IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> распредвал от шеви
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:28
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет...подскажите пожалуйста....мне отдают новый распред вместе с постелью от шеви нивы....слышал что если ставить нужно и шестерню от шеви ставить....у меня только есть стоковая...и стоит ли вообще ставить этот распред на двиг 21011

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Oldwarrior
сообщение 23.4.2008, 11:36
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Распред от Шеви - под гидрокомпенсаторы. С обычными опорами, по-моему, не будет работать. В любом случае, двигатель получит хорошие низы и потеряет верхи. На дачу лазать - самое оно. Про шестерню - у меня на классическом валу стоит Шеви-шестерня. Думаю, и наоборот подойдет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:43
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 23.4.2008, 11:47
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(TORCH @ 23.4.2008, 10:48) *
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....

До 5000 и более и штатный раскрутится. А так усредненный вал по показателям низы/верхи - ММ 48/Динамика 50 и т.д.

Сообщение отредактировал Эльнур - 23.4.2008, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:49
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового?

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 23.4.2008, 11:54
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(TORCH @ 23.4.2008, 6:54) *
большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового?

21213 - под обычные опоры (не гидро). В остальном - опять же, все сползет на низы. Хотя, кое-кто очень хвалит на 2106 такой вал. Но там объем побольше, чем 21011.

Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 19:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 23.4.2008, 11:58
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



ещё раз спасибо....менять хочу распред потому что....у меня под крышкой клапанов что-то стучит....особенно когда нагреется....раза 4 настраивал клапана...3 раза по щупу...1 по рейке....после регулировки становится намного тише...но после какого-то времени снова стучать начинает..грешу на рапред..а тут предложили от шеви поставить...ну раз вы говорите что не стоит ставить...значит не буду))

Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 12:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.4.2008, 22:49
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Нивовский распред это "дачный тюнинг". С установкой этого распреда вы определенно потеряете высокие обороты и максимальную скорость. Зато со светофоров будет на полкапота впереди зубил))) но не надолго...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 24.4.2008, 0:22
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Стоял у меня вал 21213, а теперь стоит 21214. Определенно утверждаю- никакого сползания на низы нет и быть не может в принципе! Нужно помнить такую вещь- при уменьшении объема двигателя характеристика сползает вверх.
У меня 1600, и все нормально. К стати если кому из Питера нужен вал 21213, то отдам даром, т.е. бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 24.4.2008, 7:42
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



я где-то читал отзывы о 21213 распрдвале.....отзывы не плохие...говорят что приёмистость...лучше...едет тоже лучше....жаль что я не с питера)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 24.4.2008, 23:14
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 25.4.2008, 7:15
Сообщение #12
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



нуждина не видел...а вот нивовский у нас стоит вместе с постелью около 1500 рублей
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2008, 20:30
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
Насчёт валов под ГК. Сам катаюсь на "Динамике" 51. Она под гидрики, но и на болтах после 20 тык пробега чувствует себя отлично. При том мотор я не жалею.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 25.4.2008, 21:17
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а если нет гк...то лучше нуждина ставить?

Сообщение отредактировал TORCH - 25.4.2008, 21:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 25.4.2008, 21:34
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TORCH @ 25.4.2008, 19:22) *
а если нет гк...то лучше нуждина ставить?

Если прибавок на верхах получить хочешь - то да.
ММ72 - тоже вариант.
Нуждин-1 (маркируется на торце Н-1)
Нуждин-2 (маркируется на торце Н-2)
Динамика 50, Динамика 115, Динамика 118 - можно посмотреть
СТИ-2 - более-менее, но здесь, наверно, упор на тягово-моментную область
СТИ-3 - уже веселее
АЦЦКИЙ СПОРТ:
СТИ-4 grin.gif
М3
Динамика 120
Шрик - 2 (он же нуждин-4)
Шрик-1 (он же нуждин-3)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 26.4.2008, 0:33
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.4.2008, 19:35) *
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
...

Может я не врубаюсь в тему, но вал 21214 разработанный относительно недавно под двигатель 1800/2000 не может быть низовым для двигателя 1300. По своему опыту, на двигателе 1600, могу сказать, что вал 2101 на низах работает лучше чем 21213, а уж для 1300 и подавно. Или как? Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку.

Сообщение отредактировал АлександрС - 26.4.2008, 0:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 26.4.2008, 21:29
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(АлександрС @ 25.4.2008, 22:38) *
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку.

C чем имел дело: ММ72, "Динамика" 50/51, "Динамика" 115, СТИ-2, Нуждин-1, 21213.
На основании чего делаю выводы: на основании жопометра, телеметрии, ТТХ валов (подъём и фаза - в первую очередь)
З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлександрС
сообщение 26.4.2008, 23:36
Сообщение #18
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 89
Регистрация: 5.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2264
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 26.4.2008, 20:34) *
Цитата(АлександрС @ 25.4.2008, 22:38) *

Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку.

....
З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000.

Вот и ответ на вопрос! Ведь TORCH спрашивал наше мнение о целесообразности установки вала 21214 не для того чтоб летать как самолет на оборотах от 5000 и более. Думаю, коль этот распредвал уже имеется, то его попробовать стоит, ведь установка займет всего около часа, и с установкой придет и личный опыт. В любом случае значительных проблем не возникнет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 27.4.2008, 18:32
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 27.4.2008, 20:00
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(TORCH @ 27.4.2008, 16:37) *
а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?

можно стог оставить. На перспективу рекомендую поискать разрезную шестерню. Стоит копейки, но если будет желание продолжить тюнинх - она стопудас пригодиццо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TORCH
сообщение 27.4.2008, 21:35
Сообщение #21
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 75
Регистрация: 29.3.2008
Пользователь №: 2806
Машина:21063
Цвет:кофе
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
BiG
сообщение 26.7.2008, 0:51
Сообщение #22
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 4100
Машина:2106
Цвет:небесный
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



если поставить "нуждин" 50 на высоких оборотах норм будет 4.500 до 6.000 и шестерню какую ставить 4тоб гуд было?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 28.7.2008, 18:00
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(BiG @ 26.7.2008, 1:55) *
если поставить "нуждин" 50 на высоких оборотах норм будет 4.500 до 6.000 и шестерню какую ставить 4тоб гуд было?

шестерню?- конечно разрезную
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_ANDY
сообщение 7.10.2008, 21:14
Сообщение #24
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 4992
Машина:vaz21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300)

(а нет,не в ту тему,но всеже...)

Сообщение отредактировал _ANDY - 7.10.2008, 21:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.10.2008, 17:17
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(_ANDY @ 7.10.2008, 21:14) *
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300)

(а нет,не в ту тему,но всеже...)

Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом??? fool.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_ANDY
сообщение 8.10.2008, 17:46
Сообщение #26
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 4992
Машина:vaz21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, ,спасибо за ответ, но я не согласен с тобой,
для двига 1600,1700 он возможно и низовой,
но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым
(это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) вопрос-то именно куда он сместит максимум крутящего момента + предлагают его с разрезной шестерней,вот и думаю теперь нужен ли он мне

если ошибаюсь,пожалуйста поправьте или лучше бы кто подсказал как вообще выбирать вал и какая зависимость его поведения от объема...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.10.2008, 17:49
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.10.2008, 18:12
Сообщение #28
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
для двига 1600,1700 он возможно и низовой,
но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым

Это как низовой вал станет верховым только при установке на менее мощный мотор? Научи!!!!
На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия.Дык вот объясните мне КАК эти параметры изменяться при установке вала в другой мотор....
Цитата
(это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения)

это новое слово в науке и технике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_ANDY
сообщение 9.10.2008, 19:16
Сообщение #29
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 4992
Машина:vaz21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
это новое слово в науке и технике

ну дык я и пишу,чтоб разъяснили опытные люди че и как,

я думал объем тоже имеет значение,из вышесказанного следует,что
один и тот же вал на разных объемах будет вести себя одинаково?
т.е. вал ММ48 что у 1700 низовой,то и у 1300 низовой,
ио max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 10.10.2008, 10:28
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(_ANDY @ 9.10.2008, 19:16) *
... max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты?

Именно. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), но "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300 grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_ANDY
сообщение 10.10.2008, 20:09
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 8
Регистрация: 7.10.2008
Пользователь №: 4992
Машина:vaz21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



а ,ну теперь что-то проясняется... clapping.gif

кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу,

например:
umnik2.gif
РАСПРЕДВАЛ

один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково
На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия.

Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно),

Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом?
Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет

"трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300

p.s: ну это так для примера)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 13.10.2008, 10:36
Сообщение #32
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(_ANDY @ 10.10.2008, 20:09) *
а ,ну теперь что-то проясняется... clapping.gif

кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу,

например:
umnik2.gif
РАСПРЕДВАЛ

один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково


эта тема уже давно есть!!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 18:50
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Mad_Doc @ 13.10.2008, 11:36) *
Цитата(_ANDY @ 10.10.2008, 20:09) *

а ,ну теперь что-то проясняется... clapping.gif

кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу,

например:
umnik2.gif
РАСПРЕДВАЛ

один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково


эта тема уже давно есть!!!!

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 14.10.2008, 19:18
Сообщение #34
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 25.4.2008, 0:14) *
От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага.


Сорри за офф, но разве на 2108 (1,5) нет прихода от вала 2110?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 19:23
Сообщение #35
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Phil @ 14.10.2008, 20:18) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 25.4.2008, 0:14) *

От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага.


Сорри за офф, но разве на 2108 (1,5) нет прихода от вала 2110?

Открою страшную тайну на 8ВЭ десятках стоит распредвал 2108 secret.gif
Так что прибавка от замены распреда 2108 на распред 2108 немного необоснованна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 14.10.2008, 19:24
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 19:27
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Phil @ 14.10.2008, 20:24) *
Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:)

зарырь онлайн каталоги запчастей и сравни.... http://rain-auto.auto2d.com/index.php?mark=1_1 если мне не веришь ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Олег-Ваз
сообщение 14.10.2008, 19:46
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 114
Регистрация: 28.9.2008
Пользователь №: 4846
Машина:Ваз 21099
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mad_Doc @ 8.10.2008, 17:17) *
Цитата(_ANDY @ 7.10.2008, 21:14) *

Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300)

(а нет,не в ту тему,но всеже...)

Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом??? fool.gif



Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!!
З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души....

Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 14.10.2008, 19:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 19:50
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Олег-Ваз, ОТЖОГ АЦЦКИ!!!! Про R/S слыхал? А? мотор с конфигом 82*66 можно крутануть в 10000!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2008, 21:32
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Олег-Ваз @ 14.10.2008, 19:46) *
Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!!
З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души....


Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора.
З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.10.2008, 22:14
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Aleks666 @ 14.10.2008, 22:32) *
Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора.
З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс!

Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха....
Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 14.10.2008, 22:22
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Шахид Магамедов @ 14.10.2008, 22:14) *
Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха....
Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый)


Да,ты прав,где объём там и момент. Тем не менее 11-й мотор на 129 шатуне и нормальном валике,легко выкручивается в 7000,до 8000 конечно тяжелее, да и не всегда есть смысл. А 82/66 конечно будет более крутильным за счёт короткохода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 15.10.2008, 10:05
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает boredom.gif Это дело можно исправить валиком типа СТИ-4, ОКБ "Двигатель" 780 или динамикой 120. Только у этого мотора р/с совсем не крутильный выходит. Потому я и заморочился кардинально новым мотором.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 17.10.2008, 20:00
Сообщение #44
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 15.10.2008, 10:05) *
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает boredom.gif Это дело можно исправить валиком типа СТИ-4, ОКБ "Двигатель" 780 или динамикой 120. Только у этого мотора р/с совсем не крутильный выходит. Потому я и заморочился кардинально новым мотором.


А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 20.10.2008, 17:10
Сообщение #45
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:00) *
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить.

Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше beee.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 20.10.2008, 17:35
Сообщение #46
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Mad_Doc @ 20.10.2008, 18:10) *
Цитата(Aleks666 @ 17.10.2008, 20:00) *

А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить.

Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше beee.gif


А можеш дать характеристики этого валика? Чем он отличается от 115? Чем он лучше? Если не трудно,отпиши в личку подробности, буду очень благодарен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 3:38