|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
17.6.2008, 22:34
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Обращаюсь к мастерам поиска. Нужны треугольные рычаги передней подвески, сваренные из труб. Может кто знает, кто делает такое. Дело в том, просмотрев кинематику процесса работы передней подвески, пришел к выводу, что её родимую можно сделать и мягче /что желательно/ и жестче. За счет передвигания ближе к лонжерону или дальше от него /к колесу/ нижнего крепления аммортизатора с пружиной по нижнему рычагу. Вроде бы не бред. Только на стоковых железках этого не сделать не даст верхний рычаг и по нижнему не поездишь. Получается хитрож... конструкция, но реально выполнимая. Может у кого свежи воспоминания о теоретической механике
|
|
|
|
![]() |
21.6.2008, 15:17
Сообщение
#2
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
теоретическая механика, равно как и теория механизмов и машин немыслима без графической информации-схем, чертежей, эскизов. Причем, в правильной пропорции. Вот если начертаешь свой замысел, тогда можно порыться в памяти и что-то подсказать.
|
|
|
|
22.6.2008, 22:11
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 16.6.2008 Из: Одесса Пользователь №: 3743 Машина:2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 79 Спасибо сказали: 0 раз |
меня тожи интересует как сделать трубчатые рычяги на класику!!!!!!!
|
|
|
|
22.6.2008, 23:31
Сообщение
#4
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
На счет Нивовских рычагов не думали? +Сразу отпадает проблема с шаровыми. Верхние не обрывает!
|
|
|
|
23.6.2008, 0:09
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.6.2008, 9:42
Сообщение
#6
|
|
|
Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
23.6.2008, 12:06
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Тошка, спасибо! Но подойдут ли они на классику, потому как прецендентов нет, а было бы зашибись. Это вариант.
Чертежи готовить? Сообщение отредактировал Ludvig - 23.6.2008, 12:07 |
|
|
|
30.8.2008, 20:36
Сообщение
#8
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 19.10.2007 Пользователь №: 1419 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз |
Готовь
Да конечно попробывать бы не мешало б :) |
|
|
|
22.6.2011, 11:53
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 28.2.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27622 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный порту Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз |
Продаются уже готовые
http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35 |
|
|
|
26.6.2011, 23:18
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 12.5.2011 Пользователь №: 51230 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
Продаются уже готовые http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35 Шестерка с такими рычагами. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/rls/ |
|
|
|
19.8.2011, 19:26
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 10.6.2011 Из: Новокузнецк Пользователь №: 52499 Машина:21053 Цвет:МУРЕНА Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.9.2011, 21:12
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 25.4.2008 Из: украина Пользователь №: 3180 Машина:Ваз 21061 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Какой эффект от этих рычагов?
|
|
|
|
14.10.2011, 0:04
Сообщение
#13
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Огромный кастор, отрицательный развал, ну и по логике вещей, они крепче.
Я на стоковых рычагах один раз улетел с дороги, вроде ничего не поймал,а рычаги стоковые чисто за счет бороздения придорожной травки погнул, ушел кастер и машину теперь вправо тянет... фтопку неусиленные стоковые рычаги! |
|
|
|
31.10.2011, 19:58
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
весчь точно хорошая, только выбрать правильно занижение остается и амморты подобрать. Подумываю о Фобосе с переменным шагом и занижение 25 мм, думаю достаточно для таких рычагов. Еще при установке таких рычагов вроде как поворот колес слегка увеличивается на несколько градусов (не может не радовать)
Не понятно только одно, везде акцентируется внимание на то, что площадка под нижнюю шаровую наклонена. Так вот куда она наклонена? И как это будет влиять на безгеморную установку??? И еще сразу в догонку, может кто видел такие рычаги не только в интернет магазах, а уже и так в продаже есть, короче вопрос - сайлетблоки там впрессованы уже или как? если впрессованы, то жопа, нижний рычаг ведь с болтом прессуется. |
|
|
|
1.11.2011, 16:57
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
сайленты впресованы
шаровая наклонена вовнутрь, дабы при занижении она стояла не на излом |
|
|
|
2.11.2011, 9:05
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
я так понимаю, что на данном форуме ни у кого такие не стоят?
|
|
|
|
3.11.2011, 6:17
Сообщение
#17
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.11.2011, 9:24
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
хз, заказал себе
приедут - отпишу чо до как |
|
|
|
4.11.2011, 10:06
Сообщение
#19
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
4.11.2011, 16:38
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.11.2011, 17:57
Сообщение
#21
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Продаются уже готовые http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...1&Itemid=35 Шестерка с такими рычагами. http://www.drive2.ru/cars/lada/2106/2106/rls/ А вот фото,с этой машинки... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
5.11.2011, 12:45
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 26.7.2011 Пользователь №: 54498 Машина:2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 0 раз |
хз, заказал себе приедут - отпишу чо до как Какие пружины по занижению надумал ставить? уже купил клаксоны -7 и аммы плаза -5 дождусь рычагов - поставлю все сразу! Selmer я не с сайта, я через свои каналы заказывал) хз, заказал себе приедут - отпишу чо до как Какие пружины по занижению надумал ставить? уже купил клаксоны -7 и аммы плаза -5 дождусь рычагов - поставлю все сразу! Selmer я не с сайта, я через свои каналы заказывал) кстати вроде на драйве видел или даже писал, но чет ответ не помню был или нет со сток тормозами встали без проблем? выворот уменшился? какие трудности при установки были именно у тебя? ибо у когото колеса в лево право не поворачивались почти, кто то стаб не мог натянуть |
|
|
|
5.11.2011, 15:27
Сообщение
#23
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Selmer я не с сайта, я через свои каналы заказывал) кстати вроде на драйве видел или даже писал, но чет ответ не помню был или нет со сток тормозами встали без проблем? выворот уменшился? какие трудности при установки были именно у тебя? ибо у когото колеса в лево право не поворачивались почти, кто то стаб не мог натянуть Это не мои фото.... Просто подумывал ставить,а потом...оно мне надо... |
|
|
|
5.11.2011, 20:36
Сообщение
#24
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
скока стоят эти рычаги ?? чёт не заметил про цену...
|
|
|
|
6.11.2011, 5:03
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 8.7.2011 Пользователь №: 53705 Машина:ВАЗ 210666 Цвет:Черный перламутр Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.11.2011, 9:56
Сообщение
#26
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
дороговато...
|
|
|
|
18.11.2011, 16:02
Сообщение
#27
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.4.2011 Пользователь №: 50383 Машина:vaz-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Сообщение отредактировал neonboy - 21.11.2011, 16:16 |
|
|
|
23.11.2011, 12:47
Сообщение
#28
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Да ни фига не дороговато, стоковые рычаги всего на треть дешевле. А что такое стоковые неусиленные рычаги, думаю, пояснять не надо.
|
|
|
|
23.11.2011, 12:57
Сообщение
#29
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
Ну-ка расскажите в двух словах, какие понты от этих рычагов?
|
|
|
|
26.11.2011, 10:57
Сообщение
#30
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
за 4 р можно всю подвеску перебрать
|
|
|
|
2.12.2011, 10:42
Сообщение
#31
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
И тем не менее, что дает этот тюнинх?
|
|
|
|
2.12.2011, 14:32
Сообщение
#32
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Кастер агромный, в первую очередь.
|
|
|
|
2.12.2011, 19:58
Сообщение
#33
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4891 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз |
|
|
|
|
2.12.2011, 20:14
Сообщение
#34
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
я так понял эти рычаги трубчатые - помойму у них запас прочности ни чуть не больше стандуртных, но это визуально и на мой взгляд
|
|
|
|
2.12.2011, 20:42
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Кастер агромный, в первую очередь. кастер можно увеличить и одним верхним рычагом тоже и для отрицательного развала, и смысл если редуктор не уменьшить число оборотов, зачем нижний рычаг было разрабатывать сам конструктором роблю имхо тюнинх ради тюнинха в КБ не болваны сидят и касор зависит от скорости а у классики скорость маленькая, а если летать то крылья ей делать надо чуть чуть нехватает подъемной силы Сообщение отредактировал filipp - 2.12.2011, 20:51 |
|
|
|
4.12.2011, 11:33
Сообщение
#36
|
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Вообще говоря, эти рычаги просто для правильного занижения - они приводят статический развал в норму на заниженной машине. Ибо простое занижение дает колесу при штатных рычагах большой положительный развал, который никому на фиг не нужен.
И увеличивают кастер. Чрезмерно, кстати - больше 8гр не рекомендуется устанавливать. Вообще, с размышлениями на тему можно ознакомиться тут и ниже. Сам вовсе не конструктор и образования не имею, только самообразование и энтузиазм. |
|
|
|
4.12.2011, 18:25
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Вообще говоря, эти рычаги просто для правильного занижения - они приводят статический развал в норму на заниженной машине. Ибо простое занижение дает колесу при штатных рычагах большой положительный развал, который никому на фиг не нужен. И увеличивают кастер. Чрезмерно, кстати - больше 8гр не рекомендуется устанавливать. Вообще, с размышлениями на тему можно ознакомиться тут и ниже. Сам вовсе не конструктор и образования не имею, только самообразование и энтузиазм. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...067&st=7060 если твоя почему нижнюю шаровую не оставил ваз, верхнюю подобрал пов. рычаг там нагрузки меньше укоротил бы его и сдвинул к жопе насколько нужно вообще задумайся над задним мостом "редуктор закрепить на кузове, рычажную с шрусами и кастор с - разволом" это как дешевле на стойках дороже но + больше Сообщение отредактировал filipp - 4.12.2011, 18:27 |
|
|
|
16.12.2011, 18:20
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1164 Регистрация: 15.12.2011 Из: Борисоглебск Пользователь №: 61419 Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
сайленты впресованы шаровая наклонена вовнутрь, дабы при занижении она стояла не на излом Ну и чего? выпресовывать их теперь что ли? бред какой то, неужели те кто делал рычаги не подумал об этом Рычаги отделино. Сален блоки отдельно. Пресуеш сам. я так понял эти рычаги трубчатые - помойму у них запас прочности ни чуть не больше стандуртных, но это визуально и на мой взгляд Запас прочности много больше. Для установки нужно занижение -50 и ниже. Рекомендуется поизводителем. |
|
|
|
30.1.2012, 21:24
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.11.2011 Из: Самара Пользователь №: 60548 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята,эти рычаги дают возможность сделать очень хороший кастер(около 16градусов максимальный)!
Увеличивают коллею(на 2см вроде)! Идут под занижение -50мм! Возможна более легкая регулировка развалов! Другу купили такие,сейчас с мотором разберемся,и будем подвеску ставить! |
|
|
|
3.2.2012, 12:47
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 18.4.2009 Из: Челябинск Пользователь №: 12637 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:white matt Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Планирую себе к лету такие поставить. У кого стоят, поделитесь, пожалуйста, советами по установке и отзывами о них.
|
|
|
|
2.4.2012, 17:34
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
вот тоже интересен процесс установки. хотел с пружинами "фобос" - 40 и амортами plaza sport.
я так понимаю они становятся без переделок же |
|
|
|
9.5.2012, 12:43
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго всем времени суток!...Приобрел себе такие и поставил, красиво, спору нет, но сталкнулся с одной проблемой, люблю комфортную, рессурсную и надежную езду, поставить подвеску оказалось достаточно просто, только стаб не совсем корректно встал, в остальном все просто. Со стабом считаю что его нужно на немного перенести вперед уже по месту когда будут стоять рычаги, проблема в следущем, отстроить подвеску!!....В центрах на развале делают по стандарту, как на классику которая стоит на 13 дисках, со своим выносом, в действительности считаю это не правильным, СТИНГЕРОВСКИЕ рычаги действительно расширяют колесную базу, а это влияет на плечо обката работы рычагов, что должно учитываться при регулировке развала-схождения, так же я катаюсь на 14 штампах, естественно передне приводного авто. резина 185-ая, что так же должно учитываться при настройке. Результат: машинка управляется на скорости только ну, огромадный минус это то что подвеска не отрабатывает неровности наших дорог и все передается на руль, чувствуется малейший удар. К примеру отболтал себе руки до немоты по трассе М5 проехав всего 200 км. Подвеска работает на углах и развалах компенсируя друг друга, тем самым снимая всю нагрузку с рулевго управления для комфорта и уверенности. Проблема считаю в том что у нас пока никто не знает как правильно настроить ее, чем в данный момент и занялся, кастор это хорошо, труба очень хорошо, кстати ставил подвеску сначала на фобосы -50, 2 дня и выкинул, поставил обратно стандарт минус 1 виток с загибом одного витка как положенно, встала как на фобосах -50 только гораздо мягче. Аморты стандарт фенокс. Сижу изучаю собственно всю геометрию подвески, что и куда компенсирует что бы снять нагрузку с рулевого управления. У меня на авто стоит электроусилитель, так что до 40 км/ч. все неровности поглощаются усилком и поэтому все устраивает, но свыше 50-70 км/ч. что то страшное, не хочу ни кого пугать, но повторюсь, я люблю комфортную и надежную ежду, такая чувствительность неровностей это не по мне)).......
|
|
|
|
11.5.2012, 10:07
Сообщение
#43
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
2 Тихоня: уже во второй теме натыкаюсь на описание твоих переделок автомобиля, становится очень интересно и появилось огромное желание увидеть и почитать подробней. может темку про свою машину сделаешь?
|
|
|
|
12.5.2012, 1:16
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
воткни гидроусилитель и тогда на любой скорости в руль отдавать небудет....
|
|
|
|
13.5.2012, 20:17
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
от гидроусилителя отказался сразу, потому как минусов больше чем плюсов, попробую на пальцах сказать о них. Конструкция первое на приличную сумму дороже, полее грамоздкая, сложнее в эксплуатации, всегда отнимает с двигателя часть мощности, рулит на всех скоростях (что совсем не обязвтельно) и сложнее в установке)). По поводу своей машинки скажу так, ничего в ней не обычного нет, 86 г.в. Антилопа металик, тонировка коричневая шелкография, моторчик 1.6 на 011 блоке, хорошие сидушки с подогревом, зеркала с подогревом, подъемники, ну пока наверно все чем может выдилиться из общей толпы классики)) Разварки в самаре организовали мои ребятишки, так что велком как говориться))....а забыл сказать что у меня на моторчике стоит распред вал НУЖДИН-2, отстроил так что работает на всех режимах от 700 оборотов до 6000 с приличным приходом...карб дорабатывал, по холостому ходу и распиливал в головке все каналы....как то так)) Теперь рычаги, кстати я заезжал снова на развал туда же....ребята развели руками сказав что не знают что еще сделать для меня)) машина едет прямо, никуда не уводит все!! с них взятки гладки))....про работу подвески больше ничего не знают, буду эксперементировать для начала с амортизаторами)) что получится отпишусь......
|
|
|
|
21.5.2012, 20:45
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю
|
|
|
|
22.5.2012, 21:56
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот тоже заказал себе эти рычаги, все вроде бы ничего, но читал что у одного с тормозами возникли проблемы, якобы суппорт упирается в рычаг и невозможно повернуть. У кого стоят эти рычаги скажите плиз правда это или нет? заранее благодарю отвечаю)) я ставил рычаги с товарищем, у него как раз верхний рычаг задевал о суппорт, но эта проблема возникает не у всех, это все зависит от изготовления рычагов, его были сделаны немного грубее, что в принципе поправилось легко при помощи болгарки, в остальном все встает удачно. Тюнинговые вещи как столкнулся на личном опыте это не стандарт, а значит кроме покупки, нужно по внимательнее ставить и главное, заставить правильно работать. Это эксперементальные вещи которые улучшают харрактеристики авто на дороге, но саами понимаете эксперименты дело такое, что не каждый способен довести это до конца, будте готовы к тому что придется включать голову и более внимательно следить за этим. в противном случае ставте стандарт и меняйте по мере износа.Каждому как говориться свое, для меня лично это мое хобби)). |
|
|
|
23.5.2012, 13:08
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Благодарю за разъяснение))
[/URL][/img] Купил сегодня эти рычаги. Радости было много, но как и было сказано выше что весь тюнинг надо самому дорабатывать, заметил такую особенность: а именно -теперь крепление стабилизатора будет на 8-ых яйцах, и надо что думать по поводу планки амортизатора нижнего рычага, просто так она туда не встанет, надо либо обрезать ухо либо думать еще что то. [/URL][/img] |
|
|
|
24.5.2012, 0:07
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят кто брал эти рычаги. вы мне скажите на них какие либо сертификаты допуски к эксплуатации есть? с ними ведь ТО не пройти?
|
|
|
|
24.5.2012, 11:04
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Insolence' date='24.5.2012, 4:07' post='568031']
А кто тебе будет на них смотреть? На развал им пофигу помоему. |
|
|
|
29.5.2012, 21:39
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Приветствую всех! Установил пока что только одну сторону с рычагами. Такой вопрос: при вывороте колеса вправо, оно упирается в арку крыла, что это за косяк? и как его лечить?
|
|
|
|
29.5.2012, 23:51
Сообщение
#52
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
лечится или подниманием машины или раскаткой арок...
|
|
|
|
30.5.2012, 5:00
Сообщение
#53
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Дык в том и прикол, что эти рычаги идут на заниженную подвеску, я глянул, если еще выше поднять суппорт не даст повернуть, там и так тормозная трубка между цилиндрами почти упирается в рычаг. а возможно ли только этот угол изнутри раскатать?
|
|
|
|
30.5.2012, 8:47
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А кто тебе будет на них смотреть? На развал им пофигу помоему. весь и вопрос то в том что рычаги дадут иную управляемость. внесение изменений в рулевое управление еще последует наверняка. в идеале это штраф стоянка я щас просто во своей доработке пробиваю. ино-подвеску одобрят вот только в том случае если перед и зад с 1 машины будут. но при етом море авто ездит с задней от бмв и ничо..(( |
|
|
|
30.5.2012, 12:36
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
30.5.2012, 13:29
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 243 Регистрация: 6.8.2008 Из: Самара Пользователь №: 4251 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
сколько вижу машин с такими рычагами обычно колеса домиком. и гаишнику может показаться что вот вот шаровую вырвет или еще что. и отправят с пункта ТО во свояси.
по поводу управляемости. сейчас вел переговоры с ПТИА Фондом НАМИ. говорил им по своим планам. и они вариант с подвеской задней от 1 модели и передней от другой сказали что такой вариант не допустят. нужен её расчет( стоимость будет от 17-22 тысяч!!) либо гнать авто на полигон к ним и оплатить за такое стоимость нового авто.... а в данном случае иные по длине характеристикам рычаги изменят кинематеку подвески, углы аккермана, кастор и так далее и они не смогут гарантировать что это будет управляться лучше чем было.а если уж нами такое развернет то и в гаи не сунешься особо. если только там не совсем слепые попадутся |
|
|
|
30.5.2012, 14:46
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 16.10.2010 Из: Калининграда Пользователь №: 39911 Машина:ВАЗ 2103/ВАЗ 2103 Цвет:зелёный/синий Год Выпуска: 1974/75 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
30.5.2012, 15:54
Сообщение
#58
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ну вот а я мечтал о этих рычагах,чет теперь не хочется уже))Угол в большой минус,еще и гайцы зарубят))
|
|
|
|
30.5.2012, 17:42
Сообщение
#59
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
резина стоит 185/65/R14, недаано купили машину, позже поменяем на низкопрофильную
|
|
|
|
2.6.2012, 0:31
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот а я мечтал о этих рычагах,чет теперь не хочется уже))Угол в большой минус,еще и гайцы зарубят)) не факт что зарубят. Поставил я себе наконец-то эти рычаги, сход развал еще не делал, но на том который был, т.е. сток, смотрится норм. Даже и не скажешь что, что-то менялось. Пока что единственный плюс: руль стал крутиться плавно и легко, как будто с гидрачем. |
|
|
|
2.6.2012, 16:09
Сообщение
#61
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну вот а я мечтал о этих рычагах,чет теперь не хочется уже))Угол в большой минус,еще и гайцы зарубят)) не факт что зарубят. Поставил я себе наконец-то эти рычаги, сход развал еще не делал, но на том который был, т.е. сток, смотрится норм. Даже и не скажешь что, что-то менялось. Пока что единственный плюс: руль стал крутиться плавно и легко, как будто с гидрачем. Твой плюс заключается в том что ты сменил шаровые опоры, ведь так?)) отсюда и облегчение рулевого управления. Эти рычаги в точности такие же как и стандарт, никакого облегчения они не дают. Отличие только в том что нижняя опора ставится под наклоном для кастора, база колесная шире на 2 см и они исполнены из труб(т.е. крепче и надежнее). Да кстати они рассчитаны под заниженную подвеску как минимум на -50мм. Ребята..продолжаю тему трубных рычагов, а не о том как пройти тех осмотр с нестандартными вещами. Думаю никаких сертификатов на них не появится, пока их не начнут ставить на выпускаемые авто, так что тут сами как нибудь. Кстати я как то раз общался с хозяином СИТЕКа которые делают реактивные тяги на классику, он тоже заикался о том что хочет запустить их в производство, но пока его бренд не засветился, поэтому только "форс-авто" делают их кто то в небольшом помещении, я бы сказал полулегально....никто их не разрабатывал и не рассчитывал, а изготовил по давним спорт-разработкам, что бы все работало. про них давно уже многие знают и конечно сейчас начнут стучать себя в грудь что это конкретно чьи то разработки...не думаю(ИМХО) хозяина у этих рычагов нет. Стингер, потом точная копия Форс-Авто, но я видел их когда еще не стингер и форс авто не собирались выпускать, стингер пошел дальше и стал делать рычаги специально под свои аморты. своеобразно, и не бюджетно....НО КРАСИВО)). Теперь о них на практике.....у меня уже 3 человечка поставили себе такие....у одного с занижением на -70 они встали прекрасно и работают. У товарища -50 и было недовольство, я лично поменял уже 2 комплекта пружин и 2 комплекта амортов...все не устраивает. Сейчас я на -50 фобос, и газомасло аморты....более менее хотя и жесковато, но хотя бы в рулевое так не отдается как было по началу. попробую теперь обьяснить почему все это случилось))...причиной тому стал тот самый пресловутый кастор за которым мы все так гонимся....и естественно не совершенная двухрычажная подвеска, которая практически не поддается регулировке)). лично моя подвеска смогла отрегулироваться - 0,5 градуса в развале(была -1,3 по началу) но даже это не полный градус решил почти мою проблему. Развальщик сказал что если не понравиться то приезжай занизим кастор и тогда будет все пучком))....о чем уже задумываюсь. Ведь кастор даже на мерседесе не делают больше 10 градусов, а тут надо бы задуматься почему? только на старых моделях встречался 11гр. на новых 9гр. На БМВ 8гр. почему? может это и есть ответ на вопрос? слишком чувствительная и жесткая получается подвеска....но кому как нравиться. я повторюсь, люблю комфортную езду)) Управляемость на ней в разы лучше бесспорно!! Теперь попробую сформулировать почему так получается: при увеличении кастора у нас рулевая сошка тоже опускается ниже и при подьеме колеса на препятствии происходит толкание рулегого управления а затем сразу вытягивает его обратно, ощущение на мой взгляд не очень приятное. убрать можно короткоходностью подвески и приличным занижением. так же играет не малую роль ширина колеса, чем шире балон тем более ярко проходит этот эффект, тут можно подумать и о разварках)) (узкая резина на широкий диск) результат: авто не стандартное, с улучшенными характеристиками, отличающее на дорогах от других, бросающее своими переделками)) О каком тех осмотре пошла речь?? если даже руль нельзя сменить и переделать ремни безопасности без бумажки)) |
|
|
|
3.6.2012, 8:57
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Тихоня' date='2.6.2012, 20:09' post='571781'][/quНу да логично что сменил шаровые. Но и старые вроде крутились нормально. Хрен его знает. А как кастор выставить на этих рычагах? Хочю развал еще -2 градуса сделать, думаю норм будет.
Вот ктати тот косяк про который я писал, о том что колесо упирается в арку ![]() И создает ужасный звук. Думаю резину поставить 175/70/R13. Вроде посмотрел по размерам, должно нормально стать. И еще меня пока что рудует завал колес, пусть даже и на сток развал схождении. ![]()
|
|
|
|
4.6.2012, 22:38
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну да логично что сменил шаровые. Но и старые вроде крутились нормально. Хрен его знает. А как кастор выставить на этих рычагах? Хочю развал еще -2 градуса сделать, думаю норм будет. Вот ктати тот косяк про который я писал, о том что колесо упирается в арку И создает ужасный звук. Думаю резину поставить 175/70/R13. Вроде посмотрел по размерам, должно нормально стать. И еще меня пока что рудует завал колес, пусть даже и на сток развал схождении. Это нормально, у меня тоже примерно так же встали эти рычаги и кстати на 5 модели жигулей они встают без проблем( там колесные арки больше) Я так понимаю ты еще не делал развал схождение, там то тебе и поправят этот косячек, и если для этого придется чуть занизить кастор, соглашайся. Машина в динамике все равно будет порядком выше а то о чем я говорил (эффект отбоя в рулевое) будет меньше. Мое личное мнение - кастор не нужно делать больше 10 гр. хотя каждому свое, может понравиться такая чувствительность руля. Короче каждый дожен попробовать и так и так, но я бы делал градусов 9-10 максимум. Еще у тебя похоже резина профилем 65-ая. А это наружний диаметр колеса больше чем у 175/70/R13. У меня стоят 185/60/R14. Они по размерам такие же как обычная стандартная, классическая резина R13. и ничего не задевает. Маленький фотоотчет по моим рычагам ![]() ![]() ![]() И ребята, что бы крутить такие баллоны я сменил рулевой редуктор и поставил электроусилитель. |
|
|
|
5.6.2012, 0:23
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Тихоня,а она у тебя не такая уж и низкая,так же как и у меня со сток рычагами.А есть фото с прямыми колесами? Уж больно пугает меня этот развал.Резину будет хавать?
|
|
|
|
5.6.2012, 13:12
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Тихоня,а она у тебя не такая уж и низкая,так же как и у меня со сток рычагами.А есть фото с прямыми колесами? Уж больно пугает меня этот развал.Резину будет хавать? Извиняюсь ребята, это я делал фото на обычных пружинах, я говорил что поставил сначала фобос -50 потом через 2 дня снял, мне показались они жесткими, но сейчас я снова поставил фобосы и она у меня стала ниже, от арки до верха колеса примерно 1-2 см. А не как на фото 5-6 см.)) Пошел делать более подробные фото)) фотоотчет выложу если интересно)). Жеская она была сначала кстати из за неправильного развала, сейчас более менее все впорядке но есть еще маленькие недовольства, думаю что делать, но об этом по позже. За этот месяц я уже дважды был на развале, сменил 2 комплекта амортов и пружин(кажется уже стал повторяться). Развал колес всегда компенсируется схождением, если развал в минус то ставится схождение колес тоже в минус(расхождение), если в плюс то соответственно и схождение в плюсе. Резина на таких маленьких градусах не "кушается" если начинает подьедать то эти 2 параметра стоят не верно и нужно править развал-схождение. хочу сказать что этот параметр(развал-схождение) апсолютно зависим друг от друга, и об этом знают развальщики. С нашим кастором (более 10гр.) я бы вообще ставил все в 0 так как колесо стремится занять прямолинейное положение само по себе(эффект колеса на магазинной тележке, оно никогда при движении не повернется "взад"), таким образом снимутся все напряжения с резины который куда либо стремятся повернуть колесо. В инете есть статьи по этому поводу. Но есть один ньюанс: у нас двух рычажная подвеска и поэтому может и нужно куда либо завалить его , куда - не знаю, как пишут это можно достигнуть только методом проб и ошибок, на личном ощущении.(расчитать эти парраметры практически не возможно, слишком много взаимодействующих, вплоть до рисунка на протекторе колеса.) |
|
|
|
5.6.2012, 20:47
Сообщение
#66
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
6.6.2012, 14:48
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Тихоня,а она у тебя не такая уж и низкая,так же как и у меня со сток рычагами.А есть фото с прямыми колесами? Уж больно пугает меня этот развал.Резину будет хавать? Развал колес всегда компенсируется схождением, если развал в минус то ставится схождение колес тоже в минус(расхождение), если в плюс то соответственно и схождение в плюсе. Позволю себе не согласится. У меня имеются знакомые раллисты и от них я узнал, что развал компенсируется схождением( именно схождением), даже на бмв они делают развал -6 градусов и компенсируют схождением +4. Сегодня сделал себе сход-развал: развал:-2 градуса, схождение +2, кастор 5 градусов. Полет нормальный. только со стороны смотрится смешно, колесо переднее так и тянется к краю арки вперед))) что то типо такого ( О)... О это колесо, ( )- арка. |
|
|
|
6.6.2012, 17:29
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Тихоня,а она у тебя не такая уж и низкая,так же как и у меня со сток рычагами.А есть фото с прямыми колесами? Уж больно пугает меня этот развал.Резину будет хавать? Развал колес всегда компенсируется схождением, если развал в минус то ставится схождение колес тоже в минус(расхождение), если в плюс то соответственно и схождение в плюсе. Позволю себе не согласится. У меня имеются знакомые раллисты и от них я узнал, что развал компенсируется схождением( именно схождением), даже на бмв они делают развал -6 градусов и компенсируют схождением +4. Сегодня сделал себе сход-развал: развал:-2 градуса, схождение +2, кастор 5 градусов. Полет нормальный. только со стороны смотрится смешно, колесо переднее так и тянется к краю арки вперед))) что то типо такого ( О)... О это колесо, ( )- арка. Напишите оба когда резину менять будете. И не забудьте поправиться. |
|
|
|
7.6.2012, 21:12
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.6.2012, 11:36
Сообщение
#70
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 729 Регистрация: 17.11.2008 Из: Новосиб Пользователь №: 5991 Машина:ваз 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
9.6.2012, 14:42
Сообщение
#71
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Хочу все таки узнать, сильно ли задевают арки колеса при установке данных рычагов?
|
|
|
|
9.6.2012, 16:27
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
|
|
|
|
9.6.2012, 16:38
Сообщение
#73
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Хочу все таки узнать, сильно ли задевают арки колеса при установке данных рычагов? если 10 градусов кастор ставить то сильно...они под 2107 делались и неучитывали что на 01-06 арка немного уже На сайте Стингера,где можно заказать. Появились рычаги,как они пишут-выпустили доработанную модель треугольных рычагов для классики. постарались учесть и доработать некоторые технические моменты, которые выявились в процессе эксплуатации рычагов предыдущей конструкции. Слабым местом в рычагах предыдущей конструкции, как выяснилось, является место крепления стабилизатора к нижнему рычагу, через так называемые «яйца». На рычагах новой конструкции мы изменили способ крепления, теперь он стал аналогичен креплению стабилизатора на стандартных рычагах. Так же мы изменили некоторые технологические моменты при сборке рычагов, в частности места сопряжения трубы и площадок, что придает большую надежность и эстетический вид конструкции.... http://stinger-shop.ru/index.php?page=shop...t&Itemid=75 |
|
|
|
9.6.2012, 17:07
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
эта работа над ошибками не меняет того что на шахе за арку цепляет...
|
|
|
|
9.6.2012, 17:59
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Кастер я не видел как мне регулировали, а усилитель ставил "Тихоня". Хочу все таки узнать, сильно ли задевают арки колеса при установке данных рычагов? Если резина равна или больше 185/65/R14 то будут цеплять и прилично, если 175/65/R14 или 185/60/R14 то будет норм. Кароче колеса надо ставить что бы были по размеру не больше резины 175/70/R13 и усе) |
|
|
|
9.6.2012, 18:51
Сообщение
#76
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
У меня и стоит 175/70/R13
|
|
|
|
9.6.2012, 20:57
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а как тебе кастер регулировали ??? от чего поставил усилитель руля и что именно для этого нужно ?? Теперь моя очередь ответить, кастор это продольный наклон оси поворота, в нашем случае это линия проведенная через шаровые опоры. Не поленитесь, посмотрите в инете , там все расписано. теперь по усилителю: Я поставил электро, от приоры. Если поискать здесь на форуме, то там можно найти все, что и как, в двух словах я поменял рулевой редуктор на 05, сам усилитель с подрулевыми переключателями и рулем, переходная пластина(крепление усилителя) и карданчик от калины, с одной стороны я перебрал крестовинку что бы была шлицевая на редуктор родная классическая, а в усилитель переднеприводная и естественно схема подключения. |
|
|
|
10.6.2012, 22:17
Сообщение
#78
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
11.6.2012, 15:31
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Что-то я пока в самнении...
Напугали арками. |
|
|
|
11.6.2012, 16:54
Сообщение
#80
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
А если верхние или нижние только поставить,а другие родные))
|
|
|
|
11.6.2012, 19:21
Сообщение
#81
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
А если верхние или нижние только поставить,а другие родные)) Насчет если только один... Не вижу смысла тогда покупать комплект этих рычагов(если деньги есть ,то) Парнишка сменил кастор пределкой лишь только одного верхнего рычага, вырезав из них площадки на которых крепятся шаровые! Подробнее ТУТ |
|
|
|
11.6.2012, 19:32
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А если верхние или нижние только поставить,а другие родные)) Насчет если только один... Не вижу смысла тогда покупать комплект этих рычагов(если деньги есть ,то) Парнишка сменил кастор пределкой лишь только одного верхнего рычага, вырезав из них площадки на которых крепятся шаровые! Подробнее ТУТ Спроси у парнишки у него нижняя шаровая на излом не работает случаем? это первое, и второе, трубные рычаги крепче и более практичны, на сколько мне известно продаются только комплектами, нижний рычаг сделан с наклоном прощадки под шаровую а верхний со смещением шаровой, так что половина комплекта не прокатит. |
|
|
|
11.6.2012, 19:39
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Цитата Спроси у парнишки у него нижняя шаровая на излом не работает случаем? это первое, и второе, трубные рычаги крепче и более практичны, на сколько мне известно продаются только комплектами, нижний рычаг сделан с наклоном прощадки под шаровую а верхний со смещением шаровой, так что половина комплекта не прокатит. Оу..Оу..тише... Вобщем я и написал про комплект!!!! А если есть деньги,тоо...покупай значит!!! Во-вторых: Спроси сам у Парнишки! Я просто привел пример и задай вопрос! Как видишь езъдит до сих пор...Наперекор твоим изломам работает!!! Сообщение отредактировал Саня Курган - 11.6.2012, 19:43 |
|
|
|
11.6.2012, 21:21
Сообщение
#84
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Я отверстия пересверливал в верхнем рычаге,но этого мало.А когда начало жрать резю думал из-за этого ,переставил назад ,сделал сход-развал,теперь не хочу обратно потому что снова регулировать надо.
|
|
|
|
11.6.2012, 21:23
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Спроси у парнишки у него нижняя шаровая на излом не работает случаем? это первое, и второе, трубные рычаги крепче и более практичны, на сколько мне известно продаются только комплектами, нижний рычаг сделан с наклоном прощадки под шаровую а верхний со смещением шаровой, так что половина комплекта не прокатит. Оу..Оу..тише... Вобщем я и написал про комплект!!!! А если есть деньги,тоо...покупай значит!!! Во-вторых: Спроси сам у Парнишки! Я просто привел пример и задай вопрос! Как видишь езъдит до сих пор...Наперекор твоим изломам работает!!! я не предъявляю...и у нас тут тема если не ошибаюсь трубные рычаги. Их отличие от стандарта и смысл вообще создания таких. Я лично купился на них только из за их надежности, кастор получился для меня +бонус)) |
|
|
|
11.6.2012, 21:42
Сообщение
#86
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
Ты прав тема:трубные рычаги
Я просто ответил на пост Игоря! Насчет надежности,уже пошли потделки из водосточных труб.... Пока еще в этой теме никто наглядно не привел установку и регулировку рычагов и выстонавление кастора! Есть идеи-пиши! |
|
|
|
11.6.2012, 22:08
Сообщение
#87
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Надо самому,собственные рычаги делать,вон как Полянский))
|
|
|
|
12.6.2012, 9:20
Сообщение
#88
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза |
|
|
|
|
12.6.2012, 16:24
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Пока еще в этой теме никто наглядно не привел установку и регулировку рычагов и выстонавление кастора! Про установку читай в моей теме Рычаги Регулируются так же как и обычные |
|
|
|
12.6.2012, 16:29
Сообщение
#90
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Ой,ну их в баню тогда эти рычаги!Слишком сомнительная польза от них,а косяков больше.И стоят как пол машины!
|
|
|
|
12.6.2012, 18:59
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ой,ну их в баню тогда эти рычаги!Слишком сомнительная польза от них,а косяков больше.И стоят как пол машины! да нормальная польза от них, у меня жена за этой машиной катается, говорит рулить лучше намного и машинка на дороге лучше держится. Стоят они 5 тыс рублей, а сумма которая у меня написана это за всю подвеску целиком. |
|
|
|
12.6.2012, 20:26
Сообщение
#92
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
За счет чего рулиться лучше,из за кастора большого?Так с ним на месте руль ваще не провернешь.Про цену давно знаю,прост даже 5 тык отдать жалко на толком необъезженное изделие,да и про прочность тоже не все известно.
|
|
|
|
12.6.2012, 21:42
Сообщение
#93
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
12.6.2012, 21:46
Сообщение
#94
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Да не заметишь там не чего и не замерял никто
|
|
|
|
12.6.2012, 21:56
Сообщение
#95
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
12.6.2012, 23:35
Сообщение
#96
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 5.1.2012 Из: г.Челябинск Пользователь №: 62226 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Да не заметишь там не чего и не замерял никто Нуу....народ так уверенно отмечает улучшеную типо управляемость...рулежку и всё такое....Неужто маневренность не замечается? честно, радиус разворота как мне кажется увеличился, я с трудом на трехполосной дороге развернулся. раньше было легче. но опять же разворачиваюсь редко, поэтому особо не замечаю. За счет чего рулиться лучше,из за кастора большого?Так с ним на месте руль ваще не провернешь.Про цену давно знаю,прост даже 5 тык отдать жалко на толком необъезженное изделие,да и про прочность тоже не все известно. на месте тяжело крутить и даже когда в повороты входишь тяжко, зато машинка слушается и четко едет куда надо, прямолинейность хорошая, даже по нашим кривым дорогам можно смело отпускать руль и она никуда не денется, м.б. это в купе со спорт подвеской, но машинка теперь не рыскает куда попало, можно заранее предугадать ее движение. |
|
|
|
12.6.2012, 23:43
Сообщение
#97
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Цитата прямолинейность хорошая, Это как ? Руль то сам возвращается в ноль ? Или слишком резво возвращаетсяч? |
|
|
|
12.6.2012, 23:46
Сообщение
#98
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза |
Их гонщикам надо ставить,простым ездунам они не к чему.Можно стоковые усилить и гонять спокойно,шаровую верхнюю чуть перенести и все.
|
|
|
|
12.6.2012, 23:52
Сообщение
#99
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Тут что-то непонятное. Рычаги усиленные вроде-как для ралли.....кросса-когда машинка прыгает , нагрузка на подвеску ударная... и в то же время они же -под занижение идут. А занижение-это ведь не кроссовые прыжки...это траекторная езда по гладенькому асфальту. Нафига там усилять их?
Игорян прав-ни к чему они на гражданских тазах...стоковых вполне хватает |
|
|
|
13.6.2012, 8:03
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза |
по асвальту тоже ударные нагрузки есть когда ты в ямы влетаеш...так что усиление это надо...вон советские рычаги винтом ходили а потом начали делать усиленные потому что на стоке даже шаровые вырывало из рычага при обычной езде на сток машине... а этот вариант крепче чем усиленные рычаги...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 20:36 |