IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Какое сцепление поставить?, Выбор производителя
Spok
сообщение 12.5.2008, 15:45
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
6 страниц V   1 2 3 > »   
Начать новую тему
Ответов (1 - 99)
Vortex
сообщение 12.5.2008, 15:47
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



не буду хаять ни тех ни других.....т.к. у мну германское какое-то стоит. без жалоб.
а ваще, парадокс какой-то. сцепуха буксует по принципу: чем выше передача, тем больше мозгов оно вы*бет. может просто не отрегулировано?

Сообщение отредактировал Vortex - 12.5.2008, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 12.5.2008, 15:52
Сообщение #3
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 12.5.2008, 15:55
Сообщение #4
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Млин адрес немогу скинуть там про мягкую педаль, как на иномарках!

Сообщение отредактировал рома из таганрога - 12.5.2008, 16:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 12.5.2008, 16:00
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(рома из таганрога @ 12.5.2008, 17:00) *
во прикольная тема будеш менять сцепление может сразу заморочишся
file://localhost/D:/по%20шахе/ТЮНИНГ%20КАК%20СТИЛЬ%20ЖИЗНИ%20__%20LadaExpert.ru%20__%20VAZ.ee%20-%20Легкая%20педаль%20сцепления%20на%20классику.htm

внатуре тема-супер!!!!! и че я не заморочился в свое время???? fool.gif
grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nosferatu
сообщение 12.5.2008, 16:30
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 130
Регистрация: 11.12.2007
Из: Брянск
Пользователь №: 1811
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



короче фирмы Valeo и Luk самые достойные из зарубежного, сам занимаюсь запчастями, знаю что говорю, хотя валео сейчас в основном тайваньской сборки, но качество ненамного хуже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 12.5.2008, 16:33
Сообщение #7
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Вот адресок про мягкую педаль http://tuning.andruishka.name/docs/030clutch/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 12.5.2008, 20:27
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 12.5.2008, 13:57) *
Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.

1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой?

Цитата(Spok @ 12.5.2008, 13:57) *
Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.

1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой?

Цитата(Spok @ 12.5.2008, 13:57) *
Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.

1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 13.5.2008, 8:12
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Ехать машина начинала когда педаль отпускал практически полностью. Сегодня утром был в сервисе. Мастер проехался и сказал, сцепление в норме. Нужно зазор отрегулировать. Цена вопроса 50 р. Теперь передачи включаются на ура и педаль помягче стала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 13.5.2008, 8:18
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 13.5.2008, 9:17) *
Ехать машина начинала когда педаль отпускал практически полностью. Сегодня утром был в сервисе. Мастер проехался и сказал, сцепление в норме. Нужно зазор отрегулировать. Цена вопроса 50 р. Теперь передачи включаются на ура и педаль помягче стала.

Вот и я так же заехал в сервис и за 50р "поменял" сцепление. Мастер что-то подкрутил, сцепление начало схватывать по середине хода педали, передачи включаться легче. Раньше хватало практически сразу. Привыкал, наверное, неделю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 18.12.2008, 12:22
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



какое сцепление в сборе посоветуете? стало подклинивать 1ю передачу....года 2 назад было тож самое, тогда поменял только диск, корзину оставил.....щас уже экономить не буду....достали косяки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 18.12.2008, 19:28
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



поставил Valeo, такой мягкой педали на классике ни кто из друзей не встречал. Включается уже на половин выжатой педали. Оч. нравится, рекомендую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 18.12.2008, 19:38
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а у меня машинка начинает хватать, когда педаль выжата и чуть отпускаешь, т.е. почти у пола. это нормально?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leha
сообщение 18.12.2008, 19:40
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 31.10.2008
Из: Казахстан
Пользователь №: 5343
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 1 раз



Я себе ставил Крафт. Сцепление офигенно просто слов просто больше нет педаль стала на много мягче чем раньше с родным сцеплениям наверное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gambit2106
сообщение 21.12.2008, 19:36
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 24.11.2008
Из: Чебоксары
Пользователь №: 6338
Машина:21063
Цвет:Черно-белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



у меня стоит Крафт сотношение цена -качество полностью доволен! но есть среди них и подделки, наверное тому кому они поподались и хает Крафт. информация к размышлению Ставили Крафт на 21079 Ротор остались очень довольны очень не плохие показатели!

Сообщение отредактировал Gambit2106 - 21.12.2008, 19:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Злые Мыши
сообщение 21.12.2008, 21:13
Сообщение #16
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Valeo или Sachs
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 21.12.2008, 21:27
Сообщение #17
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



Цитата(Dexiter @ 18.12.2008, 19:38) *
а у меня машинка начинает хватать, когда педаль выжата и чуть отпускаешь, т.е. почти у пола. это нормально?
мне так брат сразу настроил(удобно и в пробке и на парковке), а попервости хватала в конце хода
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shatun
сообщение 21.12.2008, 22:30
Сообщение #18
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 381
Регистрация: 4.8.2007
Из: Мытищи
Пользователь №: 992
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



я Sachs ставил. ресурс большой, хотя в принципе и родное немало прошло. только с импортным педаль намного мягче стала. считаю экономить не стоит - так как замена все таки довольно трудоемкая операция и особо часто делать ее не радует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 22.12.2008, 21:59
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Схватывание сцепления регулируется штоком на выжимном целиндре. Для норм езды вполне и ВИС 2121 хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 24.12.2008, 12:23
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера поставил ВИС 2121, немного напрег своим внешним видом диск. Ферадо на диске держится на 12 заклепках и шести тоненьких липестках. На предыдущем диске лепистков 12 и также 12 заклепок.
Причина замены, ремонт КПП, ну и до кучи осмотр корзины и диска. На диске сорвало ферадо, т.е. он на нем держалось но заклепки все сильно прослабленны или расшатаны как угодно. Вот теперь еду и меня непокидает мысль, что этого не повторилось или вообще диск этот ВИСовский не развалился.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 10.1.2009, 11:28
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел этой темы по поиску. this.gif

Остановился на:
Kraft Tech
Valeo
LUK

Что взять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cooler318
сообщение 10.1.2009, 11:47
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 13.12.2008
Из: Москва СВАО Отрадное
Пользователь №: 7092
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Изумруд
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexmsm @ 10.1.2009, 11:28) *
Не нашел этой темы по поиску. this.gif

Остановился на:
Kraft Tech
Valeo
LUK

Что взять?

у меня валео стоит. посаветовали я и купил. вроде норм не жалуюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kordan
сообщение 10.1.2009, 15:08
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 95
Регистрация: 26.10.2008
Пользователь №: 5267
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



бери лук самое дешовое из хороших.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 10.1.2009, 20:55
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Хорошо спрошу что лучше Valeo или LUK?
В плане мягкости выжима?
Мне сейчас нравиться ездить на убитом сцеплении - с места я не рвусь. А мягкое включение мне очень нравиться
Сцепление Valeo в сборе 2500 руб.
Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 LUK 1500 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 10.1.2009, 23:38
Сообщение #25
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У меня валео в сборе с прошлого года. Очень мягкая педаль по сравнению с родным вазовским.
И про вибрации в пробках от перегрева диска - забыл как страшный сон!

Сообщение отредактировал Kedr - 10.1.2009, 23:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 17.1.2009, 20:00
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Решил брать Valeo.
В одном магазине 2720 р. в другом 2280 р.
А вот LUK в обоих одинаково 2200 стоит.
Думаю может где дешевле подделка?
Встречались подделки Valeo?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 18.1.2009, 16:36
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 19.1.2009, 17:21
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Купил Valeo за 2520 р.
Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну.
Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aloha
сообщение 24.1.2009, 0:20
Сообщение #29
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 331
Регистрация: 6.8.2008
Из: Набережные Челны
Пользователь №: 4261
Машина:21063 21053
Цвет:белый вишня
Год Выпуска: 1987 2005
Спасибо сказали: 4 раза



Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева .

зы температурные коэффициенты в расчет не берем.
Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 24.1.2009, 2:04
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Pioneer'ik =) @ 18.1.2009, 15:36) *
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??

если просто дым без скрипа, визга и т.д., то скорее всего обойдеться просто заменой ведущего диска, ну и ведомый посмотреть надо бы

Цитата(alexmsm @ 19.1.2009, 16:21) *
Купил Valeo за 2520 р.
Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну.
Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить.

попробуй ход педали штоком рабочего цилиндра отрегулировать

Цитата(Aloha @ 23.1.2009, 23:20) *
Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева .

зы температурные коэффициенты в расчет не берем.
Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки).

в стоке, вроде, из дюраля выточен. ну и по собственному опыту - скока не попадалось всяких разных поршеньков на гидроприводах - все люминивые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 29.1.2009, 14:39
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня до недавнего времени стояло ВИС 2121 - нормальная сцепа, туговата но зато надежна. При замене коробки, решил поменять и сцепление (по случаю досталось Крафтовское новое) тоже доволен, педалька стала помягче.
Еще хотел бы предупредить - стало очень много подделок под Крафт (может из зи этого и негативные отзывы на него), внешне один в один, а внутри кака. Так что будте осторожны!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.2.2009, 0:08
Сообщение #32
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Aloha @ 24.1.2009, 0:20) *
Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева .

зы температурные коэффициенты в расчет не берем.
Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки).


Не майся - купи в сборе весь главный цилиндр и поменяй. Выработка не только на поршне - она еще и в цилиндре. Я на тормозном рабочем цилиндре шишек набил в этом по совету "бывалых".... Купил ремкомплект, маялся - никак засунуть немог а потом штангелем промерил - оказалось что там у цилиндра полоска приржавела, полоска протерлась и общая геометрия стала элипсом. Плюнул - пошел в сельмаг, купил в сборе и было мне счастье. Это из разряда "скупой дважды платит".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dcarlito
сообщение 21.2.2009, 22:06
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 17.1.2009
Пользователь №: 8363
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Поставь от Нивы проходит дольше всех
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
axit
сообщение 22.2.2009, 10:43
Сообщение #34
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.1.2009
Из: г.Прокопьевск
Пользователь №: 8026
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 1 раз



Мне тоже нравилось на убитой сцепе ездит, на 2-ю переключаюся с пробуксовочкой :) Поставил ЛЮК, 10т.км нормально, не привычно по началу было, подпалил малость - стало привычно :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 22.2.2009, 18:09
Сообщение #35
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Здрастье! Посоветуйте что лучше, Valeo или Sachs? В магазине советуют Sachs, но Valeo почему-то рублей на 200 дороже....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2009, 18:50
Сообщение #36
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(DimaN66 @ 22.2.2009, 18:09) *
Здрастье! Посоветуйте что лучше, Valeo или Sachs? В магазине советуют Sachs, но Valeo почему-то рублей на 200 дороже....

У меня Валео. Мягенькое, я доволен. 130 тыщ уже прошло. Про сакс не знаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 22.2.2009, 19:49
Сообщение #37
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



В магазине упирали на то, что Sachs типа чисто немецкий, а Valeo турецкой сборки. Но как ни странно, был в двух магазинах и ни в одном из них Valeo на классику на данный момент не оказалось, Sachs же был в наличии. Натолкнуло на мысль, что Valeo пользуется большим спросом... Вот и встал вопрос: какое же взять? У кого чешится ответ? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 22.2.2009, 19:52
Сообщение #38
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=сцепление там почитай...поиск поюзай...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 22.2.2009, 20:45
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Знакомые говорят что еще хорошие сцепления делает фирма Kraft
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 22.2.2009, 20:57
Сообщение #40
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



ага, только фальсификата много на Kraft. scare2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.2.2009, 21:07
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



я себе корзину и ведомый диск сцепления поставил нивовскую ВИС, по совету опытного слесаря-он говорит что они как и по качеству и как по жесткости можно сравнить с саковской.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 22.2.2009, 21:34
Сообщение #42
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Бери valeo - их в магазине обычно берут или Luk
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DimaN66
сообщение 22.2.2009, 21:53
Сообщение #43
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 94
Регистрация: 28.1.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 8860
Машина:Daewoo Nexia
Цвет:Тёмно-синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexmsm @ 22.2.2009, 21:34) *
Бери valeo - их в магазине обычно берут или Luk



пасиба! наверное на valeo и остановлю свой выбор! dirol.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 12.3.2009, 1:06
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



не подскажите у меня в последнее время проблема появилась - иногда автомобиль долго набирает скорость, то есть обороты большие по тахометру, двигатель ревёт, а скорость маленькая - и набирается долго... это свидетельствует о том что необходимо менять диски?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 12.3.2009, 8:18
Сообщение #45
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 24.2.2009
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 10065
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла.
К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 12.3.2009, 9:25
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 9:18) *
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла.
К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))).

А сцепление подтянуть не пробовал ?) тоесть попустить

Сообщение отредактировал Женько - 12.3.2009, 11:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 12.3.2009, 11:39
Сообщение #47
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 24.2.2009
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 10065
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



2Женько
Неа, не пробовал. По причине плохого знания матчасти жучки. Да и особо подсказать некому, все методом научного тыка постигаю))).
Спасибо за совет, попробую на выходных "подтянуть" сцепление. friends.gif
Но сцепление все равно менять буду, теперь, благодаря этой теме, даже знаю на какое))))).

Сообщение отредактировал Jorjick - 12.3.2009, 11:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 12.3.2009, 16:56
Сообщение #48
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 11:39) *
2Женько
Неа, не пробовал. По причине плохого знания матчасти жучки. Да и особо подсказать некому, все методом научного тыка постигаю))).
Спасибо за совет, попробую на выходных "подтянуть" сцепление. friends.gif
Но сцепление все равно менять буду, теперь, благодаря этой теме, даже знаю на какое))))).


Не скупись - купи букварь с картинками - частенько помогает а то тут много чего натыкать можно - дороже потом ремонт будет стоить :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jorjick
сообщение 13.3.2009, 5:28
Сообщение #49
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 97
Регистрация: 24.2.2009
Из: Кемеровская обл.
Пользователь №: 10065
Машина:Ваз-21063
Цвет:Темно-синий
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



2prosto
Дык с букварем то и тыкаю)))), даже и не с одним, но опыт (даже чужой) получше всякой книжки будет.

PS. Сорри за оффтоп, больше не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kikos
сообщение 13.3.2009, 6:30
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 681
Регистрация: 23.4.2008
Из: Красноярск
Пользователь №: 3162
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 1 раз



За последние полтора года менял сцепление дважды:
Первый раз поменял корзину, сказали диск хороший - походит ещё. Купил стоковую корзину, поставил. В итоге, через несколько месяцев пришлось менять полностью сцепление на Kraft, сейчас езжу на нем уже тысяч 40, доволен! А Valeo, честно говоря мне даже не предлагали в магазине, у нас таких, по-моему, не продают, или не во всех продаюи. В основном в качестве альтернативы стоку предлагают Крафтовское.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 13.3.2009, 8:38
Сообщение #51
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jorjick @ 13.3.2009, 5:28) *
2prosto
Дык с букварем то и тыкаю)))), даже и не с одним, но опыт (даже чужой) получше всякой книжки будет.

PS. Сорри за оффтоп, больше не буду.


Ну тогда чего прибедняешься? Это уже не научный тык а инженерный подход ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Камиль бабай
сообщение 27.3.2009, 15:05
Сообщение #52
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 27.3.2009
Пользователь №: 11575
Машина:ТАЗ-21061
Цвет:красный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ставил Крафт на две машины, одна из них работала в такси в соответствующем режиме... Нареканий никаких, очень мягкая педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Колючий
сообщение 30.4.2009, 20:02
Сообщение #53
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 21.1.2009
Пользователь №: 8574
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Темнокоричневый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



По причине малого количества сообщений я не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда. Такая проблема: сцепление умирает за 5000 км! Я уже 3 комплекта сменил: LuK, Krafttech и сейчас стоит Valeo (все покупалось в Авто-49, т.е. не на помойке какой). По первости сцепление работает как часы, мягко, точно. Но где-то через 3000 начинаются легкие подергивания и дрожь при трогании, когда потолкаешься по пробкам, а через 5000 км при трогании грохот ТАКОЙ, что прохожие пугаются. Причем пока сцепление холодное (т.е. машина только взята из гаража), никаких проблем нет, а как нагреется начинает дурить. Подозреваю, что сцепление не при делах, что-то его убивает за 5000 км. Но что? Ставить 4-й комплект не хочу, да и бессмысленно это.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MishaNT4
сообщение 30.4.2009, 20:24
Сообщение #54
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 22.4.2009
Из: Тульская область
Пользователь №: 12872
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 22.12.2008, 22:59) *
Схватывание сцепления регулируется штоком на выжимном целиндре. Для норм езды вполне и ВИС 2121 хватает


Полностью согласен с товарищем. Когда себе менял, регулировал чтоб ловило пониже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gudzon
сообщение 7.5.2009, 16:44
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 20.1.2009
Пользователь №: 8516
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колючий @ 30.4.2009, 21:02) *
По причине малого количества сообщений я не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда. Такая проблема: сцепление умирает за 5000 км! Я уже 3 комплекта сменил: LuK, Krafttech и сейчас стоит Valeo (все покупалось в Авто-49, т.е. не на помойке какой). По первости сцепление работает как часы, мягко, точно. Но где-то через 3000 начинаются легкие подергивания и дрожь при трогании, когда потолкаешься по пробкам, а через 5000 км при трогании грохот ТАКОЙ, что прохожие пугаются. Причем пока сцепление холодное (т.е. машина только взята из гаража), никаких проблем нет, а как нагреется начинает дурить. Подозреваю, что сцепление не при делах, что-то его убивает за 5000 км. Но что? Ставить 4-й комплект не хочу, да и бессмысленно это.

такая же проблема, прогреется.. не тронешься - коробка ходуном ходит!!! сцепление вроде ничего - не буксует, ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ??? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 24.5.2009, 21:57
Сообщение #56
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Народ Был на авторынке интересовал диск сцепления , фирма "НАЧАЛО" и ещё тольяттинскую предлагали , ваше мнеие о них????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 25.5.2009, 3:25
Сообщение #57
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Колючий @ 30.4.2009, 21:02) *
ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ??? dntknw.gif

коробка к двигу вообще то прикручена, чтобы нетрясло посмотрите подушки под двигом ;) а со сцепой яхз чотакое.

ps сори за офтоп.

сеня несмог пошлифовать асфальт =( стоковое с августа того года стоит выжимной подшипник через месяц развалился видать и дискам кирдык приходит... так что буду следить за темой да прицениваться big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NAIL 102
сообщение 25.5.2009, 21:33
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 63
Регистрация: 18.5.2009
Из: Башкирия г Салават
Пользователь №: 14069
Машина:ВАЗ21063
Цвет:САФАРИ
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня всё-таки купил и поставил диск сцепления 450р - Тольяттинское АвтоВАЗ , ещё предлагали "Начало"-Татария которой не оказалось в продаже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БлижнийСвет
сообщение 25.5.2009, 21:54
Сообщение #59
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 646
Регистрация: 8.4.2009
Из: Татарстан
Пользователь №: 12120
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Стоит ВИС.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zim
сообщение 24.6.2009, 21:47
Сообщение #60
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 27.10.2008
Пользователь №: 5291
Машина:21063
Цвет:вишнёвый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kombar
сообщение 4.7.2009, 16:50
Сообщение #61
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 16.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13937
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zim @ 24.6.2009, 21:47) *
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль.


Просто нужно очень плавно педаль отпускать. У меня такаяже проблема была, но сейчас даже не парюсь


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 4.7.2009, 20:37
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



всем рекомендую при замене сцепления проверить и при необходимости заменить вилку и опору вилки (сферический болт) обратить внимание на выработку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HellFireXXX
сообщение 13.7.2009, 22:08
Сообщение #63
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 68
Регистрация: 30.5.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 14634
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Очень нужен совет по сцепе http://www.meta-s.ru/product_189.html Подскажите кто пользовал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.7.2009, 23:22
Сообщение #64
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



я бы не ставил,вообще проспорт стремная кантора...благо выбора достаточно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
makisite
сообщение 16.7.2009, 15:55
Сообщение #65
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 30
Регистрация: 18.1.2009
Из: Волгоград
Пользователь №: 8435
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бело-желтый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Elperegrino
сообщение 17.7.2009, 23:59
Сообщение #66
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 248
Регистрация: 2.7.2008
Из: нахабино
Пользователь №: 3899
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



А у меня вопрос КАК его менять., сцепление. Точнее как снять коробку с наименьшим гемороем. По мурзилке там полмашины разобрать надо. Кто как коробку скидывает, поделитесь опытом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 18.7.2009, 17:54
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



не надо ее снимать,нужно просто отодвинуть и оставить висеть на трубе выхлопа
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 27.7.2009, 19:00
Сообщение #68
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Поставил Валео зельоная коробка.Уже 35 тыс.,убиваю по полной.Нормально,недавно снимал так 40% нима.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex_K29
сообщение 3.8.2009, 9:03
Сообщение #69
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 3.8.2009
Пользователь №: 17272
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.
Впервые меняю сцепление, возник следующий вопрос:
на родном сцеплении присутствует упорный фланец нажимной пружины с фрикционным кольцом, а на новом Крафт такого нет. Это особенности конструкции или чего-то не хватает?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 3.8.2009, 21:46
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



так надо,в стандарте-зацепление выжимного с корзиной с зазором, а это безпаучное сцепление(выжимной в постоянном контакте с корзиной)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 4.8.2009, 1:02
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(makisite @ 16.7.2009, 15:55) *
Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... clapping.gif

Прикольно...У нас "вазинтерсервис" самое качественное,что есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 4.8.2009, 10:12
Сообщение #72
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.8.2009, 10:22
Сообщение #73
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Leo666 @ 4.8.2009, 10:12) *
Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц.


Лео,а фото коробочки не осталось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 4.8.2009, 10:51
Сообщение #74
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 4.8.2009, 11:22) *
Цитата(Leo666 @ 4.8.2009, 10:12) *
Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц.


Лео,а фото коробочки не осталось?

Не((((
Фоток не осталось, видать по удалял.
Коробка не большая. приплюснутая. сине-желтая.
Сцепление в сборе.
Отдал вроде 1750 руб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.8.2009, 18:08
Сообщение #75
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Jorjick @ 12.3.2009, 9:18) *
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла.
К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))).

самое наипервейшее и простое проверь свободный ход вилки выключения сцепы. делется минут за десять вместе с подлезть вылезти.если его нет совсем попробуй его поставить 4-5 мм . после проверь положение педали относитель пола(при троганье с места).при данной процедуре она несколько опустится вниз. каково сейчас положение педали? когда тачка начинает трогаться с места? отпишись потом

Сообщение отредактировал varvar-s - 31.8.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MadCat
сообщение 8.9.2009, 11:31
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 105
Регистрация: 5.11.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 5479
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Крафт крафту рознь, лично на рынке и в магазинах встречал, коробки и комплекты одинаковые, одно только отличие: на упаковке желтый цвет разный, есть яркий, есть бледнее, так вот бледнее и есть нормальный крафт. А про ВИС ничего хорошего сказать не могу у мну через 10 тык. начало дергаться, сейчас если машину немного загрузить, на горку очень тяжко трогаться, трясёт сильно очень.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 8.9.2009, 12:30
Сообщение #77
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(makisite @ 16.7.2009, 13:55) *
А взял себе SACHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... clapping.gif



+1, тоже поставила Sachs недавно - работает резко, включается четко.Педаль тяжеловата, но ОНО того стоит. До него стоял нивовский диск сцепления и сток корзина, без паука. Работало мягко и нежно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.9.2009, 16:10
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.9.2009, 17:25
Сообщение #79
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 12.9.2009, 17:10) *
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?

Если прилично работает, то нафига менять? Вот когда станет неприлично... Люфт... ограничитель хода педали...винтик такой...постоянно раскручивается...(у меня)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.9.2009, 17:27
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 12.9.2009, 17:31
Сообщение #81
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(OlgierD @ 12.9.2009, 18:27) *
ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину?

этот винтик...-в него рычаг педали упирается. Крутится просто пальцами...наощупь (ну, у меня так). Сцепу рекомендую валео. 143 тыщ...никаких проблем (кроме винтика)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 12.9.2009, 17:48
Сообщение #82
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



Ок спс, винтик то фигня, законтрить можно))) контрогайку выточу, если не будет, там делов ка 2 байта переслать)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Джаконда
сообщение 20.9.2009, 22:32
Сообщение #83
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 15.12.2008
Пользователь №: 7142
Машина:2106
Цвет:Голубой
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



А ктонибудь узал корзину 2121 и диск 2106.Какие впечатления.Хотелосьбы мяхкого сцепления.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Anndreykov
сообщение 21.9.2009, 16:40
Сообщение #84
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 161
Регистрация: 31.8.2009
Из: Украина, Луганск
Пользователь №: 18429
Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб
Цвет:Рабсодия
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Джаконда @ 20.9.2009, 22:32) *
А ктонибудь узал корзину 2121 и диск 2106.Какие впечатления.Хотелосьбы мяхкого сцепления.

Cовременное не юзал, а вот союзных времен стояло у меня на копейке с 03-м движком, был доволен, только жестковатая была. Зато троганья с пробуксовкой довольно таки частые были, дерганий никогда не наблюдалось и за 60 тысяч пробега убить его не смог, так и продана машина была.
Но я подчеркиваю, что это было СОЮЗНОЕ. На счет современного не скажу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
777sem777
сообщение 6.10.2009, 12:23
Сообщение #85
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва(Благовещенск)
Пользователь №: 9187
Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti
Цвет:Вишня;Blue Jeans
Год Выпуска: 95;2010
Спасибо сказали: 0 раз



У меня сцепа Master Sport немецкая... По ощущениям пока их не понял, т.к. ночью все собирали... И движок и сцепу... На днях отпишусь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
calcell89
сообщение 6.10.2009, 15:44
Сообщение #86
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 24.9.2009
Пользователь №: 19446
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Красный металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Сегодня посмотрел цены на сцепу в соседнем автомагазине:
Крафт - 1500
Валео - 2300
Сачс - 2500
Все конечно в сборе. Это дорого?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 6.10.2009, 16:46
Сообщение #87
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(calcell89 @ 6.10.2009, 16:44) *
Сегодня посмотрел цены на сцепу в соседнем автомагазине:
Крафт - 1500
Валео - 2300
Сачс - 2500
Все конечно в сборе. Это дорого?

Как и 3 года назад (валео)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 6.10.2009, 18:37
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



у нас комплект "сакс" стоит 3000-3500
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Herrlos
сообщение 14.10.2009, 19:54
Сообщение #89
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 115
Регистрация: 29.9.2009
Пользователь №: 19598
Машина:BMW 530i МКПП
Цвет:Серебро
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 12.5.2008, 16:45) *
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???


Ставь немецкое LUK. Друган уже 2й год убить его не может, и шлейфует по асфальту, и перегазовывает... 2 тыс. руб в Москве (Русь Трейд)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
arondm
сообщение 14.10.2009, 20:05
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 30.9.2009
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 19673
Машина:21061
Цвет:серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Herrlos @ 14.10.2009, 20:54) *
Цитата(Spok @ 12.5.2008, 16:45) *
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???


Ставь немецкое LUK. Друган уже 2й год убить его не может, и шлейфует по асфальту, и перегазовывает... 2 тыс. руб в Москве (Русь Трейд)

)))значит не диск убиваеться сцепления а двигло! ждёмс...когда догазуется!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Denis17
сообщение 14.10.2009, 21:23
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 718
Регистрация: 6.8.2008
Из: Тирасполь
Пользователь №: 4258
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Серый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



поставил себе валео, отличная штука good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.10.2009, 19:24
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



заказал себе Валео, звтро поставлю и отпишусь как и что.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_racer46rus_*
сообщение 17.10.2009, 17:14
Сообщение #93
Нет аватара




Проезжающие






надо ставить шаховик+сцепление в сборе+выжимной всё от шевика, сцепление самое простое - ВИС. переваривает больший крутящий момент
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 17.10.2009, 17:17
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(racer46rus @ 17.10.2009, 18:14) *
надо ставить шаховик+сцепление в сборе+выжимной всё от шевика, сцепление самое простое - ВИС. переваривает больший крутящий момент

висовское самое нормальное
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diablo уже занят
сообщение 19.4.2010, 13:34
Сообщение #95
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.4.2010
Пользователь №: 30492
Машина:Вазик-тазик
Цвет:уже не знаю
Год Выпуска: 21 век
Спасибо сказали: 0 раз



Советую комплект сцепления АВТО ЛТД ЛЮКС, как его владелец. Отличное качество, не хуже более дорогих аналогов. Педаль сцепления стала ходить ощутимо мягче стоковского.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 28.4.2010, 19:14
Сообщение #96
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



У кого стоит сцепление HOLA отзовитесь. У нас продается по акции за 1000 р. Стоит ли брать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
daram
сообщение 28.4.2010, 21:05
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 14.8.2009
Из: Ленинград.юго-запад
Пользователь №: 17751
Машина:21063
Цвет:серо-зеленый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 1 раз



подскажите что такое комплект сцепления?на сайте магазина ,позиция такая...что входит в этот комплект? вот ссылка:http://www.astaworld.ru/ShopAsta/productslist.aspx?CF_ID=111&CN_ID=16&N_Mg=40&name=%c2%c0%c7-%3E%d1%f6%e5%ef%eb%e5%ed%e8%e5

Цитата(Frank @ 28.4.2010, 20:14) *
У кого стоит сцепление HOLA отзовитесь. У нас продается по акции за 1000 р. Стоит ли брать?

здесь хвалил чел:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4208&hl=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radiovandal
сообщение 29.4.2010, 16:14
Сообщение #98
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 521
Регистрация: 5.5.2009
Пользователь №: 13453
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 9 раз



Краткий отчёт) Первоначально на машине было установлено копеечное сцепление, видимо ещё совпедовских времён, сдохло почти сразу после покупки машины. После чего было установлено сцепление ВИС 2121(корзина 2121 диск 06), отходило 40 тыков в весьма тяжёлых условиях без нареканий, но в последнюю неделю стала проваливаться корзина, сцепление вело... Собственно встал вопрос о замене сцепления. Архаичное ВИС с грёбаным пауком, который не очень дружит с саморегулирующимся РЦС от шнивы решительно не хотелось. Да и сцепление хотелось по мощнее, ибо сейчас стоит двиг 1300 с пилёной башкой, а осенью планирую воткнуть 1,7 л моторчик. Соответственно наилучшим образом подходит сцепление от шнивы, которое отличается увеличенным диаметром диска(215 мм) и изменённой конструкцией корзины. На текущей момент в нашей деревне доступно Valeo, Kraft Tek. Валео лучше, но почитав форум шнивоводов, обнаружил что появилось много подделок, и по описаниям то что продаётся у нас, тянет на левак. Покупать левак за 4500 тысячи, без учёта маховика(1400 р), мягко говоря не радует, да и денег было впритык. Пошел смотреть Крафт Тек(не путать с обер крафтом, китай голимый). Упаковка аккуратная, пристствует инструкция на русском, накладки на диске не болтаются, всё добротно заклёпано, трещин и неровностей на заклёпках нет. Выжимной металлический, без пластика, подшипник вращается лёгко и не болтается, маркировка на всех деталях присутствует. На форуме нивоводов отзывы разнятся, как впрочем и касаемо Валео, но видимо если не левак то ходит без проблем. Цена на него колеблется от 2300 до 3300 р, в зависимости от борзости магазина, с расчётом на то что шнива типа крутая машина и плюс минус рубль не деньги))) В итоге взял за 2300 в нормальном магазе с гарантией 3 месяца. В других вообще насчёт сцеп никаких гарантий не дают.
***
Сегодня установил это дело. РЦС от шнивы стоял уже как 2 месяца, педаль заметно легче, только надо удлинить шток ГЦС на 4-5 мм, чтобы устранить недожим из-за ковриков.
После установки сцепы педаль стала ещё легче, как на иномарке))) Берёт чуть ниже середины(как раз по мне), с первого раза без пробуксовки тронуться не удалась))) Момент передаёт плавно, но очень интенсивно, газу можно меньше давать. Никаких рывков и дёрганий, педаль при переключении можно практически бросать.
Вообщем я доволен. Если стоит вопрос о замене сцепления целиком, то шнивский вариант идеален.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gvv
сообщение 2.5.2010, 10:52
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 24.3.2009
Пользователь №: 11443
Машина:ваз 2103
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



тоже советую АВТО Лтд. вроде нормально, педаль мягкая, берет плавно, поначалу начитавшись форумов хотел валео или люк, уже заказал, продавец посоветовал вот это, мол берут и не жалуются, еще и дешевле в полтора раза
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.5.2010, 19:50
Сообщение #100
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Diablo уже занят @ 19.4.2010, 14:34) *
Советую комплект сцепления АВТО ЛТД ЛЮКС, как его владелец. Отличное качество, не хуже более дорогих аналогов. Педаль сцепления стала ходить ощутимо мягче стоковского.

http://www.avtolt-plus.ru/_autoltd_price/15/ ты про это сцепо говорил? сильно задумываюсь над заменой сцепы. может это действительно неплохой вариант...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.9.2025, 6:26