![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз...
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 193 Регистрация: 18.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 2693 Машина:ВАЗ 21061 1.8 Цвет:Коррида Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Народ помогите студенту разобраться с проблемой!!! Через сапун масло летит в воздушку. Фильтр не спасает. Где то слышал что можно просто снять шланг и пусть болтается...Правда или нет??? ПОМОГИТЕ!!!! плз... ![]() Совсем недавно эта тема активно обсуждалась. Поюзай-таки поиск. Не хочется все это еще раз переписывать. В двух словах. ИМХО, сильный заброс масла в кастрюлю может свидетельствовать о грядущей кончине движка. Проверь чистоту маслоотделителя, промой пламегаситель и переставь его в вертикальную часть шланга. Если не поможет - идет прорыв газов в картер. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно колечкам хана, на днях батя на такую проблему наткнулся - замена колец была неменуема!
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
однозначно колечкам хана, на днях батя на такую проблему наткнулся - замена колец была неменуема! Неоднозначно =). Я тоже так думал - были все симптомы сдохших колец. В итоге кольца оказались целы, а попал я на расточку блока и замену поршневой. Ну это я так, атмосферу нагнетаю :), мотор все-таки был очень не-сток, поршень не выдержал нагрузки. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смело снимай (если ты, конечно, не из greenpeace)), только не допускай чтобы шланг перегнулся.
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 9.12.2007 Из: Орел Пользователь №: 1792 Машина:теперь 21099 Цвет:изумруд Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Угу, снимай, не бойся, тока не допускай перегиба шланга как уже говорилось выше, а еще лучше удлиннить его и вывести ниже моторного отсека, чтобы не коптил под капотом. Опять же если масло летит через него сильно, то наверно стоит задуматься о ремонте...
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 207 Регистрация: 25.6.2007 Из: Москва, Тушино Пользователь №: 552 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смело снимай (если ты, конечно, не из greenpeace)), только не допускай чтобы шланг перегнулся. Можно и снять, работать будет, знай только масло доливай. Только помимо всего прочего, моторный отсек при этом усирается очень сильно, вплоть до того, что становится просто неприятно там ковыряться. Имхо лучше всё-таки причину искать, а не бороться со следствием. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 61 Регистрация: 10.4.2008 Из: Омск Пользователь №: 2968 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Беж Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это точно, нужно лечить болезнь а не симптомы. не забудь обратить вниманме на мелочи.. если у тебя масло по каким то причинам разжижено то оно не сможет не лететь в сопун. а разжижено оно может быть тосолом, бензином или просто водой(конденсатом). Может просто колечки залипли ( в этом случае поможет специальный соств) и т. д. А то мне тоже прогнозировали проржавевшие цилиндры. новое масло и всё ок.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#9
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 7 Регистрация: 14.4.2008 Пользователь №: 3019 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это точно, нужно лечить болезнь а не симптомы. не забудь обратить вниманме на мелочи.. если у тебя масло по каким то причинам разжижено то оно не сможет не лететь в сопун. а разжижено оно может быть тосолом, бензином или просто водой(конденсатом). Может просто колечки залипли ( в этом случае поможет специальный соств) и т. д. А то мне тоже прогнозировали проржавевшие цилиндры. новое масло и всё ок. Короче самым верным вариантом перво наперво это залить раскоксовочку и поменять масло, и уже по итогам смотреть, может всё и пропадёт... Огромное спасибо за дельные советы. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а что это может значить??? что за белый налет????
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а что это может значить??? что за белый налет???? ![]() это эмульсия с двигла прёт... глань крашку маслозаливной горловины-там тоже самое ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а там чисто! ((
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 9.10.2008 Из: г.Москва Черёмушки Пользователь №: 5025 Машина:LADA X-Ray двиг. 1,6 ВАЗ Цвет:серебристый Год Выпуска: 2016 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Я смог отодвинуть срок капремонта применением более густого масла,а именно МАННОЛ ФАВОРИТ 15*-50.Тысяч сорок ещё проездил.Зимой до -20 заводится нормально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.11.2007 Из: odessa Пользователь №: 1701 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый газ Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 85 Регистрация: 15.5.2008 Пользователь №: 3398 Машина:ваз2106 Цвет:триумф100 Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я уж лучше сразу отремонтирую, не стану ждать, раз уже послушал одного в гаражах, заменил маслосъемные колпачки, не помогло.
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 28.11.2008 Пользователь №: 6528 Машина:2106 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помню такую проблему когда посоветовали сапун вывести вниз к земле из него валил такой дым что все думали я горю кто ехал сзади меня в пробках, сразу перестраивались :) поездил недельки 3 и решился на ремонт,оказалось прогорел поршень.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 482 Регистрация: 6.3.2008 Из: Теплодар/Беляевка,Украина Пользователь №: 2557 Машина:ваз21063 Цвет:темный беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Помню такую проблему когда посоветовали сапун вывести вниз к земле из него валил такой дым что все думали я горю кто ехал сзади меня в пробках, сразу перестраивались :) Ггг, я бы тоже убрался от тебя куда подальше, тк ети газы больно токсичные, не ровен час и травонуться можно, к тому же воняет отвратно).Лучше уже купить фильтр спецовый для етого сапуна, или прочистить все ети ершики грубо говоря, и трубку.Кстати еще может маслать из-за переполненного маслом картера, тобишь масла больше чем нужно в двиге. Кстати вопрос от себя-откуда в салон может идти нехороший запах типа выхлопного, вроде труба нигде не сечет, а етот запашок уже достал.Мож кто с такой фигней сталкивался, че ето может быть ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 3.12.2008 Пользователь №: 6697 Машина:2106 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Гм, у меня такая же эмульсия в кастрюле..с маслом вперемешку. Движок далеко не новый, после капиталки, точёный. Периодически появляются отложения и на пробке маслозаливной.. Пошёл к спецам-напугали, что тосол где-то сочится. Начал следить внимательно за уровнем: вроде не уходит пока.. А количество этой дряни от погоды зависит..вот сейчас в сырость опять появилась((
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня такая же фигня...причем в большом количестве белая эмульсия как каша, закидала весь воздушный фильтр...думаю на прокладку блока...так же кстати проблема может быть из-за лопнутой головки блока, разборка движка все покажет
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Итак, первый серьезный косяк обнаружился. Такой трабл: холостой прыгает, масло начало активно жраться, стоит выдернуть подсос - сразу глохнет на любых оборотах. Раскидав мозгами,пришел к выводу что воздуху не хватает. Снимаю воздухан, карбер весь почему то изнутри черный и замасленный, может быть в результате жиклеры засрались? Из-за чего такое может быть и как с этим бороться? Какого вообще хрена масло делает в карбере? Дело обойдется всякой разной химией или надо снимать-разбирать-заменять что-то? Что вообще могло накрыться?
Дрыгатель родной, не точеный, не капиталеный. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Итак, первый серьезный косяк обнаружился. Такой трабл: холостой прыгает, масло начало активно жраться, стоит выдернуть подсос - сразу глохнет на любых оборотах. Раскидав мозгами,пришел к выводу что воздуху не хватает. Снимаю воздухан, карбер весь почему то изнутри черный и замасленный, может быть в результате жиклеры засрались? Из-за чего такое может быть и как с этим бороться? Какого вообще хрена масло делает в карбере? Дело обойдется всякой разной химией или надо снимать-разбирать-заменять что-то? Что вообще могло накрыться? Дрыгатель родной, не точеный, не капиталеный. Видимо пришла пора сделать двигателю капремонт! Проверь компрессию! У тебя картерные газы повышенные 100% вот они и закидывают карб маслом.... Замерь компрессию и результаты сюда отпиши. |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Странно, не старая же вроде машина, да и я ее никогда особо не гонял...ладно, надо попробовать. Спасибо.
И кстати, какие мои действия могли к этому всему привести? Сообщение отредактировал Enkei - 13.12.2008, 19:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Странно, не старая же вроде машина, да и я ее никогда особо не гонял...ладно, надо попробовать. Спасибо. И кстати, какие мои действия могли к этому всему привести? постоянные вваливания с "газ в пол", овощение с очень редкими "выкрутами"мотора выше 3500 об/мин, неправильно установленный УОЗ (детонация убила перегородки поршневых колец или прогорел поршень) Нужно знать что покажет компрессометр,тгда можно как-то что-то угадывать поточнее |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Зажигание точно было косячное - машина стреляла то в карбер то в глушак...Движок почти никогда выше 4000 не крутил. Ладно, куплю завтра компрессометр, дальше думать буду...
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ждем данных по компрессии
|
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Компрессия: 1) 10,7 2)10,9 3) 11 4)10,9. Вроде бы кольца, поршня и клапана целы еще... странно тогда в чем трабл...мож быть просто коряво настроил.
Еще информация, которую я ранее забыл выложить. В первом горшке масляный колпачок видать накрылся - что ни выворачивал свечи, то 1я все время мокрая. Машина наверное поэтому дымит ИМХО. Сообщение отредактировал Enkei - 14.12.2008, 18:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Компрессия: 1) 10,7 2)10,9 3) 11 4)10,9. Вроде бы кольца, поршня и клапана целы еще... странно тогда в чем трабл...мож быть просто коряво настроил. Еще информация, которую я ранее забыл выложить. В первом горшке масляный колпачок видать накрылся - что ни выворачивал свечи, то 1я все время мокрая. Машина наверное поэтому дымит ИМХО. Компрессия в норме! Колпачки конечно желательно сменить коль на них есть подозрение. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Ну а че с вышенаписанными симптомами делать? Ведь неспроста же...Как думаешь, лучше самому там башку поломать или с горем пополам до сервиса доехать? В себе настолько сильно не уверен...
И можешь примерно объяснить где конкретно в голове эти колпачки и что именно надо снять чтобы их заменить? И лучше заменить один-два пробитых или все разом? Сообщение отредактировал Enkei - 14.12.2008, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Ну а че с вышенаписанными симптомами делать? Ведь неспроста же...Как думаешь, лучше самому там башку поломать или с горем пополам до сервиса доехать? В себе настолько сильно не уверен... И можешь примерно объяснить где конкретно в голове эти колпачки и что именно надо снять чтобы их заменить? И лучше заменить один-два пробитых или все разом? Рекомендую полистать цветную книжку с хорошими картинками. А так колпачки эти стоят на направляющих втулках клапанов, а через них проходит стержень клапана. Чтоб до них добраться нужно снять распредвал, рассухарить поочередно(рассухариваем клапан, меняем колпачек, засухариваем все обратно, переходим к другому клапану) все клапана, снять пружины и увидеть эти самые колпачки. Если в себе не уверен лучше доверь работу знающему человеку (возможно кому-то с вазофорумов твоего города). |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну а че с вышенаписанными симптомами делать? Ведь неспроста же...Как думаешь, лучше самому там башку поломать или с горем пополам до сервиса доехать? В себе настолько сильно не уверен... И можешь примерно объяснить где конкретно в голове эти колпачки и что именно надо снять чтобы их заменить? И лучше заменить один-два пробитых или все разом? Рекомендую полистать цветную книжку с хорошими картинками. А так колпачки эти стоят на направляющих втулках клапанов, а через них проходит стержень клапана. Чтоб до них добраться нужно снять распредвал, рассухарить поочередно(рассухариваем клапан, меняем колпачек, засухариваем все обратно, переходим к другому клапану) все клапана, снять пружины и увидеть эти самые колпачки. Если в себе не уверен лучше доверь работу знающему человеку (возможно кому-то с вазофорумов твоего города). немного добавлю, возьми штангу-толкатель от ЗиЛа или типа того, немного изогни и вставь в свечное отверстие, ловим нужный клапан прижимаем штангу поршнем (двигу руками крутим конечно же)) и расухаривай клапан, без данного приема, засухарить клапан обратно подручными приспособами невозможно., и ещё у меня убраны малые клапанные пружины, двига работает гораздо мягче; скажете рискую, ничего подобного - данный фокус проделал дядя ещё 1989 году. |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 11.12.2008 Пользователь №: 7024 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Попробуй выставить зажигание лучше, пока с бошкой не делай ниче
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Снял сегодня карбюратор, завтра понесу к одному мужичку с седьмого автобусного, говорят хорошо делает. Но речь не об том: осмотрел дома карбер и немного прихренел... скока же косяков! Мало того что весь изнутри засранный и закопченый, так еще вторая камера не открывается, воздушная заслонка не закрывается полностью...в общем ремонта давно похоже просит. Наверное дело в нем а не в зажигании, сдается мне...ну разве что в пробойных ВВ...если даже ентот сервис не поможет, куплю новый.
З.Ы. Если я верно помню маркировки, то у меня Озон. На нем надпись 2107-1107010-20. Поправьте меня если я ошибаюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Снял сегодня карбюратор, завтра понесу к одному мужичку с седьмого автобусного, говорят хорошо делает. Но речь не об том: осмотрел дома карбер и немного прихренел... скока же косяков! Мало того что весь изнутри засранный и закопченый, так еще вторая камера не открывается, воздушная заслонка не закрывается полностью...в общем ремонта давно похоже просит. Наверное дело в нем а не в зажигании, сдается мне...ну разве что в пробойных ВВ...если даже ентот сервис не поможет, куплю новый. З.Ы. Если я верно помню маркировки, то у меня Озон. На нем надпись 2107-1107010-20. Поправьте меня если я ошибаюсь... Именно ОЗОН! Вторая камера открывается пневмоприводом в тот момент когда уже открыта первая на некоторый угол. Дернув тягу вторая не откроеццо. Грязь в колодцах это не очень хорошо но и не криминально |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Что же за 500 рэ мужик его прочистил и отрегулировал. На выходных устрою своей машинке сервис - поставлю карбер на место, попробую еще раз сунуть руки в зажигание, а заодно заменю масло, залью присадки, поменяю свечи и высоковольтники. Посмотрим че после всего этого будет.
З.Ы. Пытался открыть вторую на полностью открытой первой. После выходных напишу начала открываться или нет... |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
[/quote]
и ещё у меня убраны малые клапанные пружины, двига работает гораздо мягче; скажете рискую, ничего подобного - данный фокус проделал дядя ещё 1989 году. [/quote] Особо ничем не рискуешь,просто клапана у тебя начинают подвисать много раньше,около 4000 и она выше не едет.Так делали раньше для того,чтобы уменьшить нагрузки на кулачек распредвала и снизить его износ,когда распреды делали по другой технологии... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#38
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 14.10.2008 Пользователь №: 5097 Машина:vaz2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Могу объяснить как выставлять зажигание для этого потребуется два человека.откручиваешь первую свечку зажимаешь палцем где стоит свечка а другой в это время крутит зажиганием до того момента как будет выхлоп потом на двигателе находишь три резца крутишь в ручную за ремень ии ставишь резец который по середине потом откручиваешь трамблер и ставишь параллельно первому целиндру закручиваешь его но не до конца заводши и потом крутишь трамблер пока не словишь нормального холостого хода и закручиваешь до конца трамблнер и готова!!!!!!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Да не, трамблер то я естественно из блока не вынимал, машина заводилась и на холостом, хоть и с трудом, работала. его просто на нужный угол надо повернуть...
Да и сдается мне, что я вообще зря на него грешил, раз обнаружил загаженный карбер и пробой в проводах. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет ![]() ....шланг с кастрюли лучше неснимать,увеличивается внутреннее давление на сальники.Сними сапун,дастань масло отделитель и сточи края на 5мм,при этом увеличится вентиляция картера и забудешь вообше что такое забрызг свечей и масло в карбе. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#41
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь.
1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации? 2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
посоветуюсь. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
посоветуюсь. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов) Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хватит с меня этих выставлений - видать руки явно не под трамблер заточены. Как-нибудь отгонит ее старший товарищ с правами на знакомый сервис и се, забуду о нем на пару лет ![]() ....шланг с кастрюли лучше неснимать,увеличивается внутреннее давление на сальники.Сними сапун,дастань масло отделитель и сточи края на 5мм,при этом увеличится вентиляция картера и забудешь вообше что такое забрызг свечей и масло в карбе. где надо сточить? хорошо бы конечно фото... |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ершик металлический специальный есть вставляется в сапун кастрюли на определенном этапе помогает от масла
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у знакомого проблема: недавно капитали... проехал мож тысяч 10 и начало кидать масло в кастрюлю. фильтр и карб засираются. замерили компрессию везде примерно 12.5. куда копать?
Сообщение отредактировал Dexiter - 19.1.2009, 14:43 |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
посоветуюсь. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я себе так делал. Кастрюля становится сухая (в карб масло не летит) но фильтр быстро засирается. Сейчас восстановил все, как было (5 минут делов) Почему восстановил? Из за того что фильтр часто менять надо? С другой стороны эта грязь в движок не попадает, смесь должна лучше получаться. А с трубкой к задросельному пространству, что сделал? С трубкой ничего не делал. Прирост л.с. это не дает, на расход не влияет, ну и ладно... А восстановил изза быстрого засирания фильтра. Засирается он, правда, однобоко-со стороны выхода газов. До смуглой черноты. |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
по моему вопросу что-нибудь скажете?
да, малый любит обороты давать... 4-5 как делать нечего |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 14.12.2007 Пользователь №: 1832 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я попробовал, скидывать шланг вниз машины из сапуна - нормально вроде, но тут напугали насчет увеличения давления в картере, я вставил обратно . тут начинаются проблемы - холостой ход пропал - пробовал опять вынуть - холостой восстанавливается - в чем же дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода....
|
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
у меня тож чуток душится с этим шлангом... причину я вижу в том, что из-за этой трубки в карб поступает меньше кислорода.... Воопсчем так... Начнём с толстого шланга на кастрюлю. Шланг этот это система отвода картерных газов, масло в поддоне нагревается, да и через поршневые кольца часть давления просачивается через шланг начинает поступать горячее масло, шланг длинный, масло конденсируется и в карбе имеем просто жижу. Обычно шланг отсоединяют чтобы понизить уровень CO/CN в выхлопе. На старых машинах это актуально... Масло начинает выбивать либо при засорении, либо при просевших кольцах. Систему нужно регулярно чистить, для этого снимаем шланг, обязательно снимаем крышку на блоке и выкручиваем длинную шпильку она крепит собой маслоотбойник находящийся под крышкой. Из шланга, или из штуцера (у кого как) достаём ёршик "пламягаситель" (он нужен для того чтобы при выстреле в карбюратор не воспламенились пары горачего масла в поддоне) Все детали промываем в бензине, очищаем, ставим обратно. Маленький шланг идущий к задроссельному пространству это система рециркуляции картерных газов, штуцер специальным каналом соединён с задроссельным пространством и через него часть картерных газов подмешивается к смеси и сгорает. При большом количестве газов система не справляется и в основном газы начинают поступать в систему отвода картерных газов. Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Цитата Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???
|
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Засорение шланга, штуцера или отверстия в карбе приводит к повышенному давлению в картере и как следствие выбиванию масла в кастрюлю фильтра. При первом же "выбивании" происходит очистка засоренных мест и давление в картере уравнивается с атмосферным, так? И больше давление в картере не может безнаказанно расти-ведь каналы худо-бедно прочистились...а масло все равно прёт. ПА -ЧИ- МУ ???Читаем внимательно: Обе системы начинают засоряться если: качество масла оставляет желать... , зависли поршневые кольца, из-за износа ЦПГ связанного с пробегом/возрастом. Давление в картере никогда не выравнивается с атмосферным, оно всегда больше. Поршневые кольца не в состоянии полностью удерживать давление внутри цилиндров, часть неизбежно просачивается в картер. Чем старше двигатель, тем больше износ и как следствие больше давление в картере. "Выбивание масла" - это сленг. Естественно возрастает количество картерных газов выыходящих из трубки, трубка длинная, пары охлаждаются и конденсируются, в карбюратор попадает жидкое масло... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи...
|
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
насчет выравнивания давлений... я имел в виду, что полость картера сообщается с атмосферой ( при исправной системе вентиляции). Ответь на такой вопрос-Кастрюля внутри постоянно влажная, замасленная, а толстый шланг вентиляции сухой. Когда его снял, помял, простучал-высыпались сухие частички сажи... Попробуй проволокой протянуть через шланг сухую тряпочку, увидишь шланг не такой уж сухой внутри... |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла...
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю.
|
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я отверстие к задросельному пространству картерных газов вообще шурупом закрутил и клеем залил :) очень грязное. Обойдусь без него. Сейчас кастрюлю переделываю, хочу отдельный фильтр на картерные газы поставить перд тем как они в карб попадут. К весне думаю доделаю. С отверстием, это ты погорячился... ![]() А отдельный фильтр на картерные газы ставят обычно на спортивные авто (только там не фильтр а бачок для масла) и в карб они совсем не попадают. Тюнинговые магазы предлагают достаточное количество готовых решений. Большинство из них многоразовые, т.е. промываются... Дерзай! попробую...но это масло уже задолбало. Разбирал и мыл маслоотделитель, вставил пламягаситель-бестолку. Думал-на нем конденсироваться будут капельки масла... Ты всё-таки проверь трубку рециркуляции, та что под карбюратор выходит. Трубку замени, штуцер и отверстие в карбе почисти, должно помочь. Сообщение отредактировал den327 - 29.1.2009, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 25.1.2009 Из: Московская обл г Подольск Пользователь №: 8695 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь. 1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации? 2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально. |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пытался новую тему создать, форум запрещает. Так что в этой посоветуюсь. 1) Хочу трубку подвода картерных газов к задросельному пространству убрать, в карбе отверстие заглушить. Кто знает о последствиях такой модификации? 2) Отверстие картерных газов, со стороны карбюратора заглушить. Сделать дырку в кастрюле со стороны патрубка, перед воздушным фильтром, чтобы картерные газы шли через фильтр. Кто делал? Я шланг отвода картерных газов удлиннил и отпустил его вообще вниз, висит почти касаясь земли. А отверстие в корпусе воздушного фильтра закрыл заглушкой и всё. Езжу так уже год и всё нормально. Есть и такой "народный" способ ремонта. Но во первых, он не соответствует правилам и при прохождении ТО возникнут проблемы. А во вторых, салон у нас негерметичный, и можно поиметь стойкий запах масла в салоне... |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дср, у меня крышка от кастрюли в красный цвет покрашена с переливом в серебристый. Гайцам очень нравится, поэто всегда проверяют, правельно ли прекреплён сапун :) у меня была мысль вывести под днище металическую трубку, машина в гараже греется, поэтому важно чтобы она как глушак была, но при таком сопротивлении может реально повысется давление картерных газов, нужен вентилятор который будет постоянно засераться. Зато чистый воздух для движка!
ден, бачёк для масла говоришь? Надо будет обдумать. А на моём юге Кузбасса до тюнингованных магазинов ещё далеко. И народ сдесь уж очень бережливо к своим деньгам относится, поэтому сделаю сам :) поручик, учёл я твой опыт и придумал зажим для синтепона который в комплекте с воздушными фильтрами идёт, у него сопротивления нет, сеучас ещё думаю баночку с маслом придумать для сбора грязи. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит?
п.с. и резинка менялась, и усики подгибались |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 139 Регистрация: 21.11.2008 Из: г. Екатеринбург Пользователь №: 6215 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ок. а если масло подбивает из-под маслозаливной горловины? о чём это говорит? п.с. и резинка менялась, и усики подгибались Подбивает только из-за давления, в основном если любишь движку крутить. Лично я от такой проблемы(подбивает из-под маслозаливной горловины) избавился так: Взял из ремкомплекта для передних тормозов пылник который для поршеньков, одел через усики и всё. Крышка закрывается плотно масло, не гонит. Но,но если задуматься лучше пусть гонит через крышку , чем через сальники. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
DimaVaz - выход, кстати))) у меня как раз 2 ремкомлекта из Балаково валяются... Но проблема в том, что я не кручу движку... максимум 4000
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Можно идиотский вопрос? В умной книге пишут что промывать сапун и его потроха надо керосином. А где его взять?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
ХЗ, раньше не доводилось. Можно и так попробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики помогите! в коробке воздухана масло! я его удаляю! езжу по городу в спокойном режиме макс 3000 об\мин!
снимаю крышку всё супер чистота! закрываю еду на дачу тапку в пол 5000об\мин приезжаю снимаю всё опять масло по всюду! есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб! и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите? |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
есть мысль сделать отверстие сбоку коробки фильтра и закрепить там шланг отвода картерных газов! чтобы газы сначаса через фильтр проходили а уж потом в карб! смотри http://vaz-2106.ru/forum/index.php?s=&...st&p=133136 и ещё мега идея- когда чистил маслоотделитель (сапун как я понял) заметил что там вполне много свободного места! может туда какойнибуть фильтр замастырить! чем это грозит подскажите? Во-первых, скорее всего этот фильтр быстро загрязниться и создаст пробку для газов, что будет равносильно закупориванию выхода сапуна, которое приведёт, как здесь писалось, к выбиванию сальников. Во-вторых, что надо фильтровать? в данном случае наоборот необходим полный свободный выход всех газов из картера. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 19.5.2009 Пользователь №: 14097 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 76 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Прочитал тему, но не нашел ответа на свою проблему (может не внимательно читал) - у меня сапун дымит не сильно, но если присмотреться, то дымок таки виден, в кастрюле немного масла присутствует... При этом свечи у меня нормального светло-коричневого цвета во всех цилиндрах, компрессия (сужу по расходу топлива и приемистости) нормальная... В какую сторону смотреть? Компрессию надо померить чтоб состояние поршневой точно знать. Если все в норме - корее всего колпачки маслосъемные на клапанах. Масла много жрет? Если не много и тяговые свойства устраивают - не заморачивайся - катайся так. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 1.4.2011 Пользователь №: 49179 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают. дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле.. подскажи что такое=\ |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у меня проблема.купил машину а шланг с сапуна был выведен под двиготель,друг сказал что так не должно быть и его надо одеть на воздушный фильтр ну я одел и тут реско упали обороты с 1000 до 500 а то и меньше.под дам газу сик 15 все нормально мотом опять падают. дым с сапуна валит малой обильности полу прохладный. да и еще в шланге не было пламе гасителя.а масло кушает...3 недели назад залил 1л масла.а щас почти минимум и довление на холостых почти на нуле.. правильно его вывели под днище,т.к.сапун бы позасерал там все(вследствии убитости двига) готовь денежку на к/ремонт ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 57863 Машина:2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кто подскажет в чем причина? Из тонкой трубки, которая выходит из маслоотделителя системы вентиляции картера, на карбюратор летит масло, карбюратор со стороны этой трубки весь в масле. В чем дело?
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 5.10.2011 Из: краснодарский кр ильский Пользователь №: 57844 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
писец подкрался незаметно(поршневая)у меня так было либо гаворят уровень большой пасмотри свечи и на глушитель когда газу даеш дымок есть?
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 6.10.2011 Пользователь №: 57863 Машина:2106 Цвет:Фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
У мя тоже проблема с маслицем на карбе. Немного, но есть. Так вот, на нашем форуме была тема (смотрел форум ооочень давно через телефон) про отвод картерных газов. Там юзер замутил баночку из-под крема (у жены взял). Баночка стеклянная с пластиковой крыкой. Она у него встала как раз в районе фильтра топлива. Шланг из маслоотделителя идет в баночку, в крышку которой вставлена металопластиковая (или пропилленовая) трубочка соотв. диаметра, и из этой же крышки (тоже через трубочку) выходит шланг в кастрюлю. Там еще юзер показывал (фотки прилагались), что собирается в этой банке после поездки.
Я у жены все банки пересмотрел. Нашел одну. Завтра буду что нить мутить. Постараюсь жахнуть фотки. |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 17.10.2010 Пользователь №: 40002 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого.
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1032 Регистрация: 24.8.2009 Из: Тверь Пользователь №: 18130 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Зеленый Сад Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Ребята не ставьте никакие банки в шланг-забъет на первый же день, тем более в морозы, хрень полная. Поверьте, на личном опыте убедился. Самый лучший вариант, это заделать отверстие в кастрюле, которое с сапуна выходит на фильтр и досверлить его же в кастрюле, чтоб оно было до воздушного фильтра, тогда газы с картера попадут в карб через воздухан (работы 20 минут). Вот и вся переделка и решение проблемы, ведь воздухан расходник дешевый, вот и меняем его почаще. Проверено на практике-карб не страдает от этого. Чо правда, нащет баночки? А чем заделать отверстие в кастрюле? Может термоклеем жахнуть? Фильтр менять не проблема. Стоит копейки (на FORD мужик на работе покупает за 500 XDD) Сообщение отредактировал Sima4 - 16.11.2011, 7:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Прочисть сапун , шланг ,пламегаситель(ёршик стоит в шланге) и одень шланчик на место.Ёршик можно поставить в низ шланчика.
Если не хочеш одевать на место то в кастрюле отверстие заткни обязательно пробуой от шампанского . |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите умные люди!!! Снял шланг отвода картерных газов в задроссельное пространство с карбюра потому как тоже плюется всяким конденсатом в холодное время года! В карюре ЗАТКНУТЬ отверстие или НЕТ? Как это повлияет на расход топлива? И на работу карбюра и движки? у меня тоже эмульсия идет, то она мен как то не мешает...по мере прогрева двигателя она исчезает же вроде, а затыкать отверстия не выход-создастся давление |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сальники как сальники, а щуп точно выкинет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
серго где давление создастса? Реч идёт о том что на кастрюле затыкают отверстие а шланчик под машину., а если заткнуть шланчик то сальники повыдавливает. я посчитал что вырешили в воздухане заткнуть отверстие и пустить газы все через принудительную систему (тонкий шланг)..прошу прощенья |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 3.5.2010 Из: Псков Пользователь №: 31329 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива?
|
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я говорю не про шланг который идет в кастрюлю, а про тот что идет в карбюратор!!! если его вытащить, отверстие заткнуть или нет? как повлияет на расход топлива? я так понял ты про это, но в том случае надо и карбе и на кастрюле заткнуть отверстия, но у тебя ж вся гадость через диффы пойдет...расход топлива тут непричем, конечно если не заткнеш на карбе то подсос воздуха будет иметь место со всеми вытекающими последствиями ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит?
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Может немног не по теме, но интересно мнение общественности по поводу дополнительного маслоотделителя по чертежам опубликованым в "За рулем" еще в 80-х (циллиндрическая проставка в штатный с "зонтиком" внутри). Все выточено много годов тому из алюминия и нержавейки. Думаю - ставить или не стоит? а где он собственно? |
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
![]() собственно вот... |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При переводе карба на зиму заметил, что на крышке присутствует масляный конденсат. Может ли это быть из-за газового редуктора? Установил примерно в июле новый редуктор, так сколь не пытался с него коденсат слить - все пусто, нет конденсата. Но ведь должен он куда-то деваться, вот и есть подозрения, что он идет под карб...
Со старым редуктором сливал каждые 3-4 полных бака, сливалось мллилитра по 2-3. Или же смотреть сапун, может есть какой экспресс метод по определению откуда в карбе масло? Может в кастрюле какие-то следы преступления отсаются... |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 15.11.2011 Пользователь №: 59913 Машина:2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана!
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 2.4.2011 Из: Россия, Челябинск Пользователь №: 49238 Машина:2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана! Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует. Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сними шланг опусти в низ, маслосъемным кольцам хана! Да не, открыл тут, все нормально. Масляный конденсат - очень тонкая пленка, вполне естественная. По крайней мере отец говорил что это на машинах, которые у него были (а было и несколько новых 06) эта пленка присутствует. Только говорит, что в любом случае можно начинать задумываться о смене колец, пробег 104. Но меняют и на 140 и больше. Вообще машина не дымит ни при холодном пуске...никогда в общем, так что тут врядли кольца сели. Да и масло вообще не есть. Если и теряется немного, то только отпотеванием из маслозаливной горловины. все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 29.8.2010 Из: Москва-Серпухов Пользователь №: 37324 Машина:2106 Цвет:металлик Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь. Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено. А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано. Можно сделать отверстие в клапанной крышки как у восьмерок и присоединить отвод туда. Не спорь с конструкторами, они не глупее нас были. Сообщение отредактировал s_scout - 19.12.2011, 23:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
все это не страшно, я себе вот так сделал на всякий случай , что бы сразу с ТВС смешивалось если что летит и все, и принудит отсос карт газов не глуши, будет бегать мама не горюй а вообще эмулься имеется, масло не жрет и не дымит Какой знакомый конструктивчик. В "ЗаРулем" старых такое-же было, только трубка кажется несколько чрезмерной длинны. Можно было наверно на сварку посадить стальную - и прочнее и короче было-бы. Но в целом - хорошая вроде вещь. Кстати, засирается сильно канал отсоса в карбюраторе - промывать его надо тщательно, то всякие-там "карбюраторщики" часто себя этим не утруждают, проверено. А эмульсия-то вроде как нормальное явление при коротких поездках в прохладное время года, или я не прав? Это-ж вроде-как с влагой из воздуха связано. на счет эмульсии согласен, а идея действительно из ЗР)))я ещё давно прочел, хотел сделать, а потом вот недавно вспомнил и по памяти замастырил))...кстате насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 992 Регистрация: 22.7.2010 Пользователь №: 35562 Машина:ВАЗ-21063/Hyundai Accent CRDi Цвет:Сафари/WineRed Год Выпуска: 86/08 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
... насчет чрезмерной длинны трубки не знаю, я ж в обход камер делал, что бы максимально не мешать потоку воздуха Ну вот смотри, чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление (не путай с относительным удлиннением тела в потоке), ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. А на счет "в обход" - ты-ж смотри какое там направление потока при закрытой крышке! ;-) В оригинале, коим располагаю, рекомендуется направлять трубку прямо в первичную камеру. Сообщение отредактировал s_scout - 21.12.2011, 8:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1334 Регистрация: 6.3.2011 Из: Мичуринск,Тамбовская обл Пользователь №: 48332 Машина:ваз 2105 Цвет:гранат Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чем трубка длиннее, тем больше ее аэро(гидро)динамическое сопротивление, ты тем самым снижаешь эффективность отсоса. получается карб засасывает отработавшие газы???я почему то считал что наоборот они сами туда пыхают (когда заводил со снятым сапуном и его сопла воздух пыхал) А на счет первой камеры...так я и напрвил все это в первую камеру-незагорождая вторую (в обход) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 19:33 |