![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 4.12.2007 Пользователь №: 1763 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Недавно на глаза попался донор для родного ВАЗа BMW318, и сразу созрело решение что-нибудь позаимствовать, заезжиный вариант с переносом торпедо сразу ушел в сторону, так как мне оно дико не понравилось да и возни с восстановлением последнего уйма...
Без раздумий была сдернута шумоизоляция салона. Сделана на все пять с плюсом позже сфоткаю покажу. Подрулевая колонка с переключателями и центральная консоль управления печкой... ![]() Вчера начал ставить подрулевую калонку, нашел ей место, даже состоялась первая примерка... ![]() ![]() Седня надо сделать дополнительный девайс для крепления и разобраться с проводкой. ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Замок справа - это удобно, вот щель между кожухом руля и торпедой как-то жутковата...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жуть....... Но возможно всё, так что +1 за старание.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 2.5.2008 Пользователь №: 3258 Машина:vaz 21061 Цвет:black Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
poprezhnemu izobretaem velos
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО колхоз полнейший..... самый оптимальный вариант - ставить полностью новую торпеду, как ни крути, всёже она лучше родной, как ни как немцы изобретали. А так, когда кусками от разных машин... смотрится как самолет с педалями от велосипеда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 144 Регистрация: 3.4.2008 Пользователь №: 2892 Машина:Ваз 2106 Цвет:корсика Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
улыбнуло
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слушай а управление печкой магнитола это всё где чегото не догнал я
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нахера было менять руллевую колонку ,чем она лучше нашей? Выглдит убого,ничего вхорошего в том что ключ справа я не вижу...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 11.5.2008 Из: Мариуполь Пользователь №: 3348 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если бы менял все торпедо, то было бы удобней и луше. Когда закончишь, скинь фотографии.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 34 Регистрация: 4.12.2007 Пользователь №: 1763 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставил все стало как надо, намного удобней чем родные мероприятия...
Есть одно неудобство когда заглушаешь машину левая рука автоматом тянется и шель слева стоит закрыть... Фото позже выложу А центральная консоль в разработке, но ша пишу диплом по этому времени заниматься почти нет |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 13:11 |