IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Двигатель
чирчик
сообщение 19.4.2008, 18:43
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



движок вибрирует 4 цилиндр не работает что делать?

Сообщение отредактировал чирчик - 19.4.2008, 19:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 40)
Butcher
сообщение 19.4.2008, 19:05
Сообщение #2
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



скорее всего поменять свечи и высоковольтники!
зажигание какое у тебя?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чирчик
сообщение 19.4.2008, 19:11
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butcher @ 19.4.2008, 17:10) *
скорее всего поменять свечи и высоковольтники!
зажигание какое у тебя?

зажигание контактное,свечи менял провода тоже новые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.4.2008, 19:39
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Проверить компрессию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Butcher
сообщение 19.4.2008, 20:05
Сообщение #5
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 432
Регистрация: 24.4.2007
Из: Москва
Пользователь №: 137
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Светло-серый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



посмотри также состояние бегунка и контактов крышки трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чирчик
сообщение 19.4.2008, 20:32
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Butcher @ 19.4.2008, 18:10) *
посмотри также состояние бегунка и контактов крышки трамблера.

трамблер новый, только когда его ставили подплавились провода под крышей тромблера


Цитата(kolobok @ 19.4.2008, 17:44) *
Проверить компрессию...

как ее проверить т.е. компрессию
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 19.4.2008, 20:50
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Ты удивишься - компрессометром!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 19.4.2008, 23:34
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



чирчик, скачай книжку из ынтернета "Эксплуатация и ремонт ВАЗ". Там все написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
чирчик
сообщение 20.4.2008, 13:38
Сообщение #9
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 18.4.2008
Пользователь №: 3082
Машина:ваз 21065
Цвет:сероголубой
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kolobok @ 19.4.2008, 18:55) *
Ты удивишься - компрессометром!

компрессометр продается в магазине или ехать на сто?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 20.4.2008, 22:21
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 21.4.2008, 13:47
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(kolobok @ 20.4.2008, 17:26) *
Есть у любого (должен быть!) уважающего себя моториста. Нафига покупать инструментарий, который не окупит себя в личном пользовании?

Компрессометр - вещь недорогая. Я купил, и не жалею. Когда захотел, тогда и померял, и просить никого не надо ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паренек
сообщение 21.4.2008, 16:00
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 3127
Машина:6
Цвет:1
Год Выпуска: 1900
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. cray.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 21.4.2008, 16:17
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Паренек @ 21.4.2008, 11:05) *
Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. cray.gif

Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Паренек
сообщение 21.4.2008, 17:34
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 6
Регистрация: 21.4.2008
Пользователь №: 3127
Машина:6
Цвет:1
Год Выпуска: 1900
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Oldwarrior @ 21.4.2008, 11:22) *
Цитата(Паренек @ 21.4.2008, 11:05) *

Здравствуйте! Подскажите о возможных причинах отказа двигателя запускаться. Предистория: произведена замена клапана в цилиндре, заодно поменяли прокладку головки блока. В процессе замены отрегулированы: натяжение цепи, зазоры клапанного механизма, зажигание. После сборки и регулировки двигатель запустился сразу. Но поработав и проехав 500 метров (общее время работы 20 минут) заглох. Причем заглох мягко (без стуков и дерганий). Проверка выдала отсутствие компрессии во всех цилиндрах! (Прибор показывает 0.1-0.2). В чем может быть причина? Подскажите. cray.gif

Прогрелся, тепловые зазоры выбрались, клапана перестали закрываться. Когда движок остыл, компрессия, случайно, не появилась? Проверяй зазоры по новой.


В том то и дело, что не появилась. Главное течи нет. Ни масла ни тосола.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 21.4.2008, 19:33
Сообщение #15
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 21.4.2008, 22:43
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 18:38) *
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...

+1
могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо).
При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их .....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Radmir
сообщение 15.1.2010, 18:14
Сообщение #17
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 237
Регистрация: 13.12.2009
Из: Башкортостан, Уфа
Пользователь №: 23360
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 21.4.2008, 22:43) *
Цитата(kolobok @ 21.4.2008, 18:38) *
Крепко похоже, что срезало штифт распредвала, и он не крутится, соответственно нет компрессии во всех цилиндрах сразу, ничего другого, чтобы компрессия упала до нуля сразу во всех цилиндрах в голову не приходит. Сними клапанную крышку и сразу будет понятно...

+1
могла просто цепь перескочить на пару зубов (или вообще порваццо).
При этом велика вероятность попадания на клапана.... Гнет их .....

открой и посмотри клапанную крышку. Или порвалась цепь и что то с ГРМ. Или неправильно распредвал поставили и клапана помялись. Или же компрессометр неправильно показывает и проблема в кондере трамблера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TRACKTOR
сообщение 15.1.2010, 18:48
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 166
Регистрация: 21.4.2009
Пользователь №: 12827
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Как по быстрому проверить исправна свеча или нет? На слух не определяю пока, если двигатель троит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.1.2010, 19:42
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



провода снимай и заводи,сразу разницу поймешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 1.12.2010, 20:25
Сообщение #20
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 1.12.2010, 20:32
Сообщение #21
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Подёргой шкив помпы , была похожая проблема шкив треснул цокот стоял какбудто все клапона разлегурированны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 1.12.2010, 20:43
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 1.12.2010, 21:32) *
Подёргой шкив помпы , была похожая проблема шкив треснул цокот стоял какбудто все клапона разлегурированны.

Большое СПАСИБО ! посмотрю , только подергать как верх-низ? или как то особенно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.12.2010, 20:46
Сообщение #23
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Влево , вправо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
urik29ru
сообщение 8.1.2011, 17:42
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 277
Регистрация: 26.11.2010
Из: Северодвинск
Пользователь №: 42553
Машина:Ваз 21065
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера! Вот задумался о капитальном ремонте двигателя.так как проверил компресию.и итог такой 1-цил.9 ат.2-цил.8.5ат.3-цил 8ат.а 4-цил вобще около 7. Кольца 1.5года назад менял старый хозяин.двигатель 1.5 еще не точили.и вот интересует сколько будет стоить примерно полная капиталка? Кто делал? Меня интересует разница если отдать и пусть делают или самому взяться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artemvoroncov
сообщение 9.1.2011, 18:09
Сообщение #25
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 255
Регистрация: 9.4.2009
Из: Рязань
Пользователь №: 12151
Машина:21063
Цвет:Чёрный
Год Выпуска: 93
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gruzochek @ 1.12.2010, 20:25) *
Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?



У меня такая фигня была когда цепь ослабла... попробуй натянуть её... мне помогло )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DronSPB
сообщение 9.1.2011, 21:41
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 278
Регистрация: 25.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5261
Машина:Ваз-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(artemvoroncov @ 9.1.2011, 18:09) *
Цитата(gruzochek @ 1.12.2010, 20:25) *
Что может быть, такой вопрос, двигатель на морозе начал именно цокотеть, звук идет если стоять спереди машини с середины двигателя, точнее определить тяжело (типа клапана цокотят), постоит и поработает на холостом звук уменьшаеться, при оборотах звук тоже пропадает, что может быть ?



У меня такая фигня была когда цепь ослабла... попробуй натянуть её... мне помогло )

+1!
Было такое, когда накрывался автоматический натяжитель цепи! Замена, следовательно, натяг цепи устранил проблему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zmeyko
сообщение 8.2.2011, 23:01
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 23.5.2010
Из: город-герой Севастополь
Пользователь №: 32418
Машина:ВАЗ 21063 SL
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Машина досталась от родственников, лет 5 никто не ездил. Сказали что предыдущий хозяин переводил на 76 бенз. Я посмотрел - прокладка одна. Компрессия во всех 9.5 кг. Тянет хреново. В хорошую горку только на второй. Как я понимаю что то делали с поршневой. Мож стоит уже прокапиталить? Всего пробег на машине 71000, пределка была где то в 57000. Машина 86 года. Двигатель 1300. Давление масла 1-2 кг.

Сообщение отредактировал zmeyko - 8.2.2011, 23:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 10:27
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zmeyko @ 8.2.2011, 23:01) *
Машина досталась от родственников, лет 5 никто не ездил. Сказали что предыдущий хозяин переводил на 76 бенз. Я посмотрел - прокладка одна. Компрессия во всех 9.5 кг. Тянет хреново. В хорошую горку только на второй. Как я понимаю что то делали с поршневой. Мож стоит уже прокапиталить? Всего пробег на машине 71000, пределка была где то в 57000. Машина 86 года. Двигатель 1300. Давление масла 1-2 кг.

9.5 компрессия еще терпимо
у меня было 7-8-но мотор был резвый,только начал кушать масло очень в больших объемах и пришлось его капиталить,все вышло в 17,5 тыс руб,ну и пробег у меня 176000 был,думаю тебе рановато еще,а то что нет тяги,нужно еще смотреть зажигание,карбюратор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 9.2.2011, 10:35
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ещё немного дабавлю:
Отрегулируй/проверь зазор в ГРМ, карбюратор, зажигание. Произведи раскоксовку поршневых колец. А потом принимай решение, капиталить или нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
H892KX
сообщение 9.2.2011, 13:25
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.2.2011
Из: Кировская область
Пользователь №: 46707
Машина:Ваз-21063
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



в двиг лезть никогда не поздно
и пока масло не кушает-думаю не стоит его вскрывать
а на счет раскоксовки надо попробывать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
levcom
сообщение 10.2.2011, 15:23
Сообщение #31
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 21.1.2011
Из: Красноярск, Канск
Пользователь №: 45829
Машина:шестерочка))
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Здраствуйте, у меня такой вопрос, Машина ВАЗ 21061. Необходимо поменять ГБЦ от шестерки на ГБЦ 21214. ГБЦ 21214 имеет различные модификации. Подскажите реально ли произвести замену (взаимозаменяемость хорошая или нет), если да, то какая ГБЦ подойдет (21214-1003011-10, 21214-1003011-36 и 21214-1003011-30 )? Очень надо, если что не так объяснил, извените первый раз)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glavvred
сообщение 10.2.2011, 18:47
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 83
Регистрация: 21.11.2008
Из: рязань
Пользователь №: 6225
Машина:Ваз 2106
Цвет:папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(levcom @ 10.2.2011, 15:23) *
Здраствуйте, у меня такой вопрос, Машина ВАЗ 21061. Необходимо поменять ГБЦ от шестерки на ГБЦ 21214. ГБЦ 21214 имеет различные модификации. Подскажите реально ли произвести замену (взаимозаменяемость хорошая или нет), если да, то какая ГБЦ подойдет (21214-1003011-10, 21214-1003011-36 и 21214-1003011-30 )? Очень надо, если что не так объяснил, извените первый раз)))

целесообразность?инж?гидрики н-о или что??

подойдут все одинакого хорошо.только по степени сжатия погкариктировать...
если я неошибаюсь ана подымится но ненамного!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мотя
сообщение 17.2.2011, 9:44
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 85
Регистрация: 25.12.2010
Пользователь №: 44302
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



всем доброго времени суток хочу заменить вкладыши на колене и шатунах можно ли это делать, не снимая коленвала, и вообще даст ли это что ведь коленвал будет не расточен, я вессь нет перелапатил кто говорит что станет без шлифофки ещё хуже так как старые вкладыши уже притёрлись ПОМОГИТЕ ТОВАРИЩИ

и если кто в курсе во сколько это встанет на станции желательно цены м моём регионе

Сообщение отредактировал мотя - 17.2.2011, 9:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2011, 18:34
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



снимать и мерять нужно,а потом выводы делать поможет замена вкладышей или нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 11.3.2011, 17:54
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 11.3.2011, 18:39
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54) *
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.

зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 12.3.2011, 6:42
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 18:39) *
Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54) *
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.

зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?

Првет. Высоковольтные провода подключил правильно. а может перескочить цепь каким-то образом? Но вал трамблера обязательно посмотрю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 13.3.2011, 8:05
Сообщение #38
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 11.3.2011, 18:39) *
Цитата(pavlovsk36 @ 11.3.2011, 17:54) *
Здарова всем. Я собрал двигатель, но произошла вот такая история. При запуске движка начались выстрелы в карбе. колено и распред выставил по меткам отрегулировал зазоры клапанов вроде все правильно. Что это может быть. дайте совет. зарание блогадарен.

зажигание смотри, скорее всего вал трамблёра надо развернуть на 180градусов, высоковольтные провода правильно подключил?

Спасибо огромное. Развертул трамблер и успешно запустил двигатель. Осталось только корректировать зажигание. Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дима44
сообщение 14.3.2011, 12:51
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1219
Регистрация: 2.12.2008
Из: Костромская область
Пользователь №: 6678
Машина:ваз 21063dellorto и ваз 21083i
Цвет:тёмный и папирус
Год Выпуска: 86 и 02
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(pavlovsk36 @ 13.3.2011, 8:05) *
Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.

можно стробоскопом(только я неподскажу как, я его в руках недержал smile.gif ) предпочитаю выставлять зажигание по езде авто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavlovsk36
сообщение 14.3.2011, 21:09
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 9.3.2011
Пользователь №: 48395
Машина:ваз 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(дима44 @ 14.3.2011, 12:51) *
Цитата(pavlovsk36 @ 13.3.2011, 8:05) *
Можно корректировать в гаражных условиях или нет? Подскажите что и как нужно сделать.

можно стробоскопом(только я неподскажу как, я его в руках недержал smile.gif ) предпочитаю выставлять зажигание по езде авто

Привет. Спасибо огромное за совет. Я просто на глаз выставил чуть раньше вроде заводиться стал с полоборота. Дальше поживем увидем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bylavert
сообщение 15.3.2011, 17:05
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 696
Регистрация: 21.1.2010
Из: Тула
Пользователь №: 25430
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 5 раз



Прошу прощенья, но эта тема точно не тюнинг, а ремонт
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.9.2025, 5:04