![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не сожно можно подробно объяснить как сделать принудительное включение вентилятора! я в электронике вообще никак.....БУДУ БЛАГОДАРЕН!
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 1.2.2008 Из: Уфа Пользователь №: 2228 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
к датчику включения вентилятора на рдиаторе идут 2 провода, при замыкании которых срабатывает вентилятор. кнопку ставишь, чтобы она замыкали эти 2 провода
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Злой Тошентий ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Два провода, один "+" второй "-", вот минус не трогаеш, а на плюс с АКБ или 30 контакта замка зажигания или еще от куда-то береш и тянеш провод до кнопки, а потом и на вентилятор...
Я не рекомендую так делать или делать 2 цепи, просто можно завтыкать и не включить вовремя вентилятор... |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Совет Lunatikа предпочтительней, т.к. кнопка будет управлять релюхой и ток через контакты кнопки будет незначительным, в совете Тошки надо либо ставить доп. реле, либо искать кнопку, способную выдерживать могучий ток.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 70 Регистрация: 11.6.2007 Пользователь №: 368 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Мурена(сине зелёный) Год Выпуска: 2001 г Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо попробую разобраться
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А никакой ссылочки на какой нить мануал нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой хоть еще мануал?)))))) На датчике включения вентилятора 2 контакта. Так? Приматываем к каждому по проводу и тащим в салон. Включаем зажигание и пробуем замкнуть провода- вентилятор включается. Теперь ставим куда удобно кнопку и приматываем к ней провода. Теперь они замыкаются при нажатии кнопки! ВСЕ!)))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Какой хоть еще мануал?)))))) На датчике включения вентилятора 2 контакта. Так? Приматываем к каждому по проводу и тащим в салон. Включаем зажигание и пробуем замкнуть провода- вентилятор включается. Теперь ставим куда удобно кнопку и приматываем к ней провода. Теперь они замыкаются при нажатии кнопки! ВСЕ!))))) это конечно понятно! я про то, как пустить через релюху как советовали выше "Совет Lunatikа предпочтительней, т.к. кнопка будет управлять релюхой и ток через контакты кнопки будет незначительным"! Просто читал где-то, а вот где запамятовал...) |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так вот оно у тебя и так через рылюху пойдет!!! Включил кнопку-принудительно замкнул датчик, а датчик уже без тебя через рылюху подключен! Ты по существу никакой новой проводки не делаешь. Это все равно что снить с датчика два провода и перемкуть их. Вентилятор включится (со включенным зажиганием ессно!!!). А в совете Тошки получается что ты вторую проводку на вентилятор тянешь, и тогда в цепи должна быть релюха. он собственно и сам так делать не рекомендует, так что тяни 2 провода от датчика, а релюха там уже есть. Вот))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 14.1.2008 Пользователь №: 2055 Машина:2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если не ошибаюсь ни в чем, то где то читал такую схему - от кнопки в салоне тянем один провод к реле, на тот вывод, на который приходит провод с термодатчика, а второй провод на массу. Вот! Это тоже самое получается? Просто по специальности доктор и в электрике ни ногой )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У датчика два контакта, вот от них и тащи провода. Просто ты параллельно датчику подключаешь выключатель и получаешь возможность поработать датчиком сам.
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
+1!
Дык вот и я о том же! Самый простой вариант! Не надо нифига городить лишних релюх и прочее! Два провода и кнопка! З.Ы. Есть проще вариант - ставишь принудительное охлаждение и ваааапще забываешь про всякие датчики, рылюхи и провода! ))))) Сообщение отредактировал Denchik - 9.5.2008, 23:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
конечно вариант без реле легче и правильнее но вот если допустим у тебя сгорит реле вот тут то ты и вспомнишь про то что можно было замутить кнопку со своим собственным реле и тем самым спасти себя от перегрева
по поводу принудительного охлождения то оно мало эфективно на малой скорости движения допустим когда стоишь в пробке или кого то буксируешь |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Тогда просто вози с собой запасное реле. А вообще я думаю что не работающий вентилятор это не такая уж страшная поломка. Откроеш капот, включиш печку. Я так один раз 30 км проехал и ничего страшного не случилось. В крайнем случае можно будет просто провода от вентилятора напрямую на аккумулятор кинуть
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
С поломоным датчиком ездить нельзя, я так один раз в пробке стоял на м4 и закипел, штука неприятная когда из за тебя пробка ещё больше!
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 27.1.2008 Из: Москва Пользователь №: 2189 Машина:KIA SPORTAGE (III) Цвет:Коричневый Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня на авто полностью исправная система охлаждения. за всё время эксплуатации ни разу не перегрелся, куда бы не ехал, кого бы не буксировал.
установлен штатный электровентилятор. Сообщение отредактировал david - 10.5.2008, 22:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 1.4.2007 Пользователь №: 43 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
...по поводу принудительного охлождения то оно мало эфективно на малой скорости движения допустим когда стоишь в пробке или кого то буксируешь Ага, полностью согласен, сейчас думаю спереди радиатора какой нибудь карлсон электрический воткнуть, пусть оба трудятся ![]() а как насчёт карлосонов от нивы? если не ошибаюсь их там 2 рядом стоит |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 29.8.2007 Из: Владимир Пользователь №: 1118 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как насчёт карлосонов от нивы? если не ошибаюсь их там 2 рядом стоит У нивы они вроде как спереди стоят... или я ошибаюсь? У нас с переди на 1 места не хватит... А насчет кнопки в салоне... лучеш всего подключиться к реле... я сделал 1 провод - Управление и 1 провод на индикацию включения... т.е. лампочка (светодиод) Хотя с 2000 года от реле отказались... ![]() Сообщение отредактировал aLEXey665 - 15.5.2008, 15:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 160 Регистрация: 14.9.2007 Пользователь №: 1217 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Тогда просто вози с собой запасное реле. А вообще я думаю что не работающий вентилятор это не такая уж страшная поломка. Откроеш капот, включиш печку. Я так один раз 30 км проехал и ничего страшного не случилось. В крайнем случае можно будет просто провода от вентилятора напрямую на аккумулятор кинуть я уверен на сто процентов что если реле сгорит то можно надеяться только на счастливый случай что ты бросишь взгляд на индикатор температуры но и при этом дажы ты мало что успеешь сделать за то время покуда машина будет закипать |
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 22.3.2008 Из: Харьков-столица рока Пользователь №: 2731 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:КАРМЕН Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короче не мудрите, мажор поставь новую релюху, и не парь мозг, если напрямую сделать то аккумулятор жрет и при стоянке движок охлаждается, поэтому ест больше! семеручную или восьмеручную реле ставь и все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 24.11.2007 Из: Москва Пользователь №: 1693 Машина:Ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если вас так сильно волнует проблема закипания или поломки реле, то используйте лучше силыч.
http://www.silych.h10.ru/about2.htm поставил месяц назад - теперь вообще забыл про температурный режим. все время находится в норме. кстати, у меня даже при 120 не кипит, заливаю привезенный в бочке немецкий антифриз для vw :) антифриз очень хороший |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 319 Регистрация: 10.3.2008 Из: Санкт-Петербург, м. Парк Победы Пользователь №: 2601 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если вас так сильно волнует проблема закипания или поломки реле, то используйте лучше силыч. http://www.silych.h10.ru/about2.htm поставил месяц назад - теперь вообще забыл про температурный режим. все время находится в норме. кстати, у меня даже при 120 не кипит, заливаю привезенный в бочке немецкий антифриз для vw :) антифриз очень хороший Да, про Силыч я слышал и про остальные их прибамбасики, подтверждаю, что это супер!!!! На своей пока не проверял, но знаю ребят у которых на классике такие темы стоят, нахваливают.... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Из: Астрахань Пользователь №: 5189 Машина:ВАЗ 210650 Цвет:мурена Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы после выключения зажигания вентилятор крутил (как у зубилы, например)?
2) Есть ли в этом смысл? Получается, что на зубилах охлаждение движка происходит после его остановки. Почему у наших такого нет? Машинка 1999 года. Заранее спасибо за ответ. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 646 Регистрация: 8.4.2009 Из: Татарстан Пользователь №: 12120 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Повернуть ключ обратно в положение "зажигание", дождаться выключения вентилятора, повернуть ключ обратно.
А если хочется, что бы не зависело от положения ключа, то взять питание с постоянного плюса. А для дальнейших подсказок необходимо знать, есть ли у Вас реле включения вентилятора, или нет. (находится на левом брызговике (крыле) под капотом. Или хотя бы год выпуска авто. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вот и встал вопрос ребром.....
Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вот и встал вопрос ребром..... Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) Не вижу в этом смысла.Поставь пред поболее,да и 16А просто так не горят,стоит задуматься.Протянув с аккума через пред.,ты просто суммируешь ампераж. |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Не вижу в этом смысла.Поставь пред поболее,да и 16А просто так не горят,стоит задуматься.Протянув с аккума через пред.,ты просто суммируешь ампераж. Пред поболе....?? У меня волговский блок..... и не бывает предов 16А ток 10, 15,20, 25, 30...... Сгорел 15.... ща временно воткнут 30.... А касаемо принудиловки, то сдесь не будет суммирования ампеража.... да и используеться эта опция ток в крайнем случае, когда отказывает датчик, пред и иже с ними..... В моем случае ГОВЕННЫЙ пред сгорел из за импульсной нагрузки при включении вентилятора при работающем обогреве зеркал..... Я блин спецом изобрету(или найду) наиболее оптимальное решение (схему) по подключению..... |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Вентилятор+обогрев еще и все это через 15А???
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вентилятор+обогрев еще и все это через 15А??? Обогрев зеркал не так много жрет в отличие от стекла (стекло на своей цепи и на своем преде), причем раньше, до замены проводки и блока обогрев и зеркал и стекла сидели на одном преде 10А и всё работало..... Новый блок , новые преды..... вывод - преды Говно..... При первой же возможности воткну в новый блок преды со старого, которые служили верой и правдой 3 года и за все время згорело ток 3 да и то из за устроенных мной же КЗ при подключении доп оборудования.... (акум лень отключать) |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Обогрев зеркал не так много жрет в отличие от стекла (стекло на своей цепи и на своем преде), причем раньше, до замены проводки и блока обогрев и зеркал и стекла сидели на одном преде 10А и всё работало..... Новый блок , новые преды..... вывод - преды Говно..... При первой же возможности воткну в новый блок преды со старого, которые служили верой и правдой 3 года и за все время згорело ток 3 да и то из за устроенных мной же КЗ при подключении доп оборудования.... (акум лень отключать) Ну и что ты удивляешся перегоранию преда,мало того,что ты снизил его номинал на 1А))),в стоковом 16А стоит,так еще и нагрузку накинул.Сам вентилятор в рабочем режиме жрет порядка 8А,а при раскрутке еще больше,зависит от состояния двигателя(легкостью вращения),да и слово обогрев со слаботочной нагрузкой никак не дружит,+ ампер 5 еще(грубо)вот и считай ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ну и что ты удивляешся перегоранию преда,мало того,что ты снизил его номинал на 1А))),в стоковом 16А стоит,так еще и нагрузку накинул.Сам вентилятор в рабочем режиме жрет порядка 8А,а при раскрутке еще больше,зависит от состояния двигателя(легкостью вращения),да и слово обогрев со слаботочной нагрузкой никак не дружит,+ ампер 5 еще(грубо)вот и считай ![]() Я тебе болше того скажу.... не удивляйся.... на старом блоке за вентиль отвечал 10А пред и никогда ничего не перегорало..... прост он там 1 жил... а щас зеркала добавились и был поставлен пред 15А..... нада было сразу 20 воткнуть....))))) П.С ты не думай... я не чайник..... я просто ленивый..... |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
10А маловато будет,я уже говорил ток потребления,да и то примерный,не даром же инженеры 16 воткнули(хотя все понятно),да и зачем в цепь охлаждения лезть,резервные на что???
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
10А маловато будет,я уже говорил ток потребления,да и то примерный,не даром же инженеры 16 воткнули(хотя все понятно),да и зачем в цепь охлаждения лезть,резервные на что??? Ты ваще волговский блок видел? Там 13 ножевых предов и порог срабатывания у них выше и точнее чем у стоковых..... так што 10А хватало за глаза..... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Ты ваще волговский блок видел? Там 13 ножевых предов и порог срабатывания у них выше и точнее чем у стоковых..... так што 10А хватало за глаза..... Вообщем,глобальности проблемы я не вижу,всему виной чья то самодеятельность. А мы ваще о чем говорим???...... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы после выключения зажигания вентилятор крутил (как у зубилы, например)? 2) Есть ли в этом смысл? Получается, что на зубилах охлаждение движка происходит после его остановки. Почему у наших такого нет? Машинка 1999 года. Заранее спасибо за ответ. он и так должен крутить смотри схему для начала.если не так значит кто то уже покопался в проводке. у меня авто 2003 г. реле отсутствовало.но вент крутил при откл. зажигании. возникла необходимость поставил реле и прицепил кнопку паралельно датчику.я прозеваю датчик включит. |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Вопрос: 1) Как сделать так, чтобы после выключения зажигания вентилятор крутил (как у зубилы, например)? 2) Есть ли в этом смысл? Получается, что на зубилах охлаждение движка происходит после его остановки. Почему у наших такого нет? Машинка 1999 года. Заранее спасибо за ответ. он и так должен крутить смотри схему для начала.если не так значит кто то уже покопался в проводке. у меня авто 2003 г. реле отсутствовало.но вент крутил при откл. зажигании. возникла необходимость поставил реле и прицепил кнопку паралельно датчику.я прозеваю датчик включит. Может на машинах 2003г.в Ижевских так и есть..... но на машинах до 2000г НЕ ТАК!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а оно надо после остановки то -всеравно жидкость не циркулирует а остывать и так остынет
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Переделка не сложная(запитать обмотку реле с другой цепи),а уж есть ли смысл,то это кому как
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Вот и встал вопрос ребром..... Половина предложенных в данной теме решений на 100% не эффективны..... в часности установка кнопки на цепь датчика..... Ибо при сгорании предохранителя вентилятора мы лишаемся и принудиловки тоже..... (сам попал... потому и пишу)..... Должна быть двойная цепь включения!! С датчика через релле и принудительное на прямую от аккума, што бы в случае сгорания преда, а не только при отказе датчика можно было включить вентилятор...... Ща буду ломать голову ибо больше не хочу геморроя..... (Почему хочу сделать так - а не иначе читайте в моей теме на последних страницах) Мое предложение по решению проблемы в твоей теме: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=197815 |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
МЫХЪ----никто и не спорит-эт на иже упрощали конструкцию. ромарио---а если на момент останова температура была повышенная? ее вент и сгоняет-к тому же естественную циркуляцию еще никто не отменял.она не такая как принудительная но все же есть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
МЫХЪ----никто и не спорит-эт на иже упрощали конструкцию. ромарио---а если на момент останова температура была повышенная? ее вент и сгоняет-к тому же естественную циркуляцию еще никто не отменял.она не такая как принудительная но все же есть. а если температура повышенная не рекомендуют вобще глушить двигатель |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
МЫХЪ----никто и не спорит-эт на иже упрощали конструкцию. ромарио---а если на момент останова температура была повышенная? ее вент и сгоняет-к тому же естественную циркуляцию еще никто не отменял.она не такая как принудительная но все же есть. а если температура повышенная не рекомендуют вобще глушить двигатель ну че как маленькие-я ж не сказал на грани закипания. просто когда едешь по бездорожью на 2 передаче уходит за 90 очень быстро.тут и работает вент(92-87) ну и так далее по пунктам.. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#46
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 441 Регистрация: 17.3.2009 Из: Украина. Бровары Пользователь №: 11081 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
10А маловато будет,я уже говорил ток потребления,да и то примерный,не даром же инженеры 16 воткнули(хотя все понятно),да и зачем в цепь охлаждения лезть,резервные на что??? Ты ваще волговский блок видел? Там 13 ножевых предов и порог срабатывания у них выше и точнее чем у стоковых..... так што 10А хватало за глаза..... Изволю не согласиться Волговские преды изночально позицианируются как более высокоскоросные поэтому и надо ставить заместо 16А-20А А штатныу жигулевские они технологически могли выдерживать кратковременно удвоенный ток нагрузки, специально для пуска всякого рода двигателей. Без обид но надо сначало читать описание а потом утверждать. У меня тоже стоят ножевые преду, но я штатные сразу выбрасил так как они мне невнушили доверия и поставил импортные, и внешний вид поцивильние и срабатывают более надежно ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 1.6.2009 Из: Белгород Пользователь №: 14730 Машина:2106 Цвет:баклажан Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Знакомый инженер дорабатывал машины с эл.вентилятором, в т.ч. иномарки, принудительной крыльчаткой "по месту". Система беспроигрышная. У меня штатное принудительное охлаждение, термостат-тосол нормальные, тьфу-тьфу проблем не было, но когда стоишь-ползешь в пробке, а температура лезет в сторону красной, начинаешь ее заговаривать и так не хватает кнопки включить небольшой карлсончик, чтоб сбить температуру. Можно конечно включить печку, но в пробке на жаре - это садомазо. Есть у кого успешный опыт доп.эл.вентилятора на системах с мех.приводом?
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 1.12.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 6645 Машина:21065 Цвет:Океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
[quote name='varvar-s' date='16.8.2009, 7:36' post='198051']
to varvar-s так как же все таки кнопку принудиловки то ставить на ижевской шестерке(у меня 2002)? |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 210 Регистрация: 11.9.2009 Из: Саратов! Пользователь №: 18867 Машина:Nissan Cefiro Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у тебя на панели сколько кнопок 2 или 3 ,а то у меня 1990г.в. там 2 я 3ю врезал и кинул её на реле вкл вентилятора
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 237 Регистрация: 21.11.2009 Из: Ульяновск Пользователь №: 22206 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотая охра Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре?
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 187 Регистрация: 13.9.2007 Из: Ижевск Пользователь №: 1205 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зеленый сад Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре? ИМХО: 1. термодатчики бывают разных диапазонов 2. приколхозить штатный термодатчик не в радиатор, а где-нить на двигателе - там температура выше чем на радиаторе - эффЭкт будет достигнут. 3. п. 2, но с самодельным девайсом на нужную температуру. |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 591 Регистрация: 30.3.2007 Пользователь №: 29 Машина:Дэу Нексия Цвет:Черный Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня при выключении зажигания - продолжает крутить карлосон радиатора! - Машина 2003 года!
|
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а можно ли как нить сделать что бы вентиляторвключался только про прогреве до 90 градусов как у вас, а не крутился сразу как машину заведёшь. тоесть короче у меня сразу принудительное охлаждение. не знаю с какого года стали делать с датчиком температуры, но у меня ещё постаринке всё :(
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
народ, а можно ли как нить сделать что бы вентиляторвключался только про прогреве до 90 градусов как у вас, а не крутился сразу как машину заведёшь. тоесть короче у меня сразу принудительное охлаждение. не знаю с какого года стали делать с датчиком температуры, но у меня ещё постаринке всё :( Эта шняга называется - электровентилятор. едешь в магазин (или на разборку) покупаешь все что надо и ставишь предварительно удалив принудительную систему. проблем нет. Надо: вентилятор, датчик, реле (я рекомендую ставить реле) провода. а да... надо еще чтобы в радиаторе было отверстие под датчик, но если радиатор старый и отверстия нет, можно поставить патрубок от газели с отверстием под датчик. Кстати... ПОИСК РУЛИТ!!!! ссылка клац-клац Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 6.1.2010, 19:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 239 Регистрация: 27.1.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 8791 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Оп:(сори. знал бы что это электовентилятор называется нашел бы в поиске:)
Спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 4.12.2008 Пользователь №: 6753 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:примула Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре? Можно! Поставить датчик от Москвича 2141. У него температура срабатывания 82-87 |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Народ, а можно ли что-нибудь сделать, чтобы вентилятор автоматически включался при меньшей температуре? Можно! Поставить датчик от Москвича 2141. У него температура срабатывания 82-87 хи-хи... я вот наоборот думаю на зиму поставить от "девятки" там температура включения 99град. |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=40115 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 23.6.2011 Из: Пенза Пользователь №: 53018 Машина:Ваз-21065 Цвет:Серебристо-голубой Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54587 Машина:2106 Цвет:Темно красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня тупо замкнуто два синих провода около левой фары,поэтому он всегда крутится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 357 Регистрация: 2.6.2010 Из: Русь Пользователь №: 32980 Машина:2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
помогите сделать принудиловку с кнопкой от газели кнопка т.е она имеет 4 клеммы папы и на одном из них припаен большой резистор,для чего он служит и как последовательно подключить всё это?
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? Предохранитель не нужен. Датчик подает минус на реле вентилятора, а там цепь уже защищена штатным предохранителем. И чтобы включить вентилятор достаточно подать минус на провод идущий от датчика к реле. Смотри схему по ссылке выше. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 26.10.2010 Из: Ковров Пользователь №: 40567 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему и никто так толком не написал: как сделать включение вентилятора с кнопки? я себе делал просто-с датчика провода вынул,нарастил провел в салон и подключил к кнопке,при вкл кнопки провода как бы смыкаются и вентилятор работает!! Т.е. через предохранитель вести не обязательно? Чтобы включить вентилятор надо просто сомкнуть два провода идущих от него? А как же он питается? нет не обязательно !!да!!Там целая схема на это есть |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... Сообщение отредактировал MPAK - 5.10.2011, 13:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Кожух на разборе найти можно, должен стоить копейки, новый у нас 75 грн
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Эхх... Ну разве могу я разобрать эти наскальные рисунки... ![]() Ну почему наскальные? Разве на рисунке не отличишь реле от блока предохранителей или вентилятора? Что не понятно? Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика (серый с черным) на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор зарабтал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Проблема в том что у меня сейчас стоит принудиловка. Ни датчика ни реле у меня нет... Аааааааааааааа. Ну так с этого и начинай. Вентилятор электрический или на помпе? На помпе. Поэтому и решил поставить электро и с кнопки... Так еще оказывается кожух нужен,а в комплекте он не шел... Как крепить хз. Радиатор новый, алюминиевый, отверстия под болты есть... на новый люминиевый радиатор покупаешь еще новый вентилятор с кожухом в сборе и вкорячиваешь все это дело на три болтика М6. после бросаешь проводку и все-дело в шляпе. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос: а как бросаешь проводку? Не вопрос :) Берешь четырехконтактное реле, крепишь его в районе бачка омывателя (в штатном месте оно креиться под креплением бачка). Потом берешь провода и погнали - соединяешь один вывод датчика с кузовом, один вывод вентилятора с кузовом. Оставшийся вывод датчика соединяешь с 86-м выводом реле, оставшийся вывод вентилятора соединяешь с 87-м выводом реле. Дальше подсоединяешь длинный провод к 85-му и 30-му контактам реле и тянешь их в салон. Тот провод что идет с 85-го вывода реле, подсоединяешь или к 15-му выводу замка зажигания или к 10-му предохранителю (со стороны подвода напряжения, т.е. до предохранителя). Провод который идет от 30-го контакта реле, подсоединяешь к 15-му предохранителю (на доп колодке 5-й). Вроде все. А где кнопка? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А где кнопка? ![]() Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А где кнопка? ![]() Ах да... кнопка.... :)))) Тогда повторюсь. Устанавливаешь кнопку где тебе удобно, один контакт кнопки соединяешь проводом с кузовом авто, к другому контакту кнопки подсоединяешь провод и тянешь его в подкапотное пространство, к реле вентилятора (возле бачка омывайки) и подключаешь его к провод который идет с датчика на 86-й контакт реле. ВСЕ! кнопку включил - вентилятор заработал. Если еще хочешь индикацию сделать - тяни провод от 87-го контакта реле (голубой провод) в салон его подсоединяешь к лампочке, другой контакт лампочки на массу. Кстати, кнопку можешь использовать такую как на заднюю противотуманку или на обогрев стекла, уже с лампочкой для индикации. А тумблер дальнего света подойдёт? |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
это какой тумблер?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Подожди, дальний ведь подрулевым включается. Или этот тумблер у тебя никуда не подключен?
Если так можно конечно, вообще любая кнопка с фиксацией или тумблер. |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
это какой тумблер? Нууу... на панели приборов у меня 3 тумблера: ближний свет, противотуманки, дальний свет.... Штатно нет таких тумблеров... Мож поэтому у тебя ДС и не горит? Есть два выключателя обязательно: наружное освещение (это габариты) и задний противотуманный фонарь. 3-им может быть выключатель обогревателя заднего стекла или передние ПТФ. Остальное включается на подрулевом переключателе... |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
это какой тумблер? Нууу... на панели приборов у меня 3 тумблера: ближний свет, противотуманки, дальний свет.... Штатно нет таких тумблеров... Мож поэтому у тебя ДС и не горит? Есть два выключателя обязательно: наружное освещение (это габариты) и задний противотуманный фонарь. 3-им может быть выключатель обогревателя заднего стекла или передние ПТФ. Остальное включается на подрулевом переключателе... Блин... Надо будет завтра сфоткать и вам показать... Ибо я сам не знаю толком ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин... Надо будет завтра сфоткать и вам показать... Ибо я сам не знаю толком ![]() Ты ж хотел подъехать... Устроился на работу, теперь не скоро.... |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как и обещал http://i020.radikal.ru/1110/f2/2ede00c743b1.jpg
|
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Как и обещал http://i020.radikal.ru/1110/f2/2ede00c743b1.jpg Ну, "на сарае х... написано, а там дрова!" (с) Русская народная мудрость. Сообщение отредактировал Mitka - 6.10.2011, 22:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Как и обещал http://i020.radikal.ru/1110/f2/2ede00c743b1.jpg Ну, "на сарае х... написано, а там дрова!" (с) Русская народная мудрость. Ну с крайнего правого тумблера я ДС то включал как-то раньше... давно... Сейчас там колодка отсоединена, завтра попробую подключить её и посмотрю будет ли работать |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
только одна фраза приходит на ум... WTF пля?????? что-то новое в электрике. и думаю этот сюрприз не единственный
надо срочно ковырять этот ящик пандоры первая - габариты. вторая - противотуманки задние. явно родные третья добавлена относительно недавно. сужу по "потертости" кнопок. |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
только одна фраза приходит на ум... WTF пля?????? что-то новое в электрике. и думаю этот сюрприз не единственный надо срочно ковырять этот ящик пандоры первая - габариты. вторая - противотуманки задние. явно родные третья добавлена относительно недавно. сужу по "потертости" кнопок. Ну первая потерта от моей руки. С её помощью включаю БС. Вторая вроде противотуманный фонарь и когда её включишь на ней загорается желтая лампочка. А к третьей вообще колодка не подведена... Есть только две колодки на БС и противотуманки. А вот зачем тогда нужен третий тумблер ![]() Сообщение отредактировал MPAK - 7.10.2011, 22:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
А вот зачем тогда нужен третий тумблер ![]() Место третьего тумблера должен занимать тумблер включения обогрева заднего стекла. Ппц.. и ничего я этого не знал, походу у меня с электрикой в машине оооооочень большие проблемы... да ведь писали уже ближний и дальний вкючаются на подрулевом переключателе... может ты его и не трогал ни разу и он стоит у тебя в среднем положении..? |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2087 Регистрация: 22.12.2008 Из: Пенза, ГПЗ-24 Пользователь №: 7419 Машина:2112 Цвет:кварц Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 13 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С подрулевого у меня включался ТОЛЬКО ДС, а БС ТОЛЬКО с крайнего левого тумблера! И у него нет среднего положения... По крайней мере у меня...
Сообщение отредактировал MPAK - 9.10.2011, 12:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает можно ли приколхозить восьмёрошный вентилятор на шестерку? В магазине сказали что это от шохи а оказался от восьмёрки... Да и кожух маловат хотя он тоже типа от восьмёрки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Народ кто знает можно ли приколхозить восьмёрошный вентилятор на шестерку? В магазине сказали что это от шохи а оказался от восьмёрки... Да и кожух маловат хотя он тоже типа от восьмёрки... чего колхозить то ? пошел в лобаз и поменял карлсончика. если нет чего тебе надо ты вправе забрать бабки. делов то. купишь в другом месте. |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 325 Регистрация: 7.6.2011 Из: Пенза, Южная поляна Пользователь №: 52351 Машина:ВАЗ 21099 Цвет:Черный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ кто знает можно ли приколхозить восьмёрошный вентилятор на шестерку? В магазине сказали что это от шохи а оказался от восьмёрки... Да и кожух маловат хотя он тоже типа от восьмёрки... чего колхозить то ? пошел в лобаз и поменял карлсончика. если нет чего тебе надо ты вправе забрать бабки. делов то. купишь в другом месте. Какой дурак мне отдаст бабки за купленный товар без чека? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 7:29 |