![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него.
Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! ну кто так спрашивает, что за двиг? от чего опираться советовать. хотя если без доработки ГБЦ ставь Эстонец-1, проверенный добротный вал. под гидрокомпенсаторы на ВАЗе идет 214 вал, разница с 01 есть, впуск больше и фаза, правда совсем чуток. посмотри мм48Г - повеселее должен быть http://www.master-motor.ru/index.php?actio...model=2101-2107 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде!!!!!!!! ;) ;) ;) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 157 Регистрация: 12.4.2007 Из: Москва, САО Пользователь №: 90 Машина:ВАЗ-21053 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Посоветуйте какой поставить распредвал в стандартный двиг, под гидрокомпенсаторы и чтоб не нужно было дорабатывать голову под него. Если поставить нивский вал 21213, я так понимаю разницы с 2101 особо большой не будет? Машина соответственно для езды на каждый день. Подумываю о вале ОКБ Динамика №114, но отзывов о нем толком не нашол, а эксперимент как-то на себе ставить пока не хоцца! Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде!!!!!!!! ;) ;) ;) А разве есть на наши такие звёзды ?! :blink: :huh: |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 74 Регистрация: 23.4.2007 Пользователь №: 130 Машина:ВАЗ 21063 , Opel Omega B Цвет:Рубин 110 Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде!!!!!!!! ;) ;) ;) глупости говоришь, координально что то изменить может только новый р\в и правильная его настройка, если ставить р\в серьезный то без доработки ГБЦ не обойтись но и эффект будет на лицо. Почему ХХ будет плавать объясни? просто надо правильно отстроить ГРМ, зажигание и карб перетряхнуть под новый р\в, на верховом валу ХХ может быть большим но плавать не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 118 Регистрация: 30.3.2007 Из: Украина г.Днепропетровск Пользователь №: 18 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 19.. Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если надумаеш ставить распред посерьёзней то будь готов что у тебя будет плавать холостой! Попробуй сначала поставь разрезную звезду на родной распред уведи на 3-5 градуса в минус если покажется мало уведи ещё на пару но не перестарайся а то холостого ваще не будет! А если и этого не хватит тогда думай за другой распред и смело балуйся на звезде!!!!!!!! ;) ;) ;) глупости говоришь, координально что то изменить может только новый р\в и правильная его настройка, если ставить р\в серьезный то без доработки ГБЦ не обойтись но и эффект будет на лицо. Почему ХХ будет плавать объясни? просто надо правильно отстроить ГРМ, зажигание и карб перетряхнуть под новый р\в, на верховом валу ХХ может быть большим но плавать не будет. :blink: Ты себе такое ставил????? НЕТ!!!!!!!! А хотябы ездил на машинах где спортивный распред стоит??????? :angry: Если бы ездил то ты бы знал за холостой ход! И про всякие дороботки это бред!!! :blink: И если бы я не знал каково оно с спорт распредом и не по наслышки а у меня стоит я бы не писал всякий бред в отличии от некоторых !!!!!!!!!! ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 15 Регистрация: 12.5.2007 Пользователь №: 220 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мокрый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да под 48 желательна шестерня стоит она не так дорого 500 р....
любой не стандартый вал изменит хар-ку мотора. Но при простой установке в сток голову она будет не значительной надо все доробатывать то ест ьподходить к этому сертезно |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Главный Клубный Банкир ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо. а какой по твоему мнению хороший? Я подумываю об нивывском. :rolleyes: нивский это пустая трата денег!Бери динамику 115 или 118 или эстонца 2... |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
![]() Возник вопрос: имеет ли шестерня распредвала Шеви-Нивы другия отличия от классической шестерни, кроме того, что Шеви-Нивская однорядная? И можно ли такую шестерню использовать в двигателе 2106? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
![]() Возник вопрос: имеет ли шестерня распредвала Шеви-Нивы другия отличия от классической шестерни, кроме того, что Шеви-Нивская однорядная? И можно ли такую шестерню использовать в двигателе 2106? не имеет! ибо мотор там 21214 с нормальным таким вазовским распредом. Такую шестерню использовать можно, но лучше купить однорядную разрезную - так круче будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
не имеет! ибо мотор там 21214 с нормальным таким вазовским распредом. Такую шестерню использовать можно, но лучше купить однорядную разрезную - так круче будет. Имелось в виду разрезная конечно, забыл уточнить, неразрезная однорядная у меня уже установлена! Просто видел в гамазине запчастей разрезную однорядную шестерню, буквы на ценнике утверждали что это деталь для Шеви-Нивы - с виду похоже на классическую, но я х.з. мож какие тонкости есть! |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Просто видел в гамазине запчастей разрезную однорядную шестерню, буквы на ценнике утверждали что это деталь для Шеви-Нивы - с виду похоже на классическую, но я х.з. мож какие тонкости есть! сейчас мода такая! все на свои жигули покапают разные ништяки от шнивы вот и впаривают. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите, сильно повысится расход топлива после установки шестерни и распреда без измененной ГБЦ? и так понятно, что будет зависить от нажима на тапку газа, но все же хотелось бы услышать вразумительный ответ. ответ тех, кто уже это испытал
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Скажите, сильно повысится расход топлива после установки шестерни и распреда без измененной ГБЦ? и так понятно, что будет зависить от нажима на тапку газа, но все же хотелось бы услышать вразумительный ответ. ответ тех, кто уже это испытал что за валик будет? Расход естественно увеличится, т.к. и мощность мотора возрастет. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня родной распред был утрепанный, когда встал вопрос о замене, поставил от 213 Нивы. Без всяких переделок и т.д. Но обязательно и звездочку 213 ставить, там метка немного смещена. Поставил, отрегулировал клапана и опережение зажЫгания уже на ходу и все. Разницы в расходе я у себя не заметил совсем. Если он и увеличился, то незначительно. Машина стала заметно лучше ехать на малых оборотах. Есть у меня горка, я в нее за день раз по нескольку поднимаюсь, там тормозишь и с поворота, практически с 10 км/ч, и вверх... Так вот раньше тока на 2-ой, а теперь втыкаю 3-ю и вытаскивает!!! специально пробовал ;-)
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе распредвал Эстонец-1. Еще нашел в гараже новый комплект рокеров выпуска конца 80-х. Жду более менее теплой погоды чтоб это все инсталлировать, а заодно отрегулировать клапана. Т.К. пробег рокеров и распредвала 272 тыс. км, клапана не регулировались последние 40 тыс. км. Думаю регулировать клапана будет самое сложное в этом процессе.
Также думаю слегка переделать свой Солекс 2108 из комбинации 21х23 в 23х24 с соответственной заменой жиклеров и остального. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу распредвалов если интересно:
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan , тебе тоже спасибо за инфу ;). Может, вместо СТИ-4 вколхозить М3???
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Оптимум здесь наверное всё-таки ММ72.
М3 (как и М4 кстати) скорее для гонок, нежели для езды по городу, чтоб от него получить всё по полной программе, понадобятся более жёсткие пружины, клапаны большего диаметра (либо серьёзно доработанные штатные + каналы ГБЦ) и соответствующие доработки камеры сгорания, зенкование сёдел клапанов (либо фрезерование постели распредвала) и новые направляющие клапанов (т.к. б/у разметелит на раз) В противном случае его установка не имеет большого смысла, т.к. без вышеперечисленных доработок его ВСХ будет скорее как от ММ72, ну может чуть-чуть получше. А износ от него будет таким же. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
М3 это уже спорт. ХХ 1500-2000 и трогаться с 4000-5000об
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ГБЦ, в принципе, подготовлена и отвечает всем критериям. Но троганье с 4500 об/мин - это перебор для машины на каждый день. Значит - СТИ-4 рулит.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По опыту скажу,что с не особо злым валом при подъёме 12.2 холостые были 900-1000 об. а тяга начиналась от 2500 и до 7000 включительно, так что на деле может и не всё так плохо будет. Это можно узнать лишь поставив вал и начав на нём ездить.
До 9000 и выше крутить не рекомендуется, может разорвать маховик. В таком случае длительного ремонта не избежать. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 16.2.2008 Пользователь №: 2366 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Ярко белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ могли бы вы выложить график зависимости крутящего момента от количества обрототов для 1,5 литрового двигуна?
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Как заказывали:
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Товарищи, это как? Получается, что ММ72 при остальном стоке даёт третьему движку 10 сил????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
про постель и сёдла - это само собой. Млин, значит не умеет кое-кто настраивать р.в.
![]() просто тестили два мотора 1300. один из них - мой старый 21011 на шахе. там "Динамика"50+резанная звезда. Вал в перекрытии. Второй 2105, ременной. там ММ72 без шкива Веньера. В итоге, моя шаха на 402 метра порвала пятак на 2 корпуса. З.Ы. "Динамика"50 в идеале даст не более 7-10 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Какой хх у этих валов на 011 моторах (1300)? Если вал неполнобазный нужно либо фрезить постель,либо просадить сёдла.Т.е. я могу сёдла не просаживать а компенсировать неполнобазность только фрезеровкой постели или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Т.е. я могу сёдла не просаживать а компенсировать неполнобазность только фрезеровкой постели или нет? Да, эти операции с этой точки зрения равнозначны. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отлично как раз постель запасная есть,отдам на фрезеровку, а сколько нужно фрезеровать под нуждин 11,8? Просто клапаны только новые и втулки ещё и 2-х тыс. не прошли не кайф туда лезть опять...
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, я думаю без хорошей доработки головы ставить Нуждин 11,8 не очень оправдано. Как раз при доработке ГБЦ можно и седла просадить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну валы с ходом до 11.8 можно и без доработок каналов головы ставить, эффект всё равно будет. Всё что злее лучше ставить на подготовленную ГБЦ.
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня наконец купил разрезную шестерню.
Подскажите пожалуйста как поставить вал в перекрытие. |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
ХХ "Динамики"50 на моём 1300 с солексом 21073 24Х26 был около 1000-1100 об/мин. Пятак ниже 1200 нормально работать не хотел. Хотя, ХХ во многом зависит не столько от вала, сколько от карба и зажигания. ИМХО, 50-ка - один из лучших "неспортивных верховых" валов, к тому же, он полнообразный. ТТХ 50-ки: подъём клапана впуск/выпуск, мм - 10,6/11,8; опережение открытия впуск/выпуск, град. - 76/57 индекс 50 - по старой номенклатуре. Как он называется сейчас - я не в курсе.
Парни, покажите, пож ВСХ валика СТИ-4 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
РАСПРЕДВАЛЫ "СТИ"
Спортивные Технологии и Инжиниринг (В народе известные как "Закиевские") № Обозначение Подъем клапана Ширина фазы откр /развал при подъеме. профиля зазор клапанов Пружины клапана тарелки шайбы Толкатель (рычаг) Примечание Двигатели 1,5...1,8 л., Межцилиндровое расстояние Ац=95 мм., 2 клапана на цилиндр 34 2121 СТИ-1 Впуск 10,7(6,9) 266/105 0,2 0,23(0,15) серийные серийный Повышение крутящего момента 1200..5000 об/мин, при небольшом (~7%) увеличении мощности Выпуск 10,7(6,9) 266/113 0,2 0,23(0,15) 35 2121 СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 280/107 0,2 0,23(0,15) серийные серийный Повышение мощности при не ухудшении крутящего момента при 1500..6000 об. Выпуск 11,2(7,2) 280/109 0,2 0,23(0,15) 36 2121 СТИ-3 Впуск 11,7(7,5) 293/113 0,2 0,23(0,15) серийные серийные «Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 об/мин. Выпуск 11,5(7,3) 285/111 0,2 0,23(0,15) 37 2121 СТИ-4 Впуск 12,1(7,7) 309/112 0,2 0,23(0,15) серийные серийные «Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3500…6800 об/мин. Выпуск 12,0(7,65) 301/112 0,2 0,23(0,15) 38 2123 СТИ-1 Впуск 11,2(7,2) 283/107 0 Гидро- компенсатор серийные серийный Повышение крутящего момента 1500..6000 об/мин, при небольшом (~10%) увеличении мощности Выпуск 11,2(7,2) 276/109 0 39 2123 СТИ-2 Впуск 11,2(7,2) 292/107 0 Гидро- компенсатор серийные серийный Повышение мощности и крутящего момента при 1800..6200 об/мин. Сообщение отредактировал Mad_Doc - 22.2.2008, 19:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Сегодня наконец купил разрезную шестерню. Подскажите пожалуйста как поставить вал в перекрытие. Методика настройки разрезанной шестерни на двигателе 8 V ВАЗ КЛАССИКА. 1. Устанавливаем новый распределительный вал. 2. Выставляем, примерно, перекрытие клапанов, ориентируясь по меткам стандартной шестерни, подводим поршень 1-го и 4-го цилиндра в вмт и одеваем цепь. 3. Устанавливаем планку для индикаторов часового типа (необходимо 3 шт.: для определения перемещения впускного, выпускного клапанов и положения вмт) и сами индикаторы. Ножки индикаторов опираем на рокеры. 4. Находим, поочередно, нулевые (закрытые) положения впускного и выпускного клапанов 1-го цилиндра и положение его вмт точно. После этого выставляем требуемое перекрытие по индикаторам, используя разрезную шестерню (необходимо не забыть о том, что рокер имеет передаточное отношение, также как имеет значение, на какое место на рокере опирается ножка индикатора). Если вы устанавливаете равнофазный и равноподъемный р/вал, то можно, просто, найти его нулевое положение (когда оба клапана открыты на одинаковую величину), не вдаваясь в величины множителя рокера. 5. Затягиваем фиксирующие болты разрезной шестерни, проворачиваем 1 оборот к/вала и проверяем установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Vzrivnick, а более доступно и не получиться. Если "на пальцах" рассказывать, типа ту хрень туда, а эту сюда - никто ничего не поймёт. Нужно хотя бы раз самому попробовать.
Vzrivnick, а более доступно и не получиться. Если "на пальцах" рассказывать, типа ту хрень туда, а эту сюда - никто ничего не поймёт. Нужно хотя бы раз самому попробовать. |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Могу попробовать рассказать как я делал:
С помощью разрезной шестерни например можно сделать так: докрутить распред до максимального перекрытия клапанов в 1-м котле (т.е. когда оба клапана открыты одновременно) и поймать момент их максимального перекрытия. Такой момент всего один, т.к. если перекрутишь, то один клапан идёт на закрытие а второй наоборот на открытие. Недокрутишь, то же самое.Тебе нужно поймать момент когда они одинаково открыты (это визуально видно при снятой клапанной крышке) это и есть момент макс. перекрытия. Далее: оставить распредвал в этом положении и ослабить разреженную шестерню на распредвале (стандартная этого не позволяет сделать, только разреженная), далее на ослабленной шестерне докрутить шкив коленвала до отметки ВМТ ( 0 градусов опережения зажигания, самая последняя риска по ходу вращения коленвала), распредвал при этом крутиться не будет т.к. шестерня ослаблена. Докрутив коленвал до ВМТ, убедись что распредвал остался в моменте макс. перекрытия и закручивай шестерню распредвала. Таким образом ты получишь максимальную продувку цилиндра в ВМТ, а следовательно максимальный КПД. |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.2.2008 Пользователь №: 2485 Машина:21061 Цвет:White Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СТИ-3 Впуск 11,7(7,5) 293/113 0,2 0,23(0,15) серийные серийные
«Дорожный спорт». Повышение мощности и крутящего момента при 3000…6500 об/мин. Выпуск 11,5(7,3) 285/111 0,2 0,23(0,15) 37 2121 Купил этот вал, поставил. Холостой ход не держит, глохнет. Настраивал так же как и стандартный вал. Как этот настроить непойму :( |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Во-первых: к этому валику желательно ещё и шестерёнку резанную. С помощью шестерни выставляешь валик в перекрытие. Как это сделать - смотри пост Dimjanа.
Во-вторых: настраиваешь зажигалку В-третьих: мучишь карб. Если я правильно понял, двиг у тебя 2103. На нём с этим валом вполне реально выставить ХХ 950-1000 об/мин |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Еще вопрос. Как могут в одном цилиндре быть открыты два клапана одновременно. В каком моменте? Чего-то я недопонимаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Vzrivnick ещё как могут
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 16.11.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 1626 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Перекрытие клапанов не только на спортвалах, а абсолютно на всех.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Перекрытие клапанов не только на спортвалах, а абсолютно на всех. Ага, только не забываем о "величине" перекрытия ![]() величина это не совсем корректное выражение!!! Перекрытие это ФАЗА ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
величина это не совсем корректное выражение!!! Перекрытие это ФАЗА ![]() ![]() Понимаешь, человеку в жизни не видевшему, например, совковую лопату, очень сложно втолковать, где же всё-таки у этой лопаты совок ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Итак из того, что у меня было:
подъём 12.2 переточка из 214-го годен для повседневной езды ![]() ММ72 12.2 на 11.4 типа из заготовки 297 гр. фаза, верховой для стрита и повседневной езды ![]() ОКБ 130 13.0 фаза 335 гр. из заготовки, верховой для кольцевых гонок ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan , класс. По последней фотке мог бы и не писать ничего - и так всё по кулачкам видно
![]() Сам никак СТИ-4 не поставлю. Времени нет, хотя машина без движения намного больше, чем раньше из-за изъятия прав ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никто не знает, существуют ли РВ под гидрокомпенсаторы?
Интересует РВ не очень злой. Или не стоит заморачиваться по поводу гидрокомпенсаторов и просто регулярно регулировать клапана? |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А никто не знает, существуют ли РВ под гидрокомпенсаторы? Интересует РВ не очень злой. Или не стоит заморачиваться по поводу гидрокомпенсаторов и просто регулярно регулировать клапана? Есть такие валы! Они и маркируются "Под гидрокомпенсаторы" Присмотрись к "Эстонец-1"(10,6) или "Эстонец-2"(11,2) |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 10.1.2008 Пользователь №: 2010 Машина:ВАЗ-2104 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Под гидрокомпенсаторы есть валы у ММ (вроде до 72) и кажется у динамики.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 9 Регистрация: 13.3.2008 Из: Белореченск Пользователь №: 2644 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите,есть_ли_р/в_Стольников_на_классику,и_какие_они_бывают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никто не встречался со следующей фигней? фигня следующая: поставили вал "Эстонец 2", с горем налопопам его вкорячили, а 2-й клапан не регулируется - даже при полностью выкрученном регулировочном болте не достает до распредвала (ну и аццки стучит, ессно). пробовали заводить в надежде что клапан вылезет побольше
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Porselet, клапан и не должен касаться кулачка распреда, потому что в "классических" моторах привод клапанов осуществляется с помощью коромысел ("рокеров")
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Porselet, какой зазор получается на втором клапане при полностью поднятом регулировочном столбике???
Возможно дело в слишком высокой постели распредвала. Что можно предпринять: 1. попробовать поменять постель 2. фрезернуть (опустить, занизить) имеющуюся постель где-то на 0.5-0.8 мм. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Взял себе тоже Эстонца 2....Походу придётся с ним повозиться..
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Взял себе тоже Эстонца 2... Поздравляю с приобретением ![]() Цитата Походу придётся с ним повозиться.. Это хорошо или плохо??? Что с ним возиццо-то??? Шестерню разрезную купил,постель под вал подобрал? |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
1 Что значит подобрал постель? У меня в принципе 2 есть,хорошы бы если подойдут,а так надо будет ещё бегать искать,как он должен в ней сидеть,просто не болтаться?
2 Как найти перекрытие,если у меня нету индикаторов стрелочных,есть только микрометр им можно как-нибудь поставить и вообще как народ ставит? 3 Как обезопасить себя от погнутых клапанов? Поршень сначала в вмт,а потом вал ставлю,нахожу перекрытие,зазоры проверяю,один оборот,снова всё проверяю и завожу,правильно?Но перед заводкой ещё на всякий случай покрутить кривым стартером,или как он там называется....Если поршень будет касаться клапана я это услышу? |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
1 Что значит подобрал постель? У меня в принципе 2 есть,хорошы бы если подойдут,а так надо будет ещё бегать искать,как он должен в ней сидеть,просто не болтаться? 2 Как найти перекрытие,если у меня нету индикаторов стрелочных,есть только микрометр им можно как-нибудь поставить и вообще как народ ставит? 3 Как обезопасить себя от погнутых клапанов? Поршень сначала в вмт,а потом вал ставлю,нахожу перекрытие,зазоры проверяю,один оборот,снова всё проверяю и завожу,правильно?Но перед заводкой ещё на всякий случай покрутить кривым стартером,или как он там называется....Если поршень будет касаться клапана я это услышу? 1. Установи в постель вал, возми конструкцию в левую руку а кулаком правой ударь по середине постели - услышал звон(однократный) - постель в топку, звона не - все годится. 2. просверли в постели сверху отверстия чтоб было видно кулачки вала и тарелки клапанов(по тарелкам можно будет померить колумбусом - рассотяние от верха постели до тарелки клапана. В перекрытии расстояния будут равны) - вот и посмотришь там перекрытие. 3. Ставишь вал в нули( чисто сток) ругулируешь клапана, выставляешь перекрытие, проверяешь зазоры в клапанах, проворачиваешь коленвал руками при вывернутых свечах (храповичный ключ или кривой стартер) - все в норме? - собираешь и крутишь стартером без свечей - опять нормально? - вкручиваешь свечи и запускаешь мотор. Далее проверяем ходовые качества. через пару дней регулируем клапана. |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Нашёл сегодня в гараже постель...поставил в неё вал..сидит как влитой,звона нет...Но немного смущает выработка небольшая...
![]() ![]() ![]() В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата В принципе если её отмыть будет норм,вал сидит мёртво,ну что сгодится.? отмывай и ставь. Если там люфтов нет значит норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Подскажите как найти вмт 1 го цилитндра...Это самая длинная метка на блоке около шкива колена? В мурзилке написано что соответствует 0 град опережения зажигания и вмт 1 и 4 цилиндров.Как на 100 процентов найти вмт,там ещё написано типа пальцем свечное отверстие закрыть.Как всё-таки выставить по меткам? Что с тобой? Авитаминоз??? Большая риска на крышке это 0 град. и соответственно ВМТ в 1 и 4 горшке. Если хочешь выловить всё до блох тогда выкрути свечку 1 горшка и засунь в отверстие отвертку, а с помощью нее прочувствуешь ВМТ. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2924 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а если ставить нивовский распред, пружины старые можно оставить??? Не полопаются ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С нивовским не лопаются!
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2924 Машина:Ваз-21063 Цвет:Синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, Спасибо !!!)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поставил сегодня эстонца второго. Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб...Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было...Собственно поставил по меткам поршень 1-го цилиндра в вмт,выкрутил свечу,аккуратно прощупал отвёрткой,стоит в вмт нах...Даллее снял старый распред,поставил новый,выставил разрезной шестерней по тарелкам на глаз перекрытие в 1-ом цилиндре,вроде точно получилось.Далее по мурзилке настрил зазоры клапанов,провернул ещё раз проверил,зазоры все ништяк….Всё собрал…На всякий случай винт оборотов хх крутанул на пол оборота,то бишь на сток валу должно было бы быть 1300 примерно…Ключ на старт…Зарычало моментально как ни странно…Появился тот самый звук таза работающего на валу дрын-дрын....кайф...Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Ставил в перекрытие на глаз....ХХ 1000 ужасно неустойчивый плавает и троит,чуть не глохнет....вал встал вроде нормально пружинки не сомкнулись...завтра буду настраивать зажигание и карб... Подкрути немного карб и зажигание холостой ход будет наверное 1000-1200 на этом валу. Неравномерность работы мотора на ХХ это особенность горбатых распредов. вот и приходится обороты поднимать чтоб все работало ровненько. Цитата Как узнать не погнул ли я клапаны,вроде никаких посторонних звуков замечено не было... Не парься! Все нормально. Когда гнет клапана это слышно ![]() Цитата Как прёт пока не проверял ибо было уже поздно завтра пошаманю карб и зажигание и тест-драйв.. отпишись как прокатишся. Опиши кратко как тянет от 1500 до 3000 об. по сравнению со стандартным, от 3000 до 4500 по сравнению со стандартным и как крутится выше 5000. Многим будет полезно |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aztec, напиши пожалуйста мини-мануал по установке вала в перекрытие. Собираюсь тоже валом заняться в ближайшее время. Думаю не только мне, но и многим будет полезно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообщем сегодня был тест драйв...ХХ 1300-1500 плаваюсчий ,то бишь такая хрень если сильно крутишь и нейтралку резко,стрелка как-то медленно опускается назад и болтается в чуть ниже 1500...ХХ неустойчивый,машину дёргает,хотя повышением оборотов стало дёргать меньше на 1000 было вообще пипец....Стала сильно рычать,на выезде из гаражей даже охрана тормознула,с круглыми глазами..типа чё у тебя с двиглом?!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
aztec, напиши пожалуйста мини-мануал по установке вала в перекрытие. Собираюсь тоже валом заняться в ближайшее время. Думаю не только мне, но и многим будет полезно. Смотри пост Dimjanа выше он там всё толково на пальцах обьяснил,ставил по его методике и всё ништяк получилось.... |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
aztec , значиццо так, шум клапанов ты никак не устранишь - это характерная особенность всех "классических" тюнинх-распредов. У мя тарахтит аки трактор. Кто более-менее шарит в движках, сразу понимает, что что-то нечисто
![]() На 1300 с моей "Динамикой"50 ХХ был 1100-1200. Ниже не ставилсо. Насчёт свечей - рекулируй карб. Смеси уже явно маловато, что прокормить движок с таки валиком. Поставь жики пожирнее и нос УН побольше ![]() Сообщение отредактировал Mad_Doc - 11.4.2008, 17:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Щас снова тестил мотор...Клапана вообщем-то и не шумят практически...ХХ сначала держал только 2000,ниже глох,после получаса ёпли стал держать 1500,ниже никак не хотел, стало вроде немного хуже заводиться,низы вообще никакие,пару раз сегодня чуть не глох,ибо рано врубал след передачу...раньше практически можно было ехать с 1000,теперь если начинать движение на нейтралке,то бишь без газа,сразу глохнешь,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий хх теперь будет всегда на валу? С ужасом думаю что было бы если бы взял нуждина шрик...Ещё стали на улицах шарахаться от едущего таза прохожие, идущие по краю дороги...Запарили все вопросом,что у тебя с мотором,он неправильно работает...за день спрашивали раз 8 точно....достали просто...
Сообщение отредактировал aztec - 11.4.2008, 22:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ну, как тебе сказать... То и не стук клапанов, а нечто на него похожее.
Насчёт провала на низах - это частично можно вылечить тарировкой жиков в карбе. Правда, расход вырастет. И ты это заметишь сразу ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата Насчёт свечей - рекулируй карб. Смеси уже явно маловато, что прокормить движок с таки валиком. Поставь жики пожирнее и нос УН побольше +1 Цитата это можно как-то исправить грамотной настройкой или это прелести тюнинг распреда? это такая особенность. придеццо привыкнуть. Цитата Теперь о том как едет... с1000 примерно до2 500 по моему стало хуже... так и есть! У вала кривая крутящего момента смещена в область высоких оборотов. По этому он не едет на низах вообще. Цитата В районе 3 начинает очень хорошо переть,мама не горюй.... и так прёт вплоть до 6500, вот это и есть хорошо!!! Цитата дальше пока не крутил особо... А там будет спад момента, т.е. обороты будет набирать(до определенного момента), а пручести не прибавиццо.... Цитата пару раз сегодня чуть не глох,ибо рано врубал след передачу...раньше практически можно было ехать с 1000,теперь если начинать движение на нейтралке,то бишь без газа,сразу глохнешь,фактически более менее уверенное движение начинается с 2500...Едет конечно лучше но,вышеперечисленное напрягает малость,неужели плавающий хх теперь будет всегда на валу? можно конечно валик крутануть в овощную зону (запаздывание), при этом кривая момента сместиться в низ, но переть на верхах не будет. Цитата Ещё стали на улицах шарахаться от едущего таза прохожие, идущие по краю дороги...Запарили все вопросом,что у тебя с мотором,он неправильно работает...за день спрашивали раз 8 точно....достали просто... Гыгыг ![]() Цитата Ну, как тебе сказать... То и не стук клапанов, а нечто на него похожее. +1. Необьяснимо , но факт!!!! Цитата Насчёт провала на низах - это частично можно вылечить тарировкой жиков в карбе. частично конечно можно вылечить это. Но все равно на низах все будет не очень хорошо. Хотя я добивался и на ММ72 холостой вогнать в пределы до 1500 и он был достаточно стабильным, но ехала на низах всеравно не так как на стоке. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2919 Машина:2106 Цвет:беж Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
распредвал хороший:):):).Паук 4-1 нет смысла ставить на гражданское авто.Ставь4-2-1 имхо. а какой по твоему мнению хороший? Я подумываю об нивывском. :rolleyes: нивский это пустая трата денег!Бери динамику 115 или 118 или эстонца 2... не могу разобраться с установкрй 118 не знаешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Извиняюсь что так поздно по теме, месяц покатушек с распредвалом 21213...
э-э-э- как все началось - прогорело 1 седло в башке, а она фрезернутая на 1,5 мм, проточенные каналы, цацка, замена седел нарисовала сумму в 2 рубля, за эти деньги мне предложили голову с копухи, отмыл ее и на осмотр - распред в топку, клапана гуд, седла - норма. Посещение магазина - распред 21213 - 1500 рэ, набор шестерен к нему (сдвиг на пол зуба), новые рокера, и остальное по мелочи. Разборка старой головы повергла в шок - пружины адские, не сжимаемые, оставил со старой головы, они помягче. Довел до ума седла советскими фрезами, пояски получились не совсем, ок 1,5-2 мм, мало опыта. Сборка - как обычно, прикрутил головку, засыпал рокера (новенькие -красота!!!) распред сверху (разборка была при положении всех меток друг против друга для облегчения всех операций) перед этим его выставил как и старый, чтобы метка на звезде была к верху. Затягиваем. Еще раз смотрю метки, прикручиваю звезду к распреду. Клапана отпущены, делаю несколько оборотов кривым стартером, если метки ушли - перекидываем цепь на зуб вперед или назад, исходя из ситуации. Выставляем зазоры в клапанах. Так как больше ничего не трогал, собираю и завожу, - чмых, пых.. схваила, работает, ёёёёё! И чет такзатарабанило. Крышку снял, сразу до клапанов - блин, 2й забыл затянуть ![]() Проверил еще раз клапана, сборка, заводим. Холостые неустойчивые, воняют новые прокладки коллетора, ну и прочие прелести. прокатился километров 30, к этому времени стемнело. Утром повторная регулировка клапанов. Уже набегал 2500 км. Впечатления: все своими руками ![]() Возможно я повторюсь, но: Отличие звезды распреда 213 от стока - сдвиг на 0,5 зуба, - приятный момент, у меня НЕТ дома в продаже разрезной шестерни, и даже не знают о них, было оч нужно перекинуть цепь именно на пол зуба, а теперь можно - доволно широко изголяться: 1,5-1,-0,5 зуба назад и 0,5-1-1,5 зуба вперед, просто меняя звездочки. некоторые минусы: раньше были совмещены отверстия головы и коллектора, снизиласт степень сжатия (была раньше доведена до 12 по манометру) сейчас 8,5. Подсчет финансового вложения в комплексное мероприятие показал сумму равную 6500 опилок. (сюда включены: вся мелочевка, проклажки, железо, бензин). если чисто менять распред то 1500 он, 650 рокера (только новые, на старых уже следы износа! ), 350 набор звездочек. 21213 распред вроде как предназначен для работы с гидриками, ну а это еще 2500 стружек. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 500 Регистрация: 1.9.2007 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1134 Машина:ваз-21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
следующий нах...Когда едешь и выжимаешь сцепу или нейтралку ставишь на непродолжительное время около 1 минуты например,обороты хх 1500-1600,останавливаешься,проходит минуты 3 обороты постепенно падают и около 1000 даже чуть меньше,мастер сказал тах пестит полюбому,но самое главное почему так ведёт себя двигло,обороты приходят в норму только через некоторое время и причём очень медленно....При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками...
![]() Сообщение отредактировал aztec - 15.4.2008, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками... все правильно! Найди в сети ВСХ на этот валик и посмотришь что к чему |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Цитата При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками... Ничё страшного - это издержки производства. Продувка горшков на низах с горбатыми валами вообще никуда не годиццо. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата При отрегулированном более менее низком хх 1000-1300...стало сильно дёргаться на низах,я в шоке,пока не крутанёшь не едет,дёргается как будто на стоке рано переключился,рывками... Ничё страшного - это издержки производства. Продувка горшков на низах с горбатыми валами вообще никуда не годиццо. В принципе да! Но опять же стоит побороться за низкие обороты без потери пручести на верхах.... это бывает нудно, кропотливо и долго..... Я как-то на 21083 3 месяца крутил карбы, зажигание и вал..... В итоге отрегулировал, 2 недели покатался и продал эту поделку ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
В принципе да! Но опять же стоит побороться за низкие обороты без потери пручести на верхах.... это бывает нудно, кропотливо и долго..... Я как-то на 21083 3 месяца крутил карбы, зажигание и вал..... В итоге отрегулировал, 2 недели покатался и продал эту поделку ![]() ![]() Гы, посмотрим как себя поведёт СТИ-4 на дельортах, и какой будет ХХ на моём тазе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил себе Эстонец-1. Двигатель 1300 с ним просто ожил. На первых трех передачах легко крутится до 7 тысяч. И это на овощном карбюраторе Солекс 21083.
Вал ставил также как и сток. В максимальное перекрытие выставлю, когда распилю карб. Так что, кто хочет получить от двигателя немного больше покупайте этот вал. 3000 рублей - не так уж и много. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Поставил себе Эстонец-1. Двигатель 1300 с ним просто ожил. На первых трех передачах легко крутится до 7 тысяч. И это на овощном карбюраторе Солекс 21083. Вал ставил также как и сток. В максимальное перекрытие выставлю, когда распилю карб. Так что, кто хочет получить от двигателя немного больше покупайте этот вал. 3000 рублей - не так уж и много. Вот граждане! Еще один пример работы этого валика! Получается достаточно бюджетный тюнинг, но прирост ощущается сразу. Этот вал можно оставить как есть и не корячится с вылавливанием градусов. Так что лучше карбик распили в 23*24. |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Шахид Магамедов, карбюратор уже давно ждет распиливания)) Прсто были сложности с поиском жиклеров. Обошел весь рынок на Фучика, нашел только в одном месте. Купил все, кроме воздушного на 155, с которыми там дефицит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех участников !!!!
Хочу на свою 2106 распредвал поставить Мастер Мотор 72... конфигурация: двигатель 1.6 карбюратор SOLEX 21073 нулевик БСЗ как думаете стоит заморачиваться машина для повседневной езды..... какой расход будет с этим валом???? |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
JOCKER , стоит
![]() ![]() Динамики прибавиццо существенно. Зубил на светофоре будешь рвать только в путь ![]() Расход. Ну, это как тапку жать будешь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
с холостым проблемы будут???
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так-с, есть еще один вопросик, пока свою ГБЦ не вкорячил. Доработки ГБЦ по данному валу требуются?
И что можно сказать по поводу "Классика ММ48 11,6/10,9(282)" интересует возможность ездить с таким мотором и по пробкам - авто на каждый день. |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
так-с, есть еще один вопросик, пока свою ГБЦ не вкорячил. Доработки ГБЦ по данному валу требуются? Желательно, но можно и так. Только сёдла просадить нужно. И что можно сказать по поводу "Классика ММ48 11,6/10,9(282)" интересует возможность ездить с таким мотором и по пробкам - авто на каждый день. Чёто фаза маленькая. Стоп! Так это ж низовой вал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 20.1.2008 Пользователь №: 2120 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думаю перед установкой головки каналы прошлифовать ктонить знает где этим занимаются кроме картюнинга???
чтото мне кажется что после установки 72 распредвала проблемы будут при обычной езде или я ошибаюсь... а есть какойнить вал который во всём диапозоне работать будет чтобы не рвать всё время ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
думаю перед установкой головки каналы прошлифовать ктонить знает где этим занимаются кроме картюнинга??? Мыслишь верно, тока посоветовать тебе в данном случае ничего не могу. чтото мне кажется что после установки 72 распредвала проблемы будут при обычной езде или я ошибаюсь... Ну, в пробках тошнить не сильно удобно, хотя на 1600 вполне терпимо будет. ММ72 на 1300 - вот это реально жесть ![]() а есть какойнить вал который во всём диапозоне работать будет чтобы не рвать всё время ![]() Разве что есть один вариант - HONDA и её движки V-TEC или как они там ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc,, тогда чуток помучаю тебя по ММ72...
я себе купил восстановленную ГБЦ, там впускные клапана заподлицо с ГБЦ. получается, седла уже просажены? Если не просаживать седла, можно ли фрезернуть постель РВ? просто ГБЦ уже сделана и не хотелось бы её разбирать и корячить своими "прямыми ручками". + из доработок руки позволяют совместить ГБЦ и впускной коллектор. можно ли на этом успокоиться? |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
я себе купил восстановленную ГБЦ, там впускные клапана заподлицо с ГБЦ. получается, седла уже просажены? Не факт. У мя такое на стоке было. Если не просаживать седла, можно ли фрезернуть постель РВ? Можно и так. поступить. Эффек один и тот же ![]() + из доработок руки позволяют совместить ГБЦ и впускной коллектор. можно ли на этом успокоиться? Это всё на пользу двигу пойдёт. Сразу почувствуешь! ![]() Хотя желательно бы и каналы в голове запилить ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 6.2.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 2271 Машина:VAZ-21063 Цвет:белая Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где распредвал "Эстонец" купить можно,дайте пожалуйста ссылку
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 30.3.2007 Из: Санкт-Петербург, [Парк Победы] Пользователь №: 23 Машина:21063 Цвет:Редкий Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если в Питере, то в Алспорте на Фучика точно есть.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 9:53 |