IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Включается вентилятор охлаждения, Даже при выключенном холодном двигателе
Лукаш
сообщение 30.5.2008, 0:03
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 13.10.2007
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 1379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Коротче, не было, не было - и вдруг появилось...
ПРи вставлении и повороте ключа зажигания на полоборота (когда зажигаются лампочки на панели, но стартер еще не крутится) гавтоматычно включатеся вентилятор обдува радиатора (так его что ли?)...
Даже если только сел в абсолютно холодный автомобиль после ночного сна... :)

К чему бы это?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 9)
федор
сообщение 30.5.2008, 0:13
Сообщение #2
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Лукаш @ 30.5.2008, 1:07) *
Коротче, не было, не было - и вдруг появилось...
ПРи вставлении и повороте ключа зажигания на полоборота (когда зажигаются лампочки на панели, но стартер еще не крутится) гавтоматычно включатеся вентилятор обдува радиатора (так его что ли?)...
Даже если только сел в абсолютно холодный автомобиль после ночного сна... :)

К чему бы это? Наверно к дождю...


А в поиске смотрел? Я уже писал про залипающее реле.... а мог и датчик накрытся.

Сообщение отредактировал федор - 30.5.2008, 0:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ingvar
сообщение 30.5.2008, 8:01
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 31
Регистрация: 12.11.2007
Пользователь №: 1585
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Если при в включении\выключении зажигания релюшка клацает, скорее всего датчик накрылся, сам когда поставил электрического карлсона, в течении 3 месяцев 4 датчика поменял (клинили на включение), щас 2 года, все ок (тьфу,тьфу,тьфу......)

Сообщение отредактировал Ingvar - 30.5.2008, 8:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.5.2008, 18:53
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Лукаш, датчик или реле кончилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ДенЧи!
сообщение 30.5.2008, 19:37
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2456
Регистрация: 21.6.2007
Из: Москва, Южное Бутово
Пользователь №: 509
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 31 раз



а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 30.5.2008, 19:41
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(ДенЧи! @ 30.5.2008, 20:41) *
а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!

В пробке будешь 6000 оборотов держать чтоб сильнее дуло?? rofl.gif rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 30.5.2008, 21:10
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(ДенЧи! @ 30.5.2008, 22:41) *
а меня дед сманивает вообще обычного карлосана поставить на лето.. который от ремня крутит!

Неа, гораздо лучше 8 лопастную крыльчатку на электро мотор, ну и кнопочка принудиловки для пробок не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nex777
сообщение 30.5.2008, 21:38
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 149
Регистрация: 16.9.2007
Пользователь №: 1226
Машина:Lada 21063
Цвет:#210
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



выкрути датчик-вкрути новый, стоит копейки, в мурзилке написано где он)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Лукаш
сообщение 30.5.2008, 22:16
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 13.10.2007
Из: Полтава, Украина
Пользователь №: 1379
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Эээээ...
Ващет он у меня стоковый, на ремне, кажися...
Или такое невозможно?..
Куда смотреть, чтоб определиться?..

З.Ы. Возможно как-то связано с вышеописанным...
Заметил, что после ночной езды с включенным светом стало очень хреново заводиться...
Сегодня доехал, поставил, хотел чуток переставить - не завелось...
Стартер еле вращался, лампочки на приборной панели еле светились, лампочка аккума горела (хотя она у меня всегда при включении горит, а потом гаснет)...
ВВВ (Вечно Вращающийся Вентилятор) при этих попытках завестись резко терял обороты, прекращаю попытки - обратно набирал...
Аккум новый (прошлогодний)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.5.2008, 23:09
Сообщение #10
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.5.2008, 19:57) *
Лукаш, датчик или реле кончилось.

Я сёдня добрый-читай внимательно (ибо закрою тему). Открываешь капот с водительской стороны.( ВВ В работает). Правую руку суешь вниз-она упирается на черную коробочку с 4 проводами. Ласково даешь щелбана по ней. Если ВВВ угомонится, значит дело в этой коробочке (реле). Если нет-тогда смотри на кожухе вентилятора сверху проложены 2 провода. Находишь разъемы этих проводов, один из них размыкаешь. ВВВ должен заткнуться. Значит, дело в датчике. Если не заткнулся-тяжелый и редкий случай-и реле и датчик надо менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 20:31