|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.6.2008, 18:31
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
С целью обобщить все вопросы, которые возникают при постройке или только намерениях постройки радикально нового движка на базе "классических" блоков ( от 2101 до 2130), я создал эту тему. Здесь обсуждаем вопросы тюнинга (типа, как сделать, подойдёт или нет), но не ремонта!!!
|
|
|
|
![]() |
5.6.2008, 13:51
Сообщение
#2
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
В соотношении цена качество ресурс, даже в качестве гражданских все равно решают 21213 и 2130 ИМХО! не говоря уже о том если заряжать...
Опять же не вижу смысла гражданский мотор строить, если уж захотелось просто кататься купи большеобьемник в сборе, а если захотел кто то нестандарт то уже не совсем гражданский то мотор выходит, не аццкий спорт конечно но тунинх как минимум... Я вот например не вижу смысла основательной капиталки в моторах 1.2-1.5 за те же почти деньги можно блок в сборе 213й взять который и едет нормально, и регистрируется итд... А если наружу рвуться слова да нафих оно мне надо, то за каким тогда такое мнение в разделе тюнинг то писать? |
|
|
|
6.6.2008, 14:48
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
В данный момент, например, занят постройкой 03-его дрыгателя. Расточен до 79мм; колено 2130, стальное; поршня 2105 с проточками под клапана, буду доводить под плавучий палец; шатуны, соответственно, 21213; маховик облегчённый; каналы в голове точатся до 32мм; про клапана пока не решил, менять на бОльшие или нет; распред Нуждин2 с подъемом 11.2мм. Также в планах установка МПСЗ. Посмотрим, что получится :)
|
|
|
|
6.6.2008, 16:08
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
an0maly, клапана всё же лучше довести до ума, сделав из них Т-образные, либо тупо поменять на увеличенные. Нормально доведённая ГБЦ даст больше, чем "псевдоспортивный" распред.
Ludvig, тема-то на ТАЗ.ЕЕ есть, но у нас свой форум и своя специфика. Кроме того, я думаю, никто не запрещает здесь обсуждать и вопросы настройки дрыгателя. Это всё же лучше, чем шарится в десятках однотипных тем и читать одинаковые посты, как есть сейчас. Maxson, да будет вам известно, что качество готовых мотором в сборе на прилавках магазов ниже плинтуса. Кроме того только индивидуальная сборка поможет тебе добиться того, что хочеться в полной мере. |
|
|
|
6.6.2008, 23:50
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc
касательно качества все то эт оизвестно, но... запчасти по допускам лучшие на конвеер, классом хуже в агрегаты в сборе, еще хуже в запчасти, и такая фишка есть вполне... Цитата Кроме того только индивидуальная сборка поможет тебе добиться того, что хочеться в полной мере. а вот об том и писалось, хочешь сток купи и ездий, хочешь жгучий мотор собирай...но начало фразы на вы, оконцовка на ты "да будет вам известно" блин... ну пройденый это этап по железу, не надо меня за парту сажать, без обид, норм все усвоено и в голове есть, и под капотом тоже молотит будь здоров собранное кривыми руками )))) |
|
|
|
7.6.2008, 6:58
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc,
Нитак написал, клапана по-любому облегчать, я не решил менять на большие - или не буду. В домашних условиях нормально седла не запрессуеш, а машина разобрана за городом - волочить еще и башку в город просто лень. Хватит уже, блок свозил в расточку. Ну реально лень :))) А реально доведеная башка + тюнинговый (на спорт никто и не претендует, совершенно другие цены на железо) распред дадут больше, чем башка и вал по отдельности :) А если поволоку в город, то наверно будет похоже на это: Цитата SPORT 1700-2000 см3 Головка БЦ СПЕЦ. 21011 диам КАН.33/36 СЕД 37/32 КЛ.40/35 "АЛСПОРТ" Шахид Магамедов, На ваз.ее можно почитать посты реально грамотных людей, а вот обсуждать там что-то, согласен - не стОит, ибо Цитата На таз.ее все шибко умные и грамАтные - в одном шаге от пафоса и гламура.... ПыСы. Я смотрю, народ пока не торопится высказываться по теме топика, перенося обсуждение в плоскость взаимных упрёков, склок и обсуждения ваз.ее. Всего одно сообщение по теме |
|
|
|
9.6.2008, 18:51
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос к корифеям тюнинга(думаю без имен всем понятно о ком речь),
Хочу узнать про доработку клапанов, седел, направляющих. Чем и как. Желательно с картинками. |
|
|
|
10.6.2008, 22:09
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Вопрос к корифеям тюнинга(думаю без имен всем понятно о ком речь), Хочу узнать про доработку клапанов, седел, направляющих. Чем и как. Желательно с картинками. что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов? Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ). Цитата На ваз.ее можно почитать посты реально грамотных людей, а вот обсуждать там что-то, согласен - не стОит, ибо это одна из причин по которой я покинул эти славные ряды, забив болт на свой аккаунт тамошний... |
|
|
|
10.6.2008, 22:28
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов? Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ). Спасибо,тему смотрел. Сейчас еще раз посмотрю,просто боюсь там что-то спрашивать))))))))) Пока интересует стандарт. По мере повышения зуда в руках и наличии времени может и до увеличенных доберусь. |
|
|
|
10.6.2008, 23:05
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
что именно интересует? Дороботка стандартных клапанов и стандартных втулок, седел или больших клапанов? Опять же на таз.ее все это описано и очень подробно несколько лет назад. Тема называется доработка ГБЦ классика (или 8ВЭ). Спасибо,тему смотрел. Сейчас еще раз посмотрю,просто боюсь там что-то спрашивать))))))))) Пока интересует стандарт. По мере повышения зуда в руках и наличии времени может и до увеличенных доберусь. Как дорабатывать стандартные клапана там есть рекомендации, как доработать направляйки тоже, какую фаску на седлах сделать тоже вродь было. А делается это все дома или в гараже на обыкновенном точиле - и клапана правятся и направляйки обтачиваются..... В идеале конечно нужен токарный станок |
|
|
|
11.6.2008, 12:14
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор:
Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? |
|
|
|
11.6.2008, 18:00
Сообщение
#12
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор: Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть? За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге |
|
|
|
12.6.2008, 15:33
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Marat , геометрия 79Х84 не сильно ракинговая. В теории, для лучшей предрасположенности к крутильности диаметр горшка должен быть больше хода поршня. Хотя, ИМХО, "квадрат" 79Х80, 84Х84 для драга самое оно
Касательно твоего движка, Шахид Магамедов всё правильно сказал. Примерные прикидки - не более чем гадание на кофейной гуще. Но могу сказать, что поедет это дело, приправленное горизонталками, очень достойно |
|
|
|
16.6.2008, 8:29
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
1.Всем респект интересует интересный вопрос что у меня получится, а точнее засколько сек будет набирать 100км мотор: Блок 03, 79*84, V=1646 сж10, доработаная ГБЦ 32*29 клапана доработаные не увеличеные, распред ММ72, трамблер спорт, солекс 25*27 мега, Впуск-обрезаная кастрюля выпуск 4-2-1 с резанатором в средней части 2.В планах приобрести гризонталки DCOE или DHLA 40 35 сколько эти "ацкие" как их називают железки мне прибавят ЛС или точней уберут сек с сотни Очень интересно что получится, поделитесь знаниями кто может, может что подкорректировать надо????? какая коробка (какой ряд), какая ГП, "блока" есть? За сколько поедет это конфа может подсказать только телеметрия на ракинге коробка 1Р гП3,9 блоки нет(( Впринципе я понял просто не знаю сколько реально выжать на одном карбе??? и сколько на такой конфиг добавят мне горизонталки??? |
|
|
|
16.6.2008, 8:43
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Marat , геометрия 79Х84 не сильно ракинговая. В теории, для лучшей предрасположенности к крутильности диаметр горшка должен быть больше хода поршня. Хотя, ИМХО, "квадрат" 79Х80, 84Х84 для драга самое оно Касательно твоего движка, Шахид Магамедов всё правильно сказал. Примерные прикидки - не более чем гадание на кофейной гуще. Но могу сказать, что поедет это дело, приправленное горизонталками, очень достойно Mad Doc респект тебе огромный у меня на счет квадрата небольшой вопрос тк. у меня вал 84 то мой квадрат 84*84 не могу определиться ставить большие клапана на такой квадрат, или доработаных хватает?? И вообше на какой объем уже надо бывает ставить большие клапана??? |
|
|
|
18.6.2008, 12:03
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Marat , ты немного не понял. Геометрия пишется как "диаметр цилиндра Х ход поршня" В твоём случае, насколько я понял, вышло 79Х84. Для блока 2103 это значит при последующем ремонте либо гильзовка либо помойка.
З.Ы. Клапана побольше ещё никому не вредили |
|
|
|
19.6.2008, 9:56
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Marat , ты немного не понял. Геометрия пишется как "диаметр цилиндра Х ход поршня" В твоём случае, насколько я понял, вышло 79Х84. Для блока 2103 это значит при последующем ремонте либо гильзовка либо помойка. З.Ы. Клапана побольше ещё никому не вредили Mad - это я просто в будущее смотрю(84*84 )))) вообще что скажешь про такой квадрат для драга как он будет смотрется? Я тебя про горизонталки поэтому спрпшивал не знаю какие приобрести просто в Италию собираюсь и не знаю какие взять 45? или 40? с какими диффузорами? какими жиклерами? |
|
|
|
19.6.2008, 15:54
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Marat,84х84 это просто песня
З.Ы. Двигло 84Х84 лучча собирать на базе 2130 и накрыть это дело нормальной головой с большими каналами и очень большими клапанами. |
|
|
|
20.6.2008, 9:57
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие?
|
|
|
|
20.6.2008, 12:50
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Народ,помогите!Двиг 06,хочу летом его немого доработать.Возникла проблема с клапанами.Хотелось бы увеличить,но не знаю где купить(посоветуйте) и какие? В большинстве случаев должно хватить и стоковых клапанов. Нужно только из них сделать Т-образные |
|
|
|
20.6.2008, 13:26
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.6.2008, 15:42
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
21.6.2008, 23:10
Сообщение
#23
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят, у меня чтолько вопросв, я тут почитал про двигатели для дрифта! так вот, зачем и для чего нужен маслянный радиатор?? как там все работает? ведь масло нужно гнать под давлением!
|
|
|
|
23.6.2008, 8:19
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят, у меня чтолько вопросв, я тут почитал про двигатели для дрифта! так вот, зачем и для чего нужен маслянный радиатор?? как там все работает? ведь масло нужно гнать под давлением! http://kartuning.ru/dop1/index.php?idi=30 |
|
|
|
24.6.2008, 17:41
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Масляный радиатор нужен тока для лучшего охлаждения двигла. Но ставить его имеет смысл, преимущественно, на турбированных движках. На атмосфернике этот девайс - лишний гемор и потраченное бабло.
|
|
|
|
29.6.2008, 18:13
Сообщение
#26
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
странно, у чувака на лада сс, стоит, хотя мотор не турбировнаный, однако машина для дрифта, и карбы горизонталки, с впрысковыми дросселями!
|
|
|
|
29.6.2008, 19:02
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это?
|
|
|
|
30.6.2008, 15:44
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так что? стоит игра свеч?
|
|
|
|
30.6.2008, 15:58
Сообщение
#29
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это? Будет крутиццо. Причём неплохо. Плюс такого конфига - R/S = 136/80= 1,7 остаётся стоковый (для двига 2106), причём 1,7 - это довольно близко к золотой середине.. Только не забываем довести до ума газораспределение |
|
|
|
30.6.2008, 18:38
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Всем привет! А чо скажете, если конфигурация на 011 блоке такая: поршень со смещенным пальцем на 7мм - колено 80 нива - 136 шатун. Как крутится это хозяйство будет. Или гавно это? Будет крутиццо. Причём неплохо. Плюс такого конфига - R/S = 136/80= 1,7 остаётся стоковый (для двига 2106), причём 1,7 - это довольно близко к золотой середине.. Только не забываем довести до ума газораспределение +500 Это в сто раз круче кем короткие шатуны |
|
|
|
30.6.2008, 20:20
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо. Просто вот геометрия по сути(поршень со смещенным пальцем) не шестерошная, а только РС такой же. Т.е. движка будет вести точно также как и 06? Такие поршня тяжело найти?
|
|
|
|
1.7.2008, 8:54
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 27 Регистрация: 10.4.2008 Пользователь №: 2967 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
кто что подскажет? блок 79*84 недоход 1,4 пятерочные поршня с выемками + я сбрил с головы 1,5мм, вал ММ72 утопил клапана на1мм. ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ по сталинграду)))
|
|
|
|
2.7.2008, 8:25
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть?
Сообщение отредактировал matador - 2.7.2008, 15:47 |
|
|
|
2.7.2008, 16:40
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
2.7.2008, 18:53
Сообщение
#35
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ну про 80 это я так сказал. а третий ремонтный есть? главное, где их взять?
|
|
|
|
2.7.2008, 20:06
Сообщение
#36
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А поршня со смещенным пальцем бывают только 79мм? 80 нету? Где их можно достать? Ну типа ремонтные есть? от иномарок искать поршня с нужной тебе компрессионной высотой. Походи по разборкам со штангелем ну про 80 это я так сказал. а третий ремонтный есть? главное, где их взять? Есть - 82.0 Взять в автозапчастях (поршня от 21213 |
|
|
|
3.7.2008, 8:23
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов я понимаю все это. Ты это про блок 03 серьезно? Ты че. Там стенок почти не будет. с 76 в 82?
Сообщение отредактировал matador - 3.7.2008, 8:25 |
|
|
|
4.7.2008, 11:30
Сообщение
#38
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
кто что подскажет? блок 79*84 недоход 1,4 пятерочные поршня с выемками + я сбрил с головы 1,5мм, вал ММ72 утопил клапана на1мм. ЕСТЬ ОПАСЕНИЯ по сталинграду))) Если размеры тарелок клапанов стоковые - опасений нет. matador, сам видел такой блок. Стенка горшка пробивается ногтем, если поковырять минуты три |
|
|
|
4.7.2008, 17:07
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
12.7.2008, 22:00
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
В книге рассмотрены вопросы улучшения эксплуатационных качеств гоночных автомобилей; дана классификация и описаны условия их эксплуатации; приведен анализ конструкций гоночных автомобильных двигателей, их деталей и механизмов; рассмотрены принципы компоновки гоночных автомобилей, устройство механизмов трансмиссии, ходовых частей, вспомогательного оборудования, кузовов. Книга рассчитана на инженеров-конструкторов — автомобилестроителей, а также на широкий круг читателей, интересующихся вопросами устройства и эксплуатации гоночных автомобилей. Название: Гоночные автомобили Автор: Бекман В. В. Издательство: Л.: Машиностроение. Ленингр. отд-ние,3-е изд., перераб. и доп. Год: 1980 Страниц: 320 Формат: djvu Размер: 19.2 мб Скачать Сначала ознакомтесь с теорией, а потом ломайте...... |
|
|
|
14.7.2008, 14:58
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Может, свою книжку написать???
|
|
|
|
5.8.2008, 15:48
Сообщение
#42
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Подсобирав инфы, задумалсо. Что лучше делать: 84Х84 на базе 2130 или тулить 2112 16ВЭ ?????
Оба движка пока планируюццо как атмосферники с диапазоном от 4тык до 7,5-8. Как быть??? |
|
|
|
5.8.2008, 17:31
Сообщение
#43
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
регестрация? 2112 16в. как быть?
|
|
|
|
5.8.2008, 18:02
Сообщение
#44
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
5.8.2008, 19:39
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Подсобирав инфы, задумалсо. Что лучше делать: 84Х84 на базе 2130 или тулить 2112 16ВЭ ????? Оба движка пока планируюццо как атмосферники с диапазоном от 4тык до 7,5-8.Как быть??? Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать. Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза. |
|
|
|
6.8.2008, 11:44
Сообщение
#46
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Считаю что установка двигателя 2112 более перспективна, тк с меньшими затратами можно получить хорошую прибавку в мощности. Также на этот двигатель очень много "тюнингов" имеется в продаже, следовательно будет из чего выбирать. Единственный минус он стоит дороже классического в 2 раза. Дороже - то дороже. Из классики 84Х84 тоже можно выжать |
|
|
|
13.8.2008, 12:07
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз |
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху?
|
|
|
|
13.8.2008, 12:15
Сообщение
#48
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху? Поставить можно самому - крепления одинаковы, почти Имеется авто ваз21061 и двигатель 2112 со всем навесным оборудованием из убитой мною батиной десятки, вопрос: сколько будет стоить поставить этот мотор мне в шаху? Поставить можно самому - крепления одинаковы, почти Сообщение отредактировал Mad_Doc - 13.8.2008, 12:15 |
|
|
|
15.8.2008, 15:43
Сообщение
#49
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма?
|
|
|
|
16.8.2008, 8:59
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 26.5.2008 Из: Октябрьский Пользователь №: 3523 Машина:Vaz 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: н.о Спасибо сказали: 0 раз |
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма? С чего ты решил что её вообще тюнили?Пару капремонтов наверно пережила(кубиков 5добавило),может Карб какой нить другой стоит. Так не видя машину хрен узнаеш, можеш голову снять цилиндры измерить по диаметру. |
|
|
|
16.8.2008, 10:36
Сообщение
#51
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма? Неубитый, нормально отстроенный стоковый мотор так и ДОЛЖЕН ехать |
|
|
|
16.8.2008, 10:49
Сообщение
#52
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Да я и не решил,что он тюненый наверно мне так хочется
|
|
|
|
18.8.2008, 20:11
Сообщение
#53
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
что б не создавать нов тему,машина 87 года двиг 21011 1300, 4ст кпп,как же понять что с ним делали, у старого хозяина не спрсиш сам не знает,я 3 владелец.Едет1-40,2-60,3-80,4 розгонял до 160(по спидометру) около 6000тыс об.Может это норма? А какая коробка? Какая ГП в мосту? - помоему чисто стоковая скоростя, ибо от показаний спидака смело отнимайте 20км/ч - так что чисса паспортная скорость |
|
|
|
18.8.2008, 20:20
Сообщение
#54
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил
ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности? |
|
|
|
19.8.2008, 9:49
Сообщение
#55
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
19.8.2008, 11:43
Сообщение
#56
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Спасибо.
|
|
|
|
19.8.2008, 18:13
Сообщение
#57
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
коробка 4 ступка,гп 3.9 ездил на двигле 1600,особых различий не обнаружил ещё вопрсик мотористам побродил по форуму,но так не понял до конца,011 двиг одной доработкой ГБЦ можно добится увелич мощности? Конечно моща поднимица! Валик туда положить поинтереснее, впуск совместить и расточить, клапанки стоковые доработать,камеру сгорания немного подправить ну и карб затем подобрать и настроить |
|
|
|
24.8.2008, 21:47
Сообщение
#58
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди! Просветите тёмного!
Вот чего понять не могу, многие пишут:"Доработанная ГБЦ 32*29". Я так понимаю 32 это впуск, 29 это выпуск. Купил себе б/у голову с 2106 хз какова года... померил каналы впуск и выпуск штангелем (со стороны где стоят коллектора) получается 32*29.Как тогда понимать ихнее выражение?! И сразу впросик: до скольки точить можно? 34*31 ??? Сообщение отредактировал Susel*992* - 24.8.2008, 21:48 |
|
|
|
24.8.2008, 22:02
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
А на хрена?
|
|
|
|
25.8.2008, 5:15
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.8.2008, 8:54
Сообщение
#61
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз |
Расточи. Но одно неверное движение и ты станешь папой.
|
|
|
|
25.8.2008, 22:30
Сообщение
#62
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё, вопрос!
Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Сообщение отредактировал Susel*992* - 25.8.2008, 22:31 |
|
|
|
26.8.2008, 8:16
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
80мм колена вполне для такой конфигурации. можно еще 213 поршни взять
|
|
|
|
26.8.2008, 11:15
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Ещё, вопрос! Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс. Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм. 136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь???? Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять. Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. |
|
|
|
26.8.2008, 11:51
Сообщение
#65
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. надо знать в какую сторону канал смещать и все будет нормально |
|
|
|
26.8.2008, 12:22
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить |
|
|
|
26.8.2008, 12:27
Сообщение
#67
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
в какой макс размер можно расточить блок? какие или с чего гильзы и поршни подобрать ? пы сы: про 82 мм я знаю а больше ?
|
|
|
|
26.8.2008, 14:31
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а больше и не вариант. что за блок? 06?
|
|
|
|
26.8.2008, 14:43
Сообщение
#69
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.8.2008, 15:02
Сообщение
#70
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
"ну вы блин даете" ...воздержусь...
именно роп твой блок - в 82мм 06й блок точить можно но не за чем. его точить можно в 82, если после износа ставить блок новый. потомучто ремонта "0". да и вобще - 06й блок малопригоден для совершения манипуляций в плане с нестандартными шатунами, коленами, поршнями. |
|
|
|
26.8.2008, 15:28
Сообщение
#71
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.8.2008, 17:08
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
82 колена не бывает. 84 колено стоид порядка 6-7тыс. оно тебе надо? уж лучше заморачиваться с 213 блоком.
а вобще, дорабатывай голову. если можешь облегчай шатунно-поршневую группу в последовательности "от поршня к колену". колено не облегчай. |
|
|
|
26.8.2008, 17:30
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Цитата С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. с нашими гбц как раз проще чем с 08,09 и т.д.,потому как металла вокруг каналов довольно таки достаточно,чтоб их "безболезненно" запилить Не скажи. Непостоянная величина толщины стенок дико напрягает. Толщина варьируется от года выпуска, как ни странно. Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов. Далее. Привожу МАКСИМАЛЬНЫЕ размеры горшков для классических блоков. ДАЛЬШЕ ОНИ НЕ ПИЛЯТЬСЯ!!!! 2101 - 79 21011 - 82 2103 - 79 2105 - 82 21213-84 2130-84. можно и больше - но х.з. я не пробовал мля, забыл. 2106 - 82 мм. Некоторые идиоты и до 84 пилят, но ходят такие моторы тысячи по 2-3 не больше Далее, радиус кривошипа коленвалов для классических моторов 2101 - 66мм 2103/21213 - 80мм 2130 - 84мм 88мм - это типа аццкий тюнинх, но, ИМХО, длинноход нормально крутиться не будет Сообщение отредактировал Mad_Doc - 26.8.2008, 17:43 |
|
|
|
26.8.2008, 17:56
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
наверное не 2105 82 а 2106 82 ещё есть вал 90 мм. давайте поговорим об увеличенных клапанах. продают готовые? или перетачивать надо. ?
|
|
|
|
26.8.2008, 18:37
Сообщение
#75
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Ещё, вопрос! Впереди капиталка, думаю расточить до 79 под 5тые(вроде) поршни (с выемками под клапана). Вот вопрос: Колено хочу с увеличенным ходом стоит ли?? И подойдут ли шатуны от 08 для этого колена (с увел. ходом)? Блок 03. Итак. В твоём случае колено на 84мм ничего не даст, а бюджёт этого движка будет - костмасс. Далее, шатуны 2108 - 121 мм. Ты представляешь какой НЕДОХОД будет??? Сток шатуны 2101 - 136 мм. 136-121=15ММ!!!!!!!!!!!! О какой компрессии и степени сжатия в таком случае может идти речь???? Для тебя оптимал - заняться ГБЦ и распредвал пошире взять. Да, увлекаться запилом стоит, но в меру. С нашими ГБЦ никогда не знаешь когда в канал охлаждения впилишься. Спс что разжувал. Значит просто прошя 79 поставлю и успокоюсь. ГБЦ предлогаешь значит воопще не точить?! Распред уже купил, не самый злой конечно, специально брал чтобы поставить и ниче не просаживать... |
|
|
|
26.8.2008, 18:44
Сообщение
#76
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
гбц по любому точить надо, освобождается уйма места. в выпуске тем более
|
|
|
|
26.8.2008, 19:06
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.8.2008, 5:46
Сообщение
#78
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата Самые "толстошкурые" как раз 80-х годов. +1! Цитата Тогда скажи до каких р-ров точить, у тебя до сколько расточена? по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5 |
|
|
|
27.8.2008, 7:21
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата по моему самый лучший вариант: каналы 36х32, клапана 41х34.5 каналы - это конечно самый лучший. считай все по максимуму. 36впуск - максимум(короче хз, может и прорежешься в канал)34 или 35 на мой взгяд вполне хватит. ну а выпуск точить больше 32 возможно и можно, но смысла в этом нет. ну а клапана здоровые готовые прям классику не продаются, с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал |
|
|
|
27.8.2008, 12:12
Сообщение
#80
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
28.8.2008, 0:20
Сообщение
#81
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
Цитата с иномарок естественно надо искать, ктоб модель подсказал с фордов старых подходит(типа трунус вроде),с опеля 2.0. Подходит конешно не точь в точь,всё равно либо тарелку перетачить,либо стержень укоротить,канавки новые под сухари и т.д... |
|
|
|
28.8.2008, 2:29
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажиите товариши у меня мотор 011 .нивовским коленом и какими шатунами работать укороч 129мм или 136 своими проблема в том что на 136мм придется плиту ставить меж блоком и головкой или я ошибаюсь и что оптимально поможет для увелич объема и мощности
и подскажите цену в России на нива колено |
|
|
|
28.8.2008, 4:22
Сообщение
#83
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Кстати блок расточил до 79.8 поршня 06 вопще как нормально или нет
|
|
|
|
28.8.2008, 9:17
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
нужны шатуны 129мм.
|
|
|
|
28.8.2008, 9:32
Сообщение
#85
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
28.8.2008, 11:15
Сообщение
#86
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их(поршни) можно достать(со смещенным пальцем которые)
Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 11:43 |
|
|
|
28.8.2008, 11:22
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
28.8.2008, 15:09
Сообщение
#88
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
но человек то уже купил поршня вроде как. да и не везде их можно достать(со смещенным пальцем которые) тады тока шатуны. плита - зло ну чтоб на низах лучше хватало лучше 129мм тогда с этим решил поршня какие у меня 06 есть но думаю что не то чем отличаются поршня со смещенным пальцем колено оптималтно нива по моему каналы ГБЦ РазДраконить на скоко Скоко лошадок получу и какой объем С карб настройками надо подумать какие дать под этот мотор чтоб 10л хавал у меня 07 Дааз нулевик кастрюльный ставить Заранее спасибо товарищи только конкретнее |
|
|
|
28.8.2008, 16:06
Сообщение
#89
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
V = 1599,651 см3 :))))
R/S = 1.6 колено нивовское хорошее каналы в твоем случае - впуск 33 где-то, выпуск ну 30. (короче не более чем 34 на 32) забей на те поршня(со смещенным пальцем), раз решил уже 129 шатуны ставить |
|
|
|
28.8.2008, 16:15
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
вставлю свои пять копеек: поршней 2106 НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!!
Есть поршня: 2101 - 76мм 21011 - 79мм 21213 - 82мм (они бывают с плавающим пальцем) 2105 - 79мм - с выемками под клапана - их и НАДО ставить!!!!! 2108 -79мм - не катит, ибо объём выемок под клапана раз в 5-7 больше, чем у 2105 - СЖ уйдёт конкретно Конечная мощность - от 73 л.с. З.Ы. Р/С = 1,6134 ))))))) Сообщение отредактировал Mad_Doc - 28.8.2008, 16:16 |
|
|
|
28.8.2008, 16:25
Сообщение
#91
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вам обоим спасибо оперативно ответили
05 поршня- дорогие по чем они 73лс против заводских 65 по чем нивовское колено помоему у меня оптимальный вариант по заряду двигла и бюджетный |
|
|
|
28.8.2008, 16:31
Сообщение
#92
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было.
поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700. в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине). а с чего взяли что именно от 73сил будет?!? а R/S=1.6125 ))) Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:32 |
|
|
|
28.8.2008, 16:40
Сообщение
#93
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
73 силы - мощность брутто мотора 2106
|
|
|
|
28.8.2008, 16:43
Сообщение
#94
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
колено - както не совсем недавно спрашивал -1800р было. поршня - стоимость примерно одинаковая у всех. не помню - рублей 700. в заводе на 063й 69сил(покрайней мере так написмано в документах в машине). а с чего взяли что именно от 73сил будет?!? а R/S=1.6125 ))) Мне кажется 80 сниму хотя бы мне главное все стоковые 07 06 09 тазы рвать как грелки А вот шатуны по чем я все хочу в Москве купить завтра еду туда |
|
|
|
28.8.2008, 16:44
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так еще каналы! а вот как раз шатуны 129 мм. не дешевые. порядка 2-2.5 тыс
Сообщение отредактировал matador - 28.8.2008, 16:46 |
|
|
|
28.8.2008, 16:54
Сообщение
#96
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие
колено нива распредвал мутить не буду и т-клапана а что дадут каналы и не опасно их точить |
|
|
|
28.8.2008, 17:06
Сообщение
#97
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
28.8.2008, 17:34
Сообщение
#98
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
шатуны 2101 тогда ставить буду короткие укороченный шатун 129мм маркируется как 2101. по-моему ты имеешь ввиду одно и тоже ![]() ![]() ![]() ![]() Да я как раз имел ввиду по мааркировке 2101 а какой ресурс мотоа будет и обкатка 2 тыс или больше я как раз почему двиг собрался делать у меня поршень згорел мотор крутил до 6500 и так на скорости 140 он заглох фигня неимоверная |
|
|
|
28.8.2008, 17:40
Сообщение
#99
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран.
Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили. Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах |
|
|
|
28.8.2008, 17:48
Сообщение
#100
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 119 Регистрация: 31.3.2008 Пользователь №: 2845 Машина:2106 Цвет:Слоновая кость Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
окатка и ресурс зависит от того, как мотор собран. Почему старый двиг у тя навернулся - не повезло и, наверно, за машиной не следили. Я свой 1300 до звона крутил. И сейчас свой кручу стабильно и регулярно до 6500-7000 об/мин - накатано 13 тык и нет намёков на ушатанность. Главное - взять нормальные запчасти и не экономить на масле и фильтрах Запор в том что я свой двиг до убоя крутил и раком и боком потом маслецо чуть пожирал пошол собрал под завод 011 ушло 400уе так что о тунинге забыл пока. и через 6 тыс такой маразм стукнул за всем смотрел масло лукоил полусинт и фильтры Ваз непонима. почему так долбануло поэиому щас разбирать опять и хочу усилить |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.10.2025, 21:10 |