![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, вот потек радиатор у меня, мне предлогают радиатор от 5-ки, подойдет ли он к нам на 6-ку??
И второй вопрос, на много ли хуже аллюминевый радиатор, чем медный? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А сколько он примерно стоит новый? Мне за 300 отдают, незнаю много ли это или нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Пятерочный не совсем подходит, но поставить можно. Но люминевый опять потечёт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2007 Из: "03" регион Пользователь №: 1209 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ставил себе пятёрочный, пришлось просверлить пару новых дырок под уши креплений и всё, а так встает нормально.
В этом году весной он стал течь, нашел копеечный, он оказался повыше, пришлось подгибать нижние кронштейны(на них резинки ещё стоят), подгибать вверх скобу, которая держит кронштейн капота посередине. Опять сверлить новые дырки под уши креплений. Кое-как но влез, пока нормально :) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Думаю-ценой. А так никакой разницы не вижу... И то , и другое имеет право на жизнь. А если учесть то, что алюминиевый в два с лишним раза дешевле, при этом ни какой разницы между ними нет, возникает резанный вопрос: "Зачем платить больше?" Сам себе прошлым летом поставил алюминиевый, даже в +37С не закипел в пробке. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 154 Регистрация: 6.11.2007 Из: город Желтые Воды,Украина Пользователь №: 1548 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
медный радиатор, если потек, типа можно запаять, если есть желание и нету денег на новый.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну, сравнили)) Конечно, надежнее медный! Алюминиевый быстрее греет/охлаждает. Но ведь у него пластиковые банки! Лопнет - и выкидывай (что я и сделал). А медный можно паять. Не может ведь быть лучше то, что стоит почти в 2 раза дешевле?
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2008 Из: Дагестан Пользователь №: 6263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кто нибудь имел опыт использования медных радиаторов фирмы Luzar. В них смущает меня - мало трубок (по сравнению с медным, который сейчас стоит у меня, но течёт), и ленточные теплоотводители (на моём в виде паралленых лент), а в них виде гормошки.
Авто ВАЗ 2106 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
И второй вопрос, на много ли хуже аллюминевый радиатор, чем медный? У меди теплопроводность лучше, но если в машине рабочий термостат, термодатчик, помпа, двигатель отрегулирован, то разница не заметна не в жару, не в холод. На моей мшине раньше стоял алюминиевый. Но он потек и доливая в него тосола и различных герметиков на сумму примерно равую новому радиатору(скупой платит дважды), купил новый -медный. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 25.10.2008 Из: Новый Уренгой Пользователь №: 5259 Машина:Ваз 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня летом потёк медный , поехал на рынок искать, не нашол, купил за 1300р алюминевый, разницы если честно я даже не заметил, все патрубки посадил на герметик! всё работет и тосол никуда не уходит!
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2008 Из: Дагестан Пользователь №: 6263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[/quote]
У меди теплопроводность лучше, но если в машине рабочий термостат, термодатчик, помпа, двигатель отрегулирован, то разница не заметна не в жару, не в холод. На моей мшине раньше стоял алюминиевый. Но он потек и доливая в него тосола и различных герметиков на сумму примерно равую новому радиатору(скупой платит дважды), купил новый -медный. [/quote] Медный радиатор какого производителя поставили? Отзывы в студию пожалуйста. Я вот купил Luzar, но пока не решился ставить, трубок мало по сравнению с моим старым потёкшим и ленты ввиде гормошки NNNNNN между трубками и не ввиде парралельных лент ======. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 309 Регистрация: 31.7.2008 Из: Волгоград Пользователь №: 4180 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темноый беж Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Медный радиатор какого производителя поставили? Отзывы в студию пожалуйста. Я вот купил Luzar, но пока не решился ставить, трубок мало по сравнению с моим старым потёкшим и ленты ввиде гормошки NNNNNN между трубками и не ввиде парралельных лент ======. ОООО! Даже не знаю, чей производитель. Какой был в магазине, тот и купил. Поставили и забИл. Помню только, что трубки в виде парралельный лент, термодатчик с левой стороны и эл.вентилятор переворачивается по сравнению с аллюминиевым. А что мешает поставить купленный Luzar и проверить в рботе? |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 5 Регистрация: 22.11.2008 Из: Дагестан Пользователь №: 6263 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
/quote]
ОООО! Даже не знаю, чей производитель. Какой был в магазине, тот и купил. Поставили и забИл. Помню только, что трубки в виде парралельный лент, термодатчик с левой стороны и эл.вентилятор переворачивается по сравнению с аллюминиевым. А что мешает поставить купленный Luzar и проверить в рботе? [/quote] Когда потёк радиатор, в автомагазине были только аллюминевые, я был убежден, что медные лучши, и поэтому заказал чтобы привезли медный. Привезли Luzar , купил, приехал домой, кинулся снимать свой, и тогда заметил, что они разные. Произовдитель пишет следущее - "Медно-латунные радиаторы бывают как ленточными, так и пластинчатыми - когда вместо ленты применяется пластины (в основном изготовленные из стали). Применение пластин вместо ленты - отголосок прошлого (самые превые радиаторы изготавливались по такой технологии). Радиаторы с пластинами имеют существенно больший вес по сравнению с ленточными и меньшую теплоотдачу. Тем не менее пластинчатые радиаторы до сих производятся и находят своего покупателя, привлекая (за счет большего веса) кажущейся прочностью". __http://www.luzar.ru/goodies/coolsys.php Произоводитель то может писать то что хочет, а реальности может быть совсем наоборот. Вот и остановился, решил поискать по форумам информацию, отзыва и т.д. На моём старом медном пластинчатом на много больше трубок в сравнии с новым Luzar. Может не стоило заморачиваться и купить аллюминевый ДААЗ ![]() Сообщение отредактировал bagaudin - 30.11.2008, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я ставил в прошлом году алюминевый... месяц назад начал тосол вытекать из под крышки радиатора, стекать на сам радиатор и испаряться, при этом сильно парить из под капота. Поменял крышку на новую... тосол вытекает из под крышки радиатора, когда температура на датчике доходит до 90 гр.
Купил и поставил в этом месяце новый алюминевый радиатор, тоже капает из под крышки, но уже не так сильно, забил на это... просто подливаю тосол по мере его вытекания :( Сообщение отредактировал Леха177 - 30.11.2008, 13:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я тоже думал что у меня радиатор протекает: долью в расширительный бачек тосола, он весь оттуда уйдет куда-то, в радиаторе останавливается на уровне сот. Думал ага, где-то сверху протекает, а потом менял помпу, заливал тосол и вижу как из под верхнего шланга к расш. бачку льется прям хорошо так :) Шланг заменил, теперь тосол осталось купить, а то весь израсходовал.
Сообщение отредактировал s0nic - 1.12.2008, 8:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наконец поиск вывел на эту темы (отдельное спасибо поручику).
Итак вопрос все тот же. чем лучше алюминий меди? медь стоит в 2 раза больше. И никто почему-то не задумывался о том,что стоит в ваших компах? там стоят медные решетку радиаторов на кулерах,почему? потому что теплопроводность меди выше,т.е. она больше вбирает тепла и быстрее его отдает,т.е. радиатор из меди быстрее охлаждается за счет скорости выделения тепла. А у алюминиевых реально пластиковые банки,вот у меня алюминий стоит и стал зараза кипеть и течь!!! уже столько тосола влил,а он закипает и лется,а пока остановишься у обочины уже прилично утекает и выкипает. Потомеще один плюс меди это реально то,что можно паять,чтобы паяли алюминий не слышал,ну оно и понятно. они стоят от 600-1000р,а медные я дешевле 1700 не видел. Сразу хочу как лузер задать вопрос,сейчас стоит принудительное включение вентилятора,но показатель температуры работает,если я подключу проводку к фишке на радиаторе,на какой температуре он будет включаться и выключаться? |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сразу хочу как лузер задать вопрос,сейчас стоит принудительное включение вентилятора,но показатель температуры работает,если я подключу проводку к фишке на радиаторе,на какой температуре он будет включаться и выключаться? Если эта фишка в радиаторе стоковая, датчик ТМ 108 замыкает при 92,размыкается при 87.На корпусе датчика нанесена маркировка "92-87°С" |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 129 Регистрация: 21.5.2008 Из: Волгоградская обл. Пользователь №: 3467 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На самом датчике должно быть написано, у меня написано 87-92 я так понимаю что включается при 92 а выключается при 87, если не так то поправьте )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так,а датчик он на радиаторе находится,правильно? если так он за полгода конкретно закис и карадировал,я не думаю,что на нем можно рассмотреть что-то.
если не на радиаторе,то где смотреть?ткните носом плиз |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну он из радиатора торчит?)))) снизу
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну он из радиатора торчит?)))) снизу Снизу,слева,напротив катухи. [attachment=30711:DSC00922.JPG] или справа...напротив гены в моем варианте справа напротив гены,но он капец "убитый",у него так окислы жесть)))) Ну,а теперь опять вопрос. медь или алюминий? |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Ну,а теперь опять вопрос. медь или алюминий ну ты же сам расписал все достоинства и недостатки....решай. По мне-так лучше подешевле... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
до этой машины все стояли алюминевые .в пробках некогда не грелись и разницы не почувствовал
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Алюминиевый и медный радиаторы, взаимозаменяемы. При замене одного на другой придётся поменять некоторые шланги, конкретно какие не помню
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну,а теперь опять вопрос. медь или алюминий ну ты же сам расписал все достоинства и недостатки....решай. По мне-так лучше подешевле... так-то оно так,но блин как писали уже в этой теме течет!!! просто так течет. крышка ввернута до упора,но стоит пропустить момент включения вентилятора и все,вытекает и выкипает. просто денег сейчас нет на медный ((( а новый алюминий брать на пару месяцев не хочется,да и зимой как они алюминиевые с пластиковыми "бортами"? |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
viduka, выбор у тебя небольшой....Денег на медный нет-бери люминь, бери в большом магазине, бери чек, бери гарантийный талон...Алюминивый нормальный радиатор...У меня с 2006 года стоит
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
viduka, выбор у тебя небольшой....Денег на медный нет-бери люминь, бери в большом магазине, бери чек, бери гарантийный талон...Алюминивый нормальный радиатор...У меня с 2006 года стоит Согласен P.S. у меня с завода. И и кстати, медный как вы думаете, не совсем медный, его рёбра сделанны из железа, по крайней мере это применимо для новых |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Медь заманала - паяешь 2-3 раза в год ! ...и щас патек . Люминий брать не охота - то бачки потекут , то теплоотдача хреновая ...карочи хто чего пишет ...ненаю . Мож герметика залить ? в рубахе охлаждения ДСВ нихрена не случится ?...Кто подскажет ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Не случится, только печку перед этим закрой кран.
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблемка народ. При езде постоянно мокрая горловина ралиотора. Думал что подтекает из под крышки но замена не помогла. Подскажите что там может ещё быть. Может какие прокладки дополнительные туда есть
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 3.8.2010 Из: Беларусь Пользователь №: 36129 Машина:ВАЗ-21043 Цвет:мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая проблемка народ. При езде постоянно мокрая горловина ралиотора. Думал что подтекает из под крышки но замена не помогла. Подскажите что там может ещё быть. Может какие прокладки дополнительные туда есть там доп. прокладки не нужны, может крышка новая плохая попала. или в горловине радиатора микротрещина или небольшая вмятина-неровность есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скорее всего надо вокруг горловины обпаять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Такая проблемка народ. При езде постоянно мокрая горловина ралиотора. Думал что подтекает из под крышки но замена не помогла. Подскажите что там может ещё быть. Может какие прокладки дополнительные туда есть крышка какая!?случаем не пластмасса сверху!?у меня стояла железная, но видимо 10 лет эксплуатации сказались!начала пропускать!купил новую металлическую, все встало на свои места |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 30.5.2010 Из: Тверь Пользователь №: 32788 Машина:ВАЗ-21074 Цвет:синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил металлическую. А горловину надо будет посмотреть. А если пропаявать крышку то это можно сделать на месте?
|
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Имеешь ввиду горловину, то надо смотреть где паять, можно его открутить и назад отвести не снимая патрубков.
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Такая проблемка народ. При езде постоянно мокрая горловина ралиотора. Думал что подтекает из под крышки но замена не помогла. А расширительный бачек работает? Верхний патрубок на горячую твердый или мягкий? То, что купил новую крышку ниочем не говорит...их полно гавенных(( |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Итак вопрос все тот же. чем лучше алюминий меди? Вот сравнительные характеристики при расходе воды 5,5 м3/час и расходе воздуха 5000 кг/час: Люминий: 1120р. Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 520 Гидравлическое сопротивление, кПа - 20 Аэродинамическое сопротивление, Па - 335 Меть 2320р. Приведенная теплоотдача, кВт 19,8 Гидравлическое сопротивление, кПа, не более 22 Аэродинамическое сопротивление, Па, не более 510 Удельная теплоотдача, кВт/К, не менее 0,33 Я так понимаю, еслиб люминиевые, которые в два раза дешевле, показали себя лучше медных, то медные сами бы себя и изжили, т.к. на них не было бы спроса. Хотя и иномарки идут с алюминием (мож только из-за удешевления общей цены). Мое мнение- - медь лучше. думаю вот решение для тех кто не может выбрать между метью и люминием: Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П Приведенная теплоотдача, Вт/°С - 680 Гидравлическое сопротивление, кПа - 40 Аэродинамическое сопротивление, Па - 290 1890р. Сообщение отредактировал sarvaz - 2.9.2010, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Невероятно раздутая тема(и если бы одна!).И один и тот же вопрос-Ну что лучше,Ну что лучше??Хотя всего то надо залезть в кошелек-увидел баксы,покупай медь,увидел рублики-бери люминь.Че обсасывать 500 раз одно и то же?
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата увидел баксы,покупай медь Встал вопрос ремонта трещины пластикового бачка радиатора, никто не берется, да и самому возни и результат не известен, решил поменять целиком. И стал счастливым обладателем медно-латуни LRc 0103с 2103-1301012М всего за 1780рэ. Тут и баксы не нужны, разница в 1т.р - думаю, ни одому автовладельцу не проблема.Кстати плюс еще у меди - вентилационные отсеки больше, чем у люминия, т.е. чистить от набившейся грязи и насекомых его проще и лучше. А ишо поставлю перед ним съемную мелкоячеюстую металлическую сетку, чтоб насекомых "отлавливала". Сообщение отредактировал sarvaz - 14.9.2010, 10:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Цитата увидел баксы,покупай медь Встал вопрос ремонта трещины пластикового бачка радиатора, никто не берется, да и самому возни и результат не известен, решил поменять целиком. И стал счастливым обладателем медно-латуни LRc 0103с 2103-1301012М всего за 1780рэ. Тут и баксы не нужны, разница в 1т.р - думаю, ни одому автовладельцу не проблема.Кстати плюс еще у меди - вентилационные отсеки больше, чем у люминия, т.е. чистить от набившейся грязи и насекомых его проще и лучше. А ишо поставлю перед ним съемную мелкоячеюстую металлическую сетку, чтоб насекомых "отлавливала". Вопрос не в обиду! А ты уверен, что твой радиатор LRc 0103с 2103-1301012М именно медно латуневый. Я их уже несколько лет не встречал, в основном под их видом продают железно-латуневый. P.S. прислани магнитик к его рёбрам... |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата прислани магнитик к его рёбрам Прислонил... Магнитик "липнет" только к торцевым стенкам (защитным кожухам) хде ухи крепления и к крышке. Царапнул "змейку" - явно медный блеск. Где латунь - искать не стал. |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Вот это я и мел в виду. На "медных" радиаторах змейка сделанна действительно из сплава меди и латуни, а ребра и крепления из железа. Так вот эти уроды-продавцы продают данные радиаторы как "медные", а на самом деле не совсем так.
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата а ребра и крепления из железа. Ну эти самые торцевые стенки (полукожухи) нужны, как я понял, для защиты и крепления, охлаждающей роли они не играют. Так зачем их делать из меди..
|
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Цитата а ребра и крепления из железа. Ну эти самые торцевые стенки (полукожухи) нужны, как я понял, для защиты и крепления, охлаждающей роли они не играют. Так зачем их делать из меди..Я где то год назад менял радиатор на ВАЗ 21061 своего друга, так во там он был весь медный. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Установил вчера, свою меть.... Столкнулся с особенностями:
- в комплекте к радиатору на "ушах крепления "не было резиновых шайб-вставок с металлической трубочкой, выковырял из алюминиевого- подошло; - немного пришлось подогнуть левое "ухо"; - для датчика включения вентилятора отлично подошла штатная проводка. Читал где-то на этом форуме, что вентилятор надо будет перевернуть, т.к. датчик находится с противоположной стороны, приготовил провода с разъемчиками, чтоб удлинить. Но как оказалось все уже изначально предусмотрено для меди, а к датчику на люминии от штатного разъема на кожухе вентилятора был установлен удлинитель (на правую сторону). Я его просто вытащил за ненадобностью; - горловина радиатора оказалась не ровно по вырезу в кузове, одним краем даже упиралась в него - отрезал треть старой подушки радиатора и подложил, там как раз прорези есть, встала как родная; - ну и патрубки верхний и нижний надо брать для медного радиатора, т.к. разная длина с патрубками для люминия (эт я еще в магазине узнал); - датчик ввинтил за сутки до установки радиатора (обмотал пол длины резбы сантехническим льном (тонкой ниточкой) и смазал автогерметиком). Проехал уже триста верст, доволен... |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, я менял ОЖ, и снимал радиатор, чтобы дома его почистить, дома датчик температуры попал под воду, щас после сбора всей системы эл-вентилятор не срабатывает, может ли датчик "отдать концы" от попадания воды, сушился на балконе примерно 15 часов...
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да нет, он же герметичный, что то не то у тебя,
|
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
всем привет, я менял ОЖ, и снимал радиатор, чтобы дома его почистить, дома датчик температуры попал под воду, щас после сбора всей системы эл-вентилятор не срабатывает, может ли датчик "отдать концы" от попадания воды, сушился на балконе примерно 15 часов... 2 провода замкни,те что на датчик идут,если заработает,тогда..датчик на замену.Бывает,что думаеш,что был под водой,а на самом деле совпало,что ему уже срок пришел. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да нет, он же герметичный, что то не то у тебя, термостат и все патрубки новые и краник печки новый... я уже не знаю на что грешить... а у тебя есть схема подключения вентилятора??? если есть, скинь плиз кстати, там есть разница как к датчику подключить 2 провода или нет? и соответственно такой же вопрос про 2 провода с другой стороны к проводке подключаются |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
всем привет, я менял ОЖ, и снимал радиатор, чтобы дома его почистить, дома датчик температуры попал под воду, щас после сбора всей системы эл-вентилятор не срабатывает, может ли датчик "отдать концы" от попадания воды, сушился на балконе примерно 15 часов... Судя по закрытой теме у тебя мало ОЖ в системе и радиатор вечно холодный...с чего там датчику срабатывать? Проясним ситуацию- градусник на приборке работает от датчика температуры НА БЛОКЕ, а вентилятор включается от датчика НА РАДИАТОРЕ...Усекаешь разницу? |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, я менял ОЖ, и снимал радиатор, чтобы дома его почистить, дома датчик температуры попал под воду, щас после сбора всей системы эл-вентилятор не срабатывает, может ли датчик "отдать концы" от попадания воды, сушился на балконе примерно 15 часов... Судя по закрытой теме у тебя мало ОЖ в системе и радиатор вечно холодный...с чего там датчику срабатывать? Проясним ситуацию- градусник на приборке работает от датчика температуры НА БЛОКЕ, а вентилятор включается от датчика НА РАДИАТОРЕ...Усекаешь разницу? разницу я понял, но на приборке все показывает, я понял что они разные, а где там на блоке этот датчик??? я потом проехал немного и залил туда, в общем залил около 8 литров наверно, просто сразу не давало, горловина радиатора была доверха заполнена, а ОЖ не уходила дальше в систему щас она полная вроде как и даже по чуть-чуть не уходит в систему, значит ОЖ там достаточно радиатор прямо паром валит при 90 градусах |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Выше написал
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Когда заливал тосол, развоздушку снимал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На блоке датчик в районе 4-го цилиндра. Если градусник показывает температуру, значит он (датчик) работает...оставь его в покое. А датчик радиатора проверь- сними с него эти два конца и замкни между собой (можно на холодном движке) Если вентиль заработал, значит твоему датчику хана
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На блоке датчик в районе 4-го цилиндра. Если градусник показывает температуру, значит он (датчик) работает...оставь его в покое. А датчик радиатора проверь- сними с него эти два конца и замкни между собой (можно на холодном движке) Если вентиль заработал, значит твоему датчику хана спасибо за оперативные ответы, может мне все-таки объяснит кто-нибудь что такое "развоздушка"??? в поиске я ничего не нашел а то я при заливке снимал горловину радиатора и крышку расширительного бачка ОЖ |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Когда заливал тосол, развоздушку снимал? что такое развоздушка??? в поиске не нашел Под карбюратором , на впускном коллекторе подходит шланг, вот его снимаешь, заливаешь тосол, когда с него пойдет он (ТОСОЛ) надеваешь его обратно, и заливаешь дальше, по самую горловину, с горкой почти, чтоб верхний патрубок был тоже заполнен. |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
На блоке датчик в районе 4-го цилиндра. Если градусник показывает температуру, значит он (датчик) работает...оставь его в покое. А датчик радиатора проверь- сними с него эти два конца и замкни между собой (можно на холодном движке) Если вентиль заработал, значит твоему датчику хана спасибо за оперативные ответы, может мне все-таки объяснит кто-нибудь что такое "развоздушка"??? в поиске я ничего не нашел а то я при заливке снимал горловину радиатора и крышку расширительного бачка ОЖ Развоздушка? Да не парься. Открой крышку радиатора, заведи и прогрей до 70 градусов (как термостат откроется) ...должно всё само развоздушится |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Когда заливал тосол, развоздушку снимал? что такое развоздушка??? в поиске не нашел Под карбюратором , на впускном коллекторе подходит шланг, вот его снимаешь, заливаешь тосол, когда с него пойдет он (ТОСОЛ) надеваешь его обратно, и заливаешь дальше, по самую горловину, с горкой почти, чтоб верхний патрубок был тоже заполнен. а можно наглядно??? на картинке что ли, это мой первый серьезный ремонт в одиночку... |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Скинте парню картинку , кто может, у меня нет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Скинте парню картинку , кто может, у меня нет. Была бы-не скинул. Нефиг туда лезть, само всё выйдет ![]() flint21rus , вот... по горячим следам смотри |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да там не патрубки . шланг размером как бензиновый подходит на коллектор , вот его и надо снимать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Ну че у вас,решили проблему с радиатором?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 20.10.2008 Из: Чебы Пользователь №: 5176 Машина:VAZ-21063 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проблему решил, контакта не было, т к 1 проводок видимо неплотно сел в крепление...
сейчас все работает и печка греет=) ехал по трассе в деревню, температура примерно 80 и даже не поднималась выше(ехал 80-110км/ч) вот он новый антифриз, а то на старинном тосоле, элвентилятор чуть ли не через каждые 5 минут включался... так быстро грелся и прогрев авто проходит заметно быстрее=) всем спасибо за отзывчивость!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 30.9.2009 Пользователь №: 19690 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитайте вот здесь про радиаторы
http://www.luzar.ru/radiators/ У меня с завода стоит Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П серия У него основа алюминевая, а боковинки пластмассовые. Так вот, у него теплоотдача намного выше чем у полностью алюминевого радиатора, и уж тем более чем у медного. Да и легче (2,5 кг) он раза в два, чем медный. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
почитайте вот здесь про радиаторы http://www.luzar.ru/radiators/ Это называется «Всяк кулик свое болото хвалит», а про то, что у алюминия теплоотдача больше чем у меди (латуни) это бред сивой кобылы. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 13.12.2009 Из: Башкортостан, Уфа Пользователь №: 23360 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
почитайте вот здесь про радиаторы http://www.luzar.ru/radiators/ У меня с завода стоит Радиатор охл. паяный алюм. повыш. теплоотдачи LRc 0106b 2106-1301012-51П серия У него основа алюминевая, а боковинки пластмассовые. Так вот, у него теплоотдача намного выше чем у полностью алюминевого радиатора, и уж тем более чем у медного. Да и легче (2,5 кг) он раза в два, чем медный. извини но с физикой не поспоришь. Теплопроводность алюминия в ТРИраза больше стали, теплопроводность меди в ТРИ раза больше чем у алюминия |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35511 Машина:2106 Цвет:синяя балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите пжл если бачок пластиковый на радиаторе треснул то уже ничего нельзя сделать тока радиатор менять?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Думаю менять надо, в радиаторе при нагреве создается давление, и чем бы ты его не заклеил, все равно сочиться будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 21.7.2010 Пользователь №: 35511 Машина:2106 Цвет:синяя балтика Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня на холодную сочится а на горячую нет
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Попробуй заклей трещину, выхода другого не вижу, есть паяльники по пластику, поищи и попробуй им, если место доступное, не получится, то меняй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Скажите пжл если бачок пластиковый на радиаторе треснул то уже ничего нельзя сделать тока радиатор менять Ну не ужели серьезная проблема 800 р. на новый люминевый радиатор потратить? Меняй целиком- однозначно.Цитата у меня на холодную сочится а на горячую нет Мож пока горячий- просто высыхает. А так течь в основном "проявляется" в момент остывания двигла. Цыкл нагрев-охлажд раздеребанит щелку, и выйдет охлаждайка на волю в самый неподходяший момент. Меняй целиком - однозначно.Цитата Попробуй заклей трещину, ... есть паяльники Попробовать можно, но возни больше, чем перекинуть на новый, и не факт што получится.. Меняй целиком - однозначно.----------------------------------------------------------------------------------------- Цитата Установил вчера, свою меть... Не проездил я и месяца потек хваленый новый медно-латуня LRc 0103с 2103-1301012М, по щву в верхнем бачке (совсем ма-алость-но не приятно). Купил еще один (в магазине обещали вернуть бабаки после возврата худого радиатора). Купил в другом магазине, той же марки. Начал ставить... Встал на место как родной, а вот вентилятор... на 1 см не схождение отверстий. Пришлось растачивать уши кожуха вентилятора. Предидущий такойже вставать на место не хотел, а вентилятор подошел. Я так и не понял, как может с одного и тогоже завода, у двух изделий одного наименования, и такое различие в конструкции. Что за б..во такое? Халтура! Не ужели у нас и такие мелочи нормально делать не могут?, точно по размерам и чертежам?... Отсюда и весть наш автопром в Ж..., в большой. Поездим-посмотрим. Уже недоверие к этой "фирме" проявляется.. Сообщение отредактировал sarvaz - 24.10.2010, 20:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 22.10.2010 Из: Астрахань Пользователь №: 40309 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Купить конечно можно, но когда денег нет или их просто жалко потратить на машину. Можно попробовать запаять или купить холодную сварку(эпоксидную смолу) и попробовать ей. У меня блоке цилиндров прохудился "клапан предохранительный" (точного названия этой штуки не знаю, круглая как пробка короче, над сливным болтом в блоке) и появилась дырочка, я ее холодной сваркой залепил. Держится нормально, и не течет. Попробуй может поможет. :)
Сообщение отредактировал vitalii777 - 24.10.2010, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 14.10.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 39767 Машина:21063 Цвет:215 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас бывают новые радиаторы для 06 с отверстием под кривой стартер? Или в новом можно его сделать где-нибудь. Ужасно неудобно с ключом к двигу подлазить, с рукояткой проще и быстрее было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 48 Регистрация: 29.7.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 17074 Машина:ваз-21063 Цвет:кремовый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сейчас бывают новые радиаторы для 06 с отверстием под кривой стартер? Или в новом можно его сделать где-нибудь. Ужасно неудобно с ключом к двигу подлазить, с рукояткой проще и быстрее было. У алюминиевого радиатора не нужно ни какого отверстия под кривой,т.к он не достает до места где вставляется кривой |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 30.1.2009 Из: Кривой Рог Пользователь №: 8954 Машина:ВАЗ2106 Цвет:Гринадер Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет Всем ! Извените за офф топ маленький фопрос кто нибудь ставил радиатор от шеви нивы и эл.вентилятор от неё?если да то фотки в студию и описание установки,а если нет прошу отпишитесь кто как это представляет.!
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2009 Из: LIPETSK Пользователь №: 22346 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Уважаемые форумчане помогите советом. Достался мне радиатор от инж четверки алюминиевый. так вот на нем нет места для датчика включения вентилятора. так вот вопрос: куда его можно поставить???
Сообщение отредактировал murok - 15.11.2010, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Смотреть надо сразу было,сам его не врежеш.
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Добрый вечер. Уважаемые форумчане помогите советом. Достался мне радиатор от инж четверки алюминиевый. так вот на нем нет места для датчика включения вентилятора. так вот вопрос: куда его можно поставить??? Вот чего тебе откапал, может пригодится... -=Val=-26.6.2006, 6:37:19Влезу, хоть пока и не ставил эл. вентилятор. Датчик включения вентилятора, правильнее врезать в нижний патрубок. Shaitan26.6.2006, 8:31:50-=Val=- Чем обосновано данное соображение? Вроде голова погорячее будет, значит и тосол на выходе из неё тоже. -=Val=-26.6.2006, 9:04:45Курим? Дано: Датчик в верхнем патрубке, нормально подобранный по Т срабатывания. Стоим в пробке, Т на в верхнем патрубке высокая, включается вентилятор, в нижнем все нормально. ОК. Далее, выезжаем на трассу и двигаемся с достаточно большой скоростью. Т в верхнем патрубке опять достаточная для срабатывания датчика, но Т в нижнем итак нормальная, т.к. радиатор хорошо охлаждается набегающим потоком. Т.е. вентилятор молотит впустую. Убедил? Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: Для нас (и вентилятора) больше интересна температура ОЖ на выходе из радиатора. Shaitan26.6.2006, 9:24:55-=Val=- Логично. Только получится что в пробке датчик будет срабатывать с запаздаванием, либо придётся подбирать его с более низким порогом включения, и тогда на трассе, в описанных тобой условиях всё повторится. Так что палка о двух концах получается. И что значит: "Курим?" Приглашение к обсуждению, или просто шутка юмора? Кстати у Москвича даже просто нижний патрубок одевать оочень весело, а с трубкой и с датчиком... Знатный выйдет секис... -=Val=-26.6.2006, 9:34:47 "Курим" - это, в смысле, "думаем", "обсуждаем" Просто нужно использовать датчик с более низкой температурой срабатывания для установки в нижний патрубок, вот и все. Никакой задержки срабатывания не будет. Возможно с датчиком будет даже проще ставить, ведь вместо жесткого патрубка получаем составной. Тут проблема может возникнуть в другом - низко установленный датчик - соль на дорогах крупных городов и т.д. dj_sap26.6.2006, 12:38:36Насчёт установки в нижний патрубок полностью согласен с -=Val=-. У меня на Волге штатно стоит доп. электровентилятор и на заводе всё-таки датчик был врезан в самый низ радиатора! Одна беда: он не слишком-то надёжный: у меня уже через год эксплуатации сов.новой машины, датчик замкнулся разок и больше не размыкался. Сейчас купил новый (110 руб.), посмотрим как будет себя вести. Заодно уже поставил принудиловку - кнопку в салон. Beavis26.6.2006, 13:53:36Насчёт датчика внизу - а почему тогда датчик температуры, который данные на показометр даёт сверху стоит? Тоже тогда, если следовать логике тов. -=Val=-, надо было его снизу делать. dj_sap26.6.2006, 13:58:29Beavis А датчик сверху как раз показывает температуру самого горячего места, чтобы пораньше нас напугать, ибо пока ты его заметишь, да ещё пока машину заглушишь и когда заглушишь температура ещё подскочить успеет! -=Val=-26.6.2006, 14:05:51Для указателя температура (и далее водителя) важна температура ОЖ в двигателе (на выходе), а для вентилятора - температура ОЖ на входе в двигатель. Beavis26.6.2006, 15:09:59Мне всё-таки кажется что чем холоднее ОЖ поступает в двиг, тем лучше. В пробке раньше включится. А на трассе даже с датчиком 87...82 у меня вент ещё не включался, он и так запаздывает - вкл. где-то на 92+-2 градуса. А если снизу воткнуть - закиоишь, и электровент тогда <censored> не нужен, получатся потерянные деньги. -=Val=-26.6.2006, 15:16:40 1) Температура ОЖ должна быть в определенных пределах, ниже или выше - все равно плохо. 2) Не факт что твой указатель температуры показывает правду. С теорией, вроде, разобрались, делай как знаешь, хозяин - барин. :wink: |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2009 Из: LIPETSK Пользователь №: 22346 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
думал про то что бы врезать в патрубок но где взять трубку с "отверстием" для этого датчика. имеются ли такие в продаже вот вопрос...
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кажись от Волги какой то видел... Сходи на АвтоРынок посмотри.
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
не слышал о таких.. но в природе може и существуют.
на рынке можно поискать тройники подходящего диаметра,под резьбу.А датчик прикрутить через соответствующий переходник,резьба там вроде метрическая.При желании сделать не сложно. |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2009 Из: LIPETSK Пользователь №: 22346 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А диаметр патрубков на все радиаторы одинаковы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да вроде одинаковый)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 23.11.2009 Из: LIPETSK Пользователь №: 22346 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем спасибо. Завтра поеду на АвтоРынок буду искать этот переходник. И буду менять радиатор, а то этот перегрев уже достал. как все сделаю отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 82 Регистрация: 14.11.2009 Из: Saratoff Пользователь №: 21845 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:темн.синий Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата так вот на нем нет места для датчика включения вентилятора. так вот вопрос: куда его можно поставить??? Есть схемки включения вентилятора от датчика температуры, установленного на блоке. (некоторые так делают, как дублирующее включение вентилтора - если датчик на радиаторе накроется.) Поиск...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.9.2025, 16:49 |