|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.4.2008, 11:28
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет...подскажите пожалуйста....мне отдают новый распред вместе с постелью от шеви нивы....слышал что если ставить нужно и шестерню от шеви ставить....у меня только есть стоковая...и стоит ли вообще ставить этот распред на двиг 21011
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:28 |
|
|
|
![]() |
23.4.2008, 11:36
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза |
Распред от Шеви - под гидрокомпенсаторы. С обычными опорами, по-моему, не будет работать. В любом случае, двигатель получит хорошие низы и потеряет верхи. На дачу лазать - самое оно. Про шестерню - у меня на классическом валу стоит Шеви-шестерня. Думаю, и наоборот подойдет.
|
|
|
|
23.4.2008, 11:43
Сообщение
#3
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:45 |
|
|
|
23.4.2008, 11:47
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз |
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?.... До 5000 и более и штатный раскрутится. А так усредненный вал по показателям низы/верхи - ММ 48/Динамика 50 и т.д. Сообщение отредактировал Эльнур - 23.4.2008, 11:48 |
|
|
|
23.4.2008, 11:49
Сообщение
#5
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового? Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:50 |
|
|
|
23.4.2008, 11:54
Сообщение
#6
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза |
большое спасибо за ответы... ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового? 21213 - под обычные опоры (не гидро). В остальном - опять же, все сползет на низы. Хотя, кое-кто очень хвалит на 2106 такой вал. Но там объем побольше, чем 21011. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 19:07 |
|
|
|
23.4.2008, 11:58
Сообщение
#7
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
ещё раз спасибо....менять хочу распред потому что....у меня под крышкой клапанов что-то стучит....особенно когда нагреется....раза 4 настраивал клапана...3 раза по щупу...1 по рейке....после регулировки становится намного тише...но после какого-то времени снова стучать начинает..грешу на рапред..а тут предложили от шеви поставить...ну раз вы говорите что не стоит ставить...значит не буду))
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 12:00 |
|
|
|
23.4.2008, 22:49
Сообщение
#8
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Нивовский распред это "дачный тюнинг". С установкой этого распреда вы определенно потеряете высокие обороты и максимальную скорость. Зато со светофоров будет на полкапота впереди зубил))) но не надолго...
|
|
|
|
24.4.2008, 0:22
Сообщение
#9
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоял у меня вал 21213, а теперь стоит 21214. Определенно утверждаю- никакого сползания на низы нет и быть не может в принципе! Нужно помнить такую вещь- при уменьшении объема двигателя характеристика сползает вверх.
У меня 1600, и все нормально. К стати если кому из Питера нужен вал 21213, то отдам даром, т.е. бесплатно. |
|
|
|
24.4.2008, 7:42
Сообщение
#10
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
я где-то читал отзывы о 21213 распрдвале.....отзывы не плохие...говорят что приёмистость...лучше...едет тоже лучше....жаль что я не с питера)))))
|
|
|
|
24.4.2008, 23:14
Сообщение
#11
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага. |
|
|
|
25.4.2008, 7:15
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
нуждина не видел...а вот нивовский у нас стоит вместе с постелью около 1500 рублей
|
|
|
|
25.4.2008, 20:30
Сообщение
#13
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
Насчёт валов под ГК. Сам катаюсь на "Динамике" 51. Она под гидрики, но и на болтах после 20 тык пробега чувствует себя отлично. При том мотор я не жалею. |
|
|
|
25.4.2008, 21:17
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
а если нет гк...то лучше нуждина ставить?
Сообщение отредактировал TORCH - 25.4.2008, 21:18 |
|
|
|
25.4.2008, 21:34
Сообщение
#15
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
а если нет гк...то лучше нуждина ставить? Если прибавок на верхах получить хочешь - то да. ММ72 - тоже вариант. Нуждин-1 (маркируется на торце Н-1) Нуждин-2 (маркируется на торце Н-2) Динамика 50, Динамика 115, Динамика 118 - можно посмотреть СТИ-2 - более-менее, но здесь, наверно, упор на тягово-моментную область СТИ-3 - уже веселее АЦЦКИЙ СПОРТ: СТИ-4 М3 Динамика 120 Шрик - 2 (он же нуждин-4) Шрик-1 (он же нуждин-3) |
|
|
|
26.4.2008, 0:33
Сообщение
#16
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла. ... Может я не врубаюсь в тему, но вал 21214 разработанный относительно недавно под двигатель 1800/2000 не может быть низовым для двигателя 1300. По своему опыту, на двигателе 1600, могу сказать, что вал 2101 на низах работает лучше чем 21213, а уж для 1300 и подавно. Или как? Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. Сообщение отредактировал АлександрС - 26.4.2008, 0:36 |
|
|
|
26.4.2008, 21:29
Сообщение
#17
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. C чем имел дело: ММ72, "Динамика" 50/51, "Динамика" 115, СТИ-2, Нуждин-1, 21213. На основании чего делаю выводы: на основании жопометра, телеметрии, ТТХ валов (подъём и фаза - в первую очередь) З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000. |
|
|
|
26.4.2008, 23:36
Сообщение
#18
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. .... З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000. Вот и ответ на вопрос! Ведь TORCH спрашивал наше мнение о целесообразности установки вала 21214 не для того чтоб летать как самолет на оборотах от 5000 и более. Думаю, коль этот распредвал уже имеется, то его попробовать стоит, ведь установка займет всего около часа, и с установкой придет и личный опыт. В любом случае значительных проблем не возникнет! |
|
|
|
27.4.2008, 18:32
Сообщение
#19
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?
|
|
|
|
27.4.2008, 20:00
Сообщение
#20
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
27.4.2008, 21:35
Сообщение
#21
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо!
|
|
|
|
26.7.2008, 0:51
Сообщение
#22
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4100 Машина:2106 Цвет:небесный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
если поставить "нуждин" 50 на высоких оборотах норм будет 4.500 до 6.000 и шестерню какую ставить 4тоб гуд было?
|
|
|
|
28.7.2008, 18:00
Сообщение
#23
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
|
|
|
|
7.10.2008, 21:14
Сообщение
#24
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300)
(а нет,не в ту тему,но всеже...) Сообщение отредактировал _ANDY - 7.10.2008, 21:20 |
|
|
|
8.10.2008, 17:17
Сообщение
#25
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
8.10.2008, 17:46
Сообщение
#26
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Mad_Doc, ,спасибо за ответ, но я не согласен с тобой,
для двига 1600,1700 он возможно и низовой, но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым (это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) вопрос-то именно куда он сместит максимум крутящего момента + предлагают его с разрезной шестерней,вот и думаю теперь нужен ли он мне если ошибаюсь,пожалуйста поправьте или лучше бы кто подсказал как вообще выбирать вал и какая зависимость его поведения от объема... |
|
|
|
8.10.2008, 17:49
Сообщение
#27
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет
|
|
|
|
9.10.2008, 18:12
Сообщение
#28
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата для двига 1600,1700 он возможно и низовой, но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым Это как низовой вал станет верховым только при установке на менее мощный мотор? Научи!!!! На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия.Дык вот объясните мне КАК эти параметры изменяться при установке вала в другой мотор.... Цитата (это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) это новое слово в науке и технике |
|
|
|
9.10.2008, 19:16
Сообщение
#29
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата это новое слово в науке и технике ну дык я и пишу,чтоб разъяснили опытные люди че и как, я думал объем тоже имеет значение,из вышесказанного следует,что один и тот же вал на разных объемах будет вести себя одинаково? т.е. вал ММ48 что у 1700 низовой,то и у 1300 низовой, ио max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты? |
|
|
|
10.10.2008, 10:28
Сообщение
#30
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
... max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты? Именно. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), но "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300 |
|
|
|
10.10.2008, 20:09
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
а ,ну теперь что-то проясняется...
кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например: РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом? Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300 p.s: ну это так для примера) |
|
|
|
13.10.2008, 10:36
Сообщение
#32
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
а ,ну теперь что-то проясняется... кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например: РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково эта тема уже давно есть!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534 |
|
|
|
14.10.2008, 18:50
Сообщение
#33
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
а ,ну теперь что-то проясняется... кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например: РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково эта тема уже давно есть!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534 +1 |
|
|
|
14.10.2008, 19:18
Сообщение
#34
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.10.2008, 19:23
Сообщение
#35
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :) Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага. Сорри за офф, но разве на 2108 (1,5) нет прихода от вала 2110? Открою страшную тайну на 8ВЭ десятках стоит распредвал 2108 Так что прибавка от замены распреда 2108 на распред 2108 немного необоснованна. |
|
|
|
14.10.2008, 19:24
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз |
Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:)
|
|
|
|
14.10.2008, 19:27
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:) зарырь онлайн каталоги запчастей и сравни.... http://rain-auto.auto2d.com/index.php?mark=1_1 если мне не веришь |
|
|
|
14.10.2008, 19:46
Сообщение
#38
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300) (а нет,не в ту тему,но всеже...) Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом??? Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 14.10.2008, 19:48 |
|
|
|
14.10.2008, 19:50
Сообщение
#39
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Олег-Ваз, ОТЖОГ АЦЦКИ!!!! Про R/S слыхал? А? мотор с конфигом 82*66 можно крутануть в 10000!!!
|
|
|
|
14.10.2008, 21:32
Сообщение
#40
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! |
|
|
|
14.10.2008, 22:14
Сообщение
#41
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) |
|
|
|
14.10.2008, 22:22
Сообщение
#42
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) Да,ты прав,где объём там и момент. Тем не менее 11-й мотор на 129 шатуне и нормальном валике,легко выкручивается в 7000,до 8000 конечно тяжелее, да и не всегда есть смысл. А 82/66 конечно будет более крутильным за счёт короткохода. |
|
|
|
15.10.2008, 10:05
Сообщение
#43
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает
|
|
|
|
17.10.2008, 20:00
Сообщение
#44
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. |
|
|
|
20.10.2008, 17:10
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше |
|
|
|
20.10.2008, 17:35
Сообщение
#46
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза |
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше А можеш дать характеристики этого валика? Чем он отличается от 115? Чем он лучше? Если не трудно,отпиши в личку подробности, буду очень благодарен! |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 9:35 |