|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
3.6.2008, 13:05
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис!
жду ответа!! |
|
|
|
![]() |
3.6.2008, 13:40
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
а любую бери. один х.. -не вечные.
обрати внимание на аккуратность и внешнее качество детали. |
|
|
|
3.6.2008, 14:12
Сообщение
#3
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 6.5.2007 Из: С-Пб Пользователь №: 183 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 74 Спасибо сказали: 0 раз |
я Трек взял,пока все нормально.
|
|
|
|
3.6.2008, 14:19
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня и шаровые и тяги "Трек" стоят.
Все хвалят, и не зря! Сообщение отредактировал mutabor - 3.6.2008, 21:13 |
|
|
|
3.6.2008, 19:24
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
спаисбо мужики, значит их и возьму!
|
|
|
|
3.6.2008, 20:40
Сообщение
#6
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
|
|
|
|
3.6.2008, 22:16
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
а я пощёл на компромис и купил всё немецкое самое дорогое, ибо разница в цене нетакая уж и большая ежу уже месяца полтора и ещё пару годкоф покатаюсь (я так думаю) ))))
|
|
|
|
5.6.2008, 15:25
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??
|
|
|
|
6.6.2008, 10:00
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 111 Регистрация: 11.5.2008 Из: Старый Оскол Пользователь №: 3344 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять?? Там кольцо типа стопорного держит резинку на кулаке, сидит туго, его с некоторой долей фанатизма поддеваешь, например отверткой, и все. А можно медицинским шприцем с иголкой прям через пыльник маслом. Сообщение отредактировал AleZ - 6.6.2008, 10:00 |
|
|
|
6.6.2008, 16:02
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Хых идею с шприцем неплохо придумали.Думаю так сделать так как сказали что они вообще сухие.И банальный вопрос:а какое масло заливать?? )))
|
|
|
|
6.6.2008, 16:04
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 179 Регистрация: 25.7.2007 Из: Москва, ЮЗАО Пользователь №: 943 Машина:ВАЗ - 21061 Цвет:202 Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
6.6.2008, 16:10
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 14.12.2007 Из: г. на букву Ч Пользователь №: 1831 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
ну да под пыльник.Я ведь шприцом туда литол не вкачаю.
|
|
|
|
7.6.2008, 15:19
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
когда тяги стоят, то только моторное масло, через пыльник шприцом, а если еще не ставил, то переворачиваешь тсчягу и молотком по металическому кольцу пыльника, и он слетает! машешь литолом, потом ставить обрастно его, клодешь тягу или наконечник в какую-ть дырку чтоб туда палец провалился, и забиваешь! говорят лучше масло так как оно проваливается прям во вкладыш , и увеличивает ресурс! а литол не позволяет проникать по \д пыльник и держит влагу! думай сам!"
|
|
|
|
4.8.2008, 21:29
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Поменял левую сборку т.е. тягу с наконечником.
Начал регулировать сход,закрутил сгон до конца,т.е.тяга уперлась в наконечник,а требуемого не достиг,колесо всё равно смотрит вовнутрь если смотреть спереди. Теперь вот и думаю,то ли я такой тупой то ли сборка не левая а правая(хотя смотрел что брал,код товара сходился,то ли тяга длинней чем надо,не успел измерить,поздно было уже. Руль выставил ровно,с правой стороной всё ок,даже запас остался. |
|
|
|
8.8.2008, 14:10
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
KASKAD,
фотки можеш кинуть того что купил? и как сильно ты затягивал крепления?(шаровую и *сгоны*) |
|
|
|
8.8.2008, 14:23
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата фотки можеш кинуть того что купил? и как сильно ты затягивал крепления?(шаровую и *сгоны*) Всё,разобрался,поехал на сход развал,мастер сказал что надо было ставить одинаковые тяги,т.е.поменять и на правой стороне. Сказал или меняй типа тягу на другой стороне или я тебе сделаю,но надо будет руль переставлять.Я решил переставить руль. Короче со схода я уехал с вертикальными спицами на руле. Потом еле выбил руль,причём с помощью сьёмника рулевых тяг и подставленного под него болта.Лупил молотком,еле снял. Но теперь всё нормально. Вывод,если меняешь тяги,лучше сразу обе. |
|
|
|
8.8.2008, 15:36
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять?? Там кольцо типа стопорного держит резинку на кулаке, сидит туго, его с некоторой долей фанатизма поддеваешь, например отверткой, и все. А можно медицинским шприцем с иголкой прям через пыльник маслом. Да вы чё? Шприцем? Саботаж! После такой чудесной проце дуры срок службы пыльника сокращается как минимум вдвое, тем более с жидким моторным маслом... А потом еще жалуются... Только ШРБ или ЛИТОЛ!!! Кто хочет совсем уж акуенное качество и срок службы, берите кастроловский аналог литола, зеленоватый такой. Распечатывать наконечник руляги надо обязательно и пихать туда смазку не под завязку, чуток поменьше, с расчётом на то, что пыльник будет прижиматься. Молотком- гранью равномерно сшибаете пыльник, делаете нужные процедуры и запечатываете. Я для запечатки использую в качестве оправки кольцо металлическое от косы, выправленное молотком до круглости, и газовый ключ (даже не снимая детали с машины за считанные секунды), можно юзать шестерни из КП. ЗЫ: отверткой лучше пыльник не сдирать и вообще не нарушать геометрию металлической части пыльника. Сообщение отредактировал Оладий - 8.8.2008, 15:37 |
|
|
|
9.8.2008, 20:34
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
А если всё таки шприцем...
Получится ли разогрев литол до жидкого состояния всандалить его через пыльник? Потому как у меня старый хозяин видимо заморачивался набивкой смазки,в итоге правый пыльник слез,пришлось менять наконечник. |
|
|
|
10.8.2008, 13:43
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
херня этот литол лукойловский...
надо мазать малиновым салидолом! -который для танков используется) малиной пахнет-против подделок |
|
|
|
12.8.2008, 10:23
Сообщение
#20
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 52 Регистрация: 20.7.2008 Из: Солнечногорск Пользователь №: 4062 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:мурена Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата А если всё таки шприцем... Получится ли разогрев литол до жидкого состояния всандалить его через пыльник? Потому как у меня старый хозяин видимо заморачивался набивкой смазки,в итоге правый пыльник слез,пришлось менять наконечник. Не получится,проверено. Литол имеет рабочую температуру до 120 градусов,его сложно разогреть,а когда разогреешь,он застывает уе в иголке при попытке его втянуть. |
|
|
|
12.8.2008, 20:44
Сообщение
#21
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
у меня салидол через шприц вылезал(без иглы и подогрева)
|
|
|
|
7.9.2008, 20:53
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом, порвались пыльники на тягах, менять собираюсь сам, за отсуствием денежных средств. В этом деле дилетант, подскажите какие могут встретиться проблемы и подводные камни. Больше всего волнует вопрос как их одевать, читал выше способ, но в голове плохо укладывается, каким образом еще можно.
Заранее спасибо, буду очень благодарен |
|
|
|
7.9.2008, 21:18
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Помогите советом, порвались пыльники на тягах, менять собираюсь сам, за отсуствием денежных средств. В этом деле дилетант, подскажите какие могут встретиться проблемы и подводные камни. Больше всего волнует вопрос как их одевать, читал выше способ, но в голове плохо укладывается, каким образом еще можно. Заранее спасибо, буду очень благодарен надеюсь *за отсуствием денежных средств*, есть средства на шаровые?? +на каких тягах? если мало опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО по книжке делай! уже даже незнаю что советовать..всё так уже размусолено...щас создана такая тема..де есть ссылки НА ВСЁ что угодно |
|
|
|
7.9.2008, 21:46
Сообщение
#24
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Не пойму, зачем менять шаровые?
Пыльники порвались, где находиться рулевая сошка, остальные вроде целые, завтра на яме по лучшее посмотрю. Хочу менять все уж сразу. |
|
|
|
13.9.2008, 10:38
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!
|
|
|
|
13.9.2008, 13:45
Сообщение
#26
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
если пыльники на шаровых порваны или треснуты,на замену,по любому!!!!!
|
|
|
|
14.9.2008, 11:05
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Простите меня за мою тугость, но я все не пойму. Причем здесь шаровые?
Пыльники порвались на наконечниках, прикладываю изображение чтобы понять друг друга.
1.JPG ( 8.64 килобайт )
Кол-во скачиваний: 95Сообщение отредактировал 4STager - 14.9.2008, 11:13 |
|
|
|
14.9.2008, 11:23
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза |
народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис! жду ответа!! Знающие люди не советовали брать рулевые тяги "за рулем", но так как городок маленький, других на замену не было, а перегонять машину нужно было в другой город взял что продавалось.... в итоге через 400 км... тяга приказала долго жить... здесь на месте заменил на Трек, 2,5 т.км проблем пока не наблюдается тьфу-тьфу-тьфу |
|
|
|
14.9.2008, 20:42
Сообщение
#29
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?! Всякая тяга крепится к окружающему пространству в двух точках, что на концах. Если ты тягу снимаешь совсем, то это удобно, но ты почти автоматически попадаешь на регулировку схождения. Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать? |
|
|
|
15.9.2008, 14:47
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?! Всякая тяга крепится к окружающему пространству в двух точках, что на концах. Если ты тягу снимаешь совсем, то это удобно, но ты почти автоматически попадаешь на регулировку схождения. Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать? давай) оч интересно...малоли пригодится) |
|
|
|
15.9.2008, 18:39
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать? Вот по такому сценарию и делал, вот только запрессовывал один молотком, а второй газовым ключем %) Если не трудно, то только спасибо! |
|
|
|
16.9.2008, 8:09
Сообщение
#32
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.9.2008, 18:15
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
хде покупал? скока отдал?
это офф. терь по теме: толку от нового пыльника если сам этот шарик выработался? 4STager ты его проверял? |
|
|
|
16.9.2008, 19:03
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
А как его проверяют?
Когда менял, посомтрел - грязь убрал, из стороны в сторону по двигал, ход вроде нормальный. |
|
|
|
16.9.2008, 19:12
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
если совсем жо, то они стучат на кочках.
я проверял монтировкой, тяги не должны ходить вверх-вниз. |
|
|
|
16.9.2008, 19:31
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 5.9.2008 Пользователь №: 4596 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бело-ржавый :) Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
CSANDR
Спасибо за совет, проверю на досуге. На кочках стука не замечал. P.S. Спасибо, опыт благодаря всем вам растет! :) Сообщение отредактировал 4STager - 16.9.2008, 19:49 |
|
|
|
16.9.2008, 22:27
Сообщение
#37
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
22.9.2008, 7:52
Сообщение
#38
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
если совсем жо, то они стучат на кочках. я проверял монтировкой, тяги не должны ходить вверх-вниз. Вверх-вниз они как раз должны ходить, около 1,5 мм хода вдоль пальца - нормальная величина. Вот если не ходит совсем это хреновасто, типа клин и смазки соответственно никакой. А вот из стороны в сторону бултыхается - знать, разбит. |
|
|
|
19.11.2008, 18:48
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет все. тут такое дело застучала правая рулевая тяга длинная.
В магазин пришел есть тока такие как Фенокс, Hola, Kraft, За рулем (За рулем качество желает лучшего :( ) + имеется комплект бел маг полностью все тяги стоит всего 990 рупликов. качество не смотрел |
|
|
|
20.11.2008, 0:39
Сообщение
#40
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
Привет все. тут такое дело застучала правая рулевая тяга длинная. В магазин пришел есть тока такие как Фенокс, Hola, Kraft, За рулем (За рулем качество желает лучшего :( ) + имеется комплект бел маг полностью все тяги стоит всего 990 рупликов. качество не смотрел как определил неисправность именно этой тяги? можеш фото кинуть? и фоты работы тоже скинь? некоторым будет понятнее.. а вообще думаю холу стоит брать... |
|
|
|
20.11.2008, 16:19
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
:) определить очень просто.
1. пыльник весь порваный ( стоит потревожиться) 2. при покачивания руля влево вправо слышен стук 3. чтобы точно убедиться попроси когонить чтоб покачал руль и когда качают приложи руку к тяге (лучше проверить все чтобы было все А вообще я хотел бы поменять полностью рулдевую трапецию (ПС тоечть все тяги рулевые) |
|
|
|
20.11.2008, 18:38
Сообщение
#42
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза |
Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину.
|
|
|
|
20.11.2008, 20:07
Сообщение
#43
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )
Прикрепленные файлы
ABCD0002.JPG ( 375.62 килобайт )
Кол-во скачиваний: 398
ABCD0003.JPG ( 338.15 килобайт )
Кол-во скачиваний: 346 |
|
|
|
20.11.2008, 20:34
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие
|
|
|
|
20.11.2008, 21:35
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза |
как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие развал непоменяется...схождение делать надо.. Цитата Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) выглядит красиво..но нажено ли?? |
|
|
|
20.11.2008, 21:54
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) выглядит красиво..но нажено ли?? Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :) GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :) |
|
|
|
20.11.2008, 22:37
Сообщение
#47
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 170 Регистрация: 29.9.2008 Из: Кировская обл. Пользователь №: 4868 Машина:21053 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Буду мерять штангелем , купил белмаг
|
|
|
|
20.11.2008, 23:10
Сообщение
#48
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 258 Регистрация: 10.8.2008 Из: г.Сортавала Пользователь №: 4299 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А да кстати кто юзал комплекты или хотябы наконечник БЕЛМАГ или КЕДР треал, как долго ездили ?
|
|
|
|
17.1.2009, 19:50
Сообщение
#49
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Год назад менял одну рулевую тягу. Поставил "Шнайдер" в магазине сказал что в Германии сделано. При установке тягу укоротили на 2см слишком длинная была. Машина с ней пршла 6137км. Наконечники в норме пыльники разодраны в клочья!!
|
|
|
|
9.5.2010, 11:33
Сообщение
#50
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал, так и не понял как снять поставить пыльники на тягах,
Нарисуйте пожалуйста |
|
|
|
9.5.2010, 15:51
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы ) выглядит красиво..но нажено ли?? Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :) Нихрена не попадаешь! Проверено!!! GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :) |
|
|
|
14.5.2010, 19:56
Сообщение
#52
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
я вот себе всю трапецию взял фирмы трек !!
вроде смотрю вот отзывы неплохие что скажите?? или аткже есть подделка? воот думаю надо снять пылники и смазки утда побольше набить только незнаю какэто зделать боюсьповредитьв се наф!( |
|
|
|
14.5.2010, 20:35
Сообщение
#53
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Аккуратно по металическому кольцу постукивай и так же надевай.
|
|
|
|
15.5.2010, 8:32
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
а может вообше нестоит их разбирать??
может родной смазки хватит??? ну ненавсюж жизнь ее ставишь !! сколько всреднем хватает трапеции!? тыш на 50 хватит? по кочкам и гравийке быстро неесжу машину берегу ну бывает по трассе 120 ! |
|
|
|
15.5.2010, 9:20
Сообщение
#55
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Лучше сними пыльнички, и посмотри, там может вообще не быть смазки, положи литола , только не увлекайся, чтоб пыльник сел на место и чуть вжимался.
|
|
|
|
16.5.2010, 11:27
Сообщение
#56
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 932 Регистрация: 17.2.2010 Из: Бийск Пользователь №: 27021 Машина:Ваз-21061 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
ммм а может наглядно есть каритинке как это делать??
|
|
|
|
16.5.2010, 12:49
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 15.11.2008 Из: Ленинградская обл. Пользователь №: 5870 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
16.5.2010, 15:53
Сообщение
#58
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 28.3.2010 Из: Пенза Пользователь №: 29245 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, подскажите. На пятерке стали менять все рулевые тяги. По ходу обнаружилось, что правый маятниковый рычаг изогнут аж в 2-х плоскостях так, что новые тяги не получается вставить нормально. Поменяли маятниковый рычаг - так он стал бить об штаны. В чем проблема? В штанах или еще что? Заранее спасибо.
|
|
|
|
18.5.2010, 15:25
Сообщение
#59
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 15.4.2010 Из: Беларусь, Минск Пользователь №: 30218 Машина:Ваз 21061 Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз |
уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -
купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право... как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском.... з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!! может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее... |
|
|
|
19.5.2010, 22:35
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину. работаю только с Треком,иногдаВИС-нареканий не было ни у меня ни у владельцев кому ставил |
|
|
|
26.5.2010, 17:22
Сообщение
#61
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз |
Ребята вопрос такого плана: подделывают ли Трек? Если да то как отличить оригинал от подделки? Чтобы не дурит себе голову решил заменить всю рулевую трапецию, производитель Трек, стоимость 46 ye- это нормально? Заранее всем откликнувшемся большое спасибо!
Сообщение отредактировал Wedalmai - 26.5.2010, 17:23
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
26.5.2010, 22:55
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 4.5.2010 Из: Череповец Пользователь №: 31379 Машина:Ваз 21053 Цвет:Серо-белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Настала необходимость поменять рулевые тяги. Купил вазовские. Т.к. машина у меня не более месяца, то я еще можно сказать нихрена не знаю. Посоветовали брать тяги Трековские, но их в магазине не оказалось.
Сегодня с утреца разобрали подвеску переднюю, заменили все шаровые. Стали собирать тяги и вот тут обнаружили, что в комплекте не идут гайки и шплинты. Офигеть. Пришлось сворачивать ремонт и идти домой, т.к. магазины уже не работали. 100 раз уже пожалел, что не съездил в другой магазин и не купил Трек. |
|
|
|
11.6.2010, 13:32
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ помогите плиз! У меня батя когда то давно сам ставил рулевые тяги, и не знай как он их там поставил, но недавно я обнаружил что они задевают за штаны, когда руль направо выворачиваешь на холостых аж машина чуть не глохнет и шум сильный что это может быть, штаны с неровным загибом или всё же это неправильная установка тяг? (кстати на штанах уже почти дыра протерлась)
|
|
|
|
11.6.2010, 13:54
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Тяги там не возможно не правильно поставить, у меня такое было после замены правой подушки, двиг поднялся и штаны вместе с ним, поставил старую- нормально.
|
|
|
|
11.6.2010, 16:05
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо спросить у него менял ли он подушку... Ну то есть у тебя прям на изгибе штанов таги начали задевать да?
|
|
|
|
11.6.2010, 19:36
Сообщение
#66
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну да, а маятник не подогнут?
|
|
|
|
12.6.2010, 1:15
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет, он вроде не погнут, просто батя кувыркнулся на ней, и вот после этого началась эта проблема!
|
|
|
|
4.7.2010, 13:56
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
всем добрый день.подскажите по моей проблеме пожалуйста.после того как поменял все шаровые(может и до было , но я ниче не слышал и не чувствовал) на небольшой скорости, причем практически при движении прямо, при поворотах вроде нет, на кочках стук слева, и небольшая отдача на руль..залез под машину, подергал вроде все что мог.короче как выяснилось, то что называется в мурзилке внутренний наконечник боковой тяги, немного дергается силой руки.и стук кстати похож на тот самыйй, что при движении.при чем видно что немного "ходит" он там где прикручен к левому поворотному кулаку.колесо качал.не понятно как то.совсем немного и вертик. и гориз. шатается.но прям совсем чуть чуть.почти нещаметно.подскажите.что менять?наконечник тяги?и можно ли только его менять или и на другой стороне надо тоже?и вообще лучше в сервисе делать, или у самого получится?съемника нет, но руки на месте.заранее спасибо
|
|
|
|
4.7.2010, 14:06
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 19.2.2010 Из: Уфа Пользователь №: 27114 Машина:21041 Цвет:Черный жемчуг Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше смени трапецию в сборе + развал сделай.
|
|
|
|
4.7.2010, 19:03
Сообщение
#70
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
подтяни сразу подшипник ступицы, от него тоже может стук идти, а потом попробуй гайку затянуть наконечника, если не проходит, меняй наконечник, ничего сложного нет.
|
|
|
|
5.7.2010, 14:49
Сообщение
#71
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо ребят!заменил я этот наконечник, стук исчез!
|
|
|
|
5.7.2010, 14:59
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 153 Регистрация: 21.2.2009 Из: Пенза Пользователь №: 9925 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоят разборные рулевые тяги, только сухари меняю года через 2-3
|
|
|
|
5.7.2010, 16:35
Сообщение
#73
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
5.7.2010, 20:43
Сообщение
#74
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
были такие разборные, делали разборные даже шаровые наверное сейчас сложно найти сменные элементы.Также я видел разборные масленые фильтры ещё в СССР
|
|
|
|
5.7.2010, 20:46
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Разборные тяги у нас в продаже есть, а если свои старые отнести к токарю то он из них сделает разборные.
|
|
|
|
5.7.2010, 21:15
Сообщение
#76
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
не у нас таких нет
цена за приличный комплект трапеции 1000р (30 уе) хватает на 30 ткм цена за развал 700 руб |
|
|
|
7.7.2010, 14:15
Сообщение
#77
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.7.2010 Из: Украина г. Нововолынск Пользователь №: 34782 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:СИНИЙ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.7.2010, 14:20
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
а мне кстати мужик на сервисе сказал что он замерял расстояние когда менял тягу, чтоб одинаковое было и с новой.и сказал что если резину жрать не будет, и тянуть на трассе не будет в сторону, то развал делать-лишнее.
|
|
|
|
10.7.2010, 21:10
Сообщение
#79
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики, подскажите пожалуйста что делаю не так. Пытался снять рулевую тягу. Все делал по мануалу с помощью съемника (точно такого же как и в мануале), но палец шаровой так и не вышел...Кручу болт тот что на съемнике с огромной силой(использую ключ с надетым на него в качестве рычага куском трубы) и все равно никак палец не выдавливается..что делать даже и не знаю. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!!)
|
|
|
|
10.7.2010, 22:45
Сообщение
#80
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Когда сьемник затянешь,сверху молотком по болту стукнуть.
|
|
|
|
22.10.2010, 0:01
Сообщение
#81
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35964 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил трапецию трек всборе ,так вот на средней тяге один шарнир не смог сдвинуть с места рукой.Подскажите так и должно быть или нет? Не двигается в месте присоединения к маятнику .В "мурзилке" ничего не написано.Заранее благодарен
|
|
|
|
23.10.2010, 5:39
Сообщение
#82
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 10.6.2009 Из: ЯНАО. Надым Пользователь №: 15143 Машина:ВАЗ 21043 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз |
Да. Тоже попадался на этом. Он и не будет двигаться в сторону,только крутиться. Можешь пыльник снять и увидишь палец в круглой дырке.
|
|
|
|
23.10.2010, 10:08
Сообщение
#83
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 30.7.2010 Пользователь №: 35964 Машина:ВАЗ2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасибо, а то уже собирался в магазин идти менять (вот посмеялись бы надо мной продавцы).
|
|
|
|
23.10.2010, 20:55
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: ДГР Сообщений: 1637 Регистрация: 5.9.2010 Из: Казахстан Пользователь №: 37677 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 23 раза |
купил все рулевые тяги,набор КЕДР,поменял,теперь блин вообще несравнить управление
|
|
|
|
1.11.2010, 17:57
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого? |
|
|
|
1.11.2010, 18:05
Сообщение
#86
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
1.11.2010, 22:53
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.1.2011, 10:53
Сообщение
#88
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз |
сегодня купил тягу левую внутреннею длинную. "Трек" 150р.
без коробки без гайки и шплинта...ну пофиг куплю в крепеже того чего не хватает. но цена норм) я думал рубелй 230 стоют они) Сообщение отредактировал TAZ666 - 26.1.2011, 10:54 |
|
|
|
27.1.2011, 13:10
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите пожалуйста, при каком пробеге надо менять рулевую трапецию, шаровые поменял при 50, маятник заменил на подшипниковый, хотя прежний с втулками как оказалось был в хорошем состоянии, сейчас пробег 55, вроде ни чё ни бьёт. И нужно ли сразу менять сайлентблоки?
|
|
|
|
27.1.2011, 14:09
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 30.5.2009 Из: Курган Пользователь №: 14649 Машина:BA3-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Лучше не при каком пробеге,а при каких слышимых,ощутимых стуках,люфтах.Короче что прооисходит с рулём,когда нужно тяги менять.Желательно,кто с этим уже сталкивался,заранее благодарю
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
4.3.2011, 15:08
Сообщение
#91
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
парни,хз но что-то начинал я обращать внимание на руль и он у меня движется назад вперёд...Смотрю и вал рулевого управление ходит вперёд назад,может что-то нужно закрутить?
|
|
|
|
4.3.2011, 16:29
Сообщение
#92
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
парни,хз но что-то начинал я обращать внимание на руль и он у меня движется назад вперёд...Смотрю и вал рулевого управление ходит вперёд назад,может что-то нужно закрутить? Во-первых затяни стяжную муфту вал-редуктор. Она под капотом. Подлезть к ней можно и с капота и с ямы...кому как повезет. Если не поможет, тогда это износ червя в редукторе. Как его регулировать-х.з. То ли сверху шлиц подтянуть, то ли внутрь лезть |
|
|
|
4.3.2011, 16:33
Сообщение
#93
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
попробуй подтянуть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html |
|
|
|
15.3.2011, 16:05
Сообщение
#94
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 4.1.2011 Из: Москва Пользователь №: 44785 Машина:Ваз 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
херня этот литол лукойловский... надо мазать малиновым салидолом! -который для танков используется) малиной пахнет-против подделок а где ж его взять)=) были такие разборные, делали разборные даже шаровые наверное сейчас сложно найти сменные элементы.Также я видел разборные масленые фильтры ещё в СССР Видел видел)=)у меня тож такие были...и фильтр видел разборный) |
|
|
|
21.3.2011, 22:43
Сообщение
#95
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
вчера снимая колесо для проверки, надавил на пыльник наконечника рулевой тяги..и оттуда водаи грязь......капец, откуда? менять? или просто смазки набухать туда как то?
|
|
|
|
22.3.2011, 22:45
Сообщение
#96
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 1213 Регистрация: 4.3.2009 Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист Пользователь №: 10421 Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102 Цвет:красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
19.4.2011, 20:45
Сообщение
#97
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Короче менял недавно всю подвеску в том числе и рулевую трапецию
пставил толи трэк чемпион толи стиль(точно не помню) покупал в провереном магазине вчера когда снял колесо то увидел что из под наконечника внутреннего правой стороны полезла смазка прошло всего пару дней после замены пыльник целый,при надавливании на него из щели между пылником и чемто ещё лезет по тихоньку((( что делать?замена?смазка там ещё имеется но не так много как в остальных чем черевато если оставлю так? кстати думаю-может это из-за того что сильно гайку закрутил(тоесть сильно прижал пыльник)? кстати может у кого такое было-когда тяги покупал они были снаружи немного в смаске(где то были лёкгие потёки)-щас протер вроде всё сухо. так что мне делать с наконечником? кто знает сколько он примерно стоит(длинный)?очкую что палец выпадет если не заменю(ну короче что руль откажет) по ощущениям руль намного легче крутится |
|
|
|
19.4.2011, 21:57
Сообщение
#98
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Смазка вся не вылезет, если ее выдавливает значит она там лишняя, между чем давит, пыльник -палец?
|
|
|
|
19.4.2011, 22:46
Сообщение
#99
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
21.4.2011, 11:26
Сообщение
#100
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
поменял все рулевые тяги и все шаровые, взял трек чемпион, с силиконовыми (прозрачными) пыльниками, поменял так как появились стуки в подвеске, но блин небольшие стуки в рулевом редукторе (по ощущениям) остались, подтягивать редуктор уже почти некуда, вопрос вот в чем, продавец сказал сними пыльники и залей туда не много трансмиссионного масла и добавь литола, я этого делать не стал, пыльники перед установкой сжал выдавив воздух от туда и своя смазка заполнила все пространство, после этого пыльники сдавил и они прочно уселись на палец, только после этого поставил, правильно ли я сделал?
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 6:37 |