|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
12.5.2007, 14:34
Сообщение
#1
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Предлагаю Вашему вниманию статью посвященную ентому делу. В будущем, я надеюсь, она разрастется также до замены на 80-ку и 105-ку. Короче, читайте и критикуйте:
Идея замены генератора на шестерке стара, как мир потому, что родного 42-амперного Г-221 всем, кто ставит на свою машину больше энергопотребителей, чем слабенькую китайскую магнитолу, уже не хватает. Да и тех, кто не ставит, наверняка, раздражает тусклый ближний свет фар на холостом ходу и плохой заряд аккумулятора. Идея написания данной статьй появилась у меня после того, как мне нахаляву перепал 55-амперный генератор. Я залез в интернет, чтобы посмотреть про его подключение, но толкового так ничего и не нашел- либо все писали что-то типа "ткни то туда и забей на то-то", либо профессиональные автоэлектрики дискуссировали используя свои термины и обсуждая друг с другом данную идею так, что простому смертному было мало чего понятно в ходе их беседы. Поэтому я и задался идеей написания понятной статьй, которая позволит проделать, в принципе, нехитрую процедуры замены генератора простому смертному, не имеющему каких-либо особых познаний в автоэлектрике, но знающему, что такое генератор и дружащему с руками. Итак, начнем: Альтернатив у родного генератора много, поскольку генератор при должных навыках, средствах и желании можно поставить любой. Я рассматриваю в данной статье только "бюджетные" ВАЗовские генераторы от других моделей, поскольку: а) Они наиболее дешевы. б) Они наиболее распространены, соответственно у Вас не возникнет проблем с их заменой, поиском комплектующих для их ремонта и поисками их самих. в) Их проще заменить- вам не придется искать или изготавливать всякие специфические крепления и глобально переделывать электрику. С характеристиками ВАЗовских генераторов, Вы можете ознакомиться из приведенных далее диаграмм: 42А:
g221.jpg ( 21.5 килобайт )
Кол-во скачиваний: 109547A:
g222.jpg ( 22.46 килобайт )
Кол-во скачиваний: 60955A:
g224.jpg ( 24.12 килобайт )
Кол-во скачиваний: 84080A:
2110.jpg ( 23.35 килобайт )
Кол-во скачиваний: 645Как Вы видите, в теории, даже, казалось-бы ненамного более мощный 47-амперный генератор Г222 от семейства ВАЗ-2105 уже значительно лучше родного. Хотя, на практике, я особой разницы между ним и 42-м не ощущаю. По креплению и подключению-же, он полностью соответствует 42-амперному Г-221. Так что, в общем и целом, эту модель я-бы причислил к разряду "Поставь, если есть", а, поскольку она кардинально от 42-го генератора не отличается, предлагаю разговор о ней завершить и поговорить с Вами о более совершенных моделях. 55-амперного генератора будет вполне достаточно человеку, который пользуется обычным электрооборудованием автомобиля. Его-бы я назвал заменой Г-221, т.е. именно таким должен быть штатный генератор на ВАЗ-2106. Не больше, не меньше. Да, он заметно лучше Г221, но ничего особо экстраординарного от него не ждите. Это не 80-амперный генератор, поэтому, если вы любите использовать много доп оборудования, я-бы не советовал Вам его ставить и обратить внимание на более совершенные модели. Хотя, для сочетания "Магнитола+ противотуманки", его вполне достаточно. От более совершенных моделей 55-й генератор выгодно отличает простота установки, о которой мы сейчас с Вами поговорим: По креплению 55-й генератор от ВАЗ-2108 ничем не отличается от родного г-221, так что здесь проблем у Вас возникнуть не должно- снимаете старый 42-ой и устанавливаете новый, не забыв перед этим снять клему с аккумулятора и подтянуть ремень после установки.
generator_500.jpg ( 29.49 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2226Проблемы начинаются с подключением- как Вы видите из рисунка, родному генератору идут 4 провода- 2 на шпильку и 2 втыкаются отдельно, а на 55-м провод втыкается уже один. Это объясняется встроенным в генератор реле напряжения. Поэтому, черный провод от реле напряжения (В) надо заизолировать за ненадобностью. 2 провода со шпильки А надо подключить к шпильке 1,и оставшийся желтый провод Б воткнуть на штекер 2. В результате у Вас должна получиться вот такая картина (для наглядности резиновый изоляционный колпачок снят):
88922357_500.jpg ( 52.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 3055В принципе, после этих манипуляций, генератор уже будет работать, только лампочка разряда будет гореть когда аккумулятор будет заряжаться, а не при разряде, поэтому: Следующий этап - снимаем провода с реле напряжения (шоколадки) и изолируем их.
VAZ2106_1794b_500.jpg ( 43.54 килобайт )
Кол-во скачиваний: 1895Меняем родное реле заряда РС-702 (на фото держат его руками) на обычное силовое реле РС-527 или его аналог (обведено). Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
rele_500.jpg ( 32.53 килобайт )
Кол-во скачиваний: 2324Все, одеваем клему, подтягиваем и проверяем ремень и наслаждаемся нормальным зарядом аккумулятора. Кстати, пусть Вас не смущает лампочка, загорающаяся, при заводе или когда обороты совсем низкие. Это нормально, тоже самое происходит и на семействе 2108. З.Ы. Снимать неиспользуемые реле напряжения и проводку я Вам не советую, как и выкидывать 702-ю релешку- так, случись что с этим генератором, Вы сможете быстро поставить потрепанный 42-й, как времянку ;) Об установке 80 и 105-х генераторов будет написано позже, как говорится, в следующих сериях. Огромное спасибо kostetу за халявно подаренный генератор и фотографии и leonу за то, что я не чувствую себя одиноким маньяком в этом мире Хватов Иван "КОСМОС", Автоклуб ВАЗ-2106. При использовании текста данной статьй указывать ссылку и автора обязательно. Спасибо сказали: |
|
|
|
![]() |
6.6.2007, 20:03
Сообщение
#2
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
КОС как влияет на расход бензина установка 80 амперного, и какой лучше ставить от нивы или с зубилы
|
|
|
|
6.6.2007, 21:40
Сообщение
#3
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, на расход влиять особо не будет. Ты, наверное, имел ввиду не от зубилы, а от десятки.
Если ставить от зубилы, то это 55А. Из переделок-поменять реле. Если ставить от Нивы214, то это 80А. Из переделок- поменять кронштейн крепления к движку, регкулировочную планку и реле. Если ставить от десятки (80-105А), то ко всем вышеперечисленным действиям с Нивовским, добавляется замена шкива. Генератор надо выбиорать исходя из того, чего ты хочешь в результате поиметь. Если планируешь кучу электрики- бери 105-й. Если ничего, кроме магнитофона и противотуманок ставить не будешь, бери 55-ку и не парься. Про зубильный генератор могу сказать одно- покупать новый за деньги дабы получить прирост к заряду я-бы не стал. Только если накроется старый 42-й (его-бы я вообще никогда не стал-бы покупать :) ). Короче, итожу свои мысли: 1. 42-й генератор брать не надо. Только если нахаляву :) 2. 55-й генератор есть замена 42-го для обычного чувака, который особо извращаться с электрикой не будет. Его нужно покупать, если полетел 42-й заместо 42-го, ибо см п.1. Тратиться спецом на него нет смысла, ибо прирост от него не такой уж и большой, а генераторы нынче дорогие. 3. 80-й генератор надо брать если ты любишь использовать доп. оборудование. В любом случае. 4. 105-й генератор лучше 80-го, так что если не жалко денег, то можно купить его. Если электрики дофига, то его НУЖНО купить. 5. Если есть возможность поиметь генератор нахаляву, то лучше его поиметь. Какой-бы он ни был. |
|
|
|
7.6.2007, 10:42
Сообщение
#4
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
КОС спасибо что разжевал всё. Я сам с собой посовешался и решил что мне подойдёт 80, т.к. я такой средний чувак много электрики пихать не буду, но и кое какие потребители определённо будут.
|
|
|
|
7.6.2007, 10:44
Сообщение
#5
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Я в электрике не спец - поэтому скажите в двух словах плиииз зачем ставить не родной генератор ?
|
|
|
|
7.6.2007, 10:50
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.6.2007, 11:03
Сообщение
#7
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
короче объясняю доступно:
До лета 2005 в Москве стоял 42 амперный гена, как стало жарко в Чагино включили кондишн и всё полетело! После этого поставили 55 амперный щас если где-то включают кондишн нормально, но если ещё и чайник включат будет опять пипец. Поэтому чтоб можно было включить кондишн чайник и ещё Ашот смог бы подключить печку для чебуреков на рынке надо ставить 80 или 105 амперные |
|
|
|
7.6.2007, 11:41
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 688 Регистрация: 8.5.2007 Из: С-Пб, Выборгский р-он Пользователь №: 194 Машина:Volga Siber Цвет:Dark Black Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 1 раз |
KOCMOC,МОЛОДЕЦ, как заберу машинку из ремонта, надыбаю 8 генератор и поставлю!
|
|
|
|
7.6.2007, 12:07
Сообщение
#9
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 632 Регистрация: 1.4.2007 Из: Питер, Ветеранов Пользователь №: 46 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз |
Я в электрике не спец - поэтому скажите в двух словах плиииз зачем ставить не родной генератор ? Сможешь больше энергопотребителей подключить в авто... Усилители, Телевизор, Противотуманки, светомузыку :) Если это не нужно... то ничего менять не нужно :) Кроме противотуманок ничего....но стоит ОКТАН-КОРРЕКТОР и когда врубаешь дальний и две противотуманки начинает пищать типа перегруз...и не знаешь то ли свет вырубить то ли молотком по не ёб..ть... В связи с етим вопрос какой генератор оптимальнее ??? Еслт из нештатки только противотуманки и два стопаря под задним стеклом ??? Сообщение отредактировал Юрец - 7.6.2007, 12:07 |
|
|
|
7.6.2007, 17:12
Сообщение
#10
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Юрец, 55 должен покатить. По идее.
|
|
|
|
7.6.2007, 18:21
Сообщение
#11
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
7.6.2007, 19:11
Сообщение
#12
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
6.7.2007, 12:21
Сообщение
#13
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз |
Мужики что0то у меня этот гена мочит! не выдает искричество нормально при всём свете и галогенках+стереосистема, последняя тухнет? каккого пистона ему :angry: врезать?
Сообщение отредактировал коша - 6.7.2007, 12:27 |
|
|
|
15.8.2007, 21:28
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 35 Регистрация: 15.8.2007 Пользователь №: 1046 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Мужики что0то у меня этот гена мочит! не выдает искричество нормально при всём свете и галогенках+стереосистема, последняя тухнет? каккого пистона ему :angry: врезать? год юзаю генератор 55амп,проблем никаких.при полной нагрузке(всеми эл.приборами,имеющимися на борту,включая магн.на 6 колонок,туманки перед-зад)на холостых все тянет.при макс.громкости немного заметно помигивание панели.но это происходит и на оборотах. кстати сказать,удивило-на 42 генераторе без аккумулятора при включении ближнего света фар ничего не происходило,55й же зажег их не хуже,чем с аккумулятором.(все манипуляции на холостом ходу-об.~800-850) лоханулся с реле-регулятором напруги.старый выкинул(пропускал 15.6 в.поставил новый.пропускает 16.8,поставил еще-17.2.кошмар. на свалке со старого 6го кузова скрутил реле (прибалтика),поставил,замерил-результат 14.2. для лета идеал.господа форумчане,не выкидывайте старые электро приборы-новые делают не для наших машин |
|
|
|
22.8.2007, 12:37
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал данную статью, спер старый зубилковский генератор(перебрал, почистил) решил поставить... И вот тут то и возникли траблы. Сделал все, как сказано в статье (желтый провод на клемму, 2 других на штырек). у меня вольтметр стоит, вижу картину маслом - не заряжает... клемму с аккума снимаю, глохнет. Вывод - не так генератор подключил. решил попробовать вставить черный провод (тот, что на регулятор напряжения) работает, но машина не глушится (двигатель если работает, то зажигание можно выключить только одновременно сняв клемму с аккума и выдернув проводок из генератора)
|
|
|
|
22.8.2007, 14:17
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 25 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:КРАСНЫЙ Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Прочитал данную статью, спер старый зубилковский генератор(перебрал, почистил) решил поставить... И вот тут то и возникли траблы. Сделал все, как сказано в статье (желтый провод на клемму, 2 других на штырек). у меня вольтметр стоит, вижу картину маслом - не заряжает... клемму с аккума снимаю, глохнет. Вывод - не так генератор подключил. решил попробовать вставить черный провод (тот, что на регулятор напряжения) работает, но машина не глушится (двигатель если работает, то зажигание можно выключить только одновременно сняв клемму с аккума и выдернув проводок из генератора) Сделай все как в статье!!!! Один провод вообше нафиг не нужен а на 2-м (реле зарядки) Надо схему переделать. Внимательней и счательней. Возможно надо релюху зарядки менять. При нормально действуюшим генере в имеюшимся положении релюхи у тебя должна загореться лампа когда зарядка пошла. Попробуй ей 4000 дать если не загорится таблетка в хлам. Многонюансов смотреть надо. Но схема у тебя не правельная... |
|
|
|
22.8.2007, 20:11
Сообщение
#17
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз |
Porselet, а ты реле лампочки зарядки (вольтметра) менял на другую?
|
|
|
|
22.8.2007, 23:54
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
так-с... все по порядку... Видимо, когда генератор перебирал, что то не воткнул нормально... вытащил его сегодня и подключил, как рекомендуют. Все работает. Релюшку менять не буду, т.к. меня эта лампочка совершенно не напрягает. ну или потом... Сейчас время ставить солекс от 21083... и БСЗ. Спасибо всем за советы.
|
|
|
|
1.9.2007, 21:39
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.9.2007 Пользователь №: 1135 Машина:7 Цвет:,tk Спасибо сказали: 0 раз |
так)
как я понял родной генератор на 42 Ампера. если ставить, ну допустим генер 80А, то АКБ надо менять на аккум с емкостью 80 А/ч или же нет? если АКБ не менять (оставить к примеру 55-66 А/ч) - будет выкипать? и вообще если ставить АКБ с Большей емкостью чем стандартная, необходимо ли будет менять всю проводку на более толстые по сечению провода и заменять предохранители на соответсвуующий номинал спасибо заранее за ответ) |
|
|
|
1.9.2007, 22:59
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата если АКБ не менять (оставить к примеру 55-66 А/ч) - будет выкипать? этого практически не заметно Цитата и вообще если ставить АКБ с Большей емкостью чем стандартная, необходимо ли будет менять всю проводку на более толстые по сечению провода и заменять предохранители на соответсвуующий номинал А это еще зачем? Потребляемый ток стандартных приборов бортсети авто НЕ ИЗМЕНИТСЯ. |
|
|
|
1.10.2007, 5:04
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 25 Регистрация: 30.9.2007 Из: Красноярск, РОЩА! Пользователь №: 1299 Машина:Ваз2106 Цвет:Красная Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз |
А, эм, как бы цены можно узнать, а то как раз старый походу наежнулся, менять надо, так почему бы не на более мощьный:)
|
|
|
|
1.10.2007, 11:36
Сообщение
#22
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
http://autopasker.ru/goods/2652.htm
Стоит 2250. Единственное что косячно у меня ,что включается он, если газку дать... Т.е. завел машину, крутанул 4000 оборотов, дальше все работает... а не крутанешь - заряжать не будет |
|
|
|
22.10.2007, 21:09
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 10.10.2007 Пользователь №: 1357 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC, Прошу прощения, а не планируется ли статься об установке 80А генератора на классику?
|
|
|
|
22.10.2007, 21:24
Сообщение
#24
|
|
|
Мастер на все руки Группа: Жигулисты Сообщений: 647 Регистрация: 9.7.2007 Пользователь №: 774 Машина:mazda 626, ваз 063, ваз 053 Цвет:серый,серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 2 раза |
планируется конечно,на держи дорогой ссылочку
http://www.vaz2101.ru/clauses/nivagen.html |
|
|
|
23.10.2007, 10:44
Сообщение
#25
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Rom, будет. Когда Костет соизволит себе 80-ку надыбать. Я-то теперь без ШАХИ, а с 80-кой у меня не заладилось. Вкратце скажу, что от 55 она отличается креплением. То есть надо купить 214 крепление генератора к блоку, 214 банан (такая фиговина, с помощью которой ремень натягивают), и все это проинсталлировать. Подключение абсолютно такое-же.
|
|
|
|
24.10.2007, 12:16
Сообщение
#26
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC, спасибо за статью...займусь в ближайшее время, если данной энергии будет не хватать то попробую установить тогда 80
|
|
|
|
25.10.2007, 14:47
Сообщение
#27
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Т-90, пожалуйста. Только я повторю еще раз- 55-ка это просто современная замена штатного 42-го генератора. Если ты хочешь реальный прирост -бери 80 или 105-ку.
Так что хватать его будет- ну...насколько хватает 42-го, только чуть побольше. |
|
|
|
25.10.2007, 23:59
Сообщение
#28
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Т-90, пожалуйста. Только я повторю еще раз- 55-ка это просто современная замена штатного 42-го генератора. Если ты хочешь реальный прирост -бери 80 или 105-ку. Так что хватать его будет- ну...насколько хватает 42-го, только чуть побольше. да вот сам уж задумался что по стоимости они рядом, зачем тогда тратиться на гену от 8, если можно сразу от нивы...тока вот боюсь без хорошеей подробной статейки с фотами накосячить... |
|
|
|
1.11.2007, 21:42
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 37 Регистрация: 14.7.2007 Пользователь №: 865 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди скажите, вот поставил сегодня 55А генератор от восьмерки, тестером замеряю напряжение 13.5, газуя максимум 13.8. Хотя раньше на 42А показывал 14.2-14.8. Если не то что то, то в чем проблема???
Подключил все как в статье, только вот реле заряда не поменял. |
|
|
|
2.11.2007, 12:29
Сообщение
#30
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Строго говоря ,у тебя неисправный генератор был раньше. Генератор и должен выдавать 13.5 вольт...
|
|
|
|
9.11.2007, 11:02
Сообщение
#31
|
|
|
Его Высочество Группа: Жигулёнок Сообщений: 87 Регистрация: 5.4.2007 Из: С-Пб, Академка Пользователь №: 66 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC, Можешь нарисовать маркировку генератора от инжнивы? Полазил на сайтах производителей и продавцов везде рисуют ему ток - 80 Ампер...
На десятом семействе тоже... - Генератор ИНЖ.ВАЗОВ Сообщение отредактировал МАКС - 9.11.2007, 13:03 |
|
|
|
13.11.2007, 11:29
Сообщение
#32
|
|
|
Его Высочество Группа: Жигулёнок Сообщений: 87 Регистрация: 5.4.2007 Из: С-Пб, Академка Пользователь №: 66 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, в продаже появился стоковый (родной) генератор с добавленными буквами Т73 !!! На 73 ампера. СтОит сей девайс 2950руб., на рынке "на ушинского"... Нивовский (80А) стоит там же 2900руб. ...
|
|
|
|
13.11.2007, 12:47
Сообщение
#33
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Родной - это как?
Подходят все ухи без переделки? А то удерживает от установки нивской 80-ки отсутствие крепления на ринке? А полное название этого гены? |
|
|
|
13.11.2007, 15:04
Сообщение
#34
|
|
|
Его Высочество Группа: Жигулёнок Сообщений: 87 Регистрация: 5.4.2007 Из: С-Пб, Академка Пользователь №: 66 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Родной - это как? Подходят все ухи без переделки? А то удерживает от установки нивской 80-ки отсутствие крепления на ринке? А полное название этого гены? Г-221 Т73 Без всяких переделок крепления. На контакты не смотрел, но по внешнему виду (как мне показалось) реле регулятор встроенный. Я спросил нивовский ген после того, как купил уплотнитель на классику, и тут-то вот мне и показали этот модернизированный генератор. Причем показали и нивовский, и крепления для него по деньгам получается на 400 руб. дороже (с разницей в 7 ампер) Сообщение отредактировал МАКС - 13.11.2007, 15:09 |
|
|
|
13.11.2007, 15:31
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно все это
Гугль ничего подобного не находит вообще альтернативой мог бы быть и восьмерочный 80-ти амперный,вроди "динамо" называется,но его тоже трудно найти А что ставят нынче на инжекторные семерки? Сообщение отредактировал Andriy_IF - 13.11.2007, 15:33 |
|
|
|
13.11.2007, 16:04
Сообщение
#36
|
|
|
Его Высочество Группа: Жигулёнок Сообщений: 87 Регистрация: 5.4.2007 Из: С-Пб, Академка Пользователь №: 66 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Странно все это Гугль ничего подобного не находит вообще альтернативой мог бы быть и восьмерочный 80-ти амперный,вроди "динамо" называется,но его тоже трудно найти А что ставят нынче на инжекторные семерки? на 2104-07i, 21214i ставится генератор 5142.3771Т (14В,80А) ПРАМО(Элтра) Генератор ВАЗ-2123 +25% (100А) СП Прамо-Искра (с 09.2003г.) артикул 5112.3771-10 Генератор ВАЗ-2123 (80А) СП Прамо-Искра (с 09.2003г.) 5112.3771 Генератор ВАЗ-21214,21073 (80А) СП Прамо-Искра (2123 до 09.2003г.) 5142.3771 Генератор ВАЗ-2110 +20% (100А) СП Прамо-Искра 5102.3771-10 Генератор ВАЗ-21083 Болгария (80А) A125-14-80 Где какие маркировки - сам черт запутается... 5132.3771 Генератор ВАЗ 1118 Калина по лицензии "ИСКРА" 14В 90А АТЭ-1 5132.3771-10 Генератор ВАЗ 1118 Калина по лицензии "ИСКРА" 14В 120А АТЭ-1 5142.3771 Генератор ВАЗ 21073, 21214 "Нива", ВАЗ 2123 "Chevy Niva,производ. до 09.2003г.14В,80А СП Прамо-Искра 5142.3771-10 Генератор ВАЗ 21073,21214 "Нива", ВАЗ 2123 "Chevy Niva, производ. до 09.2003г.14В, 100А СП Прамо-Искра Г2101 Генератор Динамо ВАЗ-2101,-03,-06 аналог Г221, 261.3771 Г2105 Генератор Динамо ВАЗ-2104,-05,-07, аналог Г222 Болгария Г2108-55А Генератор Динамо ВАЗ-2108-199,аналог Г372,14В,55А Болгария Г2108-80А Генератор Динамо ВАЗ-2108-99, 14В, 80А Болгария Г2110 Генератор Динамо инж.ВАЗ-2108,-09, -10, аналог 9402.3708, 14В, 80А Болгария Г2110 Генератор Динамо инж.ВАЗ-2108,-09,-10,аналог 7702.3701, 14В,105А Болгария Г21213 Генератор Динамо ВАЗ21213 "Нива" Болгария 3202.3771 Генератор ВАЗ-2108, -09, 2110 с инжект. дв. 14В, 90А БАТЭ 371.3701 Генератор ВАЗ21213 "Нива" ЗиТ 372.3701 Генератор ВАЗ-2108 ЗиТ 372.3701-03 Генератор 73А ВАЗ-08, -2104-2107,21045 Новинка! ЗиТ 9402.3701 Генератор ВАЗ-2108,2109, 2110 инжект. дв. ЗиТ 9402.3701-01 Генератор Нива-Шевроле ЗиТ 9402.3701-04 Генератор Нива-Шевроле ЗиТ 9402.3701-06 Генератор ВАЗ-КАЛИНА ЗиТ 9412.3701 Генератор ВАЗ-21214 "Нива" инжект. дв. ЗиТ Сообщение отредактировал МАКС - 13.11.2007, 16:40 |
|
|
|
13.11.2007, 16:52
Сообщение
#37
|
|
|
Его Высочество Группа: Жигулёнок Сообщений: 87 Регистрация: 5.4.2007 Из: С-Пб, Академка Пользователь №: 66 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Ссылка на техданные 9402.3701
Ссылка на техданные 9402.3701-01 Ссылка на техданные 9412.3701 Ссылка на техданные 941.3701 Ну и на том сайте можно посмотреть другие... (надоело копировать) Сообщение отредактировал МАКС - 13.11.2007, 16:58 |
|
|
|
15.11.2007, 12:27
Сообщение
#38
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
В теме http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopi...mp;#entry312671 есть интересные сведенья
Цитата: Тут на днях обнаружил, что есть гена на 80 А и без всяких заморочек устанавливается на место родного в 21053. Называется 9412.3701 Спереди нет крыльчатки, сзади пластиковая крышка и привод клиновым ремнем. Ухо под натяжной кронштейн как у 21214. Но посадка точно как у 37.3701. Устанавливается данное чудо на 4-ки и 5-ки с инжекторными движками. В продаже пока не видел. Хотя может просто плохо искал. Выходит,что нижний кронштейн можно и не трогать Остается только приделать натяжной кронштейн Никто такого не пробовал? |
|
|
|
20.11.2007, 16:51
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Ерунда все это что не надо трогать кронштейн
Надо менять Нашел в нас под заказ от нивы 80-тку за 560грн,это гдето 110$ плюс еще крепления гдето 10$ в итоге гена выйдет "золотой". МАКС, это наверно этот гена был на базаре 372.3701-03 Генератор 73А ВАЗ-08, -2104-2107,21045 Новинка! ЗиТ Анонсирован он был 08,2005года http://www.tadem.ru/news/2005/08/31/1.html И до сих пор никаких даных про него в инете Это по нашему ) Сообщение отредактировал Andriy_IF - 20.11.2007, 17:03 |
|
|
|
30.11.2007, 20:04
Сообщение
#40
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 409 Регистрация: 22.10.2007 Из: Петрозаводск Пользователь №: 1450 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:красная Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ, в продаже появился стоковый (родной) генератор с добавленными буквами Т73 !!! На 73 ампера. СтОит сей девайс 2950руб., на рынке "на ушинского"... Нивовский (80А) стоит там же 2900руб. ... опа! господа а поподробнее? а то я йже готов с зарплаты гену покупать...а тут такое..чтоб зря с нивовским немучаться! точно он спокойно встанет без переделок? |
|
|
|
9.1.2008, 4:51
Сообщение
#41
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Помаявшись с 55-кой, немножко обновил статью
|
|
|
|
10.1.2008, 17:48
Сообщение
#42
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата: "Народ, в продаже появился стоковый (родной) генератор с добавленными буквами Т73 !!! На 73 ампера. СтОит сей девайс 2950руб., на рынке "на ушинского"... Нивовский (80А) стоит там же 2900руб. ..."
Интересно,как у него с зарядкой на холостых - если так-же плохо как и на восьмерочном,то лутше уже нивовский. Как вариант изготовления этого гены - просто добавлено немного обмотки,вот и стал он на 73а. Жаль,что нет инфы по нему. p.s. Установлен нивовский гена по общих рекомендациях,все работает,видно по уазовскому вольтметру,при всех мыслимых и немыслимых нагрузках можно просадить и до 12 вольт) (4 лампы по 55вт на свет,обогреватель стекла,аварийка,стопы,печка),аж холостые проседают,так что не такой уж он и легендарный ). Правда на холостых уже 14 вольт, в отличие от 42-амперного. Обошелся в 110$ |
|
|
|
10.1.2008, 20:42
Сообщение
#43
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Andriy_IF, ненаю. у Сереги стоит. Он очень доволен. Он электроманьяк, кстати
|
|
|
|
14.1.2008, 13:52
Сообщение
#44
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот что прочитал про гену, тот который на ВАЗ-2104-07 73А
хттп://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,35739.0.html, что интересного там вычитал: "На холостых оборотах - 12,8. Чуть добавил газу - 13,7 на среднем положении РР со всеми потребителями" Что получается, плюс его - это родные крепления, минус - разрядка акума на холостых, как и штатного. Так что менять лутше все-таки на нивского гену. |
|
|
|
14.1.2008, 20:18
Сообщение
#45
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Andriy_IF, +1. Делать, так делать.
З.Ы. Как только у меня появится зафотографированный опыт в установке 80-ки, я допишу статью. Про 73 тоже упомяну. |
|
|
|
14.1.2008, 21:28
Сообщение
#46
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
А я поставил генератор 2108 Магнетон, пр-во Чехия. Выдает он 70А, что соответствует мощности 0,98 Квт(для сравнения мощность генератора 2101 42А - 0,53 Квт)
Стоит он дороже нивского всего на 400 р. зато не надо мутить оригинальные кронштейны. Сделан генератор на вид добротнее российских изделий, заметна качественная обработка поверхностей и плотная подгонка деталей. При включенном ближнем свете, печке и музыке - на ХХ напряжение держиться 13,6 - 13,8 В.При включении в работу даже таких мощных потребителей как обогрев стекла или электровентилятор радиатора - стрелка вольтметра даже не страгивается с места! Предыдущий генератор 2108 55А производства КЗАТЭ самостоятельно разобрался на запасные части при раскрутке двигателя в 6000 об/мин |
|
|
|
14.1.2008, 22:13
Сообщение
#47
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
А я поставил генератор 2108 Магнетон, пр-во Чехия. Выдает он 70А, что соответствует мощности 0,98 Квт(для сравнения мощность генератора 2101 42А - 0,53 Квт) Стоит он дороже нивского всего на 400 р. зато не надо мутить оригинальные кронштейны. Сделан генератор на вид добротнее российских изделий, заметна качественная обработка поверхностей и плотная подгонка деталей. При включенном ближнем свете, печке и музыке - на ХХ напряжение держиться 13,6 - 13,8 В.При включении в работу даже таких мощных потребителей как обогрев стекла или электровентилятор радиатора - стрелка вольтметра даже не страгивается с места! Предыдущий генератор 2108 55А производства КЗАТЭ самостоятельно разобрался на запасные части при раскрутке двигателя в 6000 об/мин +1. Чем больше тем лучше. |
|
|
|
15.1.2008, 1:36
Сообщение
#48
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Злые Мыши, когда успел?????? А с запчастями на него как????
|
|
|
|
15.1.2008, 2:36
Сообщение
#49
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
15.1.2008, 3:14
Сообщение
#50
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Мышуня, я тебя поздравляю с обновкой! Пусть он работает вечно! :)
|
|
|
|
15.1.2008, 10:06
Сообщение
#51
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 184 Регистрация: 2.7.2007 Из: Украина Ивано-Франковск Пользователь №: 667 Машина:21061 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера полез мерять свой шкив,а там 8см,а нужно 7(или желательно)
Может по этому на холостых не очень подтягивает нагрузку? Хотя на 1000 на тахе уже уверенно себя чувствует. Так что за геной на базар надо идти с линейкой. ) Все равно за одни деньги покупаем ) Сообщение отредактировал Andriy_IF - 15.1.2008, 10:06 |
|
|
|
15.1.2008, 12:35
Сообщение
#52
|
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
|
|
|
|
18.1.2008, 17:40
Сообщение
#53
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Извените если повтаряюсь... НО Хватит ли гены от зубила, если стоит неон , усилок,буфер... или лучше помощьнее ?
|
|
|
|
19.1.2008, 4:14
Сообщение
#54
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
NoCd, нет. 80, а лучше 105А. См описание- 55- замена 42-го, не для чего больше, особо, не предназначенная.
|
|
|
|
19.1.2008, 12:38
Сообщение
#55
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC, а есть монуальчик ? читал статьи без фоток )) немного не понятно, точнее все :)
|
|
|
|
19.1.2008, 15:53
Сообщение
#56
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Мануальчик есть только тот, что есть.
NoCd, а ты откуда будешь? Если Питерский- я те помогу ради чистоты научного эксперимента. |
|
|
|
19.1.2008, 20:23
Сообщение
#57
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC, Я Московский :(
Народ если у кого есть монуал по установки Гены на 80А скиньте ссылку плиз :) |
|
|
|
19.1.2008, 20:31
Сообщение
#58
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Сегодня собственноручно произвел установку гены от инжекторной нивы 80А.
|
|
|
|
19.1.2008, 23:34
Сообщение
#59
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
NoCd, тогда действуй согласно распоряжению Товарища Сталкера , перемешивая с моими постулатами, в случае необходимости разъяснения с местоположением шоколадки и идентификацией лишнего провода.
Сталкеру еще раз зачОт. |
|
|
|
20.1.2008, 17:06
Сообщение
#60
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 447 Регистрация: 10.9.2007 Из: Москва Чертаново Пользователь №: 1185 Машина:Ваз 21063 SL Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Отменно )) сижу вникаю :) Спасибо STALKER,
|
|
|
|
20.1.2008, 17:41
Сообщение
#61
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
NoCd, ты не вникай, я там помойму все разжевал, беги в магаз покупай и наслаждайся
|
|
|
|
20.1.2008, 20:45
Сообщение
#62
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
.... а старый отложи для меня. Я его с удовольствием поимею нахаляву :)))))))) Ну, или за сок или маленькую денежную сумму :)))))
|
|
|
|
17.2.2008, 13:20
Сообщение
#63
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2007 Из: Московская область, г. Пущино Пользователь №: 302 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера в маге был и видел 7-ный генератор _ он 75 А , стоит 2900 ,А 8-ный на 55А стоит 2800 _ мне кажецо ризонней купить 7-ный...
И кстати, почему никто про 7-мые генераторы ничего не говорил? |
|
|
|
17.2.2008, 13:22
Сообщение
#64
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Maniak, а что там говорить, он встает как родной, ни чего переделывать не надо, у Злых Мышей помойму такой стоит
|
|
|
|
18.2.2008, 0:07
Сообщение
#65
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
Maniak, 7 генератор, он-же 5-й это 47А.
|
|
|
|
18.2.2008, 2:45
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня есть генератор от Мерседеса 190. По креплению не подходит... Нужна инфа... ничего на нём не написано, кроме как Bosh... На сколько он ампер, как узнать? И как его установить, если чё.... (ну крепления я сображу сам) важно - электрика....
|
|
|
|
18.2.2008, 6:58
Сообщение
#67
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
MIDIAN.by, фотки ф студию, сколько клемм, и т.п.
|
|
|
|
25.2.2008, 23:38
Сообщение
#68
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, пожалуйста, как установка 80А генератора скажется на работе основных электро потребителей, на зарядке аккумулятора, сроке службы лампочек.
|
|
|
|
25.2.2008, 23:47
Сообщение
#69
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
зарядка будет быстрее, лампочки- а чего с ними будет??? Ну, будут они светить.....
|
|
|
|
26.2.2008, 21:56
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
Пишу сюда, ибо до 80ки не дорос пока.
Сегодня мною был приобретен и проинсталлирован гена хитрого вида.(Фото прилагается) Как сказал продавец-это гена от зубилы реэкспортного варианта. Производства Югославии ISKRA 60A По креплению подходит, подключается как описывали многократно, путем замены релюшки на черную 30А Что было, мож кто помнит я писал, что мой 42А генчик в очередной раз забарахлил. Ну поставил этот. Проверка без нагрузки показывает 13.97 вольт. 4000 оборотов Подфарники+ближн фары+дальний+противотуманка 55W = 12.4 вольт Но при включении еще и стопов = 12.02 Не могу ручаться, что аккум полностью заряжен. Не могу ручаться, что щетки притерты. Короче поездим, увидим. Учитывая, что у меня пока нет подогрева заднего стекла и противотуманок 2х рабочих понимаю, что мощность его маловата. Но с 80А у нас напряг. Цена 470грн. реле бонус Пока доволен, ибо мой даже при такой нагрузке уходил в зону 10.5 вольт. Стало лучше, стало тише. Подшипники пока новые. Сообщение отредактировал korish - 26.2.2008, 21:59
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
26.2.2008, 22:07
Сообщение
#71
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, молодец следовал согласно пункту 2
2. 55-й генератор есть замена 42-го для обычного чувака, который особо извращаться с электрикой не будет. Его нужно покупать, если полетел 42-й заместо 42-го, ибо см п.1. Тратиться спецом на него нет смысла, ибо прирост от него не такой уж и большой, а генераторы нынче дорогие.
|
|
|
|
27.2.2008, 1:39
Сообщение
#72
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, я себя уже религиозным пророком начинаю ощущать :)
|
|
|
|
27.2.2008, 18:25
Сообщение
#73
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC
Только сильно в это не уверуй, чтобы башня на месте стояла. Был бы нивский взял бы его. По напряжениям отпишитесь. Покатавшись понял, что 60А реально лучше, чем 42А. Хватает на все. 55ку не пробовал, но этот на холостых при нажатии на тормоз практически стрелку вольтметра не просаживает. Ночью не ездил еще. |
|
|
|
27.2.2008, 18:46
Сообщение
#74
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, у КОСМОСа давно башня не наместе
Номальный человек бы имеея лансер не скупал бы жигулевские генераторы |
|
|
|
27.2.2008, 19:36
Сообщение
#75
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER
хорошо, что кресло удобное. Чуть назад не опрокинулся. З.Ы.- Какие показатели напруги к примеру на 55А при подобной моей нагрузке. Потому, что я еще не отдуплился хватает ли его на все. Еще мне нужен обогрев заднего стекла, противотуманки парой, в планах ксенон, но он меньше хавает. |
|
|
|
27.2.2008, 19:39
Сообщение
#76
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
korish, 55 А амперного должно чватать на стандартные потребители, противотуманки много жрут,
|
|
|
|
27.2.2008, 21:50
Сообщение
#77
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
9.2 ампера жрут противотуманки.
Какая мощость обогрева заднего стекла? Кто еще отпишется подробнее о нагрузках? |
|
|
|
27.2.2008, 22:05
Сообщение
#78
|
|
|
.......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз |
|
|
|
|
27.2.2008, 22:34
Сообщение
#79
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
korish, у КОСМОСа давно башня не наместе Номальный человек бы имеея лансер не скупал бы жигулевские генераторы ![]() ![]() отвечу своей цЫтатой: Да лан, ребят. Главное -Я. Я остался, а это значит, что П...Ц всему, что движетсся!!!!
Уж не переживайте, чего-нибудь придумаю и как-нибудь отожгу, причем так, что мало не будет никому!!!![]() ![]() Поверьте на слово, меняться я пока не собираюсь ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
28.2.2008, 0:10
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
KOCMOC
Да я не против. Хороших людей должно быть много. STALKER Я не особо в теме, но вижу, что любовь у вас взаимная. |
|
|
|
13.3.2008, 22:02
Сообщение
#81
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
Цитата Г2108-55А Генератор Динамо ВАЗ-2108-199,аналог Г372,14В,55А Болгария похоже такой сегодня поставил себе на машину новый 300гр=60$ А125,14В,55А Сообщение отредактировал DONETSK - 13.3.2008, 22:04 |
|
|
|
14.3.2008, 17:09
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
DONETSK
Лампа гаснет? Зарядка идет на холостых? Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой? |
|
|
|
14.3.2008, 23:54
Сообщение
#83
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
DONETSK Лампа гаснет? Зарядка идет на холостых? Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой? Лампа гаснет?-менял реле. С месяц назад фарные релюхи менял на меньшие пластмассовые. Такое же реле пошло на лампу зарядки(т.е. с нормально разомкнутыми контактами). А без замены реле всё работало как описано выше в этой теме-загоралась при заряде. Зарядка идет на холостых?-идет. Но на горячую когда завожу(не подгазовывая)-не идет. Дал газку,пошла зарядка и не пропадает. Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой?-завтра отпишусь,лень было сегодня. зы___вчера без нагрузки мерял - 13,6 В. Сообщение отредактировал DONETSK - 15.3.2008, 0:46 |
|
|
|
15.3.2008, 22:07
Сообщение
#84
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
DONETSK Лампа гаснет? Зарядка идет на холостых? Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой? Лампа гаснет?-менял реле. С месяц назад фарные релюхи менял на меньшие пластмассовые. Такое же реле пошло на лампу зарядки(т.е. с нормально разомкнутыми контактами). А без замены реле всё работало как описано выше в этой теме-загоралась при заряде. Зарядка идет на холостых?-идет. Но на горячую когда завожу(не подгазовывая)-не идет. Дал газку,пошла зарядка и не пропадает. Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой?-завтра отпишусь,лень было сегодня. зы___вчера без нагрузки мерял - 13,6 В. PS:ПРОМЕРИЛ-ХХ без нагрузки 13,9в. ХХ с полной нагрузкой(дальний-4фары,салонный свет,аварийка,стопы) просаживает до 12в заряженный аккум НЕ ХВАТАЕТ 4000об без нагрузки 13,9в. 4000об с полной нагрузкой(дальний-4фары,салонный свет,аварийка,стопы) 13,2в. в обычном режиме(ближний и стопы) не помню как точно показывало,но заряд шёл-точно и в норме и на ХХ и на оборотах |
|
|
|
15.3.2008, 22:11
Сообщение
#85
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
DONETSK Лампа гаснет? Зарядка идет на холостых? Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой? Лампа гаснет?-менял реле. С месяц назад фарные релюхи менял на меньшие пластмассовые. Такое же реле пошло на лампу зарядки(т.е. с нормально разомкнутыми контактами). А без замены реле всё работало как описано выше в этой теме-загоралась при заряде. Зарядка идет на холостых?-идет. Но на горячую когда завожу(не подгазовывая)-не идет. Дал газку,пошла зарядка и не пропадает. Какая напруга в сети без нагрузки и под нагрузкой?-завтра отпишусь,лень было сегодня. зы___вчера без нагрузки мерял - 13,6 В. PS:ПРОМЕРИЛ-ХХ без нагрузки 13,9в. ХХ с полной нагрузкой(дальний-4фары,салонный свет,аварийка,стопы) просаживает до 12в заряженный аккум НЕ ХВАТАЕТ 4000об без нагрузки 13,9в. 4000об с полной нагрузкой(дальний-4фары,салонный свет,аварийка,стопы) 13,2в. в обычном режиме(ближний и стопы) не помню как точно показывало,но заряд шёл-точно и в норме и на ХХ и на оборотах при полной нагрузке на 2000 мериют |
|
|
|
15.3.2008, 23:17
Сообщение
#86
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
Ваще нормальный гена,как сказано выше,то что нужно,если без наворотов. Старый на 42А не справлялся так даже с ближним на ХХ
Сообщение отредактировал DONETSK - 15.3.2008, 23:19 |
|
|
|
15.3.2008, 23:24
Сообщение
#87
|
|
|
Чудо из Таганрога Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз |
А с чирика гену воткнуть можно, а то уж сильно хочиться, но незнаю последствия?
|
|
|
|
15.3.2008, 23:39
Сообщение
#88
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
DONETSK, вот и славненько. Молодцом!
рома из таганрога, можно. Для этого см. статью по установке гены на 80А + надо еще сенять шкив, ибо на 10-м он другой (100рублей новый). |
|
|
|
16.3.2008, 9:05
Сообщение
#89
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
рома из таганрога, можно!!! только сомневаюсь я выдержит ли шестерошная проводка, а так кроме замены шкифа, надо будет менять еще и верхнюю крышку на крышку от 214 генератора
|
|
|
|
16.3.2008, 9:43
Сообщение
#90
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз |
рома из таганрога, можно!!! только сомневаюсь я выдержит ли шестерошная проводка, а так кроме замены шкифа, надо будет менять еще и верхнюю крышку на крышку от 214 генератора Насчет крышки ничего не скажу,но проводка точно не требует изменений,потому что потребители не берут больше,чем им надо. Сообщение отредактировал DONETSK - 16.3.2008, 9:46 |
|
|
|
16.3.2008, 10:00
Сообщение
#91
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, какую это крышку????
|
|
|
|
16.3.2008, 13:24
Сообщение
#92
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
KOCMOC, ту котораю ближе к шкифу, у 10го и 214 генераторов креплене для банана под разным углом расположено, вчера в магазе юзал 2 генератора, 110Амперный и 80ку.
|
|
|
|
16.3.2008, 15:49
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
DONETSK
В точности как у меня. Тоже на горячую пока чуть, хотя бы до 1000 обороты не поднимешь не идет заряд. Точнее лампа не гаснет. По напруге прим так же. Я доволен. |
|
|
|
16.3.2008, 18:26
Сообщение
#94
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, понял.
|
|
|
|
16.3.2008, 18:55
Сообщение
#95
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
KOCMOC, еще говорят что проводка может не выдержать при полной нагрузке 110А, что скажешь?
|
|
|
|
16.3.2008, 19:19
Сообщение
#96
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, а куда она, нафиг, денется? Я не думаю, что 10-я чем-то отличается....
|
|
|
|
16.3.2008, 19:41
Сообщение
#97
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
KOCMOC, нужен автоэлектрик хороший, у нас на форуме модератор sergei заведует электрикой, тока с ним связаться не могу.
|
|
|
|
16.3.2008, 19:43
Сообщение
#98
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, ну, Серега тут не советчик, ибо 105-ки у него не было. Хотя, брякну-спрошу.
|
|
|
|
16.3.2008, 19:48
Сообщение
#99
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
16.3.2008, 20:08
Сообщение
#100
|
|
|
Ездатый Беспечник ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Главные администраторы Сообщений: 1481 Регистрация: 6.2.2007 Из: Питер, Чкаловская Пользователь №: 3 Машина:Honda VFR 800 Цвет:красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 35 раз |
STALKER, Серега, как и я, думает, что покатит, хотя окончательный ответ даст вскрытие 10-ки.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 12:21 |