![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...
Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 57 Регистрация: 27.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 957 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 2.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 3259 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет. Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку... ну пока есть возможность в автобазе брать дешевле бензин думаю стоит.... там не трудно переделат я думаю А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности... Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того... я катался на такой. разницы в динамике не заметил. до 90 разогнал хорошо. а какие нервы в этом??? а запорожец у меня уже есть ![]() ![]() Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как уже сказал каждому свое, но я с 1.8 с СЖ 10 слезать не намерен )) к хорошему быстро привыкаешь )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 57 Регистрация: 27.7.2007 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 957 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую? Скорее всего - и то и другое. Опережение в любом случае надо немного назад выкручивать... Честно скажу - не знаю, как движок дефорсирован был, ни разу не лазал в него глубоко. Только клапана регулировал да масло менял. Ну навеснуху кое-какую ещё, но это к делу не относится... Способы разные есть... Пошерсти инет по этому вопросу. Maxson, +1, 1,8 переделывать под 80-й бенз - изврат! :) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 17 Регистрация: 11.1.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2022 Машина:2106 Цвет:Баклажан :) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 17.4.2008 Пользователь №: 3076 Машина:VAZ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад Я бы не советовал тебе переводить. Во первых мощность теряется, стартует медленее, расход бензина повышается. Примерно то на то и выходит. У меня на 80, но я буду обратно переводить на 92. Так что лучше не заморачивайся. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 9.6.2008 Из: Московская область Воскресенск Пользователь №: 3667 Машина:Ваз-21061 Цвет:Вишня гнилая Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться! На счет мощности абсолютно не согласен ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться! На счет мощности абсолютно не согласен ![]() ...разжатый мотор валит? Мощность жопомером проверяли или все ж на барабанчиках крутили колесики? Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 31 Машина:ваз 21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кому что!я например не гонюсь за скоростью и вторая камера на озоне у меня уже закисла давно наверное...
Но и переводить на 76 я не собираюсь!раньше,когда 76ой стоил сущии копейки,а его качество не вызывало сомнений-вопрос переходить или нет для многих не стоял,а теперь,когда он стоит на 2 рубля дешевле,а качество его опустилось до уровня "дешёвки"...я сравнивал чистый а76 (только с завода под Киришами") и 76ой на наших заправках,он отличается и запахом и цветом,а о разнице в разгоне я вообще не говорю... Разницы в динамике на "чистом" 76 и 92 "шелл" нет абсолютно (зажигание регулировал), но никаких прокладок не ставил.классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО. Сообщение отредактировал жека - 29.7.2008, 20:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...
щас что 76 что 92 по цене практически нет разницы, другое дело если есть возможность получения 76 нахаляву... Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет
Недолго это по-твоему сколько тысяч? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"... Эх, пытливый славянский ум ещё и не до того додумаеЦЦо ![]() ![]() ![]() Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 ![]() Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал. Стоял бутерброд. Зажигание. Отец лил 80 Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно? Вертай назад. А так и не вернулось. Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело. Отложение на днище поршня. Подгоревшие клапаны. Сын-то не ездил 90 по трассе. С горем пополам вернули на 1 прокладку. Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры. В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92. 98 не знаю. Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования. Но это ИМХО. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 ![]() Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо ![]() ![]() ![]() Он уже был более 10 лет развален к тому времени ![]() Что сказать? Я для себя выбор давно сделал. Стоял бутерброд. Зажигание. Отец лил 80 Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно? Вертай назад. А так и не вернулось. Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело. Отложение на днище поршня. Подгоревшие клапаны. Сын-то не ездил 90 по трассе. С горем пополам вернули на 1 прокладку. Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры. В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92. 98 не знаю. Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования. Но это ИМХО. Золотые слова однако. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.8.2008 Пользователь №: 4256 Машина:пятерка с движком от шестерки Цвет:ярко красный Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. наз
Ставишь две обычных прокладки под головку блока,заново регулируешь клапана.Зажигание регулируешь когда будеш заводить и когда поедешь-подрегулируешь под себя,правда смысла в этом нет.Мощность теряется,не так сильно,но заметно.Расход тоже увеличивается за счет увеличения камеры сгорания. У меня стоит под аи80 уже третий год потому-что у меня 80 бензин ВОЛЬНЫЙ,был-бы 92 вольный -ничего бы не менял. А так --пришлось! ДА и клапана горят сильно. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 27.7.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 4128 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не марочьте себе голову этой ерундой!!! Хочешь экономить переходи на ГАЗ!!!
аи-92 стоит 22.60 :)) Да вам везет!!! У нас АИ 92 - 25р дизель 26р. (Новосибирск) |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 2.8.2008 Пользователь №: 4205 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92
![]() мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно Сообщение отредактировал danilich - 9.8.2008, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.8.2008 Пользователь №: 4276 Машина:ваз-2106 Цвет:Красный Гранат Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 ![]() мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ. ![]() ![]() 88 бенз получается ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 15.6.2008 Из: Пермь Пользователь №: 3728 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня двиган 1.3....с 2000 года ездит на 76...а может и еще раньше начал, клапана не горят, едит неплохо....тут пришлось в пустой бак 92 плеснуть, разницы в динамике я незаметил, в расходе тоже, и детонации меньше нестало если тапку сильно жать, но единственное двигатель потише стал работать
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.
причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов. |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину. причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов. блок 2103 это 76мм поршень, а поршня зубил с проточкой - 82мм. а поршня от зубильного 1.3 мотора 76, но они идентичные с классическими. И кстати чтоб на 1.3 не гнуло клапана при обрыве ремня, туда ставят поршня от мотора 2105- они с цековками под клапана |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 2904 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Синий/Durk Blue Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поршень 2103 2108 и 21083 соотв
взято http://ftdmk.ru/por_price.htm Сообщение отредактировал kordan - 1.11.2008, 20:14
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Владимирович Сообщений: 180 Регистрация: 15.9.2008 Из: Белгород Пользователь №: 4706 Машина:ваз 21061 Цвет:БежЫвая Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело. Челиком поддерживаю мнение. Сам впервые95 залил по неволе, 92 на колонка небыло, а 80 лить не хотелось, машина ехать перестовала. Вот после того случая уже и 92 льётся реже 20/80% к 95. На 95 моторчик работает просто радуется. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 12.10.2008 Из: Питер Пользователь №: 5064 Машина:ваз 21053 Цвет:торнадо Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
считаю что экономично ставить ГБО ....себе поставил раньше за два дня уходило рублей 850 на бензин А92....перешел на газ 430-450рубликов.....вот это экономия я понимаю!!!
Ну а если кто будет говорить про потерю мощности то всегда можно перейти на бензин за 2 секунды и гонять сколько душе угодно!!! если это возможно на классике |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток. Решил плделица знаниями. Для того чтобы перевести двигптель на 76(80) есть 2 способа
1) Установка соответствующих поршней (они на 2 мм ниже чем стоковая мёртвая точка) 2) Установка 2х проскладок под головку блока. в первом случае нет возможности вернуца у истокам во втором случае есть, у товарища делали так установили поршня 05 в 06 блок под 93бенз и поставили 2 прокладки пёрла как зверь и жрала не много. Чем ниже октановое число тем выше скорость горения следовательно и зажигание надо перестовлять при переводе авто на газ желательно поджать двигатель но будет гриметь на бензине. P.S. каждый ищит выгоду в своём, я езжу на газе и не брезгую 88 бензином, а то и ниже. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 26.11.2007 Из: Астрахань Пользователь №: 1704 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнобежовый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
тема не про то, как быстро ездить. А про то, как овощить на халявном гавёном бензе
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пробовал ставить вторую прокладку,ездила норм даже я скажу резво РОВНО 1 ГОД (зажигание позднее и все), но расход желал лучьшего
двиг 2103.БСЗ.карб дааз 21053. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 17.7.2008 Из: Черепаново Пользователь №: 4039 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У моего отца уже лет 7 на 80 ездит машинка, раньше стояли 3 прокладки: обычная, алюминивая, обычная, потом года три назад когда меняли кольца выкинули алюминивую, теперь просто две стоковых стоит. Едет так себе, после капиталки хочу на 92 обратно перести. так делали потому что 80 халявный был. Не советую на него переходить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал? В теории получим недогорание смеси на некоторых режимах и каку для клапанов. На практике, мотор с компресией 10 и меньше без проблем кушает качественный 80-й без каких-либо последствий, а иногда и 92-го говёного ливанёшь что глохнет на ходу. З.Ы. А что если слегка укоротить шатуны? Для экономичного овощения на чем попало самое оно. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да ненадо понижать степень сжатия)) А недогорания смеси мы ну никак не получим, потому что альфа = 1.02))) То бишь сгорела смесь нафиг, ещё и воздух остался) Можем получить только падение мощности, но на практике, я уже третью неделю его не наблюдаю)))) ГТЖ 95 у меня оба, воздушые стандарт. Карб 083, кулачок уск насоса №4, распылитель уск насоса 45. Начальный УОЗ 2град до ВМТ)) Короче зажигание Михайлова осталось поставить, чувствуется что при наборе оборотов припозднять зажигание можно. Детонаций нет! Просто орёт и меньше тянет. Расход 9л/100 городской цикл с прогревами 2-3 раза в день с нуля.
Сообщение отредактировал Пиво - 20.3.2009, 11:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Альфа 1.02 на каких режимах? На холостых - пожалуй, а на оборотах? Да и замер-то на выхлопе, то есть сели смесь в трубе догорит - показания те же будут.
Хотя тут в интересном свете предстаёт коммутатор с датчиком детонации.. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 11:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Угу на ХХ. На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. ну да показания на выхлопе.)) Думаешь в трубе догорает, хз)) Ну короче ненаю чего народ 80-й бензин хает, я думаю, если подойти к этому с умом, то всё рульно. Зажигание надо соответств и всё. А переделки... чесслово я так и не врубился в смысл проставок и прокладок, хотя их уже 20 лет ставят)) Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Всё дело в УОЗ. слишком ранний УОЗ - вот и детонации.
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. На стабильных оборотах без нагрузки - да. Но это ещё и потому, что фактическая компрессия при не полностью открытом дросселе ниже. А чем компрессия выше, тем больший надо давать УОЗ. Трамблёр-то другой график опережения имеет. Цитата Думаешь в трубе догорает, хз)) Важнее что оно ещё горит при открытии выпускного клапана, что нагревает его многократно сильнее. Цитата Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Бензин при высокой компрессии сгорает быстрее чем при низкой. Что бы низкооктановый бензин не сгорел слишком быстро, можно его позже поджигать, а можно снизить компрессию(за счет снижения степени сжатия, то есть прокладкой). Но проблема в том, что УОЗ на разных режимах работы двигателя изменяется по сложным графикам, а степень сжатия остаётся постоянной. Другими словами, правильно настроить УОЗ для 80-го бензина гораздо сложнее, чем поставить прокладку. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 14:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 4.3.2009 Из: МО,Орехово-Зуево/ЮВАО Пользователь №: 10456 Машина:Kia Rio Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 8:13 |