![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, надо развал-схождение сделать, диски 14R, подскажите сколько выставить? Для активной езды, чтоб дорогу держала, резину не ела и бензина по меньше кушала
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 27.4.2008 Пользователь №: 3190 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-зеленый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, надо развал-схождение сделать, диски 14R, подскажите сколько выставить? Для активной езды, чтоб дорогу держала, резину не ела и бензина по меньше кушала ![]() А че ты выставлять то собрался? Приехал на развал (лучше конечно на компьютр),отдал деньги и через 30 мин. вперед и спесней ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Вообще-то, меняя углы установки колёс, можно существенно улучшить/ухудшить управляемость.
С завода углы идут усреднённые из расчёта на ресурс резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая - недавно делал развал на 13 дисках, но вскоре один диск повредил и пару месяцев уже езжу на 185/60R14 с проданой десятки. Разориться снова на развал, либо так ездить? Что я теряю сейчас? Расход, либо резина помалу портится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 46 Регистрация: 4.6.2008 Из: - Пользователь №: 3619 Машина:- Цвет:- Год Выпуска: - Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая - недавно делал развал на 13 дисках, но вскоре один диск повредил и пару месяцев уже езжу на 185/60R14 с проданой десятки. Разориться снова на развал, либо так ездить? Что я теряю сейчас? Расход, либо резина помалу портится? Спасибо за то что никто не ответил. Вопрос решен. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый, но вежливый... ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1232 Регистрация: 17.6.2008 Из: Архангельская обл, 29 rus Пользователь №: 3761 Машина:Kia Ceed Цвет:Темно-синий Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Напиши как решил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 14.7.2008 Из: Izhevsk City Пользователь №: 4001 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, такой вопрос, надо развал-схождение сделать, диски 14R, подскажите сколько выставить? Для активной езды, чтоб дорогу держала, резину не ела и бензина по меньше кушала ![]() Смотря какую активную езду ты имеешь ввиду... Для тошниловки по городу можешь смело делать стоковый... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
поменял шаровые,развал надо делать? с виду вроде ни чё не изменилась
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Шаровая крепится в 3 точках - а это очень сложно проип@ть при изготовлении. Так что ставятся они нормально и не надо гонять на сход-развал.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а вот подскажите... мне надо одно колесо назад чуток сдвинуть... т.е. изменить угол наклона шкворня. заметил, что на смещённом колесе на задней части оси нижнего рычага имееется 2 шайбы по 3 мм каждая, а с другой стороны одна. Но вот, чтобы вытащить одну шайбу, там походу надо рычаг полностью снимать, потому что шайбу так не стяну. Посоветуйте, как лучше сделать... И ещё... Если я шайбу сниму, то колесо сместится в нужно мне направлении... а не надо ли потом развал-схождение делать? Или эти углы сохранятся, а только колесо сместится?
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
а вот подскажите... мне надо одно колесо назад чуток сдвинуть... т.е. изменить угол наклона шкворня. заметил, что на смещённом колесе на задней части оси нижнего рычага имееется 2 шайбы по 3 мм каждая, а с другой стороны одна. Но вот, чтобы вытащить одну шайбу, там походу надо рычаг полностью снимать, потому что шайбу так не стяну. Посоветуйте, как лучше сделать... И ещё... Если я шайбу сниму, то колесо сместится в нужно мне направлении... а не надо ли потом развал-схождение делать? Или эти углы сохранятся, а только колесо сместится? Кастор изменить собираешься? Лучше места крепления верхних шаровых пересверлить фотке с нэта ![]() ![]() ![]() Я обычно делал так же, но еще верхние рычаги усиливал аццки Цитата Но вот, чтобы вытащить одну шайбу, там походу надо рычаг полностью снимать, потому что шайбу так не стяну Нужно отпустить гайки и монтажкой отжать ось от балки и шайбы выпадут(они разрезные) Цитата а не надо ли потом развал-схождение делать? Или эти углы сохранятся, а только колесо сместится? После изменения кастора нужно будет заново делать сход-развал |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахид Магамедов, благодарю за инфу. буду сначала убиранием шайбы пробовать. дальше поглядим
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а вот подскажите... мне надо одно колесо назад чуток сдвинуть... т.е. изменить угол наклона шкворня. заметил, что на смещённом колесе на задней части оси нижнего рычага имееется 2 шайбы по 3 мм каждая, а с другой стороны одна. Но вот, чтобы вытащить одну шайбу, там походу надо рычаг полностью снимать, потому что шайбу так не стяну. Посоветуйте, как лучше сделать... И ещё... Если я шайбу сниму, то колесо сместится в нужно мне направлении... а не надо ли потом развал-схождение делать? Или эти углы сохранятся, а только колесо сместится? с чего ты взял что его надо сдвинуть?на глаз определил? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Михаил456, ну видно, что одно не посередине и при повороте протирает брызговик
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
замерял рулеткой. получается, что это колесо примерно на 1см впереди другого. щас в компасе нарисовал ситуацию с двумя и одной шайбок. если убираю вторую, то колесо идеально становится на 9-10 мм как надо... а вот почему там шайба стоит - хз
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
замерял рулеткой. получается, что это колесо примерно на 1см впереди другого. щас в компасе нарисовал ситуацию с двумя и одной шайбок. если убираю вторую, то колесо идеально становится на 9-10 мм как надо... а вот почему там шайба стоит - хз Ось нижнего рычага крепится к балке на две шпильки Добавление или удаление шайб из под передней шпильки приводит к изменению РАЗВАЛА колес. А Добавление или удаление шайб под заднюю шпильку меняет угол наклона оси поворота. А схождение делается рулевыми тягами. Что касается шайб то даже если шайбы стоят не разрезные (что возможно) то ослабляеш гайки оси и зубильцем разризаеш шайбу и вытаскиваеш ее (но лутче сделать все в автосервисе на электронном стенде). ИМХО: Развал -1 - -1,25 град (Домиком) + к этому максимальный наклон оси поворотов (Лутче доработать подвеску) и схождение в -1,5 - -2,0 град (Пердняя часть колеса внутрь). НО БЕЗ ФАНАТИЗМА БАЛЕНС ВО ВСЕМ НУЖЕН. Вот как-то так. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 18.7.2009 Пользователь №: 16628 Машина:21065 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
схождение в -1,5 - -2,0 град (Пердняя часть колеса внутрь). вроде как-то при отрицательном развале передняя часть колеса наружу
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
схождение в -1,5 - -2,0 град (Пердняя часть колеса внутрь). вроде как-то при отрицательном развале передняя часть колеса наружу Вроде минус точно не помню но знаю на 100% что пер часть колеса должна быть внутрь т.к. при движении вперед (Всетаки вперед чаще двигаемся :) ) колеса стремятся разьехатся в разные стороны что и выводит схождение при движении примерно в 0,5 град. 1,5 - 2,0 град Данные для класики для зубил меньше (0,75 - 1,0 град) потому что люфтов меньще и нагруза другая |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так то если колёса смотрят внурь то это ни как не отрицательное схождение а положительное на стоке так сделано нужно делать 0 схождение и развал по нулям а не в плюс схождение делать каму то там кажется что колёса разьедуться чем больше в + схождене делаешь тем легче руль крутиться и устойчивасть хуже.. никуда они не разьедуться..
|
|
|
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 13.12.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 23364 Машина:2103(61) Цвет:Синий попалам Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так то если колёса смотрят внурь то это ни как не отрицательное схождение а положительное на стоке так сделано нужно делать 0 схождение и развал по нулям а не в плюс схождение делать каму то там кажется что колёса разьедуться чем больше в + схождене делаешь тем легче руль крутиться и устойчивасть хуже.. никуда они не разьедуться.. А ты заедь на стенд выстави схождение в 0 и руками разведи передние части колес наружу и посмотри что получится. Разьедутся еще как. Они не разьедутся если рылевую приварить намертво без люфтов. А если колеса будут смотреть внутрь то при движении вперед схождение будет стремится к нулю. Вот!! |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#22
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 2.12.2009 Пользователь №: 22764 Машина:таз 2107 Цвет:красный Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так вообще то люди которым не жалко резину вообще схождение даже в минусы делают то есть калёса разьезжаються и в поворот входит уверенне так что не надо ляля.. у самого по нулям и фсё нармально.
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1)А кто знает как на классике делается отрицательный развал? допустим хочу сделать развал -1 на передке т.е колеса как бы (как у нагруженной "татры" взади) для управляемости. Или просто к сходразвальщикам ехать и они сделают его отрицательным? Прост я слышал что там шайбочки подкладывают какие то и он делается отрицательным.
2)И еще для чего изменяют кастор? просмотрел я Сообщение #12 и все равно что там пересверливают и что меняется т.е за счет чего. Так то понятно что угол меняется, и все + и - измененного кастора Спс Вот на фотке например отрицат.развал -3 Сообщение отредактировал DimCa - 16.2.2010, 14:32
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)А кто знает как на классике делается отрицательный развал? допустим хочу сделать развал -1 на передке т.е колеса как бы (как у нагруженной "татры" взади) для управляемости. Или просто к сходразвальщикам ехать и они сделают его отрицательным? Прост я слышал что там шайбочки подкладывают какие то и он делается отрицательным. 2)И еще для чего изменяют кастор? просмотрел я Сообщение #12 и все равно что там пересверливают и что меняется т.е за счет чего. Так то понятно что угол меняется, и все + и - измененного кастора Спс Вот на фотке например отрицат.развал -3 вот так выглядит развал колес ![]() . А кастер делается для того, чтобы был лучше возврат колес в прямолинейное движение после выхода из поворота или любого маневра. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1)Спс, но я прекрасно знаю как он выглядит, вопрос то как делается эт чудо что куда подставляется или к развальщикам нужно ехать.
2)как добиваются изменения кастера? может ссылка есть какаято или кто знает, делал. И стоит ли вообще изменять этот кастер? Сообщение отредактировал DimCa - 16.2.2010, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 613 Регистрация: 10.6.2009 Из: Рязанская область Пользователь №: 15142 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:т.синий Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
1)Спс, ноя прекрасно знаю как он выглядит, вопрос то как делается эт чудо что куда подставляется или к развальщикам нужно ехать. 2)как добиваются изменения кастера? может ссылка есть какаято или кто знает, делал. И стоит ли вообще изменять этот кастер? 1) меняется развал путем подкладывания или убирания пластинок под осью нижнего рычага (там где ось к лонжероны гайками притягивается), но самому его все равно не выставить. 2) если ты не спортсмен, то на фиг тебе его менять не нужно, тот который есть хватает для нормальной езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
1)Спс, ноя прекрасно знаю как он выглядит, вопрос то как делается эт чудо что куда подставляется или к развальщикам нужно ехать. 2)как добиваются изменения кастера? может ссылка есть какаято или кто знает, делал. И стоит ли вообще изменять этот кастер? 1) меняется развал путем подкладывания или убирания пластинок под осью нижнего рычага (там где ось к лонжероны гайками притягивается), но самому его все равно не выставить. 2) если ты не спортсмен, то на фиг тебе его менять не нужно, тот который есть хватает для нормальной езды. все терь понятно ![]() ![]() Сообщение отредактировал DimCa - 16.2.2010, 15:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а развал-схождение желательно делать на новой резине или нет?
Просто сейчас у меня стоит резина съеденная с наружной стороны и если я сделаю разв-схожд на ней, то на новой это отразиться? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 30.5.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 3570 Машина:2106 Цвет:синенький Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Парни, а развал-схождение желательно делать на новой резине или нет? Просто сейчас у меня стоит резина съеденная с наружной стороны и если я сделаю разв-схожд на ней, то на новой это отразиться? нет никак недолжно отразиться! Буду знать)) А если допустим я сейчас сделаю разв-схожд и в дальнейшем заменю шаровые, то мне опять его надо будет делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Буду знать)) А если допустим я сейчас сделаю разв-схожд и в дальнейшем заменю шаровые, то мне опять его надо будет делать? Считается, что после замены шаровых можно не делать. ЗЫ: Но перед развалом лучше глянуть всю подвеску, что бы не выбросить деньги на ветер. Сообщение отредактировал Mitka - 28.10.2010, 23:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Буду знать)) А если допустим я сейчас сделаю разв-схожд и в дальнейшем заменю шаровые, то мне опять его надо будет делать? Считается, что после замены шаровых можно не делать. Но лучше все же сделать,колеса чуть дороже развала стоят)) |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Буду знать)) А если допустим я сейчас сделаю разв-схожд и в дальнейшем заменю шаровые, то мне опять его надо будет делать? неважно что меняешь в передней подвеске и рулевой после этого надо делать сход-развал. другое дело, если резина и так не айс и ее давно поменять надо, быстро не ездиеш ну и так далее и тому подобное - то можно воопще не делать СР ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Если "подъедена" резина, это не страшно, главное чтобы диски стояли одинаковые, с одинаковым вылетом.
Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 29.10.2010, 5:42 |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если "подъедена" резина, это не страшно, главное чтобы диски стояли одинаковые, с одинаковым вылетом. Спасибо за ответ, а то я приехал на станцию задал этот вопрос мастеру которому лет 20-22 и понял что он вообще ничего не соображает, а только умеет гайки крутить))) |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 14.11.2010 Из: Петербург Пользователь №: 41789 Машина:Opel Vectra Цвет:зеленый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После ремонта элементов передней подвески всегда лучше делать развал-схождение. просто иногда не сильно заметно, а бывает машину несет в сторону, а то и резина свистит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знатоки форума, подскажите пожалуйста, срочно нужно узнать!
Развал-схождение выставляется же по задним колесам, а у меня погнут чулок и сзади подъедает резину и как мне быть смогут ли на станции нормально выставить разв-схожд? |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Смогут, только руль криво может потом встать на дороге...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Знатоки форума, подскажите пожалуйста, срочно нужно узнать! Развал-схождение выставляется же по задним колесам, а у меня погнут чулок и сзади подъедает резину и как мне быть смогут ли на станции нормально выставить разв-схожд? По задним колёсам - это всего-лишь один из методов выставления, со спичечными коробками и нитками, кстати хороший способ, я по нему руль выпремлял. К примеру другой способ - спец. линейкой, там задние колёсы никчему, замеряются расстояния только на передних колёсах. На СТО выставляют либо световыми (лазерными) либо компьютерными установками, там задние колёса тоже не влияют. Развал - так там зад вообще не причём в любом из способов, так что не волнуйся ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Знатоки форума, подскажите пожалуйста, срочно нужно узнать! Развал-схождение выставляется же по задним колесам, а у меня погнут чулок и сзади подъедает резину и как мне быть смогут ли на станции нормально выставить разв-схожд? По задним колёсам - это всего-лишь один из методов выставления, со спичечными коробками и нитками, кстати хороший способ, я по нему руль выпремлял. К примеру другой способ - спец. линейкой, там задние колёсы никчему, замеряются расстояния только на передних колёсах. На СТО выставляют либо световыми (лазерными) либо компьютерными установками, там задние колёса тоже не влияют. Развал - так там зад вообще не причём в любом из способов, так что не волнуйся ![]() Спасибо тебе огромное за очень ясный ответ, а то мне сказали что типа разв-схожд выставляют по задним колесам и я уж начал задумывался о покупке чулка)))) Кстати, как сказал DUL06, если руль встанет криво, то его просто со шлиоцов надо будет перекинуть? |
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Кстати, как сказал DUL06, если руль встанет криво, то его просто со шлиоцов надо будет перекинуть? у нас руль относительно вала рулевого ставиться только в одном положении изза сдвоеного шлица на валу и отсутствия 1 шлица на руле, так что переставить руль получится только спилив двойной шлиц, но тогда радиус разворота вправо, влево будет разным. Ели СТО нормальное и люди там работающие понимают что делают, то выпрямить руль не составит труда, нужно просто регулировочные муфты повернуть на одно и тоже число оборотов, удлинив одну тягу и укоротив другую... только проверить после этого схождение обязательно. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кстати, как сказал DUL06, если руль встанет криво, то его просто со шлиоцов надо будет перекинуть? у нас руль относительно вала рулевого ставиться только в одном положении изза сдвоеного шлица на валу и отсутствия 1 шлица на руле, так что переставить руль получится только спилив двойной шлиц, но тогда радиус разворота вправо, влево будет разным. Ели СТО нормальное и люди там работающие понимают что делают, то выпрямить руль не составит труда, нужно просто регулировочные муфты повернуть на одно и тоже число оборотов, удлинив одну тягу и укоротив другую... только проверить после этого схождение обязательно. Правильно, но есть одно НО. У меня лично вал рулевой с завода без сдвоенного щлица стоит... И у ногих такие же. Вот и норовят руль на шлицах покрутить. А делать этого НЕ НАДО!!! Надо ставить схождение правильно ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 24.3.2009 Пользователь №: 11443 Машина:ваз 2103 Цвет:зел. Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
недавно ставил новый рулевой вал, на той стороне, что в редуктор вставляется и затягивается хомутом есть сдвоенные шлицы, на валу редуктора тоже, с другой стороны вала нет никаких сдвоенных шлицов, а вот на новом руле (вираж) есть выемка под эти самые шлицы
|
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 171 Регистрация: 20.4.2010 Из: Ульяновск Пользователь №: 30589 Машина:Ваз-21063 Цвет:Светло-зелёный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кстати, как сказал DUL06, если руль встанет криво, то его просто со шлиоцов надо будет перекинуть? у нас руль относительно вала рулевого ставиться только в одном положении изза сдвоеного шлица на валу и отсутствия 1 шлица на руле, так что переставить руль получится только спилив двойной шлиц, но тогда радиус разворота вправо, влево будет разным. Ели СТО нормальное и люди там работающие понимают что делают, то выпрямить руль не составит труда, нужно просто регулировочные муфты повернуть на одно и тоже число оборотов, удлинив одну тягу и укоротив другую... только проверить после этого схождение обязательно. Кстати, у меня налево руль выкручивается больше чем направо... И шлицов сдвоенных когда я ставил рулевую колонку вроде не было! |
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Скажите так и должно быть ? Такое чувство что левое колесо больше правого повернуто ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
![]() Скажите так и должно быть ? Такое чувство что левое колесо больше правого повернуто ![]() Ну конечно так должно быть . Если они оденаково повёрныты будут то на поворотах резину схавает за пол года , да и неповернёш наверное вобще. |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 5.2.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 26347 Машина:Ваз-210617 Цвет:Мурена-377 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня проблема..
В общем так: Правое переднее колесо смещено немного вперед и на кочках иногда касается подкрылка, верхняя часть его немного смещена к двигателю- т.е. поперечное длине машины смещение, кажется как будто короткий верхний рычаг, но на старом было так же, щас стало совсем чуть чуть лучше. Рычаги верх\низ, сайленты полиуретан, оси рычгов и даже шаровые на обоих сторонах поменяны. Регулировочных шайб нет. Что может быть? Балка? Брызговик? Или сход-развалом все выставится?(он после замены рычагов и т.д. не сделан еще). До замены деталей подвески колесо стояло так же, но не так сильно было смещено вперед... Левое стоит норм Стрелками показаны направления смещения Сообщение отредактировал CvetkoFF - 28.2.2011, 15:09
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а вот подскажите... мне надо одно колесо назад чуток сдвинуть... т.е. изменить угол наклона шкворня. заметил, что на смещённом колесе на задней части оси нижнего рычага имееется 2 шайбы по 3 мм каждая, а с другой стороны одна. Но вот, чтобы вытащить одну шайбу, там походу надо рычаг полностью снимать, потому что шайбу так не стяну. Посоветуйте, как лучше сделать... И ещё... Если я шайбу сниму, то колесо сместится в нужно мне направлении... а не надо ли потом развал-схождение делать? Или эти углы сохранятся, а только колесо сместится? Кастор изменить собираешься? Лучше места крепления верхних шаровых пересверлить фотке с нэта ![]() ![]() ![]() Я обычно делал так же, но еще верхние рычаги усиливал аццки Почитал тему- у меня колесо наклонено в сторону оси верхнего рычага... и непонятно, то ли оно снизу выдвинуто, то ли сверху вдвинуто... По фото можно как нить узреть? |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Почитал тему- у меня колесо наклонено в сторону оси верхнего рычага... и непонятно, то ли оно снизу выдвинуто, то ли сверху вдвинуто... По фото можно как нить узреть? Вот статейка про кастер http://www.moeauto.ru/remont/rul_003.html И приборчик не так сложен в изготовлении, хочу себе такой сделать. |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Кастор кастором, а как быть со смещением верха колеса не вперед и назад, а в сторону моторного отсека, вглубь как бы.. домиком одно колесо короче
|
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Кастор кастором, а как быть со смещением верха колеса не вперед и назад, а в сторону моторного отсека, вглубь как бы.. домиком одно колесо короче А рычаг не менял? Бывает возмешь, а он короткий, например как тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=352616 |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Кастор кастором, а как быть со смещением верха колеса не вперед и назад, а в сторону моторного отсека, вглубь как бы.. домиком одно колесо короче Для начала кузов проверить, а потом если все нормально искать косяк дальше. Ну а если уже ни чё не помогает, то для начала сточить нижнюю ось (на 5мм максимум) и подложить промеж верхней шаровой и рычагом шайбы (штук 5) которые обычно ставят сверху пыльника шаровой... |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Рычаги все новые, верхние брались парой- одинаковые.
А кузов как они проверяют? |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Рычаги все новые, верхние брались парой- одинаковые. А кузов как они проверяют? Визуальным осмотром ланжеронов и стаканов. Если ходовка в норме, то скорее всего сломался стакан или ланжерон. Короче надо под машину лезть и смотреть чё у тебя там не так. Кстати, шайбы то между рычагом нижним и балкой есть у тебя или уже все удалили? |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Поедь к нормальным развальщикам, они причину тебе скажут.
|
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Был у вроде "нормальных" развальщиков- сказали менять сайленты, рычаг нижний на этом колесе был гнутый, стаканы сказали проварить. Когда проваривал, оказалось что и верхний гнутый. Поменял все рычаги, сайленты. Пофиг колесу... Может кулак гнутый???
Шайб вроде нет совсем, надо уточнить(посмотрю) |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Макс Сообщений: 844 Регистрация: 15.10.2010 Из: Мичуринск Пользователь №: 39869 Машина:VAZ-2111 Цвет:Млечный путь Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 38 раз ![]() |
Был у вроде "нормальных" развальщиков- сказали менять сайленты, рычаг нижний на этом колесе был гнутый, стаканы сказали проварить. Когда проваривал, оказалось что и верхний гнутый. Поменял все рычаги, сайленты. Пофиг колесу... Может кулак гнутый??? Шайб вроде нет совсем, надо уточнить(посмотрю) Какой кулак? Стакан наверно провалился вместе с брызгавиком. Если шайб нет, считай конец стакану. Это у тебя с левой стороны такая байда, я прав? Обычно справой стороны всегда больше шайб бывает, а левая кончается... |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, справа. Слева вообще ровно стоит, хотя ни схода ни развала не делалось после замены рычагов и сайлентов. Стакан и брызговик вроде ровные на глаз. Да и сказали бы мне мои ребята, когда стаканы проваривали...
Пока нету денег делать диагностику, сход-развал или еще что в машине, поэтому хочется порассуждать- что же может такое быть... Сообщение отредактировал CvetkoFF - 3.3.2011, 12:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот как стоят колеса справа и слева:
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#61
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если присмотреться, то видно- левое колесо на первом фото стоит ровно, а правое на двух остальных фото относительно верхней кромки арки крыла как бы наклонено в сторону двиг "домиком". Можно было бы подумать, мол крылья кривые и т.д., но вживую четко видно, как оно наклонено
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Была у меня типа такой проблемы, развал не аыставлялся, в брызговике причина была, удлиняли верхний рычаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А как удлиняли? Чего делали с ним?
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Сварочным способом, как точно не смотрел...
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 262 Регистрация: 16.5.2010 Пользователь №: 31995 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите плиз
нужна нормальная конфа разавала-схождения+кастора для дрифта напишите плиз(на первых страницах смотрел но там более городские варианты)резину если и будет есть но немного кто пересверливал отверстия крепления шаровой,обязательно ли нужна старые заварить,кто юзает и какой после этого кастор можно выставить развалщики не пошлют если я приеду со смещёной шаровой? |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ROMAN KIROVOGRAD, а можно попросить при случае сфотать этот рычаг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
На фото кроме сварочного шва ничего не увидишь, его разрезали , делали вставку и обваривали, хороший сварщик знает как. Я на двух машинах делал, и все с правой стороны.
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Понятно. бум думать. Просто тянуть кузов, проваривать пока не вариант.. все упирается в деньги.
Интересно, а удлиненных рычагов не выпускают? Типа ремонтно-восстановительный Сообщение отредактировал CvetkoFF - 7.3.2011, 16:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тогда я на рынке узнавал, сказали что таких не существует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жаль. Ладно, бум соображать. Только сваренный не потеряет ли он в прочности? Вот чего я боюсь...
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тьху 3 раза, езжу на этих двух машинах уже 3 год с такими рычагами, там не такая нагрузка как на нижний.
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, тоже верно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Тебе надо найти нормальных развальщиков, которые тебе скажут на сколько удлинять. У меня знакомые, там у них целая станция, сказал на 7мм удлиннить, их сварщик и сделал.
Под нижним рычагом регулировочных шайб у тебя нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нету вроде.. я конечно уточню. Да и если и бы были, то колесо бы с нижней стороны тогда выпирало а сверху норм бы стояло, а щас оно снизу норм а сверху смещено к движку..
Да, на диагностику надо, пока до след. зп не предвидится. Просто обсудить хотя бы- тоже информация |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Если шайбы наложены снизу , то верх заваливается в сторону движка, убираешь шайбы низ задвигается , верх выравнивается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
От оно как! А я думал верх не регулируется никак..
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Так и регулируется, посмотри , если шайбы стоят, то может не надо ничего удлиннять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок. Гляну, спасибо
|
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
CvetkoFF - Прочитал про твою проблему, скажу одно я три часа назад был на СТО машину подтягиволо в право .
Так вот чё хочу сказать , колёса регулируются как угодно хоть наклони во внутрь хоть наоборот даже могут выдвенуть вперёд или на зад . У меня было смещение правого колеса оно отстовало от левого , короче за 70 денег мне его без проблем выдвинули в перёд , времени заняло минут 30-35. Машину не узнать!!! Так что не нужно ничего пересверливать и выдумывать , хороший спец и ничего больше. P.S Украинские дороги не оставят без работы СТО. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем, лучший вариант- это тупа зависимая балка или мост спереди!
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Так и регулируется, посмотри , если шайбы стоят, то может не надо ничего удлиннять. В общем так- шайб там дофига. Но есть и неприятность, не маленькая такая неприятность- стакан надо вытягивать и проваривать. И отсюда вопрос- если только проварить его не вытягивая, и удлинить чутка рычаг- будет ли это надежно?? Не выплывет ли это потом еще раз? |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Может и выплевет, лет через десять, пойдет такой вариант?
|
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Нет, это не вариант для меня. Наверное бум тянуть....
А сколько примерно будет стоить такая работа? И что там будут делать? Я так понимаю что крыло не надо будет срезать.. |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, перебирал всю подвеску, снимал почти все. Шайбы регулировочные у нижнего рычага оказались разрезными и повысыпались. Сейчас, когда буду собирать обратно, сколько шайбочек и какие ложить? Рычаги все выправлял молотком, сенял сайленты, шаровые, тяги, маятник перебрал, ступичные подшибники...
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 109 Регистрация: 20.4.2011 Пользователь №: 50245 Машина:2106 Цвет:т.Зеленый Год Выпуска: 96 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообще полез туда с такой целью - разобраться и подделать заодно. В позотом году разобрал двигатель не представляя что-такое карбюратор. Потихоньку-помаленьку свой собрал и летом друзьям 2 двигателя перебрал - без проблем сейчас уже все зазоры в голове. А то так шланчик с печки грубо говоря спадет (есть у нас такие - родители купят машины новые, а они текут все как могут. А чуть что - дак в СЦ. А случись что по дороге?). Поэтому я больше понять и разобраться хочу. Настроив и перебрав один раз руками, потом можно и в СЦ, я считаю.
Нашел нехитрую штуку парой страниц выше по ссылке, с помощью которой меряют кастер. Завтра сделаю себе такую. Примерно какой угол должен иметь развал? А то там счет на минуты буквально |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
собрал на днях новую полностью переднеею подвеску..под нижние рычаги развальные шайбы вообще не ложил..думаю че толку от них. поставлю..поеду..всеравно полезут на развале делать и сделают по свойму..
так вот скажите плиз..как они на развале так быстро между балкой и осью рычага шайбы вставляют? или они все снова снимать будут? |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
откручиваются Две гайки крепления рычага к балке,с помощью монтажки или чего нить плоского рычаг сдвигается в сторону от балки,одеваются шайбы и закручивают гайки смотря на то как встало колесо
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Буду короток,прочел всю тему,необходимую инфу не нашел.Поменял все передние рычаги и сайленты,после всей этой процедуры нужно ли делать сход-развал?
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2096 Регистрация: 12.7.2011 Из: Москва Пользователь №: 53898 Машина:несколько и в том числе 21067 Цвет:разные Год Выпуска: 1985 и моложе Спасибо сказали: 52 раза ![]() |
кто сказать может какой лучше развал сделать при кастере 14-15 градусов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Авто ГАД ![]() Группа: Жигулисты Имя: Олег Іванович Литвин Сообщений: 8388 Регистрация: 9.3.2010 Из: Україна м. Бобровиця Пользователь №: 28088 Машина:ГАЗ 21/ 2106 дручек Цвет:белый/ /тютюн(табак) Год Выпуска: 1956 / Спасибо сказали: 799 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 112 Регистрация: 15.7.2015 Из: Donetsk Пользователь №: 93127 Машина:2105 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Скажите пожалуйста, какой развал должен быть? Хочу поехать на развал обычный и 3D проверить развал. Но это 1/2 цены и могут надурить с градусами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Какой смысл дурить? Параметры есть в каждой мурзилке, в гугле...
значение углов должно соответствовать следующим величинам: — угол продольного наклона оси поворота колес.............4°±30' (3°±30')*; — угол развала колес............................. 0°30'+20' (0°5'+20')*; — схождение колес........2 — 4 (3 — 5)* мм. ___________________________________ * в скобках указаны значения углов на автомобиле ваз 2101-2107 без нагрузки. Сообщение отредактировал YaJAROFF - 26.4.2016, 10:55 |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
БЭДМЭН , Блин ![]() Группа: Жигулисты Имя: Юрий Сообщений: 33269 Регистрация: 4.9.2012 Из: Краснодар Пользователь №: 71763 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 3869 раз ![]() |
Какой смысл дурить? Параметры есть в каждой мурзилке, в гугле... — угол развала колес.............................4°30'+20' (0°5'+20')*; * в скобках указаны значения углов на автомобиле ваз 2101-2107 без нагрузки. Генадич , я думаю ты погорячился , про 4 градуса на развал.. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:56 |