![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно где видел тут
![]() ![]() написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить Сообщение отредактировал VAnYA - 22.6.2008, 18:04 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если тебе что-то было непонятно как распилить её надо было у него самого и спросить(Unnamed)! А чё непонятного, как пилить, взял болгарку и обрезаеш стенки кастрюли! Кстати я стараюсь обращать внимание на свои ошибки, а ты смотрю нет, тема та написана с ошибкой! Кстати распилиная кострюля это тема уже относящаяся к тюнингу, потому что она улучшает свойства авто!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так делал, но установив возд. фильтр от 402-го двигла и собрав все в кучу, понял, что данная конструкция не помещаетя под копотом. Пришлось ставить обычный фильтр. Тяги никакой не почуствовал. Зато обороты ХХ упали на 0.2 т.об/мин
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а прикол-то в чем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хм... таким образом, получается, что смысла пилить кастрюлю нет? я вот лично снял сопло, через которое начинается собсно засос воздуха и переключатель лето/зима (в нём были обнаружены вертикальные преграды движению воздуха)
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если тебе что-то было непонятно как распилить её надо было у него самого и спросить(Unnamed)! А чё непонятного, как пилить, взял болгарку и обрезаеш стенки кастрюли! Кстати я стараюсь обращать внимание на свои ошибки, а ты смотрю нет, тема та написана с ошибкой! Кстати распилиная кострюля это тема уже относящаяся к тюнингу, потому что она улучшает свойства авто! сор что не так написал, автору уже написал, а ответа непоследовало(я это и написал. смотри внимательно)))), да может каму нить будет тоже интересно такое сделать, а вот куда это писать я незнал, ну еше эт хорошо что улучшает свойства автомобиля) но толком никто на поставленный вопрос не ответил, какие трубки оставлять какие можно срезать Сообщение отредактировал VAnYA - 22.6.2008, 23:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На фото показано что нужно оставить "трубку" для отвода газов, но у него там еще какой-то фильтрик стоит. Больше в кастрюле нету выводов
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, но столько грязи весь эффект портит
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
интересно, но столько грязи весь эффект портит немножко тебя не понял) Посмотрел что нету трубки (Патрубок забора теплого воздуха от выпускного коллектора (в другой книжке -подводящяя трубка теплого воздуха для зимнего периода)), а куда ее потом вывести от двигателя? просто на фотографии этого патрубка вообще невижу Сообщение отредактировал VAnYA - 23.6.2008, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
VAnYA, Привет народу!!!.Попутный вопрос... Я вот смотрю у тебя система подогрева корба не подведена.. От неё чё нет смысла??
... Сообщение отредактировал AHrEJI - 23.6.2008, 12:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сор за грязь, вот про этот патрубок
ну вот это место и у меня вроде ничего нет Сообщение отредактировал VAnYA - 23.6.2008, 13:08
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хмммм.... Люди кто с Солексами-от етого есть толк или нестоит морочится????>>>>
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а куда труба отвода картерных газов выходит ? в салон?
а вообще - идея приспособить нулевои фильтр от какого нибудь заряженного авто - кобыл 5 должно прибавить... |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот собственно где видел тут написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить И зимой можно ездить, проверено !!!! прошлую зиму на обрезной откатал. Сейчас поставил от газели бочку - клас !!! Там и обьем фильтра побольше... Фотки завтра выложу (темно уже) Сообщение отредактировал dragon - 23.6.2008, 22:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а куда труба отвода картерных газов выходит ? в салон? а вообще - идея приспособить нулевои фильтр от какого нибудь заряженного авто - кобыл 5 должно прибавить... Чуть порезвее станет (и только из за звука под капотом - поборзее будет). Для пяти лошадок одного хорошехо нулевика МАЛО !!!!!! (личный опыт) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я там посмотрел патрубок вроде можно снять и ничего страшного небудет, так как летом его всеравно перекрывают, он толком ниоткула неидет, просто тепло от труб выхлопной трубы
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я там посмотрел патрубок вроде можно снять и ничего страшного небудет, так как летом его всеравно перекрывают, он толком ниоткула неидет, просто тепло от труб выхлопной трубы Страшно вообще не будет зимой без всяких труб на обрезной кастрюле завел, до 50 прогрел и... поехали проверено!!! РУЛИТ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вчера тоже распилил кастрюлю. канешна не так эстетично получилось, как на приведенных выше фотках. с болгаркой как-бы не на "ты" :)
верхнюю крышку не трогал, а спилил только бока кастрюли. ну да, появился прикольный звук :) машина стала набирать сотню за 3.4 сек :)))))))))) ну, если на самом деле, то заметно легче машине стало около 3 и выше тыщ оборотов. придет зима- а хз, куплю новую кастрюлю. у нас зимой до -40 доходит. боюсь, ахиреет вся эта система :) |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я вчера тоже распилил кастрюлю. канешна не так эстетично получилось, как на приведенных выше фотках. с болгаркой как-бы не на "ты" :) верхнюю крышку не трогал, а спилил только бока кастрюли. ну да, появился прикольный звук :) машина стала набирать сотню за 3.4 сек :)))))))))) ну, если на самом деле, то заметно легче машине стало около 3 и выше тыщ оборотов. придет зима- а хз, куплю новую кастрюлю. у нас зимой до -40 доходит. боюсь, ахиреет вся эта система :) как так) где фотографии!!! рассказывай как ичто делал) мот на месте пелил?:)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Суть исследования – доказать полезность или бесполезность отрезания боковой стенки у кастрюли воздушного фильтра.
В оригинале на кастрюле воздушного фильтра есть приёмное сопло, через которое поступает воздух. Диаметр на входе 35мм. Предположим, мы едем по прямой с крейсерской скоростью 90 км/ч. Расход пусть будет 8 литров на сотню. Нормальная смесь получается при соотношении: 1 часть бензина на 14.7 частей воздуха. Переводим скорость в м/с, получаем, что за 1 секунду мы проедем 25 метров. Считаем, сколько бензина потратится за 1 секунду: 8/100000=х/25. х=0,002 литра. Соответственно, воздуха мы израсходуем в 14.7 раз больше: 0,0294л. Т.е. получаем объёмный расход воздуха 0,0294л/с, т.е. 29.4мл/с. Ну, это очень мало, и сопло, естественно, пропустит такой объём воздуха. Грубо говоря, открытие вторичной камеры увеличивает расход всего в 2 раза. 60 мл воздуха, согласитесь, несерьёзно. Другое дело – сопротивление. Оно складывается из: часть воздуха засасывается под углом (сопротивление на входе), затем удары о стенки в трубопроводе. если у кого есть переходник зима/лето, то тут сопротивление очень сильное. Снимите и убедитесь сами: прямые углы+стенки. Следующий этап – удары о стенки кастрюли. Ну и самый главный виновник потерь – фильтр. Вывод – режьте. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 51 Регистрация: 12.11.2007 Из: Амурская область Пользователь №: 1582 Машина:Ваз 21061ExE Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989г. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня резанная... ИМХО, с резанной лучше, машинке стало легче дышать, да и звук прикольный, особонно когда тапку давишь
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 284 Регистрация: 16.6.2008 Из: Самара Пользователь №: 3749 Машина:21063 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Vortex, фото выложи
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок. с работы приду сфоткаю. завтра закину.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='Тошка' date='23.6.2008, 12:42' post='84200']
На фото показано что нужно оставить "трубку" для отвода газов, но у него там еще какой-то фильтрик стоит. Больше в кастрюле нету выводов А нахрена этот отвод под трубку оставлять ты не знаеш?Я думаю можно ее спилить, тока заткнуть дырку чтоб не сосало воздух мимо фильтра.Я например тефлоном заклеил. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться.
![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 265 Регистрация: 19.3.2008 Из: Орла Пользователь №: 2700 Машина:Accent Цвет:Black Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Vortex, Ясно дело, просто в начале темы на фотке стоит фильтр картерных газов и в этой трубе нет смысла.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне тож очень интересно!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гггггыыыы :)
экономайзер принудительного холостого хода :) позаимствовано от 402-ых движкоф :) Сообщение отредактировал Vortex - 3.7.2008, 16:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3534 Машина:21063 Цвет:коф Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормально)))
правда не очень красиво, но имхо главное чтоб лучше ездила))) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
народ так изгаляется:
http://i046.radikal.ru/0805/c7/afd83354f9b7.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dexiter, турбина...
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 116 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3521 Машина:21061 Цвет:белыи Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ага чтобы електричество вырабатывать
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ага чтобы електричество вырабатывать Лол))))) А если по теме, то хорошая задумка. А фильтр стандартный остается или другой нужно покупать? |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 1-как установка про спорта на отвод картерных-может увеличить лошадки?? 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 18 Регистрация: 9.7.2008 Пользователь №: 3956 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://www.azlk-team.ru/articles/stati_s_c...soprotivlenija/
http://www.xrt.com.ua/articles/air_filters/ http://www.bmwgtn.ru/tuning/air_filtr.php я себе так пилить не буду(не вижу смысла) |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ща встал вопрос пилить или не пилитьт, вот в чём вопрос! С одной стораны не хочется портить кастрюлю, а с другой стораны хочется чегото от этого добиться!
Мужики сознайтесь чесно разница до и после есть или чисьто понты!?! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) чего вдруг хх должны упасть? |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
елки-палки пилем или не пилем??? еще вопрос, если в дождь, ехать тебя обгоняют а фильтр открытый, двиг не схватит воды?? не тсуканет??? ведь фильтр может промокнуть очень быстро!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
елки-палки пилем или не пилем??? еще вопрос, если в дождь, ехать тебя обгоняют а фильтр открытый, двиг не схватит воды?? не тсуканет??? ведь фильтр может промокнуть очень быстро!! Не промокнет. Он в таком месте, что воды мало попадает. У мя нулевиг ужо три года - и ничё ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) чего вдруг хх должны упасть? ктото писал что у него ХХ упали после установки |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Так мне ктонить ответит? А что разве не ответили? ;-) Посмотри темку еще раз) |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
мне кажется что на лето СТОИТ пилить!!!
но на зиму надо иметь запасную... у меня фильтр ппц как корёжит за неделю(((в месте впуска в кастрюлю..) еслиб небыло стенок ресурс был бы дольше и карёжило равномерно |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Что ты имеешь под словом "корёжит"??? У меня тоже фильтр выгибает, но это из-за того что крышка его деформирует, если не сильно прижимать, то никаких деформаций не будет.
Завтра хочу своего донора покромсать))) Посмотрим что из этого выйдит))) |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот фотки моего колхоза. Ну, как и писал, с болгаркой не совсем дружу, а к напильнику матушка-лень запретила прикасаться. ![]() ![]() OneDry, трубка эта нужна! только у меня, до недавнего времени было сделано так: внутри банки просверливал дырки, чтоб картерные газы попадали в карб через воздушный фильтр. теперь (из-за распиленой кастрюли), вернул все на место- газы идут снизу, за фильтром. а ты и крышку чтоли тоже резал))))))??? (если нет-то почему она так покотсана?))) вот у меня пара вопросов: 1-как установка про спорта на отвод картерных-может увеличить лошадки?? 2-обороты ХХ у всех падали при обрезке катрюли? 3- нужноли перенастраивать карб после обрезки обрезке?( воздех + томпливо?) 1-тоже порезал, чтоб "вровень" было))) 2-3 -ничо не трогал. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Что ты имеешь под словом "корёжит"??? У меня тоже фильтр выгибает, но это из-за того что крышка его деформирует, если не сильно прижимать, то никаких деформаций не будет. Завтра хочу своего донора покромсать))) Посмотрим что из этого выйдит))) ФИЛЬТР ЗАКРУЧИВАЕТ ВИХРЕМ(( но не от того что сильно приживаю...раньше такого небыло..как движку сильнее стал крутить-это началось |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
от сырости и нагрева корёжит + давит давление крышки при вибрации ))
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Вот так сделал я. Справой стороны корпуса видна оставшаяся трубка отсоса картерных газов. Зимой ездить нормально и с пиленной кастрюлей плюс ко всему у меня был воздухозаборник над фильтром и на зиму я его ничем не затыкал. А фильтр корежит от сырости, от плотного затягивания крышки, от чего угодно, но не от ВИХРЯ. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
srg_a,
на счет зимы-сложно представить.. кстати ты при установке нового фильтра неснимаеш это херь с фильтрующих элементов?(такая полоска вокруг фильтра) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При резки банки фильтр можно поставить только от вазов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Смотря как порежиш кастрюлю. Если просто отрежишь боковые стенки, но наверно можно и москвичевский, волговский фильтр поставить...
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
от газа ктото вроди ставил (вроди!!)
но если обрезать тока стенки-и поставить вазовский-будет тупо,некрасиво Сообщение отредактировал GREEEN - 13.11.2008, 1:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
GREEN я не беру фильтры с такими штуками. беру импортные фильтрон или чемпион у них и S фильтрующего элемента больше и качество уплотнителей лучше, и нах эти ГАЗы и москвичи
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
чет я кроме невских-ничего невидел (кроме нулевиков)
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распелил кастрюлю, поставил фильтр от волги, но теперь капот не закрывается, подскажите какой фильтр поставить чтоб диаметром был такой же но пониже!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрай ночи всем ) было дело год назад может больше непомню, начитался форумов и теорий наслушался прям как те парни а где резать а что резать итп.. не в обиду) с дури взял и резанул сваю кастрюлю на практике и так скажем положительного эфекта неошутил ВООБЩЕ! зря толька испаганил, фильтра стал менять каждые 2 недели засерает дай боже, а то что дышать легче стало дак это только помоему в теорий! ну если у вас не фарсированый балид а дохлик в 74 лошади то это вообще никак неотразиться на прибавки мощьнасти)
ps: это маё мнение! |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 31.10.2008 Пользователь №: 5356 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А кто нибудь сможет посоветовать фильтр на спаренные карбы .... ????
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
от мерина кастрюлю поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
srg_aА чем у тебя крышка ГБЦ и крышка фильтра покрашены????Какая-то спец краска для высокой температуры???
ПыСы:сори за офтоп))) |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тут на первой странице DEXITER рассуждал о расходе воздуха и бензина. Расчёт в корне неверный, потому что соотношение топлива к воздуху не объёмное, а весовое, т.е. на одну единицу веса топлива должно приходиться около 14 весовых частей воздуха. Я уже не помню точно институтские цифры, но грубо 1м3 воздуха весит около 1кг. Поэтому на 8 литров топлива в час расходуется около 12м3 воздуха (бензин легче воды). Это 12000 литров или 3-4 литра в секунду, следовательно, любое снижение сопротивления потоку благоприятно скажется на работе мотора, так как уменьшатся потери на всасывание. Лично у меня два корпуса воздушного фильтра - обычный на зиму и резаный на лето. В дождь вода волнами под капотом не перекатывается, вода в мотор не попадает. Никакой другой корпус воздушного фильтра не позволит закрыть капот нормально, кроме как для классики. Потому, что его центральная часть снизу вдавленная, а москвичёвская, восьмёровская и т.п. практически в ровень с плоскостью, от этого неродной фильтр стоит выше и упирается в капот. С быстрым загрязнением фильтрующего элемента конечно соглашусь, но сразу задам вопрос - а чё, он сильно дорогой? Накладно его что-ли раз в две недели поменять?
Сообщение отредактировал Valerius - 19.4.2009, 18:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8084 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Игуана Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Господа не советую резать по личному опыту, летом откатал, ничего путного, кроме постоянных засоров не получил, зимой вообщде страх, греется нереально долго, сейчас думаю замутить нулевик и фильтр на картерные газы, цена вопроса нулевик 500 руб, фильтр на газы 200 руб
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 3.3.2009 Пользователь №: 10379 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я срезал месяц назад, двигатель 1.2 на копье лошадок и так мало, но эфект есть и эфект в лучшую сторону т.к. после 2,5 тыщ оборотов к.в. крутящий момент заметно увеличелся и двиг тянуть лучше стал, дешево и просто, а точто фильтр чаще менять так это не беда он стоит то...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для обрезанной кастрюли лучше применять фильтр с метал сеткой снаружи.Он и повыше будет чуть из за чего лучше зажимается крышкой ну и + с обох сторон сетка металлическая а при открытом корпусе ето несомненно плюс.Правда, он чуток дороже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я вот тоже долго думал, потом все таки решился. Честно скажу, особой прибавки мощности не ощутил. Зато стало хорошо слышно, когда открывается вторая камера, прям уши закладывает! Так что любителям тихой езды такая переделка не рекомендуется. Насчет загрязнения фильтра непойму, с какой стати он должен больше загрязнятся? Ведь объем проходящего воздуха практически не изменился (ну пусть даже увеличился на 10%). И в отрезанной части кастрюли нет разных там центробежных фильтров, в которых лишняя грязь бы оседала. У меня уже 4 или 5 месяцев стоит и все нормально.
В общем мой вывод такой: без шлифовки и подгонки коллекторов, полировки карба, ну и там прямотока например, пилиная кастрюля мощности практически не добавляет. |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
я другу отдал разпилиную , так он говорить на низах начела чуть тупить, а на верхах лутше стало так что решать вам
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Насчет загрязнения фильтра непойму, с какой стати он должен больше загрязнятся? Ведь объем проходящего воздуха практически не изменился (ну пусть даже увеличился на 10%). И в отрезанной части кастрюли нет разных там центробежных фильтров, в которых лишняя грязь бы оседала. Alex_M, Полностью поддерживаю твоё мнение! Действительно почему тот же фильтр , но с порезаной кастрюлей будет очень быстро засоряться, при увеличении пропускной способности всего на 10%? Единственное объяснение: отверстие через которое входит воздух в нераспиленой кастрюле находится в том месте, куда пыль не в состоянии попасть в полном объёме! Но в это верится с трудом. Может знающие люди объяснят в чём тут дело? А насчёт прибавки мощности: видел на одном сайте продавались фильтры пониженного сопротивления (цилиндрической формы, те что под инжектор ставят, или через черепаху), стояли они не дёшево, и у самых дорогих из ассортимента были приведены следующие данные, полученные из теста: "прибавка мощности 1.35%" |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скажите плиз какого диаметра брать фильтр картерных газов? 25 мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 223 Регистрация: 27.11.2008 Из: Город-герой Ленинград Пользователь №: 6494 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 10.6.2010 Пользователь №: 33429 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Себе сделал, тяга вроде чуть-чуть получше стала
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне кажется что улучшения будут,всеж-таки меньше сопротивление и воздух свободнее проходит,получается типа эффект фильтра нулевого сопротивления)
нужно и себе так сделать,кто-нибудь знает сколько стоит кастрюля на Украине,желательно в Харькове,а то не хочется родную резать)) |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так че там в итоге??? стоит делать или нет????
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну так че там в итоге??? стоит делать или нет???? Так ты же вроде как сам себе ответил: Мне кажется что улучшения будут,всеж-таки меньше сопротивление и воздух свободнее проходит,получается типа эффект фильтра нулевого сопротивления) нужно и себе так сделать,кто-нибудь знает сколько стоит кастрюля на Украине,желательно в Харькове,а то не хочется родную резать)) делай, хуже точно не будет. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Распилил, покрасил-доволен, родная кастрюля ждёт зимы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Глупый вопрос,но я все же спрошу))) а расход не увеличится??
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Нет, не увеличится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
Глупый вопрос,но я все же спрошу))) а расход не увеличится?? Да все пучком будет. Пару месяцев езжу с распиленной кастрюлькой - особой разницы нет. Самый большой плюс - в аномальную жару мотор в пробенциях стал работать ровнее. Сказать, что поехала лучше - вряд ли. Все замечали разницу, когда летом днём авто тянет хуже, чем ночью, все из-за разряженности воздуха. Так вот этот эффект уменьшился. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 18.8.2009 Из: Монино М.О. Пользователь №: 17886 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да все пучком будет. Пару месяцев езжу с распиленной кастрюлькой - особой разницы нет. Самый большой плюс - в аномальную жару мотор в пробенциях стал работать ровнее. Сказать, что поехала лучше - вряд ли. Все замечали разницу, когда летом днём авто тянет хуже, чем ночью, все из-за разряженности воздуха. Так вот этот эффект уменьшился. Такая же ситуёвина, один в один. Режьте, господа.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Только не забывайте на зиму кастрюлю еще одно купить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как это небыло подогрева,а от горячего двигателя тепло не идет?)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Машина -машине рознь, у меня летом надо прогреть чтоб нормально поехала, ну хоть немного но надо, а зимой то вообще, а с обрезанной кастрюлей то и не знаю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 19.10.2009 Из: Украина,Харьков Пользователь №: 20503 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну прогрев двигателя это обязательно,без прогрева нормально не поедет,а обрезанная кастрюля на прогрев никак не влияет в теории)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
зимой в -15 достаточно прогреть на ХХ 10-15 минут и можно неспеша выезжать из ГСК в город. Пока доезжаю до улицы - как раз 50 градусов есть.
Но в очень сырую погоду при -5 или около того на трассе один раз встал и ждал, когда карб оттает. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну в теории то нет, а на практике наоборот, и забор горячего воздуха от коллектора не просто так придумали. это чтоб прогреть быстрее двиг придумали. Я зимой с нулевиком вообще ездил и ниче, нормально, только грел до 50 дольше. А на стоковой до этого ниразу не переключал на зиму кастрюлю. В 08 там автомат открывает-закрывает заслонку, в зависимости от температуры всасываемого воздуха. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот собственно где видел тут ![]() ![]() написал афтору, но думаю тут темку тоже можно сделать, притом метод дешевый и красивый, кокраз есть корпус, и вообще это ни начто плохо не повлияет? или может на током летом ездить а норм зимой ствить А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки. |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А с таким фильтром на сапуне в салоне гарью не воняет? У меня лично немного дым идет из сапуна и если просто снять шланг, т.е. этот дымок идет аккурат под капот и он попадает с потоком воздуха через перегородку в воздухозабор печки. Я так полагаю, тут он снят просто. Место под сапун оставлено, скорее всего аффтар прикрутил все на место и сфоткал, а сапун просто забыл поставить. У меня так же. Сапун на месте, ничего не воняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 156 Регистрация: 14.8.2010 Из: SaratoFF, 64 Пользователь №: 36650 Машина:ВАЗ 21065 => ВАЗ 21120 Цвет:серебристый))) Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Надо тож попробовать так сделать, а то когда стою с работающим движком вонять начинает, шланг отвода картерных газов отсоединил от кастрюли и провернул на сапуне так чтоб он был направлен вниз под двигло. Когда едешь, ничего а вот когда долго постоишь))) Кстати хочу небольшую заметочку любителям пилить кастрюли! Канал на кастрюле для картерных газов при снятии шланга надо непременно затыкать чем-нибудь (я тряпкой плотно заткнул), т.к. через него неплохо сосет воздух совсй пылью напрямую в двигло а это сам знаете чем чревато. Этот канал идет напрямую под воздушным фильтром, не через воздушный фильтр! Я конечно и сам об этом догадался и карбюраторщик за такую идею похвалил
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.9.2010 Пользователь №: 37777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил обрезанную кастрюлю, холостые не упали, а даже поднялись, движок стал ровнее работать. Ставил стандартный фильтр на герметик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 25.10.2009 Из: уфа Пользователь №: 20741 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
зачем обрезать кастрюлю если есть куда проще выход?на иж одах с вазовским двигателем на карбюраторе вместо кастрюли стоит пластиковая приблуда с уводящим патрубком на фильтр.в стандарте там стоит квадратный фильтр,как на инжекторе,в нашем случае кваратный корпус не нужен,вместо него ставим обычный нулевик какие ставят на передний привод.конечно с поиском такого девайса могут возникнуть затруднения,но зато кроме более удобной установки нулевика еще и не надо будет решать проблему с вентиляцией картера,так она как и в прежнем варианте включена в корпус ![]() Самый не удачный вариант реализации т.н. свободного вдоха. Ты посмотри на эту черепашку,какая она плоская.А теперь посмотри как движется воздух от ВФ до карба. Дык вот на входе в черепашку воздух резко меняет направление почти под 90градусов,но это ещё так сказать пол беды,была бы полость над карбом повыше и побольше,тогда другое дело,плюс гофра эта от фильтра к карбу,там в этой гофре такие завихрения создаются,что от нулевика этого толку как с козла молока.Лучше бы обрезал сток кастрюлю,это и то гораздо более правильное решение с точки зрения впуска,круговой забор воздуха,препятствий на пути воздуха нет ни каких. Да и к тому же Мегабюджетный вариант. Сообщение отредактировал Alex899 - 7.9.2010, 17:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки. Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так. Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 14.1.2009 Пользователь №: 8235 Машина:2106 SOUR CUSTOM Цвет:бирюзовый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Имхо кастрюля сам фильтр должна прижимать,что б между ними грязь не залетала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() Так и есть,ведь ты срезаеш борта кастрюли,и обрезаеш лишнее с крышки. Так вот если вспомнить кастрюлю до обрезания,точнее крышку,то на крышке есть уплотнительное кольцо,которое при установке крышки ложится на борта кастрюли,а крышка в то же время прижимает фильтр. Так вот,высота борта кастрюли рассчитана таким образом,что когда крышка полностью затянута,она уплотняет борта кастрюли по всему диаметру,и в то же время прижимает сам фильтр к корпусу кастрюли. Делая обрезание,получается так,что крышка давит только на фильтр,то дальнейший прижим ограничивается только высотой трех шпилек,поэтому крышка передавливает фильтр,пока не упрётся в шпильки. Чтобы фильтр не корёжило,надо просто подобрать шайбы определённой толщины,и подложить межды шпильками и крышкой.Крышка прижмёт фильтр по всему кругу,ровно настолько,насколько надо,пережать фильтр не дадут шайбы,не сомневайтесь,пыль не пропустит. Всё очень просто... Сообщение отредактировал Alex899 - 8.9.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки. Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так. Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю ![]() Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените: ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фильтр интересный какой-то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() Предлагаю избавиться от этого, оставив где-то 3 опоры-перемычки. Сам недавно достал кастрюлю, в скором ей займусь и сделаю так. Фото выложу и отпишусь о результатах, как всё сделаю ![]() Сделал вчера. У меня ни чего не корежит, так как на шпильках кастрюли резьба не до конца нарезана (сток). Когда поставил крышку все замечательно притянулось, фильтр плотно прижался к обеим плоскостям и его практически не покорежило)))) Кстати двигу на много легче стало дышать это чувствуется сразу, раскручивается до 7000 об\мин на 3 передаче без напряга. Вот зацените: ![]() пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть) Сообщение отредактировал denischel - 25.9.2010, 18:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.6.2010 Из: Иркутск Пользователь №: 33558 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
пару вопросов, срок службы фильтра сокращается?, и как насчет работы зимой (завести прогреть) Сокращается примерно в 2 раза, но это того стоит. Мне лично не жалко отдать 40р ![]() Фильтр интересный какой-то. Почему? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:07 |