|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
18.4.2008, 23:13
Сообщение
#1
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
буду ставить нивовскую.Там же есть номер двигла!?? как решить этот вопрос с властями...и обьем не совпадает..ладно техосмотр еше сделать можно..дать на лапу кому-надо..а как я продам потом машину и обойду экспиртизу.без понятия.. помогите советом пожалуйста
|
|
|
|
![]() |
18.4.2008, 23:27
Сообщение
#2
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Кольт, на ГБЦ нет никаких номеров, можешь менять спокойно. Только вот какова цель замены?
|
|
|
|
19.4.2008, 0:10
Сообщение
#3
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
19.4.2008, 0:19
Сообщение
#4
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.4.2008, 14:40
Сообщение
#5
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну так объем двигла станет же больше...будет не 1.3 как по паспорту
|
|
|
|
20.4.2008, 14:43
Сообщение
#6
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
|
20.4.2008, 17:59
Сообщение
#7
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ну чтобы больше чем 1.6 ьыло.весь блок получается(((
кароче хана мне от мусоров |
|
|
|
20.4.2008, 18:12
Сообщение
#8
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься
|
|
|
|
20.4.2008, 18:21
Сообщение
#9
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Кольт, если меняешь блок, то берешь справку-счет на него и идешь в гаи оформлять замену. Хотя практически - под капот вряд ли кто полезет сверять номера.
А объем... Если ты покупаешь голый блок, а не мотор в сборе, то объем не указывается _нигде_. Оно и понятно, он не только от блока зависит. Поэтому при оформлении замены скорей всего эти параметры останутся старыми. Как пример - у меня блок заменен на 21213, при этом в птс объем 1300 и мощность соответсно его же. Кольт, я смотрю за деньгами дело не стоит, тогда покупай 21067 двиг и не парься Не было такого мотора. Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный. Сообщение отредактировал Sebastian - 20.4.2008, 18:25 |
|
|
|
20.4.2008, 18:57
Сообщение
#10
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
Не было такого мотора. Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный. а что ты хотел этим сказать я ваще не понял |
|
|
|
20.4.2008, 19:20
Сообщение
#11
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом Я в вазовской номенклатуре двигателя с таким индексом не нашел. Хотя спорить не буду - на 21067-20 стояли моновпрысковые моторы 2106. Вобщем все друг друга поняли =) а что ты хотел этим сказать я ваще не понял На 21067 (без "-20" на конце) ставили моторы 21083. |
|
|
|
20.4.2008, 19:31
Сообщение
#12
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ДЕла не в деньгах - дело в идеии.. а инжекторную шоху видел фоточки..такая красота...я живу в одессе врядли я где-то такое куплю..так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни...
|
|
|
|
20.4.2008, 19:53
Сообщение
#13
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
так если поставить только Гбц ОТ НИВы обьем двига увелится же и с мусарами не будет возьни... А с чего объем-то увеличиться должен, если блок цилиндров ты не трогаешь? Рабочий объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. В свою очередь, рабочий объём цилиндра определяется как произведение сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня (от НМТ до ВМТ). А если хочешь инжектор, то гбц тебе нужна от впрысковой нивы (там форма впускных окон отличается). |
|
|
|
20.4.2008, 20:00
Сообщение
#14
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
я по этому ее и хочу поменять...а объем увеличить каким образом можно!?а главное нужно ли..у меня двигло 1.300
|
|
|
|
20.4.2008, 20:12
Сообщение
#15
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
20.4.2008, 20:14
Сообщение
#16
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ребята давайте не будем спорить..лучше помогите мне собрать свою мечту..))так обьяснит кто-то как и зачем увеличвать обьем!??%)..
|
|
|
|
20.4.2008, 21:56
Сообщение
#17
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
это что то новое, что в твоем понимании "мотор" 21083 это модель двигателя. 21067 - модель машины, в которой этот двигатель стоял (не путать с 21067-20, на которой стоял впрысковый 2106). Кольт, про увеличение объема можешь почитать хотя бы тут. Только вот без тюнинга всего остального прихода ты не почувствуешь. Тюнинг гбц и остального впуска/выпуска даст намного больше. |
|
|
|
20.4.2008, 22:19
Сообщение
#18
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
ой я уже начитался..что я надумал....тюринк двигла а именнно увелечение обьема-- очень большой гемморой..по мимо этого это лишниий расход.топлива..а поскольку я ездок довольно активный(40-100 км вдень)..он не очень мне подходит..ибо дешевле будет лить бензин в окно чем ездить на таком двигле..ктомуже как я люблю переключатся..на повыше обооротах..я разорюсь совершенно.. Ставлю ИНжектор(Впервуюю очередь)..это уже идет +, ставлю предыдушию версию коробки (5ступка от сиата)(там на 3 уже машина едет больше 100)..+облегчу низ чуток(облегченныймаховик)+ковка и замена распредвала(тут уже жду ваших советов потому что не представляюю где найти и вобше что искать)..я думаю мне вполне хватит прыти..а чтобы дать какому-то золотому ребенку просратся на папиной машине..такой вариант (чиптюн с режимом эконом для обычной езды и срежимом супер спорт который выжымает все кишки с двигла) и балон с закисью с больницы по рецепту форумчан)..выйдет экономно по городу и погонятся будет не стыдно...а вобше начнука тюнринг двигателя я с тюнига подвески и тормазов..простите за ТАФТалогию Ну имена это нуждается в дороботке в первую очередь..Пружины оставляю теже а аморты Билштейн б6(уже подал заявку чтобы искали)..передние диски тормазные поменяю на 14 от 2112 (ХОТЯ ХОчется фирмовые с такие с бороздачками) ,задние барабаны тоже заменю поставлю колеса большего обьема...а потому уже буду мудрить с двиглом..а впринципи идеяя меня очень вдохновляеет..надеюсь я когда-то это все закончу.так что жду ваших советов и пожеланий
Сообщение отредактировал Кольт - 20.4.2008, 22:20 |
|
|
|
20.4.2008, 22:54
Сообщение
#19
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Кольт, ну ты ппц винегрет накидал. Ты уж определись, хочешь ты спорт или топливо экономить. Совместить это в одном моторе практически невозможно. Ибо любая форсировка двигателя влечет за собой увеличение расхода.
Если экономить, зачем облегчать маховик? На облегченном маховике у тебя увеличится стабильный ХХ, двиг будет быстрее сбрасывать обороты, станет тяжелее тормозить двигателем. Оно тебе надо? Лучше развесить поршни с шатунами и отбалансировать на стенде колено в сборе с маховиком и корзиной сцепления. О кованых поршнях. Зачем? Ты собираешься в мотор дуть? Навряд ли. Поэтому возьми просто качественное литье. На этом моторе разницы не будет никакой, а по деньгам дешевле. По поводу закиси я бы тоже загоняться не стал. По крайней мере на данном этапе. Исходи из принципа разумной достаточности. |
|
|
|
21.4.2008, 1:16
Сообщение
#20
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
Не было такого мотора. Вот тут ты ошибаешься, индекс 21067 применяеться на классических инжекторных движках, у меня у бати на 7ке именно такой, да и шестерки последних месяцев выпуска (инжекторные) шли с таким индексом Есть мотор 2106, а на 21067 стоял восьмерочный. а что ты хотел этим сказать я ваще не понял Классический мотор с инжектором имеет индекс 2104 у моего соседа такая семерка. |
|
|
|
21.4.2008, 1:44
Сообщение
#21
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, всё, разобрался, признаю - был неправ, такой двигатель есть =)
Внося ясность: Двигатель 2104 - 1.5л, распределенный впрыск Двигатель 21067 - 1.6л, моновпрыск |
|
|
|
21.4.2008, 1:47
Сообщение
#22
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
21.4.2008, 3:19
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Чувствую опять я где-то ошибся... У двигателя 21067, как и у 2104 таки распределенный впрыск. А что за двиг (модель) стоял на 21067-20, мне понять не удалось.
Моновпрысковые семерки большая редкость назывались 21078-20. Помоему. Могу ошибатся... Семерка 21073 - 1.7л, моновпрыск (двигатель 21073-40), шли на экспорт. А по поводу 21078-20 (21078 вообще праворукая) хз, информации не нашел. Возможно двиг там такой же, как на впрысковой шахе. |
|
|
|
21.4.2008, 5:11
Сообщение
#24
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
21067 это двигатель 2106, 7ка в данном случае означает инжектор.
|
|
|
|
21.4.2008, 8:06
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
больше 10 литров вариант мне не подойдет..я вот наблюдал здявятку тип сделал почти сам..на гонке 100 л расход ,погороду 10...вот и выводы делайте..винигрет винигретом..а мне так будет нравится..чем супер спорт и потом ходить деньги на ьензин искать...
а вобше дисскусия бесполезна..полюбому пока ходовую делать буду.как дойду до инжа...буду просить помоши.. |
|
|
|
21.4.2008, 14:31
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, вся разница в том, что двигателя 21067 распределенный впрыск топлива (блок 2106 + гбц 21214), а у инжекторной шахи - моновпрыск, соответсно и модель двигателя должна быть другая.
|
|
|
|
21.4.2008, 14:52
Сообщение
#27
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
21.4.2008, 15:16
Сообщение
#28
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
ОФФ: Раз речь пошла о моделях, то внесу небольшую ясность (недавно подробно интересовался всеми индексами)
Была небольшая партия авто ВАЗ-21067, в которых стоял двигатель от восьмёрки состыкованный с классической КПП, но такая установка была признана нецелесообразной, и в серию такие машины не пошли. В последний год выпуска 2106 на них поставили двигатель модели ВАЗ-21067 (1.6, распределённый впрыск) и машина прошла, опять же, под индексом ВАЗ-21067. Сейчас двигатель ВАЗ-21067 ставят на 2104 (ВАЗ-21041), 2105 (ВАЗ-21054) и 2107 (ВАЗ-21074, у моего отца такая). Также есть двигатель ВАЗ-2104 (1.5, распределённый впрыск) ставится(лся) на 21043, 21053 и 2107. Двигатель ВАЗ-21214 (1.7, моновпрыск GM) ставился на 2104 (ВАЗ-21044) и 2107 (ВАЗ-21073). Шли эти машины в конце 90-х в основном на экспорт, у нас встречаются редко, да и было их мало. |
|
|
|
21.4.2008, 17:11
Сообщение
#29
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
21067 это двигатель 2106, 7ка в данном случае означает инжектор. А почему тогда 21077 праворульная семерка с мотором 1300 от пятерки? Или эти 7ки безсистемно присваивались модификациям? мотора от пятерки вообще двигателя 2105 вообще помойму нет есть 2101 21011 2103 и 2106 |
|
|
|
21.4.2008, 17:37
Сообщение
#30
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ
|
|
|
|
21.4.2008, 17:52
Сообщение
#31
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
|
|
|
|
21.4.2008, 19:53
Сообщение
#32
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 12.11.2007 Из: СПб, Озерки Пользователь №: 1579 Машина:ВАЗ-21011 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз |
STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105 Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются. |
|
|
|
21.4.2008, 20:31
Сообщение
#33
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105 Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются. ну что сказать не довелось мне его увидеть |
|
|
|
21.4.2008, 20:45
Сообщение
#34
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105 Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются. ну что сказать не довелось мне его увидеть А ты в Машинах клуба посмотри. У кого-то такой движок на шахе стоит. У него клапанная крышка алюминиевая литая как на зубиле. |
|
|
|
21.4.2008, 20:47
Сообщение
#35
|
|
|
Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза |
STALKER, двигатель 2105 - 1300сс, ременной привод ГРМ вот по поводу него я и сомневался потому как вживую я его не видел, только слышал, т.к. ставили его только на экспорт. Не исключено что ремневой двигатель это и есть 2105 Да ты что!!! Двигатель 2105 (1.3, ременной привод ГРМ) разрабатывался на основе двигателя 21011 и ставился на 2105 и 2104. Была малая партия ВАЗ-21011 (в 1979-1980гг) с двигателем и КПП 2105. Двигатель 2105 шёл далеко не только на экспорт. И по сей день запчасти на него продаются. ну что сказать не довелось мне его увидеть А ты в Машинах клуба посмотри. У кого-то такой движок на шахе стоит. У него клапанная крышка алюминиевая литая как на зубиле. сцилко не богат? |
|
|
|
21.4.2008, 21:02
Сообщение
#36
|
|
|
Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз |
|
|
|
|
13.4.2010, 18:17
Сообщение
#37
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 13.4.2010 Пользователь №: 30117 Машина:VAZ-210540 Цвет:white Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 0 раз |
х..ясе у ВАС дебаты
из инжекторов в АВТОВАЗЕ прижились 2 движки на классику (остальные вымерло-появившись): 2104 (1,5) бенз АИ-92 до Евро 2 (класс экологичности) 21067 (1,6) бенз АИ-92-95 до Евро 3 (класс экологичности) также 21067 встанет на НИВею (ниву тобишь) причем суффиксы 10,20 значат: 21067-10 Евро2 и бенз 92 21067-20 Евро3 и бенз 95 (реком.) |
|
|
|
27.4.2010, 16:21
Сообщение
#38
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.10.2009 Пользователь №: 20631 Машина:21053 Цвет:мурена Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз |
х..ясе у ВАС дебаты из инжекторов в АВТОВАЗЕ прижились 2 движки на классику (остальные вымерло-появившись): 2104 (1,5) бенз АИ-92 до Евро 2 (класс экологичности) 21067 (1,6) бенз АИ-92-95 до Евро 3 (класс экологичности) также 21067 встанет на НИВею (ниву тобишь) причем суффиксы 10,20 значат: 21067-10 Евро2 и бенз 92 21067-20 Евро3 и бенз 95 (реком.) на 2103 блок можно 21214 гбц ставить? |
|
|
|
26.3.2013, 17:21
Сообщение
#39
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15157 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1252 раза |
|
|
|
|
26.3.2013, 21:41
Сообщение
#40
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Фамилия Сообщений: 6560 Регистрация: 24.5.2011 Из: Украина Днепр.обл Пользователь №: 51792 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 151 раз |
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.10.2025, 19:41 |