![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3524 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите пожалста, как в домашних условиях поменять направляющую клапана.
ситуация такая, машина начала жрать масло, и дымить на перегазовке, решил поменять маслосьемные колпачки, и один изних снялся с кускгом направляющей |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3524 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну спасибо, неужели все только в автосервисах чинятся
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это достаточно серьезный ремонт, и не думаю, что каждый форумчанин проводил подобную операцию. Я например, совсем не знаю что и ответить - думал направляющие не меняются вообще, т.к. это просто отверистия в ГБ. Так что подождите "корифеев", послушайте что скажут они.
Сообщение отредактировал Scarmelion - 26.5.2008, 15:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Astashev, открой мануал, там всё написано.
Вкратце, специальной выколоткой выбиваешь старые втулки, греешь голову до 80-100 градусов (для пущего эффекту новые втулки перед операцией можно подержать в морозилке) и той же выколоткой забиваешь новые втулки на место (не забудь одеть на них стопорные кольца, если их нет). Далее разверткой на 8 (8,025) втулки разворачиваешь, притираешь клапана и собираешь голову. Вот здесь еще посмотри. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот сюда загляни.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.5.2008 Пользователь №: 3524 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасиба. на выходных займусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вытащить направляющие - полдела. Самое интересное - их поставить.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Или не париться, а как временную меру поставить колпачки чемпион.
Которые полностью резиновые. С широкой юбкой, которая прижимается пружиной. Сам на таких езжу до капиталки. Тоже обломилась посадочная часть на направляйке. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 22.9.2008 Из: Ханты-Мансийск Пользователь №: 4786 Машина:21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возможно выбить, а после и впрессовать направляющие клапанов при условии что опыта в этом деле нету ?
Методы замены прошу писать сюда. Сообщение отредактировал koshelev - 1.6.2009, 10:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно можно
выбить вообще легко оправкой специальной забивать тоже нужно только этой оправкой чтобы не поломать направляющую(буртик под колпачек) когда забивать будешь,положи направляющие в морозилку а голову нагрей чем-нибудь(в кипятке,в духовке,строительным феном,горелкой) но не перегреть,а то ее фрезеровать придеццо и главное направляйки не перекашивать в отверстии когда токо начинаешь забивать |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.6.2009 Пользователь №: 14967 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не замарачивайся - лучше реально в сервисе делать...дешевле выйдет...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет какой разверткой лучше развернуть направляющие, на сайте lada.cc девушка пишет разверткой 8.025 , я тут недавно же прикупил 2 развертки для направляющих для автомобилей ваз 2101-2107 дык там на впускной клапан 8.022 а на выпускной 8.028, сам еще не смотрел толком что да как, вот решил узнать не сильно ли 8.028 для выпускных? не будут ли болтатся , будут ли плотно ходить , или проще развернуть что впускной и выпускной 8.022 ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
кто подскажет какой разверткой лучше развернуть направляющие, на сайте lada.cc девушка пишет разверткой 8.025 , я тут недавно же прикупил 2 развертки для направляющих для автомобилей ваз 2101-2107 дык там на впускной клапан 8.022 а на выпускной 8.028, сам еще не смотрел толком что да как, вот решил узнать не сильно ли 8.028 для выпускных? не будут ли болтатся , будут ли плотно ходить , или проще развернуть что впускной и выпускной 8.022 )) Я одной 8.022 все делал потом если будут туговаты при претырке клапанов они притрутся тоже и будут в самый раз.А то я как забивал обломил две штуки и пришлось забивать новые но уже готовые и одна уже была прослаблена а после притырки вобще болталась пришлось выбивать и делать всё заново. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спс вот я также и думал что сделаю и приидется все переделывать, также и сделаю 8.022
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мда,открываем книгу про ваз и смотрим:
диаметр отверстия втулки впускных клапанов: 8(+0,022/+0,040) диаметр отверстия втулки выпускных клапанов: 8(+0,029/+0,047) почему на выпускных клапанах зазор больше-потому что выпускные клапана более теплонагружены дак зачем же делать не так,когда можно сделать так как заложено конструкцией? критический зазор втулка/клапан 0,15 мм |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мда,открываем книгу про ваз и смотрим: диаметр отверстия втулки впускных клапанов: 8(+0,022/+0,040) диаметр отверстия втулки выпускных клапанов: 8(+0,029/+0,047) почему на выпускных клапанах зазор больше-потому что выпускные клапана более теплонагружены дак зачем же делать не так,когда можно сделать так как заложено конструкцией? критический зазор втулка/клапан 0,15 мм Да я с тобой согласен ну так а что делать когда такие запчасти продают что пока притрёш их они уже роздрачиваются оставлять их так?Потом через 20-30 тысяч клапана нет да и плюс торохтит оно.Но это еще хорошо если ты клапан новый ставиш а если старый с выроботкой то что тогда говорить оно вобще там болтается как проститутка зачем тогда и менять их.Если всё делать по букварю то невсегда оно и получается так как там написано это проверено на практике. Сообщение отредактировал walodia - 15.8.2009, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(walodia) Да я с тобой согласен ну так а что делать когда такие запчасти продают что пока притрёш их они уже роздрачиваются оставлять их так?Потом через 20-30 тысяч клапана нет да и плюс торохтит оно.Но это еще хорошо если ты клапан новый ставиш а если старый с выроботкой то что тогда говорить оно вобще там болтается как проститутка зачем тогда и менять их.Если всё делать по букварю то невсегда оно и получается так как там написано это проверено на практике. +1если выпускные разворачивать как по книжке то получится что будут болтатся, дак тогда смысл было ремонт наводить, они и так притерутся а тем более когда заведешь пусть постоит на холостых не нагружая дак их так обдерет что будет все отлично |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
вот интересно получается,как от разницы в 0,007 мм может клапан болтаться?
Цитата ну так а что делать когда такие запчасти продают что пока притрёш их они уже роздрачиваются оставлять их так? когда притерал паста на стержень не попадала случаем?не дрелью притерал? вот теперь и думай,если пока притирал разболталось,то как оно потом будет в моторе работать?или сам что-то делал не так или запчасти такие,но если запчасти попались брак,то зачем тогда так и оставлять и обрекать голову на скорый повторный ремонт? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я менял на прямую,выбивалсначала с помощью головки на 13 удленьонной,потом нашол клапан от фуры вроде от Мена.Выбил нормально.А забивал тож головкой смазал литолом.Всьо делал зимой,в гараже гдето +5.Развьорткой пользовался регулировающейся. Делал пол дня,и притирал часов 5.
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот интересно получается,как от разницы в 0,007 мм может клапан болтаться? Цитата ну так а что делать когда такие запчасти продают что пока притрёш их они уже роздрачиваются оставлять их так? когда притерал паста на стержень не попадала случаем?не дрелью притерал? вот теперь и думай,если пока притирал разболталось,то как оно потом будет в моторе работать?или сам что-то делал не так или запчасти такие,но если запчасти попались брак,то зачем тогда так и оставлять и обрекать голову на скорый повторный ремонт? А чем же еще их притырать?Конечно дрелью притырал.Не руками их же тереть.Дрелью пока притрёш 6 а то и больше часов убьеш, лучшего способа я еще невидел.А по поводу запчастей оно сичас такое что можеш и 10 комплектов купить а путнего только один соберёш. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата А чем же еще их притырать?Конечно дрелью притырал.Не руками их же тереть.Дрелью пока притрёш 6 а то и больше часов убьеш, лучшего способа я еще невидел. а я худшего способа еще не видел, все нормальные мотористы притирают ТОЛЬКО руками т.к. при притирке дрелью фаска стирается и из прямой линии становится радиусной что сильно ухудшает герметичность соединения после небольшого пробега, и,как видишь,можно раздолбать направляющую з.ы. при правке седел качественным дорогим инструментом притирка всех клапанов занимает меньше часа,но в силу дороговизны его приходится притирать по нескольку часов |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(tuner) а я худшего способа еще не видел, все нормальные мотористы притирают ТОЛЬКО руками т.к. при притирке дрелью фаска стирается и из прямой линии становится радиусной что сильно ухудшает герметичность соединения после небольшого пробега, и,как видишь,можно раздолбать направляющую з.ы. при правке седел качественным дорогим инструментом притирка всех клапанов занимает меньше часа,но в силу дороговизны его приходится притирать по нескольку часов долгая песня руками то когда там чего натерешь, всю жизнь дрелью делают все и все путем работает и гермитичность отличная |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 26.2.2009 Пользователь №: 10140 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата(tuner) а я худшего способа еще не видел, все нормальные мотористы притирают ТОЛЬКО руками т.к. при притирке дрелью фаска стирается и из прямой линии становится радиусной что сильно ухудшает герметичность соединения после небольшого пробега, и,как видишь,можно раздолбать направляющую з.ы. при правке седел качественным дорогим инструментом притирка всех клапанов занимает меньше часа,но в силу дороговизны его приходится притирать по нескольку часов долгая песня руками то когда там чего натерешь, всю жизнь дрелью делают все и все путем работает и гермитичность отличная +10000000000000000000000000000000000000! |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да делайте как хотите,хоть станком их притирайте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 31.7.2009 Из: Барышево, Новосиб Пользователь №: 17180 Машина:ваз 21065 Цвет:Светложелтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Притирал не дрелью а шуруповертом, на малых оборотах. пасту делал сам из алмазной пудры и моторного масла. Клапана тер до появления матового неприрывного кольца по всей окружности клапана. Результат: выставил башку под небольшим наклоном, чтоб керосин закрывал весь клапан. Залил керосин, оставил на ночь. утром керос на месте. ГУД.
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 29.1.2010 Пользователь №: 25895 Машина:ВАЗ 21053 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики купил направлялки,проверил на клапан,а они как бы прослаблены так и должно быть?Может когда запресуешь будет сам раз.Помогите новичку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2010 Пользователь №: 27177 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:красный - рубин Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по хорошему новые направляющие втулки не должны налезать на клапан или туговато налезать. поэтому если первый раз покупаешь направляющие с ними надо брать развертку, потому что когда забьешь направляющую на место клапан вообще не вставишь. еще желательно купить оправки для выбивания и забивания втулок иначе можешь 3-4 втулки расколотить пока забивать будешь. в твоем случае возьми втулку и клапан с собой и покажи кому-нибудь поопытнее, вполне возможно, что усадка после посадки направляющей на место будет как раз в тему.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Какой-то идиот написал, что направляющие клапана можно выколачивать и все за ним повторяют. Да, действительно можно, но нагревать ГБЦ нужно до 180 градусов, тогда направляйки сами выскакивают. Проще и безопаснее выпрессовывать и запрессовывать длинным болтом. Так ничего не поколется и головка не погнется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 10.11.2009 Из: Украина,Кировоград Пользователь №: 21603 Машина:21051 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобще правильно притирать клапана воротком,два оборота вперёд один назад и так по кругу.Пресовка/выпресовка, головку греть обезательно,ну это если делать нормально для себя,а если так что б считалось то можно и дрелькой и перфаратором и греть ни чё не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вобще правильно притирать клапана воротком,два оборота вперёд один назад и так по кругу.Пресовка/выпресовка, головку греть обезательно,ну это если делать нормально для себя,а если так что б считалось то можно и дрелькой и перфаратором и греть ни чё не надо. Когда ГБЦ собирал, было уже достаточно прохладно, саму головку нагрел конечно, но немного, насколько это было возможным, а вот направляйки были холодными, вошли нормально, правда разворачивать все равно пришлось. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Какой-то идиот написал, что направляющие клапана можно выколачивать и все за ним повторяют. Да, действительно можно, но нагревать ГБЦ нужно до 180 градусов, тогда направляйки сами выскакивают. Проще и безопаснее выпрессовывать и запрессовывать длинным болтом. Так ничего не поколется и головка не погнется. кхе-кхе.... А не многовато до 180 греть бошку без ОЖ? Не потащит? Ведь бошку уже от 110 и выше начинает вести... так она еще и притянута болтами .... ссыкатна как-то. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово мужики,давненько не был здесь.Вобщем решил я заменить втулки т.к.копачков хватает на 2 месяца,старые выбил на холодную нормально.теперь вопрос как в дом.условиях нагреть головку и до какой температуры,тащить на плиту в кастрюлю не вариант,жена убьет:aggressive:,есть лампа паяльная но боюсь перегреть головку
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.3.2010 Пользователь №: 28041 Машина:Ваз 21065 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здорово мужики,давненько не был здесь.Вобщем решил я заменить втулки т.к.копачков хватает на 2 месяца,старые выбил на холодную нормально.теперь вопрос как в дом.условиях нагреть головку и до какой температуры,тащить на плиту в кастрюлю не вариант,жена убьет:aggressive:,есть лампа паяльная но боюсь перегреть головку ![]() Как говорят: боишься-не делай, делаешь-не бойся Паяльная лампа как раз сойдет...когда лампа прогрелась,берешь ее и плавными движениями водишь по головке,её надо прогреть полностью...я думаю для этой процедуры минут 5 хватит,не более))) Удачи с ремонтом |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо,делал сам паяльной лампой все получилось.сегодня буду притирать клапана
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 18.11.2009 Из: Нижегородская обл.г.Выкса Пользователь №: 22044 Машина:ваз 2106 Цвет:синий(босфор) Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет обошелся только притиркой,весь день притирал,зато все раковины убрал.керосин заливал не уходит,значит я думаю клапана в порядке.сейчас все уже собрано и опробовано,шум двигателя намного меньше стал а ехать стала просто супер
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 12.11.2009 Пользователь №: 21701 Машина:2106 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне вот знакомый сказал что нужно обязательно,'использовать шарошки' что с ними вообще на +1000000 притирается об этом в теме почему то никто ниче не написал.я хотел дядьке отдать ГБЦ на ремонт а мой приятель меня отговорил мол не надо у него нет 'шарошек' лучше отдай где норм делают с ними
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
конечно нужны,седло поправлять скорее всего придется
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблема снимал колпачки и сломал напровляющую, по темам не нашол, решил сделать так!
Как поменять напровляйки без спец инструмента? Сообщение отредактировал Infiniti - 15.1.2011, 20:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 29.12.2009 Из: У.Р. г.Сарапул Пользователь №: 24166 Машина:Ваз 2106 КПП 5ст Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если вот у меня нету ни кокого инструмента кроме холодильник и молотка + Горячая вода, как быть денег тоже на СТО нету, могу и сам но получться ли?
без спец инструмента, без развёртки и этой фрезой или как там её чтобы клапана норм встали в сёдлах... может что подскажете? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
без развертки и шарошек не получится
забей втулку и отнеси голову кому-нибудь чтоб сделали,денег за одну направляющую возьмут ну совсем немного |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Вопрос вот какой.купил новые клапана и втулки,попробовал одеть,все входит и выходит нормально.А вот станет ли внутренний диаметр втулок меньше после запрессовки их в головку?И развертку купил 8.029,меньше нет нигде,не большая ли или это посмотреть когда втулки поставлю?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет.Вопрос вот какой.купил новые клапана и втулки,попробовал одеть,все входит и выходит нормально.А вот станет ли внутренний диаметр втулок меньше после запрессовки их в головку?И развертку купил 8.029,меньше нет нигде,не большая ли или это посмотреть когда втулки поставлю? Да, после запрессовки диаметр станет меньше, хотя не на много. Развертка 8.029 - для выпускных клапанов, обработать втулки надо обязательно. Я думаю, если нет 8.023- для впускных, можно и 8.029 пройтись по всем. Клапана после замены втулок не сядут в свои седла, поэтому надо седла обработать зенкерами. Набор такой стоит 950-1200 руб. Это самое трудное, я с этим намучался. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Клапана в запрессованных втулках будут ходить туго. Развертка обязательна. Когда будешь собирать, всё мажь графитовой смазкой.Если седла не покорежены, то зенкеры не нужны. Отлично притираются пастой из серого тюбика. Почитай темы про легкие клапана, посмотри какие они должны быть. Но без фанатизма!
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Хочу поделится опытом на счёт направляющих.
Когда я делал не надо было мне ни каких дорогостоящих разверток и шарошок, да ещё для разового использования и вложения средств, чтобы бросить на полку куда-то и забыть потом про то, что она есть и в следущий раз снова купить. Запресовал напр. взял старый клапан и вырезал болгаркой на стержне старого клапана 4-ре канавки по длинне а конец заострил, чтобы заход в напр. был лучше, так как клапана тоже каленый матерьял, то с прорезями вот и развертка. Вставляешь в напр. и поворотами влево право разгоняешь напр. а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах. А интересно мне знать, углы разные на шарошках придумали дураки что ли??? Ерунда это, а не притирка... Сообщение отредактировал DUL06 - 3.2.2011, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах. А интересно мне знать, углы разные на шарошках придумали дураки что ли??? Ерунда это, а не притирка... Кто как умеет, по мне дак нравится теорию проверять на практике и потом обойти её и главное знать где. Градусы, тарелки старых клапанов которым седла подогнать другим градусом??? Сообщение отредактировал naezdnik312 - 4.2.2011, 0:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кто как умеет, по мне дак нравится теорию проверять на практике и потом обойти её и главное знать где. Градусы, тарелки старых клапанов другим градусом!? http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...l-klapanov.html прочитай какие должны быть углы после ремонта. И какая должна быть фаска на клапане!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 30.11.2010 Пользователь №: 42805 Машина:Гр. Зил-130 и ВАЗ-2106 Цвет:Хаки / Белый Год Выпуска: ???/1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто как умеет, по мне дак нравится теорию проверять на практике и потом обойти её и главное знать где. Градусы, тарелки старых клапанов другим градусом!? http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...l-klapanov.html прочитай какие должны быть углы после ремонта. И какая должна быть фаска на клапане!!! Должно быть так, должно быть эдак а почему именно так??? Так вот ещё раз "Кто как умеет, по мне дак нравится теорию проверять на практике и потом обойти её и главное знать где и как." Учёные тоже осуществляя свои теории в реальность на пол пути что-то получают совсем внеплановое, потом разбираются, почему работает, когда на бумагах не должна на пол пути уже начать фунциклировать. Градусы, да тоже должны быть, то я их придерживался примерно на глаз. Результат не один клапан не прогорел и всё ещё бибика гоняет, тяга хорошая. Начал эксперемент с машинки брата во время ремонта ГБЦ, потом таким же образом у сестренки на машинке ГБЦ перебрал. Машины 2 года уже ездиют и всё в порядке. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Доброго времени суток! Хочу поделится опытом на счёт направляющих. Когда я делал не надо было мне ни каких дорогостоящих разверток и шарошок, да ещё для разового использования и вложения средств, чтобы бросить на полку куда-то и забыть потом про то, что она есть и в следущий раз снова купить. Запресовал напр. взял старый клапан и вырезал болгаркой на стержне старого клапана 4-ре канавки по длинне а конец заострил, чтобы заход в напр. был лучше, так как клапана тоже каленый матерьял, то с прорезями вот и развертка. Вставляешь в напр. и поворотами влево право разгоняешь напр. а потом вставил другой клапан (тоже старый) и им (с помощью пасты) подогнал седло. Тарелка старого клапана естественно стерлось но зато седло подогнал под новые напр. с новыми клапанами. Поставил новые клапана, притёр ещё разок с новыми клапанами сели как рождённыее для работы на этих местах. Старый клапан-это универсальный инструмент при ремонте любых гбц,в одном лице он является и разверткой, и шарошкой-просто нужно уметь правильно им пользоваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 28.9.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 38882 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синенкая Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как говорят: боишься-не делай, делаешь-не бойся ВЕРНЫЕ И МУДРЫЕ СЛОВА.Разобрали сегодня всю головку.Направляйки выбил на холодную головкой на 7,а,когда рассухарил клапана на 2 горшке был отломлен бортик на который надеваектся колпачок,вот куда уходило маслице,по литру в 1.5 недели доливал))).Потом оттер от масла и грязи и засунул головку в духовку,на 70 градусах минут 5 а направляющие в морозилку перед этим положил минут 30 лежали.Забивал направляющие головкой на 11.Результат:Ни одной не сломал,забились как родные.Вопрос:От того что голова была горячая втулки нагрелись,нагрел новые клапана и попробовал вставить горячие клапана в горячие втулки,ходят без напряга,как надо.Я думаю что если их еще и развернуть,то будут болтаться как х*й в стакане.Втулки у меня METELLI,а клапана Самарского Завода Клапанов.Колпачки буду ставить Victor Raintz
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как же всетаки правильно, выбивать (не выпресовывать) втулки на горячую или на холодную голову? Я выбивал при нагретой до 120С башке.
Я седла обработал зенкерами и заоодно просадил каждый клапан на 0,8 мм вглубь. Вроде от этого торец клапана будет изнашиваться равномерно. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
выбивать можно и на холодную
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 7.1.2010 Из: Екатеринбург Пользователь №: 24596 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина стала "кушать" масло. Снял распредвал с постелью, рассухарил клапаны, снял колпачки и определил, что клапаны болтаются во втулках аж по 0,5 мм. Поэтому, я так думаю, масло и "улетало". Задумался, как поменять направляющие втулки клапанов. Можно ли это сделать в простом гараже самому? Что для этого нужно? Пожалуйста, подробнее опишите этот процесс.
P.S. Раньше клапаны притирались, было все нормально. Определенные навыки по ремонту машины имею. Читал форум - собрал инструмент: развертка на 8 мм, приспособление для притирки клапанов, графитовая паста для притирки. Больше всего мне интересен процесс выпрессовки и запрессовки направляющих втулок, а также какие маслоотражательные колпачки лучше поставить? Заранее спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Больше всего мне интересен процесс выпрессовки и запрессовки направляющих втулок, а также какие маслоотражательные колпачки лучше поставить? здесь глянь ,а колпачки Чемпион,Goetze норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тут тоже неплохо
http://as066.narod.ru/rem.golovki.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите какие направляющие клапанов поставить "для себя", искал металло-керамику- продавцы смотрят как на
![]() На что обратить внимание при выборе направляющих??? Всем откликнувшимся спасибо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите какие направляющие клапанов поставить "для себя", искал металло-керамику- продавцы смотрят как на ![]() На что обратить внимание при выборе направляющих??? Всем откликнувшимся спасибо ![]() На классику направляйки из порошкового чугуна делают, это иногда называют металлокерамикой. Есть еще бронзовые, но не ходят долго на классике. Себе брал SM (SM 2101 2806/2805), упакованы, есть гравировка с кодом или штамп. Ставил сам, 2 штуки поломал. пришлось еще комплект покупать. еще они идут без стопорных колец. Какие поштучно продают могут быть из стали, такие долго не проживут, лучше брать комплект. |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Бронзу не рассматриваю именно из-за ресурса... SM говоришь, сегодня такие тоже смотрел! Тебя не засмущало что маслянный канал в впускных и выпускных нарезан по всей длинне втулок?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 322 Регистрация: 8.10.2009 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 20020 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще на впускных(коротких) на пол длинный где-то нарезка должна быть т.к там тяга на всасывание есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 18.2.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 9831 Машина:ВАЗ 2103 vs 06 Цвет:Lotos 1021 Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
вообще на впускных(коротких) на пол длинный где-то нарезка должна быть т.к там тяга на всасывание есть. Да, это делается для того чтобы масло не кушало ![]() Поделитесь кто нибудь обытом эксплуатации направляющих, какие стоит брать- на какие даже нестоит смотреть? Мне кажется к их выбору стоит относиться серьезно! Вобщем облазив интеренет ресурсы и магазины нашего города выбрал самые, на мой взгляд, качественный направляющие ![]() Об опыте эксплуатации отпишусь через 100тыс ![]() ![]() Сообщение отредактировал Wedalmai - 28.4.2011, 15:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 18.9.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 38347 Машина:ВАЗ-2102 Цвет:Хамелеон Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я когда одну направляющую менял у себя, то вообще ничего не нагревал/не охлаждал. Просто подобрал соответствующего диаметра втулку, чтобы использовать ее как выколотку, и запердолил направляющую. Все вошло нормально, разверткой прошелся и радуюсь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Ещё маслосъёмные этой же фирмы поставь, хорошая вещь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть((((((
и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая? |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть(((((( и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая? Зенковать обязательно,седло клапана должно быть строго соосно отверстию в направляющей,притереть без предварительной зенковки седла не получится,убъёш кучу времени и клапан,да и направляйку можеш испортить...Если нет ни зенкеров ни развёрток,и не где взять,отдай лучше в сервис или грамотному "Дяде Васе" у которых есть необходимый инструмент и опыт... |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
после смены направляющих ГБЦ, обязательно ли зенковать седло клапана, вообще не получится притереть чтоли, просто нету зенкеров и разверток, а сервисменом неохото отдавать ГБЦ, за притирку просят 1500р акуеть(((((( и еще после притирки обязательно засухарить их а потом пролить, или можно пролить не засухаривая? Зенковать обязательно,седло клапана должно быть строго соосно отверстию в направляющей,притереть без предварительной зенковки седла не получится,убъёш кучу времени и клапан,да и направляйку можеш испортить...Если нет ни зенкеров ни развёрток,и не где взять,отдай лучше в сервис или грамотному "Дяде Васе" у которых есть необходимый инструмент и опыт... да, так и сделаю |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.5.2011 Пользователь №: 51081 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я купил напраляющие ытулки колбеншмидт с гравировкой TRW и номером... за 270 р 8 штук. еще маслосьемные колпаки виктор райз=) коворят что втулки ахриненные.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 19.2.2012 Из: мурманск Пользователь №: 64280 Машина:жигули 21063 Цвет:чёрный металик Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
незнал где и как написать так вот,затеял я притереть и заменить направляющие клапанов,
всё делал как говорили да и читал тоже,нашёл инструмент для выприсовки втулок начал их выприсовывать а они не выходят а крошатся и скалываются там внутри,весь мозг себе вынес незнаю как их достать.. может кто сталкивался с этим подскажите ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
молотком изнутри оправкой выбивай
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вот тут смотрите видео ! Не дешево к сожалению стоят фрезы neway...
Что еще можно придумать подскажите опытные ремонтники ? Сколько не смотрю это видео - понимаю, что такие фрезы мне не приобрести, а также и эти все бутерброды в домашних условиях не сделать... ![]() http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k Сообщение отредактировал devnull - 16.4.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот тут смотрите видео ! Не дешево к сожалению стоят фрезы neway... Что еще можно придумать подскажите опытные ремонтники ? Сколько не смотрю это видео - понимаю, что такие фрезы мне не приобрести, а также и эти все бутерброды в домашних условиях не сделать... ![]() http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k в видео конечно фрезы дорогие и приспособа хорошая, только не найти такую. чтобы втулки поменять надо набор фрез -1200руб ![]() (фото взял с drive.ru) Напрявляйка для вбивания втулки - 120р ![]() 2 развертки. одна для впускных, другая для выпускных - 200р ![]() сами втулки. голову грел одну половинку в электродуховке, другую на электроплитке, накрыв стеклотканью, до 200С втулки охлаждал до -20С (делал в декабре, охлаждал снегу) втулку вбивать надо быстро. чуть сместить оправку -втулка колется, расколол 3 шт. самый гемор это фрезеровка седла. потом притирка клапанов вручную. После долгих мучений проверка на керосин и мел. держит неограниченное время. Делал сам ради интереса, для экономии денег и нервов лучше отдать мастеру. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол ![]() Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол ![]() Для того , что бы выбить направляющие , голову не греют ни в зубильном варианте ни в классическом. Залог успеха выполненой работы , более чем наполовину зависит от качественного инструмента. Тоесть - оправка для выпрессовки выточена под размер даной направляющей и соответствующий молоток.Это как минимум.Лучше все таки прессовать. И хорошо бы , хоть разок подсмотреть , как эту работу выполняют специалисты. Все таки , кусок работы не простой. |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Интересно, почему на классических бошках так трудно выбивать направляйки? Я тоже пару раскалол ![]() Для того , что бы выбить направляющие , голову не греют ни в зубильном варианте ни в классическом. Залог успеха выполненой работы , более чем наполовину зависит от качественного инструмента. Тоесть - оправка для выпрессовки выточена под размер даной направляющей и соответствующий молоток.Это как минимум.Лучше все таки прессовать. И хорошо бы , хоть разок подсмотреть , как эту работу выполняют специалисты. Все таки , кусок работы не простой. я тоже выбивал на холодную. Запрессовка на горячую |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Цитата Напрасная трата времени и энергии. почему? Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую. Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой. Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник. См. примитивный рисунок: ![]() Где: I - клапанная втулка; II - сама оправка; III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки. Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29367 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2174 раза ![]() |
у нас тоже "мастера" редко греют голову, в основном начинающие...
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Втулки сидят с гарантированным натягом -0,054мм. для зубилы натяг такойже. колятся втулки очень хорошо, если ударяешь не по центру оправки. На ино вообше прикольно втулки в жидком азоте охлаждают чтоб забить. Раскалываються - оно понятно, просто пользуйтесь и применяйте оправку правильно. Но не в этом дело. Я бы конечно не писал бы и не озадачивался вопросом почему на зубилах проще, если бы сам не видел и не пробовал выбивать направляйки на зубильной и классической бошках. Бошку тоже ни ту ни другую не грели. В итоге, при поытке выбить направлйки на классике, уже стала гнуться и плющиться оправка и как результат раскрошилась не выбитая направляйка. Вы скажете что дело в инструменте. Но та же оправка из такой же стали отлично выбивает направляйки на зубиле, они просто "вылетают" оттуда. И в том что там и там натяг тот же - я очень сильно усомнился... |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Напрасная трата времени и энергии. почему? Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую. Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой. Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник. См. примитивный рисунок: ![]() Где: I - клапанная втулка; II - сама оправка; III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки. Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг. спасибо за пояснения! в инете на ткнулся на видос америкосовский, там мастер пневмоиструментом втулки запрессовывал и выпрессовывал без нагрева |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Если говорить о классической голове , то мануал от производителя предусматривает нагрев головы перед запрессовкой направляющих.
И никогда этот момент нигде не оспаривался. Логически это правильно , а тем более - не затратно, и следуя логике - больше шансов сохранить новые направляйки , инструмент и самое дорогое - нервы. Экстремалы всегда ищут что "свое" в этом деле. И как всегда , "кроилово ведет к попадалову" |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла??
И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)? Город маленький, в ремотных мастерских упрямо не хотят менять.. |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла?? Да. И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)? Я думаю не простое это дело, но вот здесь описаны способы. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 23.12.2011 Пользователь №: 61805 Машина:ТAZ 2107 Цвет:Вишневый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите пожалуйста, обязательно ли после замены втулок зенковать седла?? Да. И как правильно поменять седло клапана (повредили при ремонте)? Я думаю не простое это дело, но вот здесь описаны способы. Спасибо, довольно понятно все написано! |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Напрасная трата времени и энергии. почему? Потому, что натяг 0,04-0,06мм для втулок, это прессовая посадка и совершенно излишне использовать горяче-прессовую. Из личного опыта, (кому интересно, см. мой профиль,) делал не одну сотню головок и всегда выбивал/забивал направляющие клапана оправками на холодную. В том числе направляющие КАМАЗовских головок, соответствующей оправкой. Простое правило №1: смазать моторным маслом и №2 оправка не должна забивать втулку по торцу на который ставится клапанный сальник. См. примитивный рисунок: ![]() Где: I - клапанная втулка; II - сама оправка; III - направляющая оправки, она же используется для выпрессовки. Такой оправкой, втулки выбиваются/забиваются в головку легко (как гвозди), молотком 0,75-1кг. во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить! обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается) направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному во первых выбиваем на холодную во вторых подготавливает оприсовку в третьих если купили направляшки не перепутайте от зубил очень похожи в четвертых берем паяльную лампу в пятых греем головку равномерно по гругу только со стороны камеры сгорания нагревает до такой степени, что когда плюешь слюна начинает кипеть или воды плесканите, и начинаем забивать направляшки и все главно не перепутать с впускными и выпускными, впускные коротки выпускные длинные 30 минут и направляшки на месте |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить! обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается) направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному Off. Сильно сомневаюсь в твоем личном опыте авторемонта и ремонта головок в частности. А выводы твои, тем более не обоснованы. http://www.youtube.com/watch?v=gmoXltspt2w http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...k-klapanov.html http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k...feature=related http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html Сообщение отредактировал YaJAROFF - 22.4.2012, 14:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во первых из личного опыта извесно что кто забивает на холодную тот меняет бошку так как направляки через тыщ 10 невозможно поставить! обьясняю когда забиваешь на холодную направляшка не садить плотничком, она тупо выбивает себе место скором времени ее нафиг выбьет или расколиться( это часто случается когда двигатель нагревается) направляющие забиваются в личном опыте очень просто и по правильному Off. Сильно сомневаюсь в твоем личном опыте авторемонта и ремонта головок в частности. А выводы твои, тем более не обоснованы. http://www.youtube.com/watch?v=gmoXltspt2w http://www.autoprospect.ru/vaz/2109-samara...k-klapanov.html http://www.youtube.com/watch?v=Fv_4ePbUf1k...feature=related http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-lada-2106-engine-25.html мы все про машины знать не можем все также не обосновано как забивать на холодную и говорить что все нормально=) я вообще считаю кому как удобно пускай делает, лижбы правильно (способов много) а тот пускай решает сам |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите:
набор фрез -1200руб ![]() (фото взял с drive.ru) Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят... Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07 Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ? |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 12.1.2011 Из: магнитогорск Пользователь №: 45245 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите: набор фрез -1200руб ![]() (фото взял с drive.ru) Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят... Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07 Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ? насколько я помню шарошат когда есть грубые задиры на седлах или когда не притираются клапана, хотя и от клапана зависит |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извеняюсь за паузу - отсутствовал... Вы пишите: набор фрез -1200руб ![]() (фото взял с drive.ru) Так это шарошки - не фрезы !!! Или пойдут, у нас такие где-то 1000 рублей стоят... Их продают у нас в магазине 24 часа и говорят что комплект для ремонта седел клапанов ВАЗ-2101-07 Подскажи ! Они пойдут, я не испорчу головку ими ? А потом в видео он вначале берет фрезу 30 под углом в 45 градусов, а потом 30 под углом в 60 градусов, для заужения фаски насколько я понял, а тут такие есть ? На коробке написано набор зенкеров для ВАЗ, ГАЗ. В наборе под все нужные углы. Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 10.11.2009 Из: г. Краснодар Пользователь №: 21565 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:420 - балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу. Если пилот будет болтаться в направляющей втулке Вы не прорежите ровно и четко фаску... В комплекте идет 8 мм пилот и причем конусный, насколько я помню, так как этот набор для ВАЗа, а значит и болтаться ничего не должно ! А если пилот болтается - значит проблема кроется уже в самой направляющей... ( в следствии ее износа ), лучше перед зенковкой взять новую направляющую втулку (не забитую) и посмотреть на зазор там... Короче не знаю, не пользовался ни разу. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данный набор или лучше накопить и купить neway ? Сообщение отредактировал devnull - 23.4.2012, 13:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 106 Регистрация: 28.5.2009 Из: Тамбов Пользователь №: 14555 Машина:2107 Цвет:white Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Проблема этого наборчика в том, что напраляющая куда надеватся зенкер болтается в направляющей втулке клапана, поэтому нужно помучаться, чтобы тарелка клапана плотно прилегала к седлу. Если пилот будет болтаться в направляющей втулке Вы не прорежите ровно и четко фаску... В комплекте идет 8 мм пилот и причем конусный, насколько я помню, так как этот набор для ВАЗа, а значит и болтаться ничего не должно ! А если пилот болтается - значит проблема кроется уже в самой направляющей... ( в следствии ее износа ), лучше перед зенковкой взять новую направляющую втулку (не забитую) и посмотреть на зазор там... Короче не знаю, не пользовался ни разу. Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать данный набор или лучше накопить и купить neway ? Болтается в только что забитой новой напрвляющей, еще даже не разрернутой под диаметр клапана! Тем более в наборе втулка одна, а внутренние диаметры под впускные и выпускные клапана разные, качество набора желает лучшего, но если приноровиться, то седла отзенковать получится. Neway - 410у.е.!!! , какой смысл за такие деньги брать, половина стоимости мотора нового. Это если моторами занимаешься постоянно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 10.6.2010 Из: Зап обл. пгт Михайловка Пользователь №: 33427 Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v Цвет:фея Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 36 раз ![]() |
Для работы без нервов , имею восемь кондукторов с ходом в одну сотку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обязательно направляюшие менять сразу все???По 2-3 менять нельзя?
Кто нибудь может помоч с этой работой в Москве??? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Вытащи клапана, те направляйки которые под замену - сразу видно, эллипсность большая будет. Вообще - направляйки впуск-выпуск комплектом продаються. Я бы все поменял. Но развёрткой пройтись нужно будет потом и зенковка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 19.1.2012 Пользователь №: 62910 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да это я все понял,спасибо.Какую развёртку купить размер?Зенковка???
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 18:07 |