![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет...подскажите пожалуйста....мне отдают новый распред вместе с постелью от шеви нивы....слышал что если ставить нужно и шестерню от шеви ставить....у меня только есть стоковая...и стоит ли вообще ставить этот распред на двиг 21011
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:28 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Распред от Шеви - под гидрокомпенсаторы. С обычными опорами, по-моему, не будет работать. В любом случае, двигатель получит хорошие низы и потеряет верхи. На дачу лазать - самое оно. Про шестерню - у меня на классическом валу стоит Шеви-шестерня. Думаю, и наоборот подойдет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?....
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
в общем если я хочу чтобы хорошая тяга была.и динамика...так же чтобы можно было крутануть двиг до 5000...не стоит ставит?.... До 5000 и более и штатный раскрутится. А так усредненный вал по показателям низы/верхи - ММ 48/Динамика 50 и т.д. Сообщение отредактировал Эльнур - 23.4.2008, 11:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
большое спасибо за ответы...
ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового? Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
большое спасибо за ответы... ешё вопрос....21213 это от простой нивы распред?...он лучше стокового? 21213 - под обычные опоры (не гидро). В остальном - опять же, все сползет на низы. Хотя, кое-кто очень хвалит на 2106 такой вал. Но там объем побольше, чем 21011. Сообщение отредактировал Oldwarrior - 23.4.2008, 19:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ещё раз спасибо....менять хочу распред потому что....у меня под крышкой клапанов что-то стучит....особенно когда нагреется....раза 4 настраивал клапана...3 раза по щупу...1 по рейке....после регулировки становится намного тише...но после какого-то времени снова стучать начинает..грешу на рапред..а тут предложили от шеви поставить...ну раз вы говорите что не стоит ставить...значит не буду))
Сообщение отредактировал TORCH - 23.4.2008, 12:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Нивовский распред это "дачный тюнинг". С установкой этого распреда вы определенно потеряете высокие обороты и максимальную скорость. Зато со светофоров будет на полкапота впереди зубил))) но не надолго...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоял у меня вал 21213, а теперь стоит 21214. Определенно утверждаю- никакого сползания на низы нет и быть не может в принципе! Нужно помнить такую вещь- при уменьшении объема двигателя характеристика сползает вверх.
У меня 1600, и все нормально. К стати если кому из Питера нужен вал 21213, то отдам даром, т.е. бесплатно. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я где-то читал отзывы о 21213 распрдвале.....отзывы не плохие...говорят что приёмистость...лучше...едет тоже лучше....жаль что я не с питера)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :)
Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нуждина не видел...а вот нивовский у нас стоит вместе с постелью около 1500 рублей
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла.
Насчёт валов под ГК. Сам катаюсь на "Динамике" 51. Она под гидрики, но и на болтах после 20 тык пробега чувствует себя отлично. При том мотор я не жалею. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а если нет гк...то лучше нуждина ставить?
Сообщение отредактировал TORCH - 25.4.2008, 21:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а если нет гк...то лучше нуждина ставить? Если прибавок на верхах получить хочешь - то да. ММ72 - тоже вариант. Нуждин-1 (маркируется на торце Н-1) Нуждин-2 (маркируется на торце Н-2) Динамика 50, Динамика 115, Динамика 118 - можно посмотреть СТИ-2 - более-менее, но здесь, наверно, упор на тягово-моментную область СТИ-3 - уже веселее АЦЦКИЙ СПОРТ: СТИ-4 ![]() М3 Динамика 120 Шрик - 2 (он же нуждин-4) Шрик-1 (он же нуждин-3) |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нивский вал - аццкий трактор. Ставить его нет смысла. ... Может я не врубаюсь в тему, но вал 21214 разработанный относительно недавно под двигатель 1800/2000 не может быть низовым для двигателя 1300. По своему опыту, на двигателе 1600, могу сказать, что вал 2101 на низах работает лучше чем 21213, а уж для 1300 и подавно. Или как? Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. Сообщение отредактировал АлександрС - 26.4.2008, 0:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. C чем имел дело: ММ72, "Динамика" 50/51, "Динамика" 115, СТИ-2, Нуждин-1, 21213. На основании чего делаю выводы: на основании жопометра, телеметрии, ТТХ валов (подъём и фаза - в первую очередь) З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 89 Регистрация: 5.2.2008 Из: Питер Пользователь №: 2264 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пожалуйста расскажи какие распредвалы пробовал ставить и на основании чего даешь оценку. .... З.Ы. Не знаю для кого как, для меня высокие обороты это более 5000-5500 об/мин вплоть до 7000. Вот и ответ на вопрос! Ведь TORCH спрашивал наше мнение о целесообразности установки вала 21214 не для того чтоб летать как самолет на оборотах от 5000 и более. Думаю, коль этот распредвал уже имеется, то его попробовать стоит, ведь установка займет всего около часа, и с установкой придет и личный опыт. В любом случае значительных проблем не возникнет! |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а шестерню нужно тоже нивовскую ставить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 75 Регистрация: 29.3.2008 Пользователь №: 2806 Машина:21063 Цвет:кофе Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 25.7.2008 Пользователь №: 4100 Машина:2106 Цвет:небесный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если поставить "нуждин" 50 на высоких оборотах норм будет 4.500 до 6.000 и шестерню какую ставить 4тоб гуд было?
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300)
(а нет,не в ту тему,но всеже...) Сообщение отредактировал _ANDY - 7.10.2008, 21:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Mad_Doc, ,спасибо за ответ, но я не согласен с тобой,
для двига 1600,1700 он возможно и низовой, но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым (это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) вопрос-то именно куда он сместит максимум крутящего момента + предлагают его с разрезной шестерней,вот и думаю теперь нужен ли он мне если ошибаюсь,пожалуйста поправьте или лучше бы кто подсказал как вообще выбирать вал и какая зависимость его поведения от объема... |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Цитата для двига 1600,1700 он возможно и низовой, но если его ставить на 1300 он уже перестанет быть низовым Это как низовой вал станет верховым только при установке на менее мощный мотор? Научи!!!! На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия.Дык вот объясните мне КАК эти параметры изменяться при установке вала в другой мотор.... Цитата (это относится и к разговорам нафиг ставить распредвал от нивы на шестерку...,шестерки-то разные есть 1600,а есть 1300 где нивовский вал с большим подъемом клапанов дает возможность большего кручения) это новое слово в науке и технике |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата это новое слово в науке и технике ну дык я и пишу,чтоб разъяснили опытные люди че и как, я думал объем тоже имеет значение,из вышесказанного следует,что один и тот же вал на разных объемах будет вести себя одинаково? т.е. вал ММ48 что у 1700 низовой,то и у 1300 низовой, ио max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты? |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
... max.крутящего момента будет приходится на примерно одни и теже,смещенные вниз обороты? Именно. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), но "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300 ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#31
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 8 Регистрация: 7.10.2008 Пользователь №: 4992 Машина:vaz21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ,ну теперь что-то проясняется...
![]() кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например: ![]() РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково На низовость и верховость валов влияет подъем клапанов и фаза перекрытия. Влияние меньшего объёма приводит к тому, что вал, допустим, СТИ-4 на 1600 работает от 4000 тык до 7000 (примерно), а на 1300 тот же вал вваливать будет с 5000 до 8000 (примерно), Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом? Если на 1300 и хочешь его крутить - динамика115 - наш выбор. Можно и к динамике 118 присмотреться - она позлее будет "трактор" 21213 или ММ48 останется "трактором" хоть на 1600, хоть на 1200/1300 p.s: ну это так для примера) |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
а ,ну теперь что-то проясняется... ![]() кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например: ![]() РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково эта тема уже давно есть!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534 |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а ,ну теперь что-то проясняется... ![]() кстати, помоему было бы неплохо упорядочить такие важные моменты,создать что-то типа f.a.q. по тюнингу, например: ![]() РАСПРЕДВАЛ один и тот же вал на разных объемах будет вести себя примерно одинаково эта тема уже давно есть!!!! http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=534 +1 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
От нивского вала на классике такой же приход как на 2108 от вала 2110 :) Зато тот же Нуждин-1 (Э-1) даст прибавку побольше и почуствуется сразу... и стоит не шипка дорага. Сорри за офф, но разве на 2108 (1,5) нет прихода от вала 2110? Открою страшную тайну на 8ВЭ десятках стоит распредвал 2108 ![]() Так что прибавка от замены распреда 2108 на распред 2108 немного необоснованна. |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:)
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ептыть, а мне посоветовали поставить распред 2110... сцуки:) зарырь онлайн каталоги запчастей и сравни.... http://rain-auto.auto2d.com/index.php?mark=1_1 если мне не веришь ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 114 Регистрация: 28.9.2008 Пользователь №: 4846 Машина:Ваз 21099 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет всем, вот вопросик в тему, а как поведет себя вал ММ48 (Мастер Мотор) на 21011 двиге(1300) (а нет,не в ту тему,но всеже...) Зачем крутильный по природе мотор 21011 портить низовым валом??? ![]() Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Сообщение отредактировал Олег-Ваз - 14.10.2008, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Олег-Ваз, ОТЖОГ АЦЦКИ!!!! Про R/S слыхал? А? мотор с конфигом 82*66 можно крутануть в 10000!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Что ты называешь крутильным мотором ?! 1300 кубов ????? Ха ха ха ! По твоему завод изготовитель, группа инженеров, давших чёткие характеристики каждому из моторов дураки с висячими ушами ? Открой тех характеристики и желательно глаза, и если есть возможность, то ознакомся с написанным ! 1300 кубов, это 69 номинальных лошадок и максималка в 145 !!! З.Ы. - Крутильные моторы, это моторы начинающие свою кубатуру от 2 литров, (прочитал твой коммент и чуть со стула от смеха не упал) Выходит Таврия тоже супер болид, с крутящимся мотором ха ха ха ха, насмешил от души.... Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Всё правильно было сказано по крутильность этого мотора. Двигатель 21011 очень хороший мотор даже в стоке,и максималка в 145 это далеко не предел, и не показатель мотора,так как на максималку ещё влияет главная пара и передаточные числа коробки,а так же настройки самого мотора. З.Ы. Из этого мотора мотора получается очень хороший 1,6 на 129-м шатуне и 213-м колене,и очень даже крутильный,ну а если ему ещё и валик положить то вааще айс! Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Крутильность мотора на 129 шатуне и 80 колене падает причем значительно - 8000 на 3 передаче не выкрутишь ну никак.... а вот 82*66 легко завернет стрелочку таха.... Кубатура больше на момент влияет и тяговитость на низах, а на верхах такой мотор скорее загнется (мотор отмосверный, рядный 4 цэлиндровый) Да,ты прав,где объём там и момент. Тем не менее 11-й мотор на 129 шатуне и нормальном валике,легко выкручивается в 7000,до 8000 конечно тяжелее, да и не всегда есть смысл. А 82/66 конечно будет более крутильным за счёт короткохода. |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вобщем так, 21011 на колене 21213 и шатунах в 129мм у меня крутиться в 7000-7500 об/мин. Только толку... После 6500 тяга очень заметно падает ![]() А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А какой у тебя щас валик стоит? Неужели ты со стоковым валиком его так выкручиваеш, а смысл? У меня просто щас такой же мотор, но валик пока 213-й,ну до 6000 на третьей тянет будь здоров! Дальше просто не вижу смысла крутить. Вал ОКБ "Динамика"50. Аналог новой "динамики" 115 даже чуток лучше ![]() А можеш дать характеристики этого валика? Чем он отличается от 115? Чем он лучше? Если не трудно,отпиши в личку подробности, буду очень благодарен! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:38 |