IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> тюнинг тормозов
мастер
сообщение 2.6.2008, 0:26
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
4 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 62)
Тошка
сообщение 2.6.2008, 13:54
Сообщение #2
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 2.6.2008, 15:18
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *
есть тема поставить на задние колева тормозную систему как на передних дисковые.правда переделать много че надо но думаю реально.хочу у себя попробовать.а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

это не ново.воспользуйся поиском по сайту
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 2.6.2008, 21:45
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Тошка @ 2.6.2008, 13:58) *
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил

потепи немного летом сделаю, и посмотрите это реально, если руки от куда надо растут.
приходилось и не такое делать.фото скину

Цитата(Тошка @ 2.6.2008, 13:58) *
И??? Заканчуй свою мысль, что от нас хочеш??? Если поделится мыслью, то надо потом когда начнешь работу или уже закончил

работа сложная требует не плохой квлификации сварщика и отличное знание механики и кинематики
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 2.6.2008, 22:24
Сообщение #5
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Вот почитай статейку http://moeauto.ru/tuning/tor_001.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 2.6.2008, 23:06
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *
а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.6.2008, 15:35
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 3.6.2008, 16:57
Сообщение #8
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Шахид Магамедов, Гидроручник дело конечно хорошее, но а в друг где-то перебой шлангочки??? Чем тогда тормозить??? Движком??? Или искать что-то подишевле, для торможение)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 3.6.2008, 20:12
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 2.6.2008, 23:10) *
Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *

а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой

совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

Цитата(мастер @ 3.6.2008, 20:06) *
Цитата(Fynt @ 2.6.2008, 23:10) *

Цитата(мастер @ 2.6.2008, 1:30) *

а ручник на кардан поставить я даже придумал как и куда.

Ну моего полета технической мысли не хватило чтобы ручник на кардане нормально работал, я его через 1,5 км отсоединил, а на следующий день вообще снял.
З.Ы. Если задумка что гдето между подвесным и коробкой будет какое нибудь подобие скобы прижимной, то это не работает, потому что подвесной позволяет кардану двигаться вместе с этой скобой

совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

и крепить естественно клешни на мост

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 15:39) *
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...

вот в этом и прикол.что за бабки да еще дорого можно,а вот с затратами в 5 раз дешевле и своими руками почему то считается бредом сумашедшего

Цитата(Шахид Магамедов @ 3.6.2008, 15:39) *
как все сложно..... что-то крутить и тормозить на кардане..... ЗАЧЕМ?
Гидроручник не устраивает? - ну тык есть иномарочные суппорта для ЗДТ с механоручником... есть даже совейские тюнинговые, но стоят дофига...

гидро ручник это может нормально,но только на тормозной системе сделанной с допусками и припусками иностранцев.
а наша система мне кажется просто даст падение давления в системе при длительной стоянке на ручнике.я постоянно пользуюсь ручником,и не только в пробках но и на ночь ставлю.удобно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 3.6.2008, 20:15
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 3.6.2008, 21:06) *
совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.

Мне кажется не совсем хорошее место выбрано, потому что там кардан постоянно меняет угол наклона, т.е. при загруженной машине он стоит практически горизонтально, а при пустой под углом, следовательно и прижиматься будет с разной силой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.6.2008, 21:48
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Fynt' date='3.6.2008, 20:19' post='79970']
[quote name='мастер' post='79962' date='3.6.2008, 21:06']
совершенно верно! только зажим на кардан в области примыкания к хвостовику редуктора моста.
[/quote]
Мне кажется не совсем хорошее место выбрано, потому что там кардан постоянно меняет угол наклона, т.е. при загруженной машине он стоит практически горизонтально, а при пустой под углом, следовательно и прижиматься будет с разной силой.
[/quot
это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fynt
сообщение 4.6.2008, 21:59
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1439
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 1160
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Спелая вишня
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(мастер @ 4.6.2008, 22:52) *
это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает

ясно, интересно будет посмотреть что получится с фотографиями и подробным описанием а то как то не совсем ясно как оно работать будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мастер
сообщение 4.6.2008, 22:01
Сообщение #13
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 131
Регистрация: 2.6.2008
Пользователь №: 3597
Машина:2107
Цвет:красный
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Fynt @ 4.6.2008, 22:03) *
Цитата(мастер @ 4.6.2008, 22:52) *

это верно.но в том месте где идет сопряжение кардана и хвостовика, т.е сам флянец не меняет угол, площадь то на колодки нужна минимальная в этом месте усилие нужно намного меньше чем в барабанах.и крестовина даже при изминении угла врядли помешает

ясно, интересно будет посмотреть что получится с фотографиями и подробным описанием а то как то не совсем ясно как оно работать будет

как сделаю сфоткаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 5.6.2008, 12:26
Сообщение #14
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Может мне ктонить сказать от ваз 2110 тормазные целиндры на перед? Мне ктото сказал, что они намного лучше наших?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lexis1986
сообщение 5.6.2008, 15:33
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 13.10.2007
Из: Россия, Тамбов
Пользователь №: 1387
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 84
Спасибо сказали: 0 раз



рома из таганрога, если ставить скобы другие, то минимум от 2112. От 2110 тоже можно, но диаметр диска 237мм (против 250 классических), соответственно лучше не будет. Ставится все как родное через переходник. Чертежей в интернете валом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 16:51
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



нашел статью очень унтяресную...
про тюнинх задних томозов
http://www.exstrim-bog.ru/index.php?name=p...view&id=123
вот там нужна железная пластина чтобы полуось зщажать к мосту вот её вроде чертеж похож но низнаю он ли

вот еще статья http://www.clasik.h15.ru/ven.html
вот сейчас свожк дебит с кредитом и покупаю запчасти :))

Сообщение отредактировал Gabber - 19.3.2011, 16:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2011, 17:01
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Чёт не внушает такая конструкция доверия . , проще к мосту какую небудь приблуду приварить чтоб супорт держался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 17:05
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



так эта приблуда и крепится на 4 болта и зажимает подшибник полуоси...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2011, 17:10
Сообщение #19
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Геморно сильно . Снимать подшипник ,кольцо и тд , а самостоятельное одевания кольца не даст такой прочности. Тут с его нагревом не угодаеш , мона перегреть а мона и недогреть .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 17:13
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 19.3.2011, 17:10) *
Геморно сильно . Снимать подшипник ,кольцо и тд , а самостоятельное одевания кольца не даст такой прочности. Тут с его нагревом не угодаеш , мона перегреть а мона и недогреть .

ну я отдам 100 рублей и мне нагреют и поставим :) это не проблема
проблема в креплении суппорта. вот эту конструкию надо точить токарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 19.3.2011, 17:14
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Мож проще с какой небуть иномарки здёрнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 17:21
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



я тоже думал об этом... но ничего не придумал...
да и полуося немного подточить тоже смогут сделать даже наверно за бесплатно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 19.3.2011, 22:42
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



а вот хочется узнать... какой металл использовать для этой детали? есть же разный металл...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 24.3.2011, 13:13
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



нашел людей которые вытачат сие крепление. за 1000 рублей 2 штуки
в онлайн магазинах цена дейвайса 2000 по 1000 за каждое
металл какойто специальный они нашли. буду ждать неделю потом выложу фото.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 9.4.2011, 11:16
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



сталь 65Г использовалась мастером, скоро выложу фоты

Сообщение отредактировал Gabber - 9.4.2011, 11:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_LINKOR_*
сообщение 9.4.2011, 11:51
Сообщение #26
Нет аватара




Проезжающие






идея хорошая, но в случае не дай бог дтп , сразу стаеш виноватым! переделка рулевого и тормозов запрещена! это мое мнение, а вам решать.))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gabber
сообщение 9.4.2011, 23:28
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 222
Регистрация: 30.5.2009
Из: Смоленск
Пользователь №: 14636
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



знакомый сказал что у него еще один заказ висит на такие детали :))
LINKOR
ну это если я въеду :) а если мне въедут ничего да и техосмотр на руах

Сообщение отредактировал Gabber - 9.4.2011, 23:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 13.4.2011, 23:44
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



а кто знает какая должна быть толщина нового тормозного диска 2112?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimCa
сообщение 24.4.2011, 21:56
Сообщение #29
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 751
Регистрация: 7.10.2009
Из: Самара-163
Пользователь №: 19984
Машина:дрифтовая 21061
Цвет:вишня 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



вообщем задумка такая: давно оч.хотел рег.торм.усилий по типу тильтон или вилвуд, но цена бешенная и неадекватная...
так вот а что если на вут 2108, торм.перед 2112, после вута сразу поставить самый маленький шаровый кран под капот необходимый переходник токарь сделает, от ГТЦ к крану и от крана к торм.трубке это все про то что бы задок можно было полностью вырубать......
Кто как думает можно ли реализовать такую идею? вроде все четко должно работать.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.1.2012, 5:27
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



На сколько реально воткнуть вместо стока ручник от иномарки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
леха18
сообщение 24.1.2012, 5:49
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2558
Регистрация: 22.2.2011
Из: г.Ижевск
Пользователь №: 47742
Машина:Лада Гранта 219060
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Sekutor @ 24.1.2012, 6:27) *
На сколько реально воткнуть вместо стока ручник от иномарки?


Стесняюсь спрсить - а зачем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sekutor
сообщение 24.1.2012, 7:44
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 523
Регистрация: 11.9.2011
Пользователь №: 56606
Машина:Ваз 2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(леха18 @ 24.1.2012, 6:49) *
Цитата(Sekutor @ 24.1.2012, 6:27) *
На сколько реально воткнуть вместо стока ручник от иномарки?


Стесняюсь спрсить - а зачем?

Не думаю, что от этого изменится функционалка, но приятнее будет - факт. Недавно на филдере ездил, так на нем ход ручника плавный, чувствительность лучше и сама рукоятка удобней. Вот и подумал, что не плохо было бы такой и в 06 заиметь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.1.2012, 13:08
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Скажем так воткнуть и одоптировать к работе другой ручник можно. Все зависит от преложнного к делу упорства и старания.
К вопросу о регуляторе тормозного усилия здт. Вы можете переделать сток колдун под эти цели. Работает отлично.
А вот какой вы получите эфект с шаровым краном. Я не знаю. Так как все регуляторы тормозного усилия работают по принципу изменения уровня т жидкости в системе. А не перекрытие тормозной системы как вы хотите с краном.
Вот два варианта что я себе делал.
1 на базе сток колдуна чугунного. http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/7511234.html
2 на базе сток колдуна алюминий. http://i070.radikal.ru/1112/e9/8b559cfa4c1b.jpg
Две этих модели устанавливаются в салоне авто если с кронштейном то за ручником на два крепежных болта м6 сток ручника или в другом месте где вам удобно.
Принцип работы регулятора сток. В регулировачном механизме заложен принцип многозаходной резьбы.

По поводу планшайб для здт для классики.
Объясните мне недалекому зачем зажимать подшипник на полу оси.
Е сли мы обратимся к правильным посадкам подшипников.
То на полу ось подшипник запресовывается с определенным натягом. В сотые доли мм.
Так как внутренняя обойма подшипника на оси сидит мертво.
А наружную в чулок входит от руки.
Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается.
Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится.
Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка
Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси.
Для разных видов и типов рабочих условий подшипника посадки все разные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 24.1.2012, 22:30
Сообщение #34
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается.
Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится.
Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка
Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси.
Цитата


Откуда такое утверждение?

По факту - да.И не во всех.

По определению - такого быть не должно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 24.1.2012, 22:36
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Изучайте допуски и посадки подшипников. Там все есть.
И прежде чем утверждать по рассуждайте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.1.2012, 19:02
Сообщение #36
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 25.1.2012, 0:36) *
И прежде чем утверждать по рассуждайте.


Это ты утвеждал , а я пытался рассуждать.

Ну давай рассуждать.
Во первых "порассуждайте" пишется слитно.
Во вторых - может ты считаешь , что и клапана вращаются в классике , если хорошо газануть?
Скажешь - не из той оперы?
Согласен.
Тогда скажы - наружная обойма подшипника при демонтаже полуоси ржавая или блестит по периметру?
Пока отвечу я .
По периметру наружной обоймы , всегда просматриваются редкие блестящие залысини в точках касания обоймы с посадочным местом в чулке.
И не смотря , на то , что маслу легко проникнуть в даное сопряжение , часто там присутствует ржавчина.
Неужели никогда не приходилось пользоваться съемником полуоси?
Я так понял , что нет.
Если наружная обойма вращается в чулке , значит полуось сама должна выпадать.
Дпускаю , что в твоей практике , не приходилось с усилием вытаскивать полуось.
Резюмэ - или практика слабая или попадались разбитые чулки.
Повторюсь - практически такое допустить можно , но в теории - такого быть не должно.
И уж тем более , совсем дико звучит утвердение , что она (обойма ) должна вращаться в чулке , для равномерного износа.

п.с. Я объяснил популярно , а ты объясни исходя их этих слов
Цитата
Изучайте допуски и посадки подшипников. Там все есть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 25.1.2012, 19:24
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну начнем.
Клапана при больших оборотах в гбц проварачиваутся сами сабой.
Подшипник в чулке наружней обоймы у меня написанно что не крутится а иногда проворачивается.
Если он не будет проварачиваться то выроботка в наружней обойме будет только в одном месте где действует сила тяжести авто. Тоесть в верху там по мере вращения подшипника шарики делают выроботку. И если он зажат не подвижно то ресурс подшипника меньше. Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
серго
сообщение 25.1.2012, 20:09
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1334
Регистрация: 6.3.2011
Из: Мичуринск,Тамбовская обл
Пользователь №: 48332
Машина:ваз 2105
Цвет:гранат
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Полянский Игорь @ 25.1.2012, 20:24) *
Ну начнем.
Клапана при больших оборотах в гбц проварачиваутся сами сабой.
Подшипник в чулке наружней обоймы у меня написанно что не крутится а иногда проворачивается.
Если он не будет проварачиваться то выроботка в наружней обойме будет только в одном месте где действует сила тяжести авто. Тоесть в верху там по мере вращения подшипника шарики делают выроботку. И если он зажат не подвижно то ресурс подшипника меньше. Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.

поддерживаю, причем если логически рассудить (в классике) подшипники везде впресовываются с небольшим усилием, а по месту фиксируются шайбами, кольцами и ни в коем случае по другому
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.1.2012, 20:25
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 24.1.2012, 22:30) *
Цитата
Так как наружную обойма подшипника в чулке во время всей эксплуатации авто проварачивается.
Если вы зажмете наружную обойму оного то ресурс вашего подшипника резко снизится.
Так как выроботка в наружней обоймы будет только в одном месте. А когда она иногда проварачивается то выроботка
Внутри обоймы равномерная по всему диаметру. Данный принцип посадки для подшипника полу оси.
Цитата


Откуда такое утверждение?

По факту - да.И не во всех.

По определению - такого быть не должно.

такое быть должно, все привильно он расказует, учи умные книги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.1.2012, 20:39
Сообщение #40
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
srg_aтакое быть должно, все привильно он расказует, учи умные книги.


Подскажешь какие ?
В частности , где написано , что клапана на классике все таки вращаются.


Цитата
Полянский Игорь Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.


Извини , тяжело читать.
Написано безграмотно , аргументы такие же.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.1.2012, 20:53
Сообщение #41
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Игорь пишет бегло просто, ты в смысл вчитывайся и посмотри на его авто. Безграмотное письмо- не аргумент против знания матчасти...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 25.1.2012, 21:10
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 25.1.2012, 20:39) *
Цитата
srg_aтакое быть должно, все привильно он расказует, учи умные книги.


Подскажешь какие ?
В частности , где написано , что клапана на классике все таки вращаются.


Цитата
Полянский Игорь Под этожем подшипник в чулке проварачивается чуть по чуть за время всего эксплуатационного периуда авто.


Извини , тяжело читать.
Написано безграмотно , аргументы такие же.

Теор мех, допуски и посадки. Об этом рассказывают на лекциях 2-3 курса инженерных специальностей
где ты увидел, что я писал про клапана, я писал про посадку подшипника.
А можно узнать кто ты по образованию?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rabbit 03
сообщение 25.1.2012, 21:13
Сообщение #43
Нет аватара


Пазитифф
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 5765
Регистрация: 3.6.2009
Из: Никополь, Украина
Пользователь №: 14833
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 28 раз



Жалею, что не пошел на инженерную специальность... Сейчас реально интересно стает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 25.1.2012, 22:57
Сообщение #44
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата
srg_aгде ты увидел, что я писал про клапана, я писал про посадку подшипника.


Я не говорю , что это писал ты.
Просто вопрос на вскидку , как лакмусовая бумажка.
Ведь это уже даже не спор.Всем известно , что клапана у классики не вращаются.Если только сухать не по типу зубильного.

Цитата
srg_aА можно узнать кто ты по образованию?


Хочешь сказать , что у тебя "верхнее"?
У меня нет.
Техническое.

Цитата
Цитата
rabbit 03
Игорь пишет бегло просто, ты в смысл вчитывайся и посмотри на его авто. Безграмотное письмо- не аргумент против знания матчасти...


Я так понимаю , он твой друг.
Похвально.
И даже согласен в какой то мере с твоим утверждением.
Но он не есть технической мессией.Сделано не плохо , но только повторено то , что уже сделано сотни раз.И даже то , что сделано технически правильно , качественно - паскудно.
Хотя он считает , что то что он сделал , это верх инженерной мысли.
Не раз он повторил " ну и не узнаете как надо сделать" . Или что то в этом роде.
И не я первый об этом сказал.
Мы все здесь учимся друг у друга.Так и давайте учиться и учить , а не поучать.

Никого не хотел обидеть.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.1.2012, 8:04
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Я про образование спросил не для того, чтобы услышать что ты не инженер и съехать на этом, всему можно научится на практике, приобрести опыт, много можно прочитать в интернете, но там написано далеко не все то что читают на лекциях. А услышав о вращении обоймы, ты сразу подумал оно ж там выработается, ржавчиной не возьмется, на самом деле на сотни тыс. оборотов пприходится один оборот обоймы, так нам рассказывали д.т.н. на лекциях и так написано в технической литературе. Так что дальнейшую дисскусию со своей стороны я прекращаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 27.1.2012, 9:41
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Вот про ниже вами сказанное и велась речь.

Наружная обойма проворачивается для равномерного износа подшипника. Через выше указанные пройденные обороты колеса.
Так как если зажать подшипник то износ будет только в верхней его части.

А по образованию я повар.

И с инетом познакомился не давно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 27.1.2012, 10:29
Сообщение #47
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Полянский Игорь @ 27.1.2012, 10:41) *
Наружная обойма проворачивается для равномерного износа подшипника. Через выше указанные пройденные обороты колеса.
Так как если зажать подшипник то износ будет только в верхней его части.

А по образованию я повар.


Off.
Наружная обойма не проворачивается, и не должна, если иначе, то просажено посадочное отверстие в чулке и/или подш. - утиль.
На практике чаще встречается проворачивание внутренней обоймы на полуоси, в этом случае замена.
Аналогично в генераторе, если проворачивается наружная обойма, она разбивает отв. в крышке.
Сама теория машиностроения запрещает вращение обойм подшипников в посадочных отверстиях.

А вот клапан должен проворачивается при оборотах выше 4-4,5тыс. (2 пружины, разной длинны, жесткости и завивки), что изначально заложено в конструкцию. На практики же, клапана не крутятся, отсюда выработка торца и стержня. Но реально мало кто ездит на таких оборотах.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 27.1.2012, 12:16
Сообщение #48
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



и не ради OFFа или поскандалить , а истины ради.

Полносчтью согласен с первой частью последнего поста.
Нельзя так ставить вопрос , что для долговечности подшипника , наружная обойма должна вращаться.

И это только задние подшипники?
Тогда может разрешить и передним , для такой же благой цели вращаться в ступицах.
И к чему это приведет?

И все таки по клапанам.
Именно два фактора и не дают вращаться клапанам на классическом движке.
Конструкция сухаря.
Он не замкнутого типа как на зубиле и буквально клинит клапан по отношению к тарелке.Это первый фактор.
Но - даже с таким сухарем , клапан вращается.В том случае , если стоит одна пружина.
Тому много примеров , в частности на дизельных моторах с одной пружиной и именно с сухарем по типу классического.
В нашем же случае , именно вторая пружина не дает возможности клапану вращаться , потому как у неё навивка в противоположную сторону от основной.

Полянский Игорь я вижу , ты хороший человек , не скандальный.И повар наверное не плохой.Если конечно практикуешь.
Я совсем не повар.У меня чай пригорает.
Но то , о чем я пишу , это отчасти теория , а больше все таки практика.
Выше я писал - может тебе все таки практики не хватает , что бы так категорично судитиь об очевидном.

п.с.Вот по части кулинарии , я с тобой точно спорить не буду.

Сообщение отредактировал w126 - 27.1.2012, 12:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 27.1.2012, 13:37
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята мне с вами спорить без полезно. Вы рассмотрите конструкцию КПП там все подшипники в свободной посадке.
По наружной посадке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.1.2012, 13:59
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Кто-нибудь видел лопнувшей одну из пружин? А теперь еще раз хорошо подумайте зачем у них навивка разная.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 27.1.2012, 15:24
Сообщение #51
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Цитата(srg_a @ 27.1.2012, 15:59) *
Кто-нибудь видел лопнувшей одну из пружин? А теперь еще раз хорошо подумайте зачем у них навивка разная.


Как на мое мнение, так навивка разная , что бы они друг друга не клинили застрявшими витками.
Разная жесткость , для прогрессии.

У тебя наверное другое мнение.
Почему сразу не скажешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 27.1.2012, 15:32
Сообщение #52
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ну так как с подшипниками кпп.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 27.1.2012, 22:56
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(w126 @ 27.1.2012, 15:24) *
Цитата(srg_a @ 27.1.2012, 15:59) *
Кто-нибудь видел лопнувшей одну из пружин? А теперь еще раз хорошо подумайте зачем у них навивка разная.


Как на мое мнение, так навивка разная , что бы они друг друга не клинили застрявшими витками.
Разная жесткость , для прогрессии.

У тебя наверное другое мнение.
Почему сразу не скажешь?




я тоже так считаю, просто несколькими постами выше написано что это для вращения клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 1:12
Сообщение #54
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



клапан должен вращаться, но мы его к этому действию увы не с подвигаем.
обоймы подшипника как внутренний так и на ружний, должны входить в свои посадочные места с "натягом". -подвижные остаются только элементы, такие как (в зависимости от конструкции): ролики, шарики, иглы, обоймы, сепараторы....

начали за тормоза, заканчиваем про клапана и подшипники... acute.gif agree.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 28.1.2012, 1:19
Сообщение #55
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Для разных подшипников разные условия их посадок. Самый простой пример электро двигатель.
Подшипник на валу Ротара сидит с натягом а в крышке без натяга так скажем от руки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 1:29
Сообщение #56
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



Цитата
а в крышке без натяга так скажем от руки.

и в крышке, не вращается, даже если от руки вставляется. и если вращается, то должны быть приняты все меры для предотвращения.
поверь мне....
Цитата
Для разных подшипников разные условия их посадок.

приведи мне три условия посадки... если есть. только не типа "на горячую, на холодную"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.1.2012, 1:31
Сообщение #57
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



во дела тут творятся.... а тема то вообще-то про тормоза была))) а тут и клапана, и подшипники..... хорошо еще что лампочек пока нет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 1:35
Сообщение #58
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



щас про СветоДиоды по лялякаем...
идемте все во флуд что ли??? а? поперли туда.... гоу-)))

Сообщение отредактировал 1300SL - 28.1.2012, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.1.2012, 1:35
Сообщение #59
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



харошь уже, или пребирайтесь в нужные темы или во флуд...
ЗЫ. а о чем это я, я ведь добрый yahoo.gif

Сообщение отредактировал sedoy - 28.1.2012, 1:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Полянский Игорь
сообщение 28.1.2012, 1:49
Сообщение #60
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1164
Регистрация: 15.12.2011
Из: Борисоглебск
Пользователь №: 61419
Машина:ВАЗ 2106 спорт дрег
Цвет:Зеленый сад
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Условия посадки имелось в виду что в зависимости от условия работы подшипника.
Посадка с натягом по внутреной обойме.
Посадка с натягом по наружной обойме.
Посадка с натягом по внутреной и наружной обойме.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 2:12
Сообщение #61
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29414
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



rofl.gif cray.gif

Игорь , последний раз флужу для тебя)))
как считают
и простые ответы на глобальные вопросы.
если твое КПП собирали студенты на практике, на заводе, такова судьба твоего КПП...-и его посадочных мест. которые меньше подшипника должны быть на пару соток...-это можно развить очень большую тему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 28.1.2012, 13:17
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



1300SL Красава - объяснил более чем доходчиво.И научно и популярно.


Только добавлю - есть правило , а есть конкретная ситуация.И эта ситуация не всегда соответствует правилу.
В даном случае , камень преткновения или спора - натяг посадки подшипника.
Так есть , но так быть не должно. И это положение вещей иногда сбивает с толку неокрепшие умы в плане техническом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.1.2012, 13:32
Сообщение #63
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Закончили флуд!!!
Или по теме, или тема под снос!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 17:34