IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> РУЛЕВЫЕ ТЯГИ, РУЛЕВЫЕ ТЯГИ
Дрон
сообщение 3.6.2008, 13:05
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис!
жду ответа!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
20 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Vortex
сообщение 3.6.2008, 13:40
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



а любую бери. один х.. -не вечные.
обрати внимание на аккуратность и внешнее качество детали.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SSSR
сообщение 3.6.2008, 14:12
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 6.5.2007
Из: С-Пб
Пользователь №: 183
Машина:ВАЗ-2101
Цвет:БЕЖЕВЫЙ
Год Выпуска: 74
Спасибо сказали: 0 раз



я Трек взял,пока все нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutabor
сообщение 3.6.2008, 14:19
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 179
Регистрация: 25.7.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 943
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:202
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



У меня и шаровые и тяги "Трек" стоят.
Все хвалят, и не зря!

Сообщение отредактировал mutabor - 3.6.2008, 21:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 3.6.2008, 19:24
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



спаисбо мужики, значит их и возьму!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 3.6.2008, 20:40
Сообщение #6
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(mutabor @ 3.6.2008, 15:23) *
У меня и шаровые и тяги "Трэк" стоят.
Все хвалят, и не зря!
+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 3.6.2008, 22:16
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а я пощёл на компромис и купил всё немецкое самое дорогое, ибо разница в цене нетакая уж и большая ежу уже месяца полтора и ещё пару годкоф покатаюсь (я так думаю) ))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 5.6.2008, 15:25
Сообщение #8
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleZ
сообщение 6.6.2008, 10:00
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 11.5.2008
Из: Старый Оскол
Пользователь №: 3344
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 12:29) *
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??

Там кольцо типа стопорного держит резинку на кулаке, сидит туго, его с некоторой долей фанатизма поддеваешь, например отверткой, и все. А можно медицинским шприцем с иголкой прям через пыльник маслом.

Сообщение отредактировал AleZ - 6.6.2008, 10:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 6.6.2008, 16:02
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Хых идею с шприцем неплохо придумали.Думаю так сделать так как сказали что они вообще сухие.И банальный вопрос:а какое масло заливать?? )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mutabor
сообщение 6.6.2008, 16:04
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 179
Регистрация: 25.7.2007
Из: Москва, ЮЗАО
Пользователь №: 943
Машина:ВАЗ - 21061
Цвет:202
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(_S_K_i_F_ @ 6.6.2008, 17:06) *
И банальный вопрос:а какое масло заливать?? )))

В рулевые тяги?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_S_K_i_F_
сообщение 6.6.2008, 16:10
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 70
Регистрация: 14.12.2007
Из: г. на букву Ч
Пользователь №: 1831
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ну да под пыльник.Я ведь шприцом туда литол не вкачаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дрон
сообщение 7.6.2008, 15:19
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 555
Регистрация: 27.9.2007
Из: Липецк
Пользователь №: 1289
Машина:ваз 2106
Цвет:спелая вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



когда тяги стоят, то только моторное масло, через пыльник шприцом, а если еще не ставил, то переворачиваешь тсчягу и молотком по металическому кольцу пыльника, и он слетает! машешь литолом, потом ставить обрастно его, клодешь тягу или наконечник в какую-ть дырку чтоб туда палец провалился, и забиваешь! говорят лучше масло так как оно проваливается прям во вкладыш , и увеличивает ресурс! а литол не позволяет проникать по \д пыльник и держит влагу! думай сам!"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KASKAD
сообщение 4.8.2008, 21:29
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 20.7.2008
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 4062
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Поменял левую сборку т.е. тягу с наконечником.
Начал регулировать сход,закрутил сгон до конца,т.е.тяга уперлась в наконечник,а требуемого не достиг,колесо всё равно смотрит вовнутрь если смотреть спереди.
Теперь вот и думаю,то ли я такой тупой то ли сборка не левая а правая(хотя смотрел что брал,код товара сходился,то ли тяга длинней чем надо,не успел измерить,поздно было уже.
Руль выставил ровно,с правой стороной всё ок,даже запас остался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 8.8.2008, 14:10
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



KASKAD,
фотки можеш кинуть того что купил?
и как сильно ты затягивал крепления?(шаровую и *сгоны*)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KASKAD
сообщение 8.8.2008, 14:23
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 20.7.2008
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 4062
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
фотки можеш кинуть того что купил?
и как сильно ты затягивал крепления?(шаровую и *сгоны*)

Всё,разобрался,поехал на сход развал,мастер сказал что надо было ставить одинаковые тяги,т.е.поменять и на правой стороне.
Сказал или меняй типа тягу на другой стороне или я тебе сделаю,но надо будет руль переставлять.Я решил переставить руль.
Короче со схода я уехал с вертикальными спицами на руле.
Потом еле выбил руль,причём с помощью сьёмника рулевых тяг и подставленного под него болта.Лупил молотком,еле снял.
Но теперь всё нормально.
Вывод,если меняешь тяги,лучше сразу обе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 8.8.2008, 15:36
Сообщение #17
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleZ @ 6.6.2008, 11:04) *
Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 12:29) *

народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??

Там кольцо типа стопорного держит резинку на кулаке, сидит туго, его с некоторой долей фанатизма поддеваешь, например отверткой, и все. А можно медицинским шприцем с иголкой прям через пыльник маслом.

Да вы чё? Шприцем? Саботаж! После такой чудесной проце дуры срок службы пыльника сокращается как минимум вдвое, тем более с жидким моторным маслом... А потом еще жалуются... Только ШРБ или ЛИТОЛ!!!
Кто хочет совсем уж акуенное качество и срок службы, берите кастроловский аналог литола, зеленоватый такой.
Распечатывать наконечник руляги надо обязательно и пихать туда смазку не под завязку, чуток поменьше, с расчётом на то, что пыльник будет прижиматься. Молотком- гранью равномерно сшибаете пыльник, делаете нужные процедуры и запечатываете. Я для запечатки использую в качестве оправки кольцо металлическое от косы, выправленное молотком до круглости, и газовый ключ (даже не снимая детали с машины за считанные секунды), можно юзать шестерни из КП.
ЗЫ: отверткой лучше пыльник не сдирать и вообще не нарушать геометрию металлической части пыльника.

Сообщение отредактировал Оладий - 8.8.2008, 15:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KASKAD
сообщение 9.8.2008, 20:34
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 20.7.2008
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 4062
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



А если всё таки шприцем...
Получится ли разогрев литол до жидкого состояния всандалить его через пыльник?
Потому как у меня старый хозяин видимо заморачивался набивкой смазки,в итоге правый пыльник слез,пришлось менять наконечник.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 10.8.2008, 13:43
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



херня этот литол лукойловский...
надо мазать малиновым салидолом! -который для танков используется) малиной пахнет-против подделок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KASKAD
сообщение 12.8.2008, 10:23
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 52
Регистрация: 20.7.2008
Из: Солнечногорск
Пользователь №: 4062
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А если всё таки шприцем...
Получится ли разогрев литол до жидкого состояния всандалить его через пыльник?
Потому как у меня старый хозяин видимо заморачивался набивкой смазки,в итоге правый пыльник слез,пришлось менять наконечник.

Не получится,проверено.
Литол имеет рабочую температуру до 120 градусов,его сложно разогреть,а когда разогреешь,он застывает уе в иголке при попытке его втянуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 12.8.2008, 20:44
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



у меня салидол через шприц вылезал(без иглы и подогрева)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 7.9.2008, 20:53
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите советом, порвались пыльники на тягах, менять собираюсь сам, за отсуствием денежных средств. В этом деле дилетант, подскажите какие могут встретиться проблемы и подводные камни. Больше всего волнует вопрос как их одевать, читал выше способ, но в голове плохо укладывается, каким образом еще можно.
Заранее спасибо, буду очень благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 7.9.2008, 21:18
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(4STager @ 7.9.2008, 20:57) *
Помогите советом, порвались пыльники на тягах, менять собираюсь сам, за отсуствием денежных средств. В этом деле дилетант, подскажите какие могут встретиться проблемы и подводные камни. Больше всего волнует вопрос как их одевать, читал выше способ, но в голове плохо укладывается, каким образом еще можно.
Заранее спасибо, буду очень благодарен

надеюсь *за отсуствием денежных средств*, есть средства на шаровые??
+на каких тягах?
если мало опыта ОБЯЗАТЕЛЬНО по книжке делай!
уже даже незнаю что советовать..всё так уже размусолено...щас создана такая тема..де есть ссылки НА ВСЁ что угодно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 7.9.2008, 21:46
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Не пойму, зачем менять шаровые?
Пыльники порвались, где находиться рулевая сошка, остальные вроде целые, завтра на яме по лучшее посмотрю. Хочу менять все уж сразу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 13.9.2008, 10:38
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 13.9.2008, 13:45
Сообщение #26
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



если пыльники на шаровых порваны или треснуты,на замену,по любому!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 14.9.2008, 11:05
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Простите меня за мою тугость, но я все не пойму. Причем здесь шаровые?
Пыльники порвались на наконечниках, прикладываю изображение чтобы понять друг друга.
Прикрепленный файл  1.JPG ( 8.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 95


Сообщение отредактировал 4STager - 14.9.2008, 11:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 14.9.2008, 11:23
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Дрон @ 3.6.2008, 13:09) *
народ, вот прочитал про шаровые вроде хвалят форумчане...фирму за рулем, а как на счет тяг?? просто пришло время менять левую тягу, в маге лежат: белмаг, фенокс, за рулем, холла, и немец какой-то фуренндорф или что типа этого. так как, за рулем взть?? есть еще вазинтерсервис!
жду ответа!!


Знающие люди не советовали брать рулевые тяги "за рулем", но так как городок маленький, других на замену не было, а перегонять машину нужно было в другой город взял что продавалось.... в итоге через 400 км... тяга приказала долго жить... здесь на месте заменил на Трек, 2,5 т.км проблем пока не наблюдается тьфу-тьфу-тьфу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 14.9.2008, 20:42
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4STager @ 13.9.2008, 11:42) *
Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!

Всякая тяга крепится к окружающему пространству в двух точках, что на концах. Если ты тягу снимаешь совсем, то это удобно, но ты почти автоматически попадаешь на регулировку схождения. Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 15.9.2008, 14:47
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Оладий @ 14.9.2008, 20:46) *
Цитата(4STager @ 13.9.2008, 11:42) *

Вообще до меня так и не дошло, как все заприсовываю пыльник не снимая тяги, пришлось вымудровывать. Все же интересно как делают, опытные люди?!

Всякая тяга крепится к окружающему пространству в двух точках, что на концах. Если ты тягу снимаешь совсем, то это удобно, но ты почти автоматически попадаешь на регулировку схождения. Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать?

давай) оч интересно...малоли пригодится) grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 15.9.2008, 18:39
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Оладий @ 14.9.2008, 21:46) *
Если отсоединяешь только в том месте, где меняешь пыльнег, не трогая муфту, используя съёмнег и следуя ранее описанным сценариям, то что еще может быть непонятным? Схему запрессовки пыльнега нарисовать?

Вот по такому сценарию и делал, вот только запрессовывал один молотком, а второй газовым ключем %)
Если не трудно, то только спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 16.9.2008, 8:09
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  ______________.gif ( 101.56 килобайт ) Кол-во скачиваний: 498

Простите, не смог утаить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.9.2008, 18:15
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



хде покупал? скока отдал?
это офф.
терь по теме: толку от нового пыльника если сам этот шарик выработался? 4STager ты его проверял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 16.9.2008, 19:03
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



А как его проверяют?
Когда менял, посомтрел - грязь убрал, из стороны в сторону по двигал, ход вроде нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.9.2008, 19:12
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



если совсем жо, то они стучат на кочках.
я проверял монтировкой, тяги не должны ходить вверх-вниз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4STager
сообщение 16.9.2008, 19:31
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 25
Регистрация: 5.9.2008
Пользователь №: 4596
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бело-ржавый :)
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



CSANDR
Спасибо за совет, проверю на досуге.
На кочках стука не замечал.

P.S. Спасибо, опыт благодаря всем вам растет! :)

Сообщение отредактировал 4STager - 16.9.2008, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 16.9.2008, 22:27
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(4STager @ 16.9.2008, 20:35) *
P.S. Спасибо, опыт благодаря всем вам растет! :)

патаму что мы БАНДА!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 22.9.2008, 7:52
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(CSANDR @ 16.9.2008, 20:12) *
если совсем жо, то они стучат на кочках.
я проверял монтировкой, тяги не должны ходить вверх-вниз.

Вверх-вниз они как раз должны ходить, около 1,5 мм хода вдоль пальца - нормальная величина. Вот если не ходит совсем это хреновасто, типа клин и смазки соответственно никакой. А вот из стороны в сторону бултыхается - знать, разбит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 19.11.2008, 18:48
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Привет все. тут такое дело застучала правая рулевая тяга длинная.
В магазин пришел есть тока такие как Фенокс, Hola, Kraft, За рулем (За рулем качество желает лучшего :( )
+ имеется комплект бел маг полностью все тяги стоит всего 990 рупликов. качество не смотрел
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.11.2008, 0:39
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(MИХАникк @ 19.11.2008, 18:48) *
Привет все. тут такое дело застучала правая рулевая тяга длинная.
В магазин пришел есть тока такие как Фенокс, Hola, Kraft, За рулем (За рулем качество желает лучшего :( )
+ имеется комплект бел маг полностью все тяги стоит всего 990 рупликов. качество не смотрел

как определил неисправность именно этой тяги? можеш фото кинуть? и фоты работы тоже скинь? некоторым будет понятнее..
а вообще думаю холу стоит брать... umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 20.11.2008, 16:19
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



:) определить очень просто.
1. пыльник весь порваный ( стоит потревожиться)
2. при покачивания руля влево вправо слышен стук
3. чтобы точно убедиться попроси когонить чтоб покачал руль и когда качают приложи руку к тяге (лучше проверить все чтобы было все ok.gif )

А вообще я хотел бы поменять полностью рулдевую трапецию (ПС тоечть все тяги рулевые)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мыкола
сообщение 20.11.2008, 18:38
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 9.10.2008
Из: г.Москва Черёмушки
Пользователь №: 5025
Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2016
Спасибо сказали: 3 раза



Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 20.11.2008, 20:07
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды rofl.gif
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ABCD0002.JPG ( 375.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 398
Прикрепленный файл  ABCD0003.JPG ( 338.15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 346
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 20.11.2008, 20:34
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 20.11.2008, 21:35
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Владимир С @ 20.11.2008, 20:34) *
как избежать регулировки развал схождения? собираюсь менять только короткие

развал непоменяется...схождение делать надо..

Цитата
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )

выглядит красиво..но нажено ли??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 20.11.2008, 21:54
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 20.11.2008, 21:35) *
Цитата
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )

выглядит красиво..но нажено ли??

Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :)

GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Владимир С
сообщение 20.11.2008, 22:37
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 170
Регистрация: 29.9.2008
Из: Кировская обл.
Пользователь №: 4868
Машина:21053
Цвет:светло-серый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Буду мерять штангелем , купил белмаг
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MИХАникк
сообщение 20.11.2008, 23:10
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 258
Регистрация: 10.8.2008
Из: г.Сортавала
Пользователь №: 4299
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А да кстати кто юзал комплекты или хотябы наконечник БЕЛМАГ или КЕДР треал, как долго ездили ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 17.1.2009, 19:50
Сообщение #49
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Год назад менял одну рулевую тягу. Поставил "Шнайдер" в магазине сказал что в Германии сделано. При установке тягу укоротили на 2см слишком длинная была. Машина с ней пршла 6137км. Наконечники в норме пыльники разодраны в клочья!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 9.5.2010, 11:33
Сообщение #50
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал, так и не понял как снять поставить пыльники на тягах,
Нарисуйте пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 9.5.2010, 15:51
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(MИХАникк @ 20.11.2008, 22:54) *
Цитата(GREEEN @ 20.11.2008, 21:35) *
Цитата
Вот такой вот наконечник купил. HOLA производство нидерланды
Вот качество хороше сразу видно что не в подвале делалася. Но завтра поеду на яму перед тем как ставить просмотрю все досканально, может даже куплю полный комплект. (Фото прилагается тяги, PS с мобилы )

выглядит красиво..но нажено ли??

Ну насчет схождения тут можно обойтися и без регулировки :) например измерить длину между центральными отверстиями наконечников :)
Нихрена не попадаешь! Проверено!!!
GREEEN Незнаю наскока надежныен они будем смотреть :)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 14.5.2010, 19:56
Сообщение #52
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я вот себе всю трапецию взял фирмы трек !!


вроде смотрю вот отзывы неплохие что скажите?? или аткже есть подделка?

воот думаю надо снять пылники и смазки утда побольше набить только незнаю какэто зделать боюсьповредитьв се наф!(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.5.2010, 20:35
Сообщение #53
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Аккуратно по металическому кольцу постукивай и так же надевай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 15.5.2010, 8:32
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



а может вообше нестоит их разбирать??

может родной смазки хватит???


ну ненавсюж жизнь ее ставишь !!


сколько всреднем хватает трапеции!? тыш на 50 хватит?


по кочкам и гравийке быстро неесжу машину берегу ну бывает по трассе 120
!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 15.5.2010, 9:20
Сообщение #55
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Лучше сними пыльнички, и посмотри, там может вообще не быть смазки, положи литола , только не увлекайся, чтоб пыльник сел на место и чуть вжимался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чехов
сообщение 16.5.2010, 11:27
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 932
Регистрация: 17.2.2010
Из: Бийск
Пользователь №: 27021
Машина:Ваз-21061
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



ммм а может наглядно есть каритинке как это делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Смирноff
сообщение 16.5.2010, 12:49
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 15.11.2008
Из: Ленинградская обл.
Пользователь №: 5870
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 15.5.2010, 10:20) *
Лучше сними пыльнички, и посмотри, там может вообще не быть смазки, положи литола , только не увлекайся, чтоб пыльник сел на место и чуть вжимался.

Не литола а смазки ШРБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
max84g-penza
сообщение 16.5.2010, 15:53
Сообщение #58
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 28.3.2010
Из: Пенза
Пользователь №: 29245
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, подскажите. На пятерке стали менять все рулевые тяги. По ходу обнаружилось, что правый маятниковый рычаг изогнут аж в 2-х плоскостях так, что новые тяги не получается вставить нормально. Поменяли маятниковый рычаг - так он стал бить об штаны. В чем проблема? В штанах или еще что? Заранее спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
amd_t1
сообщение 18.5.2010, 15:25
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 15.4.2010
Из: Беларусь, Минск
Пользователь №: 30218
Машина:Ваз 21061
Цвет:Темно синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



уважаемые форумчане, помогите!!! похожая проблема, сейчас все опишу -

купил машину руль был жесткий и тугой, поехал на тех осмотр там сказили надо заменить ЛЕВЫЙ НАКОНЕЧНИК РУЛЕВОЙ ТЯГИ, поехал на сервис там сказали что надо заменить еще и ШАРОВЫЕ ОПОРЫ НИЖНЮЮ И ВЕРХНЮЮ, после этого появился люфт в руле и вобще нормальное его положение нри ровной езде это где-то на часа 2, стало машину тянуть в лево... недавно поехал на балансировку колес просмотрел диски и колеса передние оказались не ахти в отличии от задних поставил задние на перед а передние на зад, после этого когда выехал на трасу машину стало жутко вилять и в последствии оказалось что тянет ее уже в право...

как вариант решения я рассматриваю надобность замены правого наконечника рулевой тяги и оставшихся шаровых опор... да и может быть еще и плохие задние шины с диском....

з.ы. к тому что машину тянет привык, но это не дело!!!

может еще кто что посоветует, в пятницу поеду к спецу по жигулям на гараж, но надо бы приготовиться заранее...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegych
сообщение 19.5.2010, 22:35
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 48
Регистрация: 29.7.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 17074
Машина:ваз-21063
Цвет:кремовый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(мыкола @ 20.11.2008, 19:38) *
Хочу предостеречь от покупки рулевых тяг ЛЕМФОРДЕР,так по моему они называются.Если на наших шарнир сделан подпружиненным,т.е. по мере износа шарик поджимается к вкладышу,то на этом гавне шарики просто залиты каким то пластиком,как на верхних шаровых.У меня через 15 тыс. люфты появились в КАЖДОМ!!! из шарниров.Зарулёвские ходят уже 95 тыс. люфта пока нет.По поводу напрессовки пыльника.Идеально подходит храповичный ключ,но только не тонкий.Размер кольца с гранями один в один как кольцо на пыльнике.Можно смело бить молотком,не опасаясь повредить резину.

работаю только с Треком,иногдаВИС-нареканий не было ни у меня ни у владельцев кому ставил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Wedalmai
сообщение 26.5.2010, 17:22
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 18.2.2009
Из: Беларусь
Пользователь №: 9831
Машина:ВАЗ 2103 vs 06
Цвет:Lotos 1021
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 1 раз



Ребята вопрос такого плана: подделывают ли Трек? Если да то как отличить оригинал от подделки? Чтобы не дурит себе голову решил заменить всю рулевую трапецию, производитель Трек, стоимость 46 ye- это нормально? Заранее всем откликнувшемся большое спасибо! drinks.gif

Сообщение отредактировал Wedalmai - 26.5.2010, 17:23
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nl_tjgi_rul_trek_2121.jpg ( 52.75 килобайт ) Кол-во скачиваний: 354
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kovalsky
сообщение 26.5.2010, 22:55
Сообщение #62
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 4.5.2010
Из: Череповец
Пользователь №: 31379
Машина:Ваз 21053
Цвет:Серо-белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Настала необходимость поменять рулевые тяги. Купил вазовские. Т.к. машина у меня не более месяца, то я еще можно сказать нихрена не знаю. Посоветовали брать тяги Трековские, но их в магазине не оказалось.

Сегодня с утреца разобрали подвеску переднюю, заменили все шаровые. Стали собирать тяги и вот тут обнаружили, что в комплекте не идут гайки и шплинты. Офигеть. Пришлось сворачивать ремонт и идти домой, т.к. магазины уже не работали. 100 раз уже пожалел, что не съездил в другой магазин и не купил Трек.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.6.2010, 13:32
Сообщение #63
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Народ помогите плиз! У меня батя когда то давно сам ставил рулевые тяги, и не знай как он их там поставил, но недавно я обнаружил что они задевают за штаны, когда руль направо выворачиваешь на холостых аж машина чуть не глохнет и шум сильный что это может быть, штаны с неровным загибом или всё же это неправильная установка тяг? (кстати на штанах уже почти дыра протерлась)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2010, 13:54
Сообщение #64
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Тяги там не возможно не правильно поставить, у меня такое было после замены правой подушки, двиг поднялся и штаны вместе с ним, поставил старую- нормально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 11.6.2010, 16:05
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Надо спросить у него менял ли он подушку... Ну то есть у тебя прям на изгибе штанов таги начали задевать да?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 11.6.2010, 19:36
Сообщение #66
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну да, а маятник не подогнут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 12.6.2010, 1:15
Сообщение #67
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Нет, он вроде не погнут, просто батя кувыркнулся на ней, и вот после этого началась эта проблема!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 4.7.2010, 13:56
Сообщение #68
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем добрый день.подскажите по моей проблеме пожалуйста.после того как поменял все шаровые(может и до было , но я ниче не слышал и не чувствовал) на небольшой скорости, причем практически при движении прямо, при поворотах вроде нет, на кочках стук слева, и небольшая отдача на руль..залез под машину, подергал вроде все что мог.короче как выяснилось, то что называется в мурзилке внутренний наконечник боковой тяги, немного дергается силой руки.и стук кстати похож на тот самыйй, что при движении.при чем видно что немного "ходит" он там где прикручен к левому поворотному кулаку.колесо качал.не понятно как то.совсем немного и вертик. и гориз. шатается.но прям совсем чуть чуть.почти нещаметно.подскажите.что менять?наконечник тяги?и можно ли только его менять или и на другой стороне надо тоже?и вообще лучше в сервисе делать, или у самого получится?съемника нет, но руки на месте.заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
extorn
сообщение 4.7.2010, 14:06
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 110
Регистрация: 19.2.2010
Из: Уфа
Пользователь №: 27114
Машина:21041
Цвет:Черный жемчуг
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше смени трапецию в сборе + развал сделай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.7.2010, 19:03
Сообщение #70
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



подтяни сразу подшипник ступицы, от него тоже может стук идти, а потом попробуй гайку затянуть наконечника, если не проходит, меняй наконечник, ничего сложного нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 5.7.2010, 14:49
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо ребят!заменил я этот наконечник, стук исчез!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пухлый
сообщение 5.7.2010, 14:59
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.2.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 9925
Машина:ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Стоят разборные рулевые тяги, только сухари меняю года через 2-3
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 5.7.2010, 16:35
Сообщение #73
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Пухлый @ 5.7.2010, 17:59) *
Стоят разборные рулевые тяги, только сухари меняю года через 2-3


А што это? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.7.2010, 20:43
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



были такие разборные, делали разборные даже шаровые наверное сейчас сложно найти сменные элементы.Также я видел разборные масленые фильтры ещё в СССР
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 5.7.2010, 20:46
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Разборные тяги у нас в продаже есть, а если свои старые отнести к токарю то он из них сделает разборные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 5.7.2010, 21:15
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



не у нас таких нет
цена за приличный комплект трапеции 1000р (30 уе) хватает на 30 ткм
цена за развал 700 руб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СТЕЦЮК
сообщение 7.7.2010, 14:15
Сообщение #77
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 7.7.2010
Из: Украина г. Нововолынск
Пользователь №: 34782
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:СИНИЙ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Дрон @ 5.6.2008, 13:25) *
народ, а как можно забить смазки под пыльник в рулевую тягу, там как-то все надежно не пойму как пыльник снять??

Надо тяги покупати с тавотницами., у меня такие стоят, недавно смазал рулевые тяги руль на много легче стал поварачиватся, рекомендую не пожелееш
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 8.7.2010, 14:20
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



а мне кстати мужик на сервисе сказал что он замерял расстояние когда менял тягу, чтоб одинаковое было и с новой.и сказал что если резину жрать не будет, и тянуть на трассе не будет в сторону, то развал делать-лишнее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Яков
сообщение 10.7.2010, 21:10
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 213
Регистрация: 18.8.2008
Из: Тула
Пользователь №: 4383
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, подскажите пожалуйста что делаю не так. Пытался снять рулевую тягу. Все делал по мануалу с помощью съемника (точно такого же как и в мануале), но палец шаровой так и не вышел...Кручу болт тот что на съемнике с огромной силой(использую ключ с надетым на него в качестве рычага куском трубы) и все равно никак палец не выдавливается..что делать даже и не знаю. Подскажите пожалуйста! Заранее спасибо!!)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 10.7.2010, 22:45
Сообщение #80
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Когда сьемник затянешь,сверху молотком по болту стукнуть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турлюн_Александр
сообщение 22.10.2010, 0:01
Сообщение #81
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35964
Машина:ВАЗ2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Купил трапецию трек всборе ,так вот на средней тяге один шарнир не смог сдвинуть с места рукой.Подскажите так и должно быть или нет? Не двигается в месте присоединения к маятнику .В "мурзилке" ничего не написано.Заранее благодарен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovakh
сообщение 23.10.2010, 5:39
Сообщение #82
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 10.6.2009
Из: ЯНАО. Надым
Пользователь №: 15143
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Да. Тоже попадался на этом. Он и не будет двигаться в сторону,только крутиться. Можешь пыльник снять и увидишь палец в круглой дырке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Турлюн_Александр
сообщение 23.10.2010, 10:08
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 30.7.2010
Пользователь №: 35964
Машина:ВАЗ2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, а то уже собирался в магазин идти менять (вот посмеялись бы надо мной продавцы).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DGR
сообщение 23.10.2010, 20:55
Сообщение #84
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: ДГР
Сообщений: 1637
Регистрация: 5.9.2010
Из: Казахстан
Пользователь №: 37677
Машина:-
Цвет:-
Год Выпуска: -
Спасибо сказали: 23 раза



купил все рулевые тяги,набор КЕДР,поменял,теперь блин вообще несравнить управление smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 1.11.2010, 17:57
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 1.11.2010, 18:05
Сообщение #86
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Xploid @ 1.11.2010, 18:57) *
Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого?

это на развале переставляли рулевое колесо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Xploid
сообщение 1.11.2010, 22:53
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 171
Регистрация: 20.4.2010
Из: Ульяновск
Пользователь №: 30589
Машина:Ваз-21063
Цвет:Светло-зелёный
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mik58 @ 1.11.2010, 18:05) *
Цитата(Xploid @ 1.11.2010, 18:57) *
Ребят подскажите почему на моей машинке руль налево выкручивается больше чем направо?
Это из-за рулевых тяг или из-за чего то другого?

это на развале переставляли рулевое колесо

А как теперь сделать так как положено?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 26.1.2011, 10:53
Сообщение #88
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



сегодня купил тягу левую внутреннею длинную. "Трек" 150р.
без коробки без гайки и шплинта...ну пофиг куплю в крепеже того чего не хватает. но цена норм) я думал рубелй 230 стоют они)

Сообщение отредактировал TAZ666 - 26.1.2011, 10:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 27.1.2011, 13:10
Сообщение #89
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите пожалуйста, при каком пробеге надо менять рулевую трапецию, шаровые поменял при 50, маятник заменил на подшипниковый, хотя прежний с втулками как оказалось был в хорошем состоянии, сейчас пробег 55, вроде ни чё ни бьёт. И нужно ли сразу менять сайлентблоки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RUSL45
сообщение 27.1.2011, 14:09
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 177
Регистрация: 30.5.2009
Из: Курган
Пользователь №: 14649
Машина:BA3-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Лучше не при каком пробеге,а при каких слышимых,ощутимых стуках,люфтах.Короче что прооисходит с рулём,когда нужно тяги менять.Желательно,кто с этим уже сталкивался,заранее благодарю
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  nomer.m18.ru.png ( 10.62 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
voron333
сообщение 4.3.2011, 15:08
Сообщение #91
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 357
Регистрация: 2.6.2010
Из: Русь
Пользователь №: 32980
Машина:2106
Цвет:синяя полноч
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



парни,хз но что-то начинал я обращать внимание на руль и он у меня движется назад вперёд...Смотрю и вал рулевого управление ходит вперёд назад,может что-то нужно закрутить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 4.3.2011, 16:29
Сообщение #92
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(voron333 @ 4.3.2011, 15:08) *
парни,хз но что-то начинал я обращать внимание на руль и он у меня движется назад вперёд...Смотрю и вал рулевого управление ходит вперёд назад,может что-то нужно закрутить?


Во-первых затяни стяжную муфту вал-редуктор. Она под капотом. Подлезть к ней можно и с капота и с ямы...кому как повезет. Если не поможет, тогда это износ червя в редукторе. Как его регулировать-х.з. То ли сверху шлиц подтянуть, то ли внутрь лезть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 4.3.2011, 16:33
Сообщение #93
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



попробуй подтянуть
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-reduktora.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
electro77
сообщение 15.3.2011, 16:05
Сообщение #94
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 4.1.2011
Из: Москва
Пользователь №: 44785
Машина:Ваз 21061
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 10.8.2008, 13:43) *
херня этот литол лукойловский...
надо мазать малиновым салидолом! -который для танков используется) малиной пахнет-против подделок

а где ж его взять)=)

Цитата(mik58 @ 5.7.2010, 20:43) *
были такие разборные, делали разборные даже шаровые наверное сейчас сложно найти сменные элементы.Также я видел разборные масленые фильтры ещё в СССР

Видел видел)=)у меня тож такие были...и фильтр видел разборный)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 21.3.2011, 22:43
Сообщение #95
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вчера снимая колесо для проверки, надавил на пыльник наконечника рулевой тяги..и оттуда водаи грязь......капец, откуда? менять? или просто смазки набухать туда как то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nikoSS
сообщение 22.3.2011, 22:45
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Николай
Сообщений: 1213
Регистрация: 4.3.2009
Из: Россия г.ПЕНЗА...Шуист
Пользователь №: 10421
Машина:ВАЗ 2103,ваз 21102
Цвет:красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kraft @ 21.3.2011, 23:43) *
вчера снимая колесо для проверки, надавил на пыльник наконечника рулевой тяги..и оттуда водаи грязь......капец, откуда? менять? или просто смазки набухать туда как то?

меняй!попала вода/грязь под пыльник-скоро конец,если не уже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 19.4.2011, 20:45
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Короче менял недавно всю подвеску в том числе и рулевую трапецию
пставил толи трэк чемпион толи стиль(точно не помню)
покупал в провереном магазине
вчера когда снял колесо то увидел что из под наконечника внутреннего правой стороны полезла смазка
прошло всего пару дней после замены
пыльник целый,при надавливании на него из щели между пылником и чемто ещё лезет по тихоньку(((
что делать?замена?смазка там ещё имеется но не так много как в остальных
чем черевато если оставлю так?
кстати думаю-может это из-за того что сильно гайку закрутил(тоесть сильно прижал пыльник)?
кстати может у кого такое было-когда тяги покупал они были снаружи немного в смаске(где то были лёкгие потёки)-щас протер вроде всё сухо.
так что мне делать с наконечником?
кто знает сколько он примерно стоит(длинный)?очкую что палец выпадет если не заменю(ну короче что руль откажет)
по ощущениям руль намного легче крутится
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2011, 21:57
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Смазка вся не вылезет, если ее выдавливает значит она там лишняя, между чем давит, пыльник -палец?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SMF777
сообщение 19.4.2011, 22:46
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 262
Регистрация: 16.5.2010
Пользователь №: 31995
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2011, 22:57) *
Смазка вся не вылезет, если ее выдавливает значит она там лишняя, между чем давит, пыльник -палец?

завтра конкретно гляну(может уже не лезет)
но примерно из щелей(не везде)где граничит пыльник
сверху помню что между пыльником и кольцом(или чё там)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MRAK O BES
сообщение 21.4.2011, 11:26
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 26.11.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 6421
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:баклажан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



поменял все рулевые тяги и все шаровые, взял трек чемпион, с силиконовыми (прозрачными) пыльниками, поменял так как появились стуки в подвеске, но блин небольшие стуки в рулевом редукторе (по ощущениям) остались, подтягивать редуктор уже почти некуда, вопрос вот в чем, продавец сказал сними пыльники и залей туда не много трансмиссионного масла и добавь литола, я этого делать не стал, пыльники перед установкой сжал выдавив воздух от туда и своя смазка заполнила все пространство, после этого пыльники сдавил и они прочно уселись на палец, только после этого поставил, правильно ли я сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

20 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 6.12.2025, 6:37