|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.7.2008, 2:42
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема такая: завел с утра - минуты через 2 прогрева машина затряслась. При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу. При вытянутом на полную подсосе обороты больше 1500 не поднимаются. При попытке тронуться - глохнет.
Свечи новые (уже почернели), провода и крышка трамблера проверенные, искра везде есть. Карб проверен. БСЗ. Недели 2 назад перешел на 95й бензин (мож, из-за этого?) Люди! Человеки! Посоветуйте, в чем еще покопаться? Знакомый автослесарь развел руками и сказал, что после 100 000 пробега (у меня уже 115 000) капиталку по-любому делать. На СТО не поеду - на |
|
|
|
![]() |
3.7.2008, 7:10
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
зажигание правильно выставлено?
|
|
|
|
3.7.2008, 8:23
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
... При нажатии на газ - звук как у двухтактного двигла и выстрелы в выхлопную трубу.... Свечи новые (уже почернели)... .Карб проверен... Черные свечи- признак переобогащенной смеси. Характерный звук - признак неработающего (щих) цилиндров... Карб однозначно! Не подходил ли какой шутник к машине вчерась? |
|
|
|
3.7.2008, 9:20
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Не подходил ли какой шутник к машине вчерась? Может быть... Хотя, бак на замке. Недавно молдинги вот сняли с меня, решетки с капота сперли... Карб однозначно! Пардон, а можно поконкретнее: что с карбом, куда лезть? Сообщение отредактировал scshecoldier - 3.7.2008, 9:27 |
|
|
|
3.7.2008, 9:28
Сообщение
#5
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Кампресию проверь, может у тебя клапана в топку ушли! Карбу почисть ещё раз! И настрой её нормально! поверь если молдинг и решётку сняли, от этого двигатель не сломается! Если замок на месте значит сахара тебе не насыпали!
|
|
|
|
3.7.2008, 15:59
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Мне вот еще сказали, что дело может быть в катушке зажигания. Как ее проверить? Неохота новую покупать, вдруг не в ней дело. А взять погонять не у кого.
|
|
|
|
4.7.2008, 2:39
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Дело было не в бобине... Проверили - катушка нормальная.
|
|
|
|
7.7.2008, 18:04
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
8.7.2008, 15:37
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 27.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2792 Машина:Renault Logan Autentique Цвет:Эгейское море Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче, починили меня. Не понял, в чем было дело. Померяли компрессию - в норме. При мне сняли карб, располовинили, протерли тряпкой и надели на место. Завели - все нормально. Взяли за все 200 р. Блин, что это было - хз. 3 Дня уже нормально езжу.
|
|
|
|
8.7.2008, 19:05
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
а рабочие были глухонемые?)))
в карбе значет всё и крылось... просто надо иногда надо так делать: карб чистить (конкретно) и настраивать.... |
|
|
|
13.8.2008, 23:06
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня похожая фигня началась сегодня,завожу и чувствую что то не то,машина как то вздрагивает и звук такой при этом глухой,короче оказалось что из выхлопн. трубы постреливает,звук такой глухой.Куда копать?
|
|
|
|
14.8.2008, 9:51
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 1.4.2008 Из: Салават Пользователь №: 2855 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Белый 201 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
CSANDR
зажигание правильно выставлено? |
|
|
|
14.8.2008, 10:10
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
19.5.2009, 9:21
Сообщение
#14
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 14.5.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 13821 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
тут у тебя скорее всего проблема с зажиганием (тем более перешел на бензин с высоким октаном!)Отрегулируй зажигание Удары в трубу определенно говорят о слишком позднем зажигании(потому троит двоит и тд) .
|
|
|
|
22.5.2009, 12:55
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Была похожая проблема...машина троила, двоила...на холостых с подсосом 1300 оборотов максимум..даже словами не описать толком....дело было к КОНДЕНСАТОРЕ трамблера))15 рублей и все ОК))а горе-мастера предлагалии катушку новую..и карб трясти...один "умник" скаазал что вообще тут дело безнадежно и спасет тока бесконтактная система)...а я долго не думая начал менять с самой дешевой детали...поменял конденсатор ,сел , завел и сам не поверил сразу что все нормально)
|
|
|
|
23.5.2009, 23:04
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз |
Сейчас пипец с нашими шашечками за копейки никто возиться не хочет, привыкли трясти бабло с людей =(
Вот и придумывают разные интересные болезни, а проблемы все в мелочах. |
|
|
|
27.5.2009, 9:38
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет ! Сеня с утра ток повернул ключ зажигания, как бабахнет. Кароч глушак весь выворотило. Вследствие чего такое могло произойти ?
|
|
|
|
27.5.2009, 13:26
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.5.2009, 16:00
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Колпачки маслосъемные менял, заливал А-80 на одной заправке. После замены колпачков 5 дней без проблем ездил. А может от того, что кто-нить чем-нить заткнул глушак ?
|
|
|
|
27.5.2009, 16:51
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Колпачки маслосъемные менял, заливал А-80 на одной заправке. После замены колпачков 5 дней без проблем ездил. А может от того, что кто-нить чем-нить заткнул глушак ? а щас нормально работает? обычно когда глуша заткнут то она заводится и начинает плавно глохнуть, если конечно не продавило. |
|
|
|
27.5.2009, 17:08
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Заводица и едет номано, ревет ток на оборотах. Есь глушак нержавейка, ток там труба за 10 см до глушителя прогорела по диаметру, ну как будто сваркой срезали. Ну так если приварить держаца будет ?
|
|
|
|
27.5.2009, 17:21
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.5.2009, 17:31
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 18.5.2009 Из: 21 RUS Пользователь №: 14015 Машина:ВАЗ 2106-3 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Не было необходимости, т.к. и свой вродь нормально работал... до сегодняшнего дня.
|
|
|
|
28.5.2009, 21:23
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет!Откапиталил гбц,поменял распред.вал на 213 и звезду 213,выставил все по меткам(колено и р.вал)не могу завести.Искра есть.В чем может быть дело?(трамблер выставлял по разному)
|
|
|
|
28.5.2009, 22:30
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
дело может быть очень во многом
самое простое-проверить таки правильность направления искры зазоры правильно в клапанах выставлены после установки гбц? клапана проверялись после притирки? |
|
|
|
28.5.2009, 23:16
Сообщение
#26
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Клапана отрегулированы,а как проверить правильность направления искры?
|
|
|
|
29.5.2009, 19:37
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
короче если не заводится попробуй поменять местами провода на трамблере 1 с 4 и 2 с 3
|
|
|
|
30.7.2009, 13:18
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос к топикстартеру, как себя машина сейчас ведет? двиг подтраивает? просто у меня была муйня када менял прокладку трамблера,по незнанию сбил зажигу,2 недели мучался,приехал дед -владелец, сказал "№%"* зачем ты трогал туда суда,короче купил БСЗ,поставил у знакомого автогонщика,вчера проехал,ни тебе дергания,не троения,ни стрельбы,тока бензом сильно пахнет,но это наверно карб,т.к. гаражные кулибины сказали,что он не поддается настройке.
|
|
|
|
12.8.2009, 3:15
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.8.2009 Из: Севастополь Пользователь №: 17636 Машина:Ваз 21033 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
НАрод хочу проконсультироваться...
проблема с запуском двигателя на гарячу. изначально всё началось с бензонасоса, но етот этап уже пройден, Допустим я заглушил горяжий двигатель, она постояла пару минут, снова завожу, или вообще не заводится, или заводится, но стоит тронуться на передаче глохнет, повторный запук двигателя произвожу через пару минут, он заводится и с игрой подсоса я уезжаю, стоит переключиться на 2-ю, 3-ю, убираю подсос и двигатель работает нормально, даже на холостых оборотах... В ЧЁМ ЖЕ ПРОБЛЕМА ??? Если можно напиши в Личку!!!! Сообщение отредактировал Spelek - 12.8.2009, 3:16 |
|
|
|
23.8.2009, 19:10
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики хелп ми!!! Подвела вчера... Заводится и глохнет... засранка...
На заправке долил 12л а95 к имеющимся литрам 6-ти а92. Проехал 3 км, 15 минут постоял еще 9 проехал и заглох прям на ходу, точнее 60 км ч включил нейтрал , чуть притормозил , вставил 3-ю скорость и пипец... понял что не движок тянет машину а машина тянет движок, в зеркало заднего вида увидел облако бурого дыма из выхлопухи, выстрелы в карб, плохой запах выхлопа. пытался завести - хватает , 2-ит, 3-ит и тут же глохнет, дым уже нормальный хотя очень вонючий. особенно слышны выстрелы на последних оборотах перед тем как заглохнуть. короче друг меня оттянул до дома. снова попробовал завести - вроде зарабортала и через 2 минуты снова плавно потухла. когда пытается завестись включение подсоса только усугубляет дело, педаль газа сначала помогает, затем ничего не дает. нагар свечек на электродах черный маслянистый на изоляторе буроватый, резьба свеч сухая, чистая, поставил новые, такие же как были ngk bp6e - нихрена. крышку трамба пробовал менять - 0. карбюратору 3 месяца режим эксплуатации - короткие поездки по 3 км 2-3 раза в день. вот и где искать проблему? зажигалка карб или движок ушатался? уровень масла в норме |
|
|
|
23.8.2009, 19:28
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло
|
|
|
|
23.8.2009, 21:51
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло спасибо, буду завтра проверять кондер на трамбе и высоковольтные провода заодно, уж не верится мне что карбюратор и движок могли так резко сдать позиции, заводилась то хорошо при выезде. кстати только что мимо той заправки проходил там ланос с такой же бочиной застрял, но это может просто совпадение, так что пока буду копать зажигалку... и мастера все зараза поуежжали понапивались - выходные, завтра еще какой то праздник народный в украине..придется все самим с отцом ковырять |
|
|
|
24.8.2009, 16:52
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Первым делом проверь трамблер, второй вариант возможно цепь перекинуло Ну эт самое, кондер меняли - толку 0, зажигание с электриком проверили все в порядке, заодно проводку немного подрихтовали. он говорит если бы цепь перекинуло, то я б ее вобще хер завел. а так заводится и глохнет. вот поковырял старый карбюратор, и возник вопрос: МОЖЕТ ЛИ КРЫТЬСЯ ДЕЛО В ПОПЛАВКОВОЙ КАМЕРЕ??? допустим поплавок застрял както или игольчатый клапан и тупо не ссыт в камеру? поидее тогда поплавковая при разборе пустая должна быть да? и бывает ли такое с поплавком и иглой что они как то застряют или залипают? вобщем я иду ковырять карб, снимать его верхнюю часть и смотреть поплавковую...да простиит меня авто бог |
|
|
|
24.8.2009, 18:16
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
maks_li
Да иголка может залипать, особенно от некачественного бензина! Бывают также иглы "паленые" резинка размягчается и заклинивает. Если стреляет в карб то скорее причина не в этом. |
|
|
|
24.8.2009, 20:06
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
maks_li Да иголка может залипать, особенно от некачественного бензина! Бывают также иглы "паленые" резинка размягчается и заклинивает. Если стреляет в карб то скорее причина не в этом. да, ты прав, проблема не в этом. в поплавковой все в порядке, есть бензин, правда как мне показалось поплаввок поднимается с некоторым усилием (для сравнения я взял старый карбюратор и его пощупал). вобщем после ночной стоянки и попыток завестись убедились в искре на всех свечках, но после нескольких попыток завестись свечи выкрутили сухие. неужели жиклеры засрались? подскажите это те жиклеры надо продувать что из поплавковой камеры идут да? |
|
|
|
24.8.2009, 20:23
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь.
|
|
|
|
24.8.2009, 21:21
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.7.2009 Из: Украина-Донецк Пользователь №: 16103 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Да жиклеры, что в поплавковой камере бывает забиваются. Однажды я оттуда вытащил кусок капроновой нитки. Как она туда попала ума не приложу, что-то из области фантастики))). Еще раз опиши признаки. Что происходит при запуске? Желательно подробней. Чихает или нет? крутит ровно или рывками? как долго работает перед тем как заглохнет? Проверь на снятом фильтре поступает топливо или нет, должно поступать когда просто гашетку жмешь. получается потянули меня домой, на буксире включал 2-ю, движок работал, но без реакции на педаль газа, тоесть машина тупо останавливалась и он глох. когда меня притянули домой, минут через 15 машина завелась, секунд 30 поработала, после чего плавно перестала реагировать на газ и подсос и плавно заглохла. потом при попытках завестись стала глохнуть секунд через 5-10, причем по мере снижения оборотов начинало троить двоить и в конце пару выстрелов. сейчас вообще ничего не хочет делать, пару вспышек при попытке завестись уже чудо. и свечки сухие. завтра по светлому еще раз посмотрю ссыт ли бензин в камеру при нажатии педали, но с утра ссал. в камеру карба подливали с бутылочки - толка 0. |
|
|
|
24.8.2009, 22:53
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.8.2009 Пользователь №: 18160 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть.......
|
|
|
|
24.8.2009, 23:13
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.8.2009 Из: Великий Новгород Пользователь №: 18010 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Если бензин поступает, а скорее всего что да, то надо искать искру. Выкрути все свечи, зачисти на них контакты нулевочкой, если хоть одна сырая то лучше заменить все. Неплохо их прогреть над газом, хуже не будет а помоч может. Затем обязательно проверь уголек в крышке трамблера. Он на пружинке должен выступать не меньше 10 мм и свободно ходить но не выпадать. Также проверь резистор на бегунке. Вытащи его, он должен быть целым без окиси и нагара, наместо будешь ставить почисти и контакты. Проверь зазор между кулачками он не должен быть слишком большим. Контакты на кулачках наждачкой не чисти! Только натфилем! Будешь заводить газ не трогай, даже если схватит. Можно чуток подсос вытянуть, но не сильно, если заведется регулируй подсосом, если нет тогда надо катушку тестить. Искра должна быть синенькой и с характерным щелчком,если красная, то толку от неё мало.
вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть....... А как дела с карбом давно фильтра смотрел? |
|
|
|
24.8.2009, 23:29
Сообщение
#40
|
|
|
Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата вообщем в предистории началось всё с того что машина начала заводиться минут 15, но в итоге заводилась газ в пол и тд далее становилось всё хуже ,20 минут, 40 минут и тд при этом на горячую машина заводилась с пол тычка, только после стоянки на ночь был такой глюк, в итоге поменяли прерыватель бегунок и конденсатор в трамблёре, машина завелась но появились провалы и машина вообще не тянула , кое как доехали до москвы, обороты были нормальные но как буд то к машине камаз прицепили не тянула вообще и дёргало постоянно , сегодня поставели новый трамблёр теперь вообще не заводиться, токо выстрелы в глушители и карбюраторе , выстовляли зажигание верно по мёртвой точке даже отходили от неё в право влево вообще не схатывает , идеи кончелись что может быть....... вы там часом на 180 градусов не ошиблись когда трамблёр меняли? если выставляли по 1-му котлу то попробуйте по 4-му |
|
|
|
26.8.2009, 16:24
Сообщение
#41
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.6.2007 Пользователь №: 531 Машина:2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Електрика или работает или нет т.е. при заводке должно подавать хоть какие-то признаки (хлопки в карб, выхлопную, при условии что свечи не сухие) возможно трамплёр, катушка, комутатор. выставь по мурзилке зажигание и методом замены рабочими, проверь катушку, комутатор -это если у тебя безконтакт. можна рискнуть (что-б не убить мутатора) выкрутить свечку и пронаблюдать искру. Для безконтактного зажигания есть еще такая фигня для проверки зажигания, подключается в разъём датчика холла и висветчивает что не работает. Если с електронникой определился вторым этапом карб проверь поступает или нет топливо(Это даже сначала можна проверить, а то зачастую шток бензонасоса изнашивается и не качает), протом снимай карб чисти, мой, продувай. Ну и конечно не мешало бы проверить компрессию, не случилось чего-то с клапанами. но тогда всеравно должны быть хлопки. а в данном случае добится искры, поступления бензина в карб
Сообщение отредактировал jean - 26.8.2009, 16:25 |
|
|
|
23.9.2009, 19:31
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня такая проблема: постоянно заливало свечи маслом после чего трудно было завестись решил поменять маслоотражатели, снял гбц, почистил от нагара,заменил маслоотражатели собрал, вот только точно цепь выставить по меткам не удалось, 4-5 мм отклонения, попытался завести не схватывает вообше,искра есть, до разборки карб работал нормально, только хлопает сильно, в зависимости от положения трамблёра-то в карб то в выхлопную!!! :(
может ли из зи цепи такое быть или какие ещё причины возможны? |
|
|
|
23.9.2009, 20:04
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз |
выставь нормально по меткам цепь
|
|
|
|
23.9.2009, 22:43
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
провода на трамблере переставь
а цепь выстави в запаздывание... |
|
|
|
24.9.2009, 19:48
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 24.7.2009 Из: Украина,Сумы Пользователь №: 16878 Машина:ваз 2103 Цвет:зелёная Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
tuner-спасибо за совет
|
|
|
|
29.9.2009, 1:14
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет. Случайно нарвался на ваш сайт, по яндексу показывали =)
Я тут новичок, как и за рулем (год), да и шестерочка у меня только полгода. Неделю назад, стоя в пробке, машина начала умирать. Охала, ахала, чихала, пердела. Без подсоса не тронешься, постоянные провалы, разгон до 60 у меня занимал минуты полторы вместо привычных 5-6 секунд. Было реально страшно на ней ехать, то ли умрет по дороге, то ли еще что... Дал бате своему посмотреть. Он и клапана отрегулировал, и съездил (отталкал) COCH сделал, с контактную группу поменял, и трамблер весь перебрал, крышки новые, свечи, провода... Оказалось - проблема в конденсаторе стоимостью 22 рубля. Вот западло =) А вообще ласточка моя частенько теряет обороты и глохнет на ходу (на нейтралке). Причем медленно "тухнет". Заводится "на горячую" хрен знает как.. Хочу БСЗ поставить, батёк говорит подведет в любой момент... |
|
|
|
2.10.2009, 13:54
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 29.6.2007 Пользователь №: 620 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Бежево-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
По теме могу сказать, что у меня была такая проблема.. Вся причина оказалась в том, что в трамблёре подшипник "накрылся"...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.11.2025, 8:34 |