IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Шпилька крепления "штанов", Я сделал это! Я её сломал...
paha1956
сообщение 9.4.2008, 14:57
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день всем!
Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов (1 - 16)
denis-21061
сообщение 9.4.2008, 15:42
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 726
Регистрация: 6.9.2007
Из: Балашиха, мкр Заря.
Пользователь №: 1155
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый (201)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(paha1956 @ 9.4.2008, 16:02) *
Добрый день всем!
Вот это случилось и со мной... Кто может что-нибудь сказать про отломанную шпильку крепления "штанов" выхлопной трубы к двигателю? Надо её ставить или тремя можно обойтись? И если ставить - то как? dntknw.gif

Надо снимать коллектор и высверливать шпильку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1956
сообщение 9.4.2008, 16:04
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



А с тремя шпильками никто не катался? Сифонить будет? Я попробовал - пока дыма не видно. Но вот что потом будет...
На сколько сложно коллектор снимать и шпильку менять? Можно ли это сделать самому или лучше отдать тому, кто этим занимается, типа на сервис?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
produman
сообщение 9.4.2008, 16:23
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 265
Регистрация: 26.11.2007
Из: Тула
Пользователь №: 1705
Машина:MB 190E 2.0 AT4
Цвет:Серо-голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Недавно заметил, что у меня приемная труба тоже только на 3-х шпильках держится :)

Понял причину громкого выхлопа, хотя дыма тоже не видно. Думаю заехать на разборку, узнать цену коллектора...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuromecSPB
сообщение 9.4.2008, 18:25
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 23.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2445
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
А с тремя шпильками никто не катался? Сифонить будет? Я попробовал - пока дыма не видно. Но вот что потом будет...На сколько сложно коллектор снимать и шпильку менять? Можно ли это сделать самому или лучше отдать тому, кто этим занимается, типа на сервис?

Можно попробовать покататься, если плотно прилегает можно обойтись и 3-мя шпильками, а лучше поставить на специальный керамический герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 9.4.2008, 19:56
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Мне знакомый сварщик струбцинуспециальную делал. Зажимаешь и все. А с тремя шпильками ездить можно только недолго-прокладка прогорит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 9.4.2008, 21:22
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Может есть какая нибуть жидкость, тпа WD-40, чтоб штаны легче от колектора откручивались, не ламая шпилек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 9.4.2008, 21:37
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(TAXI @ 9.4.2008, 20:27) *
Может есть какая нибуть жидкость, тпа WD-40, чтоб штаны легче от колектора откручивались, не ламая шпилек?

Есть-бензин (в паяльной лампе) На сервисе грели горелкой dirol.gif Никакие примочки не помогали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 9.4.2008, 23:32
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Нужно просто на эти шпильки гаечки медные накручивать и резьбу перед сборкой графиточкой смазывать и проблем не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1956
сообщение 14.4.2008, 9:11
Сообщение #10
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо за ответы. Про некое подобие струбцинки я тоже думал. Наверное, из-за одной шпильки нет смысла снимать коллектор, ставить шпильку и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 14.4.2008, 9:26
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



produman paha1956 дыма вы и не увидите!!! нужно руку подставить тогда почувствуешь сифонит или нет. Ездил на трех прогорела прокладка, вместо шпильки обычный болт был ввернут. Выкрутил поставил новую шпильку и омедненные гаечки и все классно. Долго не мог понять че за звук меня бесил, а когда знакомый под капот глянул, то увидел что стартер черный, и грит мне сунь руку, я только тогда понял че за звук и че за неисправность.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1956
сообщение 14.4.2008, 12:14
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 14.4.2008, 12:57
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:19) *
Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена sad.gif

Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
paha1956
сообщение 14.4.2008, 14:20
Сообщение #14
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 17.7.2007
Пользователь №: 911
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Фиолетовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Spok @ 14.4.2008, 12:02) *
Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:19) *

Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена sad.gif

Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах.


Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 14.4.2008, 14:30
Сообщение #15
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:25) *
Цитата(Spok @ 14.4.2008, 12:02) *

Цитата(paha1956 @ 14.4.2008, 13:19) *

Spok, а разве получится снять шпильку и новую поставить без съёма коллектора? У меня осталось миллиметра 3 от шпильки на поверхности, причём она впрессована, а не вкручена sad.gif

Как это впресована??? Ты уверен??? Может просто вкручена до последнего витка резьбы. В твоем случае сто пудово коллектор снимать придется и шпильку высверливать, а там гаечки тоже на шпильках сидят, и тоже прикипают намертво. Врят ли получится зацепиться за оставшийся кусок. В сообщении выше я писал о том как определить сифонит или нет на трех болтах.


Да, может и вкручена. Просто я не видел на шпильке никакой резьбы там, где она в коллектор входит, вот я и подумал, что впресована. А про "невидимость" выхлопа и способ проверки - это я посмотрю, спасибо. И буду выводы делать по результатам.

Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MuromecSPB
сообщение 14.4.2008, 17:22
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 23.2.2008
Из: Питер
Пользователь №: 2445
Машина:Ваз21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Если кусочек торчит то можно тупо взять и гаечку наварить попробовать, пока варишь и коллектор разогреешь.=)

Сообщение отредактировал MuromecSPB - 14.4.2008, 17:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 14.4.2008, 23:14
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Есть специальная приспособа с обратной резьбой-шпильки выкручивать. Только все равно дырку сверлить придется.

экстрактор резьбовой называется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 10:19