![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Обороты побольше набери и переключай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так?
чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так? чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать. Мой ник пишется ТОШКА, а не Тошка ![]() ![]() Ну у меня тоже нужно набрать нормальных оборотов чтобы без толчков и вибраций переключится с 1 на 2. За количество оборотов не скажу, так как на тах смотрю крайне редно. Но завтра могу глянуть ради интереса |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тошка, да, это помогает. Но должно ли быть так? чтоб не было рывка 1-2, приходится на первой чуть ли не до 3,5 оборотов рвать. Это прям такие бешеные обороты ![]() Тему надо было назвать, не "Быстрое переключение", а "Раннее". Ты слишком рано переключаешься. Крути дольше, педаль глубже, движение быстрее, тогда будет быстрое переключение :) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тошка, т.е. Тошка, не серчай. Просто сижу не со своего компа, а Опере ты не приглянулся)
Ну для меня 3 килооборота - это слишком. Двиг ревёт пипец как, и я воспринимаю езду на низких передачах после 3х тысяч как издевательство над двиглом. На 4й и 5й - пожалуйста... ))) Ну посмотри плз обороты. max3r, у меня передаточные числа медленно машину разгоняют. Поэтому чтоб достич той же скорости, что шоха с передаткой побыстрее, мне нужно набратьбольше оборотов. А когда двигло ревёт - мне проще перейти на следующую передачу... Сообщение отредактировал Dexiter - 29.6.2008, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Попробуй с первой на вторую не сбрасывая газ (ну. или чуток подсбросить)
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня посмотрел, то переключаюсь при 2000-2500 с 1-й на 2-ю
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так при спокойной езде по городу на 1500 и даже раньше перехожу, чуть тронулся и хватит ... привык не рвать без надобности
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну по прямой хрен с ней... а вот в горку и ещё если за вами толпа машин. естественно стараетесь быстрее переключаться. и чё, на 2-2.5 у вас нет рывка?
1.5 оборота - жесть... постепенно коробку с двиглом удавить можно, если больше чем надо придавить. я раньше 5ю при 50-60 врубал по неопытности, да и обороты не давал. щас катаюсь 2.5-3 оборота и нормально. тока вот переход с 1й на 2ю просто бесит. поставить бы на 1ю длинную передачу, вот тада ништяк был бы, а так... тырк-тырк-тырк-тырк-бульк-тырк-аут-тырк-тырк... |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 31.5.2008 Пользователь №: 3585 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:апельсин Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня при 2.5 т.об. всё шоколадно переключаеца, раньше переключал где то на 1.5 т. но что то двиглу такая манера изды не понравилась после недолгой эксплуатации начал визжать так что щас переключаюсь где то на 2 тысячах, причём как нистранно почти всегда сматрю на тахометр а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я с 1 на 2 как правило 2000-2500 даю, а выше всегда до 3000 кручу. Жигулевский двигатель оборотистый, так что 3000 для него самый раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2008 Пользователь №: 3160 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну по прямой хрен с ней... а вот в горку и ещё если за вами толпа машин. естественно стараетесь быстрее переключаться. и чё, на 2-2.5 у вас нет рывка? 1.5 оборота - жесть... постепенно коробку с двиглом удавить можно, если больше чем надо придавить. я раньше 5ю при 50-60 врубал по неопытности, да и обороты не давал. щас катаюсь 2.5-3 оборота и нормально. тока вот переход с 1й на 2ю просто бесит. поставить бы на 1ю длинную передачу, вот тада ништяк был бы, а так... тырк-тырк-тырк-тырк-бульк-тырк-аут-тырк-тырк... Зачем тебе нужна такая машина ? Купи себе авто с АКК . И не жалуйся ! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Единственное могу сказать почитав вашу писанину, чем меньше обороты тем меньше бензина уходит и почему 5 нельзя при 60 включать ? У меня плохо разгонялась ставил безконтактную зажигание плохо выставили, исправили терь шо дурная. Первая передача предназначена для того что бы тронуться с места, я даже если качусь еле-еле включаю 2 (только если не паркуюсь) никаких рывков не происходит. Только трабл может быть если при небольшой скорости 40-50 в крутую горку включишь 4 то будет медленно разгоняться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну почитал я тут ваши советы, ну набрал я 3700-4000 оборотов - один хрен: рывок. Приходится оч. плавно сцепу отпускать. Так нихера и не погоняешься ни с кем... Пока дёрнет, пока машина опомнется - тока жопу видно... Косяк...
Плавно сцепу отпускаю - рывка нет, но на 2й приходится ликвидировать потери на 1й передаче. Офф... на светофор подкатил. сбоку космич и рычит. ну лан... АЗЛК - хлам, ВАЗ - форева. Сорвались, я ухожу вперёд. Жму на всех порах, смарю в зеркало заднего - нету... Значит, сбоку... отвлекаться некогда... жму дальше... (дело в городе). Опять смотрю назад - нету... во косяк - думаю... Смотрю сбоку - пусто... Млять, оказалось, что он сразу после светофора свернул, а гонялся я непонять с кем)))) Зато в ажиотаже и рывки незаметны... Короче, господа. Вообще рывки-то должны быть всё-таки? Если нет, что что со сцепой делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
blackraven4, туёво...
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
народ, пральна -zip- сказал! 1-я чтоб тронуться с места, а не рассекать на ней. сам иной раз со 2 трогаюсь. блин, народ, уважайте машинку, у вас же не зил какой нить, где первая нужна для троганья груженым и в горку, а сцеплением работать учитесь грамотно, и обороты сопоставлять тоже нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Сегодня специально отследил, переключаюсь приблизительно на 3000-3500 с первой на вторую, остальные в районе 3000
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, ну и вывод какой? при таких оборотах...
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня с 5 ступкой был рывок всегда! особенно на нижних передачах 1-2
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господин поручик, ок... у а тебя лично есть рывок? Не волнуйся ты так, рывки есть у всех, это нормально.Если хочеш без рывков, то просто делай больше паузу при переключении и лови сцеплением, а если хоч погонять-то нужно выжимать сцепу ровно настолько, вколько нужно, чтобы передача воообще воткнулась, слегка топиш сцепу, и резко втыкаеш 2ю, если потренироваться, то все будет быстро и резко, и рывка почти небудет, кста можно обороты не скидывать, токо ето все норм если не чаще раза в неделю отжигать, а то сцепа скиснет. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага.. у меня как раз пятиступка
K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом)))) мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 88 Регистрация: 6.11.2007 Из: Казань Пользователь №: 1552 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну это, помоему проблематично сделать, разве что с перегазовкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ага.. у меня как раз пятиступка K1t, да пробовал я резко переключаться... сцепа даёт о себе знать горелым запахом)))) мне такую вещь сказали, что передачи можно сбрасывать без выжима сцепления. так ли это? не хочется экспериментировать, а то вдруг коробку наверну ты имееши ввиду что можно выключить передачу без выжима сцепления? Можно,я пробовал...получается легко и без посторонних звуков,даже на Хундае. Только я незнаю,черевато ли это? ждём комментов. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, ну я те грю, что при 2500, что при 3500 рывок у меня примерно одинаковый. Ну понятно, что приходится сцеплением работать, только секунды при этом теряются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, вот ты заморочился :) У меня, если попадаю в обороты, рывков не заметно, просто изменяется ускорение. Пробуй вначале сцеплением выравнивать, и постепенно уменьшать время переключения. Главное не спешить и слушать машину - тогда все ошибки сами вылезут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Между первой и второй большой разрыв в передаточных числах. Поэтому для плавного включения или крутить мотор, или выравнивать сцеплением. Для разгона нужно держать движок в районе макс. крутящего момента, а это 3000. Перекручивать, как и недокручивать вредно для двигателя, и дело не только в зажигании. Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв ![]() А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 21.6.2007 Пользователь №: 516 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:примула Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc,
Цитата Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :) Цитата А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Mad_Doc, Цитата Это у классики разрыв??? Ты на зубиле ездил??? Вот там - разрыв grin.gif Я на зубиле учился :) Там первую без перегазовки не всегда и втыкнешь. И у товарища 99, он вечно первой хрустит :) Цитата А вообще, парни, аккуратнее обращайтесь с левой педалью - и будет вам счастье grin.gif Ничто так не учит работать сцеплением и ловить обороты, как езда по гололеду на БЦ-20. ![]() А у нас на "Пятнашке" вторая вечно хрустит...:-) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, а я почём знаю?! я со сцепой ещё не связывал свою жизнь. если подскажешь, куда и как посмотреть - тада хоть какие-то результаты будут
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Dexiter,
на самой корзине могут лепестки посыпаться или прослабнуть, и на ведомом диске демпферные пружины лопнувшие могут быть, только дело в том, что без снятия коробки ты вряд ли что увидишь((( |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на второй крутишь 8000 и переключаешь на третью рывка нет но машина прямо подпрыгивает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР, ну лепестки у меня вряд ли обломаны, всё остальное не исключено. посмотрю, как удобный момент подвернётся.
zid2106, ты садист. добавить нечего |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 8.9.2008 Пользователь №: 4617 Машина:vaz 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя хоть 5 передачь ,а я на 4 при разгоне до 90 км/ч переключаю на ~ 70 км/ч , рычит ну а что поделать
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче выключать передачу без сцепления нетолько не вредно а даже полезно...получаеться как бы двойной выжим....главное выключать правильно.....делаеться это так: когда идете в разгон или с постоянной скорость то начинаете отпускать педаль и в этот момент обключаете передачу. Смысл в том чтобы потянуть за рычаг когда обороты уровняться (т.е. и двигатель не тащит машину и машина не вращает двигатель...короче без нагрузки рычаг буквально сам выпрыгивает
ЗЫ. потренеруйтесь, почувствуеться это быстро...и кстати переключаться таким образом быстрей получаеться!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 26.3.2008 Из: г. Ярославль Пользователь №: 2784 Машина:2106 Цвет:Гранатовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Менеджер из магазина рассказывал, что многое зависит от производителя сцепления. Крафт - для спокойной езды, и динамичный разгон с быстрым переключением оно не дает. Похоже на правду, ибо месяц езжу на крафте и скажу, что оно более "вдумчивое", чем то, которое стояло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2843 Машина:21061 Цвет:балтика Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 8479 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тема старовата,но вообще у меня ВАЗ 21063 91 г.в. трогаюсь на 1-й(тв.покр.) 2-я гдето - 1,8 и дальше можно что вверх, что вниз (с перегазовкой) без использования педали сцепления переключать на уровне 1,8 - 2,3. Бенз 50%/50% - 76-92. Пробег на данное время 110 тыс.км., из них последние 40 тыс за последние 2 года практически ежедневной експлуатации и иногда в тяжелых условиях.
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
хрень какая то .сцепление пробовал не бросать? первая для троганья с места.дальше сугубо по ощущению на тах смотрю редко во время разгонов
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а если какую нить девятину надо на светофоре сделать то тут мона и до 3-ёх раскочегарить или до 3.5 ![]() Согласен. Я в случае, если надо быстро разогнаться, раньше 4000 об/мин не переключаюсь! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 21.10.2009 Пользователь №: 20580 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А по моему многое зависит конкретно от авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
просто сецеление надо плавнее отпускать и всё
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#51
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19897 Машина:2106 Цвет:Cbyt-ptktysq Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по паспорту жмите 5000 оборотов,Шестерка любит когда ее качегарят)
хотя по себе знаю,5000 оборотов это много,сам не переношу,ни шума ни когда двигатель сильно урчит) проблема эта есть на 5-ступенчатых коробках))-этому нельзя перечить)) самый реальный способ ее устранить-выжим сцепления по хорошему,чем плавнее,тем рывок меньше))) Вот кто нибудь замечал что к примеру в Пятерке другое сцепление,оно там намного легче!сцепление же Шестерки,нужно либо регулировать на яме,ключом на 13",либо плавно переключаться! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:54 |