IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Доп. помпа, в печку
Vortex
сообщение 16.4.2008, 11:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



у меня раньше в "Волге" стояла на выходе печки дополнительная эл. помпа. спасало хорошо! воздух с печки шел значительно теплей! вот как сие чуда в ТАЗ приспособить? у нас зимой до -40 доходит, и в моем ТАЗиге жутко холодно :( даже стекла не оттаивают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V   1 2 3 >  
Начать новую тему
Ответов (1 - 45)
Ludvig
сообщение 16.4.2008, 13:02
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Помпу можно взять от УАЗ, доп. печку установить в полке заднего стекла. Ведя трубы под ковриками, получим теплый пол. Просто так ставить помпу на увеличение циркуляции бестоку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 16.4.2008, 13:17
Сообщение #3
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Прежде чем устанавливать дополнительную помпу\печку надо штатную перебрать и посмотреть может с ней чтото не так.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 16.4.2008, 14:09
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(федор @ 16.4.2008, 8:22) *
Прежде чем устанавливать дополнительную помпу\печку надо штатную перебрать и посмотреть может с ней чтото не так.

+1.
Если на улице -40, машину и так не прогреть. А с доп. отопителем термостат вообще открываться не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 17.4.2008, 21:26
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Вообче то мужики правы. Возможно, следует /из этого/придушить радиатор, а то с не открытым термостатом - это не езда. С другой стороны выкидывать на улицу 20-30 кВт тепла и давать дуба в салоне тоже не дело. Холодно на задних сидениях, однако.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Броневичок
сообщение 30.5.2008, 17:46
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 4.5.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 3274
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю кому там нужна доп.помпа, но у меня не печка, а зверь с нашими морозами по самое "не хочу" хватает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovochkaa
сообщение 5.2.2009, 12:41
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



я уже 10 лет ставлю электропомпу от газели.включаю её когда на улице -20 и ниже.устанавливаю в разрез шланга идущего с головки к радиатору отопителя.и кнопка на неё своя-надо включил...когда на улице -40 у меня в салоне жарко!!!!замерял-на улице -40 из печки при прогретом двигателе идет вздух температурой 42 градуса.включаю дополнительную помпу и о чудо!температура воздуха мгновенно становится 59 градусов!!!думаю 17 гр.в плюс это совсем не мало!и мотор при этом прогревается лучше чем без помпы.если кто не верит могу всё на видео снять и выложить!!!!

Цитата(Oldwarrior @ 16.4.2008, 17:09) *
Цитата(федор @ 16.4.2008, 8:22) *
Прежде чем устанавливать дополнительную помпу\печку надо штатную перебрать и посмотреть может с ней чтото не так.

+1.
Если на улице -40, машину и так не прогреть. А с доп. отопителем термостат вообще открываться не будет.

у меня вентилятор срабатывает и в -40.так как там на счет термостата?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 5.2.2009, 20:23
Сообщение #8
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Мужики, объясните дураку, что-то я совсем не понимаю принципа. Ну ставим мы помпу, типа жидкось охлаждающая быстрее бегает по системе, но почему печка-то от этого лучше греет? Или я что-то не так понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pidjak
сообщение 5.2.2009, 20:41
Сообщение #9
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2009
Из: почти Белое море=)
Пользователь №: 9225
Машина:классика
Цвет:салатовый
Год Выпуска: cccp
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(russianrailways @ 5.2.2009, 20:23) *
Мужики, объясните дураку, что-то я совсем не понимаю принципа. Ну ставим мы помпу, типа жидкось охлаждающая быстрее бегает по системе, но почему печка-то от этого лучше греет? Или я что-то не так понял?

umnik2.gif
Печка постоянно остывает, а тепло поступает вместе с ОЖ, и если представить, что скорость потока ОЖ(в данном случае подогревающей smile.gif ) равна 0 (ну или почти равна) - печка остынет и греть не будет.
Обратный процесс даст обратный эффект read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ded
сообщение 5.2.2009, 21:01
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.5.2008
Из: шадринск
Пользователь №: 3513
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vortex)
у меня раньше в "Волге" стояла на выходе печки дополнительная эл. помпа. спасало хорошо! воздух с печки шел значительно теплей! вот как сие чуда в ТАЗ приспособить? у нас зимой до -40 доходит, и в моем ТАЗиге жутко холодно :( даже стекла не оттаивают
впринципе на классику редко кто ставить такие электро помпы, может просто тебе нужно свою систему проверить, проверить как себя чувствует радиатор отопителя, утеплить машинку спереди чтобы нагревалась побыстрее и не сбрасывала температуру быстро ну термостат как себя чувствует, у нас тоже морозы доходят до - 30 смело, но штатная система справляется прекрасно и в машине тепло, а дополнительные помпы в основном ставят в волгах и передне приводных автовазах..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 5.2.2009, 21:20
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(pidjak @ 5.2.2009, 20:41) *
Печка постоянно остывает, а тепло поступает вместе с ОЖ, и если представить, что скорость потока ОЖ(в данном случае подогревающей smile.gif ) равна 0 (ну или почти равна) - печка остынет и греть не будет.
Обратный процесс даст обратный эффект read.gif


То бишь получается, что если жидкость течет медленно, то она как бы больше остывает по пути до печки и потому на выходе в салоне мы имеем более низкую температуру, так?

Цитата
впринципе на классику редко кто ставить такие электро помпы, может просто тебе нужно свою систему проверить, проверить как себя чувствует радиатор отопителя, утеплить машинку спереди чтобы нагревалась побыстрее и не сбрасывала температуру быстро ну термостат как себя чувствует, у нас тоже морозы доходят до - 30 смело, но штатная система справляется прекрасно и в машине тепло, а дополнительные помпы в основном ставят в волгах и передне приводных автовазах..

Кстати да, согласен, в классике, если все нормально работает, печки штатной хватает за глаза...

Сегодня ездил в пригород - все нормально было. А вот на обратном пути печка почему-то перестала греть! Чуть не окалел за рулем. Краник не трогал вообще, потому грешу на термостат...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pidjak
сообщение 5.2.2009, 22:19
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 5.2.2009
Из: почти Белое море=)
Пользователь №: 9225
Машина:классика
Цвет:салатовый
Год Выпуска: cccp
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
То бишь получается, что если жидкость течет медленно, то она как бы больше остывает по пути до печки и потому на выходе в салоне мы имеем более низкую температуру, так?


Нет. Холодный воздух забирает у ОЖ количество теплоты - "остужает" ОЖ и греет воздух салона. Это количество, идущее в салон, зависит от скорости воздуха(оборотов мотора отопителя) и температуры забортного воздуха. Противостоять этому процессу может температура и скорость ОЖ. Температура ОЖ постоянна на прогретом движке, а вот скорость можно увеличить тем самым девайсом(помпой).

Короче можно обороты мотора печки повысить - будет шумно, а можно скорость тосола в радиаторе увеличить - эффект тот же, а шума нету. Тосол на входе и выходе печки имеет разные температуры. При входе она одинаковая у всех, а вот при выходе она зависит от скорости ОЖ. Если скорость высокая, то тосол как-бы сваливает из печки по-быстрому и не успевает сильно остыть. В результате - на выходе печки тосол теплее и печка имеет более высокую "среднюю" температуру. В итоге и греет лучше.


Хотя на -25 мне родной печки хватало тоже, не жаловался.

ОФФТОПИК secret.gif -у соседа была шоха, продал. Купил Грейтволл (Дир 3). Дык сегодня -30, он ее не завел даж с прикурки. Машине 1,5 года...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 8.2.2009, 23:39
Сообщение #13
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



себе тож кадат ставил помпу
ток надобности в ней не увидел да и потекла она потом ,выкинул
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 9.2.2009, 6:29
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



А если подцепить ее к подающему проводу печки (тот, который красный, к выключателю подходит), через свой тумблер, все будет ок? проводка выдержит? может у кого есть тех.характеристики газелевской помпы? а то порылся в интете-не нашел. и еще вопрос: что с ней будет, если она будет работать, а краник печки перекрыт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 9.2.2009, 14:14
Сообщение #15
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



А если поставить доп радиатор с доп помпой? Кто нить делал так? Эффект есть?
З.Ы. Про шум, пока только собираюсь, но думаю сделаю такую штуку, вместо штатного двухпозиционного переключателя впиндюрить реостат от япошки какой-нить, чтоб плавно регулировать можно было. Во как!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
eleg
сообщение 10.2.2009, 19:36
Сообщение #16
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 302
Регистрация: 1.1.2009
Из: Украина г.Житомир
Пользователь №: 7688
Машина:vaz 21063 v 05-37-70
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



у меня уже 10 лет плавная шим регулировка оборотов печки стоит
а воще эт уже гдет на форуме было
и реостат от япошки не подёт (разве что с подсветки приборов ток он чуть слабый и регулирует по минусу)
а если с печки так надо с мозгами
а вот с рено-пежо-саманда можно там даж (на форуме про вентилятор печки)дет схема была примитивная

а по поводу скорости тосола помпа увеличивает обьем тосола который проходит через радиатор и как следствие
больше приносит тепловой энергии за единицу времени но это ток хорошо када двигло гарячее

а нам что надо завел зимой и в путь (ну не быстроно) а печка холодная стекла замерзли двигло на подсосе и так еле теплый а мы тут у него забираем тепло и на подсосике приезжаем на роботу и глушим так и не разогревшийся двигъ

я себе поставил подогрев тосола (свечи накала ) подогрев еще там всего завожу чуть поработал включаю обогревы и двиг от такой мощи на гену быстрее прогреваеться и от обогрева тож
а воще еще жалюзи на радиатор над поставить автоматические

Сообщение отредактировал eleg - 10.2.2009, 20:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 10.2.2009, 21:51
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



А вот про жалюзи это интересно, можно поподробнее? Реально ли это? А то как-то надоело картонку ставить)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тошка
сообщение 10.2.2009, 22:13
Сообщение #18
Нет аватара


Злой Тошентий
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 2129
Регистрация: 19.2.2008
Из: Кировограда. Украина
Пользователь №: 2407
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый 202
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Про жалюзи обсуждение тут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
russianrailways
сообщение 10.2.2009, 23:51
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 20.11.2008
Пользователь №: 6188
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:SINEY
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Тошка @ 10.2.2009, 22:13) *
Про жалюзи обсуждение тут

Благодарю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovochkaa
сообщение 12.2.2009, 13:50
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 3.2.2009
Из: томск
Пользователь №: 9096
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



привет!Сегодня у нас -40.Но теперь к теме - электропомпу от газели я устанавливаю на правый брызговик рядом с моторным щитом. Электромотором кверху и соответственно самой помпой вниз на случай,если помпа даст течь,чтобы тосол не попал в электродвигатель. Далее я снимаю патрубок,идущий с головки блока цилиндров к отопителю и соединяю заранее купленными шлангами соответственно центральный патрубок на помпе с головкой блока цилиндров,а радиальный выход с помпы с отопителем.И подсоединяю питание помпы через отдельный выключатель,так как при несильном морозе необходимости в помпе нет.По опыту ресурса помпы хватает на две зимы. Думаю,что раз в два года заплатить 600 рублей за тепло в салоне можно,хотя при наличии рук и желания она перебирается за час. Думаю,у тебя хватит мозгов если что починить её.Хотя,подчёркиваю ещё раз,два года в неё лазить не придётся. Уже неделю у нас стоят сильные морозы и,благодаря ей,мне тепло. Думаю о том,что решётка радиатора у меня завешена плотной тканью,и на двигателе лежит толстый войлок говорить не нужно.Без этого двигатель просто не нагреется,а так на 40градусном морозе уже через 20-30 минут вентилятор срабатывает.Соответственно,двигатель прогрет до нормальной рабочей температуры.Когда станет чуть потеплее,я сфотографирую и выложу фотки - как и что и где у меня стоит.Вроде бы всё.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Патрий
сообщение 12.2.2009, 21:05
Сообщение #21
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 17.7.2008
Из: Черепаново
Пользователь №: 4039
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
и реостат от япошки не подёт (разве что с подсветки приборов ток он чуть слабый и регулирует по минусу)
а если с печки так надо с мозгами
А мозги зачем? Обычный ЭДПТ (электро-двигатель постоянного тока) от печки можно регулировать реостатом. Я проверял. Тот над которым я эксперементировал рабол с реостатом на 600 ом. Осталось подобрать подобный.

Сообщение отредактировал Патрий - 12.2.2009, 21:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 16.2.2009, 22:08
Сообщение #22
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



всем советую, ставьте моторчик отопителя от ваз2108 и поток мощнее в 3 раза и плавную регулировку проще сделать( реостат+переключатель от др.жигулей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr_evil
сообщение 28.12.2009, 9:25
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 114
Регистрация: 4.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9173
Машина:21063
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vovochkaa @ 5.2.2009, 15:41) *
я уже 10 лет ставлю электропомпу от газели.включаю её когда на улице -20 и ниже.устанавливаю в разрез шланга идущего с головки к радиатору отопителя.и кнопка на неё своя-надо включил...когда на улице -40 у меня в салоне жарко!!!!замерял-на улице -40 из печки при прогретом двигателе идет вздух температурой 42 градуса.включаю дополнительную помпу и о чудо!температура воздуха мгновенно становится 59 градусов!!!думаю 17 гр.в плюс это совсем не мало!и мотор при этом прогревается лучше чем без помпы.если кто не верит могу всё на видео снять и выложить!!!!

Цитата(Oldwarrior @ 16.4.2008, 17:09) *
Цитата(федор @ 16.4.2008, 8:22) *
Прежде чем устанавливать дополнительную помпу\печку надо штатную перебрать и посмотреть может с ней чтото не так.

+1.
Если на улице -40, машину и так не прогреть. А с доп. отопителем термостат вообще открываться не будет.

у меня вентилятор срабатывает и в -40.так как там на счет термостата?

Привет! а можешь подробнее изобразить (Лучше с фотками) как ее приспосабливаешь, ну и видео хотелось бы увидеть....

З.Ы. Никто не видел такой штуки помпачка вместе с краном печки? (На гаражах услышал чужой разговор, постеснялся спросить)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 8.11.2010, 13:52
Сообщение #24
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



сегодня провел эксперемент с газелевской помпой с замерами температур.
Помпа установлена на выходе печки, соеденина резиновыми шлангами и хомутиками...
Радиатор печки медный, можно сказать новый.
Датчик температуры засунут в дифлектор, тот что дует на стекло
Машина стоит и хорошо прогрета до рабочей температуры, холостые около 800об
Вентилятор на максимуме.
Температура на улице +2гр

И так.... помпа выключена,температура воздуха в дефлекторе 65-66гр, держится стабильно.
Включаем помпу, температура плавно повышается до 70гр и держится стабильно.
Выключаем помпу температура, медленно, но опускается до 65-66гр
Можно сделать вывод, что польза от помпы есть, но совсем не большая. И можно предположить, что при движении толку от нее не будет, так как обороты мотора будут выше и штатная помпа будет прокачивать тосол шустрее

при испытаниях температура в салоне была около +45гр, парилка блин secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 13.11.2010, 5:58
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении.
Температура на улицееее -3гр
Датчик температуры засунут в дифлектор.
Воздушная заслонка забора воздуха открыта.
Вентилятор печки на максимуме
Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час.

Замеры такие
Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки.
Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д.
Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prostoi
сообщение 14.11.2010, 9:28
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2010
Из: Томская область
Пользователь №: 39216
Машина:ваз-21310
Цвет:Зеленый металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(dim-mon @ 13.11.2010, 8:58) *
Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении.
Температура на улицееее -3гр
Датчик температуры засунут в дифлектор.
Воздушная заслонка забора воздуха открыта.
Вентилятор печки на максимуме
Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час.

Замеры такие
Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки.
Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д.
Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу

-30 ёкнет, ощутишь :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floboss
сообщение 14.11.2010, 11:42
Сообщение #27
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13313
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(prostoi @ 14.11.2010, 10:28) *
Цитата(dim-mon @ 13.11.2010, 8:58) *
Поездлил я с помпой и хочу поделится замерами температур в реальных условиях, тоесть в движении.
Температура на улицееее -3гр
Датчик температуры засунут в дифлектор.
Воздушная заслонка забора воздуха открыта.
Вентилятор печки на максимуме
Машина прогрета , движется по городу со скоростью 40-80км в час.

Замеры такие
Температура колебалась 50-60гр Помпа в движении никак не влияет на температуру воздуха выходящего с печки.
Достаточно сильно влияет скорость движения, чем она выше, тем из печки идет более холодный воздух . Как я понимаю сказывается поток встречного холодного воздуха, ну и конечно вентиляция самого салона через щели , дыры и т.д.
Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах. Потребляет газелевская помпа около 4ампер, это примерно 50ватт(лучше потратиь эту энергию на чтото другое) Так что я ее решил демонтировать, потом учто пользы от нее я никакой не вижу

-30 ёкнет, ощутишь :)


согласен :) и газелевскую помпу в топку. помпа Бош - форева!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 12.2.2011, 22:20
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



мне по на амперы которые доп насос потребляет-стоит 90амперный генератор от 3110 и сейчас сделал дополнительный отопитель для пассажиров завтра буду устанавливать!если кому интересно то радиатор 4-х рядный от зил130 (самый маленький),вентилятор от 2108 отопителя с улиткой и всё это добро запихнул в подлокотник от 29 волги(правда подлокотник не хотел влезать между сиденьями и пришлось разобрать и на 5 сантиметров ширину лобзиком обрезать)испытание и фотоотчёт назначил на завтра .
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 12.2.2011, 22:23
Сообщение #29
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Давай конечно, интересно что получится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 12.2.2011, 22:36
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Конечно Ташкент будет. Поставить свежий воздхуонагреватель в помощь забитому накипью штатному отличная идея.
Если систему охлаждения избавить от накипи, то зимой и в -20С в салоне тепло, +25С без вентилятора, форточку можно приоткрыть, потому как курим и летом не закипаешь в пробках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 12.2.2011, 23:01
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



не просто замки дверей нормально не закрывают и тепло уходит

а накипи нет -летом лимонную кислоту заливал для профилактики-просто сзади ноги у людей отмерзают и подогрева стекла нет.ставил электрический-лёд посередине стекла протаивает ,а дальше не тает.мороз был 28градусов

выключатель на доп отопитель поставил с 2108 с 3 положениями вместо регулятора подсветки приборов и под крутилку поставил двухцветный диод с зарядки от телефона-на габаритах крутилка светит зелёным а на включенном положении-красным
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
turbotroikadrift
сообщение 17.2.2011, 0:00
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 256
Регистрация: 8.1.2011
Из: тула город герой!
Пользователь №: 45040
Машина:vaz 2103 1,5turbo была,сейчас 2107
Цвет:,сейчас зелёный сад
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



установил вчера-литр тосола долил,трудился не зря-при 20 мороза наконец-то жарко стало в салоне!

а вот вид сверху
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00434.JPG ( 816.03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 264
Прикрепленный файл  DSC00435.JPG ( 768.34 килобайт ) Кол-во скачиваний: 189
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mikelog
сообщение 23.1.2012, 5:57
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 19.12.2010
Пользователь №: 44004
Машина:ВАЗ2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 1:00) *
установил вчера-литр тосола долил,трудился не зря-при 20 мороза наконец-то жарко стало в салоне!

а вот вид сверху

а шланг как вел ? по салону?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaSer
сообщение 23.1.2012, 6:12
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1630
Регистрация: 16.7.2009
Из: Tomsk
Пользователь №: 16572
Машина:Nissan Bluebird
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(turbotroikadrift @ 17.2.2011, 2:00) *
установил вчера-литр тосола долил,трудился не зря-при 20 мороза наконец-то жарко стало в салоне!

а вот вид сверху

Это как я понимаю доп печка? а где она стоит то???
17.2.2011 блин, припозднились мы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 23.1.2012, 6:21
Сообщение #35
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



как где, между передних сидений. вишь сделана типа в подлокотнике...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovan-bolvan
сообщение 27.1.2012, 2:28
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 86
Регистрация: 14.8.2011
Из: СПБ
Пользователь №: 55361
Машина:2106
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



дел

Сообщение отредактировал vovan-bolvan - 27.1.2012, 2:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 28.1.2012, 15:46
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Не знаю, поставил себе доп помпу, по крайне мере при -35 более менее тепло, но опять же, проблема не в печке, а в дырявости салона....все равно с помпой печь греет гораздо эфФективнее...на выходе аж руку обжигает, но опять же при движении приходится перекрывать подачу воздуха с улицы на салон...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 28.1.2012, 17:34
Сообщение #38
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29401
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



ну эт говорит что ваша помпа видать не в полную силу работает.
я свою старую когда выкидывал, чугунная была, так на ней почти лопастей не было...(мож еще и родная была) чем качала, не известно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
w126
сообщение 28.1.2012, 17:39
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 460
Регистрация: 10.6.2010
Из: Зап обл. пгт Михайловка
Пользователь №: 33427
Машина:ВАЗ-2103 1.5 16v
Цвет:фея
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 36 раз



Нет сомнения в эффективности откачивающей помпы.
Сомнения в самой помпе.Имею ввиду газелевскую.
Ну очень ненадежный агрегат.У друзей , у многих сальник плохо держит , отсюда и потери тосола.
Да и потребление эл.энергии оставляет желать лучшего.



На разборке , вот такой б/у но с мерса , отдают по цене нового газелевского.
Работает бесшумно , потребление минимально.
Там изначально стоят актюаторы , управляемые электроникой , которые регулируют количество проходящей жидкости.
Вместо них я вмонтировал уголок с головки .
Внизу маленький отвод , для подогрева жидкости в бачке омывателя.
Я его тоже использовал по назначению.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сергей 62-23
сообщение 12.2.2012, 19:51
Сообщение #40
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 5.1.2012
Пользователь №: 62228
Машина:Ваз 21063
Цвет:Сероголубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 1 раз



Патрий
«а воще еще жалюзи на радиатор над поставить автоматические»

russianrailways
«А вот про жалюзи это интересно, можно поподробнее? Реально ли это? А то как-то надоело картонку ставить)))»


Здесь на форуме уже поднималась тема установки термостата от Нивы (Шевроле). Ранее, в журнале «За рулём», № 12 за 1999 год, описывалась (статья – «Без картонки и чехла» переделка термостата, т. е. припайка к нему дополнительного патрубка в районе термосилового элемента и подключению выхода из радиатора отопителя к этому дополнительно припаянному патрубку, вывод охлаждающей жидкости из впускного коллектора подключается через тройник, туда же. Данная переделка избавляет от необходимости прикрывать (основной) радиатор даже при интенсивной работе печки в момент прогрева двигателя, так, как выход охлаждающей жидкости из отопителя попадает не в помпу (как ранее, минуя регулировку термостата) а направляется к термосиловому элементу термостата, и термостат уже регулирует своё открытие уже учитывая эту уже охлаждённую, после отдачи воздуху в печке жидкость. Преимущества, не надо прикрывать радиатор и двигатель стабильно держит температуру при любых режимах. Теперь уже переделывать термостат нет нужды, он уже продаётся как для Шевроле Нивы. Берите и ставьте.



Теперь о циркуляции жидкости:
prostoi
Сделал для себя вывод, что помпа дает не большой положительный эфект только на холостых оборотах

Знакомая ситуация, не хватает у штатной помпы мощности для нормальной циркуляции через отопитель. Электропомпа устраняет этот недостаток на холостых оборотах, на больших штатная помпа прекрасно справляется со своей задачей, во всяком случае - должна. Но обратите внимание, у всех всё по-разному, у одних всё отлично работает, другие мучаются, притом, что машины конструктивно все вроде как одинаковые. От чего же такая разница в параметрах? В руководстве по эксплуатации написано, зазор между крыльчаткой помпы и корпусом должен быть 1,3 - 0,9 мм! Кто может с уверенностью сказать, что у него он именно в этих пределах? Изготовитель не заморачивается в подгонке, делает так, как может, не цепляется крыльчатка и нормально. Но нам-то не всё равно, нам нужно, чтобы печка стабильно грела, мы же не в Италии живём. Лично я для подгонки этого зазора открутил 4 шпильки, и на столе, положив крупную наждачную бумагу, сошлифовал (благо алюминий очень мягок) немного корпус помпы до тех пор, пока крыльчатка не стала немного задевать в корпусе, примерял вставляя крышку помпы с валом и крыльчаткой но без прокладки, а уже с прокладкой задеваний естественно не было. На старой помпе зазор был около 3 мм, я ранее устанавливал при ремонте только крышку с валом и крыльчаткой, даже не удосуживаясь проверить этот зазор. После подгонки помпа качает так, что если снять с радиатора крышку, то виден поток текущего тосола. Ранее такого у меня не было.
Вторая причина в том, что гидравлика сама регулирует себя, т. е. жидкость течёт туда, где ей легче протечь. Вы представьте себе цепочку из патрубка на головке, краника печки, радиатора печки и соотнесите, где легче протечь охлаждающей жидкости, через эту нужную нам всем зимой цепочку, идущую через отопитель, или через толстый!!! патрубок из головки в помпу? А ведь эти направления параллельны! Вот вам и ответ, почему так многих заморачивает плохая работа штатного отопителя. Но на этом сайте уже было и решение этой проблемы, был пост, в котором писавший описывал, что он вставил в патрубок идущий из головки в помпу нечто вроде рессорной втулки, тем самым он задросселировал немного малый круг, соответственно помпа стала больше выкачивать из других направлений, а именно из нужного нам, из радиатора отопителя! В описании он пишет, что немного поднялась температура (что для зимы даже лучше), но в пределах нормы. Естественно, что с наступлением тепла, эту дросселирующую втулку нужно убрать, да и дросселировать нужно там, где реально суровая зима. В общем, решать вам, как поступать, но, наверное, нет смысла излишне усложнять конструкцию ненадёжной газелевской электропомпой. А вот дополнительный отопитель в салон в холодных регионах, очень необходим, ведь он вынужденно работает, находясь внутри салона, в режиме рециркуляции (чего нет у штатного отопителя) и тем самым, методично нагревает по кругу взятый из салона воздух. Очень полезная вещь, особенно когда в пробке едешь зимой рядом с камазом, можно временно закрыть внешний приток, не отравлять себя вредными выхлопами и не замёрзнуть. При установке дополнительного отопителя, без подкачивающей помпы уже не обойтись.

Аналогичным образом поступают в теплоэнергетике. Представьте, котельная и окружающие дома. Чтобы вода текла к самому дальнему дому, специально расставляют на трассе дросселирующие шайбы (подбором внутреннего диаметра шайб), которые теперь рассчитывают на компьютере, учитывая гидравлическое сопротивления домов, этажность, длину трассы и расположения дома относительно котельной. Вот и у нас, в автомобиле, у всех разные гидравлические параметры, а именно: гидравлическое (засорённость сот) сопротивление отопителя печки, конструкции краника печки, зазор между крыльчаткой и корпусом помпы, типы крыльчатки!!! помпы (рекомендую крыльчатку ставить от Шевроле Нивы, она более продвинутая, с большим КПД), отсюда и у всех по разному греет печка, у одних на УРА, другие мучаются. Кстати, как многие заметили, производители теперь перешли на больший диаметр подводящих патрубков, с 16 мм на 18 мм, и всё по той же причине, чтобы облегчить продвижение теплоносителя и тем самым повысить теплоотдачу, при желании можно на медном радиаторе отопителя это сделать и самому, конструктивно это не сложно. Единственная сложность в изменении диаметра подводящего к печке патрубка (выход из головки), но и его, при желании можно доработать.

Сообщение отредактировал Сергей 62-23 - 13.2.2012, 5:53


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
djCharly
сообщение 13.2.2012, 16:30
Сообщение #41
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 27
Регистрация: 8.12.2011
Пользователь №: 61111
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



В обогреве салона проблемы была в радиаторе отопителя, установил вместо родного медного радиатора алюминиевый + доп помпа, которая изначально была установлена, в салоне стало как летом в ташкенте, так что ребят решайте, нужна ли вам помпа, но одно могу сказать что при откл помпе, радиатор нагревается медленнее и не так жарко
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sandr///
сообщение 19.12.2013, 11:39
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 18.11.2012
Из: новосибирская обл.
Пользователь №: 74459
Машина:2106
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



привет парни! почитал тут -полистал там и ни чего для себя не нашёл\может где и есть,но УВЫ не смог найти.такая же проблемка как у многих;печь грела в моей шохе всё время нормально (прошлые годы) а тут стал замечать что что-то неТО\тем более капал по крохе краник-решил снять.сразу оговорюсь что некоторые говорили с перехода 16-х отводов от радиатора печки на 18-е\\думаю что эту проблемку не решить таким образом,ЕСЛИ будет стоять кран.когда я его снял и разобрал,оказалось когда ч\з него проходит ОЖ,то встречает на пути(в крану) препятствие ввиде двух маленьких трапецивидных треугольника(во-как),короче если менять отводы радиатора печки на больший диаметр будет ли толк если эти маленькие треугольники всё-равно от этого больше не станут?хочу выкинуть краник и напрямую вывести под капот трубку, такую же как вторая стоит на радиаторе печки длинная,но такая не подходит по углу поворта, т.е если оную посавить на место крана, то она будет смотреть вниз к ногам ,а не в подкапотное пронстранство. ВОПРОС:от чего можно приспособить такую трубку,чтоб из-за этих кранов больше не болела голова??? this.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фримен
сообщение 25.10.2015, 11:03
Сообщение #43
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 16.3.2015
Пользователь №: 91932
Машина:ваз 2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



выложи плиз подробно как чо.......у меня тож есть от газели эл.помпа как вот её примаздрячить в более простом варианте?инфы по этому поводу дохрена пересмотрел а как делал ты???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2015, 15:47
Сообщение #44
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Фримен @ 25.10.2015, 11:03) *
а как делал ты???

Вопрос не актуален уж более несколько лет.. Вот у меня помпы нет и так ташкент..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.10.2015, 23:35
Сообщение #45
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



главное не помпа, а радиатор отопителя
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.10.2015, 23:52
Сообщение #46
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(Tolik2402 @ 25.10.2015, 23:35) *
главное не помпа, а радиатор отопителя

Чистый радиатор отопителя.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.7.2025, 12:26