IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перевод на 80 ый бензин
klio
сообщение 21.5.2007, 6:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии.
Аргументы такие:
- степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина,
все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз.
почем зря жечь;
- 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят;
- поставить еще одну прокладку - копейки.

Пишите у кого какие соображения на эту тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2 страниц V   1 2 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 33)
Wiener
сообщение 21.5.2007, 8:31
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(klio @ 21.5.2007, 7:14) *
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии.
Аргументы такие:
- степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина,
все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз.
почем зря жечь;
- 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят;
- поставить еще одну прокладку - копейки.

Пишите у кого какие соображения на эту тему.

Расход бензина будет такой же, если не больше.
В 92/95 используют более мягкие присатки, что положительно сказывается на ресурсе двигателя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 21.5.2007, 8:34
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 214
Регистрация: 25.4.2007
Из: МО г.Химки
Пользователь №: 147
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Оно тебе надо, разница рубль, максимум 1,5, а движок быстрее убьётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 21.5.2007, 8:39
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



В Новосибирске разница в цене 3 рубля, 92 - 19р. 80 - 16р.,
а если брать с рук то можно и по 12р.

А почему двиг должен убиться раньше, если степень сжатия понизить прокладкой,
и зажигание выставить, то ему очень неплохо будет.

Еще один плюс - на 80м зимой лучше машина заводится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталий
сообщение 21.5.2007, 8:41
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 214
Регистрация: 25.4.2007
Из: МО г.Химки
Пользователь №: 147
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Ну, каждому своё, может быть, я просто привык к 92, иногда балую 95.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 21.5.2007, 9:04
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Виталий @ 21.5.2007, 9:41) *
Ну, каждому своё, может быть, я просто привык к 92, иногда балую 95.

Я так вообще на 95 перешёл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kemper
сообщение 21.5.2007, 9:53
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 25
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:КРАСНЫЙ
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



У меня машинка всю жизнь с прокладкой. И 76 и 80 и 92 и даж 66 бенз свободно переваривает. Двигун мягче работает. и скорой смерти не желает. расход я б не сказал что б особо большой. что у меня что у соседа 10 по городу. Тоько у меня 80 а он свою 95 кормит... и на 92 переводить не желаю. решай сам это мое мнение. Может в приеме проигрываю но 140 спокойно идет с багажником на крыше :D
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 21.5.2007, 10:45
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



kemper

А детонация часто появляется (пальцы звенят) и на сколько тупее в разгоне
становится машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
феликс
сообщение 21.5.2007, 14:21
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 232
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



нет нет нет и еще раз нет.... сам откатался я на 76 год целый... за это время поменяно несколько прогаревших клапанов и еще много всего... а промаргаешь треснутый клапан... замена седла... поверь выйлеться тебе это огого... на 76 бензине всреднем расход на литр больше... вообщем однозначно нет нет нет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 21.5.2007, 23:43
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(klio @ 21.5.2007, 11:45) *
kemper

А детонация часто появляется (пальцы звенят) и на сколько тупее в разгоне
становится машина?

Чем выше октановое число темь меньше возникает детонация при прочих равных условиях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 22.5.2007, 5:21
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Клапана прогарают, если зазора нет в клапанном механизме,
и при езде на 98м бензине, как может низкое октановое число
на них влиять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
феликс
сообщение 22.5.2007, 6:00
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 81
Регистрация: 15.5.2007
Пользователь №: 232
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевая 235
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



здрасте я ваша тетя... а теплота сгорания у какого бензина больше?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 22.5.2007, 6:33
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Немного не в тему, но энергия выделяющаяся при сгорании
бензинов с разным октановым числом примерно одинаковая,
просто при более высоком окт. числе допустимая степень сжатия выше,
выше КПД.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 22.5.2007, 8:33
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(klio @ 22.5.2007, 6:21) *
Клапана прогарают, если зазора нет в клапанном механизме,
и при езде на 98м бензине, как может низкое октановое число
на них влиять?

Также как и 98... :P
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
klio
сообщение 22.5.2007, 14:38
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 41
Регистрация: 30.3.2007
Из: Новосибирск
Пользователь №: 27
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Согласен 98 наверно не влияет, но слухи ходят :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wiener
сообщение 23.5.2007, 10:59
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 12.4.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 90
Машина:ВАЗ-21053
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(klio @ 22.5.2007, 15:38) *
Согласен 98 наверно не влияет, но слухи ходят :)

Зажигание просто надо поправлять.

Вобщем по теме могу только сказать, что я не вижу смысла данного перехода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vans
сообщение 24.7.2007, 21:30
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 128
Регистрация: 24.7.2007
Из: Орск
Пользователь №: 939
Машина:Ваз-21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



заливаю всегда 95 и только изредка 92 на 95 старт задорней получается и многое другое не стоит экономить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
простолось
сообщение 26.7.2007, 21:44
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007
Пользователь №: 946
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



за рулем писал что если приспичило перейти на 80 то прокладку лучше не ставить а надо подкорректировать центробежный автомат опережения зажигания путем замены жесткой пружины на более мягкую. я пробовал- нормально получается. ездил спокойно на 80 с таким же расходом пока двигатель на 1.7 не поменял. с ним такая штука не прошла ибо 9.3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
STALKER
сообщение 26.7.2007, 22:28
Сообщение #19
Нет аватара


Съёмщег...
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 3397
Регистрация: 30.3.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 19
Машина:Ваз 21063
Цвет:серо-голубой 427
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 4 раза



простолось, ну если ты ей 3 раза красил наверно она не очень хорошая
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
простолось
сообщение 26.7.2007, 23:43
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 26.7.2007
Пользователь №: 946
Машина:2101
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



просто цвет менял от нех делать( белый. темно-синий. красный) а вообще тема другая

Сообщение отредактировал простолось - 26.7.2007, 23:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergey_s
сообщение 14.9.2007, 7:20
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 23.8.2007
Пользователь №: 1081
Машина:ВАЗ 2106 (1600)
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У меня когда было туго с финансами, 2 года катался на 76 бензине который покупал с рук подешевке (не ставил прокладку и не регулировал зажигания). Никаких негативных изменений не заметил кроме того, что попозже на повышенную стал переключаться. Потом стало с денежками получше, стал заливать 92-й.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SmeX
сообщение 30.9.2007, 12:10
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 11
Регистрация: 29.9.2007
Пользователь №: 1295
Машина:ВаЗ21063
Цвет:Малиновый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



У моего отца движок прошел около 60000 км. С тремя прокладками и с движком всё в порядке и клапана ещё ни разу не менял, укладывается по городу в десять литров и с места берёт не хуже остальных! Хотя он машину эксплуатировал в очень тяжёлых условиях и я год на ней уже езжу всё нормально!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KENIG
сообщение 18.1.2008, 22:10
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 68
Регистрация: 13.1.2008
Из: Калининград
Пользователь №: 2046
Машина:21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(феликс @ 21.5.2007, 12:26) *
нет нет нет и еще раз нет.... сам откатался я на 76 год целый... за это время поменяно несколько прогаревших клапанов и еще много всего... а промаргаешь треснутый клапан... замена седла... поверь выйлеться тебе это огого... на 76 бензине всреднем расход на литр больше... вообщем однозначно нет нет нет!

Заправлюсь только 80, устраивает, не прогарает ничего, не стучат пальцы, робатает хорошо......
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Knave
сообщение 27.1.2008, 1:04
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 80
Регистрация: 25.10.2007
Из: МО, Звенигород
Пользователь №: 1475
Машина:была ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



у отца была "шестерка" с новья... года с 82... до 2005... всю жизнь на 80-м... когда наличевствовал в продаже 76-й - на нем ездил... на счет прокладки незнаю... но точно знаю что проблемм никаких небыло с этим...

сейчас на "тройке" с БСЗ и восмерочным карбом езжу на 80-м... все ок вроде... уже больше года... расход 6.5 - 7.5 л / 100 км.

товарищ купил Москвич-2141... двиг "шестерочный"... так как доступен военный 80-й... вопрос "переходить или нет" не стоит...
вопрос только в том как наиболее правильно это сделать... чтоб двиглу наименьший ущерб нанести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ezdyk
сообщение 3.4.2008, 12:55
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 20.12.2007
Пользователь №: 1867
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(klio @ 21.5.2007, 5:19) *
Я вот думаю есть ли смысл переводить машинку на 80й бензин,
с целью экономии.
Аргументы такие:
- степень сжатия 8.6 кажется явно маловата для 92 бензина,
все равно не будет такого же расхода как на 9ке, так зачем "дорогой" бенз.
почем зря жечь;
- 80й бензин легче подешевке купить, все таки грузовики на нем ездят;
- поставить еще одну прокладку - копейки.

Пишите у кого какие соображения на эту тему.


Тоже поставил вторую прокладку. Аккурат под новый год 30 декабря двиг залило тосолом, прокладка прогорела вследствие того что ездил на 80-м бензине, причем очень резво ездил))). Посоветовали поставить две прокладки. Так и сделал. За два часа до нового года все собрал (нехотелось без машины оставаться). Вот до сих пор катаюсь. Заливаю что попало, никаких прблем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alex833
сообщение 3.4.2008, 13:07
Сообщение #26
Нет аватара


Основатель
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1551
Регистрация: 6.2.2007
Из: -
Пользователь №: 2
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 7 раз



Почитайте вот эти ссылки:
http://win.home.uic.tula.ru/~alexm/76.htm

http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=128&Art=762
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей215
сообщение 6.5.2008, 21:21
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 32
Регистрация: 9.1.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 2003
Машина:ВА3 2106
Цвет:Балтика
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Если смешивать 80 бензин с 95 пополам,что будет?Стоит ли так делать,если 80-халява?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 7.5.2008, 22:46
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



У нас и 92 говно, а на 80 вообще ездить невозможно.
Даже на 412 космичах люди 92 льют.

Отец и я ездили на 80м проблема проявилась в следующем.
Прогар прокладки.
От использования 3х прокладок повело головку.
Фрезеровка.
Сейчас езжу на 92м и ни капли не жалею о том, что перешел на заводскую эксплуатацию.
Резвее, экономичнее. Температура ниже.
Поэтому я не вернусь на 80й
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Style.FaCkeR
сообщение 11.6.2008, 18:29
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 22.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3476
Машина:ВАЗ 21043;двиг. 03, 1.5L;4ступка.
Цвет:Белий)))
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Хотел бы попросить у вас совета...:
Стоит ли мне переходить на 80 (карб ОЗОН 2107 или 05, всё сток) .. На машине езжу только на даче (2-3 месяца в год примерно по 70-100 км ежедневно)... причина хотения перейти на 80ый проста-92 довольно проблематично достать, а 80 торгуют по 10р в соседней деревне)). я прочитал все верхние посты, и понял, что в большинстве случаев (по мимо того что убивается ресурс движка), при переходе увеличивается расход..., а на низких передачах он и так возрастает..., так вот, на даче то я вообще редко когда даже 3-ю втыкаю, и я вот тут подумал, не будет ли в убыток, лить 80?
Пы.сы.: цена 92-го порядка 16-17 руб.
Всем спасибо, жду ответа))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 11.6.2008, 18:51
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



мля, жрет и не тянет на это 76-ом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Иванов
сообщение 15.6.2008, 18:39
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2316
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



2 рубля разница 1,5 рубля разница - в славной белоруссии почти 4-ре на россииские итого расход у меня 8 на 100 за месяц проезжаю 3-3,5 тыс. итак 1120[u] в месяц экономия? А меньшего расхода хрен ты на 06 добьёшся как не регулируй и какой не лей. Кстати прокладку действительно не обязательно ставить выводится зажиганием. drinks.gif а вообще дело личное big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
monster62
сообщение 16.8.2010, 22:44
Сообщение #32
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 372
Регистрация: 8.8.2010
Из: Рязань, п.Храпово
Пользователь №: 36370
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Шаха с троешным двиглом 1.5. Стоят две прокладки для увеличения камер сгорания. Езжу на 80ом. Ну сильно газанешь, бывает пальцы стучат, а так нареканий не имею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 12.9.2010, 15:40
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



если стоят 2 прокладки то можно лить не 80 а 92 например?или только 80?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.9.2010, 16:07
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Если две, то нет смысла лить 92, это же сделано для экономии на цене бензина, но лить можно не повредит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 19:49