![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103
Сообщение отредактировал Толян - 11.5.2008, 21:26 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
типа с одной стороны нужно кучу шайб, а с другой- более чем все убрать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103 Я так думаю-геометрию проверять нужно. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Лонжероны варили после удара? Или они сгнили? Балку меняли? Или новую поставили?
Балка может разогнутся. Зрительно не заметно а если померять то на 2см шире становится. Если балка нормальная и криво сварены лонжероны. Можно рычаги укоротить... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
david, именно так
федор, после аварии, правый лонжерон полностью заменен, а левый остался старый, балка новая,зазоры капот-крыло в норме, крыло-дверь тоже, под левое колесо еще нужно подкладывать шайбы, а правое сильно завалено, 1,5 -2 см разница (между верхней и нижней частью диска), по поводу укорачивания рычага, если можно подробнее, (планку нижнего рычага фрезернул уже) Господин поручик, а если не в порядке, тогда что?, не хочеся снимать движок... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Езжай туда, где делал кузовщину, пусть переделывают, геометрию при сварке не соблюли.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
denis-21061, в том то и дело. что их уже нет, уехали за границу, а проблему надо решать
Сообщение отредактировал Толян - 12.5.2008, 10:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
denis-21061,
спасибо за совет, так и сделаю, потом расскажу что сделал |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот фотки
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Пи%дец! Колеса километров на 100 хватит не больше....
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
федор, что посоветуешь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
тут 2 варианта: Либо балка новая кривая нах, либо брызговик сильно завален в моторный отсек. Проверить геометрию кузова - можно сравнить размеры передка этой машины с другой классикой
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был на сервисе, посоветовали стойку отделить от брызговика на расстояние, необходимое для того . чтобы колесо выровнялось. в моем случае 1,5 см получившийся зазор заварить (поставив латку) и замазать мастикой что скажете?
извините. не художник , вид спереди, красным показан зазор
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
был на сервисе, посоветовали стойку отделить от брызговика на расстояние, необходимое для того . чтобы колесо выровнялось. в моем случае 1,5 см получившийся зазор заварить (поставив латку) и замазать мастикой что скажете? извините. не художник , вид спереди, красным показан зазор это калхоз какой-та! кабы это не оторвало на какой-нить кочке..... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил наращивать верхний рычаг, на 1,5 см, там ведь особой нагрузки нет?
типа такого. красным показана наращенная часть, что думаете?
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая же проблема. НО у меня машина была в аварии а потянло чуть ланжерон с ьалкой. Менять не буду. Есть следующие варианты лечения которые я буду пробовать:
1) фрезернуть ось рычага нижнего; 2) поиграться с рычагами (их, как говорят, есть очень разные размеры с разницей примерно в 1 см, говорят камазовские гуляют в размерах. Это конечно не хорошо что они такое фуфло гонят но нам с тобой на руку.)ТОесть можно подобрать верхний длиннее а нижний короче; 3)ну и накрайняк сварщик мне сказал, что может поиздеваться с балки и утопить посадочное место нижнего рычага. Та страшного ничего нет обо сваренные части балки будут стянуты болтами на которых сидит рычаг. Щас многие будут гнать на меня, говорить колхоз, и т. д. НО!!! в твоём слычае после ремонта, а в моём при недостаточном количестве оавэ на переварку ланжерона а брызговика с крылом - это вариант. Кстати для скептиков!!! тех которые буду советовать всёже переваривать - напомни ми что тебе так какраз таки переварили!!!! Удачи! Если не тяжело держи меня в курсе, ибо через для 4 сам начну работу над этим. Ди и ещё -даже если балки и прогнётся то так как ктото писал тут на 2 см она никогда не станет длиннее, тут уже извини дорогой советчик ![]() Кстати мой друг на 2101 тоже поменял балку и ему тоже варили кузоа как тебе, только у него правая сторона - так он тоже хочет нарастить рычаг. Чесно говоря я бы не стал, стрёмненько однако ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера был на рынке, на разборке, ребята говорят, что мужик бегал с наращенным верхним рычагом в руках и искал такой же -второй, видать у него совсем плохо. по поводу балки и сварщика- не советую, там действительно большая нагрузка, в отличии от верхнего рычага, сегодня попробую проделать работу по наращиванию рычага, если получится фотки выложу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НУ я буду ждать фото, но мне кажеться ті не прав что на верхнем річаге небольшая нагрузка
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ии не забывай что эта нагрузка не статическая, а динамическая!!! ТУт тебе и вибраци я и удары. Вобщем стрёмно играться сваркой рычагов:((( а с балкой попроще, потому что бал как в том месте где к ней крепится ось нижнего рычага представляет собой квадратную трубу, через которую проходят шпильки на которые вешаеться ось рычага. ТАк сутьв том, что сварщик зделает етот профиль потоньше вырезав кусок и сварив с накладками, а потом всё это дело будет стянуто шпильками когда на них посадиться и затянеться рычаг. Тоесть свареные детали будут зажати ещё шпилькой между собой. Если я не прав жду критики:)
На тему нагрузки на рычагах, у мены родные шаровые верхние уже давно в мусорном баке, а нижние ещё ездят!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера занялся наращиванием верхнего рычага, для этого мне понадобился еще один рычаг- донор, с первого рычага срезал "ушки" сразу же после посадочного места сайлентблока, со второго отступил 1,5 см после посадочного места сайлентблока. затем "ушки" второго рычага приварил к первому рычагу
Сообщение отредактировал Толян - 2.6.2008, 17:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
вчера занялся наращиванием верхнего рычага, для этого мне понадобился еще один рычаг- донор, с первого рычага срезал "ушки" сразу же после посадочного места сайлентблока, со второго отступил 1,5 см после посадочного места сайлентблока. затем "ушки" второго рычага приварил к первому рычагу неплохо было бы картинку показать... Кому-нить точно пригодилась бы |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок, завтра обязательно скину фотки. сегодня был на автосервисе, заварил рычаг электросваркой с двух сторон, естесственно, предварительно снял фаску. сварной сказал, что они варят на автобусы рычаги, и ничего, а на легковую тем более, посмотрим... провар электросваркой гораздо лучше чем полуавтоматом
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фотки, как и обещал
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да виглядет то неплохо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 155 Регистрация: 16.4.2007 Из: Саратов Пользователь №: 98 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103 У меня была такая же проблема до того, как переваривал всю морду. Ввиду старости машины все подгнило и усилитель брызговика вместе (естессно) с втулкой болта верхнего рычага "ушёл" в сторону мотора. С обеих сторон. Развал был невозможен. Все регулировочные шайбы были вынуты из-под оси нижнего рычага. На то время сделал так - отрезал "ушки" салиентблоков и нарастил рычаги на 10 мм. Полный колхоз, согласен, но другого выхода не было.(((( При сварке верхних рычагов дополнительно усилил их с боков и сверху-снизу полосками железа. Варил их только по длине. ТОРЦЫ НЕ ВАРИТЬ - В ЭТОМ МЕСТЕ МОЖЕТ ЛОПНУТЬ!!!!!! Поставил енто произведение на машину - развал получился на раз-два...))) Ездил на этом колхозинге года два, пока не подкопил тугрики на железо и переварку морды. Переварил морду. Удачно. Развал-сход прошла. Между балкой и осью нижнего рычага есть зазор для регулировки миллиметров 8. Толян, у тебя ТРИ входа - или пусть жестянщики косяк исправляют, или верхние рычаги удлиняй, или "тяни" усилитель брызговика. Последнее - дело тягомотное и долгое. Недели полторы понемногу подтягивать надо будет. Да и усилитель как бы лопину не дал. Вообщем, выбирай сам. УДАЧИ!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 14 Регистрация: 7.4.2008 Пользователь №: 2922 Машина:Ваз 2103 Цвет:Темно-коричневый Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот так я и сделал, что скажете, если что не ясно , опишу подробнее
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну если чесно то очень стрёмно:( хоть бы накладки сверху дали
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 24.4.2007 Пользователь №: 146 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Липа зеленая Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Толян,
Ну как? Что дальше? Катаешься? Расскажи же... |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки?
Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну если очень хочется то веревочкой
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Под идеал без навыков не выведешь. Только примерно(условно) ровно будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как раз схождение можно и нужно делать самому, если руки растут из нормального места, то это будет лучше, чем во многих сервисах!
Насчет "давай твою галимую подвеску сначала поменяем" они все всегда говорят, это дели на 8. По технике: на шестерах расстояние меж задними колесами меньше на 44 мм, чем между передними. Берешь нитку, длиной не менее 10 м, два крючка, оборачиваешь машину вокруг колес чуть ниже уровня осей, зацепляя крючками за покрышки. Между ниткой и задними покрышками с каждой стороны подкладываешь по брусочку толщиной 22 мм (ясно откуда 22мм?). Откручиваешь- ослабляешь гайки на муфтах (можно на одной) рулевого наконечника, крутишь эту муфту, выравнивая колеса по нитке, потом все затягиваешь. Это проще чем кажется, со второго раза будешь делать лучше чем чужой дядь в сервисе. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
2 Оладий
молодца что воодушевляеш... у меня со сход-развалом ваще туго (неумею и невидел как делают() вот на 5ке левое колёсико чуть правее (ИНОГДА) !!! смотрит( можно поподробнее как в этом конкретном клучае сделать? заранее огромнейшее спасибо!! п.с опыта надо самому набираться... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки? Спасибо! насчет "меняй подвеску" они правы. Если там люфтит, здесь болтается, то о какой точности можно говорить. Если суммарный люфт колеса в разы превышает пределы регулировки. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
щас расскажу как делал сегодня в гараже со знакомым мужиком-полковником, делал практически всё сам, но он мне дал одно нехитрое приспособление, щас в паинте наваяю!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 296 Регистрация: 23.3.2008 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 2749 Машина:21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну да линейка!
вот она! кому надо могу узнать размеры. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а то на сто приехал, грят давай мол меняй подвеску тады поговорим! особенно меня волнует именно схождение, после замены рычага нижнего колесо не ровно смотрит, я его отрегулировал на тягах рулевых на глаз, может как нить можно проверить точность регулировки? Спасибо! вот неплохая ссылочка по регулировке http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-ca...spension-2.html |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
сегодня делал развал. мне сообщили что балку уже невозможно подтянуть и подстаканникам видимо пипец их прогибает вверх. предложили лечить следующим способом усилить всё это дело. ычто собой представляет это процесс что нужно для этого и где на это можно посмотреть . Ну типа фото или тех карты?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
сегодня делал развал. мне сообщили что балку уже невозможно подтянуть и подстаканникам видимо пипец их прогибает вверх. предложили лечить следующим способом усилить всё это дело. ычто собой представляет это процесс что нужно для этого и где на это можно посмотреть . Ну типа фото или тех карты? Где-то я на этом форуме это описывал подробно.(расширенный поиск сообщений по моему нику тебе поможет) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Шахид не опмогло
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.5.2008 Из: шадринск Пользователь №: 3513 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
развал схождения тоже сам регулирую, есть спец приспособа нехитрая, тьфу тьфу сколько езжю резинку не жует и рулевое колесо не бьет на любой скорости.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики !! а после замены реактивных тяг , развал нужно делать ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
мне вот по приколу стало интересно, что нужно крутить, чтоб колесо передвинуть дальше/ближе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знаю что после замены нижнего рычага нежно делать развал - схождение , а когда тяги меняешь , нужно делать развал или нет ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
реактивные .
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 26.2.2008 Из: vladivostok Пользователь №: 2466 Машина:ваз-2105 Цвет:202 Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dexiter, крути скрутки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Миш спасибо , я уже все узнал , я думал после замены задних тяг , нужно баланс делать , а оказывается нет !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3830 Машина:ваз21051 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
развал схождения тоже сам регулирую, есть спец приспособа нехитрая, тьфу тьфу сколько езжю резинку не жует и рулевое колесо не бьет на любой скорости. Дедуль, а что за приспособа такая нехитрая????? Раскажи, нарисуй или ссылку подкинь, для общего развития, а вдруг пригодится. Я вот по нитке делал, но мне че-то не понравился результат. Может я просто придираюсь или раньше не замечал, но щас какой-то шелест появился справа, (менял шаровые верх и низ правые и правую рулевую длинную) а после развал ниткой выставлял. Но по резине пока не видно, птьфу-птьфу. |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а после развал ниткой выставлял Чувяки! Есть некая разница между схождением и развалом! Схождение - это то, что можно выставить по нитке, а вот в развал большинство из вас никогда и не подумает полезть. Еще точнее: схождение - то, что регулируется стяжными муфтами на рулевых тягах, оно эквивалентно тому, что одно колесо скажем едет вправо, а другое влево. Посмотрите на кончк своего носа- это будет схождение глаз. Развал глаз изобразить и представить уже проблематично. В отношении колес развал - при виде спереди на мордочку вашей "шестерки" степень ее "кривоногости", регулируется шайбами и скобами, подкладываемыми между балкой и осьами нижних рычагофф! Представьте себе латинскую букву V - это схема разvала Не путайтес! |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 21.9.2009 Из: Нижний Тагил Пользователь №: 19310 Машина:ваз-2106--21011 Цвет:пицунда Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тоже была проблема колеса не выравнивались как надо все шайбы убрали и все равно нет развала я стачивал оси рычагов нижних причем сам болгаркой щас вроде все норм )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 4.1.2010 Из: Саратов Пользователь №: 24435 Машина:ваз 21061и21061 Цвет:тёмно-бежевыйибелый Год Выпуска: 94и00 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У автомобилей с нерегулируемым развалом по старости, причина одна на всех и всегда - деформация переднего(их) лонжерона(ов) всборе. Лонжерон всборе это то, что находится под крылом и капотом между торпедным щитом и передней панелью. Включает он в себя три основных детали: продольную балку(то на чём висит рулевая колонка или маятник), брызговик(то на чём висит расширительный бачёк, реле зарядки или реле ближнего и дальнего света, а также кронштейн под акумулятор) и стойки (то к чему крепится верхний рычаг подвески и операется пружина). Место опоры пружины выдавливает по направлению вверх к центру капота. При этом изгибает усилитель крыла (жёлоб под капотом вдоль верхней полки крыла) и отрывает усилитель соединяющий стойку подвески со стойкой двери. Лечить такой автомобиль возможно, но достаточно геморройно. Необходим стапель и грамотный(!) жестянщик. В гаражных условиях тоже можно, но сложнее по причине необходимости демонтажа двигателя и подвески ( на стапеле двигатель снимать не надо). Далее неплохо было бы снять крылья (после правки) для востановления скрытых усилителей. Без этого выгнет все назад очень быстро. Такой вариант может подойти и парню с криво свареным лонжероном. Правдо придётся его(лонжерон) ещё немного изуродовать и придётся перекрасить крыло скорей всего. Рентабельность таких ремонтов крайне низка по причине дороговизны работ такого уровня на СТО. Или надо очень сильно гореть любовью к своему коню и бороться за идею чтобы осилить самому. Выставить схождение по методу Оладия тоже можно, но всё равно это будет очень близко но не факт. Процедура регулировки углов установки колёс стоит 250-300 рублей. Это пыль по сравнению со стоимостью резины к примеру. К тому же неправильный угол ведет к поповышенному износу подшипников и в какой-то степени рулевой. Ещё один плюс контроль всей подвески перед процедурой установки, что очень даже не помешает.
Сообщение отредактировал tony7447 - 10.1.2010, 23:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 7.8.2009 Пользователь №: 17448 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
аккуратно пропиливаешь в рычаге отверстия креплений верхней шаровой в нужную сторону.....)
я так делал после аварии с ударом в колесо... ушла стойка, рычаг снять не представлялось возможным.. убрал шайбы и пропилил в верхнем рычаге отверстия креплений. Для надежности поставил под болты шаровой шайбы, наварил на них маленько железа и поставил так, чтобы образовавшаяся "выпуклость" на шайбах попадала в получившуюся дыру в отверстии крепления... как-то так.... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ТЕМУ, хочется совета, машина после ремонта, после замены лонжеронов, брызговиков и крыльев,рычаги новые невозможно отрегулировать развал, все шайбы убрал(с нижнего рычага) скорее всего неправильно выставили лонжерон, вся проблема в том, что машинка покрашена и собрана, может кто посоветует что? Ваз 2103 вот та же хрень, 35" не выставляются доконца, шайбы все убраны, балка новая, сайлент блоки старые но ещё походят, шаровые новые "hola", ну вот я чо прикинул ,а если пружины короткие поставить на -3 к примеру или сток обрезать, развал не подтянется?Не знаю почему но мне кажется он должен убраться, у кого какие мнения???? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
без переделок-только шаровые перекручивать на новое место
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у Игоряна(англ.)в теме глянь-даже он не побоялся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня тоже не выставлялся развал....Поменял рулевые тяги и шаровые, передние пружины, невыставлялся...видимо потому что убрал проставку на левой шаровой верхней(ставил старый хозяин видать после удара машины), сейчас заменил еще задние пружины чтобд машинака провно одинаково стояла и рулевой редуктор....думаю может вернуть эту проставку? а то как то опять безрезультатно на развал ехать не совсем охота.
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
у меня развал правого вообще не ставится все шайбы убрал колесо стоит криво. после замены балки. до замены всё так же было всё выставлено. после замены подложил все шайбы как надо и всё, колесо теперь жизнено криво стоит.
Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 10.6.2013, 13:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 3.6.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 68465 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Синий Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня развал правого вообще не ставится все шайбы убрал колесо стоит криво. после замены балки. до замены всё так же было всё выставлено. после замены подложил все шайбы как надо и всё, колесо теперь жизнено криво стоит. как то не совсем ясно что произошло. не ставился развал до или после замены балки. и всеравно криво? |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
как то не совсем ясно что произошло. не ставился развал до или после замены балки. и всеравно криво? нет было так. ездил на старой балке всё было выставлено хорошо и качественно у себя на работе за 50 рублей выставили друзья. ездил 5 лет на одной и той же резине не делая развала схождения и всё отлично. потом ударил балку сорвал лонжерон заварили как смогли поставили, потом поставили колёса 1 криво правое думали много шайб убрали всёравно криво стоит. не знаем что делать. левое колесо там ещё можно подшаманить но тоже чуть неровно. у меня после аварии в 2008 году повело лонжероны в право но мне после этого сделали сход-развал и всё. а щас такая тема вот. Сообщение отредактировал Apocalypsyse - 12.6.2013, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
ну и чему удивляться?геометрия кузова нарушена,поэтому и колесо криво....Сам же написал что как смогли так и заварили...
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 304 Регистрация: 7.1.2013 Из: Комсомольск-на-Амуре Пользователь №: 76121 Машина:Ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Твоей машине нужен спец по лонжеронам, вырезать старый и вварить новый лонжерон. я вот обдумывал и подума а если разобрать с 2 сторон подвеску и на месте балки взять длинный брусок и кувалдой по этому бруску долбать пока нормально не выставвится развал а потом так же на левой стороне. я как то бил чуть выправил левую сторону тока бил со стороны мотора когда снял двигатель и прям не снимая балки бил и бил вроде встала нормально. вот тем летом лупил так. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
я вот обдумывал и подума а если разобрать с 2 сторон подвеску и на месте балки взять длинный брусок и кувалдой по этому бруску долбать пока нормально не выставвится развал а потом так же на левой стороне. я как то бил чуть выправил левую сторону тока бил со стороны мотора когда снял двигатель и прям не снимая балки бил и бил вроде встала нормально. вот тем летом лупил так. надо сначала симетрию кузова померить,а по том уже рихтовать! |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
Мужики,а у меня такая фигня.Машина на дороге как-то не устойчива.После полной замены рулевой трапеции,двух рычагов,сайлентблоков,изадних амортов(один накрылся)стало лучше,но все равно не так как было раньше.Осталась под подозрением рулевая колонка-рег.винт затянут до конца,сошка гнутая.Короче менять по -любому. Но люфта нет.А когда заехал на развал(не тот,где всегда делал),то мастер сказал что у машины кастер глубоко в минусе и это из-за того что кузов от старости начал сходится или расходится,не знаю,и из-за этого выставить кастер не возможно.Он предложил три варианта:вытягивать кузов и ставить растяжку;греть горелкой ту фигню в которую шарова вставляется и гнуть ее или над верхней шаровой ставить 6мм. шайбы и тогда кастер можно будет более менее выставить. 1вариант очень дорогой,2и3в раздумье.Кто из спецов что может посоветовать.А колонку так и не купил,позвонили с инет магазина,сказали нет в наличии.Может будет после 17числа.Жду. кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 1108 Регистрация: 17.12.2008 Из: Крым 82RUS Пользователь №: 7262 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 182 раза ![]() |
кастер єто наклон оси,чем больше от наклонен назад тем лутше,выворот,но это не главное если сделать одинаковый возможно то это не беда,а вот если развал сильно в минусе тогда это вже вопрос!,в машине самое главное схождение,когда нить я сниму на видео теорию развала! ![]() так а мне что посоветуешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей Сообщений: 12 Регистрация: 4.11.2013 Из: Мелитополь, Украина Пользователь №: 84394 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Тёмно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Та же фигня, блин. Ездил на развал сегодня. На левом колесе развал в минусе - поджирает немного резину с внутренней стороны. Все шайбы убраны - регулировать больше некуда. Спец сказал, что это из-за того, что стаканы "складываются". Авто 90-го года, но всё железо полностью родное и целое, не пойму как это произошло. Исправить это геморно, конечно. Такой вопрос: а если поставить распорку? Поможет ли это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Максим Сообщений: 11 Регистрация: 10.10.2015 Пользователь №: 93889 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизатора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 25.10.2008 Из: Город-герой Москва :) Пользователь №: 5250 Машина:21061 сток Цвет:Белый (202) Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Поменял на своей 21061 нижний правый рычаг, шпильки стабилизаритора сорвал. Взял стоковый, первый попавшыйся (покрашен светлой краской). После замены поехал на розвал/схождение. На СТО сказали что это "камазовский". Он оказался короче чем предвидущий. При регулировке подложыли под него по максимуу шайб но так и не выставили развал. Теперь ест резину с наружной стороны. Буду старый востанавливать. ![]() Светлой краской камаз не красит вроде бы.Это кедр- редкостное гамно. Что шаровые, что рулевые... А в чем проблема? Просверли дырки(отверстия). подбери болты восьмерки. Найди сварщика пусть поставит по паре точек на каждый. Я всегда их резаком подогреваю, если видно, что давно не трогали. А так мет щетка и вдшка в любом случае. Амортизаторных шпилек это тоже касается Но это при условии, что он не веденый и не гнилой. Также сайлентблоки могут проворачиваться в старых рычагах. в этих случаях путь им в чермет однозначно заказан . Сообщение отредактировал Mopedist - 23.10.2015, 21:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Имя: Владимир Сообщений: 1 Регистрация: 25.10.2015 Из: Самара Пользователь №: 94056 Машина:Ваз 21061 Цвет:Синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, подскажите советом, после установки рычагов стингер, на левом колесе начал гулять развал, то положительный, то отрицательный. Куда лезть?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 12:19 |