![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 1023 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
дело в бензонасосе! он греется в пробке и начинате плохо качать!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дело в бензонасосе,но не от того что он плохо качает,просто от нагрева пары бензина создают пробки
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 1023 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А почему другие не глдохнут? Как избежать этого?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Rels, поставить Пекар 701
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да!!!!! Пекар и только Пекар!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 1023 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Седня мужики сказали, что такое бывает, нужно просто положить на бензонасос мокрую тряпку- и все ок!
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 11.5.2008 Из: Мариуполь Пользователь №: 3348 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело? Все дело в перегреве двигателя вместе с бензонасосом. Когда стоишь нет потоков воздуха для обдува. Тепература меряется всего в одной точке, а в другой она может быть выше. Но чуть больше 90 градусов в принципе хватает для бензонасоса, чтобы сбоить. А с этим можно бороться разными способами - кому как нравится. Проще всего установить тумблер принудительного включения вентилятора обдува двигателя и в пробках просто его включать. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 11.8.2007 Пользователь №: 1023 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно бы поставил, тока у меня вентилятор крутится ремнем генератора. Но в принципе я понял, что это именно проблема перегрева. Теперь планирую приобрести нормальный радиатор, а то мой уже вообще как-будто из трухи состоитю
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 11.5.2008 Из: Мариуполь Пользователь №: 3348 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Давно бы поставил, тока у меня вентилятор крутится ремнем генератора. Но в принципе я понял, что это именно проблема перегрева. Теперь планирую приобрести нормальный радиатор, а то мой уже вообще как-будто из трухи состоитю Может ошибаюсь, но в 1991г на всех моделях и модификациях 2106 устанавливались электрические вентиляторы? Хотя поменять радиатор - тоже вариант. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а никто не пробовал ставить куллер от компа на бензонасос?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
там поток детский по сравнению с штатным карлсоном + бензонасос имеет маленькую площадь теплоотдачи
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 432 Регистрация: 24.4.2007 Из: Москва Пользователь №: 137 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 8.4.2008 Из: Планета Земля Пользователь №: 2948 Машина:машина как машина Цвет:вроде синяя Год Выпуска: ХХ веке Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ложиш на бензонасос,желательно новый пекар,кусок паралона и подключаеш к нему трубку от омывателя ветрового стекла.Когда в пробке иногда смачивай поролончик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 23.5.2008 Пользователь №: 3491 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня почти такая же проблема, только не когда стою а бывает даже когда еду. Просто давлю в тапок а машина угасает потихонечку, иногда даже получается что без подсоса не едет. И ещё по поводу карбюратора, Когда вытаскиваю подсос на полную машина глохнет...что это? Зато когда только заведёшься обороты падают почти до нуля машина нервно дрыгается но не глохнет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос ребром! а чем пекар от обычных отличается?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 303 Регистрация: 4.11.2007 Пользователь №: 1532 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня почти такая же проблема, только не когда стою а бывает даже когда еду. Просто давлю в тапок а машина угасает потихонечку, иногда даже получается что без подсоса не едет. И ещё по поводу карбюратора, Когда вытаскиваю подсос на полную машина глохнет...что это? Зато когда только заведёшься обороты падают почти до нуля машина нервно дрыгается но не глохнет. У меня это было из-за забитого распылителя ускорит. насоса. Но так же - промой карб, но не по инструкции от промывки а впрыском промывки в каналы крышки и корпуса (не в диффузоры) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 65 Регистрация: 22.2.2008 Пользователь №: 2425 Машина:VAZ 2106 1 Цвет:Красный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вопрос ребром! а чем пекар от обычных отличается? Невозможностью возникновения паробензиновых пробок. ну всеравно вапрос почему люди всеравно с пекаром снашаются если по теме поискать, и я в ихнем числе ,Пекар ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на улице зима но вчера было теплее. Вечером минус 10. В небольшой прорбке и на светофорах на ХХ стрелка подёргивалась где то от 300 до 700 оборотов. Поддавал газку немного. Температура двигателя была 90. Потом приехал, машину не глушил. Через минуты 2 обороты упали почти на 0. Двигатель стал захлёбываться. Закгушил, попробовал завестись не смог. Стал проверять искру потому как недавно с этим были проблемы. Искра была ввернул свечи обратно. Завелась. мог ли это нагреться бензанасос и остыть пока я проверял свечи??? на улице минус 10. Решётка радиатора у меня закрыта и на движке фуфайка лежт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
на улице зима но вчера было теплее. Вечером минус 10. В небольшой прорбке и на светофорах на ХХ стрелка подёргивалась где то от 300 до 700 оборотов. Поддавал газку немного. Температура двигателя была 90. Потом приехал, машину не глушил. Через минуты 2 обороты упали почти на 0. Двигатель стал захлёбываться. Закгушил, попробовал завестись не смог. Стал проверять искру потому как недавно с этим были проблемы. Искра была ввернул свечи обратно. Завелась. мог ли это нагреться бензанасос и остыть пока я проверял свечи??? на улице минус 10. Решётка радиатора у меня закрыта и на движке фуфайка лежт. Это конденсатор что в трамблёре мозг снашает. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Хм....По теме: с внезапной остановкой двигателя, особенно в побках, сталкивался трижды.
1. Летом машина глохла в пробках. Выявленная причина: не хватает мощи генератора на хх, и при долгих пробках и включенных габаритах и ближнем и баней под капотом подъедает аккум, а когда аккум кончался, естественно, глохла. Аккум добил.....блин..... 2. И зимой тоже глохла, потом. Выявленная причина: странно недогоревший стандартный предохранитель (уже не помню какой), то есть он не перегорел а превратился в окисел, который потом рассыпался при прикосновении. 3. Банально сгорел транзистор в БСЗ, прям на ходу. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А что ты там выпариваешь под фуфайкой, может термостат заменить требуется вперед, чем с фуфайкой ездить, не проветривается опять же и перегрев локальный может быть. Фуфайка инструкцией не предусмотрена. Такое чувство что на гаваях все живут. Не знаю как у вас, но в новосибирске зимой в среднем минус 20-25 и почти все владельцы отечественных авто и даже некоторые импортных стелят под капотом фуфайки, одеяла и войлок... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня примерно похожая проблема, В пробке глохла, но еще есть один интересный факт с первой по третью передачу довольно нормально едет, включаешь 4тую или раскручиваешь движку на 3ей начинает дергаться и глохнуть. Средняя скорость в районе 60 км/ч. Причем может заглохнуть и хрен ты ее заведешь, тока на след утро или же часа через 1,5
Поменял бензонасос и фильтр, та же история температура около 90. Грешу уже на зажигание (стоит бесконтактное). Подскажите сталкивался кто нить с этим?? Сообщение отредактировал Dezmond - 5.4.2009, 13:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня примерно похожая проблема, В пробке глохла, но еще есть один интересный факт с первой по третью передачу довольно нормально едет, включаешь 4тую или раскручиваешь движку на 3ей начинает дергаться и глохнуть. Средняя скорость в районе 60 км/ч. Причем может заглохнуть и хрен ты ее заведешь, тока на след утро или же часа через 1,5 Поменял бензонасос и фильтр, та же история температура около 90. Грешу уже на зажигание (стоит бесконтактное). Подскажите сталкивался кто нить с этим?? когда у меня была королла 89 года. бывало что глохла и 60км в час. потом тоже не заводилась а через часа 2 или через 5 а иногда и на следующий день как миленькая! после её продажи уже узнал что дело было в трамблёре. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 1.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9037 Машина:2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня примерно похожая проблема, В пробке глохла, но еще есть один интересный факт с первой по третью передачу довольно нормально едет, включаешь 4тую или раскручиваешь движку на 3ей начинает дергаться и глохнуть. Средняя скорость в районе 60 км/ч. Причем может заглохнуть и хрен ты ее заведешь, тока на след утро или же часа через 1,5 Поменял бензонасос и фильтр, та же история температура около 90. Грешу уже на зажигание (стоит бесконтактное). Подскажите сталкивался кто нить с этим?? когда у меня была королла 89 года. бывало что глохла и 60км в час. потом тоже не заводилась а через часа 2 или через 5 а иногда и на следующий день как миленькая! после её продажи уже узнал что дело было в трамблёре. Слухай а не помнишь что конкретно в трамблере, бегунок али конденсатор?? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем здрастье!!! Столкнулся с такой проблемой. На улице около +20, с пол часика - часик в пробках потолкаешься, холостые обороты падают, глохнет, но не на ходу, а именно на холостых (движок не перегревается, вентилятор включается, температуру держит около 90). Потом, по этим пробкам доберешься, скажем до магазина, заглушишь ее минут на 20, выходишь из магазина, заводишь, а она глохнет, причем даже на педаль газа не реагирует! Как будто бензин кончился! Грешил на насос, у меня после него стоит фильтр топливный, так вот, когда начались такие проблемы, стал обращать внимание, что после насоса в фильтре бензин идет с пузырями и бензина-то, собственно, только на дне в фильтре. Такое ощущение, что бензин просто в пар там превращается! Сменил насос на "пекар", проблема осталась. Поменял все топливные шланги, проверил всю топливную магистраль от бака до карбюратора на предмет утечек и подсоса воздуха - все сухо! Мужики, подскажите, куда копать???? Уровень в поплавковой камере в норме, какрбюратор чистый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитайте может и найдёте свою проблему. [/quote] спасибо большое! Про ЭМКХХ я как-то и не подумал... Завтра гляну его! |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье! Ну что, проверил я ЭМКХХ. Сдергиваем провод с него - машина глохнет - работает, вроде как... Выкрутил его, промыл, на всякий случай, аэрозолью "ABRO" для карбюратора.
Проблема сохраняется.... В пробках глохнем... После непродолжительной стоянки глохнем.... Но едем без проблем... Силушек моих больше нет бороться с этой проблемой((( |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ещё вариант - закипающий в карбе бензин. В тонких каналах системы холостого хода пробки из паров бензина и создаются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И что с этим делать? Это же не нормально!
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ещё вариант - закипающий в карбе бензин. В тонких каналах системы холостого хода пробки из паров бензина и создаются. Ладно смеяться-то. Откуда там такая температура чтоб бензин закипел-то? Впускной коллектор выше температуры ОЖ системы быть не может, а карбюратор от него отделен термопрокладкой, да еще и охлаждается бензином из бензобака где температура не выше температуры окружающего воздуха да еще и сам воздух поступающий из воздушного фильтра так же чуть выше окружающего воздуха. Закипание бензина - исключено в принципе. Проблема скорее всего либо в неправильно выставленом уровне топлива в поплавковой камере либо в негерметичности запорной иглы, либо проблемы с бензонасосом. Рекомендую в момент возникновения проблем заглушить двигатель, вскрыть карбюратор и проверить уровень топлива в поплавковой камере как рекомендуется делать тут http://autocry.narod.ru/injection/uroven_topliva.htm |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А какая - такая? Бензин - жидкость легкокипящая. Потом голова как раз может быть горячее тосола, ибо там выпуск. Термопрокладка? Вообще по штату её как раз и нет. А в пробках карбюратор ничем и не охлаждается. Количества бензина через него идут смешные, воздух в подкапотном горячий. Доказательство для упёртых теоретиков - а ты потрогай карб рукой после часа в пробке.
Уровень топлива в поплавковой - тоже подходит, потому как лично у меня обороты падают только при резком замедлении(когда бенз в поплавковой отливает от жиклёров). Исправлять не хочется, потому как на всех остальных режимах всё нормально. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 5.6.2009, 16:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Sancho_SP,у меня так же.По поводу пузырьков в фильтре есть тема,я создавал.Где мы с соФорумниками рассосали эту проблему полностью!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не в фильтре дело. После фильтра есть поплавковая, где все пузыри как в капельнице отсеиваются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Дабы больше не повторяться ещё раз напишу.Правильно написал просто,что бенз кипеть не может,но до насоса,а вот в карбе я сам видел как он кипит!!!
У меня проблемма была комплексная,соответственно и решалась так же.Поменять все патрубки,раз-продуть прочистить бак и магистраль два.вывезди и продуть шланг отвода в в баке!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
А я разьве писал не "бензин кипит в карбе"? Про насос-то ни слова и не сказано.
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Sancho_SP,ну да))Торможу видать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Та ничего, бывает))
Вопрос как это кипение бензина вот лечить.. |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики! Не может бензин кипеть на пути следования к карбюратору или в самом карбюраторе!!! Если вы и видели "кипение" то это было не кипение а бурление воздуха в бензине а попадать в систему он может только через дырку в том самом фильтре где вы это безобразие видели или в бензопроводе до этого фильтра! Не загоняйте себя в тупик! Зря время тратите!
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
ПОЧЕМУ он не может кипеть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Температура кипения фракций бензина от 35 до 120 градусов.
"Случается и так: и машина новая, и из карбюратора установлен второй бензопровод, так называемая обратка, т.е. трубка назад, в герметичный бензобак, чтобы там нагревать бензин. Таким образом повышают немного давление в системе и устраняют кипение в насосе. Но водители таких тонкостей не знают. Им важно поставить на бак пробку с замком, чтобы бензин не воровали. В этом случае давление в баке не повышается: ведь замок негерметичен. Машина превращается в самую обыкновенную. И иногда стоит остановиться минут на 20, чтобы зайти в магазин, как начинаются чудеса. Мотор заводится, машина проезжает метров сто и внезапно глохнет посреди дороги. Начинается лихорадочный поиск неисправности (это в лучшем случае), а чаще предпочитают тупо вращать стартер до полной разрядки аккумулятора. А секрет-то прост. Бензонасос нагревается от двигателя и горячего воздуха в подкапотном пространстве и охлаждается протекающим через него бензином. Во время движения температура его около 75°, двигателя градусов 90. После остановки двигателя охлаждение насоса прекращается, а нагрев продолжается. Минут через десять температура насоса достигает 82° и бензин закипает. Карбюратор еще полон, иголка поплавка запирает клапан. Поэтому давление пара выгоняет бензин из трубопровода обратно в бак. Пришедший хозяин заводит двигатель и выезжает на дорогу. Бензин в карбюраторе быстро кончается. Мотор глохнет, и машина останавливается, пока бензонасос и двигатель не остынут ниже температуры кипения бензина." http://www.i-r.ru/show_arhive.php?year=200...h=9&id=1093 У знакомого был случай на ВАЗ-2102 бензин кипел в бензопроводе, который касался длинного патрубка системы охлаждения. Сообщение отредактировал REC - 5.6.2009, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Учитывая производительность исправного насоса - это всё несущественно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Подкину дровишек в костёр прений-
Цитата Температура кипения фракций бензина от 35 до 120 градусов. -это при атмосферном давлении. А в бензопроводе после насоса какое давление? И какая при этом будет темп. кипения, а? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Подкину дровишек в костёр прений- Цитата Температура кипения фракций бензина от 35 до 120 градусов. -это при атмосферном давлении. А в бензопроводе после насоса какое давление? И какая при этом будет темп. кипения, а? ![]() В системе между поплавковой и коллектором - между одной и нулём. Так что так. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Sancho_SP....ты уже пивка попил? Твои посты также лаконичны, как и загадочны...Я нифига не понял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Конечно) Иначе с чегоб меня на подобный креатив попёрло?))
Я тут пытаюсь донести мысль, что критично кипение бенза в карбюраторе, а не в насосе и бензопроводе до него. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
насчет кипения...Мне непонятно, как вы определяете, что бенз кипит???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
не совсем. Каналы системы холостого хода очень узкие, а разряжение одинаковое. И если жидкого топлива там просасывается одно количество, то когда оно начинает там испарятся - пара идёт гораздо меньше по массе, но больше по объёму. Кроме того, расширяющийся при испарении бензин ещё и компенсирует разряжение, уменьшая количество засасываемого топлива.
Кстати, это только на систему холостого хода влияет. При открытии дроссельной ничего подобного нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Насчёт того как определить кипения бензина,разогрейте машину до 90-95гр,и откройте крышку,и вот,я так и делал.А причина,по крайней мере у меня,была в негерметичности топливопровода!!Есть же тема где мы с Диксайтером постов 10 подряд,эксперементировали и отписывались,даж фильтр около бака ставили!!.Да ещё та трубка которая из бака торчит,тоже играет роль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13629 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бордовый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема, пропадает ХХ на прогретом двигателе, я тоже вначале грешил на бензонасос т.к. фильтр который стоит до насоса был постоянно сухой, и что бы точно проверить работает ли насос я решил поставить после него еще один фильтр.
Так вот он всегда полный. (это к вопросу о плохом насосе и его охлаждении). Но у себя я заметил другую вещь: в месте где шланг присоединяется к карбу постоянно капает бензин - оказалось, что та медная трубка, на которую надевается шланг, неплотно сидин в карбюраторе и как ее загерметизировать я не представляю, можете что нибудь посоветовать а то она взад-вперед ходит на мм 3-5 и бенз постоянно капает?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
По моему она на конусе сидит,её просто плотно надо придавить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 14329 Машина:ваз 21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело? был похоая проблеа можнобыло 100км намотать а можно и 100и не проеханть машина глохнет в ручную подкачаеш и дальше 2 насоса поменял последний ПЕКАР через месяц всё повторилось а нужно было поменять толкатель насоса что в термо проставке находится стоит около 20 руб Шток называется) |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только толкатель прокладками еще кстати регулировать надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая же проблема, пропадает ХХ на прогретом двигателе, я тоже вначале грешил на бензонасос т.к. фильтр который стоит до насоса был постоянно сухой, и что бы точно проверить работает ли насос я решил поставить после него еще один фильтр. Так вот он всегда полный. (это к вопросу о плохом насосе и его охлаждении). Но у себя я заметил другую вещь: в месте где шланг присоединяется к карбу постоянно капает бензин - оказалось, что та медная трубка, на которую надевается шланг, неплотно сидин в карбюраторе и как ее загерметизировать я не представляю, можете что нибудь посоветовать а то она взад-вперед ходит на мм 3-5 и бенз постоянно капает? Холодной сваркой облепить. Испытано на себе. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бенз в бензофильтре кипит
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насчёт того как определить кипения бензина,разогрейте машину до 90-95гр,и откройте крышку,и вот,я так и делал.А причина,по крайней мере у меня,была в негерметичности топливопровода!!Есть же тема где мы с Диксайтером постов 10 подряд,эксперементировали и отписывались,даж фильтр около бака ставили!!.Да ещё та трубка которая из бака торчит,тоже играет роль. А как называется, эта тема? Что-то я найти ее не могу. REC, я что-то не пойму.... к чему рассказ про обратку, в шестерочках её, вроде как, нет. Да и бак герметичным быть у нас не может ибо имеется у него вентиляция. Кстати, снял я фильтр после насоса, дабы вообще не было сопротивления между насосом и карбюратором. Ситуация не изменилась. На выходных у нас температура была за +30, дак ездить вообще невозможно. Стоит только заглушить движок минут на 5, как он сразу начинает капризничать и глохнуть после этой непродолжительной стоянки. Повторюсь, Топливный шланг полностью новый, утечек от самого бака нигде не наблюдается. Подсоса воздуха в магистрали нет.... |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15919 Машина:Ваз 2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати присоединяюсь к теме, у меня та же фигня! На трассе бежит без проблем, стоит только остановиться и проблемы возникают! может все-таки будет реальный совет?
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15889 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики у меня паника! Машина заводится и сразу глохнет , работае только на полном вытащеном подсосе и то жестко троит ! Карбюратор чистил полностью ,поменял свечи , проверил бензоносос и зажигание , проводка в идеале ,все новое кроме камутатора,но и его проверяли все норм! Искра есть везде! Тупо работает на полном газе и все и то захлебывается и нне едет)! Выручайте!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мужики у меня паника! Машина заводится и сразу глохнет , работае только на полном вытащеном подсосе и то жестко троит ! Карбюратор чистил полностью ,поменял свечи , проверил бензоносос и зажигание , проводка в идеале ,все новое кроме камутатора,но и его проверяли все норм! Искра есть везде! Тупо работает на полном газе и все и то захлебывается и нне едет)! Выручайте!!!!! Похоже на подсос воздуха в впускной коллектор |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15889 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[Похоже на подсос воздуха в впускной коллектор
[/quote] и как лечить? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Надо проверить сначала гле именно подсос,и есть ли он вообще.Потом из этого будем дальше советовать,гдето в темах такое было,найду зброшу ссылку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Надо проверить сначала гле именно подсос,и есть ли он вообще.Потом из этого будем дальше советовать,гдето в темах такое было,найду зброшу ссылку. Подсос может быть: 1) Из вакуумного усилителя тормозов или его трубки 2) из-под прокладки под карбюратором 3) из-под прокладки между ГБЦ и коллектором 4) из трещины в коллекторе (правда мне такое не встречалось) 5) из какой-то дырки в карбюраторе, которая соединяет атмосферу с первой камерой, например, прорыв мембраны вакуумного привода (там дырок много, смотрите по схеме ) ) 6) какой-нибудь патрубок соскочил с того места, где должен быть |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15889 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хмм сегодня вечерком гляну , хотя вчера 4 часа посветил этой проблеме и ничего ( Правда про воздух не думал . Спасибо! Отпишу
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15889 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.6.2009 Пользователь №: 15889 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мой вопрос закрыт ! Оказался полностью засратый бензобак! Когда машинка постояла сутки -завелась! Бензин осел ,чуть проехал ,муть поднялась и опять срачь - это обьясняет точ то мы чистили карб 8 раз! Короче я счастлив ,вымою вечерком бак и готово
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот такая лабудистика у меня. Стоял раньше вентилятор от ремня. Стрелка ОЖ была в середине ровно.
Тут поставил себе карлсона электрического - он теперь включается не ровно в середине а чуть выше - это нормально? Но самое главное - на прогретом движке машина глохнет на хх или при трогании, и то не всегда - когда как. С чем это связано может быть ? Я уже все перепробовал - менял бензонасосы,карбюраторы, трамблеры, даже катушку - один хрен - глохнет или почти глохнет на горячую. Что то душит ее. Проверял с помощью бутылочки - бензонасос качает как сумасшедший. Кажись какая то воздушная пробка образуется в топлевной системе. Вот когда я снял топлевный шланг со штуцера карбюратора - отчетливо слышал как выходил воздух. Пробка? Если да - как ее устранять? Бензик пекарский.. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 416 Регистрация: 12.5.2009 Из: Россия Пользователь №: 13726 Машина:Toyota Ceres Цвет:Серый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче, столкнулся недавно. Стоял в пробке под Колпино. Машина горячая - чуть выше 90. И тут машина начала глохнуть. Постоял, подкачал вручную- проехал 100м и опять заглох. Погрешил на старый фильтр, поменял и поехал. До этого проехал 700 км без сучка/задоринки. Сегодня в Питере в пробке постоял с полчаса и опять то же. Подкачал и поехал и так раз пять. Потом пробка кончилась, все путем! В чем дело? Замени шток на бензонасосе |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
фигня всё это. ставьте нормальные шланги от бага до карба и обтягивайте хомутами
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 12.12.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 7056 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье! Ну что, проверил я ЭМКХХ. Сдергиваем провод с него - машина глохнет - работает, вроде как... Выкрутил его, промыл, на всякий случай, аэрозолью "ABRO" для карбюратора. Проблема сохраняется.... В пробках глохнем... После непродолжительной стоянки глохнем.... Но едем без проблем... Силушек моих больше нет бороться с этой проблемой((( Что за хрень! Тоже уже умудохался! Заглохнуть может в любой момент.Утром чуть заведётся и сразу глохнет,в процесе езды резко бац и всё! Причём глохнет на ходу резко без всяких там дёрганий! Заглохнуть может и горячая и холодная и тёплая! Может раз в день, а может и раз в три дня,короче в любой момент!!! Чем лечится: качну бензонасосом и поехал, причём когда качать начинаю чувствую что как бы уже и не куда качать! Бензонасос менял и не раз,толку ноль!!! Магнитный клапан тоже! Ну чё ей надо??? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Прочитал все, внесу свои пять копеек:)
Еду, останавливаюсь на светофоре, неудачно трогаюсь и глохну ![]() Пытаюсь завести - чих-чих, 10 секунд маслания, как трактор еле удается раскрутить, педаль газа дави-не дави, бывает, заводится только с 3 или 4 раза.. Если завелся, дальше едет как обычно. Насос качает, подсосы воздуха исключены. На улице жара под 30, но такое случается и в прохладную погоду. У многих так и что делать??? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Прочитал все, внесу свои пять копеек:) Еду, останавливаюсь на светофоре, неудачно трогаюсь и глохну ![]() Пытаюсь завести - чих-чих, 10 секунд маслания, как трактор еле удается раскрутить, педаль газа дави-не дави, бывает, заводится только с 3 или 4 раза.. Если завелся, дальше едет как обычно. Насос качает, подсосы воздуха исключены. На улице жара под 30, но такое случается и в прохладную погоду. У многих так и что делать??? У всех. Нажми неторопясь газ до упора и потом заводи.. Только "подсос" не трогай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильно, если в жару не заводится на горячий двигатель, то медленно педаль в пол, заслонку не трогаем, и заводим двигатель. по поводу того что глохнет, та же хрень, едешь себе нормально, подъезжаешь к светофору, газ сбросил и нате двиг заглох, без дёрганий, как будто зажигание выключили и всё, завёлся опять и поехал, но редко такое бывает. думал может чё с зажиганием, но месяц назад поменял КСЗ на БСЗ, а глохнет всё равно иногда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
правильно, если в жару не заводится на горячий двигатель, то медленно педаль в пол, заслонку не трогаем, и заводим двигатель. по поводу того что глохнет, та же хрень, едешь себе нормально, подъезжаешь к светофору, газ сбросил и нате двиг заглох, без дёрганий, как будто зажигание выключили и всё, завёлся опять и поехал, но редко такое бывает. думал может чё с зажиганием, но месяц назад поменял КСЗ на БСЗ, а глохнет всё равно иногда. Провод с электромагнитного клапана случайно не слетает? Сообщение отредактировал Warrior - 20.5.2010, 16:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не, не слетает, сидит крепко. Пару раз было даже когда едешь, едешь-едешь-раз не тянет, как будто заглох и потом опять норм, всё это происходит за 1-1,5 секунды, посмотреть не успеваю, действительно в этот момент глохнет или нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
не, не слетает, сидит крепко. Пару раз было даже когда едешь, едешь-едешь-раз не тянет, как будто заглох и потом опять норм, всё это происходит за 1-1,5 секунды, посмотреть не успеваю, действительно в этот момент глохнет или нет. карб какой?? в любом случае проверить сперва так - скинуть провод с этого клапана, глохнет , нет?? выкрутить клапан, продуть там жик, и желательно продуть воздушный жик ХХ. скорее всего неисправен сам клапан, ну т.е. он сам произвольно перекрывает канал... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 26.11.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 6421 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
возможно и электроклапан, карб относительно чистый, чищу всегда сам, благо руки не из Ж, хотя ВАЗаводы все мастера на все руки, и редко у кого руки из Ж, чёт увлёкся, так вот, клапан который электро разбирал, всё в норме, да и ведь бывает такое когда тапку держишь на скорость 60, а нет да и "заглохнет" и э.клапан тут уже ни причём, да и редко это бывает, алгоритм езды такой: дрррр.дрррр.дрррр.,блЯхмух.,.дрррр.дрррр.дрррр, так чисто поржать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 8.2.2010 Из: Дзержинск Пользователь №: 26499 Машина:21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А у мя вот какая трабла. все вроде похоже, но на холостую не глохла не разу. могу неск дней проездить, нормально. также после пробки или просто в городе в основном при разгоне на 3, 4 да на любой скорости раз, провал, двиган глохнет, нажимаю сцепление хх нормально, опять передачу и глохнет вообще. фильтра новые пусты, сетку и иголну смотрел нормально. Дунул в бак , сначала тяжело, потом получше. Мож и вправду бак засорился. Менял ремкомплект бензонасоса, через 2 дня опять так....Руки опускаются...
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 933 Регистрация: 31.5.2009 Из: г. Козельск Пользователь №: 14700 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли. наверное просто задел...потому что до снятия стартера машина великолепно ездила и не глохла...не мог же карб за 2 часа в гараже засраться |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди подскажите че за фигня? Сломаллся недавно стартер - поменял полностью заодно и масло новое залил и после этого на холостых держит 200-300 и глохнет. Когда к светофору подкатывваюсь накатиком глохнет.И еще заметил ,что дергается особенно когда перехожу на 2-ю Связи между стартером и тем, что движок глохнет никакой. Единственное, что может быть, что при снятии-установке мог сдёрнуть (порвать, перебить) провод на электроклапан клапан холостого хода. Если бы проводок этот порван был машина на холостых вобще бы не работала, мне кажется тут проблема в питании карбика, может бензин плохо поступает или еще что, из-за электрики мне кажется врядли. наверное просто задел...потому что до снятия стартера машина великолепно ездила и не глохла...не мог же карб за 2 часа в гараже засраться посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть? А тормоза у тебя тяжелее не стали? Почему спрашиваю-мог лопнуть шланг, который идёт на вакуумник. Если при заведённой машине его скидывать с движка, то обороты тоже падают, вплоть до полной остановки. |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
посмотрел сейчас.провод целый.клапан снял вроде чистый.т.е это отпадает.что еще может быть? А тормоза у тебя тяжелее не стали? Почему спрашиваю-мог лопнуть шланг, который идёт на вакуумник. Если при заведённой машине его скидывать с движка, то обороты тоже падают, вплоть до полной остановки. педаль газа стала не такой резкой как раньше, т.е жму в пол а она разгоняется как будто выжал наполовину. с тормозами не обратил внимания, вечером скажу... еще я знаю что дымок прямо из-под машины)))глушак видать дырявый)....еще симптом сильно дергается |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 30.4.2010 Из: Москва Пользователь №: 31169 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ)
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Бывает и такое с нашими машинами.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче не зхнаю как произошло но все симптомы у меня САМИ испарились...мягко идет. жестко тормозит.Обороты холостые около 1000 ))) ЧУДЕСНОЕ ИСЦЕЛЕНИЕ) Бывает и такое с нашими машинами. ![]() Они же как женщины, требуют повешенного внимания и ласки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
А еще порой кажется что машина хочет умереть в пробке...
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Начинает умирать, я ей после этого каприза, даю просраться, приходит в чувство...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.6.2009 Из: КАЛУГА Пользователь №: 15272 Машина:VAZ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати скажите от чего летом в жару, когда отпускаю газ обороты падают до 300, загарается лампочка масла на приборной панели, и машина начинает медленно глохнуть, при том что датчик температуры показывает 91-92 градуса? при 92х включается вентилятор и машина судя по датчику охлаждается, но всё равно, когда отпускаю газ и жму на тормоз опять обороты падают чютьли не до 100, рычаг кпп начинает трястись, лампа загорается масла на приборной панеле.. Зажигание поменяли, проблема осталась, будем карб регулироватьЮ, думаю дело в нём или бензонасос?
Очень часто нажимаю на тормоз и машина начинает глохнуть, когда на нейтралке качусь и торможу обороты падают до 200-300 и машина глохнет. Я правда щас грешу на бензонасос.. Сообщение отредактировал bat9 - 24.7.2010, 10:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 226 Регистрация: 2.11.2009 Из: Вольск,Саратовск.обл Пользователь №: 21121 Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106 Цвет:помятый жёлтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кстати скажите от чего летом в жару, когда отпускаю газ обороты падают до 300, загарается лампочка масла на приборной панели, и машина начинает медленно глохнуть, при том что датчик температуры показывает 91-92 градуса? при 92х включается вентилятор и машина судя по датчику охлаждается, но всё равно, когда отпускаю газ и жму на тормоз опять обороты падают чютьли не до 100, рычаг кпп начинает трястись, лампа загорается масла на приборной панеле.. Зажигание поменяли, проблема осталась, будем карб регулироватьЮ, думаю дело в нём или бензонасос? Очень часто нажимаю на тормоз и машина начинает глохнуть, когда на нейтралке качусь и торможу обороты падают до 200-300 и машина глохнет. Я правда щас грешу на бензонасос.. Может просто обороты ХХ добавить немного надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 18.10.2008 Из: г.Владимир Пользователь №: 5142 Машина:21063 Цвет:светло бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Может просто обороты ХХ добавить немного надо. обороты сейчас 1000-1200 это когда машина нагрета до 70-85 градусов. при 90-92 включается вентилятор и машина капризничает. Думаю присобачить к бензонасосу вентилятор, ну которые для салона продаются на липучке они ещё к стеклу крепятся.. как думаете поможет?? или можетдаже бензонасос на ПЕКАР сменить? Сообщение отредактировал bat9 - 24.7.2010, 10:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 7:46 |