IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> АИ-80
ATILLA
сообщение 20.5.2008, 19:03
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3259
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 47)
Maxson
сообщение 20.5.2008, 19:18
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...

Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сан Саныч
сообщение 20.5.2008, 19:25
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 57
Регистрация: 27.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 957
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ATILLA
сообщение 20.5.2008, 19:39
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 2.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 3259
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сан Саныч @ 20.5.2008, 14:30) *
Была у меня раньше машина, переделанная под 76-й бензин. Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было. Жрала бензин вполне нормально, не больше, чем жрут стандартные движки, сильных отличий в динамике я не ощущал - движок был, кстати, 011-й (1,3 л.). И наездил этот движок на 76-м бензине без капиталки аж 250 тык., так я и продал потом машину - она только начинала понемногу масло поджирать... :) Так что если всё по уму сделать - проблем не будет.
Другой вопрос в том, что в ближайшем будущем обещают снять с производства 80-й бенз, а потом и 92-й. Так что чёрт знает - надо ли затевать переделку...

ну пока есть возможность в автобазе брать дешевле бензин думаю стоит.... там не трудно переделат я думаю

Цитата(Maxson @ 20.5.2008, 14:23) *
А в динамике выгода как будет? а в нервах? а в безопасности...

Каждому конечно же свое, но это и так таз... а еще и в запорожец его превращать дефорсируя мотор... мое ИМХО не стоит оно того...


я катался на такой. разницы в динамике не заметил. до 90 разогнал хорошо. а какие нервы в этом??? а запорожец у меня уже естьПрикрепленный файл  DSC02018.JPG ( 606.42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
rofl.gif

Цитата(Сан Саныч @ 20.5.2008, 14:30) *
Ничего особо плохого сказать не могу - может просто грамотно была сделана, потому и нареканий не было.

а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Maxson
сообщение 20.5.2008, 19:42
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 77
Регистрация: 24.9.2007
Из: Мск
Пользователь №: 1272
Машина:Бешеный кирпич.
Цвет:грязно мятый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Как уже сказал каждому свое, но я с 1.8 с СЖ 10 слезать не намерен )) к хорошему быстро привыкаешь )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сан Саныч
сообщение 20.5.2008, 19:45
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 57
Регистрация: 27.7.2007
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 957
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
а не помнишь что было сделано? зажигание назад и прокладку алюминизированую?


Скорее всего - и то и другое. Опережение в любом случае надо немного назад выкручивать... Честно скажу - не знаю, как движок дефорсирован был, ни разу не лазал в него глубоко. Только клапана регулировал да масло менял. Ну навеснуху кое-какую ещё, но это к делу не относится...
Способы разные есть... Пошерсти инет по этому вопросу.

Maxson, +1, 1,8 переделывать под 80-й бенз - изврат! :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.5.2008, 23:38
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
an0maly
сообщение 30.5.2008, 14:37
Сообщение #8
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 17
Регистрация: 11.1.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 2022
Машина:2106
Цвет:Баклажан :)
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 24.5.2008, 2:42) *
Кроилово ведет к попадалаву (с) РусНарМудр


+1. на сто процентов верное изречение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DELFIN
сообщение 4.6.2008, 21:38
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 17.4.2008
Пользователь №: 3076
Машина:VAZ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ATILLA @ 20.5.2008, 16:07) *
давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. назад


Я бы не советовал тебе переводить. Во первых мощность теряется, стартует медленее, расход бензина повышается. Примерно то на то и выходит. У меня на 80, но я буду обратно переводить на 92. Так что лучше не заморачивайся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VSK_86
сообщение 4.7.2008, 4:32
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 15
Регистрация: 9.6.2008
Из: Московская область Воскресенск
Пользователь №: 3667
Машина:Ваз-21061
Цвет:Вишня гнилая
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 29.7.2008, 15:48
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(VSK_86 @ 4.7.2008, 4:36) *
С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!



На счет мощности абсолютно не согласен nea.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 29.7.2008, 19:43
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Димыч @ 29.7.2008, 16:52) *
Цитата(VSK_86 @ 4.7.2008, 4:36) *

С зажиганием думаю разберешься, покрути-поверти его маленько. А на счет прокладок ставятся одна или две родных и аллюминиевая. Но игра свеч не стоит, в мощности теряешь и довольно ощутимо. А на счет расхода не согласен, не так уж сильно он увеличиваеться!



На счет мощности абсолютно не согласен nea.gif

...разжатый мотор валит?
Мощность жопомером проверяли или все ж на барабанчиках крутили колесики?


Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить.... grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
жека
сообщение 29.7.2008, 20:41
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 30.3.2007
Пользователь №: 31
Машина:ваз 21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Кому что!я например не гонюсь за скоростью и вторая камера на озоне у меня уже закисла давно наверное...
Но и переводить на 76 я не собираюсь!раньше,когда 76ой стоил сущии копейки,а его качество не вызывало сомнений-вопрос переходить или нет для многих не стоял,а теперь,когда он стоит на 2 рубля дешевле,а качество его опустилось до уровня "дешёвки"...я сравнивал чистый а76 (только с завода под Киришами") и 76ой на наших заправках,он отличается и запахом и цветом,а о разнице в разгоне я вообще не говорю...
Разницы в динамике на "чистом" 76 и 92 "шелл" нет абсолютно (зажигание регулировал),
но никаких прокладок не ставил.классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.

Сообщение отредактировал жека - 29.7.2008, 20:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 29.7.2008, 20:56
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 29.7.2008, 19:47) *
Все кто фрезит головки и дорабатывает КС лохи... ставьте побольше прокладок и ТАЗ начнет валить.... grin.gif

Аццкий отжиг. Оценил grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 29.7.2008, 22:00
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45) *
классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.



+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.7.2008, 21:09
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Димыч @ 29.7.2008, 23:04) *
Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45) *

классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.



+1

ага. плюс ко всему на выходе получим прогаревшие клапана hi.gif Знаем пробовали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2008, 22:05
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(жека @ 29.7.2008, 20:45) *
классический мотор нормально есть а76 без переделок,только настройки ИМХО.


Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 30.7.2008, 22:18
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...
щас что 76 что 92 по цене практически нет разницы, другое дело если есть возможность получения 76 нахаляву... Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 grin.gif но это было не долго
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 30.7.2008, 22:34
Сообщение #19
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Залей, к примеру, в зубило 76-й. Детонации не слышно, но уедешь недалеко. То же и в классике. Правда пальцы звенят громче, но двиг долго не протянет



Недолго это по-твоему сколько тысяч?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 30.7.2008, 22:40
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 22:22) *
Некоторые еще и свечки "мопедные" (с короткой юбкой) вкручивают и говорят что этого достаточно чтоб лить 76 и не ставить "бутерброд"...

Эх, пытливый славянский ум ещё и не до того додумаеЦЦо grin.gif grin.gif grin.gif
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 22:22) *
Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 grin.gif

Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо grin.gif grin.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
korish
сообщение 31.7.2008, 1:30
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 181
Регистрация: 21.2.2008
Из: Симферополь
Пользователь №: 2422
Машина:Ваз 2106
Цвет:рубин 110
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал.
Стоял бутерброд.
Зажигание.
Отец лил 80
Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно?
Вертай назад.
А так и не вернулось.
Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело.
Отложение на днище поршня.
Подгоревшие клапаны.
Сын-то не ездил 90 по трассе.
С горем пополам вернули на 1 прокладку.
Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры.
В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92.
98 не знаю.

Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования.
Но это ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 31.7.2008, 22:45
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 30.7.2008, 23:44) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 30.7.2008, 22:22) *

Я когда в ментуре работал тоже ездил на 76 grin.gif

Вот. Вот из-за таких и союз развалилсо grin.gif grin.gif grin.gif

Он уже был более 10 лет развален к тому времени cray.gif

Цитата(korish @ 31.7.2008, 2:34) *
Что сказать?
Я для себя выбор давно сделал.
Стоял бутерброд.
Зажигание.
Отец лил 80
Когда из-за бутерброда произошел пробой этого кушанья, то вышло следующее - а нафига оно мне нужно?
Вертай назад.
А так и не вернулось.
Пришлось фрезеровать бошку, ибо ее повело.
Отложение на днище поршня.
Подгоревшие клапаны.
Сын-то не ездил 90 по трассе.
С горем пополам вернули на 1 прокладку.
Результат - повышение экономичности, улучшение динамики, снижение температуры.
В Украине - 80-говнеееееейшее говно, 92-менее говнистое, 95-менее говнистый, с добавлением дерьма в виде октан присадок, в итоге хуже, чем 92.
98 не знаю.

Выбор для себя я сделал, если и изменять камеру сгорания, так в сторону форсировки, а не де форсирования.
Но это ИМХО.

Золотые слова однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
manuh
сообщение 6.8.2008, 19:05
Сообщение #23
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 6.8.2008
Пользователь №: 4256
Машина:пятерка с движком от шестерки
Цвет:ярко красный
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



давно уже видел такую тему тут но щя найти не могу. как Ваше мнение о переделке движка под аи-80? и как грамотнее делать? выгода калоссальная: 100 рублей на 100км. ( аи-92 стоит 22.60 а аи-80 12.40) я читал что надо прокладку поставить и зажигание на 4гр. наз


Ставишь две обычных прокладки под головку блока,заново регулируешь клапана.Зажигание регулируешь когда будеш заводить и когда поедешь-подрегулируешь под себя,правда смысла в этом нет.Мощность теряется,не так сильно,но заметно.Расход тоже увеличивается за счет увеличения камеры сгорания. У меня стоит под аи80 уже третий год потому-что у меня 80 бензин ВОЛЬНЫЙ,был-бы 92 вольный -ничего бы не менял. А так --пришлось! ДА и клапана горят сильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
plat
сообщение 7.8.2008, 14:06
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 69
Регистрация: 27.7.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 4128
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Не марочьте себе голову этой ерундой!!! Хочешь экономить переходи на ГАЗ!!!

аи-92 стоит 22.60 :))

Да вам везет!!! У нас АИ 92 - 25р дизель 26р. (Новосибирск)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
danilich
сообщение 9.8.2008, 0:25
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 2.8.2008
Пользователь №: 4205
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 dntknw.gif
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно

Сообщение отредактировал danilich - 9.8.2008, 0:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onegin
сообщение 9.8.2008, 6:56
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 38
Регистрация: 7.8.2008
Пользователь №: 4276
Машина:ваз-2106
Цвет:Красный Гранат
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(danilich @ 9.8.2008, 1:29) *
моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 dntknw.gif
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно

Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ. yahoo.gif yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 11.8.2008, 18:52
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Onegin @ 9.8.2008, 8:00) *
Цитата(danilich @ 9.8.2008, 1:29) *

моя тачка на 76,еще батя переделывал.двиг 1.6.как он енто сделал нензнаю,но на 76 тянет не хуже,чем на 92 dntknw.gif
мне вот интересно,что будет,если 92 залить без переделки обратно

Я так делаю покупаю 80 12руб. за литер и бодяжу с 95,пол бака того пол бака этого,ЛЕТИТ. yahoo.gif yahoo.gif

88 бенз получается grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skilet
сообщение 20.9.2008, 17:00
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 15.6.2008
Из: Пермь
Пользователь №: 3728
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня двиган 1.3....с 2000 года ездит на 76...а может и еще раньше начал, клапана не горят, едит неплохо....тут пришлось в пустой бак 92 плеснуть, разницы в динамике я незаметил, в расходе тоже, и детонации меньше нестало если тапку сильно жать, но единственное двигатель потише стал работать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 26.10.2008, 13:26
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.

причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 1.11.2008, 19:03
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kordan @ 26.10.2008, 13:26) *
в 2103 ставяца поршни от 2108 и двиг готов к 76 бензину.

причем это по уму. без колхоза ввиде бутербродофф и как следствие прогаревших клапанов.

блок 2103 это 76мм поршень, а поршня зубил с проточкой - 82мм. а поршня от зубильного 1.3 мотора 76, но они идентичные с классическими. И кстати чтоб на 1.3 не гнуло клапана при обрыве ремня, туда ставят поршня от мотора 2105- они с цековками под клапана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Archik
сообщение 1.11.2008, 19:11
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 5.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 2904
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Синий/Durk Blue
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 1.11.2008, 20:13
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поршень 2103 2108 и 21083 соотв


взято http://ftdmk.ru/por_price.htm

Сообщение отредактировал kordan - 1.11.2008, 20:14
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2103_3.jpg ( 5.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  2108_3.jpg ( 5.14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 2
Прикрепленный файл  21083_3.jpg ( 5.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 3
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
$ержик
сообщение 1.11.2008, 21:55
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Владимирович
Сообщений: 180
Регистрация: 15.9.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 4706
Машина:ваз 21061
Цвет:БежЫвая
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Archik @ 1.11.2008, 20:11) *
Народ, а не проще заправляться родным 92-м или 95-м(при регулировке зажигания это не дороже). Вот я на 95-м абсолютно не обламываюсь, зато машинка резвее, а когда дешево хочется, то на велосипеде езжу (не потому что дешево (он дорогой у меня), а потому что для здоровья полезно). А хотите 80--й, так покупайте Москвич 412-й, по-моему самое оно под это дело.


Челиком поддерживаю мнение. Сам впервые95 залил по неволе, 92 на колонка небыло, а 80 лить не хотелось, машина ехать перестовала. Вот после того случая уже и 92 льётся реже 20/80% к 95. На 95 моторчик работает просто радуется. yahoo.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lego
сообщение 1.11.2008, 23:31
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 12.10.2008
Из: Питер
Пользователь №: 5064
Машина:ваз 21053
Цвет:торнадо
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



считаю что экономично ставить ГБО ....себе поставил раньше за два дня уходило рублей 850 на бензин А92....перешел на газ 430-450рубликов.....вот это экономия я понимаю!!!
Ну а если кто будет говорить про потерю мощности то всегда можно перейти на бензин за 2 секунды и гонять сколько душе угодно!!! если это возможно на классике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 10.11.2008, 12:00
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток. Решил плделица знаниями. Для того чтобы перевести двигптель на 76(80) есть 2 способа
1) Установка соответствующих поршней (они на 2 мм ниже чем стоковая мёртвая точка)
2) Установка 2х проскладок под головку блока.
в первом случае нет возможности вернуца у истокам во втором случае есть, у товарища делали так установили поршня 05 в 06 блок под 93бенз и поставили 2 прокладки пёрла как зверь и жрала не много.
Чем ниже октановое число тем выше скорость горения следовательно и зажигание надо перестовлять
при переводе авто на газ желательно поджать двигатель но будет гриметь на бензине.
P.S. каждый ищит выгоду в своём, я езжу на газе и не брезгую 88 бензином, а то и ниже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.11.2008, 18:26
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Zlok
сообщение 11.11.2008, 13:52
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 26.11.2007
Из: Астрахань
Пользователь №: 1704
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнобежовый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 10.11.2008, 18:26) *
Есть ещё третий способ - позднить зажигание, пока шкалы на трамблёре хватает grin.gif

friends.gif
+1 и ускорение как у веловипеда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 11.11.2008, 14:48
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



тема не про то, как быстро ездить. А про то, как овощить на халявном гавёном бензе
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daduda
сообщение 4.12.2008, 20:21
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 4.12.2008
Пользователь №: 6753
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:примула
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Пробовал ставить вторую прокладку,ездила норм даже я скажу резво РОВНО 1 ГОД (зажигание позднее и все), но расход желал лучьшего
двиг 2103.БСЗ.карб дааз 21053.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 13.12.2008, 20:55
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



У моего отца уже лет 7 на 80 ездит машинка, раньше стояли 3 прокладки: обычная, алюминивая, обычная, потом года три назад когда меняли кольца выкинули алюминивую, теперь просто две стоковых стоит. Едет так себе, после капиталки хочу на 92 обратно перести. так делали потому что 80 халявный был. Не советую на него переходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 19.3.2009, 17:43
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 1:06
Сообщение #42
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Пиво @ 19.3.2009, 17:43) *
А просто припозднить зажигание, практически в ноль например? Уменьшить топливные жиклёры и хх отрегулировать на газоанализаторе, чтобы альфа 1.02.... не покатит? или никто не пробовал?


В теории получим недогорание смеси на некоторых режимах и каку для клапанов. На практике, мотор с компресией 10 и меньше без проблем кушает качественный 80-й без каких-либо последствий, а иногда и 92-го говёного ливанёшь что глохнет на ходу.

З.Ы. А что если слегка укоротить шатуны? Для экономичного овощения на чем попало самое оно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 20.3.2009, 11:05
Сообщение #43
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Да ненадо понижать степень сжатия)) А недогорания смеси мы ну никак не получим, потому что альфа = 1.02))) То бишь сгорела смесь нафиг, ещё и воздух остался) Можем получить только падение мощности, но на практике, я уже третью неделю его не наблюдаю)))) ГТЖ 95 у меня оба, воздушые стандарт. Карб 083, кулачок уск насоса №4, распылитель уск насоса 45. Начальный УОЗ 2град до ВМТ)) Короче зажигание Михайлова осталось поставить, чувствуется что при наборе оборотов припозднять зажигание можно. Детонаций нет! Просто орёт и меньше тянет. Расход 9л/100 городской цикл с прогревами 2-3 раза в день с нуля.

Сообщение отредактировал Пиво - 20.3.2009, 11:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 11:14
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Альфа 1.02 на каких режимах? На холостых - пожалуй, а на оборотах? Да и замер-то на выхлопе, то есть сели смесь в трубе догорит - показания те же будут.

Хотя тут в интересном свете предстаёт коммутатор с датчиком детонации..

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 11:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Пиво
сообщение 20.3.2009, 12:41
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 240
Регистрация: 10.11.2008
Из: Балаково
Пользователь №: 5624
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Золотой-серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Угу на ХХ. На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся. ну да показания на выхлопе.)) Думаешь в трубе догорает, хз)) Ну короче ненаю чего народ 80-й бензин хает, я думаю, если подойти к этому с умом, то всё рульно. Зажигание надо соответств и всё. А переделки... чесслово я так и не врубился в смысл проставок и прокладок, хотя их уже 20 лет ставят)) Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд. Всё дело в УОЗ. слишком ранний УОЗ - вот и детонации.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 20.3.2009, 14:28
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
На остальных там уоз раньше делается, то есть для сгорания смеси времени внутри цикла ещё больше даётся.


На стабильных оборотах без нагрузки - да. Но это ещё и потому, что фактическая компрессия при не полностью открытом дросселе ниже. А чем компрессия выше, тем больший надо давать УОЗ. Трамблёр-то другой график опережения имеет.

Цитата
Думаешь в трубе догорает, хз))


Важнее что оно ещё горит при открытии выпускного клапана, что нагревает его многократно сильнее.

Цитата
Довод, что увеличение камеры сгорания убирает детонации - несостоятелен, на мой взгляд.


Бензин при высокой компрессии сгорает быстрее чем при низкой. Что бы низкооктановый бензин не сгорел слишком быстро, можно его позже поджигать, а можно снизить компрессию(за счет снижения степени сжатия, то есть прокладкой). Но проблема в том, что УОЗ на разных режимах работы двигателя изменяется по сложным графикам, а степень сжатия остаётся постоянной. Другими словами, правильно настроить УОЗ для 80-го бензина гораздо сложнее, чем поставить прокладку.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 20.3.2009, 14:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Genarёkk
сообщение 22.3.2009, 11:38
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 4.3.2009
Из: МО,Орехово-Зуево/ЮВАО
Пользователь №: 10456
Машина:Kia Rio
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 22.3.2009, 11:58
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(Genarёkk @ 22.3.2009, 11:38) *
Сейчас аи-92 стоит 16.5 так что нет смысла переходить на 80.
имхо.


Где?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 8:13