IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Нет давления масла, Подскажите, нет давления масла !
Poter
сообщение 16.6.2008, 17:44
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2008
Пользователь №: 3745
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



понемял масло, масленный фильтр !

Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Chester
сообщение 16.6.2008, 18:05
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 18.5.2007
Из: Город на Неве
Пользователь №: 248
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Poter' date='16.6.2008, 19:05' post='82772']
[quote name='Poter' date='16.6.2008, 20:48' post='82765']
понемял масло, масленный фильтр ! прошу прощение не то написал ! ну а все таки в чем проблема ????
[/quote]

Тоесть после замены масла датчик давления стоит на нуле при повышении оборотов, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poter
сообщение 16.6.2008, 18:07
Сообщение #3
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2008
Пользователь №: 3745
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а с давление масла !? на датчике постоянно 0 , лампачка постоянно горит , гаснет только тогда когда я газу даю !

давление не было не когда даже со сторым фильтром !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chester
сообщение 16.6.2008, 18:09
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 18.5.2007
Из: Город на Неве
Пользователь №: 248
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Poter @ 16.6.2008, 19:11) *
а с давление масла !? на датчике постоянно 0 , лампачка постоянно горит , гаснет только тогда когда я газу даю !

давление не было не когда даже со сторым фильтром !


Так может проблема всего навсего в датчике?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.6.2008, 18:09
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



и на холодном и на горячем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Poter
сообщение 16.6.2008, 18:13
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 16.6.2008
Пользователь №: 3745
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



мне кажеться что дело не в датчике т.к. когда я газую стрелка чуть-чуть откланяеться !
да давления нет и на холодном и на горячем двигатели !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.6.2008, 18:16
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй померить давление масла если есть чем,или на сервис подъехай пусть помериют
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chester
сообщение 16.6.2008, 18:17
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 591
Регистрация: 18.5.2007
Из: Город на Неве
Пользователь №: 248
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Poter @ 16.6.2008, 19:17) *
мне кажеться что дело не в датчике т.к. когда я газую стрелка чуть-чуть откланяеться !
да давления нет и на холодном и на горячем двигатели !


На холостых оборотах стрелка и должна стоять на нуле!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.6.2008, 18:19
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Chester @ 16.6.2008, 19:21) *
Цитата(Poter @ 16.6.2008, 19:17) *

мне кажеться что дело не в датчике т.к. когда я газую стрелка чуть-чуть откланяеться !
да давления нет и на холодном и на горячем двигатели !


На холостых оборотах стрелка и должна стоять на нуле!

у него лампачка горит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 16.6.2008, 18:36
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Poter @ 16.6.2008, 19:11) *
а с давление масла !? на датчике постоянно 0 , лампачка постоянно горит , гаснет только тогда когда я газу даю !

давление не было не когда даже со сторым фильтром !

Уважаемый, а с самого начала можно было все симптомы описать, а то полтемы наводящие вопросы diablo.gif И второе-ДАТЧИКИ стоят на блоке двигателя, а в кабине-указатели (индикаторы, приборы). Технические термины не терпят неточностей, будь внимательней
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanek_1987
сообщение 5.7.2008, 17:43
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 160
Регистрация: 5.7.2008
Пользователь №: 3926
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А ты когда масло менял двигло промыл????
похожая у меня ситуация была:
порос бензонасос.бенз в падон стал попадать,поменял бенз...с,решил менять масло,купил полусинтетики,залил(не промывая по незнанию),давление пропало вообще(лампочка перестовала гореть ток когда обороты были от 2500)!!!Да кто муже потом нашел в багажнике масло(старого хозяина)Минеральное,спросил у мужиков они сказали что промывать надо было обезательно!!!
Ну и потом Сделал все как надо,с промывкой,терь норм:на холостых 0,но лампа не горит,когда по трассе еду 3-3.5 выдает!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
-zip-
сообщение 5.7.2008, 21:21
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 1.5.2008
Пользователь №: 3248
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



На жигулях может давление и от масла зависить, точнее от датчика. Ты какое масло залил ?? А насчёт промывки, невсегда она хороша, знакомый механик заместо промывочного масла залил в старое перед сменой присадку 0.5 литра (типо она заместо пром. масла добавляешь погоняешь 3 мин со старым маслом и сливаешь, заливаешь новое) так после этой процедуры у него пропало давление, едкая промывка оказалась :) со щёлочью (не пользуйтесь присадками :) )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 27.7.2008, 17:31
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Смотри фильтр масляный. Может купил подделку. Ставь только двухклапанный фильтр и подороже. Может помочь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayaan
сообщение 4.8.2008, 10:37
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 48
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3281
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня лампочка давления масла работает как надо (сперва горит, при повышении оборотов гаснет), а вот стрелочный индикатор почти все время в начале шкалы, чуть-чуть только отклоняется. В норме ведь он должен быть ближе к середине? Можно ли пока так поездить или надо смотреть? Не хочется чтобы движка стуканула. Лампочка вроде обнадеживает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 4.8.2008, 15:28
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



ayaan, а в какой манере ты ездишь? Давление зависит от оборотов и температуры масла, и у меня, например, даже при 4тыс (выше особо не кручу) до риски 4 манометр не доходит, причем так было с самого первого дня. При холодном запуске на 1,5-2тыс давление где-то в районе 2, по мере прогрева падает.

Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.8.2008, 15:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexxx86
сообщение 4.8.2008, 18:44
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 312
Регистрация: 6.4.2008
Из: Питера
Пользователь №: 2916
Машина:21102
Цвет:сини-зелёный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тоже на 4000 ели до 4 доползает, а на холостых 0.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayaan
сообщение 5.8.2008, 9:09
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 48
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3281
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Mike Indigo @ 4.8.2008, 12:32) *
ayaan, а в какой манере ты ездишь?

Я недавно права получил, машину купил старую, ходовку толком не смотрел еще, в передней подвеске что-то лязгает немного, шаровые наверное менять надо. Так что езжу осторожно, максимум 70. городок у нас маленький, на дорогах спокойно. Тысячи две, максимум три раскручиваю.

Сообщение отредактировал ayaan - 5.8.2008, 9:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 5.8.2008, 9:13
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Ну и нормально значит, если лампа после запуска гаснет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ayaan
сообщение 5.8.2008, 10:23
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 48
Регистрация: 5.5.2008
Пользователь №: 3281
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Спасибо smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnenya
сообщение 15.8.2008, 13:50
Сообщение #20
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3539
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 15.8.2008, 15:54
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vnenya @ 15.8.2008, 14:54) *
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.


Ты тему читал? На твой вопрос тут отвечено 5 раз! big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vnenya
сообщение 18.8.2008, 9:19
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 7
Регистрация: 27.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3539
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



На выходных поменял датчик давления масла(который за стрелку отвечает), проблема исчезла. На холостых стал около 1 показывать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pokemon
сообщение 16.9.2008, 20:32
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 16.9.2008
Пользователь №: 4713
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vnenya @ 15.8.2008, 14:54) *
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы.

Не волнуйся, у меня тоже так же! (год ежжу и нормально!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 9.10.2008, 21:38
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет, поменял головку в связи с микротрещеной, после этого началось! Завожусь, давление в норме стоит только чуть-чуть прогреть, как загорается лампочка, и тухнет только после 2000-2500тыщ об. масло "лукойл п\с" до замены головки было всё нормально!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 9.10.2008, 22:16
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А давление скок показывает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 9.10.2008, 22:27
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



холодный 0,5-1
прогретый 0 и лампочка горит, тухнет только после 2000
до замены головки было всё нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Craft
сообщение 9.10.2008, 23:07
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 7.10.2008
Из: Березники
Пользователь №: 4990
Машина:21063
Цвет:202 - белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Масло до замены такое же было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 9.10.2008, 23:22
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Craft @ 10.10.2008, 4:07) *
Масло до замены такое же было?

Не имеет никакого значения, масло какой фирмы залито. Скорей уровень будет играть роль, нежили фирма производителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 9.10.2008, 23:28
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



может залил другое масло...а после того то непромыл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 9.10.2008, 23:37
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 10.10.2008, 4:28) *
может залил другое масло...а после того то непромыл...

ну и? Не промыл, на любом сто не промывают двиг, только если промывку купит клиент. Разница лишь в том, что масла отличаються вязкостью и плотностью. Хоть налей камазовского, или трансмиссионного(тад 17) на исправном двиге лампа давления масла загораться не должна!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 9.10.2008, 23:49
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Масло не менял, только долил, думаю или насос или втулки привода!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 10.10.2008, 7:10
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Не надо думать или насос или втулки привода! Просто залил хреновое масло. Найди прозрачное масло, без коричневого оттенка и больше не занимайся глупостями.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сегаваз
сообщение 10.10.2008, 11:56
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 10.10.2008
Пользователь №: 5033
Машина:ваз 2106
Цвет:летний сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(redkach @ 9.10.2008, 21:38) *
Всем привет, поменял головку в связи с микротрещеной, после этого началось! Завожусь, давление в норме стоит только чуть-чуть прогреть, как загорается лампочка, и тухнет только после 2000-2500тыщ об. масло "лукойл п\с" до замены головки было всё нормально!!!

замени галовку снова это брак в масленом конале или распред вал!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andretti
сообщение 10.10.2008, 12:22
Сообщение #34
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 4984
Машина:Vaz2106
Цвет:Беж
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Наверно ты ещё и фильтр поменял.!!!
А фильтра есть бракованые с Х..вым клапаном вот и нету давления.
Хороший фильтр стоит 5 бакинских или того больше: МАнн и т д. И у них есть брак.
Совет поменяй фильтр, Копеечное дело но поможет.
От головки давление зависит мало там жеш ничё нету. Тока если в камеру сгорания попадает.
Но при этом сзади очень темно дажэ днем.
Возможно лёгинькое непопадание с ГРМ.
Но самое главное это фильтр.
Потому что если дажэ масло в камеру гонит или ГРМ то Давление появляется на 1200 об или и того раньше.
Не затягивай пока распредвал не грохнул.
Желаю Удачного устранения неисправности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КашМар
сообщение 10.10.2008, 14:35
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 81
Регистрация: 2.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 4909
Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz
Цвет:синий,сафари,зеленый, синий
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



у меня после капиталки было тоже самое, заменил датчик давления лампочки, теперь все ok.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.10.2008, 15:51
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(КашМар @ 10.10.2008, 14:35) *
у меня после капиталки было тоже самое, заменил датчик давления лампочки, теперь все ok.

если у него на хх машина троит..то причем тут датчик??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 10.10.2008, 18:09
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное)
Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.10.2008, 19:46
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(redkach @ 10.10.2008, 18:09) *
Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное)
Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался!

ёпт..
значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит??????????????
ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла

Сообщение отредактировал GREEEN - 10.10.2008, 19:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 10.10.2008, 20:03
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 10.10.2008, 20:46) *
Цитата(redkach @ 10.10.2008, 18:09) *

Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное)
Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался!

ёпт..
значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит??????????????
ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла


лампочка горит только после прогрев, а погосить её помогают только 2500-3000тыщы об\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.10.2008, 22:00
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(redkach @ 10.10.2008, 20:03) *
Цитата(GREEEN @ 10.10.2008, 20:46) *

Цитата(redkach @ 10.10.2008, 18:09) *

Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное)
Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался!

ёпт..
значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит??????????????
ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла


лампочка горит только после прогрев, а погосить её помогают только 2500-3000тыщы об\мин

И?!
ептель да поменяй ты датчик (копейки стоит.), и проверь предохраны...
нерабочий датчик-чудила еще тот... big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 10.10.2008, 22:04
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 10.10.2008, 23:00) *
Цитата(redkach @ 10.10.2008, 20:03) *

Цитата(GREEEN @ 10.10.2008, 20:46) *

Цитата(redkach @ 10.10.2008, 18:09) *

Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное)
Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался!

ёпт..
значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит??????????????
ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла


лампочка горит только после прогрев, а погосить её помогают только 2500-3000тыщы об\мин

И?!
ептель да поменяй ты датчик (копейки стоит.), и проверь предохраны...
нерабочий датчик-чудила еще тот... big_boss.gif

оба сразу чтоли накрылись???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vladik
сообщение 11.10.2008, 8:04
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 8.10.2008
Пользователь №: 4996
Машина:vaz 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



сдесь 3 варианта либо масло насос навернулся(забился,обламил при ударе днищем),может на грибке который пот трамплёром стоит шлецы стерлись в этом случае он просто не крутит маслонасос и масло в двиг не поступает.или датчик в конце концов.смотри для начала эти причины. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
redkach
сообщение 13.10.2008, 11:20
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 5.10.2008
Из: Москва, южБутово!
Пользователь №: 4946
Машина:ВаЗ 21061(03двигло)
Цвет:ЗелёнЫй сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем спасибо за советы, причина была в поросёнке!После замены"хрюшки" и установки новых втулок проблема решилась! good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 13.11.2008, 12:06
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Народ а кто нить сталкивалися с такой проблемой масло не берет не дымит а давление масла на 0 лампочка редко мигает на 3 тыщах еле за 1 переходит.масло консоль п/с до этого было не знаю какое но миниралка давления вообще небыло.может присадку налить если кто или то скажите как результат.заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 13.11.2008, 13:56
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Гонщик @ 13.11.2008, 14:06) *
Народ а кто нить сталкивалися с такой проблемой масло не берет не дымит а давление масла на 0 лампочка редко мигает на 3 тыщах еле за 1 переходит.масло консоль п/с до этого было не знаю какое но миниралка давления вообще небыло.может присадку налить если кто или то скажите как результат.заранее всем спасибо.

а мож лучше волосатый масляный насос заменить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 14.11.2008, 15:42
Сообщение #46
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Ludvig @ 10.10.2008, 7:10) *
Не надо думать или насос или втулки привода! Просто залил хреновое масло. Найди прозрачное масло, без коричневого оттенка и больше не занимайся глупостями.

А цвет масла о качестве совсем не говорит.Он говорит лишь о том,что при производстве применяется база сделанная из отработки.О классе качества говорят соответствующие буковки.Как пример,у меня на работе немеряно соболей,поначалу лили офуительное прозрачное п\с масло ТНК.Гидрокомпенсаторы начали приказывать долго жить.Перешли на плохое,цвета чая ТЕКСАКО,и всё пришло в норму.Я и себе его лью уже какой год,отложений ноль,хоть и меняю не так уж и часто,через 5-7 т.км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DvIzhok
сообщение 14.11.2008, 17:45
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 11.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 5058
Машина:2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 14.11.2008, 19:32
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Может датчик накрылся, или тот что в салоне, или тот, что на движу надевается. У меня такая хня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 14.11.2008, 19:58
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А у меня на скорости где-то 3.8, ну кароче чуток ниже 4 Я думаю это нормально и при ыключ сцепления лампа не загорается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 15.11.2008, 15:32
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



При нормальном маслонасосе, (который не в подвале сделан),нормальных коренных,шатунных вкладышах,даже на синтетике будет нормальное давление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 15.11.2008, 17:09
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aleks666 @ 15.11.2008, 15:32) *
При нормальном маслонасосе, (который не в подвале сделан),нормальных коренных,шатунных вкладышах,даже на синтетике будет нормальное давление.

И при нормальных датчиках umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 17.11.2008, 10:33
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Думаешь в нем дело?

А как определить в насосе ли дело может уже пора движок перебрать. Пробег 52 тыс км.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VahinSerg
сообщение 17.11.2008, 10:35
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 208
Регистрация: 23.10.2008
Из: Россия, г.Самара
Пользователь №: 5222
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Торнадо (красный)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гонщик @ 17.11.2008, 11:27) *
Думаешь в нем дело?

У меня такая хгя - давление показывала то ноль, то чуть выше, а то ваще лампочка загоралась когда трогался. после капиталки чуть получше, но всё равно - давление всё равно показывает ноль, оборотов прибовляю - поднимается. Насос Масл смотрел - от руки крутил - фонтаном хлестал, т.что он в норме. Ну я и пришёл к выводу, что датчик пипеццц. Говорят есть механические, но я их не видел. а можно масла погуще подлить. Но это ни есть гуд - временное решение проблемы

Сообщение отредактировал VahinSerg - 17.11.2008, 10:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 17.11.2008, 16:15
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Попробуяю на выходных датчик поменять, а то зимой не охото двигло переберать а ждать пока стуканет не вижу смысла,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 17.11.2008, 18:36
Сообщение #55
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



та же самая фигня....только ничего не менял. Было масло ТНК минералка....двиг сожрал немного, долил п/с лукойл...на пониженых оборотах горит лампочка, даже можно сказать не горит а быстро мерцает. около 1500 оборотах потухает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 18.11.2008, 8:18
Сообщение #56
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да, именно так все и происходит,только масло я не доливал, ездил и ездил оно только почернело видать движок стал отмываться от отложении после минералки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 18.11.2008, 14:58
Сообщение #57
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Гонщик @ 18.11.2008, 8:18) *
Да, именно так все и происходит,только масло я не доливал, ездил и ездил оно только почернело видать движок стал отмываться от отложении после минералки.


как я понял минералку в топку. либо использовать что-то одно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гонщик
сообщение 18.11.2008, 15:39
Сообщение #58
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 13.10.2008
Из: Россия. г. Петушки
Пользователь №: 5079
Машина:Ваз 21061
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Да туда ее, от нее давление конечно выше, но минусов больше зимой на морозе не заведешь,а если самому движок перебирать то вообще кошмар, разве возможно все эти отложения отмыть. А вот после п/с все прекрасно чисто и каналы не забиваются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виктор Емец
сообщение 27.11.2008, 22:46
Сообщение #59
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 26.11.2008
Из: Кривой Рог
Пользователь №: 6463
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасьте..... grin.gif ,может кто-то подскажет,как повысить давление масла read.gif ??Может есть возможность поставить масляный радеатор или ....... umnik2.gif
Подскажите кто знает help.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 7.12.2008, 14:59
Сообщение #60
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



День добрый,такая фигня.Как поездию на больших оборотах около 5000,скорость при этом 140,потом обязательно на ХХ,мигает лампа ав.давления масла.Через время это проходит.По датчику давление ближе к 4(при тех же 5000 тыс.об),в чём может быть проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 9.12.2008, 22:31
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



кобзев
масло перегревается,поэтому мигает,остынет-и опять норма
а давление масла может поднять новый маслянный насос ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vxd555
сообщение 12.12.2008, 13:42
Сообщение #62
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 24.10.2008
Пользователь №: 5234
Машина:Ваз-21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а у меня вот какая беда. делал капиталку, проехал 450км, масло мин-ка 15-40 пока погода позволяет, ниже -5 темп не опускалась. давление как заводишь около 4ки, после прогрева на холостых около 0 но при 2000 около 1. вчера завел проехал немного смотрю масло мигает, давления нет и лампа после 1500 гаснет. что могло случиться? грешу на заглушку в колене-может вылетела, кто может подсказать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 16:14
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Блин, меня тоже терзают смутные сомнения по поводу давления масла. На прогретом двигателе выше четверти шкалы не поднимается (это при 3000-3500 об/мин), хотя чтобы лампочка загорелась надо почти остановить двигатель. Тут все говорят что это нормально, я им верю, но вот за что я волнуюсь - машину взял с новым маслом п/с, подходит срок замены, а если старый хозяин налил присадок для повышения давления и вязкости, я заменю масло и у меня упадет давление. Сейчас масло не ест, не дымит, тянет нормально, пробег 140т. Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями и есть ли такие присадки? Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 16:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
chpok
сообщение 12.12.2008, 17:02
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый, но вежливый...
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1232
Регистрация: 17.6.2008
Из: Архангельская обл, 29 rus
Пользователь №: 3761
Машина:Kia Ceed
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 2009
Спасибо сказали: 4 раза



А сколько проехал на этом масле? Присадки обычно помагают на 500-1000 км максимум. Если масло не ело, то не беспокойся, залей нормальное и езди спокойно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 12.12.2008, 18:26
Сообщение #65
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(chpok @ 12.12.2008, 17:02) *
А сколько проехал на этом масле? Присадки обычно помагают на 500-1000 км максимум. Если масло не ело, то не беспокойся, залей нормальное и езди спокойно.

chpok, спасибо, успокоил. Проехал около 3000. хочу менять потому что стояло машинко долго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek31
сообщение 12.12.2008, 21:43
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



У меня03 движок,и сколько помню давление выше 1 не поднималось.на холост.0,лампочка моргает если движок почти заглох.а так не моргает.что там-фиг его знает? Может на 03 так и есть? Движок и все остальное нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.12.2008, 22:02
Сообщение #67
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Видимо маслонасос,скоро под замену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.12.2008, 23:17
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



скорее всего да,и чем быстрее устранишь причину тем дольше твоему двигу ездить...
а так,уже при 1700-2000 оборотов давление должно быть около 4
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 13.12.2008, 0:17
Сообщение #69
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять. comando.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.12.2008, 1:02
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а у меня давит,хотя думаю и 2 хватит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 13.12.2008, 1:18
Сообщение #71
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



народ а у меня походу датчик непашет, либо нет давления....кароче когда завожу подымается до 3х и медлено падает до 0...но лампочка не горит...разогреваю до рабочей...потом лампочка чик и загорелась)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.12.2008, 13:02
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если есть сомнения на датчик - проверь механическим манометром,но в большинстве все дело в насосе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek31
сообщение 13.12.2008, 17:39
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата($ержик @ 13.12.2008, 0:17) *
Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять. comando.gif

вот у меня тоже самое, если до 5000 разогнать то 2 будет, не больше. на таком давлении проехал уже 50-100 тыс км точно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
скупщик
сообщение 24.12.2008, 13:55
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.12.2008
Из: Павловский-Посад
Пользователь №: 7445
Машина:ваз 2106
Цвет:красный металлик
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 24.12.2008, 16:07
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(скупщик @ 24.12.2008, 13:55) *
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!


ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 24.12.2008, 18:15
Сообщение #76
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Сержик @ 24.12.2008, 16:07) *
Цитата(скупщик @ 24.12.2008, 13:55) *
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!


ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления!

...или привод масляного насоса...т.н. грибок накрылся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolinko
сообщение 24.12.2008, 18:44
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 22.12.2008
Пользователь №: 7408
Машина:TAZ 2106
Цвет:Серо-зелёная
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 24.12.2008, 20:41
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Просуммируем: редукционный клапан находится в маслонасосе, а не в фильтре. Из-за ОБРАТНОГО клапана фильтра лампа долго не гаснет после запуска (несколько секунд), значит это не тот случай. Датчиков давления - два, один на лампу, другой - на стрелку. Маловероятно, чтоб сдохли оба два. Привод маслонасоса (грибок) - вполне вероятно. Я бы добавил еще пару вариантов: забита сетка маслоприемника в маслонасосе (очень вероятно после помывки) и попадание под редукционный клапан маслонасоса какой-нибудь дряни. Начать в любом случае следует с грибка - меньше хлопот и разборок. Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
WIZARD
сообщение 28.12.2008, 10:44
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 21
Регистрация: 11.12.2008
Пользователь №: 7024
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 28.12.2008, 19:32
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(kolinko @ 24.12.2008, 17:44) *
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик


Писал уже неоднократно - поставьте механический указатель давления масла от КамАЗа и все вопросы отпадут, спать будете спокойно. Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 28.12.2008, 19:50
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
[/quote]
И то не долго... Проверено! А по теме:даже на холостых лампа не должна гореть. Она выключается при давлении в 0,2 атм. Лутше обратись за консультацией к спецу, а лутше не к одному.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
PostScript
сообщение 28.12.2008, 21:59
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 7.12.2008
Из: Иваново
Пользователь №: 6859
Машина:065
Цвет:white
Год Выпуска: 98
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(WIZARD @ 28.12.2008, 10:44) *
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен

Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 28.12.2008, 22:26
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(PostScript @ 28.12.2008, 18:59) *
Цитата(WIZARD @ 28.12.2008, 10:44) *
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен

Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста

Заводиш двиг-давление при холодном немного выше чем обычно, больше 0 при прогретом на холостых (1000 об\мин) лампочка не горит ни прикаких, должна практически сразу гаснуть. Нормальное давление в системе 3 атм. при 3000 об\мин.
Реально точную картину покажет механ датчик.
Проверить двиг на износ, возможно, ИМХО, вскрыв его.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 5.1.2009, 23:23
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



постояла машина 5 дней на морозе.... сегодня поехал ...на ходу прогрелся выключил подсос...горит лампочка на xx .... чуть больше оборотов гаснет... ( а на пятерке нет датчика=(( и тахометра) понюхал масло вроде бензином не пахнет.... но на крышке обнаружил эмульсию...... как думаете дело в масле ..... или еще чего нить глянуть? стати масло эссо ультра
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
b0lt
сообщение 6.1.2009, 12:24
Сообщение #85
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 6.1.2009
Из: Город герой Самара
Пользователь №: 7878
Машина:ВАЗ 21083
Цвет:опал
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Эмульсия это не только бензин в масле но может и тосол быть ! Вечером как зглушишь проверь уровень через 5 минут как заглушил а потом утром проверь если поднимается уровень то открути пробку поддона тосол тяжелее он первый сольётся! У меня на МАЗе так было и ещё тут многие механические датчики спрашивали так вот МАЗовский подходит он механический идёт с шлангом единственное надо будет штуцер переходник у токаря вытачивать и врезать куда то в панели сам прибор.Всем удачи с наступающим Рождеством !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 6.1.2009, 13:54
Сообщение #86
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня завелся все нормально..... уровень что вечером что утром..... правда заслонку поставил в среднее положение.... а то переставлял на зиму когда прогревал.....так что теперь даже не знаю что это было!!! но масло думаю надо все равно поменять
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kit2004
сообщение 8.1.2009, 1:07
Сообщение #87
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 7.1.2009
Пользователь №: 7945
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:океан
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Спаибо всем большое. Довольно обьективные советы внушающие уверенность что двигло скидывать не придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 8.1.2009, 3:21
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!! friends.gif

Сообщение отредактировал vadim-bagger - 8.1.2009, 3:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.1.2009, 14:16
Сообщение #89
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vadim-bagger @ 8.1.2009, 3:21) *
Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2.
Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км.
Всем удачи!!! friends.gif

Сколько же тогда кататси на дорогой импортной Синтетике 5W50 ?
и еще я так понял из всего вышесказанного что чем масло более густое тем проще маслонасосу создавать давление ? я так понял ? т е если у меня синтетика то у меня вообще должно быть оочень маленькое давление ? я так понимаю ? али нет ? umnik2.gif че то запутасля совсем, проблем с маслом не имел что на старом что на новом двигателе, и туда и туда лил дорогую синтетику, все было тип топ. мне казалось что чем масло синтетичнее тем лучше, я не прав ? прошу дать вразумительный ответ friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 8.1.2009, 15:13
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Блин у меня ваще давления масла нет чё делать уж не знаю поменял и маслонасос и вкладыши и поросёнка паразитку масло вроде нормальное полусинтетик а ниже 1.2 тыщ на горячей лампочка горит. На днях собираюсь масло поменять но на то что из-за этого давление подскочит не надеюсь посоветуйте чёнить а...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 15:36
Сообщение #91
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



поменяй датчик,а лучше как сказано выше поставь механический.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Irradiant
сообщение 8.1.2009, 17:47
Сообщение #92
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 12.10.2007
Из: г.Армавир Краснодарский кр.
Пользователь №: 1373
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 8.1.2009, 17:56
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Лампа горит от датчика который у щупа нохоится а стрелка на приборе от другого так не может же быть что они синхронно сломались так что скорее всего они не причём я вот грешу на вкладыши куда поросёнка ставить они шероховатенькие были но новый парасёнок всал без люфта так что не знаю прям полтергейст каой-то smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 8.1.2009, 18:06
Сообщение #94
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Минеральное масло ни кому не советую,спросите 1000 человек на этом форуме или на другом,меня поддержат.Только полусинь(синтетика тоже )
По поводу датчика и указателя.Ведь не сложно поехать на сервис и попросить чтоб померили манометром давление масла???Вот тогда все вопросы и отпадут.
Немного флуда.Вот у меня несколько лет назад,в один день пробило колесо и запаску.так почему же оба датчика не могут поломаться???В жизни всё бывает.

Сообщение отредактировал кобзев - 8.1.2009, 18:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hooligan
сообщение 11.1.2009, 15:22
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 12.10.2008
Пользователь №: 5068
Машина:21063
Цвет:золотой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.1.2009, 15:44
Сообщение #96
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Irradiant @ 8.1.2009, 17:47) *
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))

минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 11.1.2009, 16:02
Сообщение #97
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



aaalex
смотря какая минералка,если хорошая то нагара небудет никакого и все будет чисто
макс. давление насоса 3,5-4,5 а если давит 7-он неисправен-редукционный клапан не сбрасывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ванюшка21065
сообщение 11.1.2009, 21:47
Сообщение #98
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 13.6.2008
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 3715
Машина:Ваз 21065
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DvIzhok @ 14.11.2008, 21:45) *
от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2


Я себе залил Лукойл Синтетик 5w-30. Вообще отличное масло. Стрелка давления поднимается до 2 и даже чуток больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.1.2009, 21:58
Сообщение #99
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Hooligan @ 11.1.2009, 16:22) *
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???

Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал
,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор.
Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится.

Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 11.1.2009, 22:25
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(кобзев @ 11.1.2009, 20:58) *
Цитата(Hooligan @ 11.1.2009, 16:22) *
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???

Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал
,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор.
Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится.


Механический указатель давления рулит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.11.2025, 1:48