|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
21.4.2008, 21:45
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 29.2.2008 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 2499 Машина:2106 Цвет:василёк Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Менял на днях трамблер и вот что обнаружил - сопротивление между выводом катушки, куда подключаются проводки от трамблера и тахометра (вывод "К", если не ошибаюсь) и массой - около 7 Ом (то есть, на выводе катушке практически масса). Проверил ещё на одной шестёрке - столько же..
Посмотрел схему - http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul.../el-zazh-01.jpg И не вкурил, откуда масса может на катушке взяться. Измерения естественно при выключенном зажигании и когда контакты трамблера разомкнуты, или даже его проводок отсоединён от катушки (в общем то обнаружил это случайно, выставляя зажигание - при повороте трамблера стрелка омметра еле дёргалась, пришлось проводок трамблера от катушки отключить для установки уоз).. Получается, в обоих катушках, что я проверял - пробой одной из обмоток на массу? Или я чего-то не догоняю? |
|
|
|
![]() |
23.4.2008, 16:23
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Не догоняешь - обмотка катушки зашунтирована цепями зажигания. Сними все низковольтные провода с катушки, а уже потом меряй!
|
|
|
|
23.4.2008, 19:55
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 29.2.2008 Из: Новокуйбышевск Пользователь №: 2499 Машина:2106 Цвет:василёк Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, попробую... Но что там такого в зажигании, если контакт разомкнут? Конденсатор имеет бесконечное сопротивление постоянному току.. И ещё, у себя провод от трамблера скидывал - показания такие же. Оставался подключенным только тахометр, но у него даже на входе уже большое сопротивление, если по схеме смотреть..
|
|
|
|
24.4.2008, 18:27
Сообщение
#4
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Блин, голубой провод с катушки сними!
|
|
|
|
7.5.2008, 15:45
Сообщение
#5
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 3319 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:желтенкый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем! воообщем проблема такая. купил новый двиг,поставил,завел,троит :(.начал разбераться че по чем.дошел до трамлеррра,снял его крышку начал крутить бегунок \стояла КСЗ\ при вкл зажигании, слышу что то счелкает в районе кат зажигания. выключаю свет в гараже, бегунок кручу а на кат заж тем временем исры танцпол устроили:)! с`ездил в магазин взял новую кат зажиг,поставил,такая же фигня(((((! ну думаю чем черт не шутит поехал опять в магазин,взял БСЗ комплект,поставил,завел,движег троит ваще п****ц(((. снял крышку трамблера,при выключенном свете в гараже и при прокручивании бегунка тамблера, кат зажигания вся светится от пробивания искрами между болтами крепления проводов на ней. ВОПРОС! мне что надо весь магазин скупить с катушками зажигания и из большой кучи катушек искать ту одну единственную??*ШОК* или я может где в проводке че накасячил? ЛЮДИ ДОБРЫЕ,ПАМАГИТЕ!!!! Р.S.
|
|
|
|
7.5.2008, 19:13
Сообщение
#6
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
А в каком состоянии высоковольтные провода, особенно тот, который идет от катушки к трамблеру. Нелишне померять сопротивление этого провода, нет ли в нем обрыва?
|
|
|
|
8.5.2008, 4:06
Сообщение
#7
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 3319 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:желтенкый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
8.5.2008, 17:40
Сообщение
#8
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше.
|
|
|
|
12.5.2008, 2:53
Сообщение
#9
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 3319 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:желтенкый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Тогда проверь, какие провода подключены к катушке и каким образом. Если стоит БСЗ, то к выводу "Б" должны подходить 2 провода голубого цвета, один из пучка проводки, второй - от коммутатора. На втором выводе катушки должны быть 2 провода коричневого цвета, один из пучка проводки(к тахометру), другой - от коммутатора. Сделай так. Голубые провода оставляешь на месте, на втором выводе катушки оставь ТОЛЬКО ОДИН коричневый провод, а именно тот, что идет к коммутатору, заведи в таком варианте, проверь, будут ли искры на катушке. Это сейчас главное, потом будешь искать дальше. спасибо,уже разобрался. кароче тема такая, когда центральный провод с кат зажиг снят,толи искре некуда выходить толи еще что то, прошивает между болтами искру на катушке. а когда в центральный провод вставляешь свечу всё становиться на место! по кат зажиган искры не бегают, и на свече искра норм! Р.S. а то что двиг троил,дык это какой то муд*к с карбюра,в магазине, электромагнитный клапан спер, а я не в курсе был что он там стоять вообще должен |
|
|
|
12.5.2008, 9:44
Сообщение
#10
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз |
так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение.
хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду. Сообщение отредактировал david - 12.5.2008, 9:45 |
|
|
|
12.5.2008, 15:43
Сообщение
#11
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 7.5.2008 Пользователь №: 3319 Машина:ВАЗ_2106 Цвет:желтенкый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну уж простЫЫЫте,не сина шарю
|
|
|
|
6.9.2009, 0:22
Сообщение
#12
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 13.7.2009 Из: Москва-Мурманск Пользователь №: 16451 Машина:2106 Цвет:светло-серый Год Выпуска: 1989 год Спасибо сказали: 0 раз |
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться?
|
|
|
|
6.9.2009, 0:29
Сообщение
#13
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
14.11.2009, 19:53
Сообщение
#14
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.5.2009 Из: Челябинск,ЧМЗ Пользователь №: 14049 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю.
|
|
|
|
14.11.2009, 20:18
Сообщение
#15
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза |
всем привет!проблема такая на контактном зажигании нет искры с катушки,катушка новая с замка плюс есть.что может быть?заранее благодарю. собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать! |
|
|
|
6.12.2009, 2:08
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 2.12.2009 Из: Москва(ПМР) Пользователь №: 22804 Машина:Копейка Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ
|
|
|
|
6.12.2009, 3:36
Сообщение
#17
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Олег Сообщений: 8644 Регистрация: 21.7.2009 Из: Украина, Киев Пользователь №: 16738 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 1819 раз |
Всем привет, у меня недавно такая фигня случилась.приехал в гараж , поменял бегунок - новый поставил, машину незаводил. На следующий день пришел утром в гараж, завожу авто - незаводиться , даже нехватает. Проверяю искру от катушки - хорошая (синиватая) , а на проводах от трамплера к свечам слабенькая, меняю обратно свой старый бегунок у меня жучек стоит ( толтая аллюмин проволока ). Завелась с пол пинка. А на следующий день такая же итория произошла, но старый бигунок до этого отлично работал - просто так решил поменять на новый. Короче: я и протирал контакты, крышку трамплера, свечи чистил, собрал, завелась и сразу заглохла. я её так и оставил и невыезжал. Подскажите плиз что может быть? Может быть что кондер вылител - хотя за лет 7 эксплуатации неразу его неменял. Зажигание стоит КСЗ Похоже на обрыв резистора в бегунке (такая красненькая или зелененькая цилиндрическая байда между центральным и боковым контактами). Если есть, чем прозвонить - должно быть от 5 до 6 кОм. Или вообще просто замкни его накоротко. Если с искрой все станет нормально, то так и оставь. Только перемычку лучше надежно припаяй, чтобы на ходу не выскочила! Если нет - пробита на корпус изоляция бегунка. Может быть и в новом (заводской брак). Тогда только менять. Наша ласточка Сообщение отредактировал Route_66 - 6.12.2009, 3:41 |
|
|
|
17.4.2010, 22:44
Сообщение
#18
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите можно вместо стандартной катушки зажигания Б 117А поставить Б 116-02 ?
|
|
|
|
17.4.2010, 22:58
Сообщение
#19
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
17.4.2010, 23:05
Сообщение
#20
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 20.2.2010 Из: Киев Пользователь №: 27184 Машина:2106-49 Цвет:Беж Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз |
Спасиба
|
|
|
|
17.4.2010, 23:06
Сообщение
#21
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
|
|
|
|
17.4.2010, 23:33
Сообщение
#22
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
Да,действительно,хватит с КСЗ мучиться).Только катушку 2108 нужна(027.3705),та газовская,думаю,не пойдет.
|
|
|
|
28.6.2010, 14:19
Сообщение
#23
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 460 Регистрация: 24.6.2008 Из: Город БЕЛГОРОД Пользователь №: 3840 Машина:ВАЗик-2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза |
народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться? На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ. подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать. народ где + а где - на катушке? а то там тока Б и К не могу врубиться? На "+Б" подается 12 В с замка зажигания. А "К" подключается к прерывателю в трамблере или на коммутатор при БСЗ. подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать. |
|
|
|
28.6.2010, 21:33
Сообщение
#24
|
|
|
Дед Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз |
подскажите пожалуйста, а вот на "Б" 12 в. есть при включенном зажигании, на "К" должно быть что нибудь, если контролькой пробывать. Этот контакт бобины (К) прерывателем замыкается на массу, параллельно контакту прерывателя установлен конденсатор... Если прерыватель разомкнут, то чисто теоретически какое-то напряжение должно быть (сам не пробовал). Сообщение отредактировал Mitka - 28.6.2010, 21:37 |
|
|
|
6.7.2010, 23:28
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Насколько важен контакт катушки с кузовом? Что, если он очень фиговый? А то у меня там больно грязно, а болты не откручиваются.
|
|
|
|
7.7.2010, 20:52
Сообщение
#26
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза |
|
|
|
|
14.1.2011, 15:21
Сообщение
#27
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть?????
|
|
|
|
14.1.2011, 16:57
Сообщение
#28
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Катушки - они разные. Классическая - около 4Ом, бесконтактная раз в 10 меньше.
|
|
|
|
14.1.2011, 17:05
Сообщение
#29
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.10.2010 Из: Беларусь, Витебск Пользователь №: 40022 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
14.1.2011, 19:04
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 248 Регистрация: 2.7.2008 Из: нахабино Пользователь №: 3899 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз |
так у тебя двигатель не троил, а неустойчиво работал. ты ввел людей в заблуждение. хорошая катушка зажигания должна выдерживать работу на ХХ без пробоев (не знаю как по госту , но по ту на всех предприятиях - должна) . та которая пробивает на ХХ, может отказать в сырую погоду. ага! вот эта катушка с шестерки (от моего бывшего кз) 4 см пластелина пробивает, если нет другого пути, а внутри изолятор целый... |
|
|
|
21.1.2011, 1:00
Сообщение
#31
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 23.1.2010 Пользователь №: 25552 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:золотистый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребят, а мог я катушку угробить, подав на вывод "К" массу напостоянку?
|
|
|
|
26.4.2011, 22:11
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 4.1.2009 Из: Питер, м.Удельная Пользователь №: 7791 Машина:2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз |
А как проверить работоспособность катушки? Вот тут http://www.55web.ru/read/id/26 прочитал что если сопротивление между контактами снятой катушки велико, то она неисправна и подлежит замене. На сколько велико оно должно быть????? Не думаю, что ещё актуально для Zhlob, но мало ли кому-то пригодится, в дальнейшем: Для "родной" катушки под КСЗ: Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно составлять 3,07-3,5 Ом. Сопротивление вторичной обмотки - 5400-9200 Ом. Сопротивление изоляции на «массу» должно быть не менее 50 МОм. Катушка зажигания типа 27.3705, под БСЗ: Сопротивление первичной обмотки при 20 °С должно быть 0,45± 0,05 Ом. Сопротивление вторичной обмотки - 5± 0,5 кОм. |
|
|
|
27.4.2011, 20:34
Сообщение
#33
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 10.3.2010 Из: короча.Белгородская обл. Пользователь №: 28156 Машина:ваз 21065 Цвет:синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю??????????
может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! |
|
|
|
28.4.2011, 1:55
Сообщение
#34
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! На проверку можно поставить. "Передерни" фишки на коммутаторе и трамблере. Еще проверь наличие напряжения (при включеном зажигании) на клеме "Б" катушки и 4-м и 5-м выводах коммутатора. Массу на коммутаторе (черный провод, 2-й вывод). Если это все присутствует, то вытащи центральный провод с крышки трамблера, вставь в него свечу и проверь искру, если она будет, то смотри крышку, бегунок или резистор в нем, если искры не будет, то может быть коммутатор или датчик Холла, проверить можно путем замены или методом исключения с помощью АЗ-1 |
|
|
|
28.4.2011, 3:26
Сообщение
#35
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15167 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
скажите кто знает можно ли на БСЗ поставить катушку зажигания от КСЗ.хотябы на пробу. нет искры на что грешить не знаю?????????? может и комутатор сдох а как проверить не знаю. менял выхлоп колектор все собрал а завести не смог куда искра делась не пойму!!!!полтергейст просто!!!!!!!! все провода на месте ни че не пойму! Поставить можно. Только будь внимательней, у этих катушек разное расположение контактов! |
|
|
|
6.1.2012, 22:16
Сообщение
#36
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ.
|
|
|
|
6.1.2012, 22:40
Сообщение
#37
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Всем привет! Такая тема- пропала искра от катушки, взял у друга катушку от 2108(новую). Искра появилась, НО двигатель заводится на 5 секунд и клохнет... из трубы валит черный дым, а из карбюратора выходит какой то пар и еще шипение(как воздух тянет).... вообще это сложно описать... что это может быть??? пишу сюда т.к. изначально проблема была с катушкой.... а, чуть не забыл. стоит КСЗ. катушки КСЗ и БСЗ (восьмерочная) не взаимозаменяемы |
|
|
|
6.1.2012, 22:57
Сообщение
#38
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29592 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
угробите еще кондер,и спалите контакты этой катушкой...
|
|
|
|
6.1.2012, 23:05
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 169 Регистрация: 7.6.2010 Из: украина, Макеевка Пользователь №: 33266 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
блин, спасибо огромное!!! завтра куплю родную катушку.
|
|
|
|
4.2.2012, 23:49
Сообщение
#40
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 21.10.2009 Из: Симферополь Пользователь №: 20585 Машина:vaz2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Установлено БСЗ, катушка от 2108. Вопрос может и не очень умный, но все же: можно ли катушку установить горизонтально? Мне просто сказали что если в ней с завода масла не долили, то она быстро накроется. Вот теперь не знаю как и быть. Заранее спасибо.
P/S Просьба, пожалуйста, вопросы "ЗАЧЕМ горизонтально" не задавать. |
|
|
|
4.2.2012, 23:52
Сообщение
#41
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
|
|
|
|
26.2.2012, 13:52
Сообщение
#42
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64538 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Здравствуйте. Проблема такая, заводил зимой автомобиль прогреть, он поработал немного и заглох, я думал что закончился бензин и оставил ее до лучших времен, буквально дня через два привез бензин, залил, не заводится, начал копать и нашел причину, нет искры, причем абсолютно и прямо с катушки, вызваниваю тут же своих товарищей с жучками, снимаем с рабочей машины катушку, смотрим...ни-че-го. Начал копать дальше, питание подается, контакты на трамблере размыкаются-смыкаются, провод с катушки на трамб в порядке. Что делать дальше, не знаю. Помогите пожалуйста, в чем может быть причина???
|
|
|
|
26.2.2012, 14:47
Сообщение
#43
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
С катушки на трамблёр приходит напруга???
|
|
|
|
26.2.2012, 17:11
Сообщение
#44
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64538 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
26.2.2012, 17:38
Сообщение
#45
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза |
Катушку меняли - появляется искра прямо с нее? Крышку трамблера смортите, бегунок, уголек в крышке, провода, свечи? катушки от бсз/ксз не перепутали? провода все правильно подключили?
|
|
|
|
26.2.2012, 18:07
Сообщение
#46
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Катушка под КСЗ - может работать с системой БСЗ. Но не наоборот, так как "последняя" из-за увеличенной мощности быстро спалит контакты прерывателя.
Вытащи центральный провод из крышки трамблера, закрепи его около массы с зазором 5-7 мм. После этого "маслани" стартером, и глянь - если есть регулярная, без пропусков искра - то до крышкы трамблера у тебя все хорошо. Если искра слабая или ее нет совсем - смотрим катушку и контактную группу. Далее проверь на искру все свечные провода. Если нет искры, то виноват ротор или крышка трамблера. Если искра есть на всех, но двигатель, не заводится - выкручиваем, чистим и регулируем зазор свечей. Отсутствие искры может происходить из-за того, что коротит конденсатор или сами контакты. Сообщение отредактировал Сержик - 26.2.2012, 18:17 |
|
|
|
27.2.2012, 1:12
Сообщение
#47
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 64538 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз |
Вчера все проверял, нет искры прямо с катушки, контактная группа в порядке, да и катушка была снята с работающего автомобиля (и там КСЗ и у меня КСЗ) потом ее обратно поставили и он своим ходом уехал. Единственное, там под трамблером есть красный провод, он идет от провода контакт группы в такой металический цилиндрик(я так понял это кондер), дак вот проводок этот там на соплях висел, я его вытащил потом обратно вставил, ну он видимо вообще не на чем там не держался, возможно ли что это и есть причина?
|
|
|
|
27.2.2012, 13:29
Сообщение
#48
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
Поставь его на место и надёжно закрепи, а потом пробуй завадить, если причина именно в нём, то должна забубнить твоя ласточка.
|
|
|
|
9.3.2012, 11:51
Сообщение
#49
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Снял катушку, вот пришла пока поставить, провода все перепутаны, знаю что 2 черных идут на массу, один идет на трамблер но с какого вывода, и еще остались провода, куды их подключать?
|
|
|
|
9.3.2012, 12:01
Сообщение
#50
|
|
|
Продам гараж Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз |
тут смотри http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...azhiganiya.html
там слева по ссылям все найдеш |
|
|
|
9.3.2012, 16:42
Сообщение
#51
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 27.1.2012 Из: Иркутская обл Усть-Илимск Пользователь №: 63247 Машина:Ваз 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.3.2012, 16:55
Сообщение
#52
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50335 Машина:21065 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
Ребята, опишите пожалуйста симптомы умирающей катушки?
И как проверить умерла она или нет? |
|
|
|
20.3.2012, 17:51
Сообщение
#53
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Когда катушка умирает, в большинстве случаев из-за межвиткового замыкания, катушка греется больше обычного, уменьшается энергия искры, она становиться слабее, и там зависит от свечей, может и троить и двоить. Пока полностью катушка не выйдет из строя.
|
|
|
|
20.3.2012, 17:57
Сообщение
#54
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50335 Машина:21065 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
payalnikk, спасибо, это я теперь понял
А как проверить ее на факт умирания??? |
|
|
|
20.3.2012, 18:02
Сообщение
#55
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Прозвонить обмотки тестером:
Для восьмерочной тут И точно также для шоховской Б-117A только данные обмоток - первичная обмотка (3,07-3,5) Ом, вторичная обмотка (6300+9200) Ом |
|
|
|
21.3.2012, 8:10
Сообщение
#56
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 22.4.2011 Пользователь №: 50335 Машина:21065 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз |
payalnikk, спасибо большое попробую))
|
|
|
|
21.4.2012, 18:52
Сообщение
#57
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2010 Пользователь №: 30583 Машина:Ваз 21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет в общем проблема в том что машина не заводиться начал проверять искру она желтого цвета но довольно мощная от чего должна зависить искра помимо катушки до капиталки все заводилось и прекрасно работало
|
|
|
|
9.6.2012, 13:57
Сообщение
#58
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, люди добрые!
Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет! Как ее подключать? |
|
|
|
9.6.2012, 22:01
Сообщение
#59
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
Подскажите, люди добрые! Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет! Как ее подключать? А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что. Сообщение отредактировал Eloy - 9.6.2012, 22:02 |
|
|
|
9.6.2012, 22:44
Сообщение
#60
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
Подскажите, люди добрые! Купил Катушку зажигания 2108-099,1102 AT сухая, Каталожный номер: AT 5000-102IC . Начал рассматривать - а у нее возле выводов НИКАКИХ обозначений нет! Как ее подключать? А буквы Б и К ??? если вообще, то пойди обратно отнеси или пусть они скажут где что. 1. Я НАПИСАЛ "нет обозначений! 2. Брал в интернет-магазине (значительная экономия) Вставить фото - не умею. Можно глянуть http://detali.zp.ua/images/shop_big/2011_04_13_5666.JPG |
|
|
|
10.6.2012, 0:03
Сообщение
#61
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза |
|
|
|
|
10.6.2012, 10:50
Сообщение
#62
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 23.11.2011 Из: Украина, Днепропетровск Пользователь №: 60335 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
28.8.2012, 19:55
Сообщение
#63
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
При включении зажигания катушка дико греется...понимаю что скорее всего она и накрылась... но хотелось бы знать как именно прозвонить другую....причем самое странное что ее и не трогал вообще. поставил солекс. начал заводить. завел, но на второй раз не захотела заводиться...и случайно коснувшись катушки чуть руку не обжег...
|
|
|
|
28.8.2012, 20:58
Сообщение
#64
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться.
Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю. Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть? Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом. Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм. Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты! Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР. Сообщение отредактировал jeniok - 28.8.2012, 20:59 |
|
|
|
28.8.2012, 21:42
Сообщение
#65
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз |
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться. Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю. Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть? Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом. Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм. Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты! Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР. ло ло ло)) катушки горят и поверь когда до тебя дойдет что катушка сгорела пройдет пол дня, лично у нас был случай встали прям в движении разорвало центральный провод, поменяли, искра есть не заводится оттащили на то, где то с 12 до 5 искали пока за катушкой в магазин не сгоняли. ИСКРА БЫЛА!! |
|
|
|
28.8.2012, 22:10
Сообщение
#66
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз |
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее.
Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть. По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :) |
|
|
|
30.8.2012, 19:22
Сообщение
#67
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Вообще, если включено зажигание, и замкнуты контакты перыватетля в трамблере, то катушка будет греться. Но что бы прям рукой не дотронуться, не знаю. Прозвони подозрительную катушку. Тестер есть? Звоним первичку (низковольтную часть) - ставим щупы в режиме измерения сопротивления на тонкие клеммы катушки В и К - должно быть в районе 3-6 ом. Звоним вторичку (высоковольтную чатсь) - ставим один щуп на высоковольтный выход а другой на любую из тонких клемм В или К - должно быть 7 - 10 кОм. Минусовая клемма скинута! Все провода с катушки сняты! Сомневаю что она накрылась. Никогда не видел, и не слышал что бы катушки горели. Они залиты маслом и сделаны в СССР. Оказывается горят..В проблеме разобрался.Большое спасибо за помощь.Маслом то они залиты, но не всегда сделаны в СССР)))правда щас поставил еще советскую)))подогнали. А проблема оказалась в собственной невнимательности и нехватки времени, нужно все было быстро и сразу. Просто после замены башмака натяжителя цепи нужно было проверить зажигание, а так как оно оказалось сбито, соответственно контактная группа оказалась постоянно замкнута, и на катушка шла масса тоже постоянно, что для нее не айс...вот. А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее. Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть. По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :) Звонить не звонил. Но искры не было ни на одной из свечей, ни с центрального провода трамблера. При межвитковом по моему будет просто искрить меж контактами. Сопротивление нормальной http://tuningtaza.ru/index.php/%D0%B7%D0%B...D0%97-2106.html |
|
|
|
30.8.2012, 20:33
Сообщение
#68
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 26.7.2011 Из: Саранск Пользователь №: 54523 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Светло-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
А сгоревшую не звонили? Интересно, как она звонится несправная, на будущее. Вообще да, но в случае выхода из строя заставит попотеть. По идее искру будет давать даже при обрыве вторички, межвитковом замыкании что вторички что первички - просто искра будет обманчивая :) При обрыве вторички искру не даст не даст вообще |
|
|
|
26.10.2012, 20:59
Сообщение
#69
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Решил написать в тему по катушке зажигания, т.к. она тоже "замешана".
Поворачиваю ключ в замке зажигания(ЗЖ) до загорания красных лампочек в панели приборов -плавится и начинает сильно дымить провод идущий от ЗЖ (с этого контакта отходят два проводка оба синих с чёрной полосой один толстый другой тоньше,так вот плавится тот,что тоньше).Я снял панель приборов снова повернул ключ-так вот дымок идёт и с реле поворотов,ставлю другое реле-включаю-тоже оно дымит.Поднял капот-увидел и ужаснулся - оплавлен (практически голый) весь провод идущий к контакту Б катушки зажигания (КЗ) из салона, по оставшемуся цвету на оплавленном проводе определил-синий с чёрной полоской-вероятно тот,что идёт от ЗЖ .Далее от этого же контакта КЗ идут два проводка под крыло вроде к лампочке поворота на крыле-они тоже оба расплавлены до выхода из подкапотного пространства.Аварийная сигнализация при выключенном ЗЖ работает.Парадокс в том,что до этого раскручивал и чистил все контакты КЗ от ржавчины,прикрутил вроде всё верно.Также перед этим менял реле поворотов (стояло новое,но от него не светились стрелки на панели приборов,решил поменять и поставить старое,которое снял с год назад так как считал.что оно виновато в сгорании предохранителя 1) так вот как поставил его несколько раз включал ЗЖ и реле и повороты работали.К слову все описанные действия по смене реле и чистке контактов КЗ произошли в течение одного дня.А потом вдруг толи после чистки контактов КЗ (а может просто совпадение) решил уходя из гаража ещё раз проверить поворачиваю ключ пошёл дымина (кстати когда он шёл из подкапота я не увидел-мне казалось что он идёт только из под ЗЖ).Вот такие дела...не знаю на что думать... |
|
|
|
28.10.2012, 17:06
Сообщение
#70
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 29.8.2011 Из: Новосибирск Пользователь №: 55999 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос снимаю.
|
|
|
|
7.11.2012, 23:07
Сообщение
#71
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.11.2012 Пользователь №: 74092 Машина:2105 Цвет:вишня Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
Вот мой опыт насчет катушки и вообще зажигания.
Проверить катушку проще простого - между двумя выводами (шпеньками) - это низкоомная часть будет 5 Ом у контактной и 2 Ом у бесконтактной. Цифры примерные, просто на память. В любом руководстве написано. Если стоит шунт, то учитывайте его сопротивление. Насколько помню, он включается только в момент запуска стартера. У меня не стоял. Между любым из шпеньков и центр. контактом (высоковольтным) прим 1000 - 7000 Ом Опять же к книжкам. Далее, если стоит контактное зажигание. При выключенном зажигании вручную проворачиваем колено. Меряем сопротивление между проводом, идущем от трамблера к катушке и массой. Должно меняться от "0" до бесконечности два раза за один полный проворот колена. Если показывает не от "0" и до бесконечности - чистим контакты прерывателя. Если показывает от "0" и до не бесконечности - меняем кондер или КЗ в контактной группе. Пробой конденсатора у всех по разному. На своей машине я сделал след. Снял кондер с трамблера и закоммутировал его между низкоомным выводом катушки "К" и массой. Повторив штатную коммутацию. Можно использовать любую "массу" кузова. Но только следите за "массой" двигла. Вот вам отличная противоугонка. Кондер вообще выполняет две функции - шунтирование контактов прерывателя и нагрузка на катушку. Все это происходит в момент размыкания контатов. А стоять он может где угодно. Хоть в салоне. |
|
|
|
15.11.2012, 14:17
Сообщение
#72
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 1.9.2012 Пользователь №: 71687 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Делема такая- на иномарку внедрили отечественный карб и катушку от девятки(до меня) теперь не могу завести искры нет на свечах и на центральном проводе, не много покопав провода обнаружил слипшиеся в кучу как раз от катушки, разлепил, но ситуацию не изменило. подскажите откуда и какие провода приходят на катушку, обходную ветку сделать хочу, а то с проводкой очень напутанно.
|
|
|
|
15.11.2012, 15:05
Сообщение
#73
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
Думаю разберешься
![]() Ну а если всё таки контактная СЗ то вот
Сообщение отредактировал Smeliys - 15.11.2012, 15:41 |
|
|
|
15.11.2012, 18:46
Сообщение
#74
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 17 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 74260 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Парни,помогите разобраться; На "прыжке" сбивается зажигание,нашел причину........трамблёр!!!!!!!! перескакивает!!!!!! как это возможно???? и как устранить???
|
|
|
|
15.11.2012, 18:50
Сообщение
#75
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
че он у тебя не прикручен?
|
|
|
|
15.11.2012, 18:55
Сообщение
#76
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 17 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 74260 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Прикручен))))!!! Внутри перескакивае бигунок
Снимаю крышку и ловлю снова |
|
|
|
15.11.2012, 19:04
Сообщение
#77
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=224222 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=459018 , http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...ost&p=92660 , по ссылкам посмотри...
если что там и пиши, тут про катушку тема. |
|
|
|
15.11.2012, 20:49
Сообщение
#78
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 17 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 74260 Машина:vaz 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
благодарю))))))))
|
|
|
|
15.11.2012, 23:56
Сообщение
#79
|
|
|
Позитив Группа: Жигуляторы Имя: Andreuccio Сообщений: 2282 Регистрация: 15.11.2012 Из: ЦФО Пользователь №: 74372 Машина:ВАЗ-6501 Цвет:зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 884 раза |
Уважаемые товарищи, хочу вам предложить приспособу для проверки катушек зажигания, как видно из схемы устройство достаточно простое и его можно собрать за несколько минут, схема состоит из источника тока, выключателя "кнопки", токоограничивающий лампы и реле, из за паралельного включения контактов и обмотки при подаче напряжения реле начинает работать в импульсном режиме имитируя работу прерывателя.
|
|
|
|
12.4.2013, 11:55
Сообщение
#80
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Имя: александр Сообщений: 1 Регистрация: 12.4.2013 Пользователь №: 79343 Машина:ваз Цвет:чёрный Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз |
ребят,подойдёт ли катушка зажиганиия от 2101 на 2106??
|
|
|
|
12.4.2013, 12:07
Сообщение
#81
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
Зажигание контактное? Подойдет
|
|
|
|
3.2.2014, 17:41
Сообщение
#82
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может.
|
|
|
|
3.2.2014, 19:22
Сообщение
#83
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Артём Сообщений: 4270 Регистрация: 18.1.2014 Из: Пенза Пользователь №: 86110 Машина:2115 Цвет:Нефертити Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 526 раз |
Привет ВСЕМ.У меня вопрос, катушка очень сильно потеет. Возле неё всё мокрое. Что с ней. Авто заводится без проблем, двигло работает вроде нормально. Помогите кто может. Пот холодный ?липкий? Если да -умирает .. Шучу :D скорее всего все с ней путем поправьте товарищи |
|
|
|
3.2.2014, 20:02
Сообщение
#84
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Имя: Василий Иванович Сообщений: 115 Регистрация: 3.7.2012 Из: СССР Пользователь №: 69486 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 40 раз |
|
|
|
|
3.2.2014, 23:02
Сообщение
#85
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Раз работает, не лезь.
Не трогай хорошо отлаженный механизм (с) |
|
|
|
4.2.2014, 4:23
Сообщение
#86
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Раз работает, не лезь. Не трогай хорошо отлаженный механизм (с) Так и делаю, Протекает бачок с омывайкой. Бачок уже как месяц замёрз. И жижа в ней пахнет совсем по другому. Потому как на улице по утрам под 40 ниже нуля, А авто на улке груглодневно. |
|
|
|
4.2.2014, 20:57
Сообщение
#87
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 14.3.2013 Пользователь №: 78347 Машина:VAZ 2106 Цвет:zeleonii Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...? Сообщение отредактировал prezent - 5.2.2014, 2:06 |
|
|
|
5.2.2014, 8:03
Сообщение
#88
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
Из катушки (до трамблер) зажигания всё равно очень слабая искра, скажите пожалуйста как решить данную проблему...? Меняя обрудование с одинаковыми характеристиками улучшений не добьёшься, с годами катушка меньше искры не станет выдавать, она или работает или нет, тем более трамблёр. Выставь правильный зазор в контакторе (0.4 мм на при разомкнутом контакторе) Что за ВВ провода? Свечи? |
|
|
|
12.2.2014, 20:14
Сообщение
#89
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем. почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой? |
|
|
|
12.2.2014, 20:36
Сообщение
#90
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз |
temerbaev75 проверь зазор на контактах и попробуй поменять конденсатор
|
|
|
|
13.2.2014, 9:00
Сообщение
#91
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2763 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40055 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серый\белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 317 раз |
подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно. что это может быть? катушка? или что? проверить катушку нечем. почитал тему и понял - сегодня сколько ездил, останавливался, заглядывал под капот - катушка была холодной. намоного раньше я обращал внимание, что катушка была горячей, но это было летом, а сейчас у нас под минус тридцать по ночам, и я значения холодной катушке не придал. в минус 15 - 20 при работающем двигателе должна быть тёплой? Катушка врятли виновата, если её бы пробило то раз и на свалку. Обрати внимание на контактор прерывателя, вообще давно менял? У КСЗ болезнь - прогар контактора, по ходу работы лапки прогорают и контакт ухудшается а то и вовсе пропадает, их надо зачищать или менять. Ещё глянь люфт трамблёра и под крышку загляни , зачисть ВВ контакты. Ещё глянь на проводочек идущий от контактора, возможно крепление разболталось и клемма коротит на корпус. Сообщение отредактировал ExL - 13.2.2014, 9:01 |
|
|
|
16.2.2014, 8:15
Сообщение
#92
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 16.11.2010 Из: АК 22 Пользователь №: 41924 Машина:ВАЗ 2102 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз |
всем спасибо!
меня спасло - замена изолятора болтика (внутри трамблера), который держит проводок от контактов (вверху, внутри) и провод конденсатора (внизу, снаружи). когда разобрал, заметил на нём серый налёт как закопчёность, сверху вниз в стороны. попробовал оттереть тряпкой - на вышло. он как будто въелся. на замену сразу под рукой не оказалось. обматнул изолентой. симптомы пропали. (ещё конешно контакты зачистил, выставил зазор. везде где могло коротить заизолировал и всё такое). короче, что помогло, до конца не был уверен. полдня ездил хоть бы что. к вечеру даже успокоился, мол всё прошло. на утро следующего дня, при первом пуске, машина заработала как будто ни чего я и не ремонтировал - задёргало её как с*ку, наверное даже ещё хуже. тут же взял два старых трамблёра (у знакомых) и новый конденсатор. поменял изолятор и конденсатор - езжу второй день пока норма. что спасло меня так и не понял, что-то из этих двух вариантов. дальше время покажжет. Сообщение отредактировал temerbaev75 - 16.2.2014, 8:18 |
|
|
|
21.2.2014, 16:16
Сообщение
#93
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 22.2.2013 Из: НСО г.Бердск Пользователь №: 77679 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет. Я тут спрашивал про потеющую катушку, ТАК ВОТ.Сего дня с утра послышался нехороший треск в колонках-ехал на работу.Потом ещё пару км проехал по работе.Треск тоже проявлялся.Авто ехало вроде норм.Итог- вечером поехал с работы ещё пару км проехал и всё-АВТО встало. Искры нет.Итог проверил резюк на бегунке-сдох он, заменил-не помогло.С катушки была искра. С трамблера нет.Проверил с помощью аварийного зажигания, преблуда такая, датчик хола жив все цепи в норме.Не заводится. ИТОГ сей басни таков-СДОХЛА
|
|
|
|
19.3.2014, 17:01
Сообщение
#94
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз |
Вопрос простой: нужна ли катушке масса?
спасибо |
|
|
|
19.3.2014, 17:46
Сообщение
#95
|
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
не нужна
|
|
|
|
10.4.2014, 21:22
Сообщение
#96
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 81 Регистрация: 7.4.2014 Из: Беларусь Пользователь №: 87585 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 9 раз |
Скажите у меня стояло БСЗ какая катушка там скорее всего? От 2108? И Какая катушка туда лучше всего? от классики пойдёт?
Сообщение отредактировал ving-6 - 10.4.2014, 21:22 |
|
|
|
10.4.2014, 21:24
Сообщение
#97
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз |
для бсз от 2108
|
|
|
|
14.4.2014, 6:54
Сообщение
#98
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Игорь Сообщений: 41 Регистрация: 12.4.2014 Пользователь №: 87677 Машина:ваз-2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
собственно состояние контактов прерывателя? и еще пробой на конденсаторе. и еще откинь черный провод от катушки он идет на тахометр( его используют в схеме блокировки зажигания многие охранные системы). должно все работать! Извините не знаю как отправить вопрос. Также Нет искры от катушки, работает, резко сдохнет, через час заведется, может день поработать, может 5 мин. КСЗ. |
|
|
|
14.4.2014, 7:25
Сообщение
#99
|
|
|
БЭДМЭН , Блин Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз |
|
|
|
|
14.4.2014, 7:38
Сообщение
#100
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Анатолий Сообщений: 4050 Регистрация: 5.2.2010 Из: Украина г. Кременчуг Пользователь №: 26309 Машина:ВАЗ-21070 Цвет:Красный Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 661 раз |
а вначале проверить зазор между контактами и состояние угольного электрода в крышке трамблера.
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.10.2025, 2:18 |