![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() Конечно можно, 95 только не балуйся, качество бензина хреновое, на заправке возле меня(дальше небыло возможности), 1.5 года заправлялся исключительно 95 премиум! И то хреново пхнула! Так что лей 92 и небойся. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну да, предыдущий хозяин переделал, говорил мне чтобы заливал только 76-й, а 92-й якобы ей не понравится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня вот тоже под 76 переделана, езжу в основном на 92 ибо идёт лучше, а когда с финансами напряг лью 76 на нём звенят пальчики, а так почти одно и тоже...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й).
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не знаю какой уж бензин у вас на заправках, а у нас 76 -19.7р, 92 - 22.9р, а так же 95 и 98 цену не знаю... куда гонят цены... невозможно уже становится... велосипед выгоднее или хотя бы ока
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у кого двиглы переделаны под 80 бенз, на газу пыряет хорошо? Немног про газ у газа октановое число около 110, но всяя его мощьность теряется из за низкой калорийности, те. темпиратура згаранияя напотходящая!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 17.5.2008 Из: Башкирия, Кумертау Пользователь №: 3423 Машина:21063 Цвет:блондинко Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й). нам бы вашу разницу... кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза... Сообщение отредактировал Роман_Р - 11.6.2008, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 31 Регистрация: 12.11.2007 Пользователь №: 1585 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Не знаю какой уж бензин у вас на заправках, а у нас 76 -19.7р, 92 - 22.9р, а так же 95 и 98 цену не знаю... куда гонят цены... невозможно уже становится... велосипед выгоднее или хотя бы ока Это у вас цены еще низкие, а вот у нас на Украине следующие (в переводе на ваши) 76 - 29,00р. 92 - 30,17р, 95 - 31.14р |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й). в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза... разница в том, что установка пропана-бутана 7500р, а метана 1500$, мечта моя... Цитата Не знаю какой уж бензин у вас на заправках, а у нас 76 -19.7р, 92 - 22.9р, а так же 95 и 98 цену не знаю... куда гонят цены... невозможно уже становится... велосипед выгоднее или хотя бы ока Это у вас цены еще низкие, а вот у нас на Украине следующие (в переводе на ваши) 76 - 29,00р. 92 - 30,17р, 95 - 31.14р И ето еще минимальные цены! Пипец, буду лисопеда купувать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент? 92-м бензином ты движок не убъёшь, пробуй и слушай, смотри как он поведет себя. А про 95 правильно говорят - не для наших машин, присадки в нём термояд, движок засопатится, менять все прокладки- сомнительное удовольствие. А моя машинка аж мурлыкает от 92 евро-4. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
прогарание клапанов уже отменили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне тож, очень нравится как машина на 92 евро - 4 ездит, хотя тесть говорил что она под 80 переделана. Недавно ради эксперимента залил 80, тупая стала, пальчики звенят как бешеные. С тремя человеками оч медленно скорость набирает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Разница между 92 и 95 составляет 1 рубль, я лично лью пол бака того, пол бака того, неочень хочу испытывать счасть ездя на неразбавленом 95! Мала ли чё! У меня ещё есть халявная картачка лукойловской заправки, отец через производство пару таких пробил и теперь я такой пользуюсь! Её раз в месяц на 2500 заправляют!
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 26.9.2007 Из: Казань Пользователь №: 1278 Машина:ВАЗ21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й). нам бы вашу разницу... кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза... Если вкратце, то пропан - это нефтяной газ, метан - природный(на нём работает твоя домашняя плита). Пропан довольно легко превратить в жидкое состояние, метан в обычных условиях - нереально(только при большом давлении и сильных отрицательных темпиратурах). Потеря мощности на пропане меньше чем на метане, и в баллоны одинаковой емкости пропана(он же сжижен) можно уместить больше чем метана. Но у метана есть очень большой плюс - его цена!!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Блин, народ, ну вы даете. Не знаю как у вас, а у нас 80-й стоит всего на 2р. дешевле чем 92-й, т.е. в среднем из расчета на 100 км-экономия 20р-честно говоря весьма сомнительная экономия. А 76-й дак я вообще не вижу сейчас на заправках (хотя это и есть 80-й). нам бы вашу разницу... кстати про газ, в чем разница между метаном и пропаном, по цене у них разница в два раза... Если вкратце, то пропан - это нефтяной газ, метан - природный(на нём работает твоя домашняя плита). Пропан довольно легко превратить в жидкое состояние, метан в обычных условиях - нереально(только при большом давлении и сильных отрицательных темпиратурах). Потеря мощности на пропане меньше чем на метане, и в баллоны одинаковой емкости пропана(он же сжижен) можно уместить больше чем метана. Но у метана есть очень большой плюс - его цена!!!! Ну а купить его где можно, например у меня в городе метановых заправок ни разу не видел! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 16.6.2008 Из: г.Арзамас,Нижегор обл. Пользователь №: 3739 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне тут тоже парни говорят мол давай и тебя на 80 подсадим,дешевле вроде как,а если будет желание погонять то 92 зальёшь!.что там нужно переделать,чтоб на 80 ездила?что от этого произойдёт(++и--)?вощем посоветуйте,стоит ли?
Сообщение отредактировал zipper1203 - 1.7.2008, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 1.8.2008 Пользователь №: 4190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое актановое число-дитонация ![]() Дык пишут на газу нет детонации.?! Как сказать, детонации не должно быть вообще, токо сгорание! Если переходишь например с 80 на 95 то на 95 топливо детонирует, от этого увеличивается моща а еще более увеличивается износ движка, при смене бензина надо переностраивать процентное соотношение бензина и воздуха!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
And100 И кто Вам сказал что "Если переходишь например с 80 на 95 то на 95 топливо детонирует, от этого увеличивается моща а еще более увеличивается износ движка" ??
Чем выше октановое число , тем меньше шансов услышать детонацию в движке . Детонация -зло . Имхо , чем выше октановое число , тем лучше , хотя с 95 бензином не пробовал (76 и 92 разница заметна) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Странно, тут пишут, что чем выше октановое число - тем больше детонация )))
На самом деле, октановое число увеличивают как раз с целью повышения сопротивляемости детонации, чтобы иметь возможность сжигать без детонации топливо при бОльшем давлении (т.е. компрессии), которая тем выше, чем мощнее двигатель. Поэтому в иномарки льют 95-98, а в наши - 76-80-92 ;) Правда, в русском варианте песец кроется в другом месте. 95 у нас делают такими технологиями и присадками, что лучше заливать 92 - дольше проживет движок. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Мля, вы жжёте
![]() ![]() ![]() Детонация идёт из-за низкого октанового числа - это раз. Два - при использовании высокооктанового бензина на неподготовленном моторе обгорают выпускные клапана из-за того, что низкооктановый бенз горит быстрее, чем высокооктановый ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ну если клапана выпускные гореть начинают , то наверное надо опережение зажигания изменять ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики у меня машина заправляется вообще 80, вопрос такой можно смешивать 80 и 92? например так 6 литров 80 и 4 литра 92 чем это кончится может?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а вы бенз ослиной мочой не бодяжите????
![]() ![]() ![]() ![]() 80-й и 92-й мешать можно. будет где-то 88-й ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Так как бенз халявны, стараюсь лить только 98! Ничё всё нормуль!
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 24.6.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3838 Машина:2108i Цвет:Red Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мужики у меня машина заправляется вообще 80, вопрос такой можно смешивать 80 и 92? например так 6 литров 80 и 4 литра 92 чем это кончится может? у меня анологично и бенз 80й жрёт и вопрос такойже... Reizer а что ты этим хочеш добиться? мотор чище будет работать, заводится лучше(проверенно), ну и тяга лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина как и писал с 2 прокладками т.е. под 76, езжу на всём подряд 76,80,92,95 мешаю всё разница только в том, чем выше марка бензина тем больше прирост скорости, никаких слышымых детонационных звуков не замечено...
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
хех..лью 80й...лили в неё 17 лет...
мож литров-10, 92го ливануть?) (почти в пустой бак) ? на счёт прокладок незнаю( |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 28.8.2008 Из: Пермь Пользователь №: 4496 Машина:VAZDA 6 Цвет:Зеленая Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ вы жжоте! какой смысл мешать разные марки бензина??? если смешать 80 и 92 то сначала выгорит весь 80 ибо его фракции тяжелее и он будет на дне бака, а потом 92! так же 92 и 95 сначала 92 потом 95!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата если смешать 80 и 92 то сначала выгорит весь 80 ибо его фракции тяжелее и он будет на дне бака, а потом 92! так же 92 и 95 сначала 92 потом 95!!! Не факт! |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
народ вы жжоте! какой смысл мешать разные марки бензина??? если смешать 80 и 92 то сначала выгорит весь 80 ибо его фракции тяжелее и он будет на дне бака, а потом 92! так же 92 и 95 сначала 92 потом 95!!! хех)) класно ))представляю как это всё будет действовать)) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 198 Регистрация: 29.4.2008 Из: Самара Пользователь №: 3222 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если 92 бензина нестанет какой заливать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 25.6.2008 Пользователь №: 3846 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Изучал этот момент с теоретической точки зрения, по пунктам:
1) По хорошему, надо лить тот бензин, на который движек рассчитан. В базовую коплектацию лить строго то что в документации. 2) Лить бензин октановым числом ниже того, на которое он рассчитан нельзя категорически. Выше, не имеет смысла. 3) Бензин определённого октанового числа можно получать разными способами. Можно выделением определённых фракций при перегонке, а можно присадками. Присадками - дешевле, но хуже для движка(не всегда, но от присадок лучше не будет, в лучшем случае нейтрально). 76-й и 80-й как раз получают разными методами, к сожалению не помню какой как. З.Ы. При работе на газу нам приходится сильно обеднять смесь. А если перевести на газ турбированый движёк и увеличить компрессию, не получим ли мы выигрыш в сравнении с бензином? |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
лан...как снаружи(смотря на движку) определить какой бенз можно лить?? как там этот будет должен выгледеть??
с бутером какой надо лить? и без него? фотку его самого кто кинет? хочу на 92м погонять...посмареть что будет (надеюсь плохого ничего))) кстати..в теме некто так одекватно,понятно и неответил...что будет если вавануть вместо 80 ,92й. Сообщение отредактировал GREEEN - 2.11.2008, 18:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата кстати..в теме некто так одекватно,понятно и неответил...что будет если вавануть вместо 80 ,92й. а) неполное сгорание бензина => потеря мощности, прогорание клапанов. б) возможно возгорание смеси от сжатия сильно раньше чем надо => нарушение порядка работы, потеря мощности, огромные нагрузки и износ. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Sancho_SP,
короче гоаря непонтаваться и гонять на 80 ?:) прост в теме все такие простые(им то пох) *да лей хоть 98, всё схавает и т.п* но мнеж эта движка не на неделю... |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
GREEEN, по идее, лить большее октановое число можно без особых проблем, только толку от этого никакого. Калорийность что 80-го, что 92-го вся примерно одинакова и больше зависит от количества ослиной мочи, которой его на бензоколонке разбавили))
Если проще, то чем выше степень сжатия, тем выше КПД двигателя(Продукты сгорания расширяясь успевают совершить большую работу.). А чтобы смесь не самовоспламенялась от сжатия и требуется бензин большего октановго числа. То есть в твоём двигателе что 80-й, что 98-й будут воспламенятся только от искры, а посему разницы нет. Так что, товарищи, лейте то что движку прописано и будет вам счастье. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
скоро бензина наверно и неостанется..потомучто в нашем колхозе везде одно Г продают (80й) то грязный, или машина потом неедет..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 9.8.2008 Из: Украина\Крым\Севастополь Пользователь №: 4294 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня был случай: приехал на заправку где всегда заправляюсь, ну говорю "давайте 10л литриков 80го", мне говорят, "кончился! давай 92го всеравно с "одной бочки" :))))))
вобщем я ужедавно понимаю что бенз везде не очень... у меня от этого одно лекарство чтоб машинка бегала и легко дышала -- после 2-4х поездог чищу карб из балончика АБРО(ну на ацитоне чистилка, кстати недавно уходя с гаража запрыскал в карб АБРО и радом стоял спирт медецинский которым я контакты чистил, тоже ливанул в карб, шоб за ночь откисло, после этого машинка оч резвая стала) свечки меняю тысячи через полторы, бензиновый фильтр дето через тысячу км... вобщем стараюсь как можно чаще все обслуживать от "грязи" в бензине ! |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
А у меня был случай: приехал на заправку где всегда заправляюсь, ну говорю "давайте 10л литриков 80го", мне говорят, "кончился! давай 92го всеравно с "одной бочки" :)))))) вобщем я ужедавно понимаю что бенз везде не очень... у меня от этого одно лекарство чтоб машинка бегала и легко дышала -- после 2-4х поездог чищу карб из балончика АБРО(ну на ацитоне чистилка, кстати недавно уходя с гаража запрыскал в карб АБРО и радом стоял спирт медецинский которым я контакты чистил, тоже ливанул в карб, шоб за ночь откисло, после этого машинка оч резвая стала) свечки меняю тысячи через полторы, бензиновый фильтр дето через тысячу км... вобщем стараюсь как можно чаще все обслуживать от "грязи" в бензине ! абро -очень быстро сохнет---ты залил на ночь, все отмокло-и застыло в кукчке...там прогазовка нужна сразу с этим спрэем..это тебе не керосином на ночь карб заливать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 11.8.2008 Пользователь №: 4305 Машина:2106 Цвет:233.белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
переделка двигателя под любой другой вид топлива резко снижает характеристики и ресурс заявленный заводом.был свой опыт.отрицателиный результат.без станочного парка ни чего не добьетесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сначала ездил на 76м, потом перешёл на 92й, всё устраивало, пока он не начал дешеветь!!!!!
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
сначала ездил на 76м, потом перешёл на 92й, всё устраивало, пока он не начал дешеветь!!!!! ![]() ![]() ![]() А зачем? Я только пару раз заливал 95-й, потому как не было 92-го. Но мне что-то подсказывает, что заправщики просто решили 92-й по цене 95-го толкнуть. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в том то и хрен что они кажется в нынешней неразберихе с ценами продают 76й под видом 92го!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2575 Машина:ваз 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я никогда не заправлялся нигде кроме лукойл и роснефти.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 31.12.2008 Из: ЗаМКАДье Пользователь №: 7674 Машина:ваз 21061 Цвет:Ржавый!!!(325) Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как вообще определить на какой бензин настроен двигатель?Все пишут про прокладки, только куда они ставятся неясно...
![]() Можно написать инструкцию для чайника? Сообщение отредактировал 21063 gtr - 1.8.2009, 22:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А как вообще определить на какой бензин настроен двигатель?Все пишут про какието прокладки, только куда они ставятся неясно... ![]() Можно написать подробную инструкцию с фотками специально для чайника? Вообще, в базовом варианте 92-й. Если двигатель не убитый в хлам, то замер компрессии всё покажет. Если компрессия 8.5 и меньше, то очевидно что он дефорсирован. Если больше - то стандартно. Но не надо забывать, что компрессия может и из-за износа двигателя упасть. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 14.11.2008 Пользователь №: 5793 Машина:--- Цвет:--- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как вообще определить на какой бензин настроен двигатель?Все пишут про какието прокладки, только куда они ставятся неясно... ![]() Можно написать подробную инструкцию с фотками специально для чайника? Посмотри между головкой блока и самим блоком если там прокладка толстая состоит из двух значит двигатель переделан на 76 бензин. В Штатный ВАЗовский двигатель можно заливать бензин не ниже 92 но при переходе на 95 нужно регулировать угол опережения зажигания (в мануале сказано для какого бензина какой нужен угол) Чтобы заливать 76й нужно уменьшить степень сжатия в цилиндре как это сделать? если объем камеры сгорания фиксированный? Правильно увеличить объем этой камеры это делается установкой второй прокладки что неправильно т.к. асбест из нее выкоашивается и прокладка разрушается. Или вырезанием прокладки из алюминия определенной марки что правильно но нужно искать алюминий и т.п. Если двигатель переведен на 76й бензин в него можно заливать и 92й и 95й нужно только отрегулировать угол опережения зажигания. А вообще давно пишут что в ближайшие годы планируют снимать с производства 76 и 92й бензин (не отвечают требованиям по экологии в Европе давно уже нет никаких других бензинов кроме 95, 98) так чт опереходить на 76й |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поездил на 76 - 80 одним словом машина мертвая, на 92 куда лучше и приятнее но имхо цена не устраивала, поставил итальянское газовое оборудование lovato октановое число газа 105, никакой детанации никаких углов опрежения зажигания, конечно динамика чуть чуть и мощность снизились но имхо ездить приятней и машинка себя ведет очень хорошо и двигатель работает мягко. да и как говорится если заправлятся бензином только на качественных заправках))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
странная вещь... машина (как говорил старый хозяин) всю жизнь ездила на 92 бензе, ну я тоже заливал 92, покатался пару раз-всё норм ничего подохрительного небыло, потом промыл карб, залил на тойже заправке 92 бензы и... опять(я уже сталкивался с таким чуть раньше) сыечи черные и плохо заводится холодная.Поменял завравку-результат тотже-двигло чудить начинает. Тут или карб или бенз. Выхлоп как у дизеля черный. винт качества затянут савсем... думаю еще с опережением зажигания поколдовать.
Вот думаю а что будет если туда для пробы 5-7л 95-го залить?Чобудет? я себе колца и клапана не угроблю до конца? или лучше сделать кап.ремонт (но это будет не скоро) и потом уже пробовать? Поделитесь опытом с новичком, очень нада. машина скоро понадобится для огорода, а она не хотить нормально работать |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да ни чё не будет,я иногда 95 заливаю на заправках вог,нормально,а то что машина плохо едет и свечи чёрные,ну дык в спецу прямая дорога.Всё настроят почистят.
У нас в городе причина отказа машины из за плохого бензина,в 2 случаях из 10,т.е.редко. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата потом промыл карб, возможно ты что-то не так собрал, потому как сбои пошли именно после "промывки". |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да собирал не я, как в рочем и разбирал, собирал механик... может он чегото намутил. у меня карб поведенный, я его притер как мог, но есть одно местечнко где свистит. вот грешу на это место, новый карб нет возможности приобрести
Глюки после промывки( Сообщение отредактировал OlgierD - 22.1.2009, 19:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Можно, конечно, предположить, что тебе вдруг перестало везти с бензином, но врятли. 95-го залей смело на обычных настройках, ибо кольца-клапана прогорают не от самого 95-го, а от потуг получить на нём большую мощность.
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.2.2009 Из: Бобруйск Пользователь №: 9675 Машина:ВАЗик 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если авто рассчитано на 92 то не надо её травить 80. расход больше тяга меньше да и для мотора не фонан
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 197 Регистрация: 7.11.2008 Из: Краматорск Пользователь №: 5517 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моя машина никогда не кушала ничего ниже 92-го. Сам лью только 95-й и все ок!!!!
А кто сказал что у нас 95 - это 95 или 92 - это 92?!?! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Интересно, а нет ли портативных приборов для определения октанового числа?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 3.3.2009 Из: Киев Пользователь №: 10376 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, а нет ли портативных приборов для определения октанового числа? гыгыггыггы ...типо спиртометра ))))) Заливал 95 пробовал 92 ..личные наблюдения показали что на 95 проезжаеш чуть чуть бюольше чем на 92 ... на 95 машина стает чуть резвее (но не особо это заметно) ....после того как неудачно заправился и застучали пальцы пришлось влить 10 литров 98!!! ... После второй неудачной заправки поставил ГАЗ (пропан-бутан) .... сейчас завожусь 95! через 5-10 минут перхожу на газ! ....За время использования ГАЗа бензиновый фильтр менял 1 раз, воздушные фильтры (особенно летом) приходится менять чаще . свечи менял тыщ через 50 ...масло как и положено раз в 10 000 и фильт масляный тоже ... проблем никаких чего и всем собратиям в ВАЗе желаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, а нет ли портативных приборов для определения октанового числа? Ловите ссыль: http://www.shatox.ru/octanometr.htm только за его цену можно тонну бензина купить. Любого. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Как я вижу, сам октанометр - это стаканчик, а вся приставка - упрощённая версия компьютера, фактически. Даже разъём, по-моему, СОМ-порт. Идиотская идея - сделать такой датчик в баке и вывести показания на приборку.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня в инструкции к машине (да! прикиньте - у меня есть родная инструкция) написано, что не ниже 92-го лить. я и не насилую машину - стабильно 92 лью
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А у меня в инструкции написано АИ-93,какой что был?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 445 Регистрация: 14.12.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 7122 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у меня двигатель 2101, 1200 куб. Какой бензин заливать? Я где-то читал, что с каждым кап.ремонтом объем двига увеличивается на 100 куб, или эт не правда?
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вы куда пропали???
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 4.4.2009 Пользователь №: 11942 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 624 Регистрация: 16.6.2009 Из: москва Пользователь №: 15389 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всегда лью 92. нечего хитрить когда все придумано еще до нас!
Бывает попадается бензин такой, что даже холостой ход пропадает(глохнет). Тогда 10 литров 95 и марш бросок километров на 150 (чтобы не в городе от светофора до светофора) Машинка оживает. Обосновать сей факт не могу. промывал и регулировал карбюратор тогда и посоветовали. P.S. на 95 действительно чуть шустрее авто, но лить постоянно думаю бессмысленно! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 8.7.2009 Пользователь №: 16256 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
92 лью в основном более 90% случаев, но если совсем с деньгами напряг а ехать далеко то можно и 80 залить
а про 76 и 80 ваше убило )) это из серии что машина на 300-400 оборотах тресётся потому что каленвал неправильно расточен. )))))) я плакал )))))) Сообщение отредактировал kozaffka - 13.7.2009, 4:25 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 27.9.2008 Из: украина Дзержинск Пользователь №: 4836 Машина:ваз2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
катаюсь на 95 бензе премиум (очищеный) тыс 15км. проездил и все пучком
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
между 80 и 92 бензином разница огромна! 80 - этилированный бензин, 92 неэтилированный, чем выше октановое число бензина, тем он более "взрывной", 80 же горит, у него большая температура сгорания, клапана сильнее греются и как следствие сгорают! для перехода на 80 утолщают прокладку головки, уменьшая компрессию и снижая температуру клапанов.
Кстати это миф, что на 80 ездить выходит дешевле... да, он дешевле 92, НО! расход увеличится. а вот в подогнаный под 80 двигатель лить 92... даже не знаю... не легче снова перестроить на 92? Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.10.2009, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 166 Регистрация: 12.10.2008 Пользователь №: 5068 Машина:21063 Цвет:золотой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если залить 98 вместо 92-95 или еще чего более ядерного, чем это черевато и будет ли приход?? Я так если на заправке заправляюсь то всегда лью 95
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 5.11.2009 Из: Пензенская обл. Кузнецк Пользователь №: 21277 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
А если залить 98 вместо 92-95 или еще чего более ядерного, чем это черевато и будет ли приход?? Я так если на заправке заправляюсь то всегда лью 95 На стоковом движке приход будет, но клапана пожгёшь. Наимее опасно поймать "приход" будет залить 50/50 92-го и 95-го. Плюс ко всему не забываем, что 95й бензин чаще подделывают, или нарушают технологию, что опять приводит к ухужшению качества топлива. Лично я придерживаюсь позиции, что ловить приход нужно тюнингом двигателя. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76.... ![]() Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76.... ![]() Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано. 98 лучше |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Не обращай внимание, человеку клапана надоели. А что, нет клапанов - нет нагара
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ездил на 95 как и все кто любит свою телегу иногда баловал 98 раньше шоб нагар удалить Ты про шестерку счас говоришь? А двигатель сток? в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы Не обращай внимание, человеку клапана надоели. А что, нет клапанов - нет нагара ![]() надож все без фанатизма делать то -а сдуру и х... сломать можно 95 лучше от него меньше отложений |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Лучше всего для шахи - простой нормальный 92 с содержанием ослиной мочи менее 5%. Под 95 и 98 надо голову фрезеровать и с зажиганием играться. Безболезненный приход будет только в этом случае.
В 95 как панацею от нагара не верю. |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76.... ![]() Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано. Это где же видано, чтобы еще под каждый бензин зажигание регулировать нужно было?! АИ-80 нормальный бензин, езжу на нем 4 года и не обижаюсь. Расход по городу 10 литров, трасса - 7-7,5 литров. По-моему, показатели нормальные. И еще 80-ый бензин не подделывают, так как с ним наворочить больше нечего ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну не знаю....я вот как новую голову поставил стал эксперементировать с бензином... на 92 и 95 она ведет себя тупо...такое чувство как за жопу держут...а залил 76 ну или 80,так она сразу поехала....моей ласточке 23 года так 150км\ч на 76 едет только пыль стоит))) и кстати расход на 76 в разы меньше чем на 92,сам просто замечал... мне 92 хватало намного меньше,чем столько же залитого 76.... ![]() Вобще реально на 76 она не может летать лучше чем на 92,ты залей 92 и отрегулируй зажигание под него,увидишь разницу между 76 и 92.Уже испытано. Это где же видано, чтобы еще под каждый бензин зажигание регулировать нужно было?! АИ-80 нормальный бензин, езжу на нем 4 года и не обижаюсь. Расход по городу 10 литров, трасса - 7-7,5 литров. По-моему, показатели нормальные. И еще 80-ый бензин не подделывают, так как с ним наворочить больше нечего ![]() По поводу регулировки зажигания под разный бензин,почитай литературу по электрооборудованию и системам зажигания карбовых двигов.80бензол согласен не подделывают,смысла нет,92спорный вопрос,а вот 95это тот же 92 только с увеличенным содержанием ферроценов(добавляют для повышения октан.числа,но убивает свечи быстро,наличие как правило определяется красным налетом на центральном сердечнике свечи,дабы такой шляпы не было на свечах и клапанах я лью присадку для бензина и все ок,мотор не работает,а шелестит.) |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Михаил Сообщений: 4889 Регистрация: 1.4.2009 Из: Москва Пользователь №: 11797 Машина:Лада Калина Цвет:Белый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 35 раз ![]() |
в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом. А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был. |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 7.10.2009 Из: СПб Пользователь №: 19998 Машина:ВАЗ 21061 - Экспортная в Канаду Цвет:Светло бежевый (235) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в шестерку 95 лил ВСЕ ВРЕМЯ в пятерку 98(ИНОГДА ) -двиг сток прошол 135 тык без переборки пока не разбил -мож и более ходило бы В жизни не поверю. Бензин был паленый. Клапана палятся за 2-3 бака нормального 98 стабильно. Проверено двумя товарищами экспериментальным способом. А против нагара мне дед давал какой-то яд от моли - пачку таблеток дробишь в песок, в полный бензобак сыпешь и на трассу, как стрелка бензина встанет на ноль - выхлопная глянцевая, как и все внутренности. Если интересно - уточню что за яд был. Уточни, поэксперементируем =) |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 29.10.2009 Пользователь №: 20944 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странно, тут пишут, что чем выше октановое число - тем больше детонация ))) На самом деле, октановое число увеличивают как раз с целью повышения сопротивляемости детонации, чтобы иметь возможность сжигать без детонации топливо при бОльшем давлении (т.е. компрессии), которая тем выше, чем мощнее двигатель. Поэтому в иномарки льют 95-98, а в наши - 76-80-92 ;) Правда, в русском варианте песец кроется в другом месте. 95 у нас делают такими технологиями и присадками, что лучше заливать 92 - дольше проживет движок. У нас в России вообще нет НПЗ(самогонных аппаратов), производящих 95 бензин!!!! Естьжалкая попытка в Киришах. А то, что продают под 95 и 98 - разбодяженный 92 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2010 Из: Ростов на дону Пользователь №: 24443 Машина:2106 Цвет:Red Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Клапаны будут гореть
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 5.1.2010 Из: Новгород Пользователь №: 24460 Машина:ВАз 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормального 98 как и 95 в стране нет, а если и есть то в баках иностранных машин которые тока пересекли границу.
ИМХО был в финке так там, только бензин и супер бензин, 95 и 98 ну ещё саляру продают, залил с дуру полный бак ихнего буржуйского 95 так вот наш 98 по сравнению с ним 76. Разница на лицо динамика +++ и температура сразу ++++++ думал до границы не доеду взорвусь на...., по приезду залил 76 так вышел наверно наш 92 (15/25 финский и российский) а вы спорите про наш. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.6.2009 Из: Г.ЗЕЛЕНОГРАД Пользователь №: 15203 Машина:ваз-06 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
езжу на 80 на сток моторе,на одной прокладке намотал уже хрен знает сколько!всё норм
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 15:00 |