|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
10.6.2008, 23:07
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель
|
|
|
|
![]() |
10.6.2008, 23:08
Сообщение
#2
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель а выпровить не пробывал? |
|
|
|
10.6.2008, 23:09
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Михаил456, как выправишь? петли и стержни уже поизносились. там люфт обалденный
Сообщение отредактировал Господин поручик - 10.6.2008, 23:16 |
|
|
|
10.6.2008, 23:10
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Dyadya VAZya, ну если люфт то да
|
|
|
|
10.6.2008, 23:13
Сообщение
#5
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Опять же..Нужны грамотные специалисты,чтобы правильно выставить дверь...Если будет какой-то косяк,то либо дверь не будет закрываться,либо щель между дверью и проемом не уберешь...
|
|
|
|
10.6.2008, 23:13
Сообщение
#6
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
тот же кузовщик посоветовал мне ослабить петли и подбить их молотком наизлом. т.е. верхнюю и нижнюю подбить на встречу, люфт уйдёт и типа нормально будет, но как-то стрёмно это всё
|
|
|
|
10.6.2008, 23:19
Сообщение
#7
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Да пойми ты ...Такая работа называется" Из говна пулю лепить"...Там подбей,там покрась- и машина новая...Нет! Если уж доводить до ума,то нужно найти людей,которые ХОТЯТ и МОГУТ помочь тебе....
|
|
|
|
10.6.2008, 23:30
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
А что, стержни поменять нельзя?
|
|
|
|
10.6.2008, 23:49
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Phil, не представляю, как их выбить и какие сделать. стандартные уже не покатят, потому что уши тоже изношены.
|
|
|
|
11.6.2008, 7:40
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Dyadya VAZya, такая же проблема, нужно вырезать старые и вваривать новые, толкового другого варианта я не вижу!
|
|
|
|
11.6.2008, 8:36
Сообщение
#11
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А у меня стержень сволочь сам на половину из петли вылез, тож там тарахтеть начало, а вбить на место не получается.
|
|
|
|
11.6.2008, 9:39
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
Шурик на Жучке, да срезать и приварить не проблема. Сама фигня, что дверь разбирать снаружи надо. Потом красить, варить накладку... гемор страшный
|
|
|
|
11.6.2008, 10:36
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Читал, что некоторые бах, переварили и радуются. Я спросил у кузовщика. Он сказал, что если я готов накладку с двери срезать, то он поменяет. Дверь задрала, клацает на кочках, да и закрывается хреново от провислости. Но снятие накладки останавливает замену петель Петли меняются на классике только при условии снятия "шубы". Аккуратненько снимаешь "шубу", срезаешь старые петли. Цепляешь специальный калибр положения новых петель (кстати и сам калибр и новые петли есть в продаже, встречал.) Закрепляешь петли на калибре и привариваешь один конец петель к двери. Потом ставишь на место "шубу". |
|
|
|
11.6.2008, 10:47
Сообщение
#14
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Шуба,накладка-это,я так понимаю,лушпайка? Наружная часть двери.Верно?
А петли тоже нужно варить грамотно,иначе тебе грозит ездить с сильными сквозняками в салоне.Резиной эти щели вряд-ли получится закрыть.У товарища сделали так.Потом я ему переваривал |
|
|
|
11.6.2008, 11:37
Сообщение
#15
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Везёт, ты сварщик нормальный, а я только варить умею, анормально варить неполучается! Наружную часть двери переделовал пару раз, чтоб щелей неоставлось!
|
|
|
|
11.6.2008, 23:11
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Спросил у очередного кузовщика. он предложил кусок накладки вырезать там, гже петли проходят))))) лучше я с такими петлями буду ездить, чем в подкрашенной/подваренной/замазанной машине
|
|
|
|
11.6.2008, 23:16
Сообщение
#17
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Спросил у очередного кузовщика. он предложил кусок накладки вырезать там, гже петли проходят))))) лучше я с такими петлями буду ездить, чем в подкрашенной/подваренной/замазанной машине Насколько я понимаю,ты ее не собираешься пока приводить в надлежащий вид...Я имею в виду ту самою варку,шпаклевку,покраску...Ну что же,тогда ты прав..Я тоже год ездил на машине,которая сверху выглядела довольно хорошо,но на самом деле была гнилая...И только сейчас ее сделал...Так что,возможно и тебе торопиться не нужно.Водила,я так понимаю,ты молодой.Пока научишся свою жопу возить,а там и до машины доберешься.Тоже верно.Поддерживаю |
|
|
|
11.6.2008, 23:19
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Vlas, да у меня машинка без изъянов в целом по всему кузову. покоцаю дверку - будет выделяться. тачка-то у меня мажористая. ей 10 лет, а она как с конвейера. все удивляются, как я на 5й передаче при пробеге около 130т.км умудряюсь карабкаться в крутую горку да ещё и на нехилой скорости
|
|
|
|
11.6.2008, 23:29
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Шурик на Жучке, да срезать и приварить не проблема. Сама фигня, что дверь разбирать снаружи надо. Потом красить, варить накладку... гемор страшный Ет конечно да, но сам не хочу етой хренью заниматься, ищу альтернативу, да и выкрутить без перфоратора не получиться! А с другой стороны надо делать один раз, и забыть надолго! |
|
|
|
11.6.2008, 23:30
Сообщение
#20
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Vlas, да у меня машинка без изъянов в целом по всему кузову. покоцаю дверку - будет выделяться. тачка-то у меня мажористая. ей 10 лет, а она как с конвейера. все удивляются, как я на 5й передаче при пробеге около 130т.км умудряюсь карабкаться в крутую горку да ещё и на нехилой скорости Тогда остается только порадоваться))) |
|
|
|
11.6.2008, 23:58
Сообщение
#21
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Шуба,накладка-это,я так понимаю,лушпайка? Наружная часть двери.Верно? А петли тоже нужно варить грамотно,иначе тебе грозит ездить с сильными сквозняками в салоне.Резиной эти щели вряд-ли получится закрыть.У товарища сделали так.Потом я ему переваривал Во блин названии сколько! У нас их пенками зовут! А не проще на разборе дверь купить,поменять и в цвет покрасить? |
|
|
|
12.6.2008, 0:01
Сообщение
#22
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.6.2008, 8:34
Сообщение
#23
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
в цвет по-любому не покрасишь. издали будет отличаться - стрём, короче
|
|
|
|
12.6.2008, 9:10
Сообщение
#24
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.6.2008, 9:12
Сообщение
#25
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Vlas, короче, не приемлю я такой способ смены петель. Пойду на месте думать, как и чё можно сделать
|
|
|
|
12.6.2008, 9:33
Сообщение
#26
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 411 Регистрация: 31.3.2008 Из: Одесса Пользователь №: 2854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
12.6.2008, 11:26
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Vlas, делюсь - не придумал.
где-то читал, что кто-то выбивал всё-таки стержни и ставил подточеные ножки клапанов. |
|
|
|
16.6.2008, 4:41
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
А может всетаки поменятьна стандартный стержень и часть петли что к машине крепится....в итоге поменяеться 2 из3-х изношенных детали....люфт мне кажеться должен уменьшиться хорошо...и проблема небудет такой острой =)
|
|
|
|
16.6.2008, 11:58
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Skilet,
кстати, и незаменяемую часть петли можно поджать |
|
|
|
23.4.2009, 17:01
Сообщение
#30
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.4.2009 Пользователь №: 12678 Машина:2106 Цвет:ЗЕЛ Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди!
А если с внутренней стороны двери вырезать то до петель не добраться????? надо именно внешнюю часть снимать????? |
|
|
|
6.5.2009, 15:59
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 26.1.2009 Из: Ukraine Пользователь №: 8747 Машина:Ваз-2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня была такая же проблема с провисанием водительской двери.
Я взял кувалду и пару раз ударил по петли, где стержень. За счет прижатия петли к стержню у меня дверь люфта больше не имеет. И тьфу тьфу - славо богу езду уже пол года. |
|
|
|
31.5.2009, 11:35
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8102 Машина:ваз2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.6.2009, 0:06
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 18.5.2009 Из: Питер. Академическая Пользователь №: 14053 Машина:2106 Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня тоже проблема с пассажирской дверью!
Она чиркает верхним уголком по стойке! Совсем чуть чуть но неприятно! Как её "поднять", чтобы исправить перекос? |
|
|
|
22.6.2009, 13:23
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 22.7.2008 Из: Луганск, Украина Пользователь №: 4078 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серо-Голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
вот что нарыл на украинском форуме ваз2101:
1. Сняли дверь, болты выкрутились легко, т.к. год назад были заменены на новые. Если болты старые, обязательно нужно заменить на новые!!! Общий вид двери и стойки. Если у вас что-то похожее, значит у вас точно ВАЗ
97388051.jpg ( 8.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 123Снятая дверь
2.jpg ( 7.09 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1132. Дверь не разбиралась при этом вообще, просто сняли и поставили петлями к верху. Под дверь подложили тряпочку, дабы сильно не царапать Дверь сверху
3.jpg ( 5.69 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1143. Осмотр петель. По словам мастера причина раздолбаности петель заключается в следующем: петля, которая крепится к стойке кузова болтами имеет одно отверстие для пальца(оно широкое), а часть петли, которая вварена в дверь имеет два ушка(отверстия) для пальца. Так вот, палец в этих двух ушках должен быть неподвижен(а у меня палец работал именно там), крутится он должен только в широком ушке той части что к кузову! Мне стало все понятно при осмотре новой петли! Теперь петля: Красным места, где палец должен сидеть плотно и не ходить, синим - место где мне рассверливали палец, чтоб вынуть его
4.jpg ( 6.44 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1304. Разборка петли! Выбиваем палец. Так как в моем случае палец просто мертво сидел в среднем широком ушке, то началось его рассверливание. Рассверливали его не вдоль, а поперек. Металл ослаб и палец начал выходить из средней части. Главное снять палец, но при этом не повредить ту часть петли (главное оба ушка), что вварена в дверь иначе придется снимать филенку двери и вваривать новые петли. 5. Так вот, палец выбили, петля разобрана на две части. Та часть которая к кузову выбрасывается. Вычищаем всю грязь, пыль, замазку которая вокруг петли, чтоб было чисто и красиво(так работать приятней) 6. Берем новую петлю и вынимаем палец из нее, как правило выходит легко. Из новой петли берем сам палец и часть петли что крепится к кузову, взамен старой выброшеной. 7. Дальше проще, собираем нашу петлю на двери. Я думаю палец можно смазать графиткой, но только посередине(ведь это и должна быть рабочая часть). Но мой мастер почему-то этого не сделал, сказал что лишнее! 8. Теперь чтобы такое больше не повторилось, то палец нужно прихватить сваркой по краям, т.е. к двум боковым ушкам, тогда он будет работать только в среднем ухе, т.е. правильно. 9. Все то же проделываем и со второй петлей! 10. После замены петель можно устанавливать дверь на место. ВАЖНО!!! ПЕРЕД СНЯТИЕМ ДВЕРИ ОКЛЕИТЬ ЕЕ ПО ПЕРИМЕТРУ МАЛЯРНЫМ СКОТЧЕМ ИЛИ ЧЕМ ТО ЕЩЕ, А СНЯТЬ ЗАЩИТНУЮ ПЛЕНКУ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОКОНЧАТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И ПОДГОНКИ, дабы избежать мелких неприятных сколов, как в моем случае. А их поверьте может много появиться!!! 11. Еще замечание, если под петлями раньше стояли шайбы (ну бывает если дверь просела), то их выкинуть. Под петли подкладывать только пластины, так как пятно контакта по сравнению с шайбой лучше, соответственно и дверь будет сидеть надежней. Инструмент который использовался: Отвертка силовая (или с навареной гайкой для откручивания ключем), Щетка по металлу и мягкая ворсистая Smile, Молоток, Пробой, Гвоздь(сотка), Плоскогубцы, Дрель, Сварка полуавтомат. вот еще: Ещё дополню. Болгаркой надрезается и дорубывается зубилом сегмент зелёного цвета с верхнего и нижнего ушек петли см. рис.
5.jpg ( 11.82 килобайт )
Кол-во скачиваний: 121Берём старый клапан и отрезаем нужную длину. Это и будет новый стержень. Забиваем его в петлю (ту что осталась на двери), приставляем на место ответную часть петли и привариваем ушки к стержню. Готово. Вся музыка занимает 20 минут на дверь, новый навес не нужен. Проверенно временем. |
|
|
|
4.7.2009, 22:04
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 3.5.2009 Из: киев Пользователь №: 13369 Машина:ваз 21043 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Чтобы не прибегать к этим головным болям при кузовных работах когда готовилась моя машина гдето поменял конченые петли на дверях но после всего этого я засверлил отверстие 3фпод углом и переодически со шприца смазываю все петли.
Сообщение отредактировал Clava - 21.7.2009, 2:56
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 11:09 |