![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех!
Классный форум, много узнал нового для себя!!! К примеру узнал на вашем форуме у моей машины 1300см3, хотя по тех паспорту написано 21011 думал 1100см3! У меня вопрос: *Стоит ли растачивать ваз21063 до 1600см3 или остановиться на варианте 1500см3? *Если ответ положительный в сторону 1600см3, то поясните plz какие будут последствия и как будет себя вести машина, случайно не появятся какие нибудь проблемы...?!... *Если растачивать до 1600см3, то какой будет расход на 100км, и какой поставить более подходящий карбюратор? Заранее благадарствую за ответы! Сильно не критикуйте, железо мало знаю! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь если не там отписался! Переместите в "Двигатель и трансмиссия", только не удаляйте plz?!?
Карба лучше солекс от 2183 с бесконтактным зажигаием, а полтара литра это вполне, как ты хочеш точить до 1600 слабо представляю, я знаю что поршнями можно поднять только на сто кубических сантиметров, а расточка блока это уже твоё дело, конечно если спецы есть зае.. то удачи тебе в росточке! Пасиб за ответ! А карбюратор ты написал для 1500см3? Сообщение отредактировал Соперник - 2.6.2008, 21:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Он и для 1600 идёт зайди через поиск на тему карбератор солек, там аш на пару страниц расписано чё да как!
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПасибА за инфу!!! Буду юзать поиск по карбам!
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков
2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приму к сведению! Пасиба за инфу!!! Щас понемногу разбираюсь с механикой и электрикой машины!
Полностью занимаюсь нырянием в ремонт! Хочу реально сделать машину под свой вкус! РЕАЛЬНЫЙ ФОРУМ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Соперник, что я могу сказать.... Читай форум внимательно все в принципе уже не один раз оговорено и представлено.
Цитата так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока Ни чего не упрется! Строил я такие моторы и не раз. ( на усажанных на 7 мм шатунах) |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение.
Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Соперник, не надо растачивать блок, чтобы увеличить мощность. Разницу можно будет почувствовать только по расходу. В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым. Расточка блока это быстрое и дорогое убийство движка, но есть такие, которые за это платят. Ludvig: *Почему можно будет почувствовать только расход бензина??? Если учитывать, что машина 85 года вылупления и ни разу не был ремонт движка - следовательно кап ремонт или таже самая расточка будет напользу, и плюс ставить пятиступенчатую каробку передач! *А, что ты имеешь ввиду под "В 21011 масса мест куда нужно приложить руки и умения, что бы быть от светофора первым." ? Поясни пожалуста, или для примера кинь пару ссылок, чтобы искал инфу в правельном направлении... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Соперник, всё просто. Расточи только под ремонтный размер. Захочешь большей мощи, поверь, у меня 1300 и пересаживаясь на 1600, разницы не ощущаешь практически. А когда доработаешь ГБЦ, расточишь и отполируешь каналы тут совем другое дело. Движки наши задушены. Все рассчеты, прикидки, аналоги показывают, что с 1 литра объёма снимать 65лс МИНИМУМ надо! Тут как вариант два карба с коллекторами от Оки, если резину на заднем мосту в движении запалить., но это как следующий вариант, после того, как доработано то что имеется. Работа не долгая, но "одно неверное движение и ты стал папой"
Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2008, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
Всё понятно! Вот просто сам посуди, даже если растачивать только под ремонтный размер, то полюбой получается уж какая никая а посути всё равно расточка... то уж сразу можно и сделать хотябы 1500см3! И машине будет легче на крутых подъёмах(к примеру трасса Челны-Казань),и плюс у меня коробка четырёхступная, если поставить пятиступку, тоже отразится на снижении нагрузки на движок и т.п...! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня тоже четырехступка, но на подьемах машина летит по воздуху порядка 8-10 метров в конце подъема при скорости более 90 и к большому восторгу сзади едущих. Четырехступке стоять на машине до августа, далее новая пяти-. Думаю и на пятой смогу въезжать в гору, потому как резвости навалом. До недавнего времени сам горячо желал добавить объема, но прикинув геометрию, оставшуюся толщину стенок цилиндра, отказался от этой затеи и не ошибся, потому как ставил поршни 79,7!!!, а 82,0 ещё успею, лет через ...надцать. Не веришь - растачивай. Только кормить движок всеравно будешь через тугой коллектор.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig
С поршнями 79,7, сколько у тебя сейчас максимальная скорость? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Больше 4000 об. движок не кручу. Обкатка. А больше 120 кмч не езжу и не собираюсь ездить. Нах..
Сообщение отредактировал Ludvig - 5.6.2008, 15:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо, учту все пожелания!!!
Буду думать, как лучше сделать... Напишу, если возникнут какие нибудь вопросы... |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
рома из таганрога, не вводи людей в заблуждение. Соперник, курим форум. Когда появятся конкретные вопросы - задаём, не стесняемся ![]() Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай. Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь.
Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. [/quote] 2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело! Сообщение отредактировал рома из таганрога - 6.6.2008, 21:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='рома из таганрога' date='6.6.2008, 22:29' post='80632']
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. [/quote] 2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело! [/quote] а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска ! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. 2183 это карб как на чирике, я с таким месяц езжу, а я отписался, что без каких либо крупных переделок блок менялся, а менять поршня это плёвое дело! а я вот ещё неотписался))) я поставил Pekar K-172 это офигеть какой карб, мораль: нефига точить мотор надо дорабатывать систему впрыска ! Мораль: Вы ничего не понимаете в теории ДВС Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 6.6.2008, 22:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ дароффф!!!
Вобщем отчитываюсь о проделанной работе: *разобрали движок -грязи моря -между стенкой где ходит поршень и стенкой камеры згорания есть небольшой сточенный переход -сама поршня нармальная, только вот кольца были уже убитые хорошенько, пропускали *сейчас, в гараже уже стоит расточенный блок до 79,4(первая расточка)!(кстати сколько это объём то получается? 1,4 с гаком?) -купили весь ремкомплект, вклады, подшиник на валу тоже будем менять, цепь растянута, резинки восновном пропускали-ушатанные уже стали! * когда движок снимали(лебётка ушатанная блин)сламали один усик на корзине сцепления, нашёл новую карзину у знакомого, беплатно(а нарынке новая 750 стоит ужас)(жалко корзину новая блин:((( ), т.к. старую если и как нибудь зделать то сцепление будет работать всё равно на половину! *Что ещё сказать, наверно будем собирать в суботу, т.к я работаю, в суб как раз отдыхаю, за день соберём полностью! Пожелайте удачи))))) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, во сколько вылетит покупка солекс 21073 с полной затаркой запчастей... ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, знаю, что точной фирмы в таганроге вы мне неподскажите, чтоб ратсочить блок! Но скажите мне примерно куда можно обратиться чтоб блок расточили? А то я неразу с этим ещё несталкивался! А троишный двигатель можно до 1.7 расточить? Если можно, то плохо небудет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И сколько оно мне примерно обайдётся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3.
Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ. С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Троешный двиг. можно расточить до 79 мм. Это будет объем 1600 см3. Лучше оставь эту затею и плотно займись ГБЦ. С двигателя 1,5 можно снять 90 л.с. Хочу большой объём ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ГБЦ - это головка блока цилиндров. В ней растачиваются каналы, дорабатываются клапана и т.д. На троешном двигателе целесообразней заняться ей, нежели точить блок ради 100 см3.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
рома из таганрога , если хочешь большой объём, выброси нах этот двиг и собирай на базе 21213 или 2130. 2103 точится в 82 но работает такой конфиг минуты полторы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну предположительно куплю я себе в сентябре такой блок на 1.8, какой прирост в разгоне и максимальной скорости будет? Поидеи доработаный солекс 83 такую движу уже непотянет?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 19.6.2008, 17:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
рома из таганрога, доработанный Солекс потянет. На двигателе 2130 стоит карбюратор Солекс 21073, который от 21083 отличается только тарировочными данными.
Поставив 2130, ты получишь хороший низовой мотор. Если хочешь спорт, то доработка ГБЦ, распредвал. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков!
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Решино, значит ставлю себе сей девайс и бодяжу ГБЦ, выйдит это по моим расчётам всего на 20 кусков! Если все будешь делать сам, то примерно так и выйдет. Хотя скорее всего не уложишся в 20К. Блок, коленвал, поршневая, нормальный распредвал - это то на что придется потратиться. Плюс мелкие расходы. |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только сегодня в гараже обратил внимание на свой карбюратор. Стоит ДААЗ 2140-1107010-10.
"Автомобили семейства „Москвич" оснащаются карбюраторами К-126П, К-126Н, мод. 2101-1107010, 2140-1107010, 2140-1107010-10 и ДААЗ-2141 и 21412. Карбюратор К-126П предназначен для двигателя мод. 408 автомобиля „Москвич-408" и последующей его модификации „Москвич-2138". На двигателе 412ДЭ автомобиля „Москвич-2140", являющегося дальнейшим развитием мод. 408 и 412 и освоенного в 1976 г., установлен карбюратор К-126Н (частично до 1985 г. 2101-110701011). После 1985 • г. на автомобиле „Москвич-2140" устанавливались карбюратор мод. 2140-1107010, оснащенный ЭПХХ и ПП2Д, и карбюратор мод. 2140-1107010-10 без ЭПХХ." Вопрос: Я так понимаю это озон'овский? Оставлять или менять на 21073?(сейчас поршня у меня 79,4) Без ЭПХХ, что именно имеется ввиду, есть какой нибудь минус? Карб настроен хорошо, кушает 8-9 литров на 100км! Заранее пасибА! Сообщение отредактировал Соперник - 20.6.2008, 0:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 2.6.2008 Из: Наб Челны Пользователь №: 3603 Машина:ваз 21063 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Москвичовские показателя движка:
ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1479 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 70 мм Диаметр цилиндра 82 Cтепень сжатия 8.8 Количество клапанов на цилиндр 2 Система питания Карбюратор Мощность 75/5800 л.с Крутящий момент 108/3800 н*м Топливо АИ-92 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.8.2008 Пользователь №: 4473 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
один умный человек (он себя узнает) на форуме когда то написал геометрии движков 2101 1200 76 66 21011, 2105 1300 79 66 2103 1500 76 80 2106 1600 79 80 21213 1700 82 80 2130 1800 82 84 так вот сравнив получаем чтобы сделать из 1300 1600 надо менять колено с шатунами, но все равно ничего не выйдет потому что блок 1600 выше чем 1300 и поршень будет упираться в головку блока З.Ы. мне тогда как то так обьяснили, вот делюсь :grin: НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! Незачод ![]() колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213. кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
НЕ будет поршень упиратся если шатуны усадить, но придется для этого третий вал в движок засунуть! Незачод ![]() колено 2103 будет цеплять противовесами за юбку поршня, поэтому только 21213. кроме усаженных шатунов на 129мм есть ещё и поршня с плавающим пальцем. с ними можно шатуны оставить сток Юбки на поршнях можно обколхозить на точиле))) я так первый мотор собирал на коротких шатунах Только ты попутался походу! Поршня не с плавающем пальцем, а с измененной компрессионной высотой (дырка подпалецсмещщена вверх на 7 мм). Хотя их и под плавающий палец за тюнить мона. Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 31.8.2008, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Шахид Магамедов, есть поршня под плавающий палец для таких целей. Харьковские TRT. У нас в Украине они уже давно не экзотика.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4494 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай. Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч ![]() Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
есть ещё поршни с измененной компресионной высотой (за счет укороченной верхушки поршня) sm- овские дык мы про них и вещаем... Никого я никуда невожу, перешуршал это всё на своём опыте, я только на троишную двиглу блок от шестёрки цеплял, без каких либо крупных переделок и человечек досих пор ездит нормально! аФФтар, йаду не пей, но на стенку поглядывай. Во-первых: карб 21083 нам классику не катит. То есть поставить-то можно, но езду, с ним кроме как монопенисуидальным извращением не назовёшь. Во-вторых: диаметр горшков в блоке 2106 - 79мм, а в 2103 - 76мм. Так что замена поршней полюбас была. В-третьих: не пиши, как татарин. Русский язык, он, сцуко, богат и могуч ![]() Ребята!1300 самый резиновый мотор.Делай с ним все, что хочешь.Я свой до 8000 раскрутил. Все зависит от вашего понимания слов "тюнинг" и "нормально по городу". Расход 11 литров я считаю нормальным.Трасса-город-8литров. Для меня это вполне нормально. неудивительно! я на своей бывшей шохе на первом моторе 1.4(82*66) лекго и в 8500 уходил - конфиг-то крутильный у этого мотора |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже собираюсь точить 011, ставить колено тайги, укороченые шатуны.... р/в нуждин 1. как думаете, что получится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название.
Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя. Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется. Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе. |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 10.5.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 13640 Машина:21063 Цвет:Морена Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Получится увеличение прижима поршня на утонченную стенку. В русском языке есть этому название. Расточка каналов ГБЦ, занятие благодарное, не снижающее ресурс двигателя. Наверно стоит начать с расточки ГБЦ, потому как надо обеспечить движку дыхалку. Может получиться так, что цилиндры точить и не придется. Суть любых таких мероприятий - запихнуть больше бензовоздушной смеси в двигатель. Расточка цилиндров - занятие последнее в этом наборе. Если не затруднит подробнее о расточке ГБЦ тема интересная Заранеее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если впихнуть в двиг позлее распредвал то что при етом нужно растачивать???
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 394 Регистрация: 21.5.2009 Из: Красный Луч Пользователь №: 14182 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
привет, я так и не понялчто нужно делать кроме расточки ЦГБ ? Икак его растачивать? ( в поиске немогу айтинечего)
![]() Сообщение отредактировал NNEONN - 30.5.2009, 23:47 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрасте.
Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Всем здрасте. Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! Воткни карб типа пекара. Но расход чтото большой у тебя. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На счет расхода, я думаю что это из-за обкатки, тыщу проеду клапана отрегулирую и думаю к карбюраторщику или....
А пока совета спрашиваю. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем здрасте. Другой подходящей темы не нашел, т.к. здесь и про расточку и про карбы. У меня стоит 11-й движок, после последнего капремонта прошел 180 тыс., к тому же был последний ремразмер. Откапремонтил движок(гильзовал),поставил коленвал и распредвал от "Тайги", шатуны родные, поршня со смещенным пальцем. Было 1,3л, стало почти 1,6 (79мм х 80мм). Собственно вопрос: стоит карб ДААЗ 2105, какая тарировка жиклеров под новый объем? Ставить новые жиклеры или менять карбюратор в сборе?А если ехать к карбюраторщику, на него надеяться или вы что подскажете. P.S. От машины хочу расхода в пределах 10л. Сейчас расход на обкатке 13-15л (жиклеры стоят не родные от ДААЗа 2105) в городе, после капремонта за город не выезжал. Заранее СПАСИБО! Нужно посмотреть по табличке http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm А вообще если бедешь карб подбирать воспользуйся информацией тут http://www.daaz.ru/product/product21-1.htm Я так понимаю что если у тебя карб 2105 то он должен использоваться на двигателях до 1300 - попробуй поставить жиклеры как на карбе 2107 согласно таблицы. Думаю должно проканать. По крайней мере это т эксперимент будет дешевле чем новый карб покупать. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 7.6.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 14982 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо за инфу.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.9.2009 Из: Kobelyki siti Пользователь №: 19675 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
добрий вечер всем!уменя вопрос имеет ли смисл дорабативать гбц на 21063 : кушающем пропан,спасибо за ответи,
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 2:03 |