![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Иносранцы на свои ставят два выхлапа, так может и нам заморочиться с двумя выхлопами, поставить два колена по два целиндра на каждое колено, и в заде будет торчать два выхлопа симпотно, какие плюсы даст?
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 21.5.2008, 14:12 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 742 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва, ЮВАО Пользователь №: 478 Машина:теперь нету) Цвет:Была синяя Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
идея неплохая)
кстати, кто-то уже это делал тут, точно даже фотку видела у чела.. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2007 Пользователь №: 828 Машина:21065 Цвет:белая Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе.
На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120 Распределение дыма примерно 60% + 40%. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.5.2008 Из: Питер Пользователь №: 3450 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Два выхлопа на иномарках делают на v-образном двигателе. На классике это сделать проблемматично (где разместить), да и незачем. Если охото просто для красотищи, то можно поставить такой выхлоп http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2145 или http://www.nexgroup.ru/info.phtml?id=2120 Распределение дыма примерно 60% + 40%. От таких глушителей никакого толку, разве что шума будет чуть-чуть поменьше, а если ты поставишь новый вазовский глушак, то будет примерно то же... а система с двумя выпускными коллекторами очень даже интересна, т.к. на высоких оборотах будет меньшее обратное сопротивление... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
весьма спорный момент, ну даже добавиться тебе 1-2 л.с. оно того гимора не стоит. Ну разве что убедить окружающих что у тебя по капотом V шестерка литра на 3-4 которой уж никак без второй трубы. Но твой вялый разгон и звук обычного полторалитрового вазовского мотора тут же выдаст с головой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на классику не знаю,а на девятке варили выпуск на каждый цилиндр по трубе ,а дальше соединялись в две трубы,но толку особого небыло
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 23.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2445 Машина:Ваз21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут! Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата А если попробовать поставить два колена от оки, тамже 2 целиндра, если колектора впускные потходят, чтоб поставить два карба, то и колена поидеи подайдут! Ну если ты можешь внедрить 2 колена от "Оки" то я наверное курю в сторонке=) ![]() А чё здесь такова? накрайня сварочный апарат, болгарка и немного цинка есть, чё должно быть не так? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А вам извесно что в тракте "выпускной коллекто- штаны - труба до 1 резонатора" происходят волновые процессы необходимые для правильной работы ДВС? Слышали про псевдотурбинный эффект - когда цилиндры дозаряжаются с помощью выпускной системы ( ну и сдвинутого распреда на паруградусов) на определенных оборотах?
Так что разобщение выпуска на 2 стороны прямо от коллектора может не только не увеличить мощность, но и потерять ее значительно. Выпуск обычно настраивается под конкретные задачи а не под пафос и гламур чтоп пелотки давали от звука и блеска 2 хромированных насадок. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Даже на игрушечном Порше 911 моего сына все четыре выхлопные трубы идут от одного резонатора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 16.11.2008 Из: Россия Пользователь №: 5918 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня видел у нас семерку с двумя глушаками! Вот вы говорите про то что смысла ставить два глушителя нет! Как мне известно при масштабных доработках двигателя приходится в итоге ставить прямоточную систему выхлопа чтобы увеличевшиеся выхлопные газы после доработки двигателя безприпятственно выходили, а звук выхлопа в прямоточной системе всем известен и отношение к этому наших доблестных сотрудников! Мой вывод такой: заморачиваться с такой системой стоит только тем у кого серьезно доработан двигатель и не хочет ездить с постоянным ревущим звуком глушителя, и заодно раздрожать дядек в форме!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2764 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Чтобы это заработало надо долго и муторно все считать.соединять придется горшки работающие через такт,расчитывать растояние до резонатора,чтоб волна разряжения вернулась вовремя,в том диапазоне оборотов,когда это необходимо...конечно,если это получится-выпуск получится супер!!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом деле очень хорошая идея, но она настолько-же сложная. Лично у меня такая идея тоже появлялась но вот только ради "тихого" хода. Т.е. если после резонатора правильно, без сильных изгибов(чтобы небыло сопротивления) поставить раздвоитель, а после по 2 бочки + хорошая изоляция подкапотного пространства, то звука вашего двигателя на улице слышно почти не будет. Только вот это очень много варить, гнуть а с такими трубами это ОЧЕНЬ геморойно. А ещё надо всё правильно подсчитать, что может только человек который в этом собаку съел.
Хорошо было-бы если где-то есть уже готовые решения этой идеи... Кста на расточенный двигатель надо и резонатор правильный ставить, а прямоток не тру! |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Два глушака ставятся на авто с большим литражем для лучшего очищения смеси цилиндров,а городить это на 1,3-1,6 смешно,да и комфорту не прибавится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 999 Регистрация: 24.5.2009 Из: Зап. обл., г.Мелитополь Пользователь №: 14369 Машина:21011 Цвет:Синий Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вы зните нафига на жужике ДВА гушителя?
Что бы когда поломается взять и как бричку домой дотащить ![]() принципе если таз так же часто ломается имеет смысл сделать два выхлова! ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если и делать 2 выхлопа то соединять между собой надо 1 и 4 и 2 и 3 .... цилиндры.... а так сам установил себе 2 глушака фирмы NEX... прямоточный глушитель оправдывает себя только на турбодвигателях... так как крыльчатка турбины намного уменьшает звук выхлопа (читал де то на умном сайте возможно коряво цетирую) ... по поводу 2 глушаков ето эстетика.... если влепить 2 глушака на станд двигатель... будут ржать практически все.... а так можно и народ повысаживать.....
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на моём первом авто Запорше было два глушака) ехать быстрей 120 он отказывался все равно)
V-обр 4 карб озон резина бл 85 165\70 r 13 щас в деревни луазовскими колёсами глину месит) Эх..настольгия сори Сообщение отредактировал Mishisik - 13.10.2009, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.12.2009 Пользователь №: 22823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можете помочь советом?=)
Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется??? 2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ФНС отфильтрует разве что ворону, залетевшую под капот. Хотя здесь шучу, но фильтрация ФНС намного хуже штатного, соответственно его надо поставить если поганяться, а для повседневной езды лучше банку доработай. Карб как правило работает нормально, может придется чуток обогатить смесь.
По поводу глушителя - Для движка хуже не сделаешь, хотя у нас штатная система и так прямоточная кроме задней банки. Если ее меняешь, то в итоге получаешь всю прямоточную. Для техосмотра: поменяй задний глушитель на штатный, пройди ТО и поменяй обратно. С ним скорее всего не пройдешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
фотки есть кто ставил уже?
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фотки чего???????????????
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
как выглядит то для чего создали тему,что тут не понятного.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Как смотрятся на машине, фото не нашел, но от себя скажу, что городить как есть без переделок задней юбки не красиво. Надо либо обвес специальный с вырезами с двух сторон под трубы либо юбку самому дорабатывать. А вообще как по мне - взять красивую трубу с красивым звуком, поставить на штатное место, поставить какой нить обвес и не лезть в двухтрубную систему. Кстати! Я ни кого не агитирую, а говорю лишь свою точку зрения. ![]() Сам я придержуюсь скромной системы и скромного обвеса. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит????
Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дааа, тема ниочём. Люди, вы вообще понимаете что такое волновые процессы в выхлопе и как это происходит???? Зачем на РЯДНОМ моторе две выхлопные???? Если уж сильно хочется, то колхозить этот огород нужно ПОСЛЕ резонатора, но никак не от головы. Кстати, фотки я кинул где для любителей такого тюна вреда система не сделает. Это всего лишь спареная задняя банка. Да и если хочется людям такого, то пускай ставят. На вкус и цвет, как говорится, И я не являюсь сторонником переубеждать кого то. На то у каждого есть своя голова на плечах. Ну а хорошая, отстроеная система выпуска это уже слишком дорого для бюджетного варианта. А те кто не знаком с процессами, происходящими в системе выхлопа, для общего развития могут почитать. Смотреть здесь И здесь Сообщение отредактировал Anndreykov - 3.12.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
На некоторых турбокомпрессорных моторах (компрессор приводится от кв) глушитель от первого резонатора раздваивается на две стороны, на каждой стороне по 1-2 банки доп.резонаторов и перед задней банкой обе трубы сходятся в одну. Сделано это для свободной работы компрессорного мотора и снижения шумности.
Зачем на классике 2 трубы? |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Можете помочь советом?=) Итак: 1) фильтр нулевого сопротивления/ если поставить его то двигатель не сильно засрётся пылью??Сложно-ли будет настроить карбюратор с таким фильтром,или настройка вовсе нетребуется??? 2) Прямоточный глушитель/ при установке такого глушителя и последующего прохождения тех.осмотра возникнут проблемы?(если уровень шума будет в норме),уменьшится ресурс двигателя с таким глушителем??? и ГРМ незакосячится?) Итак: фильтр нулевого сопротивления, ФНС, это приблуды которые на мощность двигателя мало влияют. Что пацану безрукому проще? Что-то делать самому, он не умеет. Пойти купить, уже лучше. Он не будет увеличивать площадь фильтрации и делать пустой глушитель, тут работать надо, а пойдет и купит ФНС, снизив потери за счет ухудшения фильтра и прямоток. Нравится ему звуки, напоминающие крик ишака в брачный период. Пусть радуется. Две трубы стоят на моторах, имеющие V-образный двигатель, две ГБЦ. Запихнет ещё один движок под капот, будет две трубы. А будет своя машина, хрен чего кроме музыки он там будет чего делать. Сообщение отредактировал Ludvig - 9.12.2009, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 21.6.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 15609 Машина:2106 Цвет:снежная королева Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно хочу трубу в бок вывести. Ни кто не видел реализации?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2010 Пользователь №: 26584 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 300 Регистрация: 20.4.2009 Из: РТ г.Нижнекамск Пользователь №: 12737 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как снять коллектор безболезненно? Он у меня прикепел. Шпильки на штаны отлетели нужно высверлить. Ты тему не перепутал? Здесь посмотри. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5597 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Чем е.....ть мозги с двумя глушаками,лучше построить прямоточную систему выхлопа с минимальным противодавлением ,толку будет гораздо больше чем от двух глушаков. При этом даже можно сохранить звук выхлопа довольно таки тихим,используя оконечную банку от большеобъёмников,таким образом опеспечивается минимальное противодавление на выпуске. Вот и Фсё... Зачем изобретать велосипед?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 13.1.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 24992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится.
ПыСы Будет время, нарисую в паинте. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну а если все таки, в месте штанов, где четыре трубы сварены в две (перед тем как две сварены в одну) провести болгаркой и сделать две трубы с резанатором на каждой, и конечными. Можно даже рядом. На мой взгляд ДВС дышать легче будет, но это всего лишь мои догадки. Шумность понизится. ПыСы Будет время, нарисую в паинте. полнейшая ерунда. У тебя оппозитник или V-образник???? Нет, на жигулях стоит рядная атмосферная четвёрка. <censored> этот огород на рядной атмосфере??? Про волновые процессы в выхлопе все слышали??? Знаем, что есть резонансная частота??? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 19.5.2008 Из: Тула Пользователь №: 3443 Машина:ваз 21063 Цвет:Темно - коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Резонансная частота на определенных оборотах. Для всех остальных оборотах это бесысленно. Или у тебя от оборотов меняеться размер резонатора? Чтото я сомневаюсь. Поэтому тема открыта
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда полуавтоматом обзаведусь то сделаю так, по приколу по дачам поездить: от коллектора по трубе на лево и на право, а на конце каждая раздваивается (растраивается) и выходит перед задними колёсами безо всяких глушителей, но возможно по резонатору на сторону. Повторюсь что по приколу, эксперементально так сказать. Мож тогда получится что нибуть придумать для каждодневного пользования, аля Макларен-Мерседес.
Вот он идеал: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 12.10.2009 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 20201 Машина:ваз21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
также хочу как на картинке выпуск сварить
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 13.7.2010 Пользователь №: 35057 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Только больше расходов на глушители.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 13.8.2010 Из: Харьков Пользователь №: 36592 Машина:Ваз - 21063 Цвет:черный Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два глушителя можно поставить только для эстетики(о вкусах не спорят), ввварив в заднюю юбку рем встаку под вторую трубу и крепления для второй банки.И то только после резонатора прикрепившись. Звук может будет и потише, но ставить из чернухи банки, через пару лет выкинешь, и врядли захочешь покупать такуюже, а в юбке выемка уже зияет, а из нержа дорого, так что думай, кому как.Лошадок это не добавит, а вес авто увеличит.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#42
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2010 Из: Великие Луки Пользователь №: 37360 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у меня 2 тока делал сам)
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Фото с ними или без них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2010 Из: Великие Луки Пользователь №: 37360 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Один левый , если присмотреться, ну а правый только догадаться, темно там.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Видно там все. Нафига такими выступающими сделал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.8.2010 Из: Великие Луки Пользователь №: 37360 Машина:Ваз 21065 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А вырез под второй сделал в юбке?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
небольшой,просто повесил пониже.нехотелось живой метал резать сильно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44636 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
А прицепил за что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там две банки,на обоих крюки,одну зацепил за штатное крепление,а вторую при помощи крючка с резьбой,который в свою очередь звкрепил в полу багажника.все крепко,не болтаеться.
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
А выход на второй с чего взял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 27.8.2008 Пользователь №: 4490 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это покупные, как в 24 посте.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 11:57 |