IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Два глушака!
рома из таганрог...
сообщение 21.5.2008, 14:11
Сообщение #1
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 21.5.2008, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 56)
shuro4ka
сообщение 21.5.2008, 14:14
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 742
Регистрация: 20.6.2007
Из: Москва, ЮВАО
Пользователь №: 478
Машина:теперь нету)
Цвет:Была синяя
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



идея неплохая)
кстати, кто-то уже это делал тут, точно даже фотку видела у чела..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nazgul
сообщение 21.5.2008, 17:20
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2007
Пользователь №: 828
Машина:21065
Цвет:белая
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120
Распределение дыма примерно 60% + 40%.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolass
сообщение 21.5.2008, 18:13
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.5.2008
Из: Питер
Пользователь №: 3450
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:красный
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(nazgul @ 21.5.2008, 16:25) *
Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120
Распределение дыма примерно 60% + 40%.

От таких глушителей никакого толку, разве что шума будет чуть-чуть поменьше, а если ты поставишь новый вазовский глушак, то будет примерно то же...
а система с двумя выпускными коллекторами очень даже интересна, т.к. на высоких оборотах будет меньшее обратное сопротивление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
finex
сообщение 21.5.2008, 19:45
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 91
Регистрация: 29.11.2007
Пользователь №: 1731
Машина:ВАЗ 2105
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



весьма спорный момент, ну даже добавиться тебе 1-2 л.с. оно того гимора не стоит. Ну разве что убедить окружающих что у тебя по капотом V шестерка литра на 3-4 которой уж никак без второй трубы. Но твой вялый разгон и звук обычного полторалитрового вазовского мотора тут же выдаст с головой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.5.2008, 20:26
Сообщение #6
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 21.5.2008, 20:55
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



на классику не знаю,а на девятке варили выпуск на каждый цилиндр по трубе ,а дальше соединялись в две трубы,но толку особого небыло
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuromecSPB
сообщение 21.5.2008, 20:56
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 23.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2445
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!


Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=) russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 22.5.2008, 11:54
Сообщение #9
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(MuromecSPB @ 21.5.2008, 22:01) *
Цитата
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!


Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=) russian_roulette.gif

А чё здесь такова? накрайня сварочный апарат, болгарка и немного цинка есть, чё должно быть не так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:18
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



А вам извесно что в тракте "выпускной коллекто- штаны - труба до 1 резонатора" происходят волновые процессы необходимые для правильной работы ДВС? Слышали про псевдотурбинный эффект - когда цилиндры дозаряжаются с помощью выпускной системы ( ну и сдвинутого распреда на паруградусов) на определенных оборотах?

Так что разобщение выпуска на 2 стороны прямо от коллектора может не только не увеличить мощность, но и потерять ее значительно. Выпуск обычно настраивается под конкретные задачи а не под пафос и гламур чтоп пелотки давали от звука и блеска 2 хромированных насадок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 23.5.2008, 23:48
Сообщение #11
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Даже на игрушечном Порше 911 моего сына все четыре выхлопные трубы идут от одного резонатора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urapb
сообщение 7.9.2009, 14:47
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 16.11.2008
Из: Россия
Пользователь №: 5918
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня видел у нас семерку с двумя глушаками! Вот вы говорите про то что смысла ставить два глушителя нет! Как мне известно при масштабных доработках двигателя приходится в итоге ставить прямоточную систему выхлопа чтобы увеличевшиеся выхлопные газы после доработки двигателя безприпятственно выходили, а звук выхлопа в прямоточной системе всем известен и отношение к этому наших доблестных сотрудников! Мой вывод такой: заморачиваться с такой системой стоит только тем у кого серьезно доработан двигатель и не хочет ездить с постоянным ревущим звуком глушителя, и заодно раздрожать дядек в форме! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий Л.
сообщение 7.9.2009, 18:01
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 25.3.2008
Пользователь №: 2764
Машина:21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Чтобы это заработало надо долго и муторно все считать.соединять придется горшки работающие через такт,расчитывать растояние до резонатора,чтоб волна разряжения вернулась вовремя,в том диапазоне оборотов,когда это необходимо...конечно,если это получится-выпуск получится супер!!!)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FalconMaster
сообщение 7.9.2009, 22:23
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 27.11.2008
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 6493
Машина:21061
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



На самом деле очень хорошая идея, но она настолько-же сложная. Лично у меня такая идея тоже появлялась но вот только ради "тихого" хода. Т.е. если после резонатора правильно, без сильных изгибов(чтобы небыло сопротивления) поставить раздвоитель, а после по 2 бочки + хорошая изоляция подкапотного пространства, то звука вашего двигателя на улице слышно почти не будет. Только вот это очень много варить, гнуть а с такими трубами это ОЧЕНЬ геморойно. А ещё надо всё правильно подсчитать, что может только человек который в этом собаку съел.
Хорошо было-бы если где-то есть уже готовые решения этой идеи...

Кста на расточенный двигатель надо и резонатор правильный ставить, а прямоток не тру!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 7.9.2009, 22:31
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Два глушака ставятся на авто с большим литражем для лучшего очищения смеси цилиндров,а городить это на 1,3-1,6 смешно,да и комфорту не прибавится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeoN4ik
сообщение 7.9.2009, 23:05
Сообщение #16
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 999
Регистрация: 24.5.2009
Из: Зап. обл., г.Мелитополь
Пользователь №: 14369
Машина:21011
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 1 раз



Вы зните нафига на жужике ДВА гушителя?

Что бы когда поломается взять и как бричку домой дотащить
принципе если таз так же часто ломается имеет смысл сделать два выхлова!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.9.2009, 16:06
Сообщение #17
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



если и делать 2 выхлопа то соединять между собой надо 1 и 4 и 2 и 3 .... цилиндры.... а так сам установил себе 2 глушака фирмы NEX... прямоточный глушитель оправдывает себя только на турбодвигателях... так как крыльчатка турбины намного уменьшает звук выхлопа (читал де то на умном сайте возможно коряво цетирую) ... по поводу 2 глушаков ето эстетика.... если влепить 2 глушака на станд двигатель... будут ржать практически все.... а так можно и народ повысаживать..... secret.gif ойй че то флудить начал..............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 13.10.2009, 21:17
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



на моём первом авто Запорше было два глушака) ехать быстрей 120 он отказывался все равно)
V-обр 4
карб озон
резина бл 85 165\70 r 13
щас в деревни луазовскими колёсами глину месит)
Эх..настольгия сори

Сообщение отредактировал Mishisik - 13.10.2009, 21:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VAZDV
сообщение 3.12.2009, 12:05
Сообщение #19
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.12.2009
Пользователь №: 22823
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 14:30
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



ФНС отфильтрует разве что ворону, залетевшую под капот. Хотя здесь шучу, но фильтрация ФНС намного хуже штатного, соответственно его надо поставить если поганяться, а для повседневной езды лучше банку доработай. Карб как правило работает нормально, может придется чуток обогатить смесь.
По поводу глушителя - Для движка хуже не сделаешь, хотя у нас штатная система и так прямоточная кроме задней банки. Если ее меняешь, то в итоге получаешь всю прямоточную. Для техосмотра: поменяй задний глушитель на штатный, пройди ТО и поменяй обратно. С ним скорее всего не пройдешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 3.12.2009, 14:35
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



фотки есть кто ставил уже?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 14:42
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Фотки чего???????????????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 3.12.2009, 16:51
Сообщение #23
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



как выглядит то для чего создали тему,что тут не понятного.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 22:17
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Прикрепленный файл  img_2120_9.gif ( 14.84 килобайт ) Кол-во скачиваний: 161

Прикрепленный файл  img_2145_9.gif ( 17.35 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121

Прикрепленный файл  img_2146_9.gif ( 20.44 килобайт ) Кол-во скачиваний: 127

Как смотрятся на машине, фото не нашел, но от себя скажу, что городить как есть без переделок задней юбки не красиво. Надо либо обвес специальный с вырезами с двух сторон под трубы либо юбку самому дорабатывать. А вообще как по мне - взять красивую трубу с красивым звуком, поставить на штатное место, поставить какой нить обвес и не лезть в двухтрубную систему.
Кстати! Я ни кого не агитирую, а говорю лишь свою точку зрения.

Прикрепленный файл  P3074834_2.JPG ( 80.73 килобайт ) Кол-во скачиваний: 303

Сам я придержуюсь скромной системы и скромного обвеса.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 3.12.2009, 22:47
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 3.12.2009, 23:29
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 3.12.2009, 23:47) *
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы.

Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах.
Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта.

А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать.
Смотреть здесь
И здесь

Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.12.2009, 23:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.12.2009, 23:41
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



На некоторых турбокомпрессорных моторах (компрессор приводится от кв) глушитель от первого резонатора раздваивается на две стороны, на каждой стороне по 1-2 банки доп.резонаторов и перед задней банкой обе трубы сходятся в одну. Сделано это для свободной работы компрессорного мотора и снижения шумности.
Зачем на классике 2 трубы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 9.12.2009, 15:08
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(VAZDV @ 3.12.2009, 12:05) *
Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется???
2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?)

Итак: фильтр нулевого сопротивления, ФНС, это приблуды которые на мощность двигателя мало влияют. Что пацану безрукому проще? Что-то делать самому, он не умеет. Пойти купить, уже лучше. Он не будет увеличивать площадь фильтрации и делать пустой глушитель, тут работать надо, а пойдет и купит ФНС, снизив потери за счет ухудшения фильтра и прямоток. Нравится ему звуки, напоминающие крик ишака в брачный период. Пусть радуется.
Две трубы стоят на моторах, имеющие V-образный двигатель, две ГБЦ. Запихнет ещё один движок под капот, будет две трубы. А будет своя машина, хрен чего кроме музыки он там будет чего делать.

Сообщение отредактировал Ludvig - 9.12.2009, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jameson12
сообщение 27.1.2010, 19:53
Сообщение #29
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 21.6.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 15609
Машина:2106
Цвет:снежная королева
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wolf811
сообщение 9.2.2010, 15:51
Сообщение #30
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 9.2.2010
Пользователь №: 26584
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gas-prom
сообщение 9.2.2010, 16:14
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 300
Регистрация: 20.4.2009
Из: РТ г.Нижнекамск
Пользователь №: 12737
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(wolf811 @ 9.2.2010, 15:51) *
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.

Ты тему не перепутал?
Здесь посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5597
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timon07-j
сообщение 7.3.2010, 22:40
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2087
Регистрация: 22.12.2008
Из: Пенза, ГПЗ-24
Пользователь №: 7419
Машина:2112
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 13 раз



Цитата(jameson12 @ 27.1.2010, 19:53) *
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?

Dimjan точно делал. посмотри у него в теме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 8.3.2010, 16:08
Сообщение #33
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Чем е.....ть мозги с двумя глушаками,лучше построить прямоточную систему выхлопа с минимальным противодавлением ,толку будет гораздо больше чем от двух глушаков. При этом даже можно сохранить звук выхлопа довольно таки тихим,используя оконечную банку от большеобъёмников,таким образом опеспечивается минимальное противодавление на выпуске. Вот и Фсё... Зачем изобретать велосипед?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sanek173
сообщение 16.3.2010, 19:10
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 13.1.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 24992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 17.3.2010, 10:57
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Sanek173 @ 16.3.2010, 20:10) *
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте.

полнейшая ерунда.
У тебя оппозитник или V-образник????
Нет, на жигулях стоит рядная атмосферная четвёрка.
<censored> этот огород на рядной атмосфере??? Про волновые процессы в выхлопе все слышали??? Знаем, что есть резонансная частота???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Angel of death
сообщение 15.4.2010, 12:40
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 19.5.2008
Из: Тула
Пользователь №: 3443
Машина:ваз 21063
Цвет:Темно - коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Резонансная частота на определенных оборотах. Для всех остальных оборотах это бесысленно. Или у тебя от оборотов меняеться размер резонатора? Чтото я сомневаюсь. Поэтому тема открыта big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ромс
сообщение 8.6.2010, 22:49
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 7.9.2009
Из: Высоковск, МО
Пользователь №: 18709
Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i
Цвет:Синий (валентина)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Когда полуавтоматом обзаведусь то сделаю так, по приколу по дачам поездить: от коллектора по трубе на лево и на право, а на конце каждая раздваивается (растраивается) и выходит перед задними колёсами безо всяких глушителей, но возможно по резонатору на сторону. Повторюсь что по приколу, эксперементально так сказать. Мож тогда получится что нибуть придумать для каждодневного пользования, аля Макларен-Мерседес.
Вот он идеал:
Прикрепленный файл  post_102733_1237358286.jpg ( 134.67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Fonarik
сообщение 1.7.2010, 0:45
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 12.10.2009
Из: Сергиев Посад
Пользователь №: 20201
Машина:ваз21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



также хочу как на картинке выпуск сварить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MasterWolf
сообщение 7.8.2010, 12:55
Сообщение #39
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 13.7.2010
Пользователь №: 35057
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:чёрный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 21.5.2008, 14:11) *
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?

Вообще нет никакого смысла boredom.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.8.2010, 16:11
Сообщение #40
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Только больше расходов на глушители. grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bpetro
сообщение 18.8.2010, 17:18
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 13.8.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 36592
Машина:Ваз - 21063
Цвет:черный
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



два глушителя можно поставить только для эстетики(о вкусах не спорят), ввварив в заднюю юбку рем встаку под вторую трубу и крепления для второй банки.И то только после резонатора прикрепившись. Звук может будет и потише, но ставить из чернухи банки, через пару лет выкинешь, и врядли захочешь покупать такуюже, а в юбке выемка уже зияет, а из нержа дорого, так что думай, кому как.Лошадок это не добавит, а вес авто увеличит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чегдомын
сообщение 30.8.2010, 0:53
Сообщение #42
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2010
Из: Великие Луки
Пользователь №: 37360
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну у меня 2 тока делал сам)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  x_55cb7f7d.jpg ( 39.68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 121
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 8:06
Сообщение #43
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Фото с ними или без них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чегдомын
сообщение 30.8.2010, 18:55
Сообщение #44
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2010
Из: Великие Луки
Пользователь №: 37360
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 30.8.2010, 9:06) *
Фото с ними или без них?

ну как-бы с ними разве не видно?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.8.2010, 19:06
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Один левый , если присмотреться, ну а правый только догадаться, темно там.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 30.8.2010, 20:07
Сообщение #46
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чегдомын
сообщение 30.8.2010, 20:52
Сообщение #47
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.8.2010
Из: Великие Луки
Пользователь №: 37360
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Enkei @ 30.8.2010, 21:07) *
Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?

когда бампер стоит они нормально)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 31.8.2010, 9:25
Сообщение #48
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Чегдомын @ 30.8.2010, 1:53) *
Ну у меня 2 тока делал сам)


на будущее:

покупаешь или берёшь б.у задний фартук, вырезаешь там где выхлопная, меришь и привариваешь чтоб симметрично было drinks.gif

а что у тя это колхоз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 1.9.2010, 17:21
Сообщение #49
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 9:25) *
а что у тя это колхоз...

Спаренные глушаки на рядном моторе - это всегда колхоз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 1.9.2010, 20:26
Сообщение #50
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Mad_Doc @ 1.9.2010, 18:21) *
Цитата(NeonKIR @ 31.8.2010, 9:25) *
а что у тя это колхоз...

Спаренные глушаки на рядном моторе - это всегда колхоз.


я про то как сделать надо

а про вид это всегда зачётно смотрится smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 28.9.2010, 19:54
Сообщение #51
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



как то так)
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2.jpg ( 381.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 74
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2010, 19:59
Сообщение #52
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А вырез под второй сделал в юбке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 28.9.2010, 20:03
Сообщение #53
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



небольшой,просто повесил пониже.нехотелось живой метал резать сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.9.2010, 20:04
Сообщение #54
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44636
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2236 раз



А прицепил за что?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 28.9.2010, 20:08
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



там две банки,на обоих крюки,одну зацепил за штатное крепление,а вторую при помощи крючка с резьбой,который в свою очередь звкрепил в полу багажника.все крепко,не болтаеться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.9.2010, 20:17
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



А выход на второй с чего взял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алексей1
сообщение 28.9.2010, 23:27
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 27.8.2008
Пользователь №: 4490
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



это покупные, как в 24 посте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 11:57