![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3124 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите решить проблему. Движок неожиданно в любой момент может заглохнуть, причем так, как будто перекрывается подача топлива. После того как заглохнет в течении 30 мин точно не заведешь. Сменил бензонасос – не помогло. Хорошо есть альтернатива – ГБО. На газу заводится всегда и сразу. Так вот по истечении определенного времени на бензине снова заводится, но хватает примерно на 1 минуту после чего опять глохнет, как будто кто бензин перекрывает. Подскажите, что такое может быть. Кстати такое случается не только когда еду но и когда машина просто стоит заведенная.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Константин Сообщений: 764 Регистрация: 22.4.2008 Из: Украина, Харьков Пользователь №: 3135 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:040 Тойота Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки....
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3124 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю, что ты задал вопрос и сам же на него ответил =) просмотри всю топливную систему, бензопак на случай попадения грязи, карб, трубки.... Бак смотрел, трубки продувал, все нормально. Я тоже думаю что может быть карб но что с ним конкретно? зависит от модели карбюратора, может заюился канал холостого хода. может что то с игольчатым клапаном. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажиться клапан хх
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
мне кажиться клапан хх Ну уж жиклеры ХХ и каналы и клапан точно ни при чем, двигатель бы заводился, но не держал холостых оборотов, а человек полчаса не может завестись. Варианты: либо новый бензонасос - брак, либо (на мой взгляд, скорее всего) - дело в штоке бензонасоса. Надо снять насос, крутить двигатель за коленвал ( ключ 38 или кривой стартер), другой человек нажимает пальцем на шток и контролирует двигается ли он вообще. Если двигается, но находим положение, когда шток макс. утоплен, меряем его вылет из набора всех прокладок. Вылет - 0.8-1.3 мм. Регулируется подбором прокладок или заменой штока. Внимание! Очень часто в продаже некаленые штоки! |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, вот возникла проблема :( Я сам с Беларуси, но в клубе Беларуском ни кто низнает в чём проблема, может у вас найдётся полезный совет. Пожалуйста не оставьте тему без внимания :(
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Раньше у меня был трабл: если заглушить двигатель на горячую, то потом сложно завести. Я съездил на станцию они сначало почистили карбюратор и отрегулировали CO, а потом поняли что проблема была в шланге к бензонасосу треснул и качал воздух на горячую (заменили). И вот после этой процедуры я проездил месяц идеально и случилось вот что: Я проехал 120 км остановил машину постоял 30 мин. и после этого поехал дальше и тут машина заглохла на ходу, я подумал может бензин закончился дозаправил проехал 300 метров и опять заглох (причём когда глохнет потом не возможно завести минут 20 бывает заводиться и сразу глохнет или вообще не заводиться). На холодную завожу проеду км 2 и глохнет на ходу и не заводиться :(. P.S. Извините если много слов ни о чём, но хотелось картинку воспроизвести. Народ буду благодарен за любую информацию. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
По симптомам похоже что у тебя бензонасос перегревается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня стоит новый бензонасос. Я в тестовом режиме проехал км 2 (сделал кружок) заглушил и не заводиться, сразу поставил другой бензанасос, но она не завелась :(. Да и я рукой трогал не нагревается он достаточно. Есть ещё каки-нибудь варианты ?
З.Ы. Может ли это быть из-за электромагнитного клапана ? Я просто поменял его, старый был не исправен, т.е. отверстие в нём не закрывалось вообще (возможно что он был специально сломан старым владельцем машины). Я как назло тот выкинул теперь не знаю как проверить в нём ли проблема. Может ли машина на ходу глохнуть из-за него или нет ? Сообщение отредактировал -zip- - 1.5.2008, 15:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня была с ним проблема засорился сволоч помогла прочистка
выручило то что догодался вытащить подсос хз но на оборотах не глохла |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
Старый клапан выкидывать не надо было! Я когда новый поставил ничего не изменилось. Поставил на новый носик от старого и все заработало! У нового носик был другой формы и короче. И впечатление такое что его топором делали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
:( Больше вариантов нет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 29.4.2008 Пользователь №: 3229 Машина:ваз2106 Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть еще одна штука, во всяком случае, на моей старой "двоечке" была такая проблема, конденсатор в районне трамплера. Не буду утверждать, но , вроде у 6-ки тоже есть, он тоже может так нехорошо влиять на работу авто.
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 1.5.2008 Пользователь №: 3248 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А из-за чего может быть следующее: заводишь, завелась а стартёр ещё продолжает крутить несколько оборотов не смотря на то что ключ отпустил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
если стартер сразу невырубается...то скорее всего надо чистить или менять втягивающее( вроде так)
теперь так Сообщение отредактировал Господин поручик - 23.6.2008, 17:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.6.2008 Пользователь №: 3593 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет...проблема такая:
вчера сьездил на станцию по ГБО, проверять всю газовую систему( машинка зиму стояла мало ли что, газ штука опасная), всё осмотрели, отрегулировали ХХ на Газ...поехал домой. Километров через 5 машина просто заглохла, еле завёл, до дому доехал кое как. сегодня с утра пошол смотреть что там случилось, в итоге, при закрытой заслонке машинка заводится без проблем, НО через 1-2 секунды она глохнет приходится интенсивно работать педалькой чтоб не глохла, такое и на газу и на бензине. И ещё что я заметил, в камере карбюратора( не та в которой заслонка) из носика бенз не поступает. Это нормально? P.S. зажигание недавно выставлено по стробоскопу, свечи Brisk проехали от силы 150-200 км, Карб(Солекс) после переборки. P.S.S. заранее спасибо за помощь:-) Сообщение отредактировал dr_web - 13.7.2008, 11:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Из носика второй камеры и не должно литься. Это при больших оборотах только происходит.
Не знаю про газ, но если это произошло после регулировки, можно было бы обратиться к этим же регулировщикам - пусть бесплатно устраняют косяк. Если с ними не хочешь иметь дело, то я бы для начала посмотрел на свечи - в каком они состоянии. Возможно тебе смесь переобогатили (переобеднили) так что она не горит, попробовал бы отрегулировать ХХ сам - хоть бы просто поиграть винтом количества и возможно качества смеси (если нет опыта, то сильно не крути). Кстати бывает что эти винты после регулировки раскручиваются. Второе что может быть, это неправильная работа пускового устройства в карбе. Я вообще-то не спец, но написал как бы сам делал. Кстати, а кто тебе карб перебирал? Может ремкомплект применяли - тогда велика вероятность что там детали некачественные попались. |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#19
|
![]() Проезжающие ![]() |
... Второе что может быть, это неправильная работа пускового устройства в карбе. ... а уменя ваще нет пускового устройства и заслонки подсоса, я их выкинул нафиг и дырки заглушил, и никакой разницы незаметил в работе карба...тока деталей меньше :-)))) недавно тоже началась проблема что машина глохнет иногда внезапно...но мне кажется эт мне на заправке грязного бензина налили т.к. топливного фильтра хватает на неделю, раньше на месяа 3 точно, вод и думаю как промыть... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а уменя ваще нет пускового устройства и заслонки подсоса, я их выкинул нафиг и дырки заглушил, и никакой разницы незаметил в работе карба...тока деталей меньше :-)))) недавно тоже началась проблема что машина глохнет иногда внезапно...но мне кажется эт мне на заправке грязного бензина налили т.к. топливного фильтра хватает на неделю, раньше на месяа 3 точно, вод и думаю как промыть... Это ты какие дырки заглушил? Которые обеспечивают доступ воздуха в первую камеру, что-ли? ![]() ![]() ![]() |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#21
|
![]() Проезжающие ![]() |
нормально все, зимой ездил, может и прогревается дольше на минуту. а дырки, которые остались после убраных лишних деталей хы хы
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нормально все, зимой ездил, может и прогревается дольше на минуту. а дырки, которые остались после убраных лишних деталей хы хы Это что-то новенькое! Каким образом у тебя происходит, зимой особенно, прогрев двигателя? Сидишь и держишь педальку газа,чтобы двигатель не заглох? А иначе холодный двигатель на нормальной смеси не будет прогреваться - глохнуть будет. Для этого и сделана заслонка. Если ты не держишь педаль при прогреве, то у тебя изначально получается сильно обогащённая смесь, а значит свечи чёрные, и расход немаленький. А т.к. ты ездишь на газе, то расхода ты повышенного от езды на бензе и не замечаешь. Могут и свечи не быть чёрными от газа. |
|
|
Гость_Vovanc350l_* |
![]()
Сообщение
#23
|
![]() Проезжающие ![]() |
нее эт все теория, свечи красные, педаль недержу тросик подсоса остался но нету заслонки...попробуй сам
газа нету. расход 10 л на 100км, причем педальку то я постоянно давлю доупора :) а поршневой пипец (машину купил с убитым движком 8оч во всех цилиндрах), в ближайшее время еду на капиталку... коплю дэнги |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 28.5.2008 Пользователь №: 3558 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ё-моё, это ж я первый пост в ветке тебе приписал
![]() ![]() ![]() Извини, не разобрался ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 21.4.2008 Пользователь №: 3124 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При установке ГБО ставят электробензоклапан на магистраль перед карбом, возможно он динамит, проверь на нем флажек, он должен быть открыт В общем нашлась проблема в остановке машины. Действительно проблема была в электромагнитном бензиновом клапане, который в любой момент закрывается и машина глохнет. Надежность токоподводящих контактов проверял - 100%. Возможно что-то с эл. магнитной катушкой клапана? Пока когда нужно клапан открываю и закрываю в ручную. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
УБЕРИ ВСЮ ЭТУ ХРЕНЬ... механика надежнее...и проще
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2008 Из: Татарстан, Лениногорск Пользователь №: 4122 Машина:21063 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема, при остановке, когда ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить падают обороты до 100-150. В чем может быть причина???
Помогите плиззззз.. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня такая проблема, при остановке, когда ставишь на нейтралку и начинаешь тормозить падают обороты до 100-150. В чем может быть причина??? Помогите плиззззз.. вакумник у тебя пробит! Когда стоиш на нитралке и не жмёш на тормаз она работает стабильно? Ессли да, то у тебя вакумник пробит! |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2008 Из: Татарстан, Лениногорск Пользователь №: 4122 Машина:21063 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, когда на нитралке работает отлично. Вакуумник менять тогда надо да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 26.7.2008 Из: Татарстан, Лениногорск Пользователь №: 4122 Машина:21063 Цвет:нептун Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо! :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь?
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 12.5.2010 Из: Донецк Пользователь №: 31801 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? Как это "или сама заводится"? Движок или заглох или нет, но чтоб сам заводился... А глохнет при жаре, когда нагреется сильно? или на холодную тоже? З.Ы. а когда движок сам глохнет, падают обороты до 0, то лампы зарядки и давления масла всегда загораются! Сообщение отредактировал Pavlik8 - 17.6.2010, 12:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 6.3.2010 Из: Барнаул Пользователь №: 27919 Машина:Ваз - 2106 Цвет:темно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так сама и заводится машина же накатом идет на скорости
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 113 Регистрация: 18.5.2010 Из: Россия, Дубна[50] Пользователь №: 32120 Машина:2106 Цвет:Балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? а карб какой? У вас жарко? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2010 Из: Воронеж Пользователь №: 24252 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Зеленый сад Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите такая проблема, на ходу глохнет двигатель стрелка тахометра на ноль, загораються лампочки зарядки и давления масла, через не которое время или сама заводится или приходится стартером маслать, может ли это сигналка глючить и размыкать цепь? Если с насосом и карбом проблем нет, то посмотри сетку на трубке топливозаборника. У меня такая проблема решилась ее отгибанием от трубки (запаяный край сетки слишком близко находился от края трубки). |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40682 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Дарова всем )
мужики помогите!!! у меня конденсаторы на трамблере один за другим горят! она встала как вкопанная и на заводится! я туда-сюда, ничего понять не могу! мне подсказали что дело в конденсаторе! поменял... работает... километров 120, опять поменял... потом через 150 км снова менять пришлось... вобщем раз 5 уже менял! каждые 3-4 дня стабильно уже меняю конденсатор! подскажите кто нибудь почему так может быть? Сообщение отредактировал tryplexxx - 28.10.2010, 12:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
У тебя катушка зажигания какая, в смысле случайно не от системы БСЗ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40682 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммм... я, если честно даже и не знаю! я точно знаю что мне её меняли в сервисе! зажигание у меня контактное, но вот катушку какую поставили... фик знает, а чем они отличаютя. внешне я смогу определить какая?
кстати может дело и не в ней вовсе??? я заметил, что у меня ЖЕСТКО так электрика где то пробивает!!! я вот еду, а у меня тахометр периодически прям как то сам собой прыгает ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 16.12.2009 Пользователь №: 23501 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
.
[quote name='tryplexxx' date='29.10.2010, 16:25' post='340533'] ммм... я, если честно даже и не знаю! я точно знаю что мне её меняли в сервисе! зажигание у меня контактное, но вот катушку какую поставили... фик знает, а чем они отличаютя. внешне я смогу определить какая? кстати может дело и не в ней вовсе??? я заметил, что у меня ЖЕСТКО так электрика где то пробивает!!! я вот еду, а у меня тахометр периодически прям как то сам собой прыгает ![]() было то же самое - причиной оказался кондер и поменять пришлось тоже несколько штук,года 2 как не беспокоит. Сообщение отредактировал zhuravel.s - 29.10.2010, 17:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.10.2010 Пользователь №: 40682 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
блин, может тогда на самом деле прошее бесконтактное поставить? это много мороки, нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 72 Регистрация: 23.10.2010 Из: Ростовская обл.пос.Овощ Пользователь №: 40393 Машина:ваз-2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
превед.совет могу дать такой,поьенять катушку и контакты.у меня была такая байда
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 47571 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день подскажите не пойму почему при включений заднего хода машина глохнет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 19.2.2011 Пользователь №: 47571 Машина:ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подробности в студию! Обороты...положение педалей ...холодная...прогретая...и всё такое
[/quote] на холодную не пробовал выжимаю сцепление и как только втыкаю рычаг на задний ход машина глохнет сразу и на панеле лампочки потухнут и сразу загарятся и вот только когда задний включаю |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А ну-ка ...светлые головы-что за беда у парня? Почему движок глохнет?
может глупость скажу...но хоть что-то-я бы в такой ситуации выдернул пред, который фонари ЗХ ыключает...понаблюдал Автор, а если тапку нажатой держать-тоже глохнет? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
может глупость скажу...но хоть что-то-я бы в такой ситуации выдернул пред, который фонари ЗХ ыключает...понаблюдал Почему глупость - в полне реально, нужно 9- й пред вынуть и попробовать (особенно если вместо него жучек). И проверить (скорее всего в багажике) проводку на лампу заднего хода. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Ну а как эта проводка влияет на работу двигателя? Ну зацепился провод, ну замкнул...и что?
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну а как эта проводка влияет на работу двигателя? Ну зацепился провод, ну замкнул...и что? Оранжевый провод коротит на массу, пропадает холостой ход, если ЭМ клапан есть, и глохнет. Или стоит большой жук вместо 9 преда, тогда вся напруга садится и - глохнет (так и до пожара не далеко). |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
на холодную не пробовал выжимаю сцепление и как только втыкаю рычаг на задний ход машина глохнет сразу и на панеле лампочки потухнут и сразу загарятся и вот только когда задний включаю Контакт 9 предохранителя посмотри. Если бы за выключателем заднего хода было бы КЗ,пред бы вылетал,если в место него жучек,то паленым бы завоняло. |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 11.4.2011 Пользователь №: 49722 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
было такое в мороз, ехал машина на скорости глохнет и заводиться, решил проблему так по карбюратору ударил битой, там игла залипает вот движок и начинает вести себя так как будто бенз кончился, магнитный клапан поменяй но смотри в магазине он через 1 идёт я новый поставил не держит обороты, пошёл в магазин поменял, опять не держит, третий взял, и всё нормально, их расматривать надо, чтобы не одного дефекта не было, чтоб прокладка на клапане была без малейших дефектов. Также ты менял бензоносос, ты сам ставил или на станции, ты точно правильно поставил, там тоже игла есть, её менять на новую надо и прокладками зазор выбирать, смотри азбуку сколько зазор нужно делать, а то насос либо на ходу перекачивает либо не докачивает что скорей всего в твоём случае, вот и глохнешь. Также смотри все шланги от карба к движку не лопнуты они? Там шлан есть который отвечает за отсос конденсата движок может потеть вот и движок глючит, а как испариться всё влага с него он заводиться. А стартер у тебя крутит из за того что втягивающую заедает, её либо чистить но лучше новую ставь. Ну как то так, вроде все причины...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51631 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! У меня тут длинная история! На этой неделе приезжаю днём на дачу а вечером когда хотел уехать не хотела долго заводиться... стартер крутит а заводить не хочет! Долго пытался завести. решил проблему тем что выжал в пол педаль газа завелась но не сразу, потом заводилась хорошо. Этим же вечером возникла подобная ситуация когда машина простояла часа 3! Позже этим этим вечером на прогретом движке просто заводил и глушил машину, заводилась чётко раз 5...на 6 раз уже заводиться не захотела, заводим с толкача и тутже при езде появились подёргивания при этом скакали обороты!
На следующий день почистил свечи продул карб, заводилась чётка решил прокатиться... при езде очень редко бывали подёргивания то на высоких то на низких оборотах. Проехал километров 6 не было ни каких подёргиваний прилично так взял бодрый разгон на 4 передаче машина на ходу заглохла стрелка оборотов прям резко упала до 0 и дальше уже сама заводиться не хотела, хотя были моменты когда пытался завести немножко схватывалась но не заводилась. Взяли меня на буксир стали тащить и с первого раза машина не завилась шли подёргивания а стрелка оборотов на нуле лежит (подсос был вкл), подобная ситуация позже повторялась ещё несколько раз! Вобщем завели машину и появилась ещё одна проблема при уберании подсоса машина глохла когда стрелка доходила примерно до 1700 оборотов... и глохла машина несколько раз даже на подсосе и при том что машина просто стояла... этим вечером меня тинули на буксире раз 10 то глохла то не хотела заводиться даже на буксире. Ну было поздно решил отгоню во двор стали тянуть и очень долго заводиться не хотела, то идут подёргивания но не заводиться и стрелка оборотов на 0, то схватываеться и сразу глохнет... еле еле завели даехал я до двора на подсосе на 2000 оборотах, поставил машину не стал глушить смотрю изредка слабенькие подёргивания оборотов, взял газанул разок и машина заглохла!!! Что за проблема? кто знает? у меня подозрения на бензонасос или на карб! но насос практически не грееться тёплый но не горячий. :'((((( |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Если бензонасос в поряде попробуй поменять толкатель. Скорей всего он сносился. И за одно посмотри выработку на лапке бензонасоса.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Отсоедини шланг топливопровода от карба , крутони стартером , смотри как качает бензонассос .
Если хреново то дело в нём , (но может и сеточка в баке забится) . , а если всё гуд то карб чисть ,регулируй. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если зажигание контактное то может из-за контактов... или конденсатор
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 174 Регистрация: 8.4.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 12122 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:тёмно-синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень похоже, что игольчатый клапан карбюратора накрылся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 21.5.2011 Пользователь №: 51631 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Взял отсоединил шланг от карба и покачал бензин, бензин качает огромной струёй! Дальше смотрю в кабр, а при качании бензина в карбюратор не попадает ни капли! попробовал пробудь обычным качком куда присоединяеться шланг с подачей бензина, а воздух обратно выходит...
это кароче карб надо чистить конкретно я так понимаю???да? |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Там куда шлангочка в карб присоединяется снизу есть бронзовая гайка .
Открути её , прочисть сеточку и катайся. Если это не поможет , сними верхнюю часть карба проверь иглу , при необходимости замени и отрегулируй уровень в попловковой камере. СМОТРИ ССЫЛКУ http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ogo-filtra.html |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 8.2.2011 Из: москва Пользователь №: 46938 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, вот возникла проблема :( Я сам с Беларуси, но в клубе Беларуском ни кто низнает в чём проблема, может у вас найдётся полезный совет. Пожалуйста не оставьте тему без внимания :( СУТЬ ПРОБЛЕМЫ: Раньше у меня был трабл: если заглушить двигатель на горячую, то потом сложно завести. Я съездил на станцию они сначало почистили карбюратор и отрегулировали CO, а потом поняли что проблема была в шланге к бензонасосу треснул и качал воздух на горячую (заменили). И вот после этой процедуры я проездил месяц идеально и случилось вот что: Я проехал 120 км остановил машину постоял 30 мин. и после этого поехал дальше и тут машина заглохла на ходу, я подумал может бензин закончился дозаправил проехал 300 метров и опять заглох (причём когда глохнет потом не возможно завести минут 20 бывает заводиться и сразу глохнет или вообще не заводиться). На холодную завожу проеду км 2 и глохнет на ходу и не заводиться :(. P.S. Извините если много слов ни о чём, но хотелось картинку воспроизвести. Народ буду благодарен за любую информацию. здравствуйте. у меня сейчас такая же проблема- глохнет на ходу, заводиться если долго крутить стартером, а потом снова глохнет и так несколько раз((((Помогите пожалуйста. очень нервничаю из за этого((( |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 55080 Машина:2104 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, с недавних пор началось след. - после часов двух работы двигателя, на скорости где то 80-100, машина начинает захлёбываться (как будто бензина нету) и тупо глохнет. Постояв минут 5 и заведясь, можно ехать. После этого 50/50, либо повторяется либо нет
Были поменяны бензонасос и шток. Вроде бы всё стало нормально, но на след. день опять такая фигня повторилась, только уже стояние не помогало. Приходилось рукой подкачивать бензин и этого хватало метров на 20. В фильтре бензин до подкачки присутствовал, но вот данное действие (подкачка) почему то помогало |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 79 Регистрация: 16.10.2009 Из: Астрахань Пользователь №: 20378 Машина:ВАЗ21061 Цвет:рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А, на скоростях 50-60 км/ч?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 55080 Машина:2104 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
tap2, вероятность меньше, но всё равно может заглохнуть внезапно
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Николай Сообщений: 197 Регистрация: 14.7.2011 Пользователь №: 53979 Машина:С5 Цвет:серый Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
балы подобная ситуация. Также заводилась только после подкачки топлива рукой и если потом дать оборотов движку, то могла заглохнуть. Вылечилось все очень просто - заменой топливного фильтра. Как оказалось, из-за забитых мембран бенз не успевал фильтроваться в нужном количестве...
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 8.8.2011 Из: Москва Пользователь №: 55080 Машина:2104 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ZaryaNik, фильтр новый стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребятки тоже проблема. На улице бахнула температура по ночам ниже 0. Заводить стало сложнее. С первого разу сразу глохнет. Прогреваю до 50, ехать на холостых в таком случае она не хочет - глохнет. На ходу прогревается до 60 - обороты держать отказывается, падают практически до нуля, на светофорах глохнет. На 80 - вроде как обороты держит. Но пока она прогреется до 80 я уже дома буду. Температура на улице не критическая, при -10 я вообще на ней ехать не смогу. Чо делать? Ехать на подсосе, ждать пока прогреется до 70-80, потом убирать его. Такими темпами получается что мне её минут 20 прогревать надо, и это при 0 градусов на улице. Летом прогревал до 50 и ехал - не глохла, наверное потому что быстро прогревалась на ходу. Свечи новые кстате если чо :) При 80 градусах обороты держит около 900, но они колеблются.
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет щас проверил при 80 градусах - стабильные 900 держит, и не глохнет. Чож мне её всё время до 80 прогревать?
Сообщение отредактировал Zeliboba - 14.9.2011, 15:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Завёл, чуть прогрел ~50 градусов и не убирая подсоса начинай движение, по мере прогрева утапливай его. Как будет 70-80 градусов можешь его "затыкать".
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 12.3.2011 Пользователь №: 48470 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:XZ Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Завёл, чуть прогрел ~50 градусов и не убирая подсоса начинай движение, по мере прогрева утапливай его. Как будет 70-80 градусов можешь его "затыкать". Да видимо так и буду делать. Новые условия - с которыми раньше не сталкивался. Летом до 50 прогревал - сел и поехал без подсоса. К сожалению уже не лето. Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Помогите советом,вобщем ситуация такая-сегодня машина стала глохнуть при переключении передач и на светофорах,до этого ничего подобного не было,причём это всё происходит на газе,на бенз переключал вроде нормально.Помднял воздушный фильтр,заправил свежий газ на хорошей заправке,ситуация не изменилась.Самое интересное что сегодня ровно месяц как стоит газ,мистика какая то,до этого ничего подобного не было.Подскажите куда копать и где искать причину?Или ехать к газовщику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
гбо новое или нет?если нет,возможно ГФ забился.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Гбо новое,ловато.Она то глохнет,то нет,раз через раз,причём даже на вытянутом слегка подсосе такая фигня.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
подсос воздуха/либо гдето подтравливает
наверно съезди к спецу,у нас эт совсем недорого,30-40гр стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
Хорошо,завтра поеду.Просто грешил на датчик хх,но на бензине то нормально всё.А газом правда попахивает под капотом,хотя я сам вроде подтягивал все хомуты на шлангах.Кстате купил свечи о которых писал,поставлю отпишусь в соответствующей теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
съездил я к газовщику,отрегулировал он всё,выезжаю от него и опять при переключении глохнет,я возвращаюсь к нему опять,он говорит может свечи поменять,а я как раз купил которые хотел,специально для двигателей работающих на газе,начинаю менять и доходя до последнй свечки(которая за трамблёром находится)вытаскиваю провод а он оторван,резиновый колпачёк с контактом остались а провод в руках болтается,видимо на днях он и оторвался,пришлось купить и провода зажигания,взял на что хватило,тесла какие то,всё установил,газовщик ещё раз всё подстроил и машина просто стала летать,не узнаю её,и проблема исчезла,уж не знаю из за провода оборванного такое было или ещё из за чего но всё стало ещё и лучше чем было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч.
И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1431 Регистрация: 1.3.2010 Из: пятигорск 26RUS Пользователь №: 27676 Машина:21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч. И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями. что никто не знает? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Привет форумчане, сегодня когда ехал на работу сначала упали обороты, после этого машина вобще заглохла. Завожу снова обороты низкие и прыгают (машина была прогрета), даешь газку машина глохнет. Стал разбираться, благо на обочину успел вырулить, проверил наличие бензина в поплавковой камере - есть, правда чуть больше нормы оказалось. Далее проверил подачу 12 вольт на эл. магнитный клапан - в норме, разобрал эл. магнитный клапан - чисто, правда для успокоения продул детали. Завел машину работает, дал газу обороты растут, все в норме. Ничего не поняв так и поехал дальше. За сегодня больше не повторялось, правда это случилось после обгона на скорости примерно 120 км.ч. И еще последнее время по утрам когда машину прогреваю, выставляю обороты 1500 поработав немного они начинают падать, что машина чуть не глохнет приходится заслонку закрывать больше, а если она уже полностью закрыта, то держать ногу на газе. Потом, через какое-то время обороты сами подымаются и все нормально работает. Такое ощущение что жиклеры забиваются и топливо плохо идет, а потом пробивает и опять все нормально, ну это так, мысли всух. Вобщем подскажите дельным советом в чем может быть загвоздка и есть ли связь между этими двумя случаями. что никто не знает? ![]() раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 12.8.2009 Из: Новодвинск Пользователь №: 17677 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:серо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки??? иглу проверял по мурзилке, карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20 такой, завтра буду снимать на ремонт и чистку. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
раз было больше нормы бензина в поплавковой камере знач перелив имел место, а коль так то иглу для начала поменяй, раз один раз перелила, значит и ещё раз перельет, карб случаем не солекс без обратки??? иглу проверял по мурзилке, карбюратор «Озон» модель ДААЗ 2107-1107010-20 такой, завтра буду снимать на ремонт и чистку. проверка проверкой, новая надежнеё |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 86 Регистрация: 14.8.2011 Из: СПБ Пользователь №: 55361 Машина:2106 Цвет:вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
та же проблема...скорей всего бензонасос..ну или что то с подачей топлива..когда заглохла топливный был пустой..
а сеточка в баке это где?)фильтр у карба тоже откручу промою) |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 23.4.2011 Из: Томск Пользователь №: 50423 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сори, не могу создать почему-то отдельный пост.
Но тема похожая. Прогрелся до 50, поехал. ПРоехал метров 900-1200, машина на скорости кааааааак зашумит непонятно откуда(подумал что колесо лопнуло). И заглохла. Мало того, что заглохла, но еще создалось такое впечатление, буд-то в сторону немного потянуло. Откатился накатом до обочины. Попробовал завестить - не завелась (такое иногда на теплую происходит - тяжко заводится). Посидел минут 5 покурил, крутанул ключ - завелась. До дома добрался вроде без происшествий. Но, толи я сам себе под дороге накручивал мысли, толи и правда мне показалось, что в салоне появился какой-то глухо-тупой гул. В общем, кто сталкивался, объясните. Бензина полный бак, фильтр менял примерно годик назад. До выезда стояла часов 8-9. Карб новый(В автосервисе говорили, чтобы отрегулировать немного скатался к карбюраторщику, но я не думаю что проблема в карбе) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
данный вопрос был чуть выше но что то я в нем не разобрался и проблема была чуть другой....
В общем в моем случае если машина едет и вкл. неитралку обороты падают на 0 загорается датчик давления и акб... машина глохнет. С чем может быть связано? может ли влиять то что греется двигатель? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
данный вопрос был чуть выше но что то я в нем не разобрался и проблема была чуть другой.... В общем в моем случае если машина едет и вкл. неитралку обороты падают на 0 загорается датчик давления и акб... машина глохнет. С чем может быть связано? может ли влиять то что греется двигатель? Ищи подсос воздуха под карбюратор и в него Сообщение отредактировал filipp - 14.4.2012, 12:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 14.4.2012 Пользователь №: 66581 Машина:2106 Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ищи подсос воздуха под карбюратор и в него
извиняюсь, не совсем понял |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята помогите пожалуйста ..скажу сразу я чяйник, вопрос вот в чем машина глохнит в любое ей угодное время и очень трудно завести на очень больших абаротах и при долгом нажимании на газ может что то и выйти но может и нет ждеш от 3 до 15 минут и пробуеш заново тогда заводится как не в чем не бывало и едет ... поменял бензанасос, топливный фильтр,бензиновые шланги до бензонасоса и после в плоть до карба, в бак заглядовал все нормально сетачка немного изнасилаь но врядли дело в ней...помагите плизззз....(карб как я понел 7чный ВАЗ 21073-1107010)если кто то захочет обьеснить по тел то вот номер 89825786647 еще если это сузит крук капание то при езде на 5 передаче то машина не разу не глохла есть подазрения на шток в бензонасосе иле же на электромагнитный бензиновый клапан , буду менять...посмотрим что с этого выйдет....За ранее благодарен... Жду хоть каких то слов...
Сообщение отредактировал Lonely09 - 22.6.2012, 22:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Сообщений: 1712 Регистрация: 24.10.2011 Из: Луганск Пользователь №: 58788 Машина:ваз 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
зажигание, трамблёр, искра, вв провода, туда смотрел?
как там дела? |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
..........или же на электромагнитный бензиновый клапан , этот клапан отвечает за работу на холостом ходу...... под нагрузкой(на ходу ) он не может тебе глушить мотор. только в момент переключения передач вниз(с притормаживание). когда мотор остаеться на холостом ходу из за этого клапана может глохнуть легко. проходил не раз. что у тебя конкретно..? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я же говорю я не ас,по двигателям вообшем так машина можен плавно заглохнуть в любое время тоесть может щас заглохнуть,и следущий раз только завтро иле же через час иле через пол дня вообшем не стабильно. Хлохнет плавно так как пропадает топлива и в правду открываеш капот и видно што в фильтре нету бензина немного подкачал и сново можно ехать я думаю если это был бы бензонасос то он постоянно бы не докачивал иле шток в бензанасосе а тот машина не постоянно же глохнет а когда ей захочется
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так все же бензанасос думаете? иле шток да?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 10.10.2011 Из: п.г.т.Новоаганск Пользователь №: 58079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ИМХО? что это? бензанасос новый стоит 2 дня ему и есть ли какие то правило как правельно поменять шток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1630 Регистрация: 16.7.2009 Из: Tomsk Пользователь №: 16572 Машина:Nissan Bluebird Цвет:Серебристый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
ИМХО? что это? бензанасос новый стоит 2 дня ему и есть ли какие то правило как правельно поменять шток? Тыкс да вроде нет, нужно только с длинной угадать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 4:56 |