|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
16.6.2008, 17:44
Сообщение
#1
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
понемял масло, масленный фильтр !
Сообщение отредактировал Poter - 16.6.2008, 18:02 |
|
|
|
![]() |
16.6.2008, 18:05
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='Poter' date='16.6.2008, 19:05' post='82772']
[quote name='Poter' date='16.6.2008, 20:48' post='82765'] понемял масло, масленный фильтр ! прошу прощение не то написал ! ну а все таки в чем проблема ???? [/quote] Тоесть после замены масла датчик давления стоит на нуле при повышении оборотов, так? |
|
|
|
16.6.2008, 18:07
Сообщение
#3
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
а с давление масла !? на датчике постоянно 0 , лампачка постоянно горит , гаснет только тогда когда я газу даю !
давление не было не когда даже со сторым фильтром ! |
|
|
|
16.6.2008, 18:09
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.6.2008, 18:09
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
и на холодном и на горячем?
|
|
|
|
16.6.2008, 18:13
Сообщение
#6
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 16.6.2008 Пользователь №: 3745 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
мне кажеться что дело не в датчике т.к. когда я газую стрелка чуть-чуть откланяеться !
да давления нет и на холодном и на горячем двигатели ! |
|
|
|
16.6.2008, 18:16
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
попробуй померить давление масла если есть чем,или на сервис подъехай пусть помериют
|
|
|
|
16.6.2008, 18:17
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 18.5.2007 Из: Город на Неве Пользователь №: 248 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.6.2008, 18:19
Сообщение
#9
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
16.6.2008, 18:36
Сообщение
#10
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
а с давление масла !? на датчике постоянно 0 , лампачка постоянно горит , гаснет только тогда когда я газу даю ! давление не было не когда даже со сторым фильтром ! Уважаемый, а с самого начала можно было все симптомы описать, а то полтемы наводящие вопросы |
|
|
|
5.7.2008, 17:43
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А ты когда масло менял двигло промыл????
похожая у меня ситуация была: порос бензонасос.бенз в падон стал попадать,поменял бенз...с,решил менять масло,купил полусинтетики,залил(не промывая по незнанию),давление пропало вообще(лампочка перестовала гореть ток когда обороты были от 2500)!!!Да кто муже потом нашел в багажнике масло(старого хозяина)Минеральное,спросил у мужиков они сказали что промывать надо было обезательно!!! Ну и потом Сделал все как надо,с промывкой,терь норм:на холостых 0,но лампа не горит,когда по трассе еду 3-3.5 выдает!!! |
|
|
|
5.7.2008, 21:21
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
На жигулях может давление и от масла зависить, точнее от датчика. Ты какое масло залил ?? А насчёт промывки, невсегда она хороша, знакомый механик заместо промывочного масла залил в старое перед сменой присадку 0.5 литра (типо она заместо пром. масла добавляешь погоняешь 3 мин со старым маслом и сливаешь, заливаешь новое) так после этой процедуры у него пропало давление, едкая промывка оказалась :) со щёлочью (не пользуйтесь присадками :) )
|
|
|
|
27.7.2008, 17:31
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Смотри фильтр масляный. Может купил подделку. Ставь только двухклапанный фильтр и подороже. Может помочь.
|
|
|
|
4.8.2008, 10:37
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
А у меня лампочка давления масла работает как надо (сперва горит, при повышении оборотов гаснет), а вот стрелочный индикатор почти все время в начале шкалы, чуть-чуть только отклоняется. В норме ведь он должен быть ближе к середине? Можно ли пока так поездить или надо смотреть? Не хочется чтобы движка стуканула. Лампочка вроде обнадеживает.
|
|
|
|
4.8.2008, 15:28
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
ayaan, а в какой манере ты ездишь? Давление зависит от оборотов и температуры масла, и у меня, например, даже при 4тыс (выше особо не кручу) до риски 4 манометр не доходит, причем так было с самого первого дня. При холодном запуске на 1,5-2тыс давление где-то в районе 2, по мере прогрева падает.
Сообщение отредактировал Mike Indigo - 4.8.2008, 15:30 |
|
|
|
4.8.2008, 18:44
Сообщение
#16
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже на 4000 ели до 4 доползает, а на холостых 0.
|
|
|
|
5.8.2008, 9:09
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
ayaan, а в какой манере ты ездишь? Я недавно права получил, машину купил старую, ходовку толком не смотрел еще, в передней подвеске что-то лязгает немного, шаровые наверное менять надо. Так что езжу осторожно, максимум 70. городок у нас маленький, на дорогах спокойно. Тысячи две, максимум три раскручиваю. Сообщение отредактировал ayaan - 5.8.2008, 9:10 |
|
|
|
5.8.2008, 9:13
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз |
Ну и нормально значит, если лампа после запуска гаснет.
|
|
|
|
5.8.2008, 10:23
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 48 Регистрация: 5.5.2008 Пользователь №: 3281 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо
|
|
|
|
15.8.2008, 13:50
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3539 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема?
На холостых оборотах лапочка сигнализатора недостаточного давления не горит, но при этом стрелка на нуле, либо вообще падает в самое начало шкалы. |
|
|
|
15.8.2008, 15:54
Сообщение
#21
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.8.2008, 9:19
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 27.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3539 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
На выходных поменял датчик давления масла(который за стрелку отвечает), проблема исчезла. На холостых стал около 1 показывать.
|
|
|
|
16.9.2008, 20:32
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 16.9.2008 Пользователь №: 4713 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.10.2008, 21:38
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, поменял головку в связи с микротрещеной, после этого началось! Завожусь, давление в норме стоит только чуть-чуть прогреть, как загорается лампочка, и тухнет только после 2000-2500тыщ об. масло "лукойл п\с" до замены головки было всё нормально!!!
|
|
|
|
9.10.2008, 22:16
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
А давление скок показывает?
|
|
|
|
9.10.2008, 22:27
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
холодный 0,5-1
прогретый 0 и лампочка горит, тухнет только после 2000 до замены головки было всё нормально |
|
|
|
9.10.2008, 23:07
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 7.10.2008 Из: Березники Пользователь №: 4990 Машина:21063 Цвет:202 - белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Масло до замены такое же было?
|
|
|
|
9.10.2008, 23:22
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.10.2008, 23:28
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
может залил другое масло...а после того то непромыл...
|
|
|
|
9.10.2008, 23:37
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
может залил другое масло...а после того то непромыл... ну и? Не промыл, на любом сто не промывают двиг, только если промывку купит клиент. Разница лишь в том, что масла отличаються вязкостью и плотностью. Хоть налей камазовского, или трансмиссионного(тад 17) на исправном двиге лампа давления масла загораться не должна! |
|
|
|
9.10.2008, 23:49
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Масло не менял, только долил, думаю или насос или втулки привода!
|
|
|
|
10.10.2008, 7:10
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Не надо думать или насос или втулки привода! Просто залил хреновое масло. Найди прозрачное масло, без коричневого оттенка и больше не занимайся глупостями.
|
|
|
|
10.10.2008, 11:56
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 10.10.2008 Пользователь №: 5033 Машина:ваз 2106 Цвет:летний сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, поменял головку в связи с микротрещеной, после этого началось! Завожусь, давление в норме стоит только чуть-чуть прогреть, как загорается лампочка, и тухнет только после 2000-2500тыщ об. масло "лукойл п\с" до замены головки было всё нормально!!! замени галовку снова это брак в масленом конале или распред вал! |
|
|
|
10.10.2008, 12:22
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4984 Машина:Vaz2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Наверно ты ещё и фильтр поменял.!!!
А фильтра есть бракованые с Х..вым клапаном вот и нету давления. Хороший фильтр стоит 5 бакинских или того больше: МАнн и т д. И у них есть брак. Совет поменяй фильтр, Копеечное дело но поможет. От головки давление зависит мало там жеш ничё нету. Тока если в камеру сгорания попадает. Но при этом сзади очень темно дажэ днем. Возможно лёгинькое непопадание с ГРМ. Но самое главное это фильтр. Потому что если дажэ масло в камеру гонит или ГРМ то Давление появляется на 1200 об или и того раньше. Не затягивай пока распредвал не грохнул. Желаю Удачного устранения неисправности. |
|
|
|
10.10.2008, 14:35
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 81 Регистрация: 2.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 4909 Машина:21063,21063,21099,Hyndai Getz Цвет:синий,сафари,зеленый, синий Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня после капиталки было тоже самое, заменил датчик давления лампочки, теперь все ok.
|
|
|
|
10.10.2008, 15:51
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
10.10.2008, 18:09
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное)
Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался! |
|
|
|
10.10.2008, 19:46
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное) Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался! ёпт.. значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит?????????????? ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла Сообщение отредактировал GREEEN - 10.10.2008, 19:47 |
|
|
|
10.10.2008, 20:03
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное) Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался! ёпт.. значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит?????????????? ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла лампочка горит только после прогрев, а погосить её помогают только 2500-3000тыщы об\мин |
|
|
|
10.10.2008, 22:00
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное) Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался! ёпт.. значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит?????????????? ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла лампочка горит только после прогрев, а погосить её помогают только 2500-3000тыщы об\мин И?! ептель да поменяй ты датчик (копейки стоит.), и проверь предохраны... нерабочий датчик-чудила еще тот... |
|
|
|
10.10.2008, 22:04
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Машина у меня не троит, холостой держит замечательно, головка была снята с рабочего движка!Фильтр я не менял, масло тоже, только долил грамм 300! лью лукойл п\с уже давно(масло проверенное) Сегодня развернул новые втулки "поросёнка" поставить не удалось т.к. дождик начался! ёпт.. значит на ХХ лампочка мигает и движка нетроит?????????????? ну меняй датчик давления малса...КашМар, уже предлогал на 99% уверен что в этом трабла лампочка горит только после прогрев, а погосить её помогают только 2500-3000тыщы об\мин И?! ептель да поменяй ты датчик (копейки стоит.), и проверь предохраны... нерабочий датчик-чудила еще тот... оба сразу чтоли накрылись??? |
|
|
|
11.10.2008, 8:04
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 8.10.2008 Пользователь №: 4996 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
сдесь 3 варианта либо масло насос навернулся(забился,обламил при ударе днищем),может на грибке который пот трамплёром стоит шлецы стерлись в этом случае он просто не крутит маслонасос и масло в двиг не поступает.или датчик в конце концов.смотри для начала эти причины.
|
|
|
|
13.10.2008, 11:20
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 5.10.2008 Из: Москва, южБутово! Пользователь №: 4946 Машина:ВаЗ 21061(03двигло) Цвет:ЗелёнЫй сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем спасибо за советы, причина была в поросёнке!После замены"хрюшки" и установки новых втулок проблема решилась!
|
|
|
|
13.11.2008, 12:06
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ а кто нить сталкивалися с такой проблемой масло не берет не дымит а давление масла на 0 лампочка редко мигает на 3 тыщах еле за 1 переходит.масло консоль п/с до этого было не знаю какое но миниралка давления вообще небыло.может присадку налить если кто или то скажите как результат.заранее всем спасибо.
|
|
|
|
13.11.2008, 13:56
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ а кто нить сталкивалися с такой проблемой масло не берет не дымит а давление масла на 0 лампочка редко мигает на 3 тыщах еле за 1 переходит.масло консоль п/с до этого было не знаю какое но миниралка давления вообще небыло.может присадку налить если кто или то скажите как результат.заранее всем спасибо. а мож лучше волосатый масляный насос заменить? |
|
|
|
14.11.2008, 15:42
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза |
Не надо думать или насос или втулки привода! Просто залил хреновое масло. Найди прозрачное масло, без коричневого оттенка и больше не занимайся глупостями. А цвет масла о качестве совсем не говорит.Он говорит лишь о том,что при производстве применяется база сделанная из отработки.О классе качества говорят соответствующие буковки.Как пример,у меня на работе немеряно соболей,поначалу лили офуительное прозрачное п\с масло ТНК.Гидрокомпенсаторы начали приказывать долго жить.Перешли на плохое,цвета чая ТЕКСАКО,и всё пришло в норму.Я и себе его лью уже какой год,отложений ноль,хоть и меняю не так уж и часто,через 5-7 т.км. |
|
|
|
14.11.2008, 17:45
Сообщение
#47
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2
|
|
|
|
14.11.2008, 19:32
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Может датчик накрылся, или тот что в салоне, или тот, что на движу надевается. У меня такая хня.
|
|
|
|
14.11.2008, 19:58
Сообщение
#49
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 7.3.2008 Из: Россия Пользователь №: 2574 Машина:Ваз-21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня на скорости где-то 3.8, ну кароче чуток ниже 4 Я думаю это нормально и при ыключ сцепления лампа не загорается.
|
|
|
|
15.11.2008, 15:32
Сообщение
#50
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
При нормальном маслонасосе, (который не в подвале сделан),нормальных коренных,шатунных вкладышах,даже на синтетике будет нормальное давление.
|
|
|
|
15.11.2008, 17:09
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
17.11.2008, 10:33
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Думаешь в нем дело?
А как определить в насосе ли дело может уже пора движок перебрать. Пробег 52 тыс км. |
|
|
|
17.11.2008, 10:35
Сообщение
#53
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Думаешь в нем дело? У меня такая хгя - давление показывала то ноль, то чуть выше, а то ваще лампочка загоралась когда трогался. после капиталки чуть получше, но всё равно - давление всё равно показывает ноль, оборотов прибовляю - поднимается. Насос Масл смотрел - от руки крутил - фонтаном хлестал, т.что он в норме. Ну я и пришёл к выводу, что датчик пипеццц. Говорят есть механические, но я их не видел. а можно масла погуще подлить. Но это ни есть гуд - временное решение проблемы Сообщение отредактировал VahinSerg - 17.11.2008, 10:38 |
|
|
|
17.11.2008, 16:15
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Попробуяю на выходных датчик поменять, а то зимой не охото двигло переберать а ждать пока стуканет не вижу смысла,
|
|
|
|
17.11.2008, 18:36
Сообщение
#55
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
та же самая фигня....только ничего не менял. Было масло ТНК минералка....двиг сожрал немного, долил п/с лукойл...на пониженых оборотах горит лампочка, даже можно сказать не горит а быстро мерцает. около 1500 оборотах потухает.
|
|
|
|
18.11.2008, 8:18
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Да, именно так все и происходит,только масло я не доливал, ездил и ездил оно только почернело видать движок стал отмываться от отложении после минералки.
|
|
|
|
18.11.2008, 14:58
Сообщение
#57
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
18.11.2008, 15:39
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 13.10.2008 Из: Россия. г. Петушки Пользователь №: 5079 Машина:Ваз 21061 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз |
Да туда ее, от нее давление конечно выше, но минусов больше зимой на морозе не заведешь,а если самому движок перебирать то вообще кошмар, разве возможно все эти отложения отмыть. А вот после п/с все прекрасно чисто и каналы не забиваются.
|
|
|
|
27.11.2008, 22:46
Сообщение
#59
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.11.2008 Из: Кривой Рог Пользователь №: 6463 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Здрасьте.....
Подскажите кто знает |
|
|
|
7.12.2008, 14:59
Сообщение
#60
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
День добрый,такая фигня.Как поездию на больших оборотах около 5000,скорость при этом 140,потом обязательно на ХХ,мигает лампа ав.давления масла.Через время это проходит.По датчику давление ближе к 4(при тех же 5000 тыс.об),в чём может быть проблема?
|
|
|
|
9.12.2008, 22:31
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
кобзев
масло перегревается,поэтому мигает,остынет-и опять норма а давление масла может поднять новый маслянный насос |
|
|
|
12.12.2008, 13:42
Сообщение
#62
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.10.2008 Пользователь №: 5234 Машина:Ваз-21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят а у меня вот какая беда. делал капиталку, проехал 450км, масло мин-ка 15-40 пока погода позволяет, ниже -5 темп не опускалась. давление как заводишь около 4ки, после прогрева на холостых около 0 но при 2000 около 1. вчера завел проехал немного смотрю масло мигает, давления нет и лампа после 1500 гаснет. что могло случиться? грешу на заглушку в колене-может вылетела, кто может подсказать
|
|
|
|
12.12.2008, 16:14
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Блин, меня тоже терзают смутные сомнения по поводу давления масла. На прогретом двигателе выше четверти шкалы не поднимается (это при 3000-3500 об/мин), хотя чтобы лампочка загорелась надо почти остановить двигатель. Тут все говорят что это нормально, я им верю, но вот за что я волнуюсь - машину взял с новым маслом п/с, подходит срок замены, а если старый хозяин налил присадок для повышения давления и вязкости, я заменю масло и у меня упадет давление. Сейчас масло не ест, не дымит, тянет нормально, пробег 140т. Кто-нибудь сталкивался с такими ситуациями и есть ли такие присадки? Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал PostScript - 12.12.2008, 16:15 |
|
|
|
12.12.2008, 17:02
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый, но вежливый... Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза |
А сколько проехал на этом масле? Присадки обычно помагают на 500-1000 км максимум. Если масло не ело, то не беспокойся, залей нормальное и езди спокойно.
|
|
|
|
12.12.2008, 18:26
Сообщение
#65
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
12.12.2008, 21:43
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня03 движок,и сколько помню давление выше 1 не поднималось.на холост.0,лампочка моргает если движок почти заглох.а так не моргает.что там-фиг его знает? Может на 03 так и есть? Движок и все остальное нормально работает.
|
|
|
|
12.12.2008, 22:02
Сообщение
#67
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Видимо маслонасос,скоро под замену.
|
|
|
|
12.12.2008, 23:17
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
скорее всего да,и чем быстрее устранишь причину тем дольше твоему двигу ездить...
а так,уже при 1700-2000 оборотов давление должно быть около 4 |
|
|
|
13.12.2008, 0:17
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза |
Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять.
|
|
|
|
13.12.2008, 1:02
Сообщение
#70
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
а у меня давит,хотя думаю и 2 хватит
|
|
|
|
13.12.2008, 1:18
Сообщение
#71
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
народ а у меня походу датчик непашет, либо нет давления....кароче когда завожу подымается до 3х и медлено падает до 0...но лампочка не горит...разогреваю до рабочей...потом лампочка чик и загорелась)))
|
|
|
|
13.12.2008, 13:02
Сообщение
#72
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
если есть сомнения на датчик - проверь механическим манометром,но в большинстве все дело в насосе
|
|
|
|
13.12.2008, 17:39
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 22.10.2008 Из: Белгород Пользователь №: 5203 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Какая 4 на 1700-2000, у меня 4 на 5000 не давит, мотор 03. На 1700-2000 2 давит - хватит за глаза. С такими параметрами давления масла, шо щас имею, пробегу еще тыщ 50 и думать не буду. А там посмотрим - двиг делать или машинку менять. вот у меня тоже самое, если до 5000 разогнать то 2 будет, не больше. на таком давлении проехал уже 50-100 тыс км точно. |
|
|
|
24.12.2008, 13:55
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 23.12.2008 Из: Павловский-Посад Пользователь №: 7445 Машина:ваз 2106 Цвет:красный металлик Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил!
|
|
|
|
24.12.2008, 16:07
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил! ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления! |
|
|
|
24.12.2008, 18:15
Сообщение
#76
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
Подскажите в чем может быть проблема. Значит так, поменял масло я на шахе, промыл естественно двигатель. Проездил я 2000 тысячи на этом масле, утром завел машину и лампочка загорелась и стрелка на нуле! В чем может быть проблема?? Датчики новые поставил! ИМХО: "фиговый" маслянный фильтр, у него запал редукционный клапан, вот и масло вытекает через него, следовательно нет давления! ...или привод масляного насоса...т.н. грибок накрылся |
|
|
|
24.12.2008, 18:44
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 22.12.2008 Пользователь №: 7408 Машина:TAZ 2106 Цвет:Серо-зелёная Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик
|
|
|
|
24.12.2008, 20:41
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Просуммируем: редукционный клапан находится в маслонасосе, а не в фильтре. Из-за ОБРАТНОГО клапана фильтра лампа долго не гаснет после запуска (несколько секунд), значит это не тот случай. Датчиков давления - два, один на лампу, другой - на стрелку. Маловероятно, чтоб сдохли оба два. Привод маслонасоса (грибок) - вполне вероятно. Я бы добавил еще пару вариантов: забита сетка маслоприемника в маслонасосе (очень вероятно после помывки) и попадание под редукционный клапан маслонасоса какой-нибудь дряни. Начать в любом случае следует с грибка - меньше хлопот и разборок. Удачи!
|
|
|
|
28.12.2008, 10:44
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен
|
|
|
|
28.12.2008, 19:32
Сообщение
#80
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
датчик давления масла здох у меня тоже было перепробывал все возможные варианты оказалось сраный датчик Писал уже неоднократно - поставьте механический указатель давления масла от КамАЗа и все вопросы отпадут, спать будете спокойно. Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено. |
|
|
|
28.12.2008, 19:50
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Электрические датчики (те, что на блоке двигателя) очень не надежные - из 10-ти новых только один может и показывает правильное давление. Проверено.
[/quote] И то не долго... Проверено! А по теме:даже на холостых лампа не должна гореть. Она выключается при давлении в 0,2 атм. Лутше обратись за консультацией к спецу, а лутше не к одному. |
|
|
|
28.12.2008, 21:59
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста |
|
|
|
28.12.2008, 22:26
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз |
Проблема может быть просто из-за износа двигателя! Проверяется движок на изношенность даже так, заводишь, прогреваешь и после выключения зажигания нужно сразу снова завести, давление масла на 0 быть не должно,т.к давление должно сохранятся несколько секунд если движок не изношен Пять раз прочитал, так и не понял как давление должно меняться при откл и вкл двигателя. Толи лыжи не едут толи я еб...й. Поподробнее пожалуйста Заводиш двиг-давление при холодном немного выше чем обычно, больше 0 при прогретом на холостых (1000 об\мин) лампочка не горит ни прикаких, должна практически сразу гаснуть. Нормальное давление в системе 3 атм. при 3000 об\мин. Реально точную картину покажет механ датчик. Проверить двиг на износ, возможно, ИМХО, вскрыв его. |
|
|
|
5.1.2009, 23:23
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
постояла машина 5 дней на морозе.... сегодня поехал ...на ходу прогрелся выключил подсос...горит лампочка на xx .... чуть больше оборотов гаснет... ( а на пятерке нет датчика=(( и тахометра) понюхал масло вроде бензином не пахнет.... но на крышке обнаружил эмульсию...... как думаете дело в масле ..... или еще чего нить глянуть? стати масло эссо ультра
|
|
|
|
6.1.2009, 12:24
Сообщение
#85
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 6.1.2009 Из: Город герой Самара Пользователь №: 7878 Машина:ВАЗ 21083 Цвет:опал Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз |
Эмульсия это не только бензин в масле но может и тосол быть ! Вечером как зглушишь проверь уровень через 5 минут как заглушил а потом утром проверь если поднимается уровень то открути пробку поддона тосол тяжелее он первый сольётся! У меня на МАЗе так было и ещё тут многие механические датчики спрашивали так вот МАЗовский подходит он механический идёт с шлангом единственное надо будет штуцер переходник у токаря вытачивать и врезать куда то в панели сам прибор.Всем удачи с наступающим Рождеством !
|
|
|
|
6.1.2009, 13:54
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
сегодня завелся все нормально..... уровень что вечером что утром..... правда заслонку поставил в среднее положение.... а то переставлял на зиму когда прогревал.....так что теперь даже не знаю что это было!!! но масло думаю надо все равно поменять
|
|
|
|
8.1.2009, 1:07
Сообщение
#87
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 7.1.2009 Пользователь №: 7945 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:океан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Спаибо всем большое. Довольно обьективные советы внушающие уверенность что двигло скидывать не придётся.
|
|
|
|
8.1.2009, 3:21
Сообщение
#88
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Уважаемые одноклубники!
Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2. Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км. Всем удачи!!! Сообщение отредактировал vadim-bagger - 8.1.2009, 3:22 |
|
|
|
8.1.2009, 14:16
Сообщение
#89
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Уважаемые одноклубники! Поставьте механические датчики давления масла, работы на час-другой, и все глупые вопросы отпадут сами собой. На холостом ходу давление масла должно быть 0,7-0,8 кг/см2, на 3500-4500 об. где-то 3,5-3,8 кг/см2. Российское минеральное масло меняйте не реже, чем через 5000 км пробега, импортное - через 7500-8000 км. На российской полусинтетике катайтесь не более 8000 км. На хорошей импортной (ESSO, Castrol, Mobil и т.д.) можно кататься до 12000 км. Всем удачи!!! Сколько же тогда кататси на дорогой импортной Синтетике 5W50 ? и еще я так понял из всего вышесказанного что чем масло более густое тем проще маслонасосу создавать давление ? я так понял ? т е если у меня синтетика то у меня вообще должно быть оочень маленькое давление ? я так понимаю ? али нет ? |
|
|
|
8.1.2009, 15:13
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин у меня ваще давления масла нет чё делать уж не знаю поменял и маслонасос и вкладыши и поросёнка паразитку масло вроде нормальное полусинтетик а ниже 1.2 тыщ на горячей лампочка горит. На днях собираюсь масло поменять но на то что из-за этого давление подскочит не надеюсь посоветуйте чёнить а...
|
|
|
|
8.1.2009, 15:36
Сообщение
#91
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
поменяй датчик,а лучше как сказано выше поставь механический.
|
|
|
|
8.1.2009, 17:47
Сообщение
#92
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 12.10.2007 Из: г.Армавир Краснодарский кр. Пользователь №: 1373 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье )))
|
|
|
|
8.1.2009, 17:56
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Лампа горит от датчика который у щупа нохоится а стрелка на приборе от другого так не может же быть что они синхронно сломались так что скорее всего они не причём я вот грешу на вкладыши куда поросёнка ставить они шероховатенькие были но новый парасёнок всал без люфта так что не знаю прям полтергейст каой-то
|
|
|
|
8.1.2009, 18:06
Сообщение
#94
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Минеральное масло ни кому не советую,спросите 1000 человек на этом форуме или на другом,меня поддержат.Только полусинь(синтетика тоже )
По поводу датчика и указателя.Ведь не сложно поехать на сервис и попросить чтоб померили манометром давление масла???Вот тогда все вопросы и отпадут. Немного флуда.Вот у меня несколько лет назад,в один день пробило колесо и запаску.так почему же оба датчика не могут поломаться???В жизни всё бывает. Сообщение отредактировал кобзев - 8.1.2009, 18:08 |
|
|
|
11.1.2009, 15:22
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр???
|
|
|
|
11.1.2009, 15:44
Сообщение
#96
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Полусинтетика и тем более синтетика для ВАЗа вообще большой пользы не вижу, только давление уменьшается и все. Юзайте минералку - 15W и будет счастье ))) минералка - ужасть, недавно вскрывали движку у братишки, у него 2105, всю жизнь (5 лет машине) на минералке, нагар ужасный, двигатель некрутицоо, все черное, бррррррр, минимум - полусинтетика, и так сказать про себя, масло - синтетика, на 5000 об , создаеться давление в 4-7 атм (если я правильно понимаю прибор выдает показания именно в атмосферах) , и что то я уж точно сомневаюсь что минералка даст норм эффект при оборотах 6000 и более, для сравнения , када мы разбирали мой старый движечек 1200, я его полгода на синтетике експлуатировал, он внутри был чистехонек, и готов был снова и снова радовать меня, так что СИНТЕТИКА РУЛИТ, |
|
|
|
11.1.2009, 16:02
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
aaalex
смотря какая минералка,если хорошая то нагара небудет никакого и все будет чисто макс. давление насоса 3,5-4,5 а если давит 7-он неисправен-редукционный клапан не сбрасывает |
|
|
|
11.1.2009, 21:47
Сообщение
#98
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 13.6.2008 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 3715 Машина:Ваз 21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
от масла тоже зависит много, был лукойл 5w40 давление очень редко дальше 1 поднималось, а так все время в районе 0, на холостых ниже 0, щас залил шелл- хх-0, на 2 тыщах оборотах- 2 Я себе залил Лукойл Синтетик 5w-30. Вообще отличное масло. Стрелка давления поднимается до 2 и даже чуток больше |
|
|
|
11.1.2009, 21:58
Сообщение
#99
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр??? Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал ,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор. Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится. Сообщение отредактировал кобзев - 11.1.2009, 22:01 |
|
|
|
11.1.2009, 22:25
Сообщение
#100
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз |
Вероятность того что они оба сломались мала да и работают они вроде нормально без глюков так что я жду предложений в чём ещё может быть проблема P.S. если у меня тачка быстрее 100 не едет мне чё менять спидометр??? Если боьше 100 не едет,надо вакуум 2 камеры смотреть.А спидометр менять если он не работает.всё логично.Вот смотри если всё уже перепробовал ,и всё равно давления нет,начни всё сначала,а дыавление механическим манометром всё же проверь.Указатель, который стрелка, может просто не то давление показывать проверено,ДАЖЕ ЕСЛИ ИСПРАВЕН.Такой уж это прибор. Когда последний раз масло менялось и фильтр.Поменяй,посмотри что получится. Механический указатель давления рулит! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 1:48 |