|  Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Принудительное включение Вентилятора, Помогите чайнику | 
|  16.4.2008, 19:45 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если не сожно можно подробно объяснить как сделать принудительное включение вентилятора! я в электронике вообще никак.....БУДУ БЛАГОДАРЕН!     | 
|  | |
|  | 
|  16.4.2008, 19:49 
				 Сообщение
					#2
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				к датчику включения вентилятора на рдиаторе идут 2 провода, при замыкании которых срабатывает вентилятор. кнопку ставишь, чтобы она замыкали эти 2 провода
				
				
				
			 | 
|  | |
|  16.4.2008, 22:25 
				 Сообщение
					#3
					
				
			 | |
| Злой Тошентий  Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Два провода, один "+" второй "-", вот минус не трогаеш, а на плюс с АКБ или 30 контакта замка зажигания или еще от куда-то береш и тянеш провод до кнопки, а потом и на вентилятор... Я не рекомендую так делать или делать 2 цепи, просто можно завтыкать и не включить вовремя вентилятор... | 
|  | |
|  16.4.2008, 23:04 
				 Сообщение
					#4
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Совет Lunatikа предпочтительней, т.к. кнопка будет управлять релюхой и ток через контакты кнопки будет незначительным, в совете Тошки надо либо ставить доп. реле, либо искать кнопку, способную выдерживать могучий ток.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  17.4.2008, 13:09 
				 Сообщение
					#5
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз  | 
				спасибо попробую разобраться
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.5.2008, 22:15 
				 Сообщение
					#6
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А никакой ссылочки на какой нить мануал нет?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.5.2008, 22:34 
				 Сообщение
					#7
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Какой хоть еще мануал?)))))) На датчике включения вентилятора 2 контакта. Так? Приматываем к каждому по проводу и тащим в салон. Включаем зажигание и пробуем замкнуть провода- вентилятор включается. Теперь ставим куда удобно кнопку и приматываем к ней провода. Теперь они замыкаются при нажатии кнопки! ВСЕ!)))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.5.2008, 14:22 
				 Сообщение
					#8
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | Какой хоть еще мануал?)))))) На датчике включения вентилятора 2 контакта. Так? Приматываем к каждому по проводу и тащим в салон. Включаем зажигание и пробуем замкнуть провода- вентилятор включается. Теперь ставим куда удобно кнопку и приматываем к ней провода. Теперь они замыкаются при нажатии кнопки! ВСЕ!))))) это конечно понятно! я про то, как пустить через релюху как советовали выше "Совет Lunatikа предпочтительней, т.к. кнопка будет управлять релюхой и ток через контакты кнопки будет незначительным"! Просто читал где-то, а вот где запамятовал...) | 
|  | |
|  9.5.2008, 14:38 
				 Сообщение
					#9
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Так вот оно у тебя и так через рылюху пойдет!!! Включил кнопку-принудительно замкнул датчик, а датчик уже без тебя через рылюху подключен! Ты по существу никакой новой проводки не делаешь. Это все равно что снить с датчика два провода и перемкуть их. Вентилятор включится (со включенным зажиганием ессно!!!). А в совете Тошки получается что ты вторую проводку на вентилятор тянешь, и тогда в цепи должна быть релюха. он собственно и сам так делать не рекомендует, так что тяни 2 провода от датчика, а релюха там уже есть. Вот))))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.5.2008, 16:25 
				 Сообщение
					#10
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если не ошибаюсь ни в чем, то где то читал такую схему - от кнопки в салоне тянем один провод к реле, на тот вывод, на который приходит провод с термодатчика, а второй провод на массу. Вот! Это тоже самое получается? Просто по специальности доктор и в электрике ни ногой )))
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.5.2008, 22:00 
				 Сообщение
					#11
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У датчика два контакта, вот от них и тащи провода. Просто ты параллельно датчику подключаешь выключатель и получаешь возможность поработать датчиком сам.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.5.2008, 23:13 
				 Сообщение
					#12
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				+1! Дык вот и я о том же! Самый простой вариант! Не надо нифига городить лишних релюх и прочее! Два провода и кнопка! З.Ы. Есть проще вариант - ставишь принудительное охлаждение и ваааапще забываешь про всякие датчики, рылюхи и провода! ))))) Сообщение отредактировал Denchik - 9.5.2008, 23:14 | 
|  | |
|  10.5.2008, 10:40 
				 Сообщение
					#13
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				конечно вариант без реле легче и правильнее но вот если допустим у тебя сгорит реле вот тут то ты и вспомнишь про то что можно было замутить кнопку со своим собственным реле и тем самым спасти себя от перегрева по поводу принудительного охлождения то оно мало эфективно на малой скорости движения допустим когда стоишь в пробке или кого то буксируешь | 
|  | |
|  10.5.2008, 13:30 
				 Сообщение
					#14
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Тогда просто вози с собой запасное реле. А вообще я думаю что не работающий вентилятор это не такая уж страшная поломка. Откроеш капот, включиш печку. Я так один раз 30 км проехал и ничего страшного не случилось. В крайнем случае можно будет просто провода от вентилятора напрямую на аккумулятор кинуть
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.5.2008, 17:30 
				 Сообщение
					#15
					
				
			 | |
| Чудо из Таганрога  Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				С поломоным датчиком ездить нельзя, я так один раз в пробке стоял на м4 и закипел, штука неприятная когда из за тебя пробка ещё больше!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.5.2008, 21:31 
				 Сообщение
					#16
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  10.5.2008, 22:21 
				 Сообщение
					#17
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				у меня на авто полностью исправная система охлаждения. за всё время эксплуатации ни разу не перегрелся, куда бы не ехал, кого бы не буксировал.  установлен штатный электровентилятор. Сообщение отредактировал david - 10.5.2008, 22:48 | 
|  | |
|  15.5.2008, 14:01 
				 Сообщение
					#18
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | ...по поводу принудительного охлождения то оно мало эфективно на малой скорости движения допустим когда стоишь в пробке или кого то буксируешь Ага, полностью согласен, сейчас думаю спереди радиатора какой нибудь карлсон электрический воткнуть, пусть оба трудятся  а как насчёт карлосонов от нивы? если не ошибаюсь их там 2 рядом стоит | 
|  | |
|  15.5.2008, 14:42 
				 Сообщение
					#19
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | а как насчёт карлосонов от нивы? если не ошибаюсь их там 2 рядом стоит У нивы они вроде как спереди стоят... или я ошибаюсь? У нас с переди на 1 места не хватит... А насчет кнопки в салоне... лучеш всего подключиться к реле... я сделал 1 провод - Управление и 1 провод на индикацию включения... т.е. лампочка (светодиод) Хотя с 2000 года от реле отказались...  __________.jpg ( 33.16 килобайт )
Кол-во скачиваний: 251 Сообщение отредактировал aLEXey665 - 15.5.2008, 15:09 | 
|  | |
|  15.5.2008, 15:26 
				 Сообщение
					#20
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Тогда просто вози с собой запасное реле. А вообще я думаю что не работающий вентилятор это не такая уж страшная поломка. Откроеш капот, включиш печку. Я так один раз 30 км проехал и ничего страшного не случилось. В крайнем случае можно будет просто провода от вентилятора напрямую на аккумулятор кинуть я уверен на сто процентов что если реле сгорит то можно надеяться только на счастливый случай что ты бросишь взгляд на индикатор температуры но и при этом дажы ты мало что успеешь сделать за то время покуда машина будет закипать | 
|  | |
|  19.5.2008, 21:35 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков-столица рока Пользователь №: 2731 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:КАРМЕН Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				короче не мудрите, мажор поставь новую релюху, и не парь мозг, если напрямую сделать то аккумулятор жрет и при стоянке движок охлаждается, поэтому ест больше! семеручную или восьмеручную реле ставь и все.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  20.5.2008, 0:10 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				если вас так сильно волнует проблема закипания или поломки реле, то используйте лучше силыч. http://www.silych.h10.ru/about2.htm поставил месяц назад - теперь вообще забыл про температурный режим. все время находится в норме. кстати, у меня даже при 120 не кипит, заливаю привезенный в бочке немецкий антифриз для vw :) антифриз очень хороший | 
|  | |
|  20.5.2008, 1:08 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | если вас так сильно волнует проблема закипания или поломки реле, то используйте лучше силыч. http://www.silych.h10.ru/about2.htm поставил месяц назад - теперь вообще забыл про температурный режим. все время находится в норме. кстати, у меня даже при 120 не кипит, заливаю привезенный в бочке немецкий антифриз для vw :) антифриз очень хороший Да, про Силыч я слышал и про остальные их прибамбасики, подтверждаю, что это супер!!!! На своей пока не проверял, но знаю ребят у которых на классике такие темы стоят, нахваливают.... | 
|  | |
|  23.6.2009, 11:44 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы после выключения зажигания вентилятор крутил (как у зубилы, например)? 2) Есть ли в этом смысл? Получается, что на зубилах охлаждение движка происходит после его остановки. Почему у наших такого нет? Машинка 1999 года. Заранее спасибо за ответ. | 
|  | |
|  23.6.2009, 12:02 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Повернуть ключ обратно в положение "зажигание", дождаться выключения вентилятора, повернуть ключ обратно. А если хочется, что бы не зависело от положения ключа, то взять питание с постоянного плюса. А для дальнейших подсказок необходимо знать, есть ли у Вас реле включения вентилятора, или нет. (находится на левом брызговике (крыле) под капотом. Или хотя бы год выпуска авто. | 
|  | |
|  14.8.2009, 11:56 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 
				Вот и встал вопрос ребром..... Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) | 
|  | |
|  14.8.2009, 12:33 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Вот и встал вопрос ребром..... Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) Не вижу в этом смысла.Поставь пред поболее,да и 16А просто так не горят,стоит задуматься.Протянув с аккума через пред.,ты просто суммируешь ампераж. | 
|  | |
|  14.8.2009, 13:04 
				 Сообщение
					#28
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Не вижу в этом смысла.Поставь пред поболее,да и 16А просто так не горят,стоит задуматься.Протянув с аккума через пред.,ты просто суммируешь ампераж. Пред поболе....?? У меня волговский блок..... и не бывает предов 16А ток 10, 15,20, 25, 30...... Сгорел 15.... ща временно воткнут 30.... А касаемо принудиловки, то сдесь не будет суммирования ампеража.... да и используеться эта опция ток в крайнем случае, когда отказывает датчик, пред и иже с ними..... В моем случае ГОВЕННЫЙ пред сгорел из за импульсной нагрузки при включении вентилятора при работающем обогреве зеркал..... Я блин спецом изобрету(или найду) наиболее оптимальное решение (схему) по подключению..... | 
|  | |
|  14.8.2009, 13:08 
				 Сообщение
					#29
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Вентилятор+обогрев еще и все это через 15А???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.8.2009, 13:28 
				 Сообщение
					#30
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Вентилятор+обогрев еще и все это через 15А??? Обогрев зеркал не так много жрет в отличие от стекла (стекло на своей цепи и на своем преде), причем раньше, до замены проводки и блока обогрев и зеркал и стекла сидели на одном преде 10А и всё работало..... Новый блок , новые преды..... вывод - преды Говно..... При первой же возможности воткну в новый блок преды со старого, которые служили верой и правдой 3 года и за все время згорело ток 3 да и то из за устроенных мной же КЗ при подключении доп оборудования.... (акум лень отключать) | 
|  | |
|  14.8.2009, 13:41 
				 Сообщение
					#31
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | Обогрев зеркал не так много жрет в отличие от стекла (стекло на своей цепи и на своем преде), причем раньше, до замены проводки и блока обогрев и зеркал и стекла сидели на одном преде 10А и всё работало..... Новый блок , новые преды..... вывод - преды Говно..... При первой же возможности воткну в новый блок преды со старого, которые служили верой и правдой 3 года и за все время згорело ток 3 да и то из за устроенных мной же КЗ при подключении доп оборудования.... (акум лень отключать) Ну и что ты удивляешся перегоранию преда,мало того,что ты снизил его номинал на 1А))),в стоковом 16А стоит,так еще и нагрузку накинул.Сам вентилятор в рабочем режиме жрет порядка 8А,а при раскрутке еще больше,зависит от состояния двигателя(легкостью вращения),да и слово обогрев со слаботочной нагрузкой никак не дружит,+ ампер 5 еще(грубо)вот и считай   | 
|  | |
|  14.8.2009, 14:23 
				 Сообщение
					#32
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Ну и что ты удивляешся перегоранию преда,мало того,что ты снизил его номинал на 1А))),в стоковом 16А стоит,так еще и нагрузку накинул.Сам вентилятор в рабочем режиме жрет порядка 8А,а при раскрутке еще больше,зависит от состояния двигателя(легкостью вращения),да и слово обогрев со слаботочной нагрузкой никак не дружит,+ ампер 5 еще(грубо)вот и считай   Я тебе болше того скажу.... не удивляйся.... на старом блоке за вентиль отвечал 10А пред и никогда ничего не перегорало..... прост он там 1 жил... а щас зеркала добавились и был поставлен пред 15А..... нада было сразу 20 воткнуть....))))) П.С ты не думай... я не чайник..... я просто ленивый..... | 
|  | |
|  14.8.2009, 14:40 
				 Сообщение
					#33
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				10А маловато будет,я уже говорил ток потребления,да и то примерный,не даром же инженеры 16 воткнули(хотя все понятно),да и зачем в цепь охлаждения лезть,резервные на что???
				
				
				
			 | 
|  | |
|  14.8.2009, 14:50 
				 Сообщение
					#34
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | 10А маловато будет,я уже говорил ток потребления,да и то примерный,не даром же инженеры 16 воткнули(хотя все понятно),да и зачем в цепь охлаждения лезть,резервные на что??? Ты ваще волговский блок видел? Там 13 ножевых предов и порог срабатывания у них выше и точнее чем у стоковых..... так што 10А хватало за глаза..... | 
|  | |
|  14.8.2009, 15:01 
				 Сообщение
					#35
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  14.8.2009, 15:16 
				 Сообщение
					#36
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Ты ваще волговский блок видел? Там 13 ножевых предов и порог срабатывания у них выше и точнее чем у стоковых..... так што 10А хватало за глаза..... Вообщем,глобальности проблемы я не вижу,всему виной чья то самодеятельность. А мы ваще о чем говорим???......   | 
|  | |
|  14.8.2009, 17:31 
				 Сообщение
					#37
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы после выключения зажигания вентилятор крутил (как у зубилы, например)? 2) Есть ли в этом смысл? Получается, что на зубилах охлаждение движка происходит после его остановки. Почему у наших такого нет? Машинка 1999 года. Заранее спасибо за ответ. он и так должен крутить смотри схему для начала.если не так значит кто то уже покопался в проводке. у меня авто 2003 г. реле отсутствовало.но вент крутил при откл. зажигании. возникла необходимость поставил реле и прицепил кнопку паралельно датчику.я прозеваю датчик включит. | 
|  | |
|  14.8.2009, 17:58 
				 Сообщение
					#38
					
				
			 | |
| мастерская на колёсах;)))  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз  | Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы после выключения зажигания вентилятор крутил (как у зубилы, например)? 2) Есть ли в этом смысл? Получается, что на зубилах охлаждение движка происходит после его остановки. Почему у наших такого нет? Машинка 1999 года. Заранее спасибо за ответ. он и так должен крутить смотри схему для начала.если не так значит кто то уже покопался в проводке. у меня авто 2003 г. реле отсутствовало.но вент крутил при откл. зажигании. возникла необходимость поставил реле и прицепил кнопку паралельно датчику.я прозеваю датчик включит. Может на машинах 2003г.в Ижевских так и есть..... но на машинах до 2000г НЕ ТАК!!! | 
|  | |
|  14.8.2009, 21:28 
				 Сообщение
					#39
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				а оно надо после остановки то -всеравно жидкость не циркулирует а остывать и так остынет
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2009, 0:45 
				 Сообщение
					#40
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | 
				Переделка не сложная(запитать обмотку реле с другой цепи),а уж есть ли смысл,то это кому как    | 
|  | |
|  15.8.2009, 2:02 
				 Сообщение
					#41
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Вот и встал вопрос ребром..... Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) Мое предложение по решению проблемы в твоей теме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197815 | 
|  | |
|  15.8.2009, 7:34 
				 Сообщение
					#42
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				МЫХЪ----никто и не спорит-эт на иже упрощали конструкцию.    ромарио---а если на момент останова температура была повышенная? ее вент и сгоняет-к тому же естественную циркуляцию еще никто не отменял.она не такая как принудительная но все же есть.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  15.8.2009, 10:26 
				 Сообщение
					#43
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | МЫХЪ----никто и не спорит-эт на иже упрощали конструкцию.    ромарио---а если на момент останова температура была повышенная? ее вент и сгоняет-к тому же естественную циркуляцию еще никто не отменял.она не такая как принудительная но все же есть. а если температура повышенная не рекомендуют вобще глушить двигатель | 
|  | |
|  15.8.2009, 13:43 
				 Сообщение
					#44
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза  | |
|  | |
|  16.8.2009, 7:36 
				 Сообщение
					#45
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | МЫХЪ----никто и не спорит-эт на иже упрощали конструкцию.    ромарио---а если на момент останова температура была повышенная? ее вент и сгоняет-к тому же естественную циркуляцию еще никто не отменял.она не такая как принудительная но все же есть. а если температура повышенная не рекомендуют вобще глушить двигатель ну че как маленькие-я ж не сказал на грани закипания. просто когда едешь по бездорожью на 2 передаче уходит за 90 очень быстро.тут и работает вент(92-87) ну и так далее по пунктам.. | 
|  | |
|    23.8.2009, 10:05 
				 Сообщение
					#46
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 10А маловато будет,я уже говорил ток потребления,да и то примерный,не даром же инженеры 16 воткнули(хотя все понятно),да и зачем в цепь охлаждения лезть,резервные на что??? Ты ваще волговский блок видел? Там 13 ножевых предов и порог срабатывания у них выше и точнее чем у стоковых..... так што 10А хватало за глаза..... Изволю не согласиться Волговские преды изночально позицианируются как более высокоскоросные поэтому и надо ставить заместо 16А-20А А штатныу жигулевские они технологически могли выдерживать кратковременно удвоенный ток нагрузки, специально для пуска всякого рода двигателей. Без обид но надо сначало читать описание а потом утверждать. У меня тоже стоят ножевые преду, но я штатные сразу выбрасил так как они мне невнушили доверия и поставил импортные, и внешний вид поцивильние и срабатывают более надежно     | 
|  | |
|  24.8.2009, 16:26 
				 Сообщение
					#47
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Знакомый инженер дорабатывал машины с эл.вентилятором, в т.ч. иномарки, принудительной крыльчаткой "по месту". Система беспроигрышная. У меня штатное принудительное охлаждение, термостат-тосол нормальные, тьфу-тьфу проблем не было, но когда стоишь-ползешь в пробке, а температура лезет в сторону красной, начинаешь ее заговаривать и так не хватает кнопки включить небольшой карлсончик, чтоб сбить температуру. Можно конечно включить печку, но в пробке на жаре - это садомазо. Есть у кого успешный опыт доп.эл.вентилятора на системах с мех.приводом?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.11.2009, 11:54 
				 Сообщение
					#48
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				[quote name='varvar-s' date='16.8.2009, 7:36' post='198051'] to varvar-s так как же все таки кнопку принудиловки то ставить на ижевской шестерке(у меня 2002)? | 
|  | |
|  19.11.2009, 12:21 
				 Сообщение
					#49
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у тебя на панели сколько кнопок 2 или 3 ,а то у меня 1990г.в. там 2 я 3ю врезал и кинул её на реле вкл вентилятора
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.11.2009, 12:38 
				 Сообщение
					#50
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  11.12.2009, 21:23 
				 Сообщение
					#51
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.12.2009, 22:32 
				 Сообщение
					#52
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре? ИМХО: 1. термодатчики бывают разных диапазонов 2. приколхозить штатный термодатчик не в радиатор, а где-нить на двигателе - там температура выше чем на радиаторе - эффЭкт будет достигнут. 3. п. 2, но с самодельным девайсом на нужную температуру. | 
|  | |
|  11.12.2009, 23:25 
				 Сообщение
					#53
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				У меня при выключении зажигания - продолжает крутить карлосон радиатора! - Машина 2003 года!
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.1.2010, 19:01 
				 Сообщение
					#54
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				народ, а можно ли как нить сделать что бы вентиляторвключался только про прогреве до 90 градусов как у вас, а не крутился сразу как машину заведёшь. тоесть короче у меня сразу принудительное охлаждение. не знаю с какого года стали делать с датчиком температуры, но у меня ещё постаринке всё :(
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.1.2010, 19:08 
				 Сообщение
					#55
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | народ, а можно ли как нить сделать что бы вентиляторвключался только про прогреве до 90 градусов как у вас, а не крутился сразу как машину заведёшь. тоесть короче у меня сразу принудительное охлаждение. не знаю с какого года стали делать с датчиком температуры, но у меня ещё постаринке всё :( Эта шняга называется - электровентилятор. едешь в магазин (или на разборку) покупаешь все что надо и ставишь предварительно удалив принудительную систему. проблем нет. Надо: вентилятор, датчик, реле (я рекомендую ставить реле) провода. а да... надо еще чтобы в радиаторе было отверстие под датчик, но если радиатор старый и отверстия нет, можно поставить патрубок от газели с отверстием под датчик. Кстати... ПОИСК РУЛИТ!!!! ссылка клац-клац Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 6.1.2010, 19:13 | 
|  | |
|  6.1.2010, 23:03 
				 Сообщение
					#56
					
				
			 | |
| ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Оп:(сори. знал бы что это электовентилятор называется нашел бы в поиске:) Спасибо. | 
|  | |
|  6.1.2010, 23:28 
				 Сообщение
					#57
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре? Можно! Поставить датчик от Москвича 2141. У него температура срабатывания 82-87 | 
|  | |
|  6.1.2010, 23:39 
				 Сообщение
					#58
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре? Можно! Поставить датчик от Москвича 2141. У него температура срабатывания 82-87 хи-хи... я вот наоборот думаю на зиму поставить от "девятки" там температура включения 99град. | 
|  | |
|  9.4.2010, 15:38 
				 Сообщение
					#59
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  |  а что если по ентой схеме сделать отдельные провода на вентелятор.... http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40115 | 
|  | |
|  17.7.2011, 19:19 
				 Сообщение
					#60
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2011 Из: Пенза Пользователь №: 53018 Машина:Ваз-21065 Цвет:Серебристо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  29.7.2011, 20:33 
				 Сообщение
					#61
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня тупо замкнуто два синих провода около левой фары,поэтому он всегда крутится.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  29.7.2011, 21:28 
				 Сообщение
					#62
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | |
|  | |
|  21.8.2011, 12:36 
				 Сообщение
					#63
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз  | 
				помогите сделать принудиловку  с кнопкой от газели кнопка т.е она имеет 4 клеммы папы и на одном из них припаен большой резистор,для чего он служит и как последовательно подключить всё это?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2011, 12:57 
				 Сообщение
					#64
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:07 
				 Сообщение
					#65
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 13:12 
				 Сообщение
					#66
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 13:17 
				 Сообщение
					#67
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки...   | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:17 
				 Сообщение
					#68
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:20 
				 Сообщение
					#69
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:22 
				 Сообщение
					#70
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? нет не обязательно !!да!!Там целая схема на это есть | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:25 
				 Сообщение
					#71
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки...    Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:28 
				 Сообщение
					#72
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки...    Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... Сообщение отредактировал MPAK - 5.10.2011, 13:31 | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:33 
				 Сообщение
					#73
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Кожух на разборе найти можно, должен стоить копейки, новый у нас 75 грн
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:36 
				 Сообщение
					#74
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки...    Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... на новый люминиевый радиатор покупаешь еще новый вентилятор с кожухом в сборе и вкорячиваешь все это дело на три болтика М6. после бросаешь проводку и все-дело в шляпе. | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:37 
				 Сообщение
					#75
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 13:45 
				 Сообщение
					#76
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 13:54 
				 Сообщение
					#77
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. | 
|  | |
|  5.10.2011, 13:59 
				 Сообщение
					#78
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. А где кнопка?   | 
|  | |
|  5.10.2011, 14:03 
				 Сообщение
					#79
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | А где кнопка?   Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. | 
|  | |
|  5.10.2011, 17:19 
				 Сообщение
					#80
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | А где кнопка?   Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. А тумблер дальнего света подойдёт? | 
|  | |
|  5.10.2011, 17:26 
				 Сообщение
					#81
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				это какой тумблер?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  5.10.2011, 17:36 
				 Сообщение
					#82
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 17:38 
				 Сообщение
					#83
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | 
				Подожди, дальний ведь подрулевым включается. Или этот тумблер у тебя никуда не подключен? Если так можно конечно, вообще любая кнопка с фиксацией или тумблер. | 
|  | |
|  5.10.2011, 17:40 
				 Сообщение
					#84
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | это какой тумблер? Нууу... на панели приборов у меня 3 тумблера: ближний свет, противотуманки, дальний свет.... Штатно нет таких тумблеров... Мож поэтому у тебя ДС и не горит? Есть два выключателя обязательно: наружное освещение (это габариты) и задний противотуманный фонарь. 3-им может быть выключатель обогревателя заднего стекла или передние ПТФ. Остальное включается на подрулевом переключателе... | 
|  | |
|  5.10.2011, 18:40 
				 Сообщение
					#85
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | это какой тумблер? Нууу... на панели приборов у меня 3 тумблера: ближний свет, противотуманки, дальний свет.... Штатно нет таких тумблеров... Мож поэтому у тебя ДС и не горит? Есть два выключателя обязательно: наружное освещение (это габариты) и задний противотуманный фонарь. 3-им может быть выключатель обогревателя заднего стекла или передние ПТФ. Остальное включается на подрулевом переключателе... Блин... Надо будет завтра сфоткать и вам показать... Ибо я сам не знаю толком  Сужу по изображениям на тумблерах... Да и раньше когда ДС был я с этого тумблера его и включал... | 
|  | |
|  5.10.2011, 18:42 
				 Сообщение
					#86
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | |
|  | |
|  5.10.2011, 18:45 
				 Сообщение
					#87
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Блин... Надо будет завтра сфоткать и вам показать... Ибо я сам не знаю толком    Сужу по изображениям на тумблерах... Да и раньше когда ДС был я с этого тумблера его и включал... Ты ж хотел подъехать... Устроился на работу, теперь не скоро.... | 
|  | |
|  6.10.2011, 21:55 
				 Сообщение
					#88
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Как и обещал http://i020.radikal.ru/1110/f2/2ede00c743b1.jpg
				
				
				
			 | 
|  | |
|  6.10.2011, 22:05 
				 Сообщение
					#89
					
				
			 | |
| Дед  Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз  | Как и обещал http://i020.radikal.ru/1110/f2/2ede00c743b1.jpg Ну, "на сарае х... написано, а там дрова!" (с) Русская народная мудрость. Сообщение отредактировал Mitka - 6.10.2011, 22:05 | 
|  | |
|  6.10.2011, 22:16 
				 Сообщение
					#90
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Как и обещал http://i020.radikal.ru/1110/f2/2ede00c743b1.jpg Ну, "на сарае х... написано, а там дрова!" (с) Русская народная мудрость. Ну с крайнего правого тумблера я ДС то включал как-то раньше... давно... Сейчас там колодка отсоединена, завтра попробую подключить её и посмотрю будет ли работать | 
|  | |
|  6.10.2011, 22:47 
				 Сообщение
					#91
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | 
				только одна фраза приходит на ум... WTF пля?????? что-то новое в электрике. и думаю этот сюрприз не единственный надо срочно ковырять этот ящик пандоры первая - габариты. вторая - противотуманки задние. явно родные третья добавлена относительно недавно. сужу по "потертости" кнопок. | 
|  | |
|  7.10.2011, 22:29 
				 Сообщение
					#92
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | только одна фраза приходит на ум... WTF пля?????? что-то новое в электрике. и думаю этот сюрприз не единственный надо срочно ковырять этот ящик пандоры первая - габариты. вторая - противотуманки задние. явно родные третья добавлена относительно недавно. сужу по "потертости" кнопок. Ну первая потерта от моей руки. С её помощью включаю БС. Вторая вроде противотуманный фонарь и когда её включишь на ней загорается желтая лампочка. А к третьей вообще колодка не подведена... Есть только две колодки на БС и противотуманки. А вот зачем тогда нужен третий тумблер   Сообщение отредактировал MPAK - 7.10.2011, 22:32 | 
|  | |
|  7.10.2011, 23:07 
				 Сообщение
					#93
					
				
			 | |
| ___«Carabinieri»___  Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз  | |
|  | |
|  7.10.2011, 23:32 
				 Сообщение
					#94
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | |
|  | |
|  8.10.2011, 8:24 
				 Сообщение
					#95
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | А вот зачем тогда нужен третий тумблер    Место третьего тумблера должен занимать тумблер включения обогрева заднего стекла. Ппц.. и ничего я этого не знал, походу у меня с электрикой в машине оооооочень большие проблемы... да ведь писали уже ближний и дальний вкючаются на подрулевом переключателе... может ты его и не трогал ни разу и он стоит у тебя в среднем положении..? | 
|  | |
|  8.10.2011, 15:13 
				 Сообщение
					#96
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз  | |
|  | |
|  9.10.2011, 10:02 
				 Сообщение
					#97
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				С подрулевого у меня включался ТОЛЬКО ДС, а БС ТОЛЬКО с крайнего левого тумблера! И у него нет среднего положения... По крайней мере у меня...
				 Сообщение отредактировал MPAK - 9.10.2011, 12:42 | 
|  | |
|  13.10.2011, 15:14 
				 Сообщение
					#98
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Народ кто знает можно ли приколхозить восьмёрошный вентилятор на шестерку? В магазине сказали что это от шохи а оказался от восьмёрки... Да и кожух маловат хотя он тоже типа от восьмёрки...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  13.10.2011, 16:11 
				 Сообщение
					#99
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | Народ кто знает можно ли приколхозить восьмёрошный вентилятор на шестерку? В магазине сказали что это от шохи а оказался от восьмёрки... Да и кожух маловат хотя он тоже типа от восьмёрки... чего колхозить то ? пошел в лобаз и поменял карлсончика. если нет чего тебе надо ты вправе забрать бабки. делов то. купишь в другом месте. | 
|  | |
|  13.10.2011, 16:22 
				 Сообщение
					#100
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Народ кто знает можно ли приколхозить восьмёрошный вентилятор на шестерку? В магазине сказали что это от шохи а оказался от восьмёрки... Да и кожух маловат хотя он тоже типа от восьмёрки... чего колхозить то ? пошел в лобаз и поменял карлсончика. если нет чего тебе надо ты вправе забрать бабки. делов то. купишь в другом месте. Какой дурак мне отдаст бабки за купленный товар без чека? | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 1.11.2025, 1:21 |