|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.5.2008, 14:02
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть.
|
|
|
|
![]() |
23.5.2008, 16:36
Сообщение
#2
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. Должна быть 12 скажи здравствуй капеталке и к слову по поиску поюзай и там всё есть! |
|
|
|
23.5.2008, 18:37
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. Вообще то такая компресия свидетельствует о подуставшем двигле, НО это не 100% факт. Компресия напрямую зависит от степени сжатия. Короче говоря там своя матиматика. Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся |
|
|
|
23.5.2008, 20:36
Сообщение
#4
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
23.5.2008, 20:55
Сообщение
#5
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. Вообще то такая компресия свидетельствует о подуставшем двигле, НО это не 100% факт. Компресия напрямую зависит от степени сжатия. Короче говоря там своя матиматика. Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся каким боком связана компрессия и "Если двигатель масло не берет, свечи не закидывает, с выхлопухи не коптит - то росслабся и не парся Сообщение отредактировал Михаил456 - 23.5.2008, 21:00 |
|
|
|
23.5.2008, 21:07
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 9.5.2008 Пользователь №: 3333 Машина:ваз 21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз |
Для 76 минимально-нормальная компрессия, для 92 нада -10,5...
Чтоб повысить, рекомендуют загустеть масло, но это сами знаете к чему может привести. Сделай капиталочку маленькую, смени колечки, на край 3-й цилиндр... |
|
|
|
23.5.2008, 22:04
Сообщение
#7
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
Для 76 минимально-нормальная компрессия, для 92 нада -10,5... Чтоб повысить, рекомендуют загустеть масло, но это сами знаете к чему может привести. Сделай капиталочку маленькую, смени колечки, на край 3-й цилиндр... я тебя очень прошу не озвучивай больше свой бред в эфир |
|
|
|
24.5.2008, 7:32
Сообщение
#8
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 61 Регистрация: 30.12.2007 Пользователь №: 1936 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Михаил456, ну дайте тогда свой совет/ответ на поставленный вопрос - от вас сплошная критика, точнее критиканство сообщений форумчан, вашего же предложения я не вижу.
|
|
|
|
24.5.2008, 8:13
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 11.5.2008 Из: Мариуполь Пользователь №: 3348 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Надо делать кап. ремонт. А вообще, авто твоё - думай.
|
|
|
|
24.5.2008, 12:04
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
5.1.2009, 0:05
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6939 Машина:21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну здесь вариантов несколько:
1)Забить и ездит как есть темболее если всё устраивает ( кстати ты уверен что компрессометр точно показывает ? Его показания могут изменяться например от заряда аккумулятора вернее от частоты вращения коленвала при измерении ) 2)Заменить кольца, при их замене посмотреть зеркало цилиндра и промерять тепловой зазор, вдруг зазор превышает норму там уж и капиталка светит. Короче вынуть поршня а там уж видно будит или капиталка или только кольца. |
|
|
|
5.1.2009, 4:29
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. НЕ торопись капиталить, всегда успеешь деньги отдать. Компрессию проверяют на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой. При проверки все 4-свечи должны быть вывернуты, т.к будет дополнительное сопротивление при вращении. Тепловой зазор клапанов не стоит проверть, т. к показания компрессометра не отличаются друг от друга. Крутить колен. валом нужно до тех пор пока пока стрелка компрессометра не перестанит подниматься P.S. Попробуй померять ещё раз, только проверяй сам |
|
|
|
11.4.2011, 9:47
Сообщение
#13
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.2.2011 Из: Северодвинск Пользователь №: 46671 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. НЕ торопись капиталить, всегда успеешь деньги отдать. Компрессию проверяют на прогретом двигателе с полностью открытой дроссельной заслонкой. При проверки все 4-свечи должны быть вывернуты, т.к будет дополнительное сопротивление при вращении. Тепловой зазор клапанов не стоит проверть, т. к показания компрессометра не отличаются друг от друга. Крутить колен. валом нужно до тех пор пока пока стрелка компрессометра не перестанит подниматься P.S. Попробуй померять ещё раз, только проверяй сам Могу добавить что обороты при проверки компрессии двигателя должны быть от 180-250 об/мин, но не более 350 об/мин, а так DimaVaz, всё правильно сказал, лишний раз в движок нечего ползать, на крайняк попробуй залить ревитализант, например XADO или ченибудь другое... Сообщение отредактировал Gosch - 12.4.2011, 14:48 |
|
|
|
11.4.2011, 9:50
Сообщение
#14
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Да не парся ты, если масло не ест то ещё ездить и ездить
притом что 2-а одинаковых компрессиометра не бывает :) главное, что она ровная по цилиндрам. если конечно дымишь и теряешь масло то другой вопрос. |
|
|
|
11.6.2011, 20:19
Сообщение
#15
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня померил копрессию и результат не обрадовал, 8, 9, 8, 7.5
До этого ездил где то неделю на зажатых клапанах, могло ли это отразиться на компрессии? И что мне делать? |
|
|
|
11.6.2011, 23:18
Сообщение
#16
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
|
|
|
|
12.6.2011, 10:42
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
ездил где то неделю на зажатых клапанах, И что мне делать? Отрегулировать зазоры в ГРМ,и заново замерить компрессию на полностью прогретом моторе и с хорошо заряженным акумом.Потом результаты в студию... Ну в том то и дело, я мерил компрессию уже после нормально выставленных зазоров, двиг был прогрет, но аккум слабоват! |
|
|
|
12.6.2011, 13:01
Сообщение
#18
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Ну в том то и дело, я мерил компрессию уже после нормально выставленных зазоров, двиг был прогрет, но аккум слабоват! Тогда похоже на то,что низ уже умирает...Если масло не жрёт,то ездий дальше,но попутно собирай денежку на капиталку,такая компрессия не есть хорошо... |
|
|
|
12.6.2011, 13:13
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну в том то и дело, я мерил компрессию уже после нормально выставленных зазоров, двиг был прогрет, но аккум слабоват! Тогда похоже на то,что низ уже умирает...Если масло не жрёт,то ездий дальше,но попутно собирай денежку на капиталку,такая компрессия не есть хорошо... Что ты имеешь ввиду под словом низ, поршневую? В принципе масло не жрет... Кстати, не подскажешь какие расценки сейчас на капиталку? |
|
|
|
12.6.2011, 13:39
Сообщение
#20
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Что ты имеешь ввиду под словом низ, поршневую? В принципе масло не жрет... Низ это есть блок с коленом и поршневой,верх соответственно это ГБЦ.Новые поршни,под них точится-хонингуется блок,точнее цилиндры,колено тоже нужно будет снять промерять,если что на шлифовку,вкладыши шатунные-коренные новые.ГБЦ заодно помотриш,самое главное,проверить на износ направляющие втулки клапанов,если клапан во втулке болтается,направляющие под замену,далее развёртка направляющих с последующей правкой сёдел+притирка клапанов(желательно новых) ну и т.д. и т.п. Кстати, не подскажешь какие расценки сейчас на капиталку? Цены как на запчасти так и на работу во всех регионах разные,поэтому точно не скажу,но 15-шка вылетит по любому если всё нормально делать... Сообщение отредактировал Alex899 - 12.6.2011, 13:39 |
|
|
|
13.6.2011, 13:38
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Что ты имеешь ввиду под словом низ, поршневую? В принципе масло не жрет... Низ это есть блок с коленом и поршневой,верх соответственно это ГБЦ.Новые поршни,под них точится-хонингуется блок,точнее цилиндры,колено тоже нужно будет снять промерять,если что на шлифовку,вкладыши шатунные-коренные новые.ГБЦ заодно помотриш,самое главное,проверить на износ направляющие втулки клапанов,если клапан во втулке болтается,направляющие под замену,далее развёртка направляющих с последующей правкой сёдел+притирка клапанов(желательно новых) ну и т.д. и т.п. Кстати, не подскажешь какие расценки сейчас на капиталку? Цены как на запчасти так и на работу во всех регионах разные,поэтому точно не скажу,но 15-шка вылетит по любому если всё нормально делать... Благодарю за подробную информацию) Кстати, а то что аккум был слабоват, могло сильно отразиться на неточности результата? |
|
|
|
13.6.2011, 14:21
Сообщение
#22
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Если явно слабоват, стартер слабее крутит, значит да.
|
|
|
|
25.6.2011, 22:33
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.6.2011, 22:44
Сообщение
#24
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 23.1.2011 Из: Никополь Пользователь №: 45979 Машина:Lanos Цвет:silver Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 2 раза |
А чё никто не сказал про проверку с маслом в цилиндрах и без него?
Если залить в цилиндр грамм 5 масла и померить компрессию, то: 1 - компрессия поднялась - подносились колечки, не держут, 2 - компрессия осталась на прежнем уровне - смотреть клапана надо, там не держит. |
|
|
|
25.6.2011, 23:30
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
А чё никто не сказал про проверку с маслом в цилиндрах и без него? Если залить в цилиндр грамм 5 масла и померить компрессию, то: 1 - компрессия поднялась - подносились колечки, не держут, 2 - компрессия осталась на прежнем уровне - смотреть клапана надо, там не держит. Я об этом слышал... Только я решил сегодня после замерки компрессии сделать раскоксовку колец керосином и проверить завтра изменения! |
|
|
|
5.2.2012, 14:13
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
А чё никто не сказал про проверку с маслом в цилиндрах и без него? Если залить в цилиндр грамм 5 масла и померить компрессию, то: 1 - компрессия поднялась - подносились колечки, не держут, 2 - компрессия осталась на прежнем уровне - смотреть клапана надо, там не держит. Приветствую. А у меня такая ситуация.Начали мерить компрессию - в итоге 2,3,4 цилиндры вообще ее не держут, 1 не стали даже смотреть.Пока крутишь двиг. стрелка допрыгивает где-то до 8, перестаешь крутить и стрелка опускается.совсем недавно заметил что машина с низов очень плохо тянет где-то до 2300 об/мин. потом нормально.Понятно что капиталка это решение, но может есть еще варианты решения этой проблемы? |
|
|
|
13.2.2012, 19:09
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Приветствую. А у меня такая ситуация.Начали мерить компрессию - в итоге 2,3,4 цилиндры вообще ее не держут, 1 не стали даже смотреть.Пока крутишь двиг. стрелка допрыгивает где-то до 8, перестаешь крутить и стрелка опускается.совсем недавно заметил что машина с низов очень плохо тянет где-то до 2300 об/мин. потом нормально.Понятно что капиталка это решение, но может есть еще варианты решения этой проблемы? а компрессометр рабочий? как это "стрелка допрыгивает до 8 и опускается"? она остаться в таком случае на 8 должна Ну двиг вскрывать полюбому... делать замеры цилиндров на овал, клапана смотреть... потом уже плясать Сообщение отредактировал П@ш@ - 13.2.2012, 19:10 |
|
|
|
13.2.2012, 21:32
Сообщение
#28
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29604 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
де-жа-вю.
не вы ли писали, что до 8 подымается, вот только кажись в другой теме... у вас компресомометр не работает, обратный клапан не держит... |
|
|
|
17.2.2012, 20:16
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
прошел после капиталки 68т.км ,компрессия во всех по 5 ,компрессометр точный ,масло не жрет ,жрала из-за маслоотраж,колпачков ЭНРИНГ ,масло лью шеврон или петро-канаду полусиньку , до-30 заводится без подогрева ,не знаю что делать ,поменять кольца? залезеш а там элипс ,двигло 011 последняя расточка ,машина прошла 368 т,км с 1990г,в ,гильзовать дорого ,сработой и з-ч от 18,кто что подскажет дельное,
Сообщение отредактировал SKY76 - 17.2.2012, 20:17 |
|
|
|
17.2.2012, 20:20
Сообщение
#30
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Блок другой купи б\у . А вобще интересно как она ездит с 5 очками в четырёх целиндрах.
Может это из за клапонов , проверял? |
|
|
|
18.2.2012, 8:16
Сообщение
#31
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.4.2010 Из: татарстан бугульма Пользователь №: 29511 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:БЕЖЕВЫЙ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Блок другой купи б\у . А вобще интересно как она ездит с 5 очками в четырёх целиндрах. Может это из за клапонов , проверял? сам удивляюсь как ездит,блок 011 проблема купить у нас ,есть двига от оды за 10 продают без навески ,думаю пока,клапана не проверял давно,по последней капиталке собрали или расточили хреново компресия с начала была 8,5, потом упала до5,если клапана то разлет был бы ,а так во в сех одинаково |
|
|
|
23.3.2012, 18:47
Сообщение
#32
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 65658 Машина:газ 2217 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
блин мужики помогите такая же фигня движок прошол после капиталки 25000 все было в норме щас перестал тянуть свечи черные компрессия на всех 8 мне говорят кольцам пипец ну как так прошол всего 25000 и так резко подскажите че делать то
|
|
|
|
23.3.2012, 20:50
Сообщение
#33
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
23.3.2012, 22:25
Сообщение
#34
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 65658 Машина:газ 2217 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
так блин когда делали копиталку меняли и клапана притирали и маслосьемные меняли все новое колца брали какието с проивоизносным напылением сначало то все было отлично и компрессия и тяга и так резко.... что характерно масло то она щас не жрет или же блин на самом деле попал на левые кольца если бы клапана то они не могли же все разом всеравно компрессия была бы разная а тут на всех 8
|
|
|
|
23.3.2012, 22:40
Сообщение
#35
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
/попал на левые кольца/ - именно так
|
|
|
|
24.3.2012, 7:44
Сообщение
#36
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 65658 Машина:газ 2217 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.3.2012, 7:47
Сообщение
#37
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
24.3.2012, 17:58
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 65658 Машина:газ 2217 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
24.3.2012, 22:07
Сообщение
#39
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит Напрасная трата времени ИМХО понятно спасибо за консультацию надеюсь все обойдется без расточки блока а просто заменой колец а до 25 000 растачивался двиг ? |
|
|
|
25.3.2012, 9:09
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.3.2012 Пользователь №: 65658 Машина:газ 2217 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо что обрадовал а слушай может попробовать керосину залить может залегли как думаеш стоит Напрасная трата времени ИМХО понятно спасибо за консультацию надеюсь все обойдется без расточки блока а просто заменой колец а до 25 000 растачивался двиг ? да растачивали первая расточка блока вал обошлось просто заменой вкладышей |
|
|
|
18.8.2012, 8:16
Сообщение
#41
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 19.11.2011 Из: Херсон, Украина Пользователь №: 60095 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера меряли на сто компрессию во всех цилиндрах по 9, двигатель 1,3 _ сервисмен сказал что это нормально, но я засомневался и говорю, а то что масло доливаю (500 грамм раз в 2 недели) и дымок идет с трубы, он мне - нормально, пока лезть в двиг ненадо, снял с кастрюли шланг и опустил вниз, так машина лучше ехать будет, ну я и поехал.
|
|
|
|
18.8.2012, 13:10
Сообщение
#42
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза |
Вчера меряли на сто компрессию во всех цилиндрах по 9, двигатель 1,3 _ сервисмен сказал что это нормально, но я засомневался и говорю, а то что масло доливаю (500 грамм раз в 2 недели) и дымок идет с трубы, он мне - нормально, пока лезть в двиг ненадо, снял с кастрюли шланг и опустил вниз, так машина лучше ехать будет, ну я и поехал. Ну да пока можно ездить, попробуй раскоксовать поршневые кольца. |
|
|
|
18.8.2012, 16:27
Сообщение
#43
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
Перебрал двигатель. Поршня 2105 с проточками, с головы снял 2.5 мм. Какая СЖ не знаю, не проливал КС. Проехал 1000 км, замерил компрессию по 15 очков, в одном вообше 16 показало, больше делений на компрессометре нет :(. Был приятно удивлен
|
|
|
|
18.8.2012, 17:13
Сообщение
#44
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15176 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Вчера меряли на сто компрессию во всех цилиндрах по 9, двигатель 1,3 _ сервисмен сказал что это нормально, но я засомневался и говорю, а то что масло доливаю (500 грамм раз в 2 недели) и дымок идет с трубы, он мне - нормально, пока лезть в двиг ненадо, снял с кастрюли шланг и опустил вниз, так машина лучше ехать будет, ну я и поехал. Борьба со следствием, а не с причиной. |
|
|
|
19.9.2012, 16:22
Сообщение
#45
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 164 Регистрация: 6.9.2012 Из: п.Епифань,Тул.обл. Пользователь №: 71866 Машина:ваз 21063 Цвет:373 серозелёный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 3 раза |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. тем то и харош наш движок,что если компресси нет она всё равно едет(значит остальное в порядке),а так маловато конешно,в идеале 12;12,4 всё что ниже 9 уже можно перебирать,чтобы при расточке через размер не прыгать |
|
|
|
20.9.2012, 0:21
Сообщение
#46
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 31.8.2012 Из: москва Пользователь №: 71652 Машина:ваз 21 06 Цвет:темно зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Все-таки совершил это действо - померил компрессию в цилиндрах. Оказалась 8.5; 8; 8; 8. Мужик, который мерил, говорит, что это нормально для шестерочных двигов. Машина тянет хорошо, таких особоых проблем с двиглом нет. Нормальная ли это цифра, что-то у меня сомнения, слышал что не меньше 10 должна быть. тем то и харош наш движок,что если компресси нет она всё равно едет(значит остальное в порядке),а так маловато конешно,в идеале 12;12,4 всё что ниже 9 уже можно перебирать,чтобы при расточке через размер не прыгать Компресия норма 8 это хорошо вот будет 6 тогда не очень но гонять всеравно будет.ПРОВЕРЕНО |
|
|
|
1.12.2012, 13:37
Сообщение
#47
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
на разных СТО слышал что правильно мерить компрессию при полностью нажатом педали газа-это праавильно?
Просто получается разная компрессия |
|
|
|
1.12.2012, 14:43
Сообщение
#48
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Антон Сообщений: 795 Регистрация: 19.4.2010 Из: ХМАО-Югра, г. Югорск Пользователь №: 30461 Машина:2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 42 раза |
на разных СТО слышал что правильно мерить компрессию при полностью нажатом педали газа-это праавильно? Просто получается разная компрессия Да, правильно мерить на прогретом двигателе и с открытой дроссельной заслонкой. Вообще, уже маловато 8, движок на последнем вздохе. Из-за этого будет повышенный расход топлива. Я бы задумался о ремонте двигателя! Хотя, все зависит от человека. Есть люди, которые ездят до последнего вздоха и ни о чем не беспокоятся, поскольку им либо пофиг на то как работает двигатель, лишь бы ездил как нибудь. Лично я, так не могу. Мне нужно чтобы было все в лучшем состоянии. |
|
|
|
13.1.2013, 4:08
Сообщение
#49
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Я на капиталку уходил тока тогда когда видел что нет масляного давления после 7-8 лет езды. Я свожу маму в магазин она наберёт там пол машины продуктов, поехали если чувствуется что тянет как на 3 свечах но свечи в порядке но в нагаре то уходил на капиталку. Щас хз что делать масляного давления нет свечи в нагаре блок под 80мм расточен а от износа 81мм щас наверно. Клапана в поряде копачки в поряде менял месяцев 6 назад. Тока поршня колено ещё с 0,75мм расточить до1,000 мм можно а гильзы куда точить. на 82ММ стенки как фольга станут.
|
|
|
|
13.1.2013, 8:53
Сообщение
#50
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
люди,подскажите,мерил компрессию москвичевским компрессометром(в гараже лежит,другого нет),показал везде 3!!!!!!!! можно ли ему верить?!проблемы с двигом есть,стреляет в карбюр,думал клапан прогорел,после этих замеров не пойму ничего
|
|
|
|
13.1.2013, 10:27
Сообщение
#51
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
13.1.2013, 10:55
Сообщение
#52
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
мерил компрессию москвичевским компрессометром Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским. Компрессометр смени, на 3-х очках уже не едет на 3 уже даже заводиться не должна,реально там скорее всего 6-7 |
|
|
|
13.1.2013, 12:53
Сообщение
#53
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
мерил компрессию москвичевским компрессометром Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским. Вот это даа.... А чо, москвичевский меряет в фунтах на квадратный дюйм? Какая разница-каким манометром мерять? зы-интересно-а москвичевскийц термометр отличается от других термометров Цельсия?)) |
|
|
|
13.1.2013, 12:58
Сообщение
#54
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Шутю йа так
|
|
|
|
13.1.2013, 13:19
Сообщение
#55
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
13.1.2013, 17:42
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
чет херь какая-то съездил на сто,померяли-4 самая большая компр.Поменял головку(лежала рабочая в гараже,знаю точно т.к.ездил на ней сам)померил опять москвичевским в гараже-тоже самое!!!!я просто в акуе,задолбался уже пиндец.p.s.кстати,заводится с полтыка
Сообщение отредактировал ritchi - 13.1.2013, 17:43 |
|
|
|
13.1.2013, 20:58
Сообщение
#57
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
![]() |
|
|
|
13.1.2013, 21:41
Сообщение
#58
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
мерил компрессию москвичевским компрессометром Нужно мерить Жигулевским, на крайняк ЗИЛовским, ну а лучше всего МЕРСЕДЕСовским. Вот это даа.... А чо, москвичевский меряет в фунтах на квадратный дюйм? Какая разница-каким манометром мерять? зы-интересно-а москвичевскийц термометр отличается от других термометров Цельсия?)) на упаковке написано 406 двиг(если не ошибаюсь),газель!!!!гугл сказал что они разные!вот он потому и спрашиваю Сообщение отредактировал ritchi - 13.1.2013, 21:49 |
|
|
|
14.1.2013, 10:42
Сообщение
#59
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
масло жрёт ? колец наверное нет там
|
|
|
|
14.1.2013, 12:54
Сообщение
#60
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 29.3.2012 Из: Стерлитамак Пользователь №: 65927 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня сегодня показало 12,7 во всех цилиндрах на теплом двигателе, газ в пол. Это нормально?
|
|
|
|
14.1.2013, 13:06
Сообщение
#61
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Отлично.
|
|
|
|
14.1.2013, 13:49
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
|
14.1.2013, 13:54
Сообщение
#63
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
странно что вообще заводиться. А компрессометр прижимной или с резьбой?
Сообщение отредактировал Lyzhenkov - 14.1.2013, 13:54 |
|
|
|
14.1.2013, 14:01
Сообщение
#64
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
|
14.1.2013, 14:30
Сообщение
#65
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Если ГБЦ не вызывает подозрений, то возможно сломаны перемычки на поршнях и/или кольца.
|
|
|
|
19.1.2013, 23:57
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А как правильно держать компрессометр? Друг крутил я прижимал пока не выдавит воздух рядом с резинкой, с хлопком через секунды 3-4, везде 10.2, перед хлопком стрелка допрыгивала до 12 (по инерции наверно). Так правильно?
|
|
|
|
20.1.2013, 0:00
Сообщение
#67
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
А как правильно держать компрессометр? Друг крутил я прижимал пока не выдавит воздух рядом с резинкой, с хлопком через секунды 3-4, везде 10.2, перед хлопком стрелка допрыгивала до 12 (по инерции наверно). Так правильно? держиш до тех пор,пока показания не перестанут увеличиваться потом даеш команду-ХАРОШ крутить-и смотриш мануал на всяк случай http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm |
|
|
|
20.1.2013, 0:17
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
А как правильно держать компрессометр? Друг крутил я прижимал пока не выдавит воздух рядом с резинкой, с хлопком через секунды 3-4, везде 10.2, перед хлопком стрелка допрыгивала до 12 (по инерции наверно). Так правильно? держиш до тех пор,пока показания не перестанут увеличиваться потом даеш команду-ХАРОШ крутить-и смотриш мануал на всяк случай http://www.autodiagnos.com.ua/Diagnos/Kompres.htm Спасибо! Надо будет перемерять. |
|
|
|
20.1.2013, 0:27
Сообщение
#69
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
кстати,выкрути ВСЕ свечи,а потом меряй-будет точнее
и на холодную и на горячую,ну короче все как в мурзилке. |
|
|
|
20.1.2013, 0:57
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 24.5.2010 Из: Одесса Пользователь №: 32434 Машина:vaz 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
кстати,выкрути ВСЕ свечи,а потом меряй-будет точнее и на холодную и на горячую,ну короче все как в мурзилке. Я по такой мурзилке делал, все свечи выкрутил, акум заряжен, двигатель прогрет, с открытой\закрытой заслонкой (с закрытой все 8.5, четвёртый цилиндр 10,2) , на холодную только не делал. Меня вот именно процесс держание компресомметра волновал. |
|
|
|
20.1.2013, 4:03
Сообщение
#71
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз |
Хм я за рулём каждый день. Я сделал капиталку и катаюсь. Как вижу что датчик масляного давления на 0 падает то в гараж на капиталку при этом она проходит всегда 80 тыс. км.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 20.1.2013, 4:05 |
|
|
|
20.1.2013, 4:05
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
Разрешите спросить здесь - какая компрессия свойственна для нового двигателя 1300 куб. см (21063)?
В одних источниках говорится - 11, в других - 10, а некоторые говорят что всего 9. Кому верить? Сообщение отредактировал Виктоp - 20.1.2013, 4:05 |
|
|
|
20.1.2013, 4:28
Сообщение
#73
|
|
|
Авто ГАД Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз |
|
|
|
|
20.1.2013, 10:19
Сообщение
#74
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Обычно 12-14 в среднем
|
|
|
|
20.1.2013, 10:40
Сообщение
#75
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
21.1.2013, 11:06
Сообщение
#76
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Для тройки 11,5 ну +/- 0,5, разброс утебя большой. "4-13,7" масло в цилиндре, клапан/сальник смотри.
|
|
|
|
21.1.2013, 12:52
Сообщение
#77
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
Для тройки 11,5 ну +/- 0,5, разброс утебя большой. "4-13,7" масло в цилиндре, клапан/сальник смотри. Чтобы ровно одни значения или +\- 0,5 я ни разу не видел, а так проблем с двигателем нет,да и обкатка еще не полностью прошла, всего то 2000км где то машина проехала |
|
|
|
21.1.2013, 19:26
Сообщение
#78
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
21.1.2013, 19:33
Сообщение
#79
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
21.1.2013, 20:51
Сообщение
#80
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Привет Рома! Для дв. сток, 11,5 можно сказать идеальная
|
|
|
|
21.1.2013, 22:25
Сообщение
#81
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 10:51
Сообщение
#82
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
результаты нового компрессометра Orion КМ-02
1- 11,8 2-12,1 3-12 4-12 |
|
|
|
22.1.2013, 14:14
Сообщение
#83
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 19:55
Сообщение
#84
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 21:09
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 14.10.2011 Из: Челябинск Пользователь №: 58301 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет Рома! Для дв. сток, 11,5 можно сказать идеальная Ух ты у меня 11.9. !!! тьфу-тьфу-тьфу.. У меня 1-12, 2-8, 3-12, 4-12. на тот момент со слов старого хозяина капиталке 1,5 года было. вот только проблема похоже с направляющими клапанов, регулировка в сервисе ничего не дала.громче побрякивать даже стали.двиг не дымит.масло подливал ради приличия один раз за 8000 км.все свечи одна к одной Сообщение отредактировал Lacetti - 22.1.2013, 21:12 |
|
|
|
22.1.2013, 21:18
Сообщение
#86
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Нормально Рома.
Обычно у компрессометров есть большая погрешность... особенно у дешевых кЕтайских... Йа меряю компрессографом. Преимущество его в том, что он рисует замеры до 8-ми цилиндров, легко сравнивать... ![]() Принцип: подвижная стрелка рисует на рамке с табличкой, которая пропитана краской, рамка выдвигается, для замера след. цилиндра ![]() Табличка и рамка отдельно. ![]() Табличка вблизи, 9,5 минимум для тазиков ![]() Общий вид. В идеале табличка с датой замера выдается клиенту. Но тобличек осталоь мало, поэтому меряю кучу машин на одну... ![]() В догонку вопрос: кто встречался с таким же компрессографом, инет ли возможности в приобретении таких табличек? Сообщение отредактировал YaJAROFF - 22.1.2013, 21:18 |
|
|
|
22.1.2013, 21:39
Сообщение
#87
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 21:53
Сообщение
#88
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
"стрелка рисует на рамке с табличкой, которая пропитана краской"! выдавливая/высвечивая краску
По твоей, совсем другой компот, ато"4-13,7."! |
|
|
|
22.1.2013, 21:55
Сообщение
#89
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза |
Цитата Нормально Рома. Обычно у компрессометров есть большая погрешность... особенно у дешевых кЕтайских... Генадьевич я компрессию меряю два раза в год один раз у карбюраторщика(ревизия карба) второй советским компресометром . |
|
|
|
22.1.2013, 22:01
Сообщение
#90
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
Рома и правильно делаешь...
А Йа свою... сапожник без сапог... Кстати, наткнулся сегодня на калькулятор степени сжатия... По расчетам на моей 9,67-9,68, а когда собирал двиг. подгонял под 9,5. Чувствительна к Х. бензину... Сообщение отредактировал YaJAROFF - 22.1.2013, 22:08 |
|
|
|
22.1.2013, 22:11
Сообщение
#91
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 22:20
Сообщение
#92
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
См. пост 75
|
|
|
|
22.1.2013, 22:21
Сообщение
#93
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 22:42
Сообщение
#94
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 22:50
Сообщение
#95
|
|
|
главный по маслу Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 15199 Регистрация: 19.9.2011 Из: Zwickau Пользователь №: 57004 Машина:Ваз 21061,Ваз 21093,Audi 100с4,Audi 100c4 Цвет:Беж(235),бриз(280) Год Выпуска: 88,00,92,93 Спасибо сказали: 734 раза |
|
|
|
|
22.1.2013, 23:09
Сообщение
#96
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
По компрессии
![]() |
|
|
|
23.1.2013, 16:31
Сообщение
#97
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
У меня везде чуть-чуть не дотягивает до 10 очков.
9,9 - 9,9 - 9,9 - 9,8 Двигатель, по словам отца, видел только замену колец и сальников клапанов, 1300 кубов, 88 года. Пробег 353 тыс. |
|
|
|
23.1.2013, 18:06
Сообщение
#98
|
|
|
профессор Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза |
|
|
|
|
24.1.2013, 4:24
Сообщение
#99
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Виктор Сообщений: 102 Регистрация: 4.1.2013 Из: Белая Церковь, Киев Пользователь №: 75995 Машина:LADA 2106 Цвет:Черный металлик Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 7 раз |
|
|
|
|
24.1.2013, 11:56
Сообщение
#100
|
|
|
Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз |
150 000 пробег,во всех 11, в первом 10,5 только
![]()
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 3.11.2025, 21:59 |