![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобщем такая фигня получилась, поменял все шкалы приборов, с датчика температуры снимал стрелку, теперь через 15 минут езды зашкаливает за красную зону, хотя двигатель почти мерзнет. Может кто подскажет как исправить и вернуть стрелку на родное место???
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну так что никто не знает, как мне быть??? Просто если я куплю новый датчик, то все будут белые а он черный, не хорошо получается!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мне кажется, проще всего разогреть двигатель до включения вентилятора и поставить в этот момент стрелку примерно на 90-92. Не совсем точно, но лучше, чем ничего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мне кажется, проще всего разогреть двигатель до включения вентилятора и поставить в этот момент стрелку примерно на 90-92. Не совсем точно, но лучше, чем ничего. Или наоборот-остудить и стрелку в ноль. Кстати, это не датчик, а указатель...если что... И тему я поправил |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так там же не ноль в крайнем положении, а примерно 50!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, тут хз. попробуй подцепить параллельно второй датчки, заведомо исправный, и синхронизировать их.
по своему тазику знаю, что после того как завел и выкурил сигарету, температура 50. всегда :) Сообщение отредактировал Vortex - 14.6.2008, 14:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мля вообще засада, сегодня ездил на рынок, у кого не спрашивал нигде нету этого указателя!!!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Делай как в посте№3, наготь тебе лишний датчик!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Видно сковырнул систему, меняй. Продаются автомобильные часы с термометром, причем датчик т-ры на длинном проводе. Догадайся куда приладить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Видно сковырнул систему, меняй. Продаются автомобильные часы с термометром, причем датчик т-ры на длинном проводе. Догадайся куда приладить. Очень интересно. А ты не забыл глянуть предел их измерений, на моём 70 градусов максимум. Забей, от 100 максимум. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 10.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 2973 Машина:21065 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мля вообще засада, сегодня ездил на рынок, у кого не спрашивал нигде нету этого указателя!!! Такая же история. Пока понял причину - кучу тосола извел и датчик поменял. Хорошо, чтот слышно, когда вентилятор включается - все в порядке. Так что пока забил на этот индикатор. Узнал цену - в Москве на рынке указатель-250 р. Жаба душит, а покупать придется.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 3986 Машина:21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Или наоборот-остудить и стрелку в ноль. Кстати, это не датчик, а указатель...если что... И тему я поправил как проверить этот указатель у меня он вроде работает но вентилятор срабатывает практически в красной зоне. У "этого указателя" свой датчик на блоке цилиндров, а вентилятор включается по своему датчику (на радиаторе). Может, у тебя от зубилы стоит-он на 97 градусов |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если в електрике чуть разбираешься то снимаешь датчик и указатель температуры, соединяешь последовательно все это, соблюдая полярность, с акумулятором на столе, нагреваешь воду в кружке до 90 градусов(нормальным термометром замерить надо), кидаешь датчик туда и стрелку выставляешь посредине шкалы.
Работы на пол часа и все откалибровано. ) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.7.2008 Пользователь №: 3986 Машина:21065 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А что скажите на счет датчика топлива. Он показует пол бака, а начинаю ехать, прибавлять обороты, то показует что в баке больше половины бака. В чем проблема??? Датчик накрылся или с поплавком что-то???
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.9.2009 Пользователь №: 18863 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите по указателю температуры, сегодня произошла такая проблема:
При включенном свете стрелка уходит в красную зону - выключаешь свет и всё нормально показывает. Где, что нужно посмотреть? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Похоже где то коротит за приборкой , сними ее и посмотри на кз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Указатель температуры то работает,то нет. Только думал заменить датчик указателя температуры-все заработало.Поездил 3 денька,заметил опять стрелка на 50-ти. В чем может быть причина,контакт и провода в порядке?
Сообщение отредактировал Selmer - 31.8.2010, 20:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Стучал по стеклышку?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Да,но бесполезно
Сообщение отредактировал Selmer - 31.8.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Нашел причину.Згорел датчик показания температуры.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Мака Сообщений: 5 Регистрация: 11.8.2013 Пользователь №: 82413 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте Проблема с Печкой и системой охлаждения.
1.Печка дует холодным. (все патрубки горячие,обжимал на заведенном двигателе и на заглушенном - не помогло,печка холодна)Рычаги в салоне в крайнем правом положении. Включал печку при разных положениях рычага над педалью газа. 2.Машина закипает (на ходу). Не включается вентилятор радиатора(двигатель вентилятора исправлен). Вчера была слита вся система,заменен термостат,заменены хомуты(на червячные) на патрубках, заменен датчик(новый) температуры на радиаторе,заливалась система тосолом(снимался тоненький шланг рядом с карбратором,как только из него появилась жидкость(было уже залито примерно 5-6 литров о.ж.,окончательно залито ~7 литров после обжима всех патрубков,радиатор под завязку+ в бачок до min) был установлен на место(шланг) затянут хомутом червячным. После непродолжительной поездки температура держалась около 90(чуть больше) градусов, вентилятор включился, крутил как положено,но после след. поездки примерно через пару часов вентилятор снова перестал крутить на 90+ градусах. Вентилятор исправлен проверялся замыканием контактов. 3. В книге по машине "За рулем" Описан способ проверки датчика, На включенном зажигании замкните контакты если вентилятор срабатывает-значит неисправен датчик, но он новый, и вентилятор работал после его установки вчера. Подскажите, что дальше делать, в ремонтах новичок. з.ы. Просьба пост не удалять т.к. отдельну. тему не могу создать. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
На моей дак ваще вкл. только за 90 градусов пошла стрелка. Ровно 90град. молчит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У Меня стоит двигатель 21011 какой нужно ставить датчик температуры ОЖ чтобы работал корректно с моим указателем температуры ?.
Сейчас врет нещадно. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стандартный указатель 2106 .
Замерял сопротивление на холодную 1960 оМ или почти 2 кОм. Стрелка не доходит до 90 гр, а если корректировать после датчика резистором ?. Еще читал что можно как-то корректировать механически стрелку указателя, правда не понял как. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз ![]() |
какой нужно ставить датчик температуры ОЖ датчик температуры ТМ-106 Замерял сопротивление на холодную 1960 оМ или почти 2 кОм. Стрелка не доходит до 90 гр, а если корректировать после датчика резистором ? почти 2 кОм много, по мурзилке: Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом. Потому и резистором его не откорректируешь - будет врать в меньшую сторону еще больше. Это лучше взять новый датчик. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Спасибо, Я уже тоже дошел что резистор не поможет.
По поводу ТМ-106 на одних сайтах в проверочных таблицах исправный датчик 640-1320 ом а на других 1350-1880 оМ и кому верить ![]() Вот пример: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-zhidkosti.html http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-21...uipment-54.html |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Сделай проще, возьми переменный резистор на 2кОм, подключи вместо датчика, крути смотри показания градусника. Потом замерь сопротивление резистора и в магаз с тестером.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
То есть мне нужно будет показания тестера а именно максимум сопротивления при котором показания указателя на нуле ?.
Нагреть в магазине датчик не получиться чтобы взять именно нужное сопротивление при 90 градусах. Верно Я мыслю ?. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А ну да, ты же его не нагреешь там ))
Тогда проверь сопротивление своего датчика при комнатной температуре, а в магазине (предположим там тоже комнатная) выбери себе датчик с меньшим сопротивлением. Или даже просто, прям в магазине, сравни сопротивление своего датчика с их, и выбери с меньшим. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Слющяй, какой такой дывэсты сэмдэсят?! Вот нэ чытай савэцкый газэт, а чытай умный кынижька!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 эм да опечатался 80град.
![]() На шкале, эх из-за красной подсветки фотик не заснял...чё то правильно цвета. Белый-зеленый, сектор красного, который справа показался как белый.... Вот и выходит 275ом -80град. А показометр нам, вы ещё в прогревочеой зоне... |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ ну это на 2ком найду переменное, можно попробовать....
Провел тестирование самого датчика. Значит, чуток прогрел 1800ом. Проехал, прогрел двигатель. Меняю 270-280ом. Стою жду, подсосом до 1500об. Жду включения вентилятора. А он у меня срабатывает 91-92град. В теме про печку описывал, что лабораторным градусником ртутным в радиаторе менял. И температура в системе после пару включений устаканиваеться, и радиатор прогрет и тосол равномерно перемешан-нет скачков температуры 93-76град. Первое включение вентиля. Датчик 210-190ом пляшет. Устаканился 200ом. 230ом вентиль заглох. И скачок 270ом. Ждём, падает 200-180ом вентиль включается (это как раз 90+град) Как бы к датчику притензий нет. При третьем включении видать потоки идут до 167-150ом мгновенные падения. В принципе датчик живой. А вот показометр режет шкалу в два раза-зараза. ИванычЪ у тебя разобранного прибора случаем нет? Что там за сопротивление в нутри, какой номинал? Не в курсе? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
Их 2 есть у меня. Не живьем, но описание с сопротивлениями обмоток. УК191, который на 2101, -011 и -02 ставился. И УК193, который на 2103 и -06.
Сопротивления у них различаются, но не так, чтобы очень существенно. У тебя, вероятно, какой-то третий вариант. Сопротивления евонные мне неведомы, но вряд ли отличаются радикально. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 ну да там хитрый прибор с каким-то резистором на борту.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Bartholomew где плата и окислы? Гайки протянуты не раз...
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Купи на разборе
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Значит проверил общее сопротивление от провода через прибор -240ом.
Подкидывал переменный резистор. Зона между зелёным и красным сектором -100ом. Хз.... А должно быть двести... Где то ом 100 лишние висят. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Позитив ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза ![]() |
Значит проверил общее сопротивление от провода через прибор -240ом. Подкидывал переменный резистор. Зона между зелёным и красным сектором -100ом. Хз.... А должно быть двести... Где то ом 100 лишние висят. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Вот это правильно.. От и до....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Значит поднимаю тему.
Приборка снята. От датчика до разъема провод сопротивление ноль. Это включая через монтажный блок. От разъема до гаек, тоже все чисто. Нет нигде этих лишних 100ом. Изъял датчик. Катушки целы. Есть правда сопротивление на борту на минус 121ом. Прибор показал. А вот какое должно быть хз.... Писец короче, все картинки тут похерелись |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
1.1 килоом 0.25 вуат..
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Ни фига себе. А пишут что в ук193 это 100ом стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Значит сегодня занялся этим прибором...
У Иваныча 1,1кОм, в приборе 121ом, в чертежах в инете 100ом. Ну что делать.... Проштудировал мануалы... И там не схождения при ... (Из мануалов в моей красной подписи) Код 98–110 Ом – в начале красного участка (при температуре указателя 200° С). Какие 200 град. ??? В мануале к шохе там 20град. Код Проверить датчик можно омметром. Исправный датчик при температуре жидкости менее 40°С (стрелка указателя в начале шкалы) должен иметь сопротивление 640–1320 Ом, при 90–100°С (начало красной зоны по прибору) – 77–89 Ом, а в конце красной зоны шкалы – 40–50 Ом. Ещё на 20ом меньше для шохи... Короче решил ориентироваться по 110град по таблице самого датчика т.е -110ом (как максимальное значение). Вырезал сопротивление 121ом, на его место вкорячил переменку 1кОм. А вместо датчика припоял сопротивление на 110ом. Подкинул до АКБ, и потенциометром вывел в начало красной зоны. Замерил значение на переменном, вышло 198ом. Порыскал по сусекам, нашел на 200ом, а в приборе показало 190ом..бог с ним, и нашел на 220ом. Попробовал вместо переменки 220ом-много, уже стрелка в конце красной зоны. Поставил на 200ом(190) в самый раз, типа тока перевалило в зону. Сваял по другому вместо имитации датчика поставил переменку на 2кОм. И начал проверять согласно таблице датчика и моего поста ТЫЦ . И стало значит так. Средина белой шкалы это +50град. 90град -чуть больше половины зелёной шкалы. А вот работа включение выключение вентилятора, почти не доходя на корпус стрелки от красной зоны. Т.е работа вентиля -стрелка будет бегать где то 4мм по шкале, явно так. Ну короче как соберу проверим-с в работе. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ та не..
Замер 121ом , и маркировка 120ом Ошибаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
ИванычЪ та ты ж сззаду на перед посчитал цвета...
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Провел тестирование самого датчика. Значит, чуток прогрел 1800ом. Проехал, прогрел двигатель. Меряю 270-280ом. Жду включения вентилятора. А он у меня срабатывает 91-92град. В теме про печку описывал, что лабораторным градусником ртутным в радиаторе мерял. И температура в системе после пару включений устаканиваеться, и радиатор прогрет и тосол равномерно перемешан-нет скачков температуры 93-76град. Первое включение вентиля. Датчик 210-190ом пляшет. Устаканился 200ом. 230ом вентиль заглох. И скачок 270ом. Ждём, падает 200-180ом вентиль включается (это как раз 90+град) к датчику притензий нет. При третьем включении видать потоки идут до 167-150ом мгновенные падения. В принципе датчик живой. Значит вприборе заменил резистор на 240ом. Подкидываю вместо датчика 110ом -четко в красной зоне. Подкидываю 150ом -четко в конце зелёного сектора. В принципе судя по таблице. Все как бы соответствует... Но визуально на шкале в работе все одно не то. Да и движок у меня работает в диапазоне 93°-87° температура колеблется в ±5град., после полного прогрева. Самое интересное, что при открытой крышке зимой и при G11. Датчик доходил до 180ом и включался вентилятор, а затем скачки до 155ом-типа кипяток подходил. А сейчас при закрытой крышке и мультифризу четко 200ом -и включение, выключение вентилятора при 230ом., НО просадок до 150ом нет, нет горячих всплесков. Ну в принципе можно считать что прибор починен... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29404 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
Route_66 так в том то и дело в принципе
![]() .. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 23:49 |