|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 18:51
Сообщение
#1
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите задние колодки нуждаются в замене ... ни как не могу снять тормозной
барабан .. слышал что поднимают заднее колесо разгоняют на месте до 60 резко тормознуть и он прокрутится ... и еще про болты на 8 ими выпресовывать можно . но говорят резьбу можно сорвать . какие еще есть способы его снять ??? |
|
|
|
![]() |
23.4.2008, 19:01
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза |
Самый правильный способ - спецсъемник. Есть такой девайс в природе. А он у тебя прикипел к полуоси, или шевелится относительно нее? Если он крутится, но не идет в осевом направлении - нужно ослабить трос ручника. Должно помочь.
|
|
|
|
23.4.2008, 19:06
Сообщение
#3
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Способов много можно разогнать на месте и резко затормозить если он прокручивается но не снимается можно включить третью передачу и приложить к полуоси напильник и чутка подточить может помочь. Можно взять доску подлиннее и подложив ее бод барабан поездить по ней,только если он прокручивается то трогатся надо очень плавно. И самый надежный способ разбить его если не жалко.
|
|
|
|
23.4.2008, 19:17
Сообщение
#4
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый правильный способ - спецсъемник. Есть такой девайс в природе. А он у тебя прикипел к полуоси, или шевелится относительно нее? Если он крутится, но не идет в осевом направлении - нужно ослабить трос ручника. Должно помочь. про сьемник знаю . в пару мест заехал говорят нет у нас такого чуда . а барабан наверно прикипел . ни на милиметр ни куда не ходит .. Способов много можно разогнать на месте и резко затормозить если он прокручивается но не снимается можно включить третью передачу и приложить к полуоси напильник и чутка подточить может помочь. Можно взять доску подлиннее и подложив ее бод барабан поездить по ней,только если он прокручивается то трогатся надо очень плавно. И самый надежный способ разбить его если не жалко. спасибо попробую . а разбивать то жалко он абсолютно целый ... |
|
|
|
23.4.2008, 20:32
Сообщение
#5
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
берется молоток потяжелее и покругу где болты бьется от души предворительно смочив вд40 с обратной стороны на ура отходит 2недели сам с братом снимал таким образом
|
|
|
|
23.4.2008, 21:58
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза |
берется молоток потяжелее и покругу где болты бьется от души предворительно смочив вд40 с обратной стороны на ура отходит 2недели сам с братом снимал таким образом Скока-скока? Две недели? 0_0 Это так "на ура" отходит? Наверное, молоток по самую ручку стерли. Похоже, что-то в этой жизни прошло мимо меня... Извиняюсь за оффтоп. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 22:00 |
|
|
|
23.4.2008, 22:22
Сообщение
#7
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
берется молоток потяжелее и покругу где болты бьется от души предворительно смочив вд40 с обратной стороны на ура отходит 2недели сам с братом снимал таким образом Скока-скока? Две недели? 0_0 Это так "на ура" отходит? Наверное, молоток по самую ручку стерли. Похоже, что-то в этой жизни прошло мимо меня... Извиняюсь за оффтоп. |
|
|
|
24.4.2008, 20:49
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
будем пробовать =)
|
|
|
|
24.4.2008, 23:51
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 43 Регистрация: 7.2.2008 Пользователь №: 2285 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
да болтами превосходно он выпрессовывается! у меня барабан 10 лет не снимали, я снял его за 5 минут, резьбу не сорвете. съемники в продаже видел, только по спб могу подсказать.
|
|
|
|
25.4.2008, 17:42
Сообщение
#10
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Благодарю ! вывод wd 40 и выпресовка болтами самый оптимальный вариант .. Гы =)
|
|
|
|
25.4.2008, 18:11
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
да болтами превосходно он выпрессовывается! у меня барабан 10 лет не снимали, я снял его за 5 минут, резьбу не сорвете. съемники в продаже видел, только по спб могу подсказать. если бы ;( у меня в прошлый выходной сорвалась - именно в барабане, а не на болте... вкручивал - как уперлось пошло очень туго.. ну я кручу потихонечку - опа - легко закрутилось, подумал зашибись, сдернул барабан. Угу, сдернул. резьбу ;( Поеду сдаваться в сервис... |
|
|
|
25.4.2008, 21:20
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите плз,а нужно ли снимать барабаны если я хочу прокачать задний контур?
|
|
|
|
25.4.2008, 22:24
Сообщение
#13
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза |
moks, не, ненужно. Штуцеры для прокачки с внутренней стороны тормозного щита. Можно даже колесо не снимать, правда немного не удобно приходится под машину лезть.
|
|
|
|
26.4.2008, 17:04
Сообщение
#14
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
хм.. вот теперь и думай крутить болтами или нет ...
|
|
|
|
26.4.2008, 18:17
Сообщение
#15
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 14.9.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1216 Машина:ВАЗ-2106 1.6 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё !
|
|
|
|
27.4.2008, 17:41
Сообщение
#16
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.4.2008, 18:19
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
27.4.2008, 20:04
Сообщение
#18
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм. Странная тема. В колесе есть направляющие два болта. Их вкручиваешь из одних дырок, потом берёшь и заворачиваешь в другие, они ВЫТАЛКИВАЮТ барабан.И всё ! вообще-то я именно этим правильным способом и сорвал резьбу в одном из отверстий ;( а может быть стоило сначала побрызгать вд40 пойти покурить , потом постукать молотком , а потом и вкручивать болты .. я бы так сделал . |
|
|
|
27.4.2008, 20:16
Сообщение
#19
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Даже в случае капитально закисших барабанов съёмнег+WD40+ паяльная лампа(в крайнем случае) всегда на высоте
Только если греть надумал - греть аккруратно |
|
|
|
27.4.2008, 20:28
Сообщение
#20
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
а может быть стоило сначала побрызгать вд40 пойти покурить , потом постукать молотком , а потом и вкручивать болты .. я бы так сделал . ВД юзалась за сутки до этого. обильно.. про молоток я подумал когда уже было поздно ;( тут речь идет про съемники - какой их принцип действия? они в те же "дырки" закручиваются и я уже пролетел или как-то по другому? |
|
|
|
27.4.2008, 21:29
Сообщение
#21
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 6.4.2008 Из: Питера Пользователь №: 2916 Машина:21102 Цвет:сини-зелёный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
27.4.2008, 21:38
Сообщение
#22
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
У меня болты с кучей дюралевой стружки вытолкнули сами себя.
|
|
|
|
28.4.2008, 10:39
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... ((
весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... |
|
|
|
28.4.2008, 12:07
Сообщение
#24
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
сьемник это спец аппарат в автосервисе .. а болты на 8 вкручиваешь не в направляющие а в другие отверстия . и равномерно крутишь и он как говорят сходит ...
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! |
|
|
|
28.4.2008, 15:43
Сообщение
#25
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь. |
|
|
|
28.4.2008, 20:00
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
у меня проблема как и у большинства написавших в эту тему - немогу отодрать барабан... (( весь вчерашний день провел в мытарствах, но ничего не добился... и крутил болтами, но их похоже сорвали еще до меня, и поливал WD40, и с друзьями поочереди стучали кувалдой повсякому, и даже пытались расколоть барабан... нивкакую... не сдвинулся и на миллиметр... не крутится и не сдвигается... будто приварен... способ с "вывесить колесо, разогнать и тормознуть" я несовсем понял... т.к. по ходу дела чем это отличается от обычной езды?... если я чего в этом не понимаю - объясните плиз. Вообще барабан похоже уже пытались снимать, ибо на его краях имеются небольшие сколы... т.ч. я думаю его всетаки менять, но для этого его всетаки наверно стоит снять ;).... Подскажите пожалуйста... очень нехочется из-за такой мелочи ехать на СТО ((... Ну так если менять то разбей его. Бить надо по ребристой части только в полуось не попади. Пробиваешь в нем дыру и дальше ломиком доламываешь. ну если барабаны ломиком |
|
|
|
29.4.2008, 14:37
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 23.4.2008 Из: Ленинградская область Пользователь №: 3156 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ).
|
|
|
|
29.4.2008, 19:23
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
ну че тоже вариант =))
|
|
|
|
29.4.2008, 20:18
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ). а машина с домкрата уехать не может при таком способе? |
|
|
|
29.4.2008, 20:30
Сообщение
#30
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Сегодня с утра поехал на СТО снимать съемником.... недоехал... колесо полностью заклинило ( ... попробовал обстучать барабан молотком, но не помогло... в итоге один из проезжающих мимо водил выручил: опустил машину с домкрата так, чтобы барабан касался земли и газанул, как ни странно барабан провернулся и через пару минут его удалось отодрать... дальше поменять колодки было делом техники... на станцию я уже конечно не поехал. Вечером буду пробовть этим способом снять второй барабан ). а машина с домкрата уехать не может при таком способе? Ну если и упадешь то проехаться на барабане для его снятия даже полезно будет. |
|
|
|
29.4.2008, 20:44
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
29.4.2008, 21:47
Сообщение
#32
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
12.5.2008, 21:41
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 24.3.2008 Пользователь №: 2758 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Пришлось снимать барабан.Ну вариант с разгоном до 60 и резким торможением совсем ничего не дал т.к колодки умерли окончательно и ни фига не тормозили.Снял обычным обстукиванием с внутренней стороны.Правда все это длилось минут 10.Ну все же результат говорит сам за себя.
|
|
|
|
15.5.2008, 10:31
Сообщение
#34
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! Охота на это посмотреть Сообщение отредактировал МЫХЪ - 15.5.2008, 10:32 |
|
|
|
15.5.2008, 13:28
Сообщение
#35
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! Охота на это посмотреть Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет. |
|
|
|
15.5.2008, 13:47
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Есть еще один интересный способ. На стыке барабана и полуоси сверлим четыре углубления (не насквозь) крест-накрест. Так как металл барабана мягче, чем металл полуоси, то сверло отойдет ближе к барабану. Далее в эти углубления заливаем керосин. Можно еще положить вокруг проблемного места тряпку, смоченную керосином. Минут через 10 сам отвалится
|
|
|
|
15.5.2008, 13:54
Сообщение
#37
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
У меня знакомый на станке полуоси протачивал чтобы барабан плотно не садился.
А чтоб не пригорало нигролом посадочные места мазать надо. Нигрол не пригорает. |
|
|
|
15.5.2008, 14:01
Сообщение
#38
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
от обычной езды это отличается =) т.к. машина на месте стоит !! снимаешь колесо .. выкручиваешь болты . разгоняешь до 50 - 60 км . и резко что есть силы давишь на тормоЗЗЗ и барабан по идее должен по инерции крутиться дальше . и провернуть сам себя !! Охота на это посмотреть Данное действие проводится с выкрученными направляющими. Барабан-то остановится а полуось дальше вертется будет! Если барабан к неи пригорел то он сразу и соскочет. Я о том и говорил, крутиться полуось, а барабан на месте стоит!! Пы. Сы. Сегодня менял колодки, барабан снесли 5ю ударами через выколотку из дерева, без гемороя. |
|
|
|
26.7.2008, 17:37
Сообщение
#39
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 26.7.2008 Пользователь №: 4117 Машина:21061 Цвет:медео Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах?
|
|
|
|
28.7.2008, 8:34
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 1.7.2008 Пользователь №: 3887 Машина:2106 Цвет:белый с придресью Год Выпуска: 93 Спасибо сказали: 0 раз |
ободок барабана у меня в клочья изодранный видимо все бывшие владельцы поей жиги пытались его отодрать. били по полуоси нещадно аж развальцевали. пришлось с разбора брать барабан, старый уничтожил дрелью и кувалдой.
Полуось подточил напильником, завёл, включил 2-ю скорость, спустил сцепление, и как токарь сделал вжжик! направляющие болты видимо не на что не влияют, просто снимаешь колесо отвалится и барабан- неудобно. |
|
|
|
31.7.2008, 7:25
Сообщение
#41
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Блииин... Фигею, читая. Надо японцам дать почитать, враз забудут про курилы.
|
|
|
|
31.7.2008, 7:51
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Барабан снимали простукиванием через доску по ободку. Потребовалось минут 10. Была только одна проблема это направляющие. Вкручивая, я их сломал. Теперь торчат в барабане, и я не знаю можно ли этот барабан установить обратно? Будет ли он держаться на колесных болтах? Однозначно будет. |
|
|
|
11.8.2008, 14:07
Сообщение
#43
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 3229 Машина:ваз2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз |
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом:
1. Машину на домкрат 2. Колесо снимаю 3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу. Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок. |
|
|
|
| Гость_ribak_* |
11.2.2010, 13:19
Сообщение
#44
|
|
Проезжающие |
Чтобы не создавать новой темы спрошу тут. Имеются расточенные барабаны.Их диаметр 251мм. До допустимого износа остается 0,6мм. Стоит ли их ставить? На сколько их хватит?
Сообщение отредактировал ribak - 11.2.2010, 13:25 |
|
|
|
11.2.2010, 13:40
Сообщение
#45
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
ИМХО: ставить не стоит.
На сколько их хватит....всё зависит от интенсивности использования тормозов |
|
|
|
12.2.2010, 15:21
Сообщение
#46
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 5.11.2009 Из: Украина, Днеподзержинск Пользователь №: 21300 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно коричневый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
вот недавно менял колодки и цилиндр патаму как патёк!то проблема возникла только с откручиванием направляющих!!с горем пополам выкрутил!!поехал в магаз новые по 2 грн купиль!и всё !барабан снял при помощи обычного молотка предварительно отпустив ручник!!!
|
|
|
|
15.3.2010, 18:32
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Ну у меня вообще щас казус! Что делать уже незнаю!
У меня полетел тормазной цилиндр а барабан прикепел! Молоток + WD40 непомогает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? И еще вопрос Скока стоит барабан???(Волгоград)Примерно +-километр |
|
|
|
15.3.2010, 19:21
Сообщение
#48
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата Ну у меня вообще щас казус! Что делать уже незнаю! У меня полетел тормазной цилиндр а барабан прикепел! Молоток + WD40 непомогает!!! ЧТО ДЕЛАТЬ??? И еще вопрос Скока стоит барабан???(Волгоград)Примерно +-километр Два болта м8 в специальные отверстия с резьбой в барабане. Я всегда только так снимаю. Молотком только сколы наделать можно. |
|
|
|
15.3.2010, 19:25
Сообщение
#49
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Этот метод я пробовал в самом начале непомогает!
Что можно помимо этого сделать? |
|
|
|
15.3.2010, 19:34
Сообщение
#50
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 24.2.2010 Из: г. череповец Пользователь №: 27405 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
15.3.2010, 20:13
Сообщение
#51
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 4.3.2010 Пользователь №: 27822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
В первом моём посте я написал, что у меня цилиндр сдох поэтому и пришлось разбирать!!!
Всеже я его снял Метод неочень прост! 1) Сверлим дырки 2) Заливаем WD40 3) Ждем 15мин 4) Начинаем потихоньку через брусок молоткомбить 5) Как тока он сдернется ставим на скорость и через брус пробуем его прокрутить 6) Выполняем поочереди пункты 4 5 Удачи ВСЕМ!!! P.S. Сообщение отредактировал RiGGeR - 15.3.2010, 20:30 |
|
|
|
15.3.2010, 21:12
Сообщение
#52
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 13.8.2008 Из: г.Боровичи Пользователь №: 4332 Машина:vaz 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз |
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом: 1. Машину на домкрат 2. Колесо снимаю 3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу. Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок. +1000 и за то что женщина еще +1000 Сообщение отредактировал FAUST - 15.3.2010, 21:15 |
|
|
|
27.3.2010, 20:26
Сообщение
#53
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Я снимаю барабаны простым и описанным уже способом: 1. Машину на домкрат 2. Колесо снимаю 3. Завожу, разгоняю на 3-й, резко торможу. Иногда действие 3 приходится повторить, но это самый успешный способ, ему научил меня отец, и я (женщина) этим пользуюсь! По необходимости можно серединку чуть выпирающей оси напильничком пройти и чуть масла капнуть. Потом молоточком (деревянным желательно) по кругу аккуратненько (без нервов) и все ок. +1000 и за то что женщина еще +1000 Все правильно,только я разгонял до 100-120 на четвертой,где-то на 10 раз начало отходить.Не забудьте выкрутить направляющие болты,только надо кому-то поглядывать,чтоб барабан не слетел,как только начал отходить,дальше вручную(молоток).Потом почистил ржавый фланец и задул грунтовкой из баллончика,а после высыхания нанес тонкий слой литола,теперь в жизни не приржавеет.Мост обяз.положите на какой нибудь чурбак,иначе в тесном гараже это может закончиться не очень весело. |
|
|
|
4.4.2010, 23:15
Сообщение
#54
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Купил съемник за 300 рублей на рынке, смеюсь над вашими проблемами)
|
|
|
|
11.4.2010, 21:54
Сообщение
#55
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Снимал сегодня прикипевший барабан и по дурости отколол кусочек с самого краю, где-то полсантиметра. На выброс барабан или наплевать и кататься как есть?
|
|
|
|
11.4.2010, 22:14
Сообщение
#56
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз |
Снимал сегодня прикипевший барабан и по дурости отколол кусочек с самого краю, где-то полсантиметра. На выброс барабан или наплевать и кататься как есть? отколол кусочек с буртика или от самой тормозной поверхности? если только буртик, то ничего страшного, а вот если торммозную поверхность, то тут уже серьёзнее, если барабан будет одеваться и оставлять "дырку, то туда может попасть песок и тогда ему точно кирдык... |
|
|
|
11.4.2010, 22:32
Сообщение
#57
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 130 Регистрация: 11.4.2010 Из: Орёл Пользователь №: 30008 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Буртик, внутренняя поверхность без иъянов. Ок, оставляю. :)
|
|
|
|
6.5.2010, 21:25
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 17.9.2009 Из: Старый Оскол Пользователь №: 19134 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Еще есть очень простой способ снятия барабана ! Поддомкрачиваем одно колесо , можно даже штатным домкратом ! т.к есть такое присспособление как Деференциал то машина ни куда с домкрата не денется ! будет крутиться тока то колесо которое поддомкраченно ! Далее снемаем колесо и выкручиваем направляющие болты ! ЗАводим машину и включаем 1 передачу ! постепенно нажимаем газ и тормоз ! Газ так чтобы машина не заглохла ! А тормоз придется на всю давить ! Это уже проверенно ! ! ПОсле токого испытания барабан начинается прокручиваться ! после чего его легко снять !
|
|
|
|
17.5.2010, 20:10
Сообщение
#59
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Когда прикипевший барабан освободится от полуоси - скрежет будет страшенный раздаваться, но это не должно пугать. Последний описанный способ неоднократно опробован не на одной машине, и работает на 100%. Успехов всем!
|
|
|
|
24.5.2010, 20:09
Сообщение
#60
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сашка Сообщений: 1004 Регистрация: 23.3.2009 Из: г Волгоград Пользователь №: 11375 Машина:ваз 21061,21093,1118 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 99 раз |
|
|
|
|
25.5.2010, 12:21
Сообщение
#61
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
А теперь я приведу вам выдержку из книги "Автомобиль Жигули" за 1972 год. Пишу по-памяти, но смысл не меняется...
Поддомкрачиваем автомобиль. Снимаем колесо. Задние тормозные барабаны снимаются при помощи направляющих болтов. Эти болты выкручиваются, и заворачиваются в отверстия с резьбой. Прикладывать большие усилия не нужно. Если тормозной барабан не снимается, то используйте второй метод. На поддомкраченой машине заводим двигатель, включаем 3-ю передачу. "Разгоняем" машину по спидометру до 50-60 км в час, и НЕ ВЫЖИМАЯ СЦЕПЛЕНИЯ нажимаем на тормоз. При данной операции находится сбоку и спереди от снимаемого барабана опасно, т. к. он может слететь с оси и продолжить движение вперед и вбок. Мои комментарии: Этот метод предлагают сами инжененеры завода. Он испытан на самых плохих барабанах. Правда есть одно НО, тормоза должны хоть как-то работать. Поверьте, усилием тормозов и двигателя можно сорвать любой прикипевший барабан. Ну а если тормоза совсем не работают, то используйте любые методы, которые не повредят подшипник полуоси |
|
|
|
25.5.2010, 19:56
Сообщение
#62
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Тут все говорят-отверстия с резьбой,чтоб болты вкрутить.Никаких резьб на барабане нету,не вводите людей в заблуждение.Разве что эт какой-нибудь кооперативный барабан.
|
|
|
|
25.5.2010, 20:05
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 32187 Машина:21013 Цвет:белий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
25.5.2010, 20:08
Сообщение
#64
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Барабан имеет четыре отверстия, два без резьб под направляющие, два с резьбами, вот туда болты и вкручивают, сам так снимал. Вот и фото. Это так же как реактивные тяги зажимать под грузом, ты понял о чем я...
Сообщение отредактировал ROMAN KIROVOGRAD - 25.5.2010, 20:10 |
|
|
|
25.5.2010, 20:39
Сообщение
#65
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
а почему у меня,у моего кума и еще человек у 10 знакомых нет резьб-просто отверстия?барабаны заводские(у меня),совершенно не ушатанные,даже следа от резьб нету.
|
|
|
|
25.5.2010, 20:49
Сообщение
#66
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.5.2010 Из: Москва Пользователь №: 32187 Машина:21013 Цвет:белий Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
а почему у меня,у моего кума и еще человек у 10 знакомых нет резьб-просто отверстия?барабаны заводские(у меня),совершенно не ушатанные,даже следа от резьб нету. был у меня случай когда мне пришлось менять барабан и я не обнаружил резьбы на самом барабане, когда я его снял то увидел что от резьбы остались тока маленькие еле заметные канавки, но во стальных случаях все барабаны которые я снимал были с резьбой под направляющие для снятия барабана. |
|
|
|
25.5.2010, 21:09
Сообщение
#67
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
ну за себя могу сказать точно,что даже и следа нету.Если б это место делали из стали..А так практически ни у кого не осталось,уж очень неэффективный способ для хорошо прикипевших барабанов.Тоже мне,конструкторы,мать их.Особенно мне нравится откручивать направляющие.
|
|
|
|
25.5.2010, 21:37
Сообщение
#68
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
да направляющие тяжко откручивать, сейчас появились нового образца под глубокую головку на 7 гораздо лучше
|
|
|
|
25.5.2010, 21:41
Сообщение
#69
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Ну так эти конструкторы писали книгу в 1972 году, так что резьбовые отверстия шли по штампу.
|
|
|
|
25.5.2010, 22:17
Сообщение
#70
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
да направляющие тяжко откручивать, сейчас появились нового образца под глубокую головку на 7 гораздо лучше на своей бывшей 2-ке когда снимал,с одной провозился полдня.Чем только не пытался-газовый ключ и т.д.,от гайки там разумеется ничего не было.Короче пришла "умная" мысля,срезал 4мм(до ровного),а потом конкретно распилил пополам.Потом вставил мощную отвертку и как рычагом сорвал.На нынешней сразу все выкрутил,прогнал резьбу;литол,и вкручиваю Только от руки,хватит с меня экспериментов. |
|
|
|
26.5.2010, 6:04
Сообщение
#71
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
да направляющие тяжко откручивать, сейчас появились нового образца под глубокую головку на 7 гораздо лучше на своей бывшей 2-ке когда снимал,с одной провозился полдня.Чем только не пытался-газовый ключ и т.д.,от гайки там разумеется ничего не было.Короче пришла "умная" мысля,срезал 4мм(до ровного),а потом конкретно распилил пополам.Потом вставил мощную отвертку и как рычагом сорвал.На нынешней сразу все выкрутил,прогнал резьбу;литол,и вкручиваю Только от руки,хватит с меня экспериментов. Берешь разводные плоскогубцы и... откручиваешь.. Сообщение отредактировал Warrior - 26.5.2010, 6:05 |
|
|
|
26.5.2010, 12:29
Сообщение
#72
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Я в первый раз когда полез в задние тормоза, то снять барабаны не смог - прикипели намертво. Ошибкой было то, что я ВЫЖИМАЛ сцепление при операции снятия двигателем. Так и распилил барабан болгаркой, поскольку снимать после кувалдирования уже было нечего :), а потом расколол пополам зубилом. После этого шлифонул мелкой наждачкой полуось и смазал смазкой на основе то-ли окиси молибдена, то ли чего-то там. Не боится ничего, ни воды, ни температуры. (вроде как НИИ-232, но не факт). Второй все-таки снял по книге, когда до меня дошло, что сцепление выжимать НЕ НУЖНО! Улетел как птичка в полет )))
На Ваших фотках больно красивые барабаны. А в моем случае между осью и барабаном наблюдался белый порошок, т. е. конкретное окисление. А резьбу на барабанах наверное просто перестали делать, поскольку лишняя операция, а толку никакого. Если можно снять с помощью направляющей - то можно и просто руками. А в большинстве случаев резьба исчезает после первой неудачной попытки снять барабан ))) |
|
|
|
26.5.2010, 13:15
Сообщение
#73
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Нет нет и нет, резьбу не перестали делать. На прошлых выходных, менял распорные планки ручника на кентовской ВАЗ 2107 выпуска 2009, а для этого как известно необходимо снять барабан, так вот, резьба там есть. Я наоборот никогда не видел задние тормозные барабаны без резьбы.
|
|
|
|
26.5.2010, 21:47
Сообщение
#74
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Нет нет и нет, резьбу не перестали делать. На прошлых выходных, менял распорные планки ручника на кентовской ВАЗ 2107 выпуска 2009, а для этого как известно необходимо снять барабан, так вот, резьба там есть. Я наоборот никогда не видел задние тормозные барабаны без резьбы. Ты понимаешь,я не утверждаю,что ее делать не перестали.Просто ее ни у кого не существует(см.выше)во всяком случае у 99%.Т.к.все давным-давно убедились,что это дерьмо полное.1% мы считать не будем.Додуматься!!В Алюминии резьбу нарезать!Ладно б там усилия не надо было.Почему не в пластилине? Warrior,когда я не смогу открутить направляющие,я тебя приглашу с плоскогубцами)))Продемонстрируешь мощь монстра)))Без обид))))))))) |
|
|
|
27.5.2010, 7:22
Сообщение
#75
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Нет нет и нет, резьбу не перестали делать. На прошлых выходных, менял распорные планки ручника на кентовской ВАЗ 2107 выпуска 2009, а для этого как известно необходимо снять барабан, так вот, резьба там есть. Я наоборот никогда не видел задние тормозные барабаны без резьбы. Ты понимаешь,я не утверждаю,что ее делать не перестали.Просто ее ни у кого не существует(см.выше)во всяком случае у 99%.Т.к.все давным-давно убедились,что это дерьмо полное.1% мы считать не будем.Додуматься!!В Алюминии резьбу нарезать!Ладно б там усилия не надо было.Почему не в пластилине? Warrior,когда я не смогу открутить направляющие,я тебя приглашу с плоскогубцами)))Продемонстрируешь мощь монстра)))Без обид))))))))) Да какие обиды! С удовольствием бы помог, но.. далековато вы живете.. Уж лучше, как говорится вы к нам!!! |
|
|
|
27.5.2010, 7:39
Сообщение
#76
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ты понимаешь,я не утверждаю,что ее делать не перестали.Просто ее ни у кого не существует(см.выше)во всяком случае у 99%.Т.к.все давным-давно убедились,что это дерьмо полное.1% мы считать не будем.Додуматься!!В Алюминии резьбу нарезать!Ладно б там усилия не надо было.Почему не в пластилине? Warrior,когда я не смогу открутить направляющие,я тебя приглашу с плоскогубцами)))Продемонстрируешь мощь монстра)))Без обид))))))))) Пример с пластелином тут не уместен, так как много чего в машине алюминиевого. Кстати, на моём опыте никогда не встречались барабаны без резьбы. P.S. направляющие попробуй открутить роликовым шпильковёртом. |
|
|
|
27.5.2010, 8:07
Сообщение
#77
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да не,я на своей сейчас руками откручиваю(выше).просто конструкторская идея очень плоха,все давно посрывали,и забыли.
|
|
|
|
27.5.2010, 8:22
Сообщение
#78
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Ну почему, эти направляющие можно заменить на "нового" образца. Их откручивать удобнее на много.
|
|
|
|
29.5.2010, 23:25
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 103 Регистрация: 21.5.2010 Из: Сумы, Украина Пользователь №: 32300 Машина:ВАЗ-2101 Цвет:Зеленая Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 1 раз |
Я на своей машине (обратим внимание на профиль) так и делаю. Осталось всего 2 - на правом переднем колесе. Но как ни странно - не пойму Ваших проблем. Там тоненький шестигранник под ключ на 12, как раз под диском ( ну как еще написать - где?)
|
|
|
|
4.7.2010, 20:11
Сообщение
#80
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.8.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 18104 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Барабаны, ВАЗовские куплены и установлены сегодня. Отверстия с резьбой присутствовали)))
|
|
|
|
12.7.2010, 20:59
Сообщение
#81
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 12.7.2010 Пользователь №: 35044 Машина:ВАЗ21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите задние колодки нуждаются в замене ... ни как не могу снять тормозной барабан .. слышал что поднимают заднее колесо разгоняют на месте до 60 резко тормознуть и он прокрутится ... и еще про болты на 8 ими выпресовывать можно . но говорят резьбу можно сорвать . какие еще есть способы его снять ??? Именно так, с декабря стояла на ручнике, и болты закисли, отпаивал тормозухой, случал через деревяшку молотком, потом поддамкратил и разгонялся на вису - вперед назад, тормоз - всеж сорвал их, но барабаны так и не снять, все окислилось и проржавело, так же и переднее одно... Пороехал пока 50 км, но все ж проблему не решил, видимо придется за зубило братся -колоть и менять на новые, т.к. не понятно чё внутри осталось |
|
|
|
12.7.2010, 21:31
Сообщение
#82
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2008 Пользователь №: 3466 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом (не могу открыть новую тему). После попадания в ямку, машина начала саморпоизвольно тормозить. По ощущениям, как будто взади машины прицепили здоровую резинку. Заводишь машину, еле трогается, после переключения на вторую, до того как сбросишь сцепления и полность надавишь на газ -начинает глохнуть...Думал, что заклинило передние цилиндры, остановился проверил, все пучком. Отключил вакуумник - все также. Что может быть? Проблема с сцеплением?
|
|
|
|
12.7.2010, 22:01
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Накат есть у машины , попробуй катни руками.
|
|
|
|
12.7.2010, 22:08
Сообщение
#84
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
Помогите советом (не могу открыть новую тему). После попадания в ямку, машина начала саморпоизвольно тормозить. По ощущениям, как будто взади машины прицепили здоровую резинку. Заводишь машину, еле трогается, после переключения на вторую, до того как сбросишь сцепления и полность надавишь на газ -начинает глохнуть...Думал, что заклинило передние цилиндры, остановился проверил, все пучком. Отключил вакуумник - все также. Что может быть? Проблема с сцеплением? 1 проверить работу электромагнитного клапана (не слетел ли проводок) 2 проверить наконечники на свечки 3 как вариант понялась муть в карбюраторе |
|
|
|
13.7.2010, 18:49
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
да болтами превосходно он выпрессовывается! у меня барабан 10 лет не снимали, я снял его за 5 минут, резьбу не сорвете. съемники в продаже видел, только по спб могу подсказать. если бы ;( у меня в прошлый выходной сорвалась - именно в барабане, а не на болте... вкручивал - как уперлось пошло очень туго.. ну я кручу потихонечку - опа - легко закрутилось, подумал зашибись, сдернул барабан. Угу, сдернул. резьбу ;( Поеду сдаваться в сервис... Знаешь мучался сам, и Вдешкой и напильником, и даж трос ручника к чертям срезал, толку ни какого, так что кувалда побоше и вперед. И кастати, не факт что тормозным колодам ППЦ, барабаны тоже из сыромятины ща делают Помогите советом (не могу открыть новую тему). После попадания в ямку, машина начала саморпоизвольно тормозить. По ощущениям, как будто взади машины прицепили здоровую резинку. Заводишь машину, еле трогается, после переключения на вторую, до того как сбросишь сцепления и полность надавишь на газ -начинает глохнуть...Думал, что заклинило передние цилиндры, остановился проверил, все пучком. Отключил вакуумник - все также. Что может быть? Проблема с сцеплением? Причем тут карбюр и свечи, заганяй свое биби на эстакаду или яму, и проверяй трос ручника, иногда непрально ставят на тягах направляющии, и от ямины трос перепрыгивает на другую сторону. Лучший совет ослабь тросс по макс и попробуй как поедет Сообщение отредактировал Воробьев - 13.7.2010, 18:52 |
|
|
|
14.7.2010, 12:25
Сообщение
#86
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35135 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста!!! поменял колодки задние с левой стороны все нормально а справой старые колодки снял новые поставил а барабан натянуть немогу вообще нивкакую с друзьями с 11 до 3 ночи пытались этот барабан поставить нелезет и все тут! незнаю что делать помогите плиз!!
|
|
|
|
14.7.2010, 22:20
Сообщение
#87
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста!!! поменял колодки задние с левой стороны все нормально а справой старые колодки снял новые поставил а барабан натянуть немогу вообще нивкакую с друзьями с 11 до 3 ночи пытались этот барабан поставить нелезет и все тут! незнаю что делать помогите плиз!! постучать через деревяшку по колодкам чтобы утопить поршни и отцентрировать колодки |
|
|
|
13.9.2010, 21:32
Сообщение
#88
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 538 Регистрация: 20.11.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 6193 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
помогите пожалуйста!!! поменял колодки задние с левой стороны все нормально а справой старые колодки снял новые поставил а барабан натянуть немогу вообще нивкакую с друзьями с 11 до 3 ночи пытались этот барабан поставить нелезет и все тут! незнаю что делать помогите плиз!! Ручник ты отпустил, а не думал что трос закипел и не отпустил? Трос проверь! |
|
|
|
13.9.2010, 22:01
Сообщение
#89
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
Да думаю,уже установил,всетки 2 месяца прошло))
|
|
|
|
24.9.2010, 15:55
Сообщение
#90
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 14.7.2010 Пользователь №: 35135 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо за подсказку забил барабан кувалдой сначало колесо не крутилось почти и машина как следствие на нейтралке не катилась но потом все притерлось щас вроде и катится и тормозит когда надо.
p.s. долго не отвечал интернета не было(( отключили за не уплату |
|
|
|
24.9.2010, 23:46
Сообщение
#91
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 37072 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :).
У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями! Сообщение отредактировал dimmaleksandrov - 24.9.2010, 23:51 |
|
|
|
25.9.2010, 0:16
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 11.7.2010 Из: Волгоград Пользователь №: 34987 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светлый Беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Самый простой и верный способ сорвать прикипевший барабан мне посоветовал друг, сколько раз делал, еще ниразу не подвел, нужен только исправный ручник. Поднимаешь нужную сторону машины, снимаешь колесо выкручиваешь шпильки крепления барабана к полуоси, далее садишься в машину, затягиваешь по-сильнее ручник заводишь машину включаешь вторую передачу поддаешь газку и плавно отпускаешь сцепление, срывается как миленькое, потом можно еще погазовать с отпущенным сцеплением, чтобы место контакта немного расточилось. Главное потом не забыть с ручника снять перед тем как барабан стягивать :). У кого получилось так-же, отпишитесь, поделитесь впечатлениями! Я так делал-метод волшебный!Правда на ручник не ставил,просто завёл,отпустил сцепление и газанул от души пару раз. |
|
|
|
25.9.2010, 17:06
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
господа, есть барабан, но не снимается:
- не прикипел - свободно достаточно крутится - тупо не вытаскивается Может в барабане канавки и в них "ушли" колодки, потому и не снимается? 0_о С ручника вродь снял (про болты можете не говорить, закручивал до упору - не хватало хода; да и если колодки в канавку ушли, то врятле он помогут). Что делать? P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан - ничо? Или тросик натягивать надо на будущее (а то мало ли, машинка под углом укатиться куданибудь %)? ------------- хм-м-м, вроде щель есть, пойду попробую колоки двинуть внутрь, авось повезет :) Сообщение отредактировал karapuzZZ - 25.9.2010, 17:15 |
|
|
|
25.9.2010, 17:39
Сообщение
#94
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
господа, есть барабан, но не снимается: - не прикипел - свободно достаточно крутится - тупо не вытаскивается Может в барабане канавки и в них "ушли" колодки, потому и не снимается? 0_о С ручника вродь снял (про болты можете не говорить, закручивал до упору - не хватало хода; да и если колодки в канавку ушли, то врятле он помогут). Что делать? P.S. Кстати, на ручнике когда стояла машинка, то я смог (туго, но смог) провернуть барабан - ничо? Или тросик натягивать надо на будущее (а то мало ли, машинка под углом укатиться куданибудь %)? ------------- хм-м-м, вроде щель есть, пойду попробую колоки двинуть внутрь, авось повезет :) наблюдал как то со стороны как типа эксперты снимали барабан, в общем дело подходило к кувалде, пока не подошёл и не увидел что направляющие колес закручены. ЗЫ разные ситуации бывают особенно в спехе. а насчёт ручника то колёса мертво должны стоять |
|
|
|
25.9.2010, 19:01
Сообщение
#95
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Значит ручник натягивать...
Кстати, барабан стянул с... со временем %) Теперь проблема в другом: как его поставить обратно? Колодки торчат, не позволяют вставить барабан, поршни "вдвинул" насколько смог - я хз какой у них конечный пункт, но сколько вдвину, столько вдвинул :) - затачивать чтоли теперь барабан с колодками по краям? 0_о ...есть уселок для заточки ножей Сообщение отредактировал karapuzZZ - 25.9.2010, 19:01 |
|
|
|
25.9.2010, 22:09
Сообщение
#96
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 315 Регистрация: 4.7.2010 Из: Украина, Донецкая обл. Пользователь №: 34628 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 1 раз |
Значит ручник натягивать... Кстати, барабан стянул с... со временем %) Теперь проблема в другом: как его поставить обратно? Колодки торчат, не позволяют вставить барабан, поршни "вдвинул" насколько смог - я хз какой у них конечный пункт, но сколько вдвину, столько вдвинул :) - затачивать чтоли теперь барабан с колодками по краям? 0_о ...есть уселок для заточки ножей а правильно поставил пластину между колодками, а то бывает из за неё никак не сведёшь, а насчет ручника смотри сам, может после замены колодок и не надо будет подтягивать а наоборот по пускать, вроде кто то когда то мне сказал что на 4 щелчке уже должны тормозить. ЗЫ когда снимал барабан(не помню уже для каких целей) трос ручника майнал полностью |
|
|
|
25.9.2010, 22:14
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Трос ручника ,при снятии и установке барабанов , должен быть отпущен полностью.
|
|
|
|
25.9.2010, 22:18
Сообщение
#98
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 10.7.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 34949 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
оооу, пасиба :)
не хотелось, но пришлось ползти по холодному асфальту под днище машины... ослабил и (с усилием) вставил гребаный барабан на место. Посмотрел на старые колодки (задние), трижды проклял этот день и то, что я снял баран вообще - им еще служить и служить :( Всех благодарю :) ...теперь хоть небольшой, но опыт в этом тоже будет иметься (в первый раз как-никак) %) Ручник натянул обратно и проверил - теперь колеса не прокручиваются :) Правда, сам ручник стал подниматься выше (щелков больше). Зато стал более гибким и плавным: при паре щелчков колесо прокручивается с приличным усилием, ну а если руник поднять выше то и колесо перестает крутиться - доволен как ребенок - вспомнил конструктор из детства. Сообщение отредактировал karapuzZZ - 26.9.2010, 13:10 |
|
|
|
26.9.2010, 0:25
Сообщение
#99
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.8.2010 Из: Краснодар Пользователь №: 37072 Машина:ВАЗ 2104 Цвет:красный Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Если ты при натянутом ручнике смог провернуть колесо руками, то это явно нужно исправлять, я на ходу на сухом асфальте если затягиваю ручник, у меня задние колеса юзом идут, правда при условии что машина пустая, не груженая.
|
|
|
|
26.9.2010, 10:19
Сообщение
#100
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
Не на ручнике у него стояла, просто тросс был натянут под 4 щелчка.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 6:10 |