3. может с какими деталями нужно быть поокуратнее? (жиклеры то понятно) 4. какие могут быть подводные камни. Да кстать када снял карб, там прокладки так сказать вообще небыло, только остатки черные от нее и немного масла, там вообще должна быть прокладка или нет? а то я нишарашки не шарю в этом... |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
целиком его замачивать точно не надо. сначала разобрать как минимум. ну и ремкомплект купи, прокладки всё же поменять надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ремкомплект получится купить аж во вторник. замачивать не стал, лучше завтра все по деталькам промывать и продувать буду.
Вопросы остаются в силе 2. На что обращать внимание при разборке/сборке 3. может с какими деталями нужно быть поокуратнее? (жиклеры то понятно) 4. какие могут быть подводные камни. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Я отдавал карб в сервис туда где инжектора чистят,мне его там ультрозвуком прочистили,сказали что это самое лучшее.Советую и тебе так же сделать.Да,ещё слышал у кого есть ультразвуковая стиральная машинка(ретона называется)ей вроде тоже можно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да сервис отпадает, щаз в кармане всего 20$ (Ну студент я, откудаж мне деньги брать) и то ращитаны отвалить их на регу клапанов и переварить правый солдатик, а то задние колеса вбок ушли. приварили п**арасы х**ва, вот и приходится переделывать, такчто обходимся своими силами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тогда когда будешь разбирать, аккуратней с верхней частью. Попловок - вещь весьма нежная.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну поплавочек уже снимать приходилось, с ним уже както окуратненько будим :)
И плиз ткните носом в мануал где можно почитать (желательно с картинками) про чистку карба так сказать Даеш камасутру в топик. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что никто никогда сам не чистил карб????????????????????? Да неповерююююю
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Дык в остальном там просто всё. Ну ещё всю систему тяг с первого раза собирать сложновато. А чистить его лучше продувкой или всякими гадостями для забрызгивания на работающей машине. Ибо все эти тонкие кривые каналы прочистить вручную нереально, разьве что если что крупное застрянет.
Но это никак не отменяет замены всех прокладок и мембран в составе ремкомплекта. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 14.12.2008, 21:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2008 Пользователь №: 5542 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А на сколько эффективно, прочищать, подливая в карб воду, на работающем авто?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 30.11.2008 Из: Красный Луч Пользователь №: 6604 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дипломат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Sancho_SP Ремкомплект один х.. брать, так как прокладка которая между самым низом карба и той фигней на движке. (как его там, колектор или кароч не помню. вообще в хлам.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 24.12.2008 Из: москва Пользователь №: 7481 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
что нужно делать если карбюратор дает не большой провал???????
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.11.2008 Пользователь №: 5722 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось...
- сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза. - чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома - потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох - ну и под конец вообще перестал заводиться :( Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось... - сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза. - чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома - потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох - ну и под конец вообще перестал заводиться :( Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать? Чудес не бывает - если бензонасос топливо качает, а поплавковая камера пустая значит проблема с иглой или регулировкой поплавка.... Ну фильтр грубой очистки стоит в штуцере входа в карбюратор но не думаю что он насмерть забит если есть до этого фильтр тонкой очистки. |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 23.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8620 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуйста! Видимо карб засрался очень сильно... все началось почти внезапно :) утром завел, поехал, километров 10 проехал по городу, потом началось... - сначала стала машина глохнуть после того как на 4-ой скорости вклдючал нейтралку чтобы ехать накатиком... заводил и ехал дальше, так было 3-4 раза. - чуть позже стала теряться мощность, т.е. как будто машину кто-то держит за зад, так кое как доехал до дома - потом движок стал работать с перебоями, если давал газу, то глох - ну и под конец вообще перестал заводиться :( Искра есть, бензаносос качает (отсоединял от краба и качал вручную) и другой бензонасос ставил, та же картина... не поступает бензин в камеру. И до сервиса не могу доехать даже, т.к. не заводится :( что порекомендуете сделать? Один в один как у меня проблема!!! ![]() ![]() PS А я мне подогнали б/у с 083 Солекс,но не знаю как переделать на свою)))вот и лежит теперь |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
народ у меня случилась тоже в дороге проблема... решил съездить в деревню... тачка вся на мази была... проехал 15 км началась дёргатся... включил нейтралку прогазовал, врубил опять предачу, всёравно дёргается...думаю ну всё ппц.... вапще не разгонялась... тут я вытащил подсос ну она и полетела.... без подсоса кароче дёргается и вапще скорость не набирает... что делать с карбом? куда копать? что чистить, продувать?
карб ДААЗ 2105 Сообщение отредактировал Denis17 - 15.3.2009, 23:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может, умирает бензонасос
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5234 Машина:Ваз-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
может провод от электронного клапана холостого хода отпал- или сам клапан засорился, или сдох электромагнитного клапана у меня на карбе нету. А может где-то подсасывает несанкционированно? Подсосом перекрыл щтатный приток воздуха, а через щели сосёт... ![]() ну незнаю....что тогда делать? где ковырять? 1 воздушный жиклёр немного в масле...может в нём проблемка? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
промыть продуть,сменить прокладку,подтянуть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Denis17 Тормоза есть? ВУТ работает? Глянь на шланг ВУТа, нет ли в нем криминала
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Можно пробовать промывкой для карбов,не снимая его с машины.Если есть подсос воздуха ,можно посмотреть привалочную плоскость на карбе или на коллекторе,если кривое лечить.Или проверь шланг ВУТа как было предложено постом выше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем у меня то же самое было испрал так
1 снимаеш крышку 2 выворачиваеш воздушные жиклеры 3 на их место акуратно вворачиваеш саморез что вынуть оттуда какие то трубочки с дырочками 4 хорошенько продуваеш ети трубочки 5 продуваеш те места где трубочки были 6 собираеш едиш а теперь мне помогите кто нить С холостым проблема какаято то все ок а то встанеш на светофоре а она помаленьку сбавляет обороты бывает даже до глохоты. И самое интересное если ты хоть чучуть катишся то все нормально а только остановишся начинается. И главное что вчера ездил весь день норм сегодня опять пару раз было проблемно |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема:
почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут! уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу). думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают (( в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!! PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже.. Сообщение отредактировал Полосатый - 2.4.2009, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всем привет! Такая проблема: почистил карб, а после этого обороты ниже двух тыщ не опускаются и наоборот растут! уже думал что неправильно подсос подсоединил, переделал - обороты ниже 1500 не опускаются, но уже не растут (Слава Богу). думал проблема с ХХ - закрутил винт количества до упора, а обороты всё равно не падают (( в чем собака зарыта? где капнуть? помогите пожалуйста!! PS. поюзал поиск по форуму, пишут что может заедать тяга газа или заслонка.. с тягой в порядке всё.. с заслонкой вроде тоже.. Не до конца закрывается заслонка. Милиметровой щели хватит чтоб такой холостой был. Проверяй лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 5.2.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 9200 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем дело было действительно в дроссельной заслонке ((
Когда собирал, то тягу (на фото выделена синим) поставил неправильно. В том месте где она подсоединяется внизу к тяге (на фото выделена красным) есть 2 отверстия, я без задней мысли поставил в верхнее.. Поэтому заслонка до конца не закрывалась и обороты были дикие, а если еще и подсос открыть то совсем ж**а. Ну решилось все, собственно, возвратом на законное место )) Какой вывод сделал для себя: в карб без необходимости не лезть, а если лезть то при сборке надо аккуратнее и внимательнее быть )) Спасибо Sancho_SP за то, что сказал где капнуть ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход. Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр). Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает. Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные. З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс. |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! Наконец нашел время, добрался до карбюратора: снял, разобрал, замочил в бензине на ночь, почистил щеткой, продул насосом, высушил, заменил прокладки и иглу, собрал. Выглядеть стал, как новый. Жиклеры ХХ не рискнул трогать, т.к. были нормальные обороты и расход. Завелась с подсосом легко, исчезли проблемы с прыганьем оборотов при прогреве, но ХХ немного нестабилен: неравномерно дрожит движок и рычаг КПП, а также обороты стали чуть меньше нормальных 750-800 (стоит электронный тахометр). Проехал так около 100 км: расход нормальный, динамика тоже, после поездки проверил свечи - цвет, как на картинке. Но все равно ХХ также немного нестабилен и низкие обороты. Покрутил винт количества на полоборота - ХХ стал 850-900, но все равно подрагивает. Так мб это вина не карбюратора? (До перебора тоже подрагивала - вот и полез чистить.) Стоит БСЗ... Мб пора свечи менять или провода? Но они вроде нормальные. З.Ы. Не предлагать выкинуть озон и поставить солекс. поробуй подтянуть элктроклапан. |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 21.1.2008 Пользователь №: 2123 Машина:VAZ-2106 Цвет:Black (601) Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
Ребят,подскажите в чем проблема.
сегодня утром еле завел, душится,такое ощущение что захлебывается...ладно,кое как завел все нормально. поездил днем.вечером обратил внимание что обороты при прогретом движке 100-200, хотя утром было нормально. завтра собираюсь снимать карб и чистить, т.к. чистил где то год назад вопросы: в чем может быть причина понижения оборотов? какой должен быть уровень в камере? на сколько должны быть закручены винты подачи топлива? ![]() заранее спасибо:) |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я бенз гавены залил обороты падоли вниз
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Михайлович Сообщений: 2235 Регистрация: 28.4.2008 Из: Липецк Пользователь №: 3213 Машина:Киа Цвет:Соул Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 28 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.! Во-во. Блин, где же раньше я был. Совсем про это забыл! А вот если сначала не снимая - спреем попбырызгать, а потом проводы ещё махнуть, чтобы всю какашку выдуло? Есть смысл? А то купил аэрозоль - охото попробывать её, а тут напомнили про ВВП! ![]() Сообщение отредактировал VahinSerg - 22.4.2009, 14:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 29.1.2009 Из: М.О. Северо-запад Пользователь №: 8912 Машина:VAZ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто пробовал ультрозвуковой стиральной машинкой чистить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немного не в тему но есть вопрос: снял сегодня воздушный фильтр и вижу что из 4 гаечек которые ПОД воздушным фильтром находятся одной нету .отсюда вопрос-чем может грозить если она упала в карбюратор обязательно попадёт в двигатель или есть ей куда завалиться в карбюраторе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2009 Из: Воркута Пользователь №: 7787 Машина:2106 Цвет:Зеленый метталик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да ну вас! есть старый дедовский способ! Меняем высоковольтные провода на свечах 3->2 2->3. Заводим. Двигло работает, будет постреливать. Дадим пострелять минуту так подержать. глушим, ставим всё на место. В итоге я получил стабильный ХХ и отсутствие провала при нажатии педали газа.! Во-во. Блин, где же раньше я был. Совсем про это забыл! А вот если сначала не снимая - спреем попбырызгать, а потом проводы ещё махнуть, чтобы всю какашку выдуло? Есть смысл? А то купил аэрозоль - охото попробывать её, а тут напомнили про ВВП! ![]() Этот способ, действительно имеет место быть, но, ни кто почему то не описал и его опасности, я механик со стажем, с 14 лет работаю с автомобилями (сейчас уже 31 годик стукнуло) сам бывало прибегал к нему, но ребят будте осторожны с оборотами двигателя, все это необходимо проделывать на минимальных оборотах, в свое время помнится так попытались прочистить карб на волге, так вот каленвалу пришел абзац, в момент искрораспределения, а при замене прводов оно не правильное, каленвал при достаточных оборотах пошел со стуком в низ получив порцию одновременно, долго описывать не стану, итог каленвал просто лопнул.. А вообще все такие эксперименты в итоге приводят к плачевному результату в той или иной области, от сюда вывод, делать надо все по норме, по технологии, снимать, мыть, продувать, заменять, а не заниматься как говорят врачи самолечением, и еще на последок, карбюратор все таки так сказать "тонкая материя" и все же его лучше доверять в руки хорошему специалисту, ударение на слове ХОРОШЕМУ! Удачи всем! Если гайка попала во вторичную камеру, которая в "Озоне" имеет свойство залипать и не открываццо - то ничё страшного - её оттуда можно достать. Если же гайка прошла через дроссельные заслонки - амба движку Был аналогичный случай, вскрытие показало, что гайка ушла дальше в коллектор, хозяин авто находился на грани нервного срыва, машина была только только после капиталки, не радивый слесарь не затянул гайку на карбюраторе, но мужику не сказанно повезло, сняв штаны, коллектор и проверив систему выпуска, обнаружили в ней залипшую гайку, вжалась, чудо в общем, но такие случаи единичны. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в том что я не знаю когда она открутилась до сих пор ездил и не знал а недавно полез фильтр посмотреть и увидел что только 3 прикручены. пол года как купил не лазил а тут ... а можно ли как нибудь без разборки движка посмотреть или на передаче толкнуть чтоб клапана подвигались не заводя или ещё чтонибудь... и как я ездил пол года хз может её там и нету иначе уже давно движок ляснул
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 142 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия, Пенза. Пользователь №: 10467 Машина:ВАЗ 21063 "Лайбочка" Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так как тема про то как чистить Карб.... Скажу о своем...Я его варил в кастрюльке..Результат ошеломляющий..Только перед этим надо снять все прокладочки, резиночки, выкрутить все что может пострадать..И с Порошком и лимонной кислотой....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 4.11.2008 Из: мама родила, Белорусия Пользователь №: 5432 Машина:ваз -2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 30.3.2009 Из: ростов на дону Пользователь №: 11729 Машина:ваз 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 335 Регистрация: 1.4.2009 Из: Белгород Пользователь №: 11798 Машина:Шкода Октавия Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 3.1.2009 Из: Воркута Пользователь №: 7787 Машина:2106 Цвет:Зеленый метталик Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я делаю проще,покупаю 1 литр растворителя650 и подсоединяю его к бензонасосу через шлангу.тока перед этим надо топливопровод отсоединить.делаю это раз в месяц и все проблемы. В конце 90х была как то в нашем крае проблема с бензином, покупали мы тогда помнится в аэропорту 95й ( тогда его на заправках не было) во всяком случае у нас, так вот купили мы бочку 200 литров, стою в гараже помыл машинку, попросил друга сходить на склад и слить с зеленой бочки канистру бензина, ну от куда я мог знать что за час до этого туда привезли еще одну бочку и тоже зеленую, но она была с растворителем, ну короче он заправил мне 20 литров растворителя, выехал я, еду по городу, машину не узнать (была тогда ваз 2108) мотор просто из под себя рвет как бешенный, домой приехал рассказываю отцу, а он у меня в том гараже начальник, ну то се и выясняется что мы туда залили, я быстрее до гаража, дальше подсоеденил шланг к карбу, с бутылки с бензином, ну и так через бензонасос на работающем движке сливали, снимать бак было в лом жуткий тем более в восьмерке, ну короче итог, заменил потом бензонасос, так как ему пришел абзац (мембрану скукожило так просто жуть) за то все остальное прочищенно, свечи блин были как у кота яйца )))) простите эт не офф-топ, эт реальная история по прочистке карбюратора и не только )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 30.4.2009 Из: Липецк Пользователь №: 13236 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был.
Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют. Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело. Кто что подскажет? Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чистил сегодня карб аэрозолью, 2 раза прогонял, сильно грязный был. Выехал, нажимаю на сцепление, чтобы переключиться или притормозить, обороты падают до 0 и движок глохнет, помогает только подсос, и то обороты гуляют. Думаю засорился карб тем, что со стенок отлетело. Кто что подскажет? Разбирать карб и чистить по нормальному или еще раз продуть аэрозолью? Либо проблемы с клапаном ЭПХХ либо просто перерегулируй холостой ход |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 11:53 |