IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Треснул нижний рычаг !, подскажите ..
Pioneer'ik =)
сообщение 3.5.2008, 18:13
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 43)
Denchik
сообщение 3.5.2008, 22:07
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 172
Регистрация: 9.12.2007
Из: Орел
Пользователь №: 1792
Машина:теперь 21099
Цвет:изумруд
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



черевато это дальнейшей поломкой рычага и вобще автомобиля я думаю... Скока можно ездить? ХЗ, как повезет. Я когда свою тока взял месяц ездил, потом полез подвеску перебирать, так оба нижних рычага были с трещинами, особенно один. Но я то об этом не знал и ездил как ни в чем не бывало. Ну а раз уж ты об этом знаешь, то наверно лучше поменять по возможности....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 3.5.2008, 22:19
Сообщение #3
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Можно заварить. Смотря какая трещина и в каком она месте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.5.2008, 17:47
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



да в принципе небольшая .. в самом низу ну думаю для сварки место
доступное .. а если заварю то нормально будет ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 4.5.2008, 17:59
Сообщение #5
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Если сварщик грамотный варить будет то без проблем. Просто периодически смотри как дела да и все. У меня у самого к левому рычагу амортизатор приварен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 4.5.2008, 18:29
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну Федр пасиб за совет .. будем теперь исходить из этих соображений !!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 5.5.2008, 10:37
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



У меня тож нижний рычаг треснутый был. Заварил. Тысячи полторы проехал уже, держится :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.5.2008, 11:26
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



и еще пускай тыщ пять продержит =) Гы.. :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
RU-BI
сообщение 5.5.2008, 12:43
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 41
Регистрация: 25.4.2008
Пользователь №: 3173
Машина:Ваз 21060
Цвет:Красный рубин
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я бы посоветовал поменять исход если на скорости он обломится... у меня также было микро трещина возле шаровой, рычаг стоит 350р+100рсайлен блок+шаровая 200, лучше это потратить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 5.5.2008, 12:59
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



рычаг нужно поменять. на разбитой дороге залетишь в яму- оторвёт всё к черту и разобъёшся нахрен с треснутым рычагом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlekSmol
сообщение 5.5.2008, 13:13
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 59
Регистрация: 18.8.2007
Из: Смоленск
Пользователь №: 1061
Машина:ВАЗ 21060 1,6л КПП5
Цвет:Ярко-белый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Да лучше менять и брать усиленные с загнутым бортиком в районе шаровой. Все наверное видели стоящую классику с вывернутым колесом, так вот это как правило не шаровая, а именно лопнутый рычаг.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MIDIAN.by
сообщение 5.5.2008, 13:45
Сообщение #12
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 360
Регистрация: 8.11.2007
Из: За Бугром
Пользователь №: 1562
Машина:ШоХА
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



хах, клуб самоубийц. Если треснутый рычаг - то менять надо незамедлительно.
Представим что рычаг развалился на 100 км/ч. Что будет? Песдец.
На 90 км/ч? Песдец. На 80, 70, 60, 50? Столб, встречная и??? Правильно, песдец!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 5.5.2008, 14:26
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



В яму можно попасть, говорите? :) Видели бы вы по каким дорогам мне приходится ездить и куда я только ни попадал. Держится! Варил грамотный человек.

Если буду капитально подвеску перетряхивать, то, может, поменяю, а пока пускай так ездит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.5.2008, 15:25
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



значит надо менять =( =) а кто подскажет поменять рычаг это сильно
много головной боли ?? слышал пружину надо снимать .. ?? или нет ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.5.2008, 16:00
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 6.5.2008, 9:25
Сообщение #16
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

Сообщение отредактировал Cepera - 6.5.2008, 9:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 6.5.2008, 10:53
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



пасиб за подсказку ..!! буду думать ..

Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 4:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...




вот есть же еще люди которые нормально по человечесски все рассказывают !! smile.gif
Серега спасибо !! =))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
andre
сообщение 7.5.2008, 10:42
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 12
Регистрация: 12.2.2008
Пользователь №: 2337
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 8:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

я делал без разборки. причём оборвало обе шпильки. сначала высверлил обломки сверлом 9 мм.,поддомкратил под балку( чтоб пружина сжалась, пружину фиксируешь в сжатом состоянии проволокой ---- надёжно!) подставку под порог, потом потих. опускаешь домкрат ---колесо вывешивается, а у пружины свободный ход! под пружину вставляешь болты м8 --- это будут твои шпильки ( пружина их придавит к основе рычага)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2008, 12:46
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ребят сегодня ездил на авто барахолку рычаги в сборе есть .. но их столько много рахных фирм. подскажите какой лучше взять ВАЗовский или другой фирмы . но вазовский на вид как то не очень сделан . швы все кривые .. а у друхих фирм все ровненько и четко .. как быть ????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
denis-21061
сообщение 7.5.2008, 12:56
Сообщение #20
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2008, 13:51) *
ребят сегодня ездил на авто барахолку рычаги в сборе есть .. но их столько много рахных фирм. подскажите какой лучше взять ВАЗовский или другой фирмы . но вазовский на вид как то не очень сделан . швы все кривые .. а у друхих фирм все ровненько и четко .. как быть ????

Все покупай отдельно, сборные рычаги - барахло. Себе менял верхний (тоже треснул), купил ВАЗовский. Продают еще КАМАЗовские - барахло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2008, 15:02
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



народ а чем сборные вам не нравятся ? че настолько уж они плохие ??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.5.2008, 15:14
Сообщение #22
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Cepera @ 6.5.2008, 8:30) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 5.5.2008, 15:05) *
ребят а подскажите продаются ли рычаги в сборе ?? и какие лучше брать ? усиленные или как , и как он отличается от обычного ??


Только вчера заехал на станцию провериться, был второй в очереди, постоял, посмотрел, послушал, на подъёмнике уже была пятёра с треснутым рычагом, мастер варить отказался, сказал только замена! Поменял за 1-1,5 часа, безусловно снимал пружину, ставил со съёмником, для себя я понял, что самому данных монипуляций не произвести ибо, подъёмник + стойка это быстрее и удобнее, а самому корячиться... За смену рычага у нас берут 350 деревянных...

Подняли мою машину и сам не понимаю как такое могло произойти... 2-3 недели ездил со стуком из под переднего левого колеса, оказалось, что на рычаге есть две шпильки, так на одной нет гайки и железка, незнаю названия, которая на ней крепится держится только на второй шпильке, которая уже настолько согнута... Мастер объяснил и показал, что эти шпильки крепятся под флянцем, который приварен к рычагу и рычаг у меня хороший, на новый можно не разоряться, но чтобы сделать шпильку, нужно снять рычаг, отварить флянец, вставить новую шпильку ( на станциях есть старые рычаги) заново приварить флянец и поставить рычаг, по цене ровносильно замене самого рычага, сейчас фактически эта байда крепится на одной шпильке, а на второй висит ибо гайка не затягивается, можно ли так пока ездить???

Теперь отвечу на цитату: Рычаг в сборе наврятли, зап части со старого можно снять, какие брать решать тебе, усиленный не намного надёжнее, по цене не знаю, но согласись, что большинство ездят на обычных...

Вот поэтому амортизатор у меня приварен! Усиленные рычаги ни в коем случае не ставьте их обрывает в 90% случаев!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 7.5.2008, 20:14
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ильнурик
сообщение 7.5.2008, 20:25
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 28
Регистрация: 19.3.2008
Из: УФА
Пользователь №: 2699
Машина:ваз-21063
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 7.5.2008, 21:09
Сообщение #25
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 7.5.2008, 19:19) *
хм даже так !! жду еще мнений .. какой лучше взять ... ?

Возьми вазовскии. Высверли шпильки крепления амортизатора,вставь туда нормальные болты и привари их.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.5.2008, 10:50
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Федор . а расскажи подробнее для чего так делать ?? высверливать шпильки крепления амортизатора ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 8.5.2008, 12:39
Сообщение #27
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Шпильки сыромятина. Надо туда поставить нормальные каленые болты можно даже потолще. А делается это для того чтобы при замене амортизаторов рычаги не менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 8.5.2008, 19:18
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



понятно .!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mara
сообщение 10.5.2008, 13:25
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 9.5.2008
Пользователь №: 3335
Машина:ВАЗ-21011
Цвет:Мокрый асфальт
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.5.2008, 15:18) *
как то заехал в сервис . там показали что треснул нижний рычаг ... скажите чем это чревато ??
и долго ли можно ездить с трещинной ?


Лучше поменяй рычаг,а то может случиться как у меня - ехал я на работу,заезжаю на мост,вдруг резко падает колесо и меня начинает нести на встречную.Дело в том было,что вылетили 2 болта крепления шаровой,а 1 просто разрезал рычаг.Хорошо что не на большой скорости был.и тормозил на болте,который крепит амортизатор.а мог бы и крыло испортить спокойно.Я пошел сразу купил все запчасти на смену и поменял.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 10.5.2008, 14:54
Сообщение #30
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ильнурик @ 7.5.2008, 19:30) *
хочу перднею подвеску полностью поменять,амортизаторы наверно газомасленые поставлю, пружины новые,рычаги шаровые по мери износа,какие лудше брать кто подскажет, саленблоки взял трековские


У самого стоят газовые, сильно бьют в кузов, не советую... бери чисто масло, а вообще зависит какие у вас дороги и по каким ездить будешь ;)

федор, большинство ездят на шпильках и нормально, твой совет можно принять к сведению, если менять в гараже самому, но это напряжно, съёмник, подъёмник... на станции удобнее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 28.11.2010, 13:06
Сообщение #31
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Мне тоже грозит замена нижних рычагов. Приехал я как то на сход-развал, а мне сказали- рычаг правый гнутый, сайлент блоки под замену.
Сайленты у меня уже есть полиуретановые, пружины и шаровые я с полтора месяца назад менял, еще лежат амортизаторы новые Финвал- на новые рычаги поставлю.

Тему прочитал, но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные? Федор писал что усиленные не стоит брать.
Чьего производства выбрать? Щас много производителей- Трек, Хола, и т.д. Высверливать шпильки не буду- буду ставить на СТО, гаража у меня нет, а это все дополнительные деньги платить. Мне надо что бы купить и поставить и что бы максимально быть увереным в их надежности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 28.11.2010, 13:10
Сообщение #32
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(CvetkoFF @ 28.11.2010, 14:06) *
но хочу уточнить- какие все таки рычаги взять- усиленные или обычные?

бери обычные, они лучше чем усиленные))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 28.11.2010, 13:13
Сообщение #33
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 28.11.2010, 13:23
Сообщение #34
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Я когда-то взял камазовские, тожк усиленные кажется, а они короче стандартных оказались, не делался развал, снял поставил обычные.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 28.11.2010, 16:10
Сообщение #35
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(CvetkoFF @ 28.11.2010, 13:13) *
Так вот мне и интересно чем лучше. Эти то вроде усиленные, т.е. крепче чем обычные...?



У усиленого рычага есть бортик вокруг шаровой за счет этого он становится более крепким. Соответственно его можно сделать из более говеной стали. НЕ БЕРИТЕ УСИЛЕНЫЕ РЫЧАГИ!!!!


Я брал просто черные рычаги. Вроде как АВТОВАЗ производитель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_Шеff_*
сообщение 29.11.2010, 22:59
Сообщение #36
Нет аватара




Проезжающие






Насчет усиленных-не все так плохо,а вот заваривать трещины не стоит(металл сварочного электрода перемешиваясь с основным металлом образует более твердый,но в то же время очень хрупкий состав.По краю сварочного шва по-любому лопнет,в какую минуту-вопрос).Мой совет-лопнутый рычаг,на металлолом не раздумывая.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 30.11.2010, 1:59
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! drinks.gif
Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо.
А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 30.11.2010, 3:24
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 1:59) *
Здравствуйте друзья! Только зарегистрировался на форуме, скажу чуток о себе, владею ВАЗ 2106 с 1997 го года, проехал уже 192 тыс км. Чинил его уже сто раз, красил (сам), отказываться от него не собираюсь, хотя владею еще ваз 2111 год выпуска 1999 -ый, и митсубиси лансер год выпуска 1998-ой.
Ну в общем будем знакомы! drinks.gif
Теперь по теме: В прошлом году зимой, на мосту, в повороте сломался правый нижний рычаг. Дело в том, что у меня стояли усиленные шаровые пр-ва Автон (т.н. Воронежские) Прошли они уже 100 тыс км, но проглядел, одну заклинило. Руль туго крутился, а я грешил на рулевое. Короче она с куском рычага и отломилась. Хотя скорость была порядка 80 км в час, остановился без повреждений на обочине. Приехал отец, привез новый рычаг в сборе с сайлент-блоками (пр-во Трек, в коробочке). Благодаря подкатному домкрату поменяли на месте его, но показалось мне, что развал правого колеса стал чуть положительным. Летом машина отдыхала в гараже, а я увидел на распродаже в АВТО-49 такой же рычаг в сборе (Трек), по 780 руб, решил поменять и с левой стороны. Поставил. Смотрю и слева стал развал положительным, причем очень сильно! Ну и схождение естественно увеличилось. Выехал, а ехать хреново.... Так вот справа шайбочек развальных у меня вообще не было (когда меняли на дороге), а слева их было немного. Оставил все как есть. А теперь получается, что надо их добавлять, да ещё и до хрена добавлять! Сантиметр наверное целый(слева)! Рычаги не камазовские (Начало), а ТРЕК, порошковая покраска. А как туда добавить шайб? Неужели рычаг опять снимать? Верхние рычаги не трогал. Заранее спасибо.
А автору темы скажу, меняйте рычаг. Не знаю, какой тогда ставить, но лучше поменять, а то не дай Бог, я удачно остановился (ночью, машин не было) Никуда не вылетела, но бывает и хуже.

Нижний рычаг крепится через сайленты на планке так???Планка двумя болтами к балке.Дк вот при имении ямы откручиваем две гайки (которые крепят рычаг к балке),откручиваем не полностью(!),и добиваемся того,чтобы эта планка от балки отошла (забиваем между ними отвёртку,зубило и.т.д.) ну и подсовываем шайбы.Надо наверно ещё машину вывесить при этом.А шайбы там спецовые,разрезные,тоесть рычаг снимать не нужно.
А вообще геморное это дело,если планка прикоксовелась,я недавно мучился,рычаг снять не мог.Желательно гоните на развал машину-там всё сделают,на глаз 1-2 градуса увидеть нереально.Только не в абы-какую мастерскую,а у десятка знакомых поспрашайте прежде чем ехать.Деньги выкините-ладно,а вот нашерудить могут дай боже,мне раз Гайку на рулевой тяге не затянули,благо есть привычка по два раза всё протягиивать после ремонтов..

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 30.11.2010, 3:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 30.11.2010, 7:22
Сообщение #39
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Волкодав . едь на развал -схождение, там все сделают, и шайбы у них там есть, да и стоит не так это дорого.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Волкодав
сообщение 30.11.2010, 13:12
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 620
Регистрация: 30.11.2010
Из: Москва, Строгино
Пользователь №: 42789
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 11 раз



Ага, спасибо друзья, нашел утром инструкцию тоже глянул. Прибор есть у меня, которым развал можно отрегулировать. Другая беда морозы сейчас, а хотел ехать в деревню на эти выходные, 1500 км туда-обратно..... Шайбы сейчас гляну в магазе, хорошо что они разрезные, и можно вставить, куда я понимаю, когда рычаг менял, то видел, где они. Остается понять только сколько их нужно. В книге сказано, что они толщиной по 0,5 мм (пол милиметра). А мне надо толщину наверное на сантиметр! Не обломятся ли те болты, которые торчат из подрамника?
ЧТо касаемо отрыва рычага от подрамника, то с одной стороны сняли с трудом, а с другой легко. Естественно заложил туда смазки при сборке, чтобы не ржавело.
И ещё, может кто подскажет, мне дураку, искал здесь на сайте электронное руководство по ремонту, но что-то не нашел! Есть оно, именно руководство по ремонту ,а не конструкции авто, это я видел, там не то, ремонта нету!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.11.2010, 13:24
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



а какой у тебя прибор для сход/развала? впервыйраз слышу. сантиметр это больно лихо, болт должен выдержать, ему поидее безразницы он на разрыв восновном работает, но 1сантиметр это помоему ненормально, сьезди на сто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Бешеный Ученик
сообщение 30.11.2010, 14:37
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 11.7.2010
Из: Волгоград
Пользователь №: 34987
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светлый Беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Волкодав @ 30.11.2010, 13:12) *
Ага, спасибо друзья, нашел утром инструкцию тоже глянул. Прибор есть у меня, которым развал можно отрегулировать. Другая беда морозы сейчас, а хотел ехать в деревню на эти выходные, 1500 км туда-обратно..... Шайбы сейчас гляну в магазе, хорошо что они разрезные, и можно вставить, куда я понимаю, когда рычаг менял, то видел, где они. Остается понять только сколько их нужно. В книге сказано, что они толщиной по 0,5 мм (пол милиметра). А мне надо толщину наверное на сантиметр! Не обломятся ли те болты, которые торчат из подрамника?
ЧТо касаемо отрыва рычага от подрамника, то с одной стороны сняли с трудом, а с другой легко. Естественно заложил туда смазки при сборке, чтобы не ржавело.
И ещё, может кто подскажет, мне дураку, искал здесь на сайте электронное руководство по ремонту, но что-то не нашел! Есть оно, именно руководство по ремонту ,а не конструкции авто, это я видел, там не то, ремонта нету!

Выруби шайбы зубилом из металла по толще.Кста а что за прибор для развала????

Сообщение отредактировал Бешеный Ученик - 30.11.2010, 14:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 30.11.2010, 15:25
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



я особо неинтересовался но когда мне делали сход/развал видел как доставали/ставили шайбы и они были разной толшины вроде и были далеко не 0.5 хотя и такие вроде имелись. в магазине я их точно видел продавались. поинтересуйся , может ничего и вырубать-то ненадо. хотя я считаю один фиг ехать на сто))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 4.12.2010, 15:03
Сообщение #44
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Сообщения о развале-схождения перемещены по ссылке http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i....php/t8033.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 12:51