![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не буду хаять ни тех ни других.....т.к. у мну германское какое-то стоит. без жалоб.
а ваще, парадокс какой-то. сцепуха буксует по принципу: чем выше передача, тем больше мозгов оно вы*бет. может просто не отрегулировано? Сообщение отредактировал Vortex - 12.5.2008, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Млин адрес немогу скинуть там про мягкую педаль, как на иномарках!
Сообщение отредактировал рома из таганрога - 12.5.2008, 16:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
во прикольная тема будеш менять сцепление может сразу заморочишся file://localhost/D:/по%20шахе/ТЮНИНГ%20КАК%20СТИЛЬ%20ЖИЗНИ%20__%20LadaExpert.ru%20__%20VAZ.ee%20-%20Легкая%20педаль%20сцепления%20на%20классику.htm внатуре тема-супер!!!!! и че я не заморочился в свое время???? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 130 Регистрация: 11.12.2007 Из: Брянск Пользователь №: 1811 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче фирмы Valeo и Luk самые достойные из зарубежного, сам занимаюсь запчастями, знаю что говорю, хотя валео сейчас в основном тайваньской сборки, но качество ненамного хуже
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вот адресок про мягкую педаль http://tuning.andruishka.name/docs/030clutch/
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце. 1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой? Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце. 1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой? Там уже нечего регулировать, оно и так в самом конце. 1. в конце пола или вверху ? 2. есть диск 01 и 03, отлич. в ширине феродо у тя какой? |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ехать машина начинала когда педаль отпускал практически полностью. Сегодня утром был в сервисе. Мастер проехался и сказал, сцепление в норме. Нужно зазор отрегулировать. Цена вопроса 50 р. Теперь передачи включаются на ура и педаль помягче стала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ехать машина начинала когда педаль отпускал практически полностью. Сегодня утром был в сервисе. Мастер проехался и сказал, сцепление в норме. Нужно зазор отрегулировать. Цена вопроса 50 р. Теперь передачи включаются на ура и педаль помягче стала. Вот и я так же заехал в сервис и за 50р "поменял" сцепление. Мастер что-то подкрутил, сцепление начало схватывать по середине хода педали, передачи включаться легче. Раньше хватало практически сразу. Привыкал, наверное, неделю. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
какое сцепление в сборе посоветуете? стало подклинивать 1ю передачу....года 2 назад было тож самое, тогда поменял только диск, корзину оставил.....щас уже экономить не буду....достали косяки
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил Valeo, такой мягкой педали на классике ни кто из друзей не встречал. Включается уже на половин выжатой педали. Оч. нравится, рекомендую
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а у меня машинка начинает хватать, когда педаль выжата и чуть отпускаешь, т.е. почти у пола. это нормально?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 31.10.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 5343 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я себе ставил Крафт. Сцепление офигенно просто слов просто больше нет педаль стала на много мягче чем раньше с родным сцеплениям наверное.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 24.11.2008 Из: Чебоксары Пользователь №: 6338 Машина:21063 Цвет:Черно-белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня стоит Крафт сотношение цена -качество полностью доволен! но есть среди них и подделки, наверное тому кому они поподались и хает Крафт. информация к размышлению Ставили Крафт на 21079 Ротор остались очень довольны очень не плохие показатели!
Сообщение отредактировал Gambit2106 - 21.12.2008, 19:37 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Valeo или Sachs
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 381 Регистрация: 4.8.2007 Из: Мытищи Пользователь №: 992 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я Sachs ставил. ресурс большой, хотя в принципе и родное немало прошло. только с импортным педаль намного мягче стала. считаю экономить не стоит - так как замена все таки довольно трудоемкая операция и особо часто делать ее не радует
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Схватывание сцепления регулируется штоком на выжимном целиндре. Для норм езды вполне и ВИС 2121 хватает
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 18.8.2007 Из: Смоленск Пользователь №: 1061 Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера поставил ВИС 2121, немного напрег своим внешним видом диск. Ферадо на диске держится на 12 заклепках и шести тоненьких липестках. На предыдущем диске лепистков 12 и также 12 заклепок.
Причина замены, ремонт КПП, ну и до кучи осмотр корзины и диска. На диске сорвало ферадо, т.е. он на нем держалось но заклепки все сильно прослабленны или расшатаны как угодно. Вот теперь еду и меня непокидает мысль, что этого не повторилось или вообще диск этот ВИСовский не развалился. |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел этой темы по поиску.
![]() Остановился на: Kraft Tech Valeo LUK Что взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бери лук самое дешовое из хороших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо спрошу что лучше Valeo или LUK?
В плане мягкости выжима? Мне сейчас нравиться ездить на убитом сцеплении - с места я не рвусь. А мягкое включение мне очень нравиться Сцепление Valeo в сборе 2500 руб. Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 LUK 1500 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня валео в сборе с прошлого года. Очень мягкая педаль по сравнению с родным вазовским.
И про вибрации в пробках от перегрева диска - забыл как страшный сон! Сообщение отредактировал Kedr - 10.1.2009, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил брать Valeo.
В одном магазине 2720 р. в другом 2280 р. А вот LUK в обоих одинаково 2200 стоит. Думаю может где дешевле подделка? Встречались подделки Valeo? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Valeo за 2520 р.
Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну. Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ?? если просто дым без скрипа, визга и т.д., то скорее всего обойдеться просто заменой ведущего диска, ну и ведомый посмотреть надо бы Купил Valeo за 2520 р. Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну. Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить. попробуй ход педали штоком рабочего цилиндра отрегулировать Извиняюсь за оффтоп , вопрос : При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). в стоке, вроде, из дюраля выточен. ну и по собственному опыту - скока не попадалось всяких разных поршеньков на гидроприводах - все люминивые |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня до недавнего времени стояло ВИС 2121 - нормальная сцепа, туговата но зато надежна. При замене коробки, решил поменять и сцепление (по случаю досталось Крафтовское новое) тоже доволен, педалька стала помягче.
Еще хотел бы предупредить - стало очень много подделок под Крафт (может из зи этого и негативные отзывы на него), внешне один в один, а внутри кака. Так что будте осторожны! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп , вопрос : При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). Не майся - купи в сборе весь главный цилиндр и поменяй. Выработка не только на поршне - она еще и в цилиндре. Я на тормозном рабочем цилиндре шишек набил в этом по совету "бывалых".... Купил ремкомплект, маялся - никак засунуть немог а потом штангелем промерил - оказалось что там у цилиндра полоска приржавела, полоска протерлась и общая геометрия стала элипсом. Плюнул - пошел в сельмаг, купил в сборе и было мне счастье. Это из разряда "скупой дважды платит". |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8363 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь от Нивы проходит дольше всех
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне тоже нравилось на убитой сцепе ездит, на 2-ю переключаюся с пробуксовочкой :) Поставил ЛЮК, 10т.км нормально, не привычно по началу было, подпалил малость - стало привычно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье! Посоветуйте что лучше, Valeo или Sachs? В магазине советуют Sachs, но Valeo почему-то рублей на 200 дороже....
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В магазине упирали на то, что Sachs типа чисто немецкий, а Valeo турецкой сборки. Но как ни странно, был в двух магазинах и ни в одном из них Valeo на классику на данный момент не оказалось, Sachs же был в наличии. Натолкнуло на мысль, что Valeo пользуется большим спросом... Вот и встал вопрос: какое же взять? У кого чешится ответ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=сцепление там почитай...поиск поюзай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Знакомые говорят что еще хорошие сцепления делает фирма Kraft
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, только фальсификата много на Kraft.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я себе корзину и ведомый диск сцепления поставил нивовскую ВИС, по совету опытного слесаря-он говорит что они как и по качеству и как по жесткости можно сравнить с саковской.
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Бери valeo - их в магазине обычно берут или Luk
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
не подскажите у меня в последнее время проблема появилась - иногда автомобиль долго набирает скорость, то есть обороты большие по тахометру, двигатель ревёт, а скорость маленькая - и набирается долго... это свидетельствует о том что необходимо менять диски?
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало.
Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла. К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))). |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 20.2.2009 Из: Украина, Николаев Пользователь №: 9896 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Примулла Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало. Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла. К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))). А сцепление подтянуть не пробовал ?) тоесть попустить Сообщение отредактировал Женько - 12.3.2009, 11:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2Женько
Неа, не пробовал. По причине плохого знания матчасти жучки. Да и особо подсказать некому, все методом научного тыка постигаю))). Спасибо за совет, попробую на выходных "подтянуть" сцепление. ![]() Но сцепление все равно менять буду, теперь, благодаря этой теме, даже знаю на какое))))). Сообщение отредактировал Jorjick - 12.3.2009, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
2Женько Неа, не пробовал. По причине плохого знания матчасти жучки. Да и особо подсказать некому, все методом научного тыка постигаю))). Спасибо за совет, попробую на выходных "подтянуть" сцепление. ![]() Но сцепление все равно менять буду, теперь, благодаря этой теме, даже знаю на какое))))). Не скупись - купи букварь с картинками - частенько помогает а то тут много чего натыкать можно - дороже потом ремонт будет стоить :) |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 97 Регистрация: 24.2.2009 Из: Кемеровская обл. Пользователь №: 10065 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
2prosto
Дык с букварем то и тыкаю)))), даже и не с одним, но опыт (даже чужой) получше всякой книжки будет. PS. Сорри за оффтоп, больше не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
За последние полтора года менял сцепление дважды:
Первый раз поменял корзину, сказали диск хороший - походит ещё. Купил стоковую корзину, поставил. В итоге, через несколько месяцев пришлось менять полностью сцепление на Kraft, сейчас езжу на нем уже тысяч 40, доволен! А Valeo, честно говоря мне даже не предлагали в магазине, у нас таких, по-моему, не продают, или не во всех продаюи. В основном в качестве альтернативы стоку предлагают Крафтовское. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 27.3.2009 Пользователь №: 11575 Машина:ТАЗ-21061 Цвет:красный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил Крафт на две машины, одна из них работала в такси в соответствующем режиме... Нареканий никаких, очень мягкая педаль.
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.1.2009 Пользователь №: 8574 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Темнокоричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По причине малого количества сообщений я не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда. Такая проблема: сцепление умирает за 5000 км! Я уже 3 комплекта сменил: LuK, Krafttech и сейчас стоит Valeo (все покупалось в Авто-49, т.е. не на помойке какой). По первости сцепление работает как часы, мягко, точно. Но где-то через 3000 начинаются легкие подергивания и дрожь при трогании, когда потолкаешься по пробкам, а через 5000 км при трогании грохот ТАКОЙ, что прохожие пугаются. Причем пока сцепление холодное (т.е. машина только взята из гаража), никаких проблем нет, а как нагреется начинает дурить. Подозреваю, что сцепление не при делах, что-то его убивает за 5000 км. Но что? Ставить 4-й комплект не хочу, да и бессмысленно это.
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 22.4.2009 Из: Тульская область Пользователь №: 12872 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8516 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По причине малого количества сообщений я не могу создать новую тему, поэтому пишу сюда. Такая проблема: сцепление умирает за 5000 км! Я уже 3 комплекта сменил: LuK, Krafttech и сейчас стоит Valeo (все покупалось в Авто-49, т.е. не на помойке какой). По первости сцепление работает как часы, мягко, точно. Но где-то через 3000 начинаются легкие подергивания и дрожь при трогании, когда потолкаешься по пробкам, а через 5000 км при трогании грохот ТАКОЙ, что прохожие пугаются. Причем пока сцепление холодное (т.е. машина только взята из гаража), никаких проблем нет, а как нагреется начинает дурить. Подозреваю, что сцепление не при делах, что-то его убивает за 5000 км. Но что? Ставить 4-й комплект не хочу, да и бессмысленно это. такая же проблема, прогреется.. не тронешься - коробка ходуном ходит!!! сцепление вроде ничего - не буксует, ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ??? ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#56
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ Был на авторынке интересовал диск сцепления , фирма "НАЧАЛО" и ещё тольяттинскую предлагали , ваше мнеие о них????
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ЧТО Ж ЭТО ТАКОЕ??? ![]() коробка к двигу вообще то прикручена, чтобы нетрясло посмотрите подушки под двигом ;) а со сцепой яхз чотакое. ps сори за офтоп. сеня несмог пошлифовать асфальт =( стоковое с августа того года стоит выжимной подшипник через месяц развалился видать и дискам кирдык приходит... так что буду следить за темой да прицениваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 63 Регистрация: 18.5.2009 Из: Башкирия г Салават Пользователь №: 14069 Машина:ВАЗ21063 Цвет:САФАРИ Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня всё-таки купил и поставил диск сцепления 450р - Тольяттинское АвтоВАЗ , ещё предлагали "Начало"-Татария которой не оказалось в продаже
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Стоит ВИС.
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 27.10.2008 Пользователь №: 5291 Машина:21063 Цвет:вишнёвый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#61
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 16.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13937 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заменил сцепление на Kraft - машина стала дергаться при переключении на вторую скорость. С этим сцеплением пробег чуть больше тысячи - проблема не исчезла. Чтоб избежать дерганья - приходиться очень-очень плавно отпускать педаль. Просто нужно очень плавно педаль отпускать. У меня такаяже проблема была, но сейчас даже не парюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем рекомендую при замене сцепления проверить и при необходимости заменить вилку и опору вилки (сферический болт) обратить внимание на выработку
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 30.5.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 14634 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень нужен совет по сцепе http://www.meta-s.ru/product_189.html Подскажите кто пользовал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я бы не ставил,вообще проспорт стремная кантора...благо выбора достаточно
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 30 Регистрация: 18.1.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 8435 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:бело-желтый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А у меня вопрос КАК его менять., сцепление. Точнее как снять коробку с наименьшим гемороем. По мурзилке там полмашины разобрать надо. Кто как коробку скидывает, поделитесь опытом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не надо ее снимать,нужно просто отодвинуть и оставить висеть на трубе выхлопа
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил Валео зельоная коробка.Уже 35 тыс.,убиваю по полной.Нормально,недавно снимал так 40% нима.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 3.8.2009 Пользователь №: 17272 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток.
Впервые меняю сцепление, возник следующий вопрос: на родном сцеплении присутствует упорный фланец нажимной пружины с фрикционным кольцом, а на новом Крафт такого нет. Это особенности конструкции или чего-то не хватает? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так надо,в стандарте-зацепление выжимного с корзиной с зазором, а это безпаучное сцепление(выжимной в постоянном контакте с корзиной)
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 476 Регистрация: 15.11.2008 Из: Лемберг Пользователь №: 5843 Машина:Renault SYMBOL LPGame Цвет: красный металик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Когда купил машину за 2 месяца "доубивал" сцепление... потом узнал, что стояло обычное "вазинтерсервис". А взял себе SOCHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... ![]() Прикольно...У нас "вазинтерсервис" самое качественное,что есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kraft себе поставил. Пока доволен.
До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Kraft себе поставил. Пока доволен. До этого стола керамика, ну там вообще супир, ток дорогая ппц. Лео,а фото коробочки не осталось? Не(((( Фоток не осталось, видать по удалял. Коробка не большая. приплюснутая. сине-желтая. Сцепление в сборе. Отдал вроде 1750 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня таже проблемма: поначалу только на четвертой когда в горку нужно заехать, газку даешь, а она рычит а ехать не хотит, а сейчас и на третьей также стало. Мне сказали, что это либо сальник потек и масло на диск попадает, либо самому диску амба пришла. К концу месяца планируюй коробку скинуть, а там и посмотрим))). самое наипервейшее и простое проверь свободный ход вилки выключения сцепы. делется минут за десять вместе с подлезть вылезти.если его нет совсем попробуй его поставить 4-5 мм . после проверь положение педали относитель пола(при троганье с места).при данной процедуре она несколько опустится вниз. каково сейчас положение педали? когда тачка начинает трогаться с места? отпишись потом Сообщение отредактировал varvar-s - 31.8.2009, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 105 Регистрация: 5.11.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 5479 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Крафт крафту рознь, лично на рынке и в магазинах встречал, коробки и комплекты одинаковые, одно только отличие: на упаковке желтый цвет разный, есть яркий, есть бледнее, так вот бледнее и есть нормальный крафт. А про ВИС ничего хорошего сказать не могу у мну через 10 тык. начало дергаться, сейчас если машину немного загрузить, на горку очень тяжко трогаться, трясёт сильно очень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А взял себе SACHS комплектом с корзиной и подшибником. Поночалу было очень тяжело выжимать сцепление и поймать момент... но где-то через 500 км, оно действительно стало легким и удобным, сейчас просто получаю удовольствие от езды... ![]() +1, тоже поставила Sachs недавно - работает резко, включается четко.Педаль тяжеловата, но ОНО того стоит. До него стоял нивовский диск сцепления и сток корзина, без паука. Работало мягко и нежно. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
седня после 40 км пробега заметил такую хрень, люфт педали сцепления увеличился на офигенное растояние, до этого было все норм. Вопрос первый: с чем связано такое резкое увеличение свободного хода педали сцепления? Вопрос второй: сцепление хоть и убитое но работает довольно прилично, но хотелось бы поменять на что-то импортное, стиль езды 90% спокойствия и 10% отжига. Кто что скажет по этим поводам? Если прилично работает, то нафига менять? Вот когда станет неприлично... Люфт... ограничитель хода педали...винтик такой...постоянно раскручивается...(у меня) |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину?
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ну прилично это оно еще работает, но не долго ему осталось . А где этот витнтик? и вообще как переместить момент "захвата" из второй трети хода педали в середину? этот винтик...-в него рычаг педали упирается. Крутится просто пальцами...наощупь (ну, у меня так). Сцепу рекомендую валео. 143 тыщ...никаких проблем (кроме винтика) |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ок спс, винтик то фигня, законтрить можно))) контрогайку выточу, если не будет, там делов ка 2 байта переслать)
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.12.2008 Пользователь №: 7142 Машина:2106 Цвет:Голубой Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ктонибудь узал корзину 2121 и диск 2106.Какие впечатления.Хотелосьбы мяхкого сцепления.
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ктонибудь узал корзину 2121 и диск 2106.Какие впечатления.Хотелосьбы мяхкого сцепления. Cовременное не юзал, а вот союзных времен стояло у меня на копейке с 03-м движком, был доволен, только жестковатая была. Зато троганья с пробуксовкой довольно таки частые были, дерганий никогда не наблюдалось и за 60 тысяч пробега убить его не смог, так и продана машина была. Но я подчеркиваю, что это было СОЮЗНОЕ. На счет современного не скажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва(Благовещенск) Пользователь №: 9187 Машина:ВАЗ 2106; Chevrolet Lacetti Цвет:Вишня;Blue Jeans Год Выпуска: 95;2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня сцепа Master Sport немецкая... По ощущениям пока их не понял, т.к. ночью все собирали... И движок и сцепу... На днях отпишусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 24.9.2009 Пользователь №: 19446 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня посмотрел цены на сцепу в соседнем автомагазине:
Крафт - 1500 Валео - 2300 Сачс - 2500 Все конечно в сборе. Это дорого? |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у нас комплект "сакс" стоит 3000-3500
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 115 Регистрация: 29.9.2009 Пользователь №: 19598 Машина:BMW 530i МКПП Цвет:Серебро Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать??? Ставь немецкое LUK. Друган уже 2й год убить его не может, и шлейфует по асфальту, и перегазовывает... 2 тыс. руб в Москве (Русь Трейд) |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 30.9.2009 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 19673 Машина:21061 Цвет:серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать??? Ставь немецкое LUK. Друган уже 2й год убить его не может, и шлейфует по асфальту, и перегазовывает... 2 тыс. руб в Москве (Русь Трейд) )))значит не диск убиваеться сцепления а двигло! ждёмс...когда догазуется! |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил себе валео, отличная штука
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
заказал себе Валео, звтро поставлю и отпишусь как и что.
|
|
|
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#93
|
![]() Проезжающие ![]() |
надо ставить шаховик+сцепление в сборе+выжимной всё от шевика, сцепление самое простое - ВИС. переваривает больший крутящий момент
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.4.2010 Пользователь №: 30492 Машина:Вазик-тазик Цвет:уже не знаю Год Выпуска: 21 век Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Советую комплект сцепления АВТО ЛТД ЛЮКС, как его владелец. Отличное качество, не хуже более дорогих аналогов. Педаль сцепления стала ходить ощутимо мягче стоковского.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У кого стоит сцепление HOLA отзовитесь. У нас продается по акции за 1000 р. Стоит ли брать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.8.2009 Из: Ленинград.юго-запад Пользователь №: 17751 Машина:21063 Цвет:серо-зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
подскажите что такое комплект сцепления?на сайте магазина ,позиция такая...что входит в этот комплект? вот ссылка:http://www.astaworld.ru/ShopAsta/productslist.aspx?CF_ID=111&CN_ID=16&N_Mg=40&name=%c2%c0%c7-%3E%d1%f6%e5%ef%eb%e5%ed%e8%e5
У кого стоит сцепление HOLA отзовитесь. У нас продается по акции за 1000 р. Стоит ли брать? здесь хвалил чел:http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4208&hl=%F1%F6%E5%EF%EB%E5%ED%E8%E5 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 521 Регистрация: 5.5.2009 Пользователь №: 13453 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 9 раз ![]() |
Краткий отчёт) Первоначально на машине было установлено копеечное сцепление, видимо ещё совпедовских времён, сдохло почти сразу после покупки машины. После чего было установлено сцепление ВИС 2121(корзина 2121 диск 06), отходило 40 тыков в весьма тяжёлых условиях без нареканий, но в последнюю неделю стала проваливаться корзина, сцепление вело... Собственно встал вопрос о замене сцепления. Архаичное ВИС с грёбаным пауком, который не очень дружит с саморегулирующимся РЦС от шнивы решительно не хотелось. Да и сцепление хотелось по мощнее, ибо сейчас стоит двиг 1300 с пилёной башкой, а осенью планирую воткнуть 1,7 л моторчик. Соответственно наилучшим образом подходит сцепление от шнивы, которое отличается увеличенным диаметром диска(215 мм) и изменённой конструкцией корзины. На текущей момент в нашей деревне доступно Valeo, Kraft Tek. Валео лучше, но почитав форум шнивоводов, обнаружил что появилось много подделок, и по описаниям то что продаётся у нас, тянет на левак. Покупать левак за 4500 тысячи, без учёта маховика(1400 р), мягко говоря не радует, да и денег было впритык. Пошел смотреть Крафт Тек(не путать с обер крафтом, китай голимый). Упаковка аккуратная, пристствует инструкция на русском, накладки на диске не болтаются, всё добротно заклёпано, трещин и неровностей на заклёпках нет. Выжимной металлический, без пластика, подшипник вращается лёгко и не болтается, маркировка на всех деталях присутствует. На форуме нивоводов отзывы разнятся, как впрочем и касаемо Валео, но видимо если не левак то ходит без проблем. Цена на него колеблется от 2300 до 3300 р, в зависимости от борзости магазина, с расчётом на то что шнива типа крутая машина и плюс минус рубль не деньги))) В итоге взял за 2300 в нормальном магазе с гарантией 3 месяца. В других вообще насчёт сцеп никаких гарантий не дают.
*** Сегодня установил это дело. РЦС от шнивы стоял уже как 2 месяца, педаль заметно легче, только надо удлинить шток ГЦС на 4-5 мм, чтобы устранить недожим из-за ковриков. После установки сцепы педаль стала ещё легче, как на иномарке))) Берёт чуть ниже середины(как раз по мне), с первого раза без пробуксовки тронуться не удалась))) Момент передаёт плавно, но очень интенсивно, газу можно меньше давать. Никаких рывков и дёрганий, педаль при переключении можно практически бросать. Вообщем я доволен. Если стоит вопрос о замене сцепления целиком, то шнивский вариант идеален. |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
тоже советую АВТО Лтд. вроде нормально, педаль мягкая, берет плавно, поначалу начитавшись форумов хотел валео или люк, уже заказал, продавец посоветовал вот это, мол берут и не жалуются, еще и дешевле в полтора раза
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Советую комплект сцепления АВТО ЛТД ЛЮКС, как его владелец. Отличное качество, не хуже более дорогих аналогов. Педаль сцепления стала ходить ощутимо мягче стоковского. http://www.avtolt-plus.ru/_autoltd_price/15/ ты про это сцепо говорил? сильно задумываюсь над заменой сцепы. может это действительно неплохой вариант... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.9.2025, 6:26 |