![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал что ставят систему управления отопителем от Шеви Нивы,но че куда ставить,даже представления не имею,кто нибудь пожалуйста объясните как ставится или статьи и ссылки выложите. Буду очень благодарен.
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если честно, то нет. на шниве тоже привод управления на тросиках. вот от них и надо плясать. ну и ессно, надо бороду переделать, чтоб было куда крутилки вставлять.
поройся по форуму. где-то есть файлик DOC размером 1.22 метра. там ниписано, как сделать подобную бороду. колхозно, но представление иметь будешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про бороду я знаю,ради нее все и делается,и для улучшения внешнего вида и комфорта конечно
Только у меня свой вариант бороды есть |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну тогда, думаю, для начала надо купить блок управления от шнивы. а там уже на месте примерять как, что и где. главное, чтобы трос наматывался равномерно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
http://tuning-ru.narod.ru/FAQ/FAQ28.html
там есть строчка про блок, всё типо подходить, только тросы длиннее, от шнивы... т.е. покупай комплектом, блок и тросы! удачи, будещь устанавливать, не забывай всё фоткать, что бы создать мануал! Сообщение отредактировал astarot - 17.6.2008, 11:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Будем надеяться что кто нибудь обьяснит С таким названим темы долго ждать будешь. Я подкорректирую... Спасибо что отредактировал http://tuning-ru.narod.ru/FAQ/FAQ28.html там есть строчка про блок, всё типо подходить, только тросы длиннее, от шнивы... т.е. покупай комплектом, блок и тросы! удачи, будещь устанавливать, не забывай всё фоткать, что бы создать мануал! Обязательно,на следующей неделе наверно начну делать |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
можно ещё от новой газели блок управления отопителем взять,он тоже на тросах!я его брал...
Сообщение отредактировал vaz21063 - 17.7.2008, 9:17
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 8.10.2007 Из: Украина, Винница Пользователь №: 1353 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата как бороду делал? есть где-то ссылка или фото? Были проблемы с установкой газелевской панели? бороду из фанеры делал 10мм+шпатлёвка по дереву+обшивка винилом(в инете или где то тут на форуме статья есть),при установке блока от газели была только одна проблема:так как блок в старое место от родного блока отопителя не лез и низ панели (там где у нас стоят ползунки отопителя и пепельница) резать не стал, блок пришлось ставить под панель(по фотке увидишь,будет понятно),а из за этого в свою очередь пришлось ниже опускать магнитофон,поэтому он стоит ниже чем в стоковой бороде,вот вроде всё!да и ещё придётся удлинять тросики управления заслонкой и краном,до нового блока у меня родные не дотянулись,брал от иномарки.(извиняюсь за качество фоток,фотал стареньким телефоном) Сообщение отредактировал vaz21063 - 28.7.2008, 1:20
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 182 Регистрация: 14.6.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 3721 Машина:Ваз 21061 Цвет:салатовый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата как бороду делал? есть где-то ссылка или фото? Были проблемы с установкой газелевской панели? бороду из фанеры делал 10мм+шпатлёвка по дереву+обшивка винилом(в инете или где то тут на форуме статья есть),при установке блока от газели была только одна проблема:так как блок в старое место от родного блока отопителя не лез и низ панели (там где у нас стоят ползунки отопителя и пепельница) резать не стал, блок пришлось ставить под панель(по фотке увидишь,будет понятно),а из за этого в свою очередь пришлось ниже опускать магнитофон,поэтому он стоит ниже чем в стоковой бороде,вот вроде всё!да и ещё придётся удлинять тросики управления заслонкой и краном,до нового блока у меня родные не дотянулись,брал от иномарки.(извиняюсь за качество фоток,фотал стареньким телефоном) а от какой иномарки брал??? |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата а от какой иномарки брал??? не помню,я на разбор заехал а там кузов почти разобраный до конца валялся,с нево и снял,причём тросики снял не с печки,а с дверных внутрисалонных ручек открывания дверей(у нас там тяга а на иномарке тросики стояли) Сообщение отредактировал vaz21063 - 11.11.2008, 16:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я так и не понял. От Шеви-нивы ставят блок управления отопителем... но где его взять??? Продают сам привод и тросики - это точно, а вот в сборе с крутилками, цифрами итд???
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Я так и не понял. От Шеви-нивы ставят блок управления отопителем... но где его взять??? Продают сам привод и тросики - это точно, а вот в сборе с крутилками, цифрами итд??? тоже слышал что продают только блок с тросами без лицевой панельки и без поворотных ручек...а где взять?попробуй поспрашивать в разных магазинах,может где и найдёшь! Сообщение отредактировал vaz21063 - 19.11.2008, 19:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По магазинам поспрашивал - ни у кого нету, а везти на заказ отказываются!(((
Может есть смысл заморочится и сделать облицовку самому из фанеры допустим, а светораспределялку распечатать на фотобумаге? Как думаете? |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата По магазинам поспрашивал - ни у кого нету, а везти на заказ отказываются!((( Может есть смысл заморочится и сделать облицовку самому из фанеры допустим, а светораспределялку распечатать на фотобумаге? Как думаете? вот как раз статейка,там человек так же взял блок о шнивы,без лицевой панели и сделал её сам.Цитата"...На блоке отсутствует лицевая панель, что меня очень огорчило (еще в магазине), пришлось придумывать решение этого вопроса… долгое время не мог принять решение, как сделать… наконец решил сделать рельефную панель. .Далее были прорезаны отверстия в накладной панели и сточены все углы за под лицо с основной. Для управления отопителем были прорезаны 3 отверстия и с обратной стороны приклеены тонкие, цветные, просвечивающиеся пластмасски, чтоб через них проходил свет от подсветки, которая установлена на блоке с завода.Так же в виду отсутствия заводских ручек на блоке управления отопителя, были применены ручки от старого магнитофона «романтика» ..получилась очень даже хорошо...."ну в общем почитаешь,фото посмотришь как он сделал,поймёшь!так что вот тебе один из вариантов решения проблемы ![]() Сообщение отредактировал vaz21063 - 20.11.2008, 14:11
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Отлично будем творить...)))
Только я буду мучится с Калиновским блоком.. выглядит он получше... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Цитата Отлично будем творить...))) Только я буду мучится с Калиновским блоком.. выглядит он получше... а калиновский блок тоже на тросиках?и что он тоже без лицевой панели продаётся? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да тоже на тросиках! И тоже без лицевой панели...
Стоят рычаги одинакого, но у Калиновского всеже все крутилки семетричны и выглядит симпотичней! |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ну ясно,ну тогда раз теперь знаешь как проблему решить с лицевой панелью,то удачного тебе творения!не забудь только потом отписаться что да как делал и фотки кинуть!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.2.2009 Из: г.Саратов Пользователь №: 9241 Машина:21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата как бороду делал? есть где-то ссылка или фото? Были проблемы с установкой газелевской панели? бороду из фанеры делал 10мм+шпатлёвка по дереву+обшивка винилом(в инете или где то тут на форуме статья есть),при установке блока от газели была только одна проблема:так как блок в старое место от родного блока отопителя не лез и низ панели (там где у нас стоят ползунки отопителя и пепельница) резать не стал, блок пришлось ставить под панель(по фотке увидишь,будет понятно),а из за этого в свою очередь пришлось ниже опускать магнитофон,поэтому он стоит ниже чем в стоковой бороде,вот вроде всё!да и ещё придётся удлинять тросики управления заслонкой и краном,до нового блока у меня родные не дотянулись,брал от иномарки.(извиняюсь за качество фоток,фотал стареньким телефоном) все просто супер, респект тебе,очень понравилось, с бородой всё ясно как делать,у меня с фанерой тоже есть опыты,а вот облицовку, что клеил,облицовка дверей тоже сам?один и тот же материал,еще приборы от газели действуют?, например обдувка ноги т.д что подключал, обясни пожалуйста.. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
все просто супер, респект тебе,очень понравилось, с бородой всё ясно как делать,у меня с фанерой тоже есть опыты,а вот облицовку, что клеил,облицовка дверей тоже сам?один и тот же материал,еще приборы от газели действуют?, например обдувка ноги т.д что подключал, обясни пожалуйста.. двери,как и бороду тоже сам делал,материал(кожа синяя и чёрная)и на бороде и на дверях одна и та же!(кроме подиумов,там по другому сделано).блок отопления от газели работает так:правая крутилка работает на краник печки(тепло/холодно),левая крутилка работает на заслонку(открывает/закрывает заклонку забора воздуха снаружи),обдув в ноги работает как и на обычной печке!(в ногах ручку вниз опустил,обдуваются ноги,закрыл вверх-нет обдува),за включение печки отвечают маленькие крутилки по центру блока отопителя |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 Слушай а у тебя нет фоток твоего блока в темноте? И вообще его реально подключить чтобы все циферки и символы подсвечивались?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 Слушай а у тебя нет фоток твоего блока в темноте? И вообще его реально подключить чтобы все циферки и символы подсвечивались? там и так все символы светятся)из блока выходит один провод,на габарит ево и всё светится)фотки немного некачественные,делал стареньким телефоном
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 180 Регистрация: 19.10.2008 Пользователь №: 5155 Машина:2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 Слушай а у тебя нет фоток твоего блока в темноте? И вообще его реально подключить чтобы все циферки и символы подсвечивались? там и так все символы светятся)из блока выходит один провод,на габарит ево и всё светится)фотки немного некачественные,делал стареньким телефоном Классно смотрятся! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 114 Регистрация: 5.2.2009 Из: москва Пользователь №: 9204 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а от какой машины блок?мне понравилось я хотел что нибудь такое поставить
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
vaz21063! А размеры твоей бороды сохранились? Если да, то скинь, пожалуйста (хоть приблизительные). Хочу себе что-нибудь такое изготовить, да гараж очень далеко - не могу померять. Поеду туда только весной.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а от какой машины блок?мне понравилось я хотел что нибудь такое поставить блок от газели vaz21063! А размеры твоей бороды сохранились? Если да, то скинь, пожалуйста (хоть приблизительные). Хочу себе что-нибудь такое изготовить, да гараж очень далеко - не могу померять. Поеду туда только весной. ![]() как буду в гараже сделаю замеры |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 как всё грамотно
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 как всё грамотно ![]() спасибо!сам блок продаётся полностью в сборе(я имею ввиду в отличии от блоков от шевинивы где нет лицевых панелей и крутилок)докупить нужно только новые тросики,так как родные не дотягиваются!до того места где у меня блок стоит не дотянулись... |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды?
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды? торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши... |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 и ещё вопрос, как дует горячий воздух по салону, я имею ввиду снизу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 и ещё вопрос, как дует горячий воздух по салону, я имею ввиду снизу? всё нормально дует)рычажок заслонки,находящийся с водительской стороны в ногах,так же как и на родной бороде функционирует!опустил вниз ноги обдуваются,поднял вверх нет обдува!но сейчас есть две задумки: 1)вместа того чтобы руками туда сюда дёргать заслонку,её через тросик пустить на одну из крутилок на блоке(там есть как раз индикация "в ноги"...)тоесть управлять потом заслонкой уже с блока по цевильному))пока думаю над тем как это реализовать... 2)через всю бороду и ценральный тоннель провести воздуховоды к ногам задних пассажиров,но это пока под вопросом,хотя и вполне реально...) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 25.2.2009 Пользователь №: 10127 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 и ещё вопрос, как дует горячий воздух по салону, я имею ввиду снизу? всё нормально дует)рычажок заслонки,находящийся с водительской стороны в ногах,так же как и на родной бороде функционирует!опустил вниз ноги обдуваются,поднял вверх нет обдува!но сейчас есть две задумки: 1)вместа того чтобы руками туда сюда дёргать заслонку,её через тросик пустить на одну из крутилок на блоке(там есть как раз индикация "в ноги"...)тоесть управлять потом заслонкой уже с блока по цевильному))пока думаю над тем как это реализовать... 2)через всю бороду и ценральный тоннель провести воздуховоды к ногам задних пассажиров,но это пока под вопросом,хотя и вполне реально...) Ну удачи тебе в реализации задумок, как что будет отписывайся |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.2.2009 Из: Г. Энгельс Пользователь №: 9726 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 и ещё вопрос, как дует горячий воздух по салону, я имею ввиду снизу? всё нормально дует)рычажок заслонки,находящийся с водительской стороны в ногах,так же как и на родной бороде функционирует!опустил вниз ноги обдуваются,поднял вверх нет обдува!но сейчас есть две задумки: 1)вместа того чтобы руками туда сюда дёргать заслонку,её через тросик пустить на одну из крутилок на блоке(там есть как раз индикация "в ноги"...)тоесть управлять потом заслонкой уже с блока по цевильному))пока думаю над тем как это реализовать... 2)через всю бороду и ценральный тоннель провести воздуховоды к ногам задних пассажиров,но это пока под вопросом,хотя и вполне реально...) На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 16.2.2009 Из: Г. Энгельс Пользователь №: 9726 Машина:21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Спасибо за новые идеи |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
На счет второго пункта очень интересно, я тоже планирую собирать бороду на подобе твоей и тоже хочу тянуть через всю бороду воздуховоды к задним посажирам предположительно гофру и в конце мне кажеться нужно кулера вставлять чтобы дуло нормально, но по моим задумкам нужно пол печки перетрести что бы все грамотно сделать, хотелось бы услышать твои мысли по этому поводу, а то я себе всю голову сломал уже под родной печкой,к полу прикручены что-то вроде воздуховодов(пластиковые такие),вот вместо них сделать другую конструкцию воздуховодов(две к примеру гофры вперёд и две назад),позволяющие после открытия заслонки "в ноги",направлять воздух в ноги передним пассажирам и задним(можно сделать к передним воздуховоды чуть поменьше,нежели к задним,чтобы весь тёплый воздух на перед не уходил... насчёт кулеров:второй скорости печки думаю хватит чтоб до задних ног воздух прогнать... место там(под печкой)позволяет сделать данную разводку воздуховодов...так что вот такие соображения) Можно реализовать вашу задумку с печкой (корпусом) от 2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
@lek$ разбираясь по месту с гофрами и патрубками всякими думаю может ещё какие идеи появятся по улучшению всево этого хозяйства!)
andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? ![]() Сообщение отредактировал vaz21063 - 13.5.2009, 16:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
vaz21063 Дата Вчера, 19:46 andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif на печках 04, 05 и 07 моделей есть дополнительные воздуховоды, которые идут на обдув передних боковых стекол. Хотя они выполнены как-то не очень (ИМХО), лучше я думаю полностью переделать нижнюю часть нашей печки! |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
vaz21063 Дата Вчера, 19:46 andryuha.str а на семёрке разве не такая система обдува ног как и у нас? dntknw.gif на печках 04, 05 и 07 моделей есть дополнительные воздуховоды, которые идут на обдув передних боковых стекол. Хотя они выполнены как-то не очень (ИМХО), лучше я думаю полностью переделать нижнюю часть нашей печки! ну про воздуховоды под стёкла я помнил)но думаю достаточно проблематично будет делать такую "кольцевую" систему:выходы сверху а перенаправить их надо вниз...не так уж и много места под панелью для таких "монипуляций" ИМХО!так что думаю лучше с нижней частью повозиться...) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 270 Регистрация: 24.11.2008 Из: Башкирия, Стерлитамак Пользователь №: 6333 Машина:ВАЗ-210600 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нижнюю крышечку на печке тросик поднимет, а отустить не сможет и я вот думаю а тросик подсоса сможет с этой задачей справится
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 10.5.2009 Пользователь №: 13666 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сине-зелёный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2 vaz21063
Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это? Достал меня заводской переключатель. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
2 vaz21063 Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это? Достал меня заводской переключатель. может у нево какая нибудь другая версия блока,но тот что я ставил полностью механический,никакой электроники!на крутилки (по бокам) одеваются тросы и всё работает механически!чтобы убедиться можно заскочить в любой магазин по ГАЗовским запчастям да блок пощупать) |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2 vaz21063 Мне вот один владелец соболя сказал, что переключатель отопителя(один в один который ты ставил) электронный и на шоху не пойдёт. Так ли это? Достал меня заводской переключатель. может у нево какая нибудь другая версия блока,но тот что я ставил полностью механический,никакой электроники!на крутилки (по бокам) одеваются тросы и всё работает механически!чтобы убедиться можно заскочить в любой магазин по ГАЗовским запчастям да блок пощупать) сколько щас примерно стоит этот блок вместе с тросами? |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 588 Регистрация: 25.6.2009 Из: Мос.обл. Пользователь №: 15757 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо!
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 3.10.2009 Пользователь №: 19794 Машина:2106 Цвет:temno-sinii Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды? торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши... вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 7.12.2008 Из: Самара город на Волге Пользователь №: 6867 Машина:2101 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
vaz21063 понятно, а всамой торпеде ничего не надо ковырять, и как закрывал отверстия от рычагов, и кнопки печки, я так понимаю печка включается с бороды? торпеду я не ковырял)вентилятор печки и сама печка всё включается с нового блока,старый снимается полностью...на то время когда делал бороду старый блок ещё оставался рабочим(поэтому борода сделана ниже старого блока и ево не прикрывает)сейчас когда блок снят(старый)буду наращивать бороду(выше до часов)и на месте старого блока и пепельницы будут клавиши... вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто ![]() насмешил, там всё снимается очень легко и быстро ручками и отвёрткой так как всё прикручено шурупами |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вопрос как ты снимал старый блок и пепельницу?! там же вроде не все так просто ![]() старый блок на двух болтиках держится,пепельница на двух шурупах...всё легко снимается...только с лицевой рамкой (сверху старого блока и пепельницы) немного повозился (держиться на двух скобах) выривать и ломать не стал,аккуратно снял... Сообщение отредактировал vaz21063 - 30.10.2009, 8:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот кто-нибудь может описать принцип работы привода шнивы? есть ли такое положение этих крутилок, чтобы было вместе открыто полностью и кранник печки и воздухозаборник?
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
serega4100, посмотри у меня.. Подробно всё описано.
Мой блок |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибочки за ссылку!
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
serega4100, не за что) обращайся если что.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После прочтения последних постов возник вопрос. А то если соединить блок отопителя немного по другому. Т.Е. к нижнему ползунку соединить краник печки, а к левому заслонку воздухозаборника?
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Я не думаю, что так получится. У нижнего ползунка ход меньше, чем у крутилки, примерно 2.5 см. Этого разве хватит, чтобы полностью закрыть краник печки? Да и несолидно как то.
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я могу ошибаться. Поправьте меня, если я не прав. Но на стандартном блоке, у 6ки, ползунок открывает краник печки. И ход у него по-моему такой же. Поэтому я думаю, что нижний ползунок у нивовского блока отопителя тоже справится с этим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
eld, они там по-разному устроены. Который стандартный ползунок - у него ход больше. Пойду в гараж - ради интереса попробую..
Только вот крутилку куда девать? для красоты будет? |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8581 Машина:ваз 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я не спорю, просто блок лежит уже месяц в машине никак не могу взяться за переделку.
А тросы которые идут в комплекте подходят или они короче чем нужно? И если короче то нельзя ли использовать тросы от родной печки? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
eld, тросики стандартные точно не подойдут. Во-первых, они очень тугие (пластмассовые рычажки сломаются тут же), во-вторых короткие. Мой совет - найти тонкую стальную проволоку и пластмассовый кожух-оплётку от волговского тросика на открывание капота. В пластмассе НАМНОГО легче перемещается тросик.. Лично я так сделал.. Может, и другие решения пойдут..
Которые идут в комплекте... Скорее всего хватит только на заслонку, для краника печки придётся что то изобретать. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Идея vaz21063 с новой бородой никаких нареканий не вызывает. 5+!!! Так держать!!! Я бы на его месте запатентовал, потому что на шестерках будут ездить еще неизвестно сколько поколений россиян)))
Вопрос по существу. Есть ли какие то идеи как вставить газелевский или нивовский блоки вместо стандартного и пепельницы? Я вообще человек не курящий поэтому с пепельницей расстанусь легко. Просто когда блок стоит на своем месте, есть другие варианты бороды, да и места чуть больше. И еще вопрос. как гнуть фанеру? И как ее скреплять? Клеем? Только пожалуйста отвечайте конструктивно и по существу))) |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
TRACKTOR, вот специально для желающих новую панель - моя темка, пиши уже там )) А тут обсуждаем блок шнивы.
Хочу сделать ему более крутую подсветку, на диодах. Есть идеи)) Сборка панели |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Идея vaz21063 с новой бородой никаких нареканий не вызывает. 5+!!! Так держать!!! Я бы на его месте запатентовал, потому что на шестерках будут ездить еще неизвестно сколько поколений россиян))) Вопрос по существу. Есть ли какие то идеи как вставить газелевский или нивовский блоки вместо стандартного и пепельницы? Я вообще человек не курящий поэтому с пепельницей расстанусь легко. Просто когда блок стоит на своем месте, есть другие варианты бороды, да и места чуть больше. спасибо за оценку!борода будет ещё доделываться...насчёт патента это ты погорячился ![]() насчёт установки блока в старое место...: при установке блока от газели была только одна проблема:блок в старое место от родного блока отопителя не лез ни блок от газели ни блок от шнивы в стандартное место не полезут!только через резку панели...мне такой вариант вообще не подходил (не охото ничиво крамсать) поэтому блок я расположил прямо под панелью,а вверху будет ряд клавиш (аварийка,туманки и т.д.) мне такое расположение кажется наиболее удобным!если ты согласен резать панель то ставь блок в родное место!как удобнее... И еще вопрос. как гнуть фанеру? И как ее скреплять? Клеем? 1) самый лёгкий способ гнуть фанеру,это гнуть её поперёк волокон (приминительно к фанере 3-5 мм можно и больше пробовать...)!так она очень легко гнётся и может огибать любую поверхность практически любой кривизны!себе так гнул лицевую панель на бороду,отцу делал полку изогнутой формы в зила,всё прекрасно гнётся!поэтому никакие технологии "зажимания грузом,вымачивание кипятком и т.д." не требуются... 2) скрепляется фанера между собой именно столярным клеем (я брал ПВА столяр)!потом после того как просверливаются отверстия под саморезы,в каждое отверстие заливается клей чтобы фиксировал саморез и далее стяжка этими самыми саморезами! p.s. качество слеивания столярным клеем проверено!!экспериментально выкручивал шурупы,пытался разъединить склеенные части фанеры,в итоге разорванная фанера с остатками дерева друг на друге!клей держит мёртво... Сообщение отредактировал vaz21063 - 29.11.2009, 21:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 21.4.2009 Пользователь №: 12827 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обидно что блоки от газели и нивы не лезут в штатное место, они бы туда как родные вписались....
Просто пока с новой бородой нет времени мутиться, а так бы поставил отопитель а под него и бороду подвел, это легче чем ее вести до часов Вопрос такой. Вот говорят много о том чтобы попутно с отопителем сделать 4хскоростной вентилятор, что для этого нужно? Нужен новый электродвигатель? или старенький будет корячиться? если новый то можно поподробнее что да как? |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
VAZ21063 вопрос к тебе:
тоже щас ставлю блок от газели, есть одна заморочка: тросик к печке приходится довольно сильно изгибать, что приводит к большому люфту троса, и изза этого недоконца открывается/закрывается краник печки... как обстоит дело с этим у тебя? и ещё тросики ставил плетённые или цельные? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
VAZ21063 вопрос к тебе: тоже щас ставлю блок от газели, есть одна заморочка: тросик к печке приходится довольно сильно изгибать, что приводит к большому люфту троса, и изза этого недоконца открывается/закрывается краник печки... как обстоит дело с этим у тебя? и ещё тросики ставил плетённые или цельные? трос у меня вышел достаточно длинный,из-за то что кран печки и сама "крутилка" блока находятся с правой стороны...поэтому мне так же пришлось изгивать трос,но толи из-за того что краник печки керамический или из-за того что тросик стоит цельный,с ино(внутри жила стальная,снаружи пластиковая оплётка),но кран закрывается и открывается без люфтов...немного туговато конешно,но закрывается/открывается хорошо... |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
VAZ21063 вопрос к тебе: тоже щас ставлю блок от газели, есть одна заморочка: тросик к печке приходится довольно сильно изгибать, что приводит к большому люфту троса, и изза этого недоконца открывается/закрывается краник печки... как обстоит дело с этим у тебя? и ещё тросики ставил плетённые или цельные? трос у меня вышел достаточно длинный,из-за то что кран печки и сама "крутилка" блока находятся с правой стороны...поэтому мне так же пришлось изгивать трос,но толи из-за того что краник печки керамический или из-за того что тросик стоит цельный,с ино(внутри жила стальная,снаружи пластиковая оплётка),но кран закрывается и открывается без люфтов...немного туговато конешно,но закрывается/открывается хорошо... Краник тоже керамический, а вот тросик плетённый, от газелевского блока... ладно, спасибо за ответ, будем смотреть, что да как... |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2010 Пользователь №: 26497 Машина:21065 Цвет:Тёмный гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Спасибо!!! ты выложил то что я вчера весь вечер искал. сам пока на морозе делал измучился. и то получилось лажево. так что спасибо!!!! всегда пожалуйста!небольшая поправочка только!не забывай у меня сиденья с ино,узкие,поэтому между сиденьями места много,потому и сделал таким широким подлокотник,бар или как там его...(14 см)если у тебя сиденья родные то делай ширину соответсвенно под свои... Сообщение отредактировал vaz21063 - 10.2.2010, 9:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28915 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер!Объясните конктертно (кому не трудно)Как подключить блок управления отопителем от шнивы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Добрый вечер!Объясните конктертно (кому не трудно)Как подключить блок управления отопителем от шнивы? старый блок управления снял,тросы с заслонки и крана снял,блок от шнивы поставил,тросы по месту по длине подогнал,одел на заслонку и на кран отопителя!подключил "крутилку" оборотов вентилятора к печке!все монипуляции с прокладкой тросов,их длиной и прочее-по месту!всё,вся конкретика ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28915 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как подключить эту крутилку?Там резистор какой то надо ставить!Вот это мне и не понятно
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
...у меня печка так и осталась двухскоростная...просто снял клеммы с родного выключателя,"прозвонил" крутилку на газелевском блоке и подсоединил...двух скоростей мне вполне хватает!
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28915 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня парочка вопросов:
1. Я решил поставить блок от Шнивы,мне резистор покупать от 08 или Шнивы? 2.Блок регулирует подачу холодного или горячего воздуха? Сообщение отредактировал ReZeT_91 - 27.3.2010, 1:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ReZeT_91, советую прикупить сразу от Шнивы. Да и поставил бы заодно моторчик от 08 до кучи)))
Описание работы блока |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28915 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ReZeT_91, советую прикупить сразу от Шнивы. Да и поставил бы заодно моторчик от 08 до кучи))) Описание работы блока Игорь спасибо большое!А на блоке от шнивы можно использовать все 4 скорости?Я был бы очень благодарен если бы ты мне объяснил че куда подключать P.S Помоги Рязанскому товарищу))) Сообщение отредактировал ReZeT_91 - 29.3.2010, 23:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
ReZeT_91, 4 скорости можно использовать сразу, если подключить к ним ШНивовский резистор)
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28915 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А что там непонятного? один вход, три выхода, четвертый выход напрямую...
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.3.2010 Пользователь №: 28915 Машина:2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Напишу тут, думаю самоя подходящая тема. \
Как снять панель где рычащок печки и воздушной заслонки. Пепельницу открутил, но эта панелька вроде на какихто клипсах там держиться, ломать не хочется Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Напишу тут, думаю самоя подходящая тема. \ Как снять панель где рычащок печки и воздушной заслонки. Пепельницу открутил, но эта панелька вроде на какихто клипсах там держиться, ломать не хочется Спасибо у этой панельки по диагонали(в верхнем левом и нижнем правом углах)находятся зажимы...представляют собой пластиковый стерженёк с надетым на нево шайбой с зубчиками,которыми она врезается с пластмасс...чтобы точно понять о чём речь,открой багажник и посмотри как крепится надпись "жигули" на багажнике!принцип крепления панельки тот же самый! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Напишу тут, думаю самоя подходящая тема. \ Как снять панель где рычащок печки и воздушной заслонки. Пепельницу открутил, но эта панелька вроде на какихто клипсах там держиться, ломать не хочется Спасибо у этой панельки по диагонали(в верхнем левом и нижнем правом углах)находятся зажимы...представляют собой пластиковый стерженёк с надетым на нево шайбой с зубчиками,которыми она врезается с пластмасс...чтобы точно понять о чём речь,открой багажник и посмотри как крепится надпись "жигули" на багажнике!принцип крепления панельки тот же самый! как крепится я уже понял, как снять не сломая? тяну нихрена не выходит, конструкция одноразовая получается |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
dim-mon, либо снимать поддон бардачка и через пытаться залезть перекусить кусачками эти фиксирующие шайбы, либо ломать.
У меня просто снять не получилось - пришлось ломать... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15075 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
как крепится я уже понял, как снять не сломая? тяну нихрена не выходит, конструкция одноразовая получается правую скобу снял через бардачёк,левую через снятый щиток приборов!снимал шилом разгибая понемногу зажимы,ломать тоже не хотел поэтому ковырялся долго... Да, вот что значит куча незанятого времени, эта панелька около 20 рублей стоит. Столько времени на нее убить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
как крепится я уже понял, как снять не сломая? тяну нихрена не выходит, конструкция одноразовая получается правую скобу снял через бардачёк,левую через снятый щиток приборов!снимал шилом разгибая понемногу зажимы,ломать тоже не хотел поэтому ковырялся долго... Да, вот что значит куча незанятого времени, эта панелька около 20 рублей стоит. Столько времени на нее убить.. у нас 80р, да и дело не в деньгах, родное всеравно качеством лучьше, в магазине повертел поглядел и видно, что на коленке сделана |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1407 Регистрация: 2.11.2008 Из: г. Рязань Пользователь №: 5378 Машина:Ваз-21063i Цвет:Кремовый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
vaz21063, а у меня как я ни старался (около часа) - так ни одна скоба и не снялась... Я потом штырьки эти припаял обратно и П-образные фиксаторы одел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 15.12.2010 Пользователь №: 43709 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста какой блок отопителя от газели именно покупать надо и какой куда тросик подключать, если есть у кого фотки то скиньте на майл: saigin92@yandex.ru . Заранее благодарю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1939 Регистрация: 14.7.2010 Из: Оренбург Пользователь №: 35166 Машина:ВАЗ 2106 1.6i Цвет:Сафари 215 Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Кто ставил блок от Калины, опишите трудности с подсоединением тросиков
![]() И кто что думает по поводу цены в 1200 за девайс? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: серега Сообщений: 183 Регистрация: 30.1.2011 Из: Донецк Пользователь №: 46425 Машина:Vaz21063 Цвет:Беж Год Выпуска: 1988г Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
доброго вечера всем! Парни подскажите,если кран в пол оборота стоит под капотом,как сделать что-бы он откр.и закр.с салона.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 0:22 |